Тесты для детей 4-5 лет — МНОГОКНИГ.ee

категории

книги

НовинкиАкции %АвтомобилиДетективы, боевикиДетская литератураДом, быт, досугИностранные языки, словариИстория, политикаКомпьютерные технологииЛюбовный романМедицина и здоровьеПодарочные изданияПсихология, философияПутеводители, атласыСовременная и классическая литератураСпорт, оружие, рыбалкаСувениры. АксессуарыФантастикаЭзотерика, астрология, магияЭкономическая литература

Подарочные карты

игры, игрушки

MNOGOKNIG Games

Игрушки

Книги-игры

Настольные игры

Развивающие игры

товары для малышей

Прорезыватели и пустышки
Шезлонги и качели

Автокресла

Аксессуары для защиты ребенка

Вигвам

Детская мебель
Детская одежда
Детские кроватки

Кровать для путешествий
Купание малыша

Матрасы

Подушки для беременных

Развивающие игрушки для малышей

Текстиль
Товары для кормления

Уход за малышом

Ходунки

товары для праздника

Все открытки

Карнавальные костюмы, маски и аксессуары

Одноразовая посуда

Подарочные коробки
Подарочные пакеты

Свечи

Шарики

товары для школы

Бумажная продукция

Глобусы

Канцелярские товары

Папки
Пеналы

Товары для творчества

Школьные ранцы

товары для живописи, рукоделия и хобби

Декорирование

Жемчуг эффект для декупажа
Живопись

Контур по стеклу и керамике
Контур по ткани

Краски для свечей

Маркеры для скетчинга

Моделирование

Прочее

Рукоделие

традиционные товары

Костровые чаши и очаги

Матрёшки

Платки

Самовары

Фарфоровые фигурки

другие товары

Аксессуары для девочек

Аксессуары для мальчиков

Товары для пикника

Фотоальбомы

издательство

Об издательстве

Многоразовые наклейки

Настольные игры

Рабочие тетради для дошкольников
Рабочие тетради для школьников
Развивающее лото

Раскраски для девочек
Раскраски машины и техника
Раскрась водой!

Учебные пособия для дошкольников

Код: 9785389079380


Купить

Автор: ЗЕМЦОВА О. Н.
Издательство: Махаон
Серия: Умные книжки
Год издания: 2021
Кол-во страниц: 112
Тип обложки: Мягкая обложка
Формат: 195×255
Вес: 248
Примечание:
Страниц 112 стр.

Формат 84×108/16 (205х260 мм)

Тираж 25000 экз.

Переплет Мягкая обложка


Доступность в магазинах

Есть на складе














От производителя
Эта книга поможет взрослым проконтролировать, соответствует ли норме уровень развития психических процессов ребенка 4-5 лет (память, внимание, мышление, воображение), проверить его потенциальные возможности в разных областях знаний (математика, развитие речи, знакомство с окружающим миром), выявить, в каких из них он преуспевает, а какие требуют дополнительного внимания. Предложенные задания подскажут, как подготовить малыша к школе.  
С тестами легко и удобно работать, и для маленького ученика занятия превратятся в веселую и увлекательную игру.



Перед тем как заехать за товаром в магазин, пожалуйста, позвоните в нужный филиал, чтобы убедиться, что товар есть на месте. Цены в физических магазинах отличаются от цен в интернет-магазине.


Tallinn, Peterburi tee 2, T1+372 56608907

Интересные психологические тесты для детей от 5-6 лет на самоконтроль, самооценку и отношения в семье / Малютка

От автора: «Многие люди специфически относятся к психологическим тестам. И в принципе правильно делают — многие тесты это всего лишь инструмент, с которым ещё надо уметь обращаться и правильно истолковывать. Но всё равно их бывает интересно проходить и просто для веселья.»

Мне нравятся проективные методики — они хороши в отношении детей (не требуется каких-то особых знаний) и того, что тут невозможно предугадать правильный/неправильный ответ — то есть, человек в них невольно показывает то, что есть на самом деле.

Чаще всего их используют для определения самооценки, отношений ребенка с окружающими, наличия тревожности и пр. Сегодня я покажу вам несколько таких тестов и напишу как их толковать. Прошу отнестись к любым результатам спокойно. Чтобы делать какие-то выводы, надо понимать, что тесты рассчитаны на детей старше 5 лет и убедиться, что ребёнок точно понял их условия. Кроме того, результаты приблизительны, поэтому к ним не надо относиться как к диагнозу.

Тест самоконтроля и произвольности


Его иногда включают в диагностику готовности к школе — хорошо отражает развитость эмоционально-волевой сферы. Сразу скажу, что в 5 лет результаты могут быть ещё не очень, хотя некоторые дети с ним уже могут справиться, но чаще справляются 6-7-летки.

Ребёнку показывают серию картинок


После чего просят описать, что на них происходит, в чем причина событий, как бы поступил он.

Если в неудачах персонажей «виноваты» скамейка, лейка и прочие вещи, то это отражает то, что малыш пока до конца не осознаёт причинно-следственные связи некоторых событий, некритичен к своим действиям и с высокой долей вероятности, столкнувшись с трудностями, откажется проявлять волевые усилия, так как от него якобы ничего не зависит. В школе у таких детей, скажем, в некрасивых прописях «виноваты» карандаши и тетрадка, но не он сам, считавший ворон.

Хорошим знаком будет понимание со стороны ребёнка того, что именно персонажи ошиблись, например, мальчик с 1-ой картинки перецепился через скамейку потому, что «был невнимательным». Также хорошо, когда ребенок дает советы, адекватные ситуации, допустим, мальчику на 4-ой картинке надо потренироваться или девочке на 2-ой набрать меньше воды в лейку.

Ребёнок может давать и двойственные ответы. Например, девочке на 3-ей картинке не помешало бы попросить помощи у взрослых или подрасти, но в то же время качеля не очень хорошая — её кто-то сделал слишком высокой для малышей. Такой подход говорит не только об умении понимать причинно-следственные связи событий и регулировать свое поведение в связи с ними, но и о способности видеть ситуацию с нескольких сторон.

Методика «Лесенка»


Часто используется для определения адекватности самооценки у ребёнка и того, каким он видит отношение к нему других людей.

Предъявляется такая картинка:


Тестирующий, показывая на первую ступеньку (но не называя вслух её номер!), говорит, что, если бы можно было всех детей расставить на лестнице, то тут стояли бы самые-самые лучшие дети. Показывая на 2-3 ступеньку: «А тут были бы хорошие ребята», на 4-ую: «Ни хорошие, ни плохие — средние», на 5-6-ую: «Плохие», а на 7-ой «Самые-самые плохие». Потом спрашивает: «Куда поставил бы себя ты?»

Нормальным вариантом является выставить себя на 2-3 ступеньки.

2-3 ступенька — это дозревшая, адекватная самооценка. Ребенок хорошо, но без лишней самовлюблённости, оценивает себя и свои поступки.

1-ая ступенька тоже хорошо, но только для детей до 7-8 лет — для них ещё нормально иметь завышенную самооценку.

Всё, что ниже, говорит о заниженной самооценке. Чем ниже будет ступенька, на которую поставил себя ребенок, тем большее давление он чувствует и тем сильнее негативно себя оценивает. Тут полезно расспросить его что не так, почему он решил встать именно сюда.

Кроме того, лесенка может использоваться для понимания того, как ребёнок видит к нему отношение других людей. Можно спросить: «А куда бы тебя поставила мама?», «А куда папа?», «А куда воспитатели?». Если, например, с условием «Папа» ребёнок ставит себя вниз, то обычно это значит, что этот взрослый видится как требовательный и давящий (тем сильнее, чем ниже на лестнице себя располагает ребенок).

Методика «Рисунок семьи»


Думаю, много кто слышал про то, что можно попросить ребёнка нарисовать всю семью на листе бумаги и на базе этого получить примерное понимание того, как он относится к тому или иному человеку в ней.


Эта методика хороша тем, что даже на этапе рисования «головоногов» (первых человечков, которые обычно появляются на листе в 3-3,5 года), уже многое понятно. Но всё же лучше использовать её в 5+ лет — ответ будет более подробным, поскольку у ребенка будут достаточно развитые навыки рисования — он сможет изображать разные детали, использовать те цвета, которые правда хочет. Например, многие дети до 5 лет рисуют черным и темно-синим потому, что эти цвета лучше видно на белой бумаге. Из-за этого взрослые иногда ошибочно делают далеко идущие выводы про депрессии и прочее, хотя по факту этого может и не быть.

В этом тесте много параметров для оценки и его хорошо проводить под руководством грамотного и опытного психолога, но приблизительную картину вы можете составить сами по следующим критериям:
Состав семьи. Если все на месте, то у малыша хорошие отношения со всеми членами семьи.Если кого-то не хватает, то или он не занимает весомого места в жизни ребенка, или отношения на данные момент испорчены. При этом ребенок может как прямо сказать: «Я не хотел рисовать маму — она ругается», так и завуалированные вещи типа: «Она пошла в магазин».

С сестрами/братьями чуть другая картина. Ребёнок может их любить и на данный момент с ними не конфликтовать, но на рисунке может хотеть быть как бы единственным в семье — так он в своём творчестве «монополизирует» родительскую любовь.
Размер — кто выше, тот, по мнению ребенка, сильнее и влиятельнее. Кто ниже — у того меньше весомости.На этот параметр иногда обижаются взрослые, особенно соперничающие друг с другом за любовь малыша. Но на самом деле тут надо трезво подходить к оценке. Дети, как правило, рисуют большими тех взрослых, которые проводят с ними много времени, решают их проблемы, защищают и заботятся о них. Это нормально. Но вот варианты, когда мама 3-метрового роста рядом с лилипутами детьми/мужем, обычно не повод для гордости — они могут значить, что мама весит не просто много, а слишком много, и даже, возможно, подавляет собой других.

Хороший знак, когда все примерно одинакового роста или с небольшими вариациями — ребенок считает, что в семье сбалансированные отношения.
Количество деталей и очередность — самый весомый член семьи обычно рисуется в первую очередь и имеет больше всего деталей, особенно в области головы.Голова очень важна — как я уже писала выше, даже у трехлетних малышей в рисунке человека она появляется одной из первых. Но поначалу может быть много пропусков черт лица. Тем не менее, в возрасте старше 5 лет дети в отсутствие аутизма, как правило, уже не пропускают «неважных» деталей типа носа, глаз, рта. Но могут «вредничать»: не дорисовывать что-то или вообще заштриховывать лицо членам семьи, с которыми у них складываются непростые отношения. При этом остальные могут быть нарисованы весьма подробно.

Детальность имеет весомое значение — значит человек по-настоящему важен для ребёнка, но надо учитывать и то, что не все детали хороши. Например, зубы — признак словесной агрессии со стороны того, кому он принадлежат, а гипертрофированные руки говорят про властность и ту же агрессию, но не словесного, а физического плана.

Тест

IQ для детей — узнайте уровень IQ вашего ребенка!

Это адаптивный тест. Вопросы в каждом разделе начинаются с простых и усложняются. младшие дети
обычно не отвечает на все вопросы в каждом разделе, но возраст (указанный позже) учитывается в
Формула подсчета баллов и IQ рассчитывается по отношению к детям того же возраста.

Плата за администрирование теста IQ

Мы рекомендуем просмотреть только несколько вопросов, если вы не уверены, хотите ли вы оплатить Плата за услуги по тестированию в размере 19,97 долларов США для теста I.Q. Результат оценки. Когда вы будете готовы пройти полный тест, выделите около часа, когда вы будете в тихой и спокойной обстановке. Спасибо за вашу поддержку и УДАЧИ!

Использование для тестов IQ

Тест IQ для детей предназначен для использования родителями маленьких детей и подростков через Интернет для измерения вербального интеллекта. Баллы, полученные с помощью этого теста IQ, могут помочь людям с самосознанием, самопониманием и составлением планов в отношении обучения и / или выбора карьеры. Отчеты могут также использоваться профессионалами для оценки при планировании карьеры, выявлении одаренных детей, размещении в школе и диагностике проблем. Например, при диагностике СДВГ, неспособности к обучению и дислексии.

Описание и дизайн IQ-тестирования

Детская версия ISIQ представляет собой набор из 201 пункта для измерения вербального интеллекта, разработанный для детей в возрасте от 6 до 16 лет. Тестовые задания были написаны доктором философии Уильямом А. Макконочи. ., чтобы измерить диапазон способностей от умственно отсталого 6-летнего до умственного 16-летнего.

В нем около 40 пунктов для каждой из пяти измеряемых областей содержания: информация, сходство, арифметика, понимание и словарный запас, а также вербальные навыки. Подобно Шкале интеллекта Векслера для детей, 3-е и 4-е издания (Verbal WISC III и WISC IV), результаты ISIQ — Children’s Version надежны и точны. Действительно, надежность сохраняется очень хорошо для всех возрастов от 6 до 16 лет. Например, средняя надежность баллов по разделам для 10-летних составляет 0,84. Для тех же пяти тестов Векслера III для детей от 10 до 11 лет среднее значение составляет 0,81. Общая достоверность теста ISIQ для 10-летних детей составляет 0,9.6, рассчитанный по формуле Кудера-Ричардсона 21. Для общего показателя WISC III это значение равно 93. Коэффициенты альфа-надежности Кронбаха для общего вербального IQ ISIQ. для 14-летних составляет 0,97, в то время как тот же показатель для 14-летних по общему вербальному IQ WISC III. составляет 0,95. Тесты Векслера высоко ценятся и широко используются клиническими психологами в США и поэтому были выбраны для сравнительного анализа. Автор хорошо знаком с тестами Векслера, применяя их в своей частной клинической практике более 40 лет. Он знаком с дизайном тестов, разрабатывая клинические, промышленные и исследовательские тесты более 20 лет.

Был выбран формат с множественным выбором, чтобы разрешить администрирование через Интернет и автоматическую компьютерную оценку. Каждый пункт имеет 5 вариантов, четыре из которых являются возможными ответами, а один — «Я не знаю». По каждому пункту есть только один правильный ответ. Когда ребенок пропускает 5 пунктов подряд, этот раздел теста прерывается и начинается следующий. Тестируемым настоятельно рекомендуется быть серьезными и тщательно выполнять весь тест. Маленькие дети должны находиться под руководством взрослых, чтобы обеспечить надежные и достоверные результаты этого всеобъемлющего теста IQ.

Средний балл IQ существенно не зависит от пола, этнической группы или национальности, что позволяет предположить, что тест относительно не зависит от культуры и этнических предубеждений для англоязычных детей, имеющих доступ к Интернету.

Формат отчета о тесте IQ для детей

«Плата за услугу тестирования» в размере 19,97 долларов США обеспечивает оценку IQ тестируемого, а также подробный отчет об испытаниях. I.Q. баллы рассчитываются по формуле стандартного отклонения со средним значением I. Q. установлен на уровне 100 и стандартном отклонении 15. После оплаты Платы за услуги тестирования вы получите немедленный доступ к письменному отчету и сертификату коэффициента интеллекта, который можно распечатать для личного использования. Оценки даны с точки зрения I.Q. и уровни процентилей для всех пяти разделов и общий балл. Распечатанный отчет об испытаниях содержит описание вербального интеллекта, данные о надежности и рекомендуемую интерпретацию оценок.

Нормы: Нормы тестов периодически обновляются и в настоящее время основаны на выборке более 100 000 детей со всего мира. Поскольку существенных различий в баллах в зависимости от пола нет, баллы основаны на сравнении баллов испытуемого с баллами других детей того же возраста.

Значение показателя IQ

Определение того, одарен ли ребенок или имеет ли он особые потребности, может дать родителям ценную информацию об эмоциональном, академическом и социальном развитии их ребенка — этот тест IQ ребенка может быть чрезвычайно полезен при определении того, есть ли у вашего ребенка особые потребности или очень высокий IQ и имеет право на более высокое место в школе. Исследования показали, что одним из первых шагов к воспитанию одаренного ребенка является его или ее прохождение теста на IQ наряду с другими формами тестирования для определения его или ее сильных, слабых сторон и способностей. В сегодняшней переполненной образовательной среде родители не могут полагаться исключительно на школу своего ребенка, чтобы определить, является ли их ребенок одаренным или выиграет ли его помещение в специальную академическую среду. Родители должны проявить инициативу как можно раньше, заставив своих детей пройти тесты на интеллект.

Во многих школьных округах лучший способ для ребенка получить качественное образование — это поступить в классы для одаренных детей или посетить специальную специализированную школу. К сожалению, эти программы часто имеют ограниченный набор, поэтому бесчисленное количество родителей соревнуются за несколько желанных мест. Кроме того, родители, которые хотят, чтобы их дети участвовали в этих программах, часто должны предоставить доказательства того, что их ребенок участвует в специальной или одаренной программе.

В течение многих лет тестирование IQ часто было дорогим и трудоемким процессом, доступным только самым богатым родителям. Процессом должен управлять лицензированный и обученный детский психолог, который берет от 200 до 400 долларов за базовую оценку. Это больше не так. ISIQ — Детская версия — это достоверная и точная оценка коэффициента интеллекта ребенка, столь же точная, как и тесты Wechsler IQ для детей. Присоединяйтесь к другим родителям со всего мира, которые используют ISIQ — версию для детей, чтобы быстро и недорого определить уровень интеллекта своего ребенка.

Пятиминутный тест на интеллект для детей

Дайте мне пять минут вашего времени.

Представьте себе семь карт, разложенных на столе перед вами, каждая карта площадью два дюйма, с вертикальными линиями разной длины в середине каждой карты. Примерно так (правда, чтобы картинка поместилась на экране, эти поменьше):

Ваша задача передвигать карточки и раскладывать их по порядку так, чтобы самая длинная линия была слева, а самая короткая справа . Если вы сделаете это довольно хорошо, набрав большинство в правильном порядке, я попрошу вас повторить задание с другим набором из семи карт, на этот раз с еще более похожими по длине линиями.

Теперь я вручаю вам три диска, каждый из которых одинакового размера, но несколько отличается по весу — весу примерно с теннисный мяч. Вам нужно расположить их по порядку, от самого тяжелого к самому легкому. Опять же, если вы отсортируете их правильно, я дам вам три веса с менее заметными различиями.

Менее чем за пять минут мы закончили.

А что, если бы я сказал вам, что хочу использовать этот простой тест — и только этот тест — для проверки всех 5-летних и 6-летних детей, чтобы определить, должны ли они быть зачислены в программы для одаренных или допущены к причудливым частным школы. Попав в эти программы, дети могли оставаться там до восьмого класса.

Можно подумать, я совсем сошел с ума. Если бы я тестировал вашего собственного ребенка, вы бы, наверное, обиделись. Сравнение длин строк и сортировка весов в ранжированном порядке кажется абсурдной проверкой одаренности или интеллекта. Правильное тестирование интеллекта, скажете вы, не может быть выполнено за пять минут, и уж точно не с такими рутинными задачами, как эта.

А вот две задачи, которые я описал, — настоящее испытание для детей, разработанное в Швейцарии. Они феноменально точно предсказывают полномасштабные показатели интеллекта. У 5- и 6-летних детей этот простой тест фактически является синонимом 9-летнего теста.0-минутный тест интеллекта на их полные когнитивные способности; два теста имеют 99-процентную корреляцию. Оказывается, детсадовцы, которые действительно хорошо сортируют длину строки и относительный вес, — это те же дети, которые набирают высокие баллы в тестах на концептуальное мышление, память и внимание. В чем бы ни заключалось нейробиологическое преимущество, это эффективность вождения в обоих тестах, по крайней мере, в этом возрасте.

Это проливает яркий свет на тестирование детского интеллекта, и у меня два мнения по этому поводу — два мнения, которые я не могу примирить. С одной стороны, это показывает, насколько преждевременно проверять 5- и 6-летних детей для поступления в частные школы и программы для одаренных. Если на первый взгляд абсурдно использовать тест длины строки, то абсурдно будет использовать и полнодиапазонный тест интеллекта, поскольку оба теста дают одинаковые результаты. Если надлежащее тестирование интеллекта нельзя провести за пять минут, то его также нельзя провести всего за час или девять.0 минут. Мы просто не можем точно сортировать детей на одаренных и не одаренных в том возрасте, когда их мозг настолько сырой.

С другой стороны, потенциально это начало очень увлекательного расследования. Почему задание длины линии (и задание веса) работает так чертовски хорошо? И что это говорит нам об основных компонентах детского интеллекта?

В надежде получить ответы я взял интервью у Кристин Мейер и Александра Гроба из Базельского университета, Швейцария, которые создали тест и изучают его достоверность. Они еще не до конца понимают, почему простой тест работает так невероятно хорошо. Но для правильного выполнения задач ваш мозг в основном проводит серию сравнений, включая визуальную и тактильную сенсорную информацию. Ключевым моментом здесь является то, что пустое пространство карт не позволяет вам разместить две строки точно рядом друг с другом. Ваши глаза перескакивают между линиями, а линии находятся достаточно далеко друг от друга, чтобы ваш мозг мог образно представить одну линию, сохранить ее в кратковременной рабочей памяти, преобразовать этот мысленный образ в реальную линию и затем сравните строку в памяти со строкой на карте, различая разницу.

Какое отношение это имеет к рассуждениям? Что ж, рассуждения также в основе своей заключаются в том, чтобы замечать различия в паттернах, временно удерживать вещи в уме и проводить сравнения — просто сложность становится многомерной.

Когда ребенка спрашивают в тесте IQ: «Мел для доски — то же, что карандаш для _____?», он ответит «бумага», если увидит закономерность и поймет сравнительную взаимосвязь, чтобы убедиться, что закономерность эквивалент. Тогда ее родители назовут ее маленьким гением. Когда взрослого финансового аналитика спрашивают: «Что лучше для инвестиций, Хонда Мотор Ко или Форд Мотор Ко?», ему приходится производить в уме тот же тип вычислений, но в сотне измерений, многие из которых представлены абстрактно. по номерам, а затем посмотрите шаблоны внутри шаблонов. Если она хороша в этом и не пропускает штраф, говоря о различиях, инвесторы назовут ее гением.

Хорошо, я слышу, как мой другой разум взывает вернуться к этому обсуждению, прежде чем кто-то слишком убедится. Потому что, несмотря на фундаментальное сходство между сортировкой длин строк и финансовым анализом, эти две проблемы далеко не равны.

Не каждый 5-летний ребенок, который может ответить «бумага», превратится в финансового аналитика, который оценивает покупку Honda на уровне 25 долларов, или обладает умственными способностями, чтобы сделать это. Не каждый мозг масштабируется, чтобы справляться с постоянно растущими уровнями сложности, требуемыми действительно сложной взрослой работой.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *