Детский СТОЛ №5 — заболевания печени и желчевыводящих путей; бронхиальная астма




















Стол № 5

При заболеваниях печени и желчевыводящих путей
детям предписан стол № 5.


Больным, страдающим бронхиальной астмой, также рекомендуется эта диета.

Она назначается детям с 3 лет на короткое время с
последующим переходом на стол № 10, а затем и № 15.

Целью стола № 5 является нормализация функций печени и желчевыводящих путей, щажение желудка и кишечника.


Диетическая пища должна легко усваиваться.

При
остром периоде заболевания на 1-2 дня назначают углеводно-фруктовую диету, в это время ребенку можно давать сладкий чай, отвар шиповника, 5%-ный раствор глюкозы, овощные отвары, фруктово-ягодные соки.

Чуть
позже в рацион ребенка следует включить кисели, жидкие молочные каши.


Со временем ребенок должен получать блюда из мяса и рыбы нежирных сортов, приготовленные на пару, в протертом виде.

Переживающие острый период заболевания находятся в стационаре.


После выписки из больницы дети, перенесшие эпидемический гепатит, должны длительное время находиться на щадящей диете.

При хроническом гепатите применяют белково-углеводную диету.

Большое внимание уделяют обеспечению
организма больного ребенка витаминами.

В пищевой рацион необходимо включать отварное мясо, рыбу, нежирный творог, молоко, сливочное, растительное, в частности оливковое, масло.

Категорически запрещаются жиры
(говяжий, бараний), маргарин.

Избыток углеводов может привести к аллергии, а также к усиленному увеличению массы тела.

Полезны овощи
и фрукты, в умеренных дозах рекомендуется мед.


Но при
этом следует ограничить количество поваренной соли.

Воспалительные заболевания желчных путей (холецистит) часто встречаются у детей дошкольного возраста.

В первые дни заболевания больному необходимо большое количество жидкости в виде настоя шиповника, сладкого чая, овощных, фруктовых, ягодных соков, протертых
супов, каш, овощных пюре, киселей, компотов.

В питании ребенка следует использовать молоко и молочные
продукты.

Большое значение в лечебном столе № 5 имеет творог, который желательно давать ребенку в количестве 100 г.

Разрешается использовать в рационе нежирную
рыбу, сливочное и растительное масло, овсяную и гречневую крупы.

Противопоказаны копчености, шоколад,
кофе, какао, газированные напитки, мороженое.

Эта диета должна соблюдаться до года и более.

Детям, страдающим бронхиальной астмой, также назначается стол № 5.




Этому заболеванию подвержены дети всех возрастов,
но у большинства из них бронхиальная астма начинается
в первые три года жизни.

Весь комплекс лечебных мероприятий проводится на фоне организации рационального питания, обогащенного витаминами, при исключении
продуктов, вызывающих аллергические проявления.

Следует ограничить употребление крепких мясных, рыбных и грибных бульонов и соусов, поваренной соли, острых
и соленых продуктов, пряностей и приправ, сахара, меда.

Запрещаются овощи, фрукты и ягоды красного цвета
(помидоры, морковь, гранаты, клубника, яблоки, малина).








1-й завтрак:




геркулесовая каша на молоке, яблоко.

2-й завтрак:





тертая морковь, кофе (ненат.) с молоком.

Обед:





суп вегетарианский овощной со сметаной,
мясные биточки с овощным рагу, компот из
сухофруктов.

Ужин:





рыбные зразы с зеленым горошком,
яйцо, чай, вафли.












Геркулесовая каша на молоке


Ингредиенты



Крупа «Геркулес» — 40 г, молоко — 200 мл, сахар — 10 г,
масло сливочное — 5 г.

        ПРИГОТОВЛЕНИЕ




Геркулес всыпать в кипящую воду, добавить соль, сахар.


Варить при помешивании 10—15 минут, затем добавить молоко и довести до кипения.


В готовую кашу добавить сливочное масло.



СуперКук.РФ



Суп вегетарианский овощной
со сметаной


Ингредиенты



Морковь — 15 г, капуста свежая — 10 г, картофель —
40 г, лук репчатый — 1 г, масло сливочное — 2 г, масло
растительное — 2 г, зеленый горошек — 15 г, сметана —
7 г, вода — 1,5 стакана.


        ПРИГОТОВЛЕНИЕ



Морковь вымыть, нарезать соломкой, потушить в
небольшом количестве бульона 10 минут.


Затем добавить
нашинкованную капусту, нарезанный картофель, зеленый горошек, лук.


После этого залить горячим бульоном и варить до готовности.


Подавать на стол следует со
сметаной.



СуперКук.РФ



Компот из сухофруктов


Ингредиенты



Сухофрукты — 30 г, сахар — 15 г, вода — 4 стакана.

        ПРИГОТОВЛЕНИЕ



Сухофрукты перебрать, вымыть и варить до готовности.


В конце варки добавить сахар.




СуперКук.РФ



Салат из морской капусты (детям от 3 до 6 лет)


Ингредиенты



Белокочанная капуста — 40 г, маринованная морская капуста — 30 г, огурцы свежие — 20 г, лук зеленый — 6 г,
помидоры —30 г, яблоки —20 г, масло растительное—3 г.

        ПРИГОТОВЛЕНИЕ



Белокочанную капусту очистить, промыть и нашинковать.


Огурцы, яблоки, лук и морскую капусту мелко
порубить, соединить с нашинкованной белокочанной
капустой, заправить растительным маслом.


Хорошо перемешать.


Положить на тарелку и украсить помидорами.



СуперКук.РФ




Творог с молоком


Ингредиенты



Творог — 100 г, молоко — 125 мл, сахарный сироп —15 г,
изюм — 5 г.

        ПРИГОТОВЛЕНИЕ



Творог протереть через сито, развести столовой ложкой молока, смешать с сахарным сиропом и изюмом без
косточек, промытым холодной кипяченой водой.


Подать
с молоком.



СуперКук. РФ



Настой шиповника


Ингредиенты



Плоды шиповника — 5 г, вода — 95 мл, сахарный сироп —
5 мл.

        ПРИГОТОВЛЕНИЕ



Плоды шиповника (без сердцевины) промывают холодной водой, растирают, заливают крутым кипятком и
кипятят при закрытой крышке 10 минут.


Снимают с огня
и в той же посуде настаивают в течение 3 часов при комнатной температуре.


Затем настой процеживают через марлю в сосуд.


Сахарный сироп в настой шиповника добавляют перед употреблением.


Настой шиповника используют
в тот же день, иначе разрушается часть витамина С.




СуперКук.РФ



Голубцы, фаршированные овощами


Ингредиенты



Капуста свежая — 150 г, репа — 30 г, морковь — 45 г,
помидоры — 5 г, лук репчатый — 20 г, зелень — 5 г, сметана — 10 г, мука — 3 г, сливочное масло — 3 г, яйцо —
1/2 шт, овощной отвар — 25 мл, рис — 20 г.

        ПРИГОТОВЛЕНИЕ



Кочан капусты почистить, промыть, отварить в подсоленной воде.


Готовую капусту выложить на сито, дать
стечь воде, разобрать на отдельные листья и срезать стебли.


Репу, морковь и лук нашинковать и припустить.


Рис сварить, откинуть на сито, промыть горячей водой.


Яйцо сварить вкрутую и порубить.


Смешать овощи с
рисом, посолить, добавить рубленое яйцо, зелень, помидоры, сливочное масло, размешать.


Готовый фарш положить на листья капусты, завернуть, выложить голубцы на
противень, залить их соусом, приготовленным из овощного отвара, муки и сметаны, запечь в духовке.



СуперКук.РФ



СуперКук.РФ









1-й завтрак:





гречневая каша, мясной паштет, чай.

2-й завтрак:





свежие зеленые яблоки.

Обед:





суп овощной, отварное мясо с отварным,
картофелем, компот из сухофруктов.

Полдник:





отвар шиповника.

Ужин:





мясные зразы с рисом, кефир.








Мясные зразы

Ингредиенты



Говядина — 120 г, хлеб пшеничный — 15 г, молоко — 30 мл
рис — 10 г, лук репчатый — 15 г, масло сливочное — 3 г, сухари — 6 г, масло растительное — 4 г,
яйцо — 1/2 шт.

        ПРИГОТОВЛЕНИЕ




Мясо провернуть через мясорубку, смешать с размоченным в молоке хлебом, хорошо вымесить, разделать на
лепешки толщиной 1-1,5 см.


На середину лепешек положить фарш, приготовленный из отварного риса с пассерованным луком и мелко нарубленным вареным яйцом.


Затем края лепешки слепить.


Лепешку обвалять в сухарях, обжарить и запечь в духовке.


СуперКук.РФ











предыдущая страница
            
следующая страница >




Аренда серверов. Хостинг сайтов. Доменные имена:







Новые сообщения C — redtram:




Новые сообщения C — thor:




Диета № 3 при запорах: что можно и что нельзя

Соавтор, редактор и медицинский эксперт — Волосов Дмитрий Дмитриевич.

Количество просмотров: 301 520

Дата последнего обновления: 27.12.2022 г.

Среднее время прочтения: 12 минут

Содержание:

Правила питания при запоре
Когда назначается диета № 3, цели диеты
Состав и энергоценность диеты № 3
Продукты диеты № 3
Примерное меню на неделю
Рецепты блюд

Запор представляет собой патологическое состояние кишечника, при котором затруднено его опорожнение. Так как чаще всего он возникает в результате неправильного питания (отсутствие пищевого режима, еда всухомятку и прочее), то наибольшую важность в его устранении и предупреждении играет составление специальной диеты при запорах, а также соблюдение правил приема пищи. Поэтому взрослым при запоре назначают диету номер 3.

Особенно важно соблюдение диетического стола для ребенка. Накопление и задержка каловых масс в кишечнике в течение длительного времени постепенно приводят к значительному растяжению кишечной стенки. В результате ее рецепторы теряют чувствительность, а это в дальнейшем может привести к ряду серьезных нарушений и заболеваний пищеварительного тракта (например, к энкопрезу). Поэтому своевременное восстановление функциональной активности тонкой и толстой кишки имеет огромное значение для здоровья детей в будущем. И диета 3 при запорах для ребенка подходит лучше всего.

Наверх к содержанию

Правила питания при запоре

Чтобы избавиться от проблем с кишечником, следует придерживаться правильного питания при запорах.

Употреблять как можно больше клетчатки. Пищевые волокна воздействуют на механические рецепторы стенки кишечника и приводят к усилению перистальтики, что в результате способствует продвижению каловых масс.

Пить много чистой воды. Соблюдение водного режима при запоре является необходимым условием слабительной диеты. Объем жидкости в сутки должен быть не менее чем 2 литра. При этом подразумевается именно чистая вода. Бульоны, соки, чаи и другие жидкости в меню к этому пункту не относятся. Именно обычная вода способствует разжижению каловых масс, что в результате приводит к облегчению дефекации.

Принимать пищу часто. Чтобы не было запоров, нужно принимать пищу не реже, чем 5–6 раз в день. Тогда продукты будут лучше перевариваться, а питательные вещества усваиваться в полной степени.

Перейти на натуральные продукты. Обязательно следует исключить из питания фастфуд, пищу, содержащую консерванты и красители, полуфабрикаты. Они не только провоцируют возникновение запоров, но и отравляют организм, приводят к дисбактериозу. Поэтому готовить нужно из обычных естественных продуктов.

Наверх к содержанию

Когда назначается диета № 3, цели диеты

Запоры могут возникать при различных состояниях кишечника, которые протекают как с обострениями, так и с периодами затишья. При хронических нарушениях дефекации, связанных с задержкой стула, в случае наличия сопутствующих заболеваний, а также при запорах, обусловленных неправильным рационом, назначают диету номер 3 (или стол номер 3). Если имеются какие-либо болезни пищеварительного тракта, то она показана только во время отсутствия обострений. Стол номер 3 для детей тоже подходит.

Какие цели преследуют, назначая диету 3 при запорах

Восстановление функциональной активности кишечника

Нормализацию обменных процессов в организме

Улучшение двигательной функции тонкой и толстой кишки

Усиление секреторной функции желез кишечной стенки

Обеспечение регулярного опорожнения кишечника

Устранение процессов гниения в просвете кишки

Устранение интоксикации организма

Нормализацию водного обмена

Таким образом, диета 3 при запорах является абсолютно полноценной по своему составу. Главное ее отличие от обычного рациона в том, что при составлении меню преимущество отдается продуктам, обладающим слабительным действием. Они усиливают перистальтику и ускоряют выход каловых масс. А продукты, которые вызывают процессы гниения (жареные или насыщенные эфирными маслами), из рациона полностью исключают.

Наверх к содержанию

Состав и энергоценность диеты № 3

Диета 3 при запорах основана на углеводах. Соотношение белков, жиров и углеводов в диете находится в пропорции 1 : 1 : 4. В сутки количество белка должно быть около 100 г, при этом на долю нутриента животного происхождения приходится только половина, остальное – растительный белок. Из 100 г жиров, напротив, большую часть представляет животный компонент – 70 %, и только 30 % составляют растительные жиры. Соответственно, количество углеводов в диете составляет 400 г. Суточное содержание соли в диете – 15 г, а минимальный объем жидкости – 1,5 литра. В целом энергетическая ценность стола номер 3 составляет около 3 000 ккал.

Наверх к содержанию

Продукты диеты № 3

Диета номер 3 при запорах допускает употреблять в пищу детям и взрослым большинство продуктов. Однако в каждой группе есть свои исключения.

Хлебные и мучные изделия. Обязательное условие – выпечка и хлеб должны быть подсушенные, выпеченные день или два назад. Предпочтительный хлеб – серый, зерновой (ржаной, бородинский). Диетическая мука должна быть не выше второго сорта. Нельзя: изделия из высокосортной муки, сдобы и слоеного теста.

Супы. Бульон может быть любой, главное, чтобы он не был жирным и наваристым. Преимущество отдается супам и наварам из овощей, фруктов, круп.

Мясные продукты и птица. Меню диеты «Стол номер 3» включает любое нежирное мясо. Как правило, его готовят крупным куском или рубят. Разрешаются молочные сосиски. Нельзя: копченое и консервированное мясо, а также жирную птицу (утка или гусь).

Рыба и морепродукты. Так же, как и мясо, главное условие – отсутствие жирности. Готовят тоже кусками. Нельзя: копченые и консервированные морепродукты и рыбу, а также ее жирные сорта.

Молоко и молочные продукты. В диете разрешены все кисломолочные продукты, а также сыр (неострый), творог, сливки. Само же молоко предпочтительно использовать при приготовлении блюд.

Яичные продукты. Нельзя только жареные и сваренные вкрутую яйца, остальные блюда из яиц разрешены. Количество продукта в день – 2 штуки (ребенку – 1).

Крупяные и макаронные изделия. Предпочтение отдается диетическим крупам: гречке, ячменю, перловке. Варить их следует в воде, а затем можно добавлять молоко. Блюда: каши, запеканки. Нельзя: рис, манку, макаронные изделия, блюда из бобовых.

Овощные культуры. Овощи отваривают и запекают. Употребляют в сыром виде и на гарнир, а также в виде запеканок. Картофель употребляют в ограниченном количестве, а продукты с эфирными маслами (редька, чеснок, лук, редис) из рациона убирают совсем.

Закуски. В меню диеты 3 при запорах можно употреблять в пищу любые нежирные и неострые закуски. Также исключено употребление копченых изделий.

Сладкие блюда. Разрешено практически все: ягоды, фрукты и сладости (мед, варенье) в разумном количестве в любой день недели. Нельзя есть шоколад, вяжущие фрукты (айву).

Соусы, пряности. Соусы при этой диете можно любые, только нежирные и неострые. Из приправ исключают перец, горчицу и хрен.

Напитки. Свежевыжатые соки с мякотью из фруктов и овощей. Можно также пить заменитель кофе или чая, отвар шиповника. А вот какао и натуральный кофе, а также крепкий чай нужно убрать из рациона (особенно у детей).

Жиры. Диета «Стол номер 3» допускает употреблять в пищу растительные масла, которые можно добавлять непосредственно в блюда. Из животных жиров можно сливочное масло несколько раз в неделю. Остальное – под запретом.

Овощные культуры, а также фрукты в меню диетического стола номер 3 присутствуют как в сыром, так и в вареном виде. Продукты по мере возможности не измельчают, а готовят крупными кусками или целиком. Рацион не исключает употребление сладких или холодных блюд. При запоре утром рекомендовано холодное питье, например вода с медом, а вечером (перед сном) нужно пить кефир или компот, разрешается съедать немного чернослива или фруктов. Поэтому диета «Стол номер 3» для ребенка или взрослого не представляет трудностей, так как отказываться ни от чего не нужно.

Наверх к содержанию

Примерное меню на неделю

Ниже представлено примерное меню диеты при запорах на неделю. Все блюда можно корректировать при питании по столу номер 3.

Понедельник

Утром: сок из овощей свежевыжатый.

1-й завтрак: паровой омлет, салат фруктовый, слабый чай.

2-ой завтрак: йогурт.

Обед: свекольник холодный, отварное мясо с овощным гарниром, отвар шиповника.

Полдник: печенье овсяное сухое, компот из ягод и фруктов.

Ужин: запеканка картофельно-тыквенная с сыром, слабый чай.

На ночь: чернослив.

Вторник

Утром: вода с медом холодная.

1-й завтрак: запеканка овощная, печенье сухое овсяное, заменитель кофе.

2-ой завтрак: яблоко.

Обед: суп из овощей вегетарианский, рыба куском паровая, тушеные овощи, слабый чай.

Полдник: салат из фруктов, настой шиповника.

Ужин: кабачки, запеченные с помидорами, сок ягодно-фруктовый.

На ночь: кефир.

Среда

Утром: холодный компот из сушеных фруктов.

1-й завтрак: салат капустный, каша гречневая с молоком, слабый чай.

2-ой завтрак: йогурт с фруктами нежирный.

Обед: ботвинья, отварная курица с гречкой, компот из сушеных фруктов.

Полдник: печенье ржаное, сок фруктовый.

Ужин: рулет из виноградных листьев и овощей, компот ягодный.

На ночь: яблоко.

Четверг

Утром: отвар шиповника холодный.

1-й завтрак: салат из свежих помидор, белковый омлет, печенье, слабый чай.

2-ой завтрак: салат из фруктов.

Обед: суп на курином бульоне с пшеном, запеченное мясо с отварными овощами, компот.

Полдник: йогурт нежирный с фруктами.

Ужин: запеканка из брокколи и тыквы, слабый чай.

На ночь: кефир.

Пятница

Утром: компот ягодный холодный.

1-й завтрак: запеканка тыквенно-кабачковая, бутерброды из подсушенного ржаного хлеба с сыром, заменитель кофе.

2-ой завтрак: сухое печенье, фруктовый сок.

Обед: суп огуречный на кефире, рыба запеченная, тушеные овощи, сок ягодно-фруктовый.

Полдник: яблоко, компот.

Ужин: овощи тушеные, сок фруктовый.

На ночь: чернослив.

Суббота

Утром: свежевыжатый сок из фруктов.

1-й завтрак: салат из капусты с яблоком, каша пшеничная с молоком, компот.

2-ой завтрак: яблоко.

Обед: суп с цветной капустой на мясном бульоне, запеченная рыба с овощами, слабый чай.

Полдник: салат из капусты и моркови, сок из овощей.

Ужин: крупеник гречневый, компот из ягод и фруктов.

На ночь: кефир.

Воскресенье

Утром: отвар шиповника холодный.

1-й завтрак: салат из свеклы, каша гречневая с молоком, фруктовый компот.

2-ой завтрак: салат фруктовый.

Обед: суп крупяной на мясном бульоне, свекла тушеная, мясо запеченное куском, компот.

Полдник: печенье сухое песочное, фруктовый сок.

Ужин: голубцы овощные, слабый чай.

На ночь: фрукты.

Наверх к содержанию

Рецепты блюд

Для примера ниже приведены простые рецепты для стола номер 3, которые обладают послабляющим действием и подходят для включения в меню при запоре.

Суп с пшеном на мясном бульоне

Отварите постный кусок мяса. Почистите и нарежьте кубиками картофель и морковь, поместите их в бульон. Мясо нарежьте крупно и тоже добавьте в бульон. Пшено промойте и всыпьте в кастрюлю. Варите 15 минут. В конце добавьте по вкусу соль и зелень.

Фруктовый салат

Очистите от семян яблоко, грушу, нарежьте их кубиками. Банан и апельсин также нарежьте. Соедините фрукты, полейте йогуртом.

Баклажаны, запеченные с овощами

Промойте баклажаны, отрежьте кончики и разрежьте плоды пополам вдоль. Уберите середину, посолите оставшиеся части и отставьте в сторону. Потушите сердцевину баклажанов с нарезанными помидорами и кабачками, посолите по вкусу. Начините половинки получившейся смесью овощей. Посыпьте сыром и запекайте в духовке до готовности.

Кабачковый рулет

Для начинки потушите нарезанные мелкими кубиками баклажаны и помидоры, посолите. Потрите на крупной терке сыр. Кабачки очистите и натрите на крупной терке, добавьте пару взбитых яиц разрыхлитель, соль и муку, чтобы получилось густое тесто. Выложите его на противень на смазанную растительным маслом фольгу и выпекайте до корочки. Готовый пласт переверните на стол, снимите фольгу и положите начинку по всей поверхности коржа. Также посыпьте сыром. Сверните пласт с начинкой в рулет и охладите.

Наверх к содержанию

Информация в данной статье носит справочный характер и не заменяет профессиональной консультации врача. Для постановки диагноза и назначения лечения обратитесь к квалифицированному специалисту.

LÄTT Детский стол и 2 стула, белый, сосна

Отличный продуктLanceОтличный продукт5

Обожаю этот стол и стулья!KathleenОбожаю этот стол и стулья!5

Grand kidsSTACEYОчень нравится Я купил один из этих наборов 5 лет назад для своих внуков, они до сих пор пользуемся до сего дня. Этот набор немного отличается, столешница не такая прочная, так что посмотрим5

Могло бы быть лучше, если бы Минх Было бы лучше, если бы он был в продаже4

Детский стол-каринаОчень прочный, и моим детям это нравится5

Принесла этот стол и стульяДебора Принесла этот стол и стулья для нашего 18-месячного внука, и он идеален. Он даже любит кушать за собственным столом!5

Великолепно для самых маленьких Genesis Великолепно для самых маленьких , это наш второй, и нам это нравится5

Легко собирается. Подходит для нашей радости. Легко собирается. Идеально подходит для нашей почти 2 внучки. Отлично подходит для творчества, проектов, еды и чтения.5

Обожаю этот набор столов!ЛивияОбожаю этот набор столов!5

ВеликолепныйГвинетМне очень нравится этот новый детский стол, который я купила. Мало того, что он еще не сломался, но я несколько раз сидел на столе и на стуле !! Мои дети даже швыряли стулья на пол, но не так сильно, как бросали5

Super Table!SusanЭтот детский стол идеален для моего внука! Собирать тоже было очень легко! Обожаю его!5

perfectJeremiaлегко собирать и чистить. купил его для моего 3-летнего ребенка, но рад видеть, что мой 8-летний ребенок может удобно разместиться на сиденьях и использовать стол. они могут часами играть в лего, рисовать и рисовать вместе за собственным столиком.5

TableCrystalОчень счастлив! С любовью ИКЕА!!!5

На 2-х щелчкахЭлизабетНабор собран на 2-х щелчках! Идеальный рост для моего 2-летнего внука, и теперь он всегда готов к еде и занятиям.5

Отличная покупка для внучекNEILAПоначалу из-за разложенной коробки казалось, что чего-то не хватает. Когда я открыл коробку, он все еще был там, и мне потребовалось около десяти минут, чтобы все это собрать.5

Это отличный первый столЭллиЭто отличный первый стол для моего сына. Хотелось бы, чтобы он был немного более устойчивым, так как мой сын любит стоять на нем, и я хотел бы, чтобы он был в цветовых вариантах4

тонкие ножки для стульев и Кэтлин Л. тонкие ножки для стульев и стола3

Милая, но шаткаяРозиМилая, но шаткая3

Большой экономичный стол для детейЭЛИЗАБЕТЭто второй LÄTT, которым мы владеем. Первый прослужил более 5 лет, хотя я бы НЕ рекомендовал оставлять его под дождем. Я обычно начинаю использовать его, когда моим детям от 1 до 2 лет, и хотя в этом возрасте он немного великоват, мой 16-месячный ребенок может самостоятельно сесть на стул, чтобы перекусить. Моя старшая очень высокая для своего возраста и продолжала пользоваться им, пока ей не исполнилось 6 или 7 лет, и даже тогда он был достаточно прочным, чтобы мой 4,5-летний ребенок мог продолжать пользоваться им. В конце концов, перед переездом мы продали наш LÄTT и недавно купили новый для нашего младшего. Отличная цена, отличное качество и незаменимая вещь для моих маленьких детей. 5

пока все хорошо. У Джессики не было достаточно времени, чтобы увидеть, насколько хорошо он выдержит моего 2-летнего ребенка. но это идеальный размер4

IDEA Section 618 Data Products: Static Files

Специальное образование — Техническая помощь по сбору данных штата

Служба специального образования и реабилитации Дом

IDEA Section 618 Data Products: Static Tables

  • 618 Data Home
  • Сбор документов
  • Файлы данных на уровне состояния
  • Статические столы


Часть B:
Оценка
Подсчет детей и образовательная среда
Дисциплина
Разрешение споров
Выход
Поддержание служб по сокращению усилий и скоординированных услуг раннего вмешательства
Персонал

Часть C:
Количество детей и настройки
Разрешение споров
Выход

Часть Б

Оценка по части B

  1. Количество и процент учащихся 3-8 классов и старших классов, обучающихся в IDEA, часть B, которые участвовали в оценках по чтению и математике, по типу оценки и штату.
  2. Количество и процент учащихся с 3 по 8 классы и старших классов, обучающихся в соответствии с IDEA, часть B, которые получили действительный и удовлетворительный балл по математике, по типу оценивания, классу и штату.
  3. Количество и процент учащихся с 3 по 8 классы и старших классов, обучающихся в рамках программы IDEA, часть B, которые получили действительную и удовлетворительную оценку по чтению, по типу оценки, классу и штату.

Часть B Подсчет детей и образовательная среда

  1. Количество детей и учащихся, получающих помощь в рамках IDEA, часть B, по возрастным группам и штатам.
  2. Количество детей в возрасте от 3 до 5 лет, получающих помощь в соответствии с IDEA, часть B, в разбивке по инвалидности и штату.
  3. Количество учащихся в возрасте от 6 до 21 года, обучающихся в рамках программы IDEA, часть B, в разбивке по инвалидности и штату.
  4. Количество и процент детей в возрасте от 3 до 5 лет и учащихся в возрасте от 6 до 21 года, получающих услуги IDEA, часть B, в разбивке по статусу EL и штату.
  5. Количество и процент детей в возрасте от 3 до 5 лет, получающих помощь в рамках программы IDEA, часть B, в разбивке по расе/этнической принадлежности и штату.
  6. Количество и процент учащихся в возрасте от 6 до 21 года, обучающихся по программе IDEA, часть B, в разбивке по расе/этнической принадлежности и штату.
  7. Дети в возрасте от 3 до 5 лет, получающие помощь в соответствии с IDEA, часть B, в процентах от населения, по категориям инвалидности и штатам.
  8. Учащиеся в возрасте от 6 до 21 года, проходящие обучение в рамках IDEA, часть B, в процентах от населения, по категориям инвалидности и штатам.
  9. Дети и учащиеся в возрасте от 3 до 21 года, обслуживаемые в рамках IDEA, часть B, в процентах от населения, по возрасту и штату.
  10. Количество и процент детей с ограниченными возможностями в возрасте от 3 до 5 лет в рамках категории расы/этнической принадлежности, получающих помощь в соответствии с IDEA, часть B, по категориям инвалидности и штатам.
  11. Количество и процент детей с инвалидностью по расовой/этнической принадлежности в возрасте от 6 до 21 года, получающих помощь в соответствии с IDEA, часть B, по категориям инвалидности и штатам.
  12. Количество и процент детей в возрасте от 3 до 5 лет, обслуживаемых в рамках IDEA, часть B, в зависимости от образовательной среды и штата.
  13. Количество и процент учащихся в возрасте от 6 до 21 года, обучающихся по программе IDEA, часть B, в разбивке по образовательным средам и штатам.
  14. Количество и процент детей женского и мужского пола в возрасте от 3 до 5 лет, проходящих обучение в рамках программы IDEA, часть B, в разбивке по образовательным средам и штатам.
  15. Количество и процент учащихся женского и мужского пола в возрасте от 6 до 21 года, обучающихся по IDEA, часть B, в разбивке по образовательной среде и штату.
  16. Количество и процент детей в возрасте от 3 до 5 лет, не изучающих английский язык (не EL) и изучающих английский язык (EL), обучающихся в рамках IDEA, часть B, в разбивке по образовательной среде и штату.
  17. Количество и процент учащихся в возрасте от 6 до 21 года, не изучающих английский язык (non-EL) и изучающих английский язык (EL), обучающихся в рамках IDEA, Часть B, в разбивке по образовательной среде и штату.
  18. Количество и процент детей с ограниченными возможностями в возрасте от 3 до 5 лет в категории расы/этнической принадлежности, обслуживаемых в соответствии с IDEA, часть B, в зависимости от образовательной среды и штата.
  19. Количество и процент учащихся с ограниченными возможностями в возрасте от 6 до 21 года в категории расы/этнической принадлежности, обучающихся в рамках IDEA, часть B, в разбивке по образовательной среде и штату.
  20. Количество детей и учащихся, получающих помощь в соответствии с IDEA, часть B, в США, отдаленных районах и свободно ассоциированных штатах в разбивке по возрасту и категории инвалидности.

Часть B Дисциплина

  1. Количество детей и учащихся с инвалидностью в возрасте от 3 до 21 года, проходящих обучение в соответствии с IDEA, часть B, переведенных во временное альтернативное учебное заведение по типу отстранения и состоянию по инвалидности.
  2. Количество детей и учащихся в возрасте от 3 до 21 года, проходящих обучение в соответствии с IDEA, часть B, отстраненных/исключенных по общему количеству дней отчисления и в зависимости от инвалидности.
  3. Количество детей и учащихся в возрасте от 3 до 21 года, проходящих обучение в соответствии с IDEA, часть B, подлежащих дисциплинарному отстранению, по общему количеству дней отстранения от занятий в течение учебного года и по типу инвалидности.
  4. Количество детей и учащихся с инвалидностью в возрасте от 3 до 21 года, проходящих обучение в соответствии с IDEA, часть B, перемещенных во временное альтернативное образовательное учреждение, по типу перемещения и по состоянию, по расовой/этнической принадлежности.
  5. Количество детей и учащихся с инвалидностью в возрасте от 3 до 21 года, обслуживаемых в соответствии с IDEA, часть B, отстраненных/исключенных по общему количеству дней отчисления и по расовой/этнической принадлежности.
  6. Количество детей и учащихся с инвалидностью в возрасте от 3 до 21 года, обслуживаемых в соответствии с IDEA, часть B, подлежащих дисциплинарному отстранению, по общему количеству дней отстранения от занятий в течение учебного года и по расовой/этнической принадлежности.
  7. Количество и процент детей женского и мужского пола и учащихся с инвалидностью в возрасте от 3 до 21 года с инвалидностью, проходящих обучение в рамках закона IDEA, часть B, переведенных во временное альтернативное образовательное учреждение, в разбивке по типу отчисления и состоянию.
  8. Количество и процент детей женского и мужского пола и учащихся с инвалидностью в возрасте от 3 до 21 года с ограниченными возможностями, проходящих обучение в соответствии с IDEA, часть B, отстраненных/исключенных, по общему количеству дней отчисления и штату.
  9. Количество и процент детей женского и мужского пола и учащихся с инвалидностью в возрасте от 3 до 21 года с ограниченными возможностями, обслуживаемых в соответствии с IDEA, часть B, подлежащих дисциплинарному отстранению, по общему совокупному количеству дней отстранения в течение учебного года и штата.
  10. Количество и процент детей и учащихся с ограниченными возможностями в возрасте от 3 до 21 года, не изучающих английский язык (не EL) и изучающих английский язык (EL), обучающихся в соответствии с IDEA, часть B, переведенных во временное альтернативное образовательное учреждение, в зависимости от типа отчисления и штата.
  11. Количество и процент детей и учащихся с ограниченными возможностями в возрасте от 3 до 21 года, не изучающих английский язык (не EL) и изучающих английский язык (EL), обслуживаемых в соответствии с IDEA, часть B, отстраненных/исключенных, по общему количеству удаленных и штату.
  12. Количество и процент детей и учащихся с инвалидностью в возрасте от 3 до 21 года, не изучающих английский язык (не EL) и изучающих английский язык (EL), обслуживаемых в соответствии с IDEA, часть B, подлежащих дисциплинарному отстранению, по общему совокупному количеству дней, удаленных в течение учебного года и государство.
  13. Количество детей и учащихся в возрасте от 3 до 21 года, подлежащих отчислению, по статусу инвалидности, получению образовательных услуг и гос.
  14. Процент детей и учащихся с инвалидностью в возрасте от 3 до 21 года, проходящих обучение в рамках программы IDEA, часть B, переведенных во временное альтернативное учебное заведение, в разбивке по типу удаления, инвалидности и состоянию.
  15. Процент детей и учащихся с инвалидностью в возрасте от 3 до 21 года, обслуживаемых в соответствии с IDEA, часть B, отстраненных/исключенных по общему количеству дней отчисления, инвалидности и состоянию.
  16. Процент детей и учащихся с инвалидностью в возрасте от 3 до 21 года, обслуживаемых в соответствии с IDEA, часть B, подлежащих дисциплинарному отстранению, по общему количеству дней отстранения в течение учебного года, инвалидности и штату.
  17. Процент детей и учащихся с инвалидностью в возрасте от 3 до 21 года, проходящих обучение в рамках программы IDEA, часть B, переведенных во временное альтернативное учебное заведение, в разбивке по типу перемещения, расовой/этнической принадлежности и штату.
  18. Процент детей и учащихся с инвалидностью в возрасте от 3 до 21 года, обслуживаемых в соответствии с IDEA, часть B, отстраненных/исключенных по общему количеству дней отчисления, расовой/этнической принадлежности и штату.
  19. Процент детей и учащихся с инвалидностью в возрасте от 3 до 21 года, обслуживаемых в соответствии с IDEA, Часть B, подлежащих дисциплинарному отстранению, по общему количеству дней отстранения от занятий в течение учебного года, расовой/этнической принадлежности и штату.

Часть B Разрешение споров

  1. Количество и процент письменных, подписанных жалоб, инициированных в рамках процедур разрешения споров для детей в возрасте от 3 до 21 года, обслуживаемых в соответствии с IDEA, часть B, в зависимости от статуса дела и штата.
  2. Количество и процент медиаций, проведенных в рамках процедур разрешения споров для детей в возрасте от 3 до 21 года, обслуживаемых в соответствии с IDEA, часть B, в зависимости от статуса дела и штата.
  3. Количество и процент слушаний (вынесенных полностью) в рамках процедур разрешения споров для детей в возрасте от 3 до 21 года, проводимых в соответствии с IDEA, часть B, в зависимости от статуса дела и штата.
  4. Количество запросов об ускоренном слушании (связанных с дисциплинарным решением), поданных в рамках процедур разрешения споров для детей в возрасте от 3 до 21 года, обслуживаемых в соответствии с IDEA, часть B, в разбивке по статусу дела и штату.

Part B Exiting

  1. Количество учащихся с инвалидностью в возрасте от 14 до 21 года, обучающихся в соответствии с IDEA, Part B, которые закончили специальное обучение, по причине выхода и штату.
  2. Количество учащихся с инвалидностью в возрасте от 14 до 21 года, обучающихся в соответствии с IDEA, часть B, в США, отдаленных районах и свободно ассоциированных штатах, которые закончили специальное обучение, по причине выхода и возрасту.
  3. Количество и процент учащихся с инвалидностью в возрасте от 14 до 21 года, обучающихся в рамках IDEA, часть B, которые бросили специальное обучение, по причине выхода, расовой/этнической принадлежности и штату.
  4. Количество и процент учащихся женского и мужского пола с инвалидностью в возрасте от 14 до 21 года, обучающихся в соответствии с IDEA, Часть B, которые закончили специальное обучение, по причине выхода и штату.
  5. Количество и процент учащихся с ограниченными возможностями в возрасте от 14 до 21 года, не изучающих английский язык (не EL) и изучающих английский язык (EL), обучающихся в соответствии с IDEA, часть B, которые закончили специальное обучение, по причине выхода и штату.

Часть B Поддержание мер по сокращению усилий и скоординированные услуги раннего вмешательства

  1. Количество и процент LEA, о которых сообщается на каждом уровне определения, который определяет, может ли LEA сократить МЧС
  2. Сумма уменьшена в соответствии с положением IDEA MOE в IDEA §613(a)(2)(C)
  3. Количество и процент LEA, которые выполнили требования и получили увеличение 611 выделений и получили сокращение MOE
  4. Количество и процент LEA, которым необходимо использовать 15% средств для CEIS из-за значительной непропорциональности или добровольного резервирования средств для CEIS
  5. Количество детей, получивших CEIS в любое время за последние два года и получивших специальное образование и сопутствующие услуги
  6. Количество и процент LEA/ESA, которые были признаны соответствующими стандарту соответствия МЧС в SY 2016-17

Часть B Персонал

  1. Учителя, нанятые (FTE) для работы с детьми в возрасте от 3 до 5 лет, которые получают специальное образование в соответствии с IDEA, часть B, по квалификационному статусу и штату.
  2. Учителя, нанятые (FTE) для работы с детьми в возрасте от 6 до 21 года, которые получают специальное образование в соответствии с IDEA, часть B, по квалификационному статусу и штату.

Часть С

Часть C Подсчет детей и настройки

  1. Количество младенцев и детей младшего возраста в возрасте от 2 до 3 лет и старше, а также процент населения, получающего услуги раннего вмешательства в соответствии с IDEA, часть C, по возрасту и штату.
  2. Количество и процент младенцев и детей ясельного возраста, получающих услуги раннего вмешательства в рамках IDEA, часть C, по возрастным группам, полу и штатам.
  3. Количество младенцев и детей ясельного возраста из группы риска в возрасте от рождения до 2 лет, получающих услуги раннего вмешательства в рамках IDEA, часть C, по возрасту и штату.
  4. Количество и процент младенцев и детей ясельного возраста, получающих услуги раннего вмешательства в соответствии с IDEA, часть C, по возрасту и штату.
  5. Количество и процент младенцев и детей ясельного возраста, получающих услуги раннего вмешательства в рамках IDEA, часть C, в разбивке по возрасту и штату, а также расе/этнической принадлежности.
  6. Количество и процент младенцев и детей ясельного возраста из группы риска от рождения до 2 лет, получающих услуги раннего вмешательства в соответствии с IDEA, часть C, в разбивке по расе/этнической принадлежности и штату.
  7. Количество младенцев и детей младше 2 лет, получающих помощь в рамках программы IDEA, часть C, в разбивке по условиям раннего вмешательства и штатам.
  8. Количество и процент младенцев и детей младшего возраста в возрасте от рождения до 2 лет, получающих помощь в рамках программы IDEA, часть C, в зависимости от условий раннего вмешательства, штата и расовой/этнической принадлежности.
  9. Количество и процент младенцев и детей ясельного возраста в возрасте трех лет и старше, получающих помощь в рамках программы IDEA, часть C, в зависимости от условий раннего вмешательства, штата и расовой/этнической принадлежности.
  10. Совокупное количество младенцев и детей младшего возраста от рождения до 2 лет, получающих услуги раннего вмешательства в соответствии с IDEA, часть C, в разбивке по полу и штатам
  11. Совокупное количество младенцев и детей младшего возраста от рождения до 2 лет, получающих услуги раннего вмешательства в соответствии с IDEA, часть C, в разбивке по расе/этнической принадлежности и штату

Часть C Разрешение споров

  1. Количество и процент письменных, подписанных жалоб в рамках процедур разрешения споров для младенцев и детей ясельного возраста в возрасте от рождения до 2 лет, поданных в соответствии с IDEA, часть C, по статусу дела и штату.
  2. Количество и процент медиаций, проведенных в рамках процедур разрешения споров для младенцев и детей ясельного возраста в возрасте от рождения до 2 лет, обслуживаемых в соответствии с IDEA, часть C, в разбивке по статусу дела и штату.
  3. Количество и процент слушаний (вынесенных полностью) в рамках процедур разрешения споров для младенцев и детей ясельного возраста в возрасте от рождения до 2 лет, проведенных в соответствии с IDEA, часть C, в зависимости от статуса дела и штата.
     

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *