Содержание
Льготы для многодетных семей москвы с 5-9 детьми
Адресная социальная помощь семьям с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 24.03.2009 № 215-ПП «О порядке оказания в городе Москве адресной социальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации» гражданам, остро нуждающимся в социальной поддержке, предусмотрено оказание адресной социальной помощи (денежной, вещевой, продуктовой, товаров длительного пользования).
Все виды адресной помощи оказываются в заявительном порядке, периодичность зависит от конкретной жизненной ситуации, а решение принимается комиссией, после всестороннего изучения представленных документов, подтверждающих ухудшение условий жизнедеятельности и результатов обследования жилищно-бытовых и социальных условий проживания заявителя, оригиналов документов о понесенных расходах.
Материальная (денежная) помощь
Материальная (денежная) помощь оказывается отделами социальной защиты населения города Москвы семьям с несовершеннолетними детьми в ввиду трудной жизненной ситуации, возникшей в связи с чрезвычайными обстоятельствами (пожар, затопление в единственном жилом помещении, кража, смерть близкого родственника) либо непредвиденными затратами(приобретение товаров длительного пользования, первой необходимости и продуктов питания, жизненно необходимых дорогостоящих лекарственных препаратов по рецептам (рекомендациям, назначениям) врачей, оплата дорогостоящих медицинских услуг по жизненно важным показаниям).
Материальная помощь является дополнительной формой адресной социальной поддержки граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию, и не предполагает компенсирующие выплаты по возмещению понесенных затрат в полном объеме и на постоянной основе.
Подать заявление на оказание единовременной материальной помощи можно в любой Центр государственных услуг «Мои документы» города Москвы.
Предоставление детских товаров (вещевой помощи)
Предоставление детских товаров (вещевой помощи) с 1 марта 2016 года осуществляется через использование электронных социальных сертификатов (постановление Правительства Москвы от 16.02.2016 №40-ПП).
С помощью данного сертификата семьи с детьми имеют возможность приобретать любую продукцию, предназначенную для детей, за исключением продовольственных товаров.
Приобрести детские вещи с использованием социального сертификата можно в следующих магазинах: «Детский мир», «Детки», «Кораблик–Р», «СЕЛА Ритэйл».
Право на получение адресной социальной помощи в виде детских товаров имеет один из родителей либо единственный родитель, являющийся держателем социальной карты.
Оказание адресной социальной помощи с использованием электронного социального сертификата носит заявительный характер.
Для получения данного вида помощи заявителю необходимо обращаться в центр социальной помощи семье и детям, центр поддержки семьи и детства или территориальный центр социального обслуживания по месту жительства в городе Москве с соответствующим заявлением.
Предоставление продовольственной помощи
Предоставление продовольственной помощи осуществляется как с использованием электронного социального сертификата (на основе социальной карты, позволяющей обеспечиваться продуктами в продовольственных магазинах), так и в натуральном виде (для семей с детьми, не имеющих социальной карты).
Право на получение продовольственной помощи с использованием электронного социального сертификата имеет один из родителей либо единственный родитель, являющийся держателем социальной карты.
Оказание данного вида адресной социальной помощи носит заявительный характер.
Для получения продовольственной помощи заявителю необходимо обращаться в центр социальной помощи семье и детям, центр поддержки семьи и детства или территориальный центр социального обслуживания по месту жительства в городе Москве с соответствующим заявлением.
Предоставление товаров длительного пользования
Предоставление товаров длительного пользования с использованием электронного социального сертификата предполагает приобретение бытовой техники на основе социальной карты.
В проекте в настоящее время участвуют 2 коммерческих организации:«Медиамаркт» и «Технопром».
В магазинах указанных торговых сетей семьи могут приобрести телевизоры, холодильники, стиральные машины и иные необходимые предметы бытовой техники.
Установлена номинальная стоимость товаров по 1 электронному социальному сертификату: телевизор – 14000 баллов, холодильник – 19000 баллов, стиральная машина – 18000 баллов, ноутбук – 18000 баллов, газовая плита – 10500 баллов, электрическая плита – 10500 баллов, пылесос – 4000 баллов, микроволновая печь – 4000 баллов, электрический чайник 1400 баллов.
Право на получение данного вида помощи имеет один из родителей либо единственный родитель, являющийся держателем социальной карты.
Оказание адресной социальной помощи с использованием электронного социального сертификата в виде товаров длительного пользования носит заявительный характер.
Для оказания данной помощи заявителю необходимо обращаться в центр социальной помощи семье и детям, центр поддержки семьи и детства или территориальный центр социального обслуживания по месту жительства в городе Москве с соответствующим заявлением.
Ежемесячные налоговые льготы на детей завершены — вот что заменит их
Более 36 миллионов семей получили свой шестой — и последний — ежемесячный налоговый кредит на детей еще в декабре.
Эти проверки были временной мерой, которая была предусмотрена Американским планом спасения на сумму 1,9 триллиона долларов, который президент Джо Байден подписал в марте 2021 года. В течение одного года пакет экономической помощи увеличил налоговый вычет на детей с 2000 до 3000 долларов США на иждивенца в возрасте 6 лет. до 17 лет и от 2000 до 3600 долларов для детей в возрасте 5 лет и младше. В отличие от предыдущих лет, до половины этих денег можно было получить досрочно через ежемесячные налоговые авансы на сумму 250 или 300 долларов (также известные как чеки), отправленные в период с июля по декабрь.
Правомочные родители, которые получали ежемесячные авансы, по-прежнему получат до половины общей суммы кредита после подачи налоговой декларации за 2021 год в этом году.
Но что заменит временное пособие? На данный момент налоговая льгота на детей в 2022 году (которую вы получите при подаче заявления в 2023 году) должна вернуться к 2000 долларов на каждого иждивенца в возрасте 17 лет или младше. Льгота должна быть отменена, потому что Конгресс не принял ни продления расширенной льготы, ни продления ежемесячных платежей.
Тем не менее, IRS еще не обнародовала предельный доход для пособия на 2022 год. Не говоря уже о том, что Конгресс все еще может действовать до того, как налоговая льгота на детей вернется к уровню выплат до 2021 года.
Демократическое руководство продолжает настаивать на принятии плана «Восстановить лучше, чем было» — законопроекта о примирении, над которым они работали более шести месяцев. В своей последней форме законопроект продлит налоговую льготу на детей 2021 года еще на год. Однако умеренный сенатор Джо Манчин (D-W.Va.) по-прежнему выступает против как размера законопроекта, так и идеи увеличения ежемесячных налоговых платежей на детей. Для принятия законопроекта о примирении перед лицом объединенной республиканской оппозиции потребуется поддержка каждого сенатора-демократа. В конце концов, демократы удерживают палату с разделением 50 на 50 только благодаря решающему голосованию вице-президента. Так что без поддержки Манчина руководство демократов вряд ли примет законопроект.
Прежде чем публично выступить против законопроекта, Манчин, как сообщается, сказал Белому дому, что поддержит продолжение ежемесячных выплат налоговых льгот на детей только в том случае, если они будут включать «требование к работе» для родителей и ограничат выплаты семьям с доходом менее 60 000 долларов США.
Если бы Мэнчин получил предельный доход в размере 60 000 долларов, миллионы американцев лишились бы этого пособия.
Увеличенные налоговые льготы на детей (3000 долларов США для детей в возрасте от 6 до 17 лет и 3600 долларов США для детей в возрасте 5 лет и младше) были предоставлены в этом году одиноким заявителям, чей модифицированный скорректированный валовой доход составлял менее 75 000 долларов США в год, и парам, подавшим совместную декларацию и заработавшим до 150 000 долларов. Те, кто зарабатывает больше, все равно могут получить кредит в размере 2000 долларов; однако они были полностью прекращены при доходе более 200 000 долларов на одного заявителя и более 400 000 долларов на семью.
Никогда не пропускайте новости: следите за любимыми темами и авторами, чтобы получать персонализированные электронные письма с наиболее важными для вас журналистскими материалами.
Казначейство и IRS выплачивают шестой ежемесячный налоговый кредит на детей семьям с 61 миллионом детей
Пресс-релизы
Благодаря этому последнему ежемесячному платежу, начиная с июля, Казначейство и IRS передали семьям почти 93 миллиарда долларов в виде прямых выплат.
ВАШИНГТОН — Министерство финансов США и Налоговая служба распределили налоговые льготы на сумму более 16 миллиардов долларов семьям примерно 61 миллиона детей, имеющих на это право, в рамках шестого ежемесячного платежа по расширенной и авансовой налоговой льготе на детей ( CTC) включен в Американский план спасения. С тех пор, как в июле были выплачены первые платежи, Казначейство и IRS передали семьям почти 93 миллиарда долларов. Соответствующие критериям семьи получали выплату в размере до 300 долларов США в месяц на каждого ребенка в возрасте до 6 лет и до 250 долларов США в месяц на каждого ребенка в возрасте от 6 до 17 лет.
«С июля ежемесячные выплаты налоговой льготы на детей помогли миллионам семей оплачивать такие предметы первой необходимости, как еда, уход за детьми и другие бытовые нужды по мере возникновения этих расходов», — сказала министр финансов Джанет Л. Йеллен. «Жизнь десятков миллионов детей по всей стране улучшилась, потому что семьи получили налоговые льготы, когда они больше всего в этом нуждались».
Данные ясно показывают, что ежемесячные платежи СТС шли на основные расходы, связанные с воспитанием детей. В течение нескольких недель после первого платежа в июле данные обследования пульса домохозяйств Бюро переписи населения показали, что 55% семей со средним доходом тратят свои платежи на еду, более 26% тратят их на одежду и 23% тратят их на расходы, связанные с школой. и после школы. Национальный опрос, проведенный исследователями из Института социальной политики, показал, что 42% планировали использовать хотя бы часть кредита, чтобы начать или увеличить фонд колледжа для своего ребенка, а 24% планировали использовать свои платежи на расходы по уходу за ребенком. Приблизительно половина родителей из среднего класса с детьми сообщают, что тратят часть своих налоговых льгот на аренду жилья, ипотеку, коммунальные услуги или оплату автомобиля, согласно исследованию пульса домохозяйств Бюро переписи населения.
За последние несколько месяцев Министерство финансов и Белый дом сотрудничали с федеральными агентствами, правительствами штатов и местными органами власти, национальными организациями и общественными группами, чтобы обучить тысячи людей по всей стране работе в качестве навигаторов. Эти навигаторы являются доверенными мессенджерами в своих сообществах, предоставляя доступный практический опыт тем, кто не подает документы. На сегодняшний день Белый дом и Министерство финансов провели более 40 тренингов для навигаторов, в ходе которых было обучено более 6600 потенциальных штурманов по налоговым льготам на детей на английском и испанском языках. Налоговое управление США также приступило к обширным коммуникационным и образовательным усилиям для охвата лиц, не подающих документы, уделяя особое внимание охвату недостаточно обслуживаемых и неанглоязычных сообществ. В рамках этой продолжающейся работы Налоговое управление провело в июне и июле бесплатные дни налоговой подготовки почти в 30 городах по всей стране, приняло участие в более чем 250 партнерских мероприятиях по программе «Налоговый кредит на детей», разработало онлайн-материалы и наборы инструментов и разослало письма в Октябрь для потенциальных лиц, не подающих документы, с подробным описанием того, как подписаться на авансовые платежи по налоговому кредиту на детей и 3-й раунд платежей за экономические последствия.