Моя дочка часто визжит, как реагировать?

Возраст ребёнка: 2 года 9 мес

Теги:

1-3 года

поведение

Моя дочка часто визжит, как реагировать?

День добрый! Моя дочка часто визжит, очень громко, иногда закладывает уши. Я не знаю, как мне себя правильно вести. Единственный способ, который сейчас помогает, это визжать самой, она сразу замолкает. Может есть какая-то интересная литература по психологии для нашего возраста.

Татьяна

Здравствуйте, Татьяна!

В первую очередь необходимо понимать, что Ваш ребенок на данный момент переживает кризисный период.

Кризис трех лет характеризуется формированием у ребенка сознания, что закономерно вызывает ряд изменений в психике. Появляется выражение «я сам», ребенок отделяет свою личность от мира, у него формируется собственное мнение и именно сейчас он впервые учится выстраивать личные границы.

Вам необходимо поддержать ребенка в этот важный для его личностного становления момент. Чаще обнимайте и поглаживайте дочь, говорите ей слова любви и поддержки, так Вы поможете ребенку научиться расслабляться. Не стоит отвечать на ее истерики истериками, ведь таким образом Вы только закрепите ее способы реагирования.

Постарайтесь понять, что вызывает у девочки такую бурную реакцию. Если Вы чувствуете, что ребенок кричит в ситуациях эмоционального напряжения или конфликта, это значит, что она не знает, как еще можно выразить свои чувства. Назовите ее состояние, помогите справиться с ним, сформируйте альтернативные способы реагирования. Например, расскажите девочке, что когда она злится, она может кричать, переключать внимание на что-то другое, сказать обидчику о своей боли. Если Вы сами будете демонстрировать положительные модели поведения, то дочь последует Вашему примеру.

Наша психика функционирует на основе всего двух процессов: возбуждения и торможения. Если ребенок не справляется с одним из процессов, может возникнуть ряд проблем.

К сожалению, из Вашего письма мне не вполне понятно, как давно ребенок ведет себя подобным образом. Если девочка реагирует так на протяжении года и более, это значит, что проблема заключается именно в неспособности стабилизировать процесс возбуждения. В таком случае девочке необходима консультация невролога.

Если проблема возникла совсем недавно, то это скорее всего психологическая реакция. Вам помогут занятия, в ходе которых ребенок сможет изучить собственные эмоции и понять эмоции других людей. Например, существуют карточки, на которых нарисованы люди с различным выражением лица. Показывайте ребенку карточки, называйте эмоции, объясняйте, в какой ситуации возникает та или иная эмоция, как с ней можно справиться. Когда ребенок ведет себя определенным образом, Вы показываете ему соответствующую карточку и помогаете правильно отреагировать (например: «Сейчас ты грустишь, потому что твоя подруга ушла и ты скучаешь по ней. Это нормально, но твоя подруга вернется завтра, и вы снова будете вместе играть. Я понимаю тебя, я рядом. Хочешь рассказать мне о своих чувствах?»). Такая беседа поможет ребенку глубже осознавать собственную личность.

Если Вы чувствуете, что ситуация выходит из-под контроля и Вы, сталкиваясь с проявлениями эмоций дочери, не можете себя контролировать, настоятельно рекомендую обратиться за очной консультацией к психологу.

Что касается литературы, могу посоветовать Вам «Возрастную психологию» Мухиной В. С.

Всего доброго!


Ольга Дорохова,
психолог сайта «Я — родитель»

Важные показатели развития в первый год жизни – Развитие ребенка

Мамы, у которых рождается первый ребенок, хотят поскорее увидеть, как он начнет ползать, улыбаться, встанет на ноги и заговорит. Однако мамы не знают, вовремя ли ребенок обретает необходимые навыки.

Показатели развития младенцев важны для того, чтобы понять, в каком темпе они растут и развиваются. Родители должны тщательно следить за этим, чтобы предотвратить возможные расстройства и отклонения. Рассмотрим 16 важных показателей развития ребенка в первый год жизни. Это поможет вам видеть общую картину и предусмотреть дальнейшее развитие событий.

Что такое показатели развития ребенка

Показатели развития свидетельствуют о том, что ребенок здоров и развивается в нормальном темпе. Ребенок может одновременно достигать нескольких показателей.

Показатели развития делятся на когнитивные, физические, социальные и эмоциональные. Самые важные показатели развития достигаются в течение первого года жизни ребенка.

16 важных показателей развития ребенка в первый год жизни

Рассмотрим ключевые показатели нормального развития ребенка в течение первого года жизни.

1. Способность держать голову

  • В конце первого месяца жизни главным показателем развития ребенка является его способность моментально поднимать голову, лежа на животе.
  • К концу второго месяца дети могут поднимать голову на 45 градусов, лежа на животе. Их мышцы уже достаточно сильны, чтобы опереться на руки и тем самым еще больше увеличить пространство обзора.
  • Ребенок может свободно держать голову к концу четвертого месяца. В этом возрасте он может поднимать голову на 90 градусов, лежа на животе, и может лучше поворачивать голову, так как мышцы шеи у него уже достаточно сильны.
  • К шестимесячному возрасту ребенок уже практически полностью контролирует движения головой и может поворачивать ее, чтобы увидеть предметы, наклонять ее, когда ребенка пытаются посадить или поднять, когда его ставят на ноги.
  • В возрасте семи месяцев малыш полностью контролирует движения головы, они становятся плавными.

2. Способность издавать звуки

  • В двухмесячном возрасте ребенок может агукать и гулить.
  • В конце третьего месяца ребенок начинает хихикать и визжать, поскольку в этом возрасте развиваются его голосовые связки. Диапазон звуков, издаваемых ребенком, увеличивается.
  • Младенцы начинают лепетать к концу четвертого месяца. Они издают простые гласные звуки, такие как «а», «о» и т. д.
  • В течение следующих двух месяцев диапазон звуков, издаваемых ребенком, увеличивается, и к концу шестого месяца он может издавать сочетания гласных и согласных звуков. В конце восьмого месяца он начинает говорить «мама» и «папа». Но малыш не различает смысл этих слов и произвольно может называть так любого из родителей.
  • В конце девятого месяца ребенок пытается выговаривать слова, но его произношение далеко от совершенства. В двенадцать месяцев он правильно говорит слова «мама» и «папа», а также простейшие односложные слова («да», «нет», «дай»). Также он использует междометия для выражения своих эмоций.

Следующие несколько показателей развития касаются сферы двигательной моторики ребенка.

3. Перекатывание

  • Четырехмесячный ребенок перекатывается со спины на бок и с живота на спину. Ребенок перекатывается только в одном направлении.
  • В шесть месяцев ребенок может перекатываться в двух направлениях: с живота на спину и обратно на живот.

4. Сидение

  • В конце второго месяца ребенок может сидеть при помощи родителей. Но только в четыре месяца он способен принимать правильное сидячее положение при поддержке родителей: мышцы его шеи достаточно сильны, чтобы предотвратить резкие движения шеи.
  • Через шесть месяцев ребенок может сидеть без поддержки. В девять месяцев – самостоятельно принимать сидячее положение и сидеть в течение 7–10 минут.
  • В десять месяцев ребенок обычно сидит, а не лежит на животе – это становится его естественной позой. К концу первого года он может садиться из положения стоя.

5. Ползание

  • Со второго месяца ребенок может поднимать голову и опираться на руки. Со временем он совершенствует этот навык. Это становится основой для ползания.
  • Дети начинают ползать в возрасте 7–9 месяцев. Этот навык максимально развивается к концу девятого месяца. Ползание укрепляет мышцы ребенка и создает основу для того, чтобы ребенок стал на ноги.

6. Поднятие на ноги

  • Трехмесячный ребенок может частично держать вес своего тела на ногах, когда родители ставят его.
  • В четырехмесячном возрасте ребенок переставляет ноги, когда его ставят на твердую поверхность. В шестимесячном возрасте он подпрыгивает на ногах, когда его поддерживают родители.
  • К концу девятого месяца ребенок может стоять на одном месте, держась за неподвижный объект.
  • В 12 месяцев ребенок может стоять, не опираясь на посторонние предметы, но еще не может ходить. Однако, находясь в устойчивом положении, он пытается самостоятельно сделать несколько шагов. Это показатель развития его крупной моторики.

7. Первые шаги

Умение стоять на ногах приводит к тому, что к концу одиннадцатого месяца ребенок начинает ходить с поддержкой родителей.

После 12-ти месяцев ребенок делает попытку первых шагов без поддержки родителей. Это главный показатель развития ребенка в первый год его жизни.

Следующие показатели касаются сенсорного развития ребенка.

8. Смех и улыбка

  • Первая улыбка ребенка появляется в возрасте двух месяцев. К трехмесячному возрасту ребенок улыбается родителям и тем, кто проявляет к нему дружелюбие.
  • В четыре месяца ребенок начинает смеяться.
  • Когда ребенок растет, он начинает улыбаться и смеяться в различных ситуациях: когда видит знакомое лицо, любимую игрушку, бутылочку с едой или просто видит что-то, что кажется ему смешным. В возрасте шести месяцев он улыбается, думая о чем-то.

9. Слух

  • Ребенок слышит с рождения, поэтому он успокаивается, когда слышит голоса своих родителей.
  • С двухмесячного возраста младенцы поворачивают голову к источнику звука, иногда не совсем точно.
  • К концу третьего месяца ребенок может точно определять местоположение источника звука.
  • Шестимесячный ребенок способен не только видеть источник звука, но и реагировать на него. Это важный показатель развития малыша. В девятимесячном возрасте мозг ребенка способен лучше обрабатывать звуки, поэтому ребенку под силу подражать звукам, которые он слышит.
  • В 12-месячном возрасте у ребенка уже хорошо развит слух. Теперь он может распознавать несколько уникальных звуков и определять голос знакомых людей.

10. Развитие зрения

  • Зрение новорожденных детей нечеткое, и дети не могут сфокусироваться на том или ином объекте. Яркие цвета и контрастные объекты привлекают их внимание. Большие объекты также вызывают у них интерес.
  • В конце первого месяца ребенок бегло смотрит на лица людей. Его все еще привлекают яркие объекты, находящиеся на расстоянии около метра.
  • В течение первых двух месяцев жизни ребенка родителям может казаться, что у него косоглазие. У ребенка еще недостаточно развиты мышцы, поддерживающие глазные яблоки. Эта проблема обычно устраняется к концу второго месяца. Ребенок может следить за движением близлежащих объектов и обращает внимание на лица.
  • К концу третьего месяца ребенок координирует зрение с движениями рук. У него развивается восприятие глубины пространства.
  • В четыре месяца зрение ребенка правильно скоординировано с движениями рук. Ребенок легко воспринимает пространство большой глубины. У него развивается стереоскопическое зрение.
  • В пять месяцев ребенок способен видеть на большом расстоянии. Он может издалека распознать знакомое лицо. Ребенок улыбается, когда видит знакомое лицо или предмет.
  • В этом возрасте дети также имеют хорошее восприятие цветов – такое же, как у взрослых.
  • В шесть месяцев ребенок использует зрение для исследования окружающего мира. Координация зрения и движений у него улучшается благодаря тому, что он недавно научился ползать.
  • В возрасте девяти месяцев у ребенка окончательно формируется цвет глаз.
  • В возрасте одного года ребенок видит мир так же, как взрослые. Они видят множество цветов и оттенков, хорошо воспринимают пространство и могут оценивать путь движущегося объекта.

11. Ночной сон

  • Первые несколько месяцев ребенок будет спать одинаковое количество времени днем и ночью. Например, младенцы до одного месяца спят в целом до 16 часов в день – по 8 часов днем и ночью.
  • Время дневного сна сокращается к шестимесячному возрасту. Теперь ребенок спит 4 часа днем и 8-9 – ночью.
  • Когда ребенок достигает возраста двенадцати месяцев, время его дневного сна уменьшается до трех часов, а ночного – увеличивается до одиннадцати.

12. Хватание

  • Новорожденные дети сжимают кулачки, чтобы схватить руку родителей, которые гладят его по ладони. Это называется хватательным рефлексом, он присутствует у ребенка с момента рождения. Хватательный рефлекс также проявляется в том, что новорожденный ребенок пытается схватить пальцами ног руку, которая гладит его по ступне. Такая особенность не имеет практического применения и исчезает примерно в шесть месяцев.
  • В шесть месяцев ребенок может взять предмет с плоской поверхности, используя все пальцы.
  • К концу семи месяцев ребенок может брать маленькие предметы, используя для этого подушечки большого и указательного пальцев.
  • В девять месяцев ребенок может собирать мелкие предметы с поверхности, используя для этого большой и указательный пальцы.
  • В 12-ть месяцев ребенок развивает сложные навыки хватания предметов. Он может хватать предметы, например, большим и средним пальцами и т. д.

13. Употребление твердой пищи

  • Младенцы могут есть перемолотую еду с шести месяцев, когда развивается их пищеварительная система. В шесть месяцев ребенок способен сидеть и держать голову, это является предпосылками к началу употребления твердой пищи.
  • К концу седьмого месяца дети умеют пережевывать пищу и закрывают рот после того, как их кормят с ложечки.
  • В восемь месяцев ребенок может кусать твердую пищу.
  • В девять месяцев ребенку под силу брать кусочки еды большим и указательным пальцами. Это самое лучшее время, чтобы начать учить ребенка пользоваться столовыми приборами.
  • Чем старше становится ребенок, тем меньше у него проявляется рвотный рефлекс. Это естественный для ребенка способ избавляться от твердых кусочков пищи, чтобы не задохнуться. Ребенок также лучше контролирует движения языка, челюстей и открывает рот, когда его кормят с ложечки.
  • В 12-ть месяцев ребенок может самостоятельно есть несколько блюд. В этот период можно давать ему молоко и яйца.

14. Прорезывание зубов

  • Первыми у ребенка прорезаются два нижних передних резца. Это происходит в период 7–9-ти месяцев.
  • После этого, в возрасте 9–10-ти месяцев, прорезаются верхние резцы.
  • Нижние боковые резцы прорезаются в 11–12 месяцев, а верхние – в 12–13.
  • К концу первого года у ребенка прорезаются максимум 8 зубов: 2 верхних и 2 нижних передних резца; 2 верхних и 2 нижних боковых резца.

В первый год жизни у детей также развивается познавательная сфера.

15. Развитие познавательной сферы

  • В возрасте двух месяцев дети начинают анализировать окружающий мир: предметы, людей и т. д.
  • В возрасте четырех месяцев ребенок достигает главного показателя развития познавательной сферы, когда начинает экспериментировать с причинами и следствиями. Ребенок выполняет различные действия, чтобы увидеть последствия и реакцию родителей.
  • В возрасте шести месяцев у ребенка развивается любопытство. Ребенок берет в руки различные предметы, рассматривает их, чтобы понять, как они устроены. В этом возрасте ребенок впервые реагирует на собственное имя.
  • К концу семи месяцев дети понимают постоянство объектов. Иными словами, они понимают, что предмет не исчезает даже тогда, когда его прячут. Им нравится игра в прятки и подобные игры.
  • В возрасте восьми месяцев ребенок может удерживать внимание на объектах не более чем на три минуты, но при этом он проявляет любопытство по отношению к предметам, которые видит вокруг.
  • В возрасте девяти месяцев ребенок копирует жесты и действия окружающих. Это важный показатель развития ребенка в первый год его жизни. К концу десяти месяцев ребенок становится намного умнее, чем раньше. Например, если вы спрячете какой-то предмет в комнате, ребенок легко сможет его найти.
  • В 12-ть месяцев ребенок понимает названия нескольких предметов, которые его окружают, и их предназначение. Например, он знает, что по телефону можно говорить с другим человеком, приложив трубку к уху, а расческа нужна, чтобы расчесывать волосы. Ребенок учится у родителей, наблюдая за ними и повторяя их действия.

16. Социальное и эмоциональное развитие

  • Новорожденные проявляют чувствительное восприятие по отношению к знакомым людям, в частности, родителям. Например, ребенок может перестать плакать, когда услышит голос мамы или когда она возьмет его на руки.
  • К концу второго месяца ребенок понимает, что родители о нем заботятся. Он начинает улыбаться людям, которые постоянно с ним взаимодействуют (бабушки, дедушки, старшие братья и сестры, которые сидят с ним).
  • В четыре месяца ребенок любит играть с людьми, улыбается им, реагирует на их действия. Он плачет в определенных ситуациях: когда голоден, устал или чувствует боль.
  • В возрасте шести месяцев ребенок узнает знакомые лица, а с незнакомыми людьми чувствует себя некомфортно. В этом возрасте проявляются особенности характера ребенка. Он может быть застенчивым, раздражительным, спокойным или дружелюбным. Эти особенности связаны с его врожденным темпераментом.
  • В возрасте восьми месяцев ребенок понимает, что родители связаны с чувством теплоты и безопасности. В 9–12 месяцев дети испытывают тревогу из-за разлуки с родителями. Ребенок много плачет, когда родители находятся вне поля его зрения. В возрасте одного года дети чувствуют страх перед незнакомыми людьми. Они берут маму или папу за руку, чтобы ощутить себя комфортно. Годовалый ребенок отказывается пойти на руки к незнакомому человеку и соглашается, чтобы его взял на руки кто-то, кого он хорошо знает.

Будьте внимательны в моменты, когда ребенок достигает показателей развития. Но вместе с тем помните, что каждый ребенок индивидуален, поэтому стоит проявить терпение. Занятия и игры с ребенком помогут ему вовремя достичь всех необходимых показателей развития. Поэтому играйте, взаимодействуйте с ребенком, помогайте ему социализироваться. Это поможет ему расти и развиваться.

причин, почему ваш ребенок плачет

В этой статье

Новорожденные обычно плачут от 2 до 3 часов в день. Каким бы нормальным это ни было, плачущий ребенок может вызывать беспокойство как у младенцев, так и у родителей.

Дети иногда плачут без видимой причины. Но в других случаях они пытаются сказать вам что-то своими слезами.

Причины плача

Здравый смысл и внимательность помогут вам придумать, как утешить вашего ребенка.

Голод

В течение первых 3 месяцев жизни новорожденные кормятся каждые два часа. Когда они хотят поесть, они обычно издают короткие низкие крики, которые то усиливаются, то стихают.

Как успокоить . Предложите свою грудь или бутылочку, чтобы посмотреть, поможет ли это. Даже если он не голоден, ваш ребенок может просто захотеть пососать что-нибудь для успокоения. Вы можете использовать пустышку или попросить ребенка сосать собственный палец или большой палец.

Усталость

В отличие от большинства взрослых, дети, которые переутомлены или устали, часто становятся беспокойными, вместо того чтобы засыпать.

Как успокоить . Один из лучших способов поощрить сон — запеленать ребенка. Плотно заверните их в одеяло так, чтобы наружу выглядывали только голова и шея. Это помогает имитировать утробу матери. Смена обстановки также может помочь. Отправляйтесь на прогулку с коляской. Или упакуйте ребенка в автокресло: убаюкивающая вибрация автомобиля может заставить его задремать.

Аллергия

Кормящая мать может передать то, что она ест с грудным молоком. Это может расстроить животик ребенка. Если это происходит часто, у вашего ребенка может быть аллергия или чувствительность к коровьему молоку, орехам, пшенице или другим продуктам.

Как успокоить . Если вы считаете, что у вашего ребенка пищевая аллергия, поговорите со своим педиатром. Если вы кормите грудью, врач может порекомендовать вам отказаться от одного продукта (например, молока или яиц) на неделю, чтобы посмотреть, уменьшится ли беспокойство вашего ребенка. Если вы используете детскую смесь, спросите своего врача о переходе на другую смесь.

Рефлюкс

Плач сразу после кормления может быть признаком изжоги. Но сначала, если ваш ребенок находится на искусственном вскармливании, убедитесь, что дискомфорт возникает не только из-за проглоченного воздуха.

Как успокоить . Делайте перерывы и часто срыгивайте во время еды. Кормите их, пока они сидят. Вы можете попробовать специальные соски и бутылочки, предназначенные для предотвращения заглатывания слишком большого количества воздуха. Если это не помогает, причиной может быть рефлюкс. Поговорите со своим педиатром. Примерно в 80% случаев дети с легким рефлюксом выздоравливают при употреблении загущенной смеси, воздержании от сигаретного дыма и взрослении.

Колики

Примерно у 1 из 5 новорожденных возникает это состояние, которое характеризуется более чем 3-часовым плачем в день три раза в неделю. Обычно это происходит в течение первого месяца после рождения. Эти внезапные приступы плача могут быть громче и пронзительнее, чем обычно. Лицо вашего ребенка может покраснеть, его живот может вздуться, а его ноги могут быть сгруппированы.

Как успокоить . Неясно, что вызывает колики, но обычно они прекращаются сами по себе к 3 или 4 месяцам. А пока вы можете:

  • Качайте или гуляйте с ребенком.
  • Включите пылесос или сушилку для белья, чтобы убаюкать их.
  • Предложите пустышку.
  • Спросите своего врача, могут ли помочь экстракты фенхеля, ромашки или другие растительные лекарственные средства.
  • Делайте перерывы для себя, чтобы лучше заботиться о своем ребенке.

Если ваш ребенок продолжает плакать в течение длительного времени, проконсультируйтесь с врачом, чтобы убедиться, что с ним не происходит ничего серьезного.

Привычки сна

К 6 месяцам ваш ребенок должен быть в состоянии засыпать и спать самостоятельно. Но иногда они могут не захотеть ложиться спать без вас. Даже после того, как они вошли в график сна, у них могут возникнуть проблемы со сном, если они больны или в доме происходят перемены.

Как успокоить . Не чувствуйте себя виноватым за то, что игнорируете плач вашего ребенка. Исследования показывают, что постепенно позволяя вашему ребенку плакать в течение все более и более продолжительных периодов времени, прежде чем вы проверите его, помогает ему научиться засыпать быстрее и оставаться во сне дольше, чем другие методы.

Когда следует звонить врачу

Немедленно позвоните своему педиатру, если ваш ребенок плачет: рвота

  • Не мочится или у него кровавые какашки, или он ни на что не реагирует
  •  

    © 2022 WebMD, LLC. Все права защищены.

    ИСТОЧНИКИ:

    Американская академия педиатрии: «Практика безопасности: преодоление плача», «Реакция на плач ребенка», «Укладывание ребенка спать», «Успокоение беспокойного ребенка», «Советы по устранению колик для родителей. ”

    UpToDate: «Обучение пациентов: колики (чрезмерный плач) у младенцев (за пределами основ)», «Обучение пациентов: кислотный рефлюкс (гастроэзофагеальный рефлюкс) у младенцев (за пределами основ)».

    Клиника Майо: «Плачущий ребенок: что делать, если ваш новорожденный плачет», «Как пеленать ребенка».

    Педиатрия : «Поведенческие вмешательства при проблемах со сном у младенцев: рандомизированное контролируемое исследование».

    Кокрановский систематический обзор — Вмешательство : «Модификации диеты при младенческих коликах».

    младенец — Как нам перестать визжать у нашего ребенка?

    спросил

    Изменено
    4 года, 4 месяца назад

    Просмотрено
    84k раз

    Наш 3,5-месячный ребенок только что научился издавать пронзительный визг, который может означать либо «счастливый», либо «усталый и сварливый».

    Как мы можем отговорить ее от этого звука, не «игнорируя» ее, когда она расстроена?

    • младенец
    • речь

    4

    Я немного по-другому подошел к другим ответам.

    Я просто проигнорировал визг и преувеличил свою реакцию на все остальное.

    Если он улыбался, ворковал, рыгал или даже просто смотрел ему в глаза, я широко улыбался и разговаривал с ним, щекотал его и т. д.

    Когда он издавал громкие, болезненные звуки, я следила за тем, чтобы мое выражение лица не дрожало, и не давала ему абсолютно никакого ответа.

    Я полагал, что поощрение положительного поведения и игнорирование отрицательного, а не активное препятствование ему, будет эффективным средством общения в этом возрасте, поскольку они так сосредоточены на наблюдении за ответами и обучении взаимодействовать. Похоже, это сработало, так как фаза громкого визга была для нас очень короткой.

    5

    Визг, к сожалению, является распространенным первым средством общения, и я полностью понимаю, почему вы хотите воспрепятствовать этому.

    Один из способов научить этому — поощрять ее и с радостью взаимодействовать, когда она издает все другие виды звуков, чтобы дать ей понять, что это звуки, которые вам нравятся. Когда она будет издавать эти пронзительные крики, покажите ей, что вам некомфортно, — исказите лицо, заткните уши, завойте или застонайте и скажите ей на понятном языке «больно». Даже в юном возрасте она рано или поздно поймет, что есть разница.

    0

    Одной из вещей, которые не нравятся детям, является потеря взаимодействия. Мой сын начал очень громко визжать, и наша реакция с дискомфортом только подтолкнула его к этому. Дети любят все контролировать, и для них естественно делать все возможное, чтобы люди реагировали. Нет смысла злиться и расстраиваться, поскольку в их возрасте они действительно ничего не понимают, поэтому я решил попытаться обеспечить обратную связь в форме контролирующего взаимодействия. Каждый раз, когда он визжал, я отводила взгляд, пока он не останавливался, а потом оглядывалась. Какое-то время это работало, но потом он сделал это снова, и взгляд в сторону не остановил его, он просто сделал это громче, поэтому каждый раз, когда он визжал, я выходил из комнаты, пока он не останавливался, а затем возвращался. ему потребовалось много времени, чтобы понять это, и в течение 2-3 дней он прекратил, и мне больше никогда не приходилось делать ничего подобного.

    Чтобы сработал контроль взаимодействия, вы должны быстро реагировать, формировать ассоциации: как только он начинает визжать, вы выходите из комнаты и идете туда, где вас не увидят, и как только они перестают вас возвращать. Если вы делаете это быстро и последовательно, они научатся ассоциировать поведение с чем-то, что им не нравится, что приведет к тому, что они прекратят это поведение. Если вы не будете делать это последовательно или дождетесь, пока ваш ребенок начнет визжать (или что-то еще) в течение 10 минут, вы просто запутаете своего ребенка.

    Вы не можете убедить 4-месячного ребенка прекратить какое-либо поведение с помощью слов, они просто этого не понимают. Взаимодействие — это мощный способ сообщить о том, чего вы хотите, дать больше за позитивное поведение и меньше — за негативное. Это намного конструктивнее, чем злиться, и это работает.

    3

    В возрасте 4 месяцев ваш ребенок просто экспериментирует со своим голосом и звуками и пытается издавать различные вокализации. Это не является постоянным, поэтому я бы не стал беспокоиться об исправлении какого-либо поведения. Может быть, если вы говорите о визге 2-летнего ребенка, то некоторые из представленных здесь ответов уместны. В противном случае для младенца это просто еще одна веха в развитии, и я бы просто позволил ему учиться и исследовать.

    Это сработает для более старшего ребенка, но чем раньше оно будет начато, а также скоростью и последовательностью, с которой оно будет применяться, будет определяться, сколько времени понадобится этому методу модификации поведения, чтобы устранить это раздражающее поведение.

     

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *