Квест для детей 3, 4, 5 лет дома самостоятельно. Примеры заданий для проведения квеста

Чем занять ребят 3-5 лет? Маленькие непоседы жаждут приключений, им нравится исследовать мир и быть в центре событий. Устройте им небольшое путешествие в мир загадок. Академия любознательности предлагает квест для малышей. Что это такое, как и где его можно провести, какие задания подойдут для детишек от 3 до 5 лет, смотрите в нашей статье.

Аудио-версия статьи «КАК СДЕЛАТЬ КВЕСТ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-5 ЛЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНО» Тег audio не поддерживается вашим браузером. Скачать. КАК СДЕЛАТЬ КВЕСТ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-5 ЛЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Содержание

Подготовка к квесту

Задания

  • Подсказка тут
  • Найди лишнее
  • Угадай сказку
  • Разрезная картинка
  • Первая буква в слове
  • Найди пару
  • Найди отличие
  • Где живёт снеговичок
  • Невидимый рисунок

Купить готовый квест для детей

Квесты для детей 3-5 лет – это игра по поиску записок. Юные сыщики должны разгадать загадки одну за другой, последняя из которых приведёт их к подаркам. Легенда такова – малыш получает письмо, из него он узнаёт о начале игры. Где-то в доме или на дачном участке, в зависимости от того, где будет проходить игра, припрятаны сюрпризы. Игроки могут найти их, следуя оставленным подсказкам.

Квесты бывают разных уровней сложностей. Составлять задания следует, учитывая возраст и подготовленность ребят. Расскажем обо всём подробнее.

Подготовка к квесту

Квест прекрасно подходит для проведения дня рождения, но не только. Ведь не ждать же целый год, чтобы поучаствовать в новой игре! Календарный праздник, семейное мероприятие, детская вечеринка, тематические выходные, да просто любой свободный вечер подойдёт.

Можно использовать квест-игру в качестве развивающего занятия, ведь там кладезь интересных заданий на логику, внимательность, память. В таком случае приз может быть символическим – набор наклеек или яблоко. Для именинника в тайник можно спрятать основной подарок. Что ещё можно положить:

  • пазлы;
  • сладость;
  • книгу;
  • раскраску;
  • набор карандашей или фломастеров;
  • игрушку;
  • фоторамку;
  • заколки для волос, резинки, ободки;
  • календарь;
  • магнит и другое.

Если квест проходил на улице, отличным решением по завершению игры станет провести общий пикник .

Квесты подходят как для одного ребёнка, так и для компании детей. Однако, трёхлетке, который ни разу не участвовал в квест-играх, советуем для начала провести задания индивидуально. Так вы сможете подстроиться под темп малыша, а он, в свою очередь, лучше сориентируется в правилах. Когда детки опытные, то проходить задания вместе становится веселее.

Дополнительно можно украсить место проведения игры. Повесьте шары, нарисуйте дорожки. Если квест тематический, то сделайте оформление в соответствующем стиле. Детям 3-5 лет нравятся игры по мотивам любимых мультфильмов: «Тачки», «Холодное сердце», «Маша и Медведь», «Щенячий патруль», «Фиксики» и другие.

Можно использовать персонажей сказок: Колобка, Бабу Ягу, Русалку, Трёхглавого дракона. Под Новый год традиционный вариант – Снеговик, Дед Мороз и Снегурочка. Возможно, ваш ребёнок увлекается космосом или динозаврами, тогда самое время смастерить декорации по любимым мотивам. Выберите тему, которая привлекает малыша. Нарисуйте плакаты, оформите фотозону, привлеките игрушки и фигурки. Сами карточки тоже украсьте в соответствующем стиле. Напишите письмо для ребёнка от главного персонажа. Можно задействовать и сюжет мультфильма. Например, молния Макквин заблудился и не может попасть на гонку, нужно помочь ему выбраться из незнакомого места и пройти все испытания.

Вариантов квеста несколько. Начинайте с простых. Первые разы вместе с малышом на поиски записок обязательно отправляйте старших братьев/сестёр (или взрослых). Хорошо, если они не будет знать, где находятся тайники. Так они вместе с ребёнком вовлекутся в процесс и будут показывать пример. Когда простые правила будут усвоены, добавляйте новые усложнённые задачи.

На этапе подготовки квеста решите, какой тип вы выбираете. Перечислим те, которые подходят для деток 3-5 лет.

Маркировка. Вы обозначаете путь к тайнику с подарками специальными маркерами. Что можно сделать? Нарисовать мелками на асфальте стрелочки; подвязать на ветки деревьев ленты; расставить на дорожке кубики; разложить фонарики, которые будут светить в том направлении, куда нужно двигаться; разбросать конфетти; подвесить воздушные шарики и так далее.

Весь путь должен быть помечен одними и теми же маркерами. Для каждой станции придумайте задание, например, станцевать «Танец маленьких утят», спеть песню «Дружба крепкая» или пропрыгать на одной ноге до дерева. Не забывайте и о задачах «на подумать». Там, где будет тайник с подарками, поместите сразу несколько маркеров, чтобы было понятно, что это финиш.

Карта сокровищ. Нарисуйте план вашего дома, квартиры или дачного участка. Объясните ребёнку, как в нём ориентироваться. Можно потренироваться: поставьте на карте отметку, где «прячется» игрушка, пусть малыш попробует её найти. Затем приступайте к квесту. Точек на плане может быть несколько, и в каждом тайнике будет лежать часть подарка или задание. А может, и то и другое. Получить подарок полностью можно будет, пройдя все отметки и испытания.

Квест по признаку. Вы выбираете любой признак предметов. Это может быть размер, рисунок, материал. Самое простое – цвет. В начале квеста малыш получает жёлтую записку, а это значит, что следующую подсказку нужно искать рядом с жёлтыми предметами. Ограничьте зону поиска придомовым участком или одной комнатой. Какие предметы жёлтого цвета там есть? Таз, уточка, полотенце, резиновые сапоги… Придётся проверить их все, прежде чем обнаружится вторая записка зелёного цвета. Теперь под прицелом все зелёные предметы. И так до тех пор, пока одна из карточек не приведёт ребёнка к сюрпризу.

Когда малыш научится определять первую букву в слове, можно будет давать задание искать записки рядом с предметами, например, на букву «О».

Загадки. Найдите или придумайте несколько загадок, ответом на которые будет место, где искать следующую записку. Для самых маленьких можно использовать простые описания, вроде «это место, где ты чистишь зубки» или «там хранится твоя одежда». Затем возьмите загадки чуть сложнее, например, «Жаркий, паркий паровоз нам из кухни чай привёз».

Квест-головоломки. Этот вариант похож на предыдущий, только наряду с загадками в нём могут быть различные головоломки, ребусы, задачи на сообразительность. Сделайте карточки с заданиями. Чтобы не запутаться, какую записку, куда спрятать, пронумеруйте их, и напишите шпаргалку на отдельном листе. Что можно придумать для ребёнка 3-5 лет, расскажем дальше.

Задания

Малыши 3-5 лет ещё не умеют читать и решать сложные зашифрованные послания. Для них мы рекомендуем использовать карточки с картинками. 

Можно писать пояснения к загадкам, но имейте в виду, что рядом должен будет находиться взрослый, который поможет прочитать текст. Для ребят до 5 лет оптимально делать до 10 карточек. Примеры заданий, которые можно использовать в квесте для детей 3-5 лет вы найдёте ниже.

Подсказка тут

Это простое задание для самых маленьких. Нарисуйте или распечатайте картинку предмета, где спрятана следующая карточка. 

Если вы проводите квест в квартире, то это может быть чайник, телевизор, шкаф, стол, кровать, раковина. Если на даче, то тайником станет грядка с капустой, беседка, печка, лопата, мангал. Малыш смотрит, что изображено на карточке и бежит к этому предмету. Внимательно его осмотрев, находит очередную записку.

Найди лишнее

На рисунке изображено несколько предметов. Всех их объединяет какой-то признак, но одна вещь отличается. Нужно понять, чем похожи предметы и выделить среди них лишнее. 

На нашем примере изображены: чайник, тарелка, кружка, кастрюля, ложка с вилкой. Это всё относится к посуде. А вот горшочный цветок оказался лишним. Значит, подсказку следует искать на подоконнике с растениями.

Угадай сказку

Прочтите ребёнку несколько коротких отрывков из знакомых ему сказок. Он должен догадаться, о каких книгах идёт речь. В них и следует искать следующее задание. Подходящим вариантом станет «Разрезная картинка». Когда вы разрежете картинку на части, каждую деталь пазла можно будет разложить по загаданным книжкам.

Разрезная картинка

Распечатайте изображение предмета, где спрятана следующая подсказка. Так же, как и в задании «Подсказка тут». Только на этот раз разрежьте картинку на несколько частей. 

Дети 3-5 лет справятся с пятью кусочками пазла. Чем старше ребёнок, тем на большее количество частей можно будет разделить изображение. Как только малыш соберёт предмет, он поймёт, куда двигаться дальше.

Первая буква в слове

Это задание потребует от ребёнка умение определять первую букву в слове. Покажите ему несколько изображений предметов. 

Какой из них начинается на букву «Л»? Рядом с ним находится следующая карточка. На нашей картинке это лестница.

Найди пару

На карточке изображены предметы. У каждого есть пара, кроме одного. Нужно найти этот предмет, он подскажет, где спрятана очередная подсказка.  

На картинке ниже без пары осталась лампа. Значит, малышу нужно искать карточку там.

Найди отличие

Положите перед малышом две картинки. Они должны быть одинаковые, за исключением одной детали. Та вещь, которая окажется «лишней», будет служить ключом к следующей карточке. Чем старше ребёнок, тем больше деталей может быть на изображении.

Отличие на наших рисунках в картине на стене. На верхнем изображении она есть, а на нижнем – нет. Значит, карточку со следующей подсказкой нужно искать там, где картина.

Где живёт снеговичок

Слепите небольшого снеговика и спрячьте его в морозилке. Малыш должен сообразить, где искать гостя. 

Вместо снеговика в морозилке можно обнаружить Снегурочку, Деда Мороза, пингвина или даже белого медведя.

Невидимый рисунок

Ребёнок находит карточку, но на ней ничего нет. Нужно заштриховать белую область карандашом, и тогда рисунок проявится. 

То, что изображено на картинке, приведёт ребёнка к следующему заданию. Такие невидимые рисунки можно сделать с помощью свечи. Подробнее об этом читайте в статье Академии любознательности.

Купить готовый квест для детей

При подготовке ко дню рождению или любому другому детскому празднику нужно переделать много дел: раздать приглашения, оформить место проведения, накрыть на стол, позаботится о нарядах. А тут ещё нужно придумать, чем развлечь гостей. Хорошо, когда на это есть и время, и силы, и желание. Но чаще всего всё происходит впопыхах.

Чтобы разгрузить маму, дать ей возможность заняться первостепенными задачами и успеть пообщаться с гостями, Академия любознательности предлагает готовое решение. На нашем сайте вы найдёте квесты для малышей от 3 до 5 лет. Всё, что вам будет нужно – распечатать карточки и разложить их по нужным местам. В комплекте с играми прилагается инструкция и схема, которая поможет не запутаться при раскладке записок. Задания подобраны специально для детей до 5 лет и имеют несколько уровней сложности. Поэтому вы легко сможете подобрать те карточки, которые подходят вашему ребёнку.

По желанию можно приобрести базовый или расширенный набор квеста. В базовый входят: задания, инструкция и схема раскладки карточек. Расширенный набор включает в себя дополнительно праздничную атрибутику (приглашения, плакаты, дипломы, украшения для стола и т.д.), тематическую музыку, а также активные игры. Это поможет окунуться участникам квеста в соответствующую атмосферу.

Организовать квест не сложно. Достаточно уделить заданиям немного времени и приправить всё отличным настроением. Детям нравится разгадывать загадки и быть в роли сыщиков, а когда в конце их ожидают подарки – это втройне интересней. Подарите им эмоции, и тогда праздник запомнится надолго.

Примеры заданий

Примеры заданий

Олимпиада «Совёнок»Олимпиада «Прорыв»«Совёнок» (обучение)Курсы повышенияЖурнал «Концепт»ДошкольникВсе проекты ▼

Материалы заданий для детей дошкольного возраста конкурса «Совёнок»

Задания «Совёнок-2015»

  • для детей 4–5 лет;
  • для детей 6–7 лет.


 Задания «Совёнок-2016»       

  • для детей 4–5 лет;
  • для детей 6–7 лет.


Расчеты 2016 года
Протокол конкурса
Расчеты для категории 4-5 лет
Расчеты для категории 6-7 лет
Критерии оценивания конкурса

Оценка результатов освоения программ дошкольного образования на основе коэффициента уровня познавательного развития ребенка

Задания «Совёнок-2017»

  • для детей 4–5 лет;
  • для детей 6–7 лет.


Расчеты 2017 года
Протокол конкурса
Расчеты для категории 4-5 лет
Расчеты для категории 6-7 лет
Критерии оценивания конкурса

Оценка результатов освоения программ дошкольного образования на основе коэффициента уровня познавательного развития ребенка

Задания «Совёнок-2018»

  • для детей 4–5 лет;
  • для детей 6–7 лет.

Расчеты 2018 года
Протокол конкурса
Расчеты для категории 4-5 лет
Расчеты для категории 6-7 лет
Критерии оценивания конкурса

Оценка результатов освоения программ дошкольного образования на основе коэффициента уровня познавательного развития ребенка

Задания «Совёнок-2019»

  • для детей 4–5 лет;
  • для детей 6–7 лет.

Расчеты 2019 года
Протокол конкурса
Расчеты для категории 4-5 лет
Расчеты для категории 6-7 лет
Критерии оценивания конкурса

Оценка результатов освоения программ дошкольного образования на основе коэффициента уровня познавательного развития ребенка

Задания «Совёнок-2020»

  • для детей 4–5 лет;
  • для детей 6–7 лет.

Расчеты 2020 года
Протокол конкурса
Расчеты для категории 4-5 лет
Расчеты для категории 6-7 лет
Критерии оценивания конкурса

Оценка результатов освоения программ дошкольного образования на основе коэффициента уровня познавательного развития ребенка

Задания «Совёнок-2021»

  • для детей 4–5 лет;
  • для детей 6–7 лет.

Расчеты 2021 года
Протокол конкурса
Расчеты для категории 4-5 лет
Расчеты для категории 6-7 лет
Критерии оценивания конкурса

Оценка результатов освоения программ дошкольного образования на основе коэффициента уровня познавательного развития ребенка

Задания «Совёнок-2022»

  • для детей 4–5 лет;
  • для детей 6–7 лет.

Расчеты 2022 года
Протокол конкурса
Расчеты для категории 4-5 лет
Расчеты для категории 6-7 лет
Критерии оценивания конкурса
Оценка результатов освоения программ дошкольного образования на основе коэффициента уровня познавательного развития ребенка

Таблица заданий для домашнего обучения | Простой, но эффективный инструмент

Хайди Миллер-Форд

Несколько лет назад я обучала на дому троих детей. Для больших семей это может показаться не таким уж большим, но для меня это было так. Я имел дело с возрастным диапазоном от детского сада до средней школы. У меня были дети, которые все еще нуждались в большой помощи от меня и других, готовых работать самостоятельно. Мне нужно было придумать систему, чтобы высвободить время и научить старших детей быть более самостоятельными. Часть этой системы использовала 9Таблица домашних заданий 0005 , которую я создал.

Что такое таблица домашних занятий?

Таблица домашних занятий – это то, что там написано. Это лист или диаграмма, где ваш ребенок научится записывать работу, которую он делает каждый день. Он не должен быть сложным, иначе ваш ребенок не захочет его использовать. Вы не хотите, чтобы это было чем-то, чего он боится. На самом деле, это должно быть что-то, что облегчит его день.

Это инструмент, который упорядочит все его задания в одном месте. На него можно быстро ссылаться между предметами. Как только он научится им пользоваться, его день пойдет намного ровнее и быстрее. Цель состоит в том, чтобы обучить его тому, как каждый день автоматически начинать школу самостоятельно.

Эта статья является первой из трех статей, которые я написал о том, как помочь своим детям стать более независимыми.

Часть вторая. Как легко стать независимым учеником Возможность выполнять работу без придирок и постоянных проверок принесет пользу вашему ребенку во многих отношениях.

Дети могут записывать работу для вас – Вместо того, чтобы беспокоиться о составлении планов уроков каждую неделю, эти таблицы могут заменить их.

Обзоры портфолио . Если вы проводите обзоры портфолио вместо стандартного тестирования, как я упоминал выше, эти диаграммы заменяют ваши планы уроков. Каждый урок уже записан, датирован и отмечен. Соберите их все вместе и свяжите, и у вас есть мгновенный план урока, который вы можете показать своему рецензенту.

Дает рекомендации – Написание плана на каждый день обеспечит структуру, которая даст вашему ученику руководство, чтобы он точно знал, что делать.

Помогает увидеть, что осталось на день – Некоторые дети очень мотивированы, когда видят финишную черту. Когда он вычеркивает или ставит галочку рядом с каждым завершенным уроком, он может видеть, сколько дел осталось закончить. Он будет мотивирован продолжать.

Преподает организацию и планирование – Организация и планирование даются не каждому. Это отличный инструмент, чтобы помочь с этим.

Делает детей ответственными за их собственную работу – Вместо того, чтобы постоянно говорить своему ребенку, чтобы он пошел делать следующий предмет, у него прямо перед ним лист, который покажет ему, что делать.

Облегчает объем работы, которую вам нужно сделать – Мамам, обучающимся на дому, есть чем заняться! Возможность удалить несколько вещей из этого списка делает нашу жизнь проще. По мере того, как ваш ребенок будет использовать эту таблицу и станет более независимым, вы увидите резкое изменение в том, насколько он зависит от вас. Да, время от времени ему по-прежнему будет нужна помощь, и есть предметы, требующие помощи учителя, но по большей части он сможет выполнить гораздо больше самостоятельно.

Взять под контроль их обучение – Когда ребенок может взять под контроль свое обучение, он испытывает чувство выполненного долга. Он может выбирать, какой предмет он хочет изучать в первую очередь, выяснять, какие уроки занимают больше всего времени, и оценивать, сколько времени ему нужно для завершения каждого предмета.

Делает их день быстрее – Если вы обучаете нескольких детей и должны помогать каждому, я уверен, что у вас были ситуации, когда вы работаете с одним ребенком, а другой закончил, но не может продолжать потому что он не знает, что делать дальше. Этот ежедневный лист заданий решит эту проблему. Он может посмотреть на это и двигаться дальше! Скорее всего, он закончит свой день за меньшее время.

Готовит их к работе – В наши дни становится очень сложно найти сотрудников, которые могут выполнять задачи без предварительного уведомления. Обучение вашего ребенка самодостаточности сделает его ценным работником, который будет выделяться в современном обществе.

Вселяет уверенность . Многие из перечисленных выше преимуществ помогают укрепить уверенность вашего ребенка. Не из-за какой-то награды, которую вы ему дали, а из-за того, что он смог сделать это исключительно самостоятельно. Каждый раз, когда он что-то отмечает в списке, он получает внутреннюю награду.

Как пользоваться листом с заданиями на дому

Я считаю, что лучший способ научить ребенка пользоваться листом с заданиями на дому — это начать с его моделирования. Сядьте вместе и пройдитесь по каждому предмету в поисках работы на следующий день. Покажите своему ученику, как записать номера страниц или несколько ключевых слов, объясняющих, что нужно сделать. Самый эффективный способ сделать это — составить руководство по программе домашнего обучения, к которому может обращаться ваш ребенок.

Я настоятельно рекомендую вам прочитать руководство по учебной программе. Это самый простой способ помочь вашему ребенку стать самостоятельным учеником.

Через день или около того попросите вашего ребенка сделать это самостоятельно, пока вы находитесь там для помощи. Очень важно, чтобы вы поработали вместе хотя бы неделю или две, чтобы убедиться, что ваш ребенок усвоил концепцию и может делать это самостоятельно.

Вам следует периодически просматривать таблицу в течение первых двух недель, когда он полностью заполняет ее самостоятельно, чтобы убедиться, что все сделано правильно. Я также рекомендую, чтобы ваш ребенок сдавал вам таблицу либо в конце каждого дня, либо, по крайней мере, в конце каждой недели для подотчетности.

Как только ваш ребенок усвоит концепцию, в начале каждой недели (или каждого дня) он будет тратить несколько минут на выполнение всех заданий. Некоторым детям нравится заполнять задания на всю неделю, а другие предпочитают делать это по одному дню. Если вы чувствуете, что ваш сын или дочь из тех, кто может испытывать стресс, если урок не будет сделан, и им придется стирать и перемещать вещи, было бы лучше придерживаться одного дня за раз.

Независимо от того, решите ли вы создать свою собственную диаграмму или загрузить разработанные мной бесплатные распечатанные листы с заданиями, обязательно укажите дату каждой недели и установите флажки, чтобы показать, что каждое задание выполнено.

Способ упростить этот процесс

Некоторые учебные программы разбиты лучше, чем другие, и очень легко увидеть, что представляют собой отдельные уроки. Те, которые не являются, могут быть сложными для ученика, чтобы понять, где начинается и заканчивается каждый урок.

Я обнаружил, что лучший способ сделать это гладко — потратить некоторое время на выписывание уроков за весь год по каждому предмету. Я знаю, что это звучит много, но это не должно быть чем-то длинным и растянутым. Это могут быть просто номера страниц или фраза, говорящая о том, что нужно сделать для каждого урока. Вы будете так рады, если вы это сделаете!

Выполнив уроки, вы можете распечатать их (или вырвать из тетради) и поместить в папку. Вы можете разделить каждый из списков по темам или расположить их в том порядке, в котором ваш ребенок будет обращаться к ним при заполнении листа с заданиями. Ваш ребенок будет использовать папку, чтобы просматривать и легко перечислять каждый урок в своей таблице.

Листы заданий для бесплатной печати

Если вы хотите загрузить созданные мной диаграммы, они бесплатны для моих подписчиков. Просто заполните форму внизу, и они будут отправлены вам по электронной почте. У меня есть несколько дизайнов, которые понравятся мальчикам и девочкам. Я также включил раздел внизу, где они могут перечислять встречи или события, происходящие каждую неделю, и еще один сбоку для заметок. Для них это отличный способ научиться организовывать и планировать свой день.

Заключение

Мой сын использовал этот метод, когда учился в старшей школе. В то время, когда я начал это, мне действительно было необходимо, чтобы и он, и моя старшая дочь работали самостоятельно, чтобы я мог научить свою младшую дочь читать и писать. С тех пор он получил высшее образование, и теперь я вижу преимущества этого.

Он знает, как разбивать задачи на более мелкие части, а также как распределять свое время. Я видел, как он брал многие из этих навыков и применял их при подготовке к тесту, чтобы получить лицензию на недвижимость. Он не прирожденный планировщик, и я считаю, что эта система действительно помогла.

Использование таблицы домашних заданий изменило правила игры в нашей семье. Это освободило много моего времени, а также помогло моему ученику средней школы стать более независимым. Теперь моя дочь может пойти в школу сразу же, как встанет, если захочет, потому что точно знает, что нужно делать.

Она выполняет свои задания, а не ждет, пока я скажу ей, что делать дальше. Ей нравится иметь свободу выбирать порядок, в котором она будет изучать свои предметы, и она сама поняла, что математика — это предмет, который занимает больше всего времени, поэтому она сначала убирает его, а самые легкие предметы оставляет напоследок.

Если у вас несколько детей (некоторые из них учатся в старших классах и старше) и вы чувствуете, что вас тянет в разные стороны при попытке перейти на домашнее обучение, попробуйте этот простой, но эффективный инструмент!

Пробовали ли вы использовать лист заданий со своими учениками? Как это сработало? Какими способами вы пытаетесь научить независимости в вашей домашней школе?

Подпишитесь на мой список здесь и получите в подарок свои таблицы заданий для домашнего обучения!

Если вам нужна таблица, в которую вы или ваш ребенок можете ввести информацию и распечатать ее, у меня есть полностью редактируемая таблица, которую вы можете проверить.

Привет, я Хайди. Я бывшая учительница, ставшая мамой троих детей. Я учился дома с самого начала, и мой старший сейчас закончил. Я считаю, что ваш дом не должен быть хаотичным только потому, что вы учитесь на дому. Когда вы присоединитесь к сообществу The Unexpected Homeschooler, вы узнаете, как организовать более организованную, эффективную и продуктивную домашнюю школу, и я пришлю вам в подарок этот ежедневный лист заданий, чтобы научить ваших учеников работать независимо и освободить свои время.

Узнать больше

Если вы хотите попробовать эту идею, не забудьте прикрепить ее к своей доске Pinterest!

Что вы делаете, когда ваш ребенок получает домашнее задание, которое просто… глупо?

Родители

Практически в каждой семье есть война домашних заданий. Дети, которым это надоедает или просто ненавидит это делать. Родители, которые думают, что их дети получают слишком много, и те, кто утверждает, что этого недостаточно. Дети, которые беспокоятся о том, чтобы сделать это, и родители, которые делают за них задания своих детей. Недавнее эссе в The New York Times поднимает вопрос о домашних заданиях, который редко обсуждается, а именно

Когда ваш ребенок получает глупое домашнее задание, вы когда-нибудь помогаете ему с этим или делаете это за него? Родители

Почти в каждой семье есть война домашних заданий.

Дети, которым это надоело или они просто ненавидят это делать. Родители, которые думают, что их дети получают слишком много, и те, кто утверждает, что этого недостаточно. Дети, которые испытывают стресс из-за того, что нужно сделать что-то, и родители, которые делают за них задания своих детей.

В недавнем эссе в The New York Times поднимается редко обсуждаемый вопрос о домашних заданиях, а именно, что американцы склонны сосредотачиваться на количестве домашних заданий, а не на их качестве.

 Энни Мерфи Пол пишет:

И данные свидетельствуют о том, что на данный момент домашнее задание не оценивается. Хотя опросы показывают, что количество времени, которое наши дети тратят на выполнение домашних заданий, за последние три десятилетия увеличилось, американские школьники застряли в середине международного академического рейтинга: 17-е место по чтению, 23-е место по естественным наукам и 31-е место по математике, согласно результатам исследования. Программа международной оценки учащихся выпущена в декабре прошлого года.

Мерфи Пол цитирует исследование 2008 года, в котором говорится, что «треть опрошенных родителей оценили качество домашних заданий своих детей как удовлетворительное или плохое, а 4 из 10 заявили, что считают, что часть или большая часть домашней работы связана с рутинной работой».

Да, мы должны учить наших детей делать уроки, стремиться к хорошим оценкам и ценить образование. Но что делать, если они застревают на задании, которое просто — лучшего слова не найти — ТУПОЕ?

Вот личный пример. Буквально на прошлой неделе мой сын пришел домой с заданием для 4 класса сделать плакат «Все обо мне». Он должен был вырезать и наклеивать изображения своих любимых вещей, от еды до хобби, песни и спортивной команды. («Раскрашивание» очень поощрялось.) На следующий день он должен был рассказать об одном из своих фаворитов перед классом. Он отказался от проекта по двум причинам: ему не нравится все, что связано с декоративно-прикладным искусством, и он сказал, что это скучно, поскольку последние три года он занимался одним и тем же. (На самом деле, у нас все еще есть прошлогодний постер; он спросил, может ли он использовать его снова. Я сказал, что нет.)

Я уверен, что учитель (который мне нравится и который я считаю высококвалифицированным) использовал проект как способ познакомить детей друг с другом, и выступление перед классом — достойное задание. Но украшать плакат лайками? Это определенно пахнет занятой работой для меня.

В нашем недавнем опросе TODAY Moms, в котором приняли участие 26 000 мам, мамы много обсуждали, что они делают, когда их дети обременены глупой домашней работой.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *