Содержание
Стихи с движениями для детей 1-5 лет
Большинство детей знакомятся с первыми стишками хлопая ручками в такт потешки про ладушки. Дети быстро растут и такие простые движения со стишками становятся им не интересны.
Но все же стихи с движениями очень важны для развития детей. Они помогают развить чувство ритма, улучшить координацию и сделать небольшую зарядку.
Для этих стишков не нужно никакое музыкальное сопровождения и разучить их со своим ребенком может любая мама. А детям стихи с движениями доставляют колоссальное удовольствие.
Часы
Садимся на коврик или подушку (на колени). Перебираем пальчиками («бежим») от коленочек до макушки
Мышь полезла в первый раз
Посмотреть, который час.
Вдруг часы сказали: “Бом!”,
(Один хлопок над головой)
Мышь скатилась кувырком.
(Руки «скатываются» на пол.)
Мышь полезла второй раз
Посмотреть, который час.
Вдруг часы сказали: “Бом, бом!”
(Два хлопка.)
Мышь скатилась кувырком.
Мышь полезла в третий раз
Посмотреть, который час.
Вдруг часы сказали: “Бом, бом, бом!”
(Три хлопка.)
Мышки
Мышь скатилась кувырком.
Вышли мышки как-то раз(шагают)
Посмотреть, который час.
(ладонь ко лбу, поворачиваются в стороны)
Раз, два, три, четыре (хлопают)
Мышки дернули за гири.
(движения руками сверху вниз)
Вдруг раздался громкий звон
(закрывают руками уши)
Побежали мышки вон (бегут)
Зимняя прогулка
Раз, два, три, четыре, пять (Загибаем пальчики по одному)
Мы во двор пришли гулять. («Идём» по столу указательным и средним пальчиками)
Бабу снежную лепили, («Лепим» комочек двумя ладонями)
Птичек крошками кормили, (Крошащие движения всеми пальцами)
С горки мы потом катались, (Ведём указательным пальцем правой руки по ладони левой руки)
А ещё в снегу валялись. (Кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой)
Все в снегу домой пришли. (Отряхиваем ладошки одну об другую)
Съели суп и спать легли. (Движения воображаемой ложкой, потом руки под щечку)
Зайка серенький сидит
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)
Вот так, вот так
И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть…(2 строки 2 раза)
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать. (прыгает)
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать. (2 раза)
Волк зайчишку испугал. Зайка прыг и убежал.
Самолеты
Самолеты загудели, (вращение перед грудью согнутыми в локтях руками)
Самолеты полетели. (руки в стороны, бежим по комнате)
На полянку тихо сели, (приседаем)
Да и снова полетели. (руки в стороны, снова бежим по комнате)
Капуста
Мы капусту рубим — рубим,
(ударяем ребрами ладоней об стол)
Мы капусту солим — солим,
(«„солим“» щепотками обеих рук)
Мы капусту трем — трем,
(потираем ладошки)
Мы капусту жмем — жмем.
(сжимаем и разжимаем кулачки)
Ножки, ножки бежали по дорожке (просто побегать)
Бежали лесочком,
Прыгали по кочкам.
Прыг-скок, прыг-скок,
Прибежали на лужок,
Потеряли сапожок.
(прыгать на двух ногах, а на последних словах присесть на корточки и повернуться то в одну, то в другую сторону, будто ищешь сапожок)
Где же наши ручки?
У меня пропали руки.
Где вы, рученьки мои? (прячем руки за спину)
Раз, два, три, четыре, пять —
Покажитесь мне опять! (показываем руки)
У меня пропали уши.
Где вы, ушеньки мои? (закрываем уши ладошками)
Раз, два, три, четыре, пять —
Покажитесь мне опять! (показываем ушки)
У меня пропали глазки.
Где вы, глазоньки мои? (закрываем глаза ладошками)
Раз, два, три, четыре, пять —
Покажитесь мне опять! (показываем глаза)
Шла коза на каблуках
Шла коза на каблуках
В модных красных сапогах (Идем на носочках)
По дорожке: цок-цок-цок!
Поломала каблучок. (идем прихрамывая)
Вот коза на одной ножке
Поскакала по дорожке
Прыг-скок, прыг-скок! (скачем на одной ножке)
Вновь сломала каблучок! (осторожно падаем на пол)
Вот коза сняла сапожки,
Зашагала по дорожке: Топ-топ! Топ-топ!
Как легко без каблуков! (весело шагаем)
Принцесса
Шел король по лесу, по лесу, по лесу.
Нашел себе принцессу, принцессу, принцессу. (ходим по кругу, взявшись за руки)
Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем.
И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем.
И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем.
И ножками потопаем, потопаем, потопаем.
Давай с тобой покружимся, покружимся, покружимся.
Давай с тобой подружимся, подружимся, подружимся!
(выполняем действия по тексту; в конце обнимаемся или целуем в щечки, или здороваемся за руку)
Комары и мошки
Комары и мошки,
Тоненькие ножки (приплясываем, держа руки на поясе)
Пляшут на дорожке.
Ножками — топ-топ! (топаем ножками)
Ручками — хлоп-хлоп! (хлопаем в ладоши)
Близко ночь-
Улетели прочь! (машем руками, как крыльями)
Ветерок
Дует ветер нам в лицо (машем руками к лицу)
Закачалось деревцо (руки вверх, качаем)
Ветерок все тише, тише. (приседаем)
Деревцо все выше, выше. (подпрыгиваем вверх)
Машина
Би-би-би —
Гудит машина. (Постукиваем кулачком одной руки о ладонь другой)
Тук-тук-тук —
Мотор стучит. (Хлопаем в ладоши)
— Едем, едем, едем, едем,
Он так громко говорит. (Ритмично топаем ногами)
Шины трутся о дорогу.
Шу-шу-шу —
Они шуршат. (Потираем ладони)
Быстро крутятся колеса.
Та-та-та —
Вперед спешат. (Показываем ручками, как крутятся колесики)
Мишка с куклой
Мишка с куклой бойко топают,
Бойко топают, посмотри.
И в ладоши громко хлопают,
Громко хлопают — раз, два, три!
Мишке весело, мишке весело,
Вертит мишенька головой.
Кукле весело, тоже весело,
Ой как весело, ой-ой-ой!
Мы попробуем эту полечку,
Эту полечку станцевать.
Разве можем мы, разве можем мы,
Разве можем мы отставать!
Мишке весело, мишке весело,
Вертит мишенька головой.
Кукле весело, тоже весело,
Ой как весело, ой-ой-ой!
Цветы
Наши красные цветки (Согнутые в локтях руки соединяем и поднимаем перед собой, ладошки складываем ковшиком)
Распускают лепестки. (Пальцы расставляем в стороны)
Ветерок чуть дышит,
Лепестки колышет. (Шевелим пальчиками)
Наши красные цветки
Закрывают лепестки. (Снова соединяем пальчики в «бутон»)
Головками качают, (Качаем из стороны в сторону соединенными вместе кистями рук)
И тихо засыпают. (Соединенные кисти рук подкладываем под голову)
Детские стихи — Стихи для детей: 100 самых лучших
В этой рубрике вы найдете детские стихи про времена года и явления природы. Стихи для детей про осень, зиму, весну, лето.
Стихи для детей про дружбу, про маму, про папу, про бабушку, про семью, про животных, про овощи и фрукты и многие другие.
Стихи для детей известных поэтов: Александра Пушкина, Агнии Барто, Самуила Маршака, Михаила Лермонтова, Петра Синявского, Корнея Чуковского, Бориса Орлова, Александра Кушнера, Игнатовой, Людмилы Фадеевой, Елены Евсеевой, Сергея Михалкова, Михаила Яснова, Николая Гоголя, Леонида Захарова, Игоря Шевчука, Николая Бутенко и многих других авторов.
Детские стихи (Стихи для детей)Комментарии: 2
Стихи про зиму для детей интересно учить именно зимой. Когда вокруг все в снегу, белые деревья и мороз, то стихи про зиму запоминаются очень легко и быстро, потому что ребенок как-будто описывает окружающий мир. Учить стихи про времена года очень полезно, потому что ребенок запоминает это время надолго и его отношение к зиме сформируется исходя …
Читать далее
Детские стихи (Стихи для детей)Комментарии: 3
Красивые детские стихи про осень, с интересом рассказывают детям об осенних явлениях природы и расширяют кругозор ребенка. Этот полный сборник из более 100 детских стихов про осень понравится всем детям без исключения. Мы подобрали самые лучшие короткие, красивые, смешные и веселые стихи для детей разных возрастов от 3-4 лет, от 4-5 лет, от 5-6 лет …
Читать далее
Детские стихи (Стихи для детей)Комментарии: 5
Предлагаем вам почитать простые, запоминающиеся стихи про лето для детей со всеми летними впечатлениями. Разучите несколько стишков, потренируйте память и подготовьте ребенка к первым занятиям в школе, когда с особой теплотой будут вспоминаться летние деньки. Детские стихи про лето подарят много радости и света. Проводите это время интересно и полезно. В том числе читайте вместе …
Читать далее
Детские стихи (Стихи для детей)Комментарии: 1
Стихи про цветы нравятся и детям и взрослым. Стихи о цветах красивые и жизнерадостные. Стихи про цветы для детей напоминают о весне и о лете, о теплой, хорошей погоде! Стихи про цветы короткие можно учить даже с малышами. Стихи про весенние цветы особенно прекрасны! Полевые цветы любили упоминать в своих стихах русские поэты. Цветы лета …
Читать далее
Детские стихи (Стихи для детей)Комментарии: 5
Стихи про весну для детей особенно актуальны перед наступлением весны. С приходом весны мир наполняется новыми красками, все вокруг оживает. Это замечательное время года — начало жизни, природа просыпается ото сна и хочется рассказывать стихи. Вокруг очень красиво: много солнца, цветов, у многих животных появляются детеныши. Посмотрите нашу подборку стихов для детей про весну. Короткий …
Читать далее
Детские стихи (Стихи для детей)Комментарии: 4
К 1 сентября дети и родители начинают готовиться заранее. Одним из этапов подготовки к праздничному мероприятию является заучивание стихов. Вашему вниманию предлагается подборка красивых праздничных стихотворений, посвященных Дню Знаний для первоклассников и дошкольников. Стихи на 1 сентября Стихи на 1 сентября для детей. Трогательные поздравления для первоклассников на 1 сентября. Подборка стихов на 1 сентября, …
Читать далее
Детские стихи (Стихи для детей)Комментарии: 7
Стихи про маму для детей интересуют ребят всех возрастов. Начиная с рождения, самый главный человек — это мама! И первые стихи, которые хочет выучить ребенок, конечно же, посвящены ей. Их можно учить ко Дню матери и на любой другой праздник, а также, чтобы просто порадовать маму! Мы собрали 100 различных стихов про маму, которые порадуют …
Читать далее
Детские стихи (Стихи для детей)Комментарии: 0
Маяковский писал стихи для детей в своем уникальном стиле. Маяковский стихи для детей Маяковский стихи для детей. Творчество Маяковского затрагивает не только взрослых. В своих работах он также обращался к детям, потому что считал себя ответственным за воспитание подрастающих поколений. Маяковский стихи для детей короткие Маяковский стихи для детей короткие можно прочитать быстро. 1. Думай …
Читать далее
Детские стихи (Стихи для детей)Комментарии: 0
Хармс писал смешные стихи для детей. Среди стихов Даниила Хармса были и короткие стихи для детей, для детей дошкольного возраста. Также Хармс писал стихи для детей начальной школы: 1 класса, 2 класса, 3 класса, 4 класса. Хармс стихи для детей Хармс стихи для детей читать веселые стихи. Хармс стихи для детей короткие Хармс стихи для …
Читать далее
Детские стихи (Стихи для детей)Комментарии: 0
Стихи Есенина для детей учат и взрослые и дети. Они написаны легко и приятно. Часто описывают природу родного края, а также жизнь поэта. Стихи Есенина для детей короткие можно учить детям дошкольного возраста. Стихи Есенина для детей 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класса изучают по школьной программе. Стихи Есенина …
Читать далее
7 классических стихотворений для детей младшего школьного возраста
Стихи бывают разных форм и размеров. Что-то рифмуется, что-то нет. Некоторые старые, некоторые новые. Познакомьте своего ребенка с миром слов, чтобы шептать, смаковать и вдохновлять с помощью классических стихов, выбранных для детей младшего школьного возраста всех возрастов поэтессой Хелен Морт, редактором книги «Сова и кошечка: антология стихов, которые должен прочитать каждый ребенок». . Наслаждаться!
или Зарегистрируйтесь, чтобы добавить к своим сохраненным ресурсам
Прием: «Hurt No Living Thing» Кристины Россетти
Короткое, ясное стихотворение с позитивным посылом о том, что никому нельзя навредить, даже ползучим мурашкам! Вы можете использовать простой рефрен стихотворения («Ни…») как способ поговорить с ребенком о повторении.
Не причинить вреда ни одному живому существу
Не причинить вреда ни одному живому существу:
Божья коровка, ни бабочка,
Ни мотылек с пыльным крылом,
Ни сверчок весело стрекотать,
Ни кузнечик, такой легкий в прыжке,
Ни пляшущий мошкара, ни пляшущий комар жир,
Ни безобидные черви, что ползают.
Скачать блестящие ресурсы для понимания чтения
- Рабочая книга по пониманию чтения — Украденная книга заклинаний
- плюс 100 -е с фантастическими работниками по пониманию чтения, разделенные на учебный год
. : «Бедная старушка» автора Anonymous
Это стихотворение, которое ваш ребенок может узнать по традиционной детской песенке. Это не только забавная история, но и хороший способ обсудить, чем стихи похожи на песни и чем они отличаются — как звуки в этом стихотворении создают свою собственную музыку?
Бедная старушка
Бедняжка, она проглотила муху.
Я не знаю, почему она проглотила муху.
Бедная старушка, я думаю, она умрет.
Бедняжка, она проглотила паука.
Он извивался, извивался и крутился внутри нее.
Она проглотила паука, чтобы поймать муху.
Я не знаю, почему она проглотила муху.
Бедная старушка, я думаю, она умрет.
Бедняжка, она проглотила птицу.
Какой абсурд! Она проглотила птицу.
Она проглотила птицу, чтобы поймать паука,
Она проглотила паука, чтобы поймать муху,
Я не знаю, почему она проглотила муху.
Бедная старушка, я думаю, она умрет.
Бедняжка, она проглотила кошку.
Спасибо! Она проглотила кошку.
Она проглотила кошку, чтобы поймать птицу.
Она проглотила птицу, чтобы поймать паука.
Она проглотила паука, чтобы поймать муху,
Я не знаю, почему она проглотила муху.
Бедная старушка, я думаю, она умрет.
Бедняжка, она проглотила собаку.
Она сошла с ума, когда проглотила собаку.
Она проглотила собаку, чтобы поймать кошку,
Она проглотила кошку, чтобы поймать птицу,
Она проглотила птицу, чтобы поймать паука.
Она проглотила паука, чтобы поймать муху,
Я не знаю, почему она проглотила муху.
Бедная старушка, я думаю, она умрет.
Бедная старушка, она проглотила корову.
Я не знаю, как она проглотила корову.
Она проглотила корову, чтобы поймать собаку,
Она проглотила собаку, чтобы поймать кошку,
Она проглотила кошку, чтобы поймать птицу,
Она проглотила птицу, чтобы поймать паука,
Она проглотила паука, чтобы поймать муху,
Я не знаю, почему она проглотила муху.
Бедная старушка, я думаю, она умрет.
Бедняжка, она проглотила лошадь.
Она, конечно, умерла.
2-й класс: «Приятные звуки» Джона Клэра
Богатое и яркое стихотворение, которое вы можете использовать, чтобы заставить вашего ребенка думать о различных описаниях — как Джон Клэр оживляет все различные звуки, которые он описывает? Вы также можете попросить их описать как можно больше звуков из их повседневной жизни.
Приятные звуки
Шелест листьев под ногами в лесу и под живыми изгородями;
Смятие кошачьего льда и снега по лесным дорожкам, узким улочкам и каждой уличной дамбе;
Шуршит по лесу или, вернее, мчится, а ветер гудит в дубраве, как гром;
Шелест птичьих крыльев, вздрогнувших от своих гнезд или улетающих незамеченными в кусты;
Свист крупных птиц над головой в лесу, таких как вороны, лужицы, канюки;
Топот малиновок и лесных жаворонков по коричневым листьям и топот белок по зеленому мху;
Падение желудя на землю, стук орехов по веткам орешника, когда они падают от спелости;
Заигрывание крыла жаворонка со стерни — как милы такие картины росистым утром, когда роса блестит на его бурых перьях!
3-й класс: «Гамленский крысолов» Роберта Браунинга
Опять же, ваш ребенок может быть знаком с этой историей, но это хорошее стихотворение, которое стоит прочитать вместе и попытаться понять, что происходит. Вы можете говорить о том, как Браунинг оживляет повествование, обращаясь ко всем чувствам, от звука («вы должны были слышать жителей Гамельна…») до зрения («мэр выглядел синим») и с помощью рифмы («шумный / толкотня / стук / болтовня»).
Крысолов из Гамельна (отрывок)
Вы бы слышали, как жители Гамельна
Звонили в колокола, пока они не раскачивали шпиль.
Иди, — крикнул мэр, — и достань длинные жерди!
Гнезда выколи и дырки заделай! вдруг, вверх по лицу
Волынщика, оживившегося на рыночной площади,
С возгласом: «Сначала, пожалуйста, мою тысячу гульденов!»
Тысяча гульденов! Мэр посинел;
Корпорация тоже.
Для советских обедов, устроивших редкое опустошение
С Кларе, Мозелем, Вен-де-Гравом, Хоком;
И половина денег пополнила бы
Самый большой окурок их подвала рейнским.
Заплатить эту сумму бродяге
В красно-желтом цыганском пальто!
«Кроме того,» промолвил Мэр с понимающим подмигиванием,
«Наше дело было сделано на берегу реки;
Мы видели своими глазами, как паразит тонет,
А то, что мертво, не может ожить, я думаю.
Так что, дружище, мы не те люди, чтобы уклоняться
От долга напоить вас,
И дело денег в карман положить;
А что касается гульденов, то то, что мы говорили
О них, как вы прекрасно знаете, было в шутку.
Кроме того, наши потери сделали нас бережливыми.
Тысяча гульденов! Давай, возьми пятьдесят!
Лицо Дудочника поникло, и он закричал:
«Ничего пустякового! Я не могу дождаться! Рядом,
Я обещал посетить к обеду
Багдад и принять лучшее
Похлебку шеф-повара, все, чем он богат,
За то, что оставил на кухне халифа
Гнездо скорпионов, не выживших —
С с ним я оказался не торговец,
С тобой, не думаю, что я буду медлить!
А люди, которые меня страстно
могут найти во мне трубку другого фасона.
«Как?» — воскликнул мэр. — Вы думаете, я терплю
, когда с вами обращаются хуже, чем с поваром?
Обиженный ленивым похабником
С праздной трубкой и пегим платьем?
Ты угрожаешь нам, парень? Делайте все возможное,
, трубите там в свою трубку, пока не лопнете!
Еще раз он ступил на улицу
И к губам его гладкая трубка1 Приложила опять 900
And ere he blew three notes (such sweet
Soft notes as yet musician’s cunning
Never дала восхищенный воздух)
5 15 9019 5 50015 Послышался шорох, похожий на суету
Веселых толп, толкающихся в качках и толкотнях,
Маленькие ножки топали, деревянные башмаки цокали,
Ручонки хлопали, языки болтали,
И, как куры на ферме- дворе, когда ячмень сыплется, Выбежали дети.
Все мальчики и девочки,
С румяными щечками и льняными кудрями,
И сверкающими глазами и зубами, как жемчуг,
Спотыкаясь и вприпрыжку, весело бежали за
Прекрасная музыка с криками и смехом.
Year 4: «What Are Heavy?» Кристина Россетти
сочетает вещи, которые вы можете видеть своими глазами (например, «морской песок» и «океан»), с эмоциями (например, «печаль» и «правда»). Дети младшего школьного возраста часто пишут свои собственные стихотворения с вопросами и ответами в классе, поэтому ваш ребенок может посмотреть такое стихотворение в школе.
Что такое тяжелые?
Какие тяжелые? Морской песок и печаль:
Что кратки? Сегодня и завтра:
Какие хилые? Весенние цветы и молодость:
Какие глубокие? Океан и правда.
Год 5: «Тигр» Уильяма Блейка
Стихотворение Блейка отлично подходит для чтения вслух всей семьей (разные люди могут читать разные стихи) и дает много возможностей для обсуждения. Описания полны слов, которые заставляют думать о тепле («горение», «огонь», «печь»). Напоминают ли они вашему ребенку о том, что отметины тигра немного похожи на пламя?
Тигр
Тигр Тигр, ярко горящий,
В ночных лесах;
Какая бессмертная рука или глаз,
Мог бы обрамить твою страшную симметрию?
В каких далеких глубинах или небесах.
Сожгли огонь твоих глаз?
На каких крыльях смеет он лететь?
Что за рука, посмевшая схватить огонь?
И какое плечо, и какое искусство,
Может скрутить сухожилия твоего сердца?
И когда сердце твое забилось,
Что за страшная рука? а какие страшные ноги?
Что за молоток? что за цепь,
В какой печи был твой мозг?
Что за наковальня? какая ужасная хватка,
Осмельтесь схватить его смертельные ужасы!
Когда звезды бросали свои копья
И орошали небеса своими слезами:
Улыбался ли он своей работе, чтобы видеть?
Тебя создал тот, кто создал Агнца?
Тигр, Тигр, горящий ярко,
В лесах ночи:
Какая бессмертная рука или глаз,
Осмелитесь создать свою страшную симметрию?
6-й класс: «Рыба» Элизабет Бишоп
Это чувственное описательное стихотворение должно стать немного более сложной задачей для детей старшего возраста. Вы можете сосредоточиться на сравнениях и метафорах, которые использует Бишоп («его коричневая кожа висела полосами / как древние обои», «плоть / упакована, как перья»….) и на эффекте, который они производят, а также на обсуждении значения концовки. стихотворения, как рассказчик снова отпускает рыбу, поймав ее.
Рыба
Я поймал огромную рыбу
и держал ее рядом с лодкой
наполовину из воды, с моим крючком
в углу его рта.
Он не дрался.
Он вообще не дрался. Он висел кряхтящей гирей,
потрепанной и почтенной
и невзрачной. Кое-где
его коричневая кожа висела полосами
как старинные обои,
и его рисунок темно-коричневого цвета
был подобен обоям:
формы как распустившиеся розы
окрашивается и теряется с возрастом.
Он был испещрен ракушками,
мелкими розетками извести,
и кишел
крошечными белыми морскими вшами,
и под двумя или тремя
клочьями зеленых водорослей свисали.
While his gills were breathing in
the terrible oxygen
– the frightening gills,
fresh and crisp with blood,
that can cut so badly –
I thought из грубой белой мякоти
упакован как перья,
большие кости и маленькие кости,
драматические красные и черные
его блестящие внутренности,
и розовый плавательный пузырь
как большой пион.
Я посмотрел в его глаза
которые были намного крупнее моих
но мельче и пожелтели,
радужки закрытые и упакованные
с потускневшей фольгой
сквозь линзы
из старого поцарапанного стеклопластика.
Они немного сдвинулись, но не
, чтобы ответить на мой взгляд.
– Это было больше похоже на наклон
объекта к свету.
I admired his sullen face,
the mechanism of his jaw,
and then I saw
that from his lower lip
– if you could call it a lip –
мрачный, мокрый и похожий на оружие,
висели пять старых кусков лески,
или четыре и проволочный поводок с прикрепленным вертлюгом,
со всеми пятью большими крючками, прочно вросшими во рту.
Зеленая леска, изношенная на конце
, где он ее порвал, две более толстые лески,
, и тонкая черная нить
, все еще извитая от напряжения и лопнувшая
, когда она порвалась и он ушел.
Словно медали с лентами
изношенными и колеблющимися,
пятиволосой бородой мудрости
свисающей с его ноющей челюсти.
Я смотрел и смотрел
и победа наполнила маленькую арендованную лодку,
из трюмной лужи
где нефть разлилась радугой
вокруг ржавого двигателя
до черпака ржавого оранжевого,
потрескавшиеся от солнца форсы,
уключины на струнах,
пушки –
пока все не стало , радуга16, радуга16, пока все не стало
, радуга16!
И я отпустил рыбу.
Сова и кошечка: Антология стихов, которые должен прочитать каждый ребенок под редакцией Хелен Морт и опубликована Buster Books.
Бесплатные записи классических стихов для детей
Мы любим Storynory перекодировки классических детских стихов , доступные для прослушивания и скачивания бесплатно. Наслаждаться!
Подробнее, как это
9 Способность помочь вашему ребенку любить поэзию
Лучшие рифмованные книги для детей
.
10 причин, по которым поэзия полезна для детей
Лучшие сборники стихов для детей
11 лучших способов познакомить детей с Шекспиром
Лучшие сборники стихов для детей
Что такое аллитерация и созвучие?
5 вдохновляющих стихов для детей
Откройте для себя 5 самых трогательных и вдохновляющих стихотворений для детей.
1. Целься высоко в небо, Джеймс Макдональд
Стремись высоко к небу,
Во всем, что ты делаешь.
Потому что ты просто никогда не знаешь,
Что нужно, чтобы быть собой.
Будь сильным и храбрым,
Но в то же время будь добрым.
И всегда будь уверен,
Что ты используешь свой разум.
2. Если вы не можете перейти или опуститься, обойдите Джозеф Моррис
Крот ощутил себя большим,
И хотел показать, как умеет копать;
Так он пахал по мягкой, теплой грязи
Пока не ударился обо что-то твердое, и это было больно!
Из его рыла вылетел десяток звезд;
Сел на корточки, стал дуться;
Потом снова протаранил его головой…
Дедушка поднял его полумертвого.
— Молодой человек, — сказал он, — хотя у вас и кость лобная.
Сквозь сплошной камень не пробьешься.
Это хороший совет, я нашел:
Если вы не можете пройти ни сверху, ни снизу, идите кругом.
Путешественник пришел однажды к ручью,
И потому, что он осмелился пересечь ему дорогу,
И не повернулся бы на его прихоть
И изменить курс, чтобы идти с ним,
Гнев его возрос гораздо больше, чем следовало бы,
И он поклялся, что перейдет прямо там, где стоял.
Мужчина сказал, что внизу мост,
Но ни на шаг не сдвинулся с места.
Течение было быстрым, а берег крутым,
Но он прыгнул прямо в воду с сильным прыжком.
Рыбак вытащил его полуутопленного:
«Когда не можешь переплыть или подплыть, обходи».
Если вы пришли в место, куда вы не можете _пройти,_
Или _над_ или _под_, что нужно сделать
Это найти способ _обогнуть_ непроходимую стену,
Не сказать, что вы пойдете ВАШИМ путем или не пойдете вообще.
Вы всегда можете добраться до места, куда направляетесь,
Если вы расставите паруса, когда дует ветер.
Если горы высокие, обойди долину;
Если улицы перекрыты, идите в какой-нибудь переулок;
Если салон-вагон полон, не брезгуй фрахтом;
Если входная дверь закрыта, пройдите в боковые ворота.
Для достижения вашей цели этот совет верен:
Если не можешь пройти ни сверху, ни снизу, иди в обход!
3. «Речь Порции» Уильяма Шекспира
Качество милосердия не напрягается,
Оно падает, как нежный дождь с небес
На место внизу: оно дважды благословлено;
Благословен дающий и берущий:
«Сильнейший из могущественнейших» становится
Монарх на троне лучше, чем его корона;
Его скипетр показывает силу светской власти,
Атрибут благоговения и величия,
В чем сидит страх и страх королей;
Но милосердие выше этого скипетра;
Он возведен на престоле самого Бога;
И тогда земная сила покажется похожей на Божью
Когда милость приправит справедливость.