Пособие для родителей «Аромат детской поэзии»

Аромат детской поэзии

Литературные игры

для детей от 5 до 7 лет

 

От составителя

Увлечь и увлечься чтением

Эти слова могли бы стать девизом для родителей детей любого возраста, а уж тем более – детей-дошкольников. В этом возрасте уже становится понятно, будет ли ребенок  дружить с книгой. К девизу хочется добавить короткое, но такое важное в деле воспитания будущего читателя, обладающего литературным вкусом, слово: увлечь и увлечься чтением поэзии.

Многие родители с рождения  читают ребенку достаточно много стихотворений. Мало кому удается обойтись без книг К. Чуковского, С. Маршака и А. Барто. К 4 – 5 годам начинается активный переход к продолжительной прозе, стихотворения отходят на второй план или вовсе остаются за бортом. К тому же, в этот период жизни малыша чрезвычайную важность для родителей представляет умение ребенка читать, что, по их мнению, позволит в будущем соответствовать требованиям школы. Это распространенная родительская ошибка: важно не гнаться за совершенствованием техники чтения, главное – привить вкус к чтению. Хорошая детская поэзия поможет в этом.

Полюбить стихотворения, услышать их красоту – дано не каждому.

Эта любовь начинается на пути от самостоятельного литературного и языкового творчества к чтению, а не наоборот. Ребенок должен сначала играть со словом, ощутить прелесть этой игры. Придумывания несложных текстов, интересных слов, сравнений, шуток, описаний – того, чем пользуются поэты и писатели, чем интересна литература, научат ребенка выражать свои переживания, пополнят его словарный запас, разовьют воображение, а в будущем помогут вдумчиво читать и понимать книги. Это ли не профилактика нелюбви к чтению?!

А потому приглашаем вас и вашего ребенка к игре со словом, с рифмой, которая иногда бывает капризной, а то и вовсе пропадает. Но и это не беда: в таком случае в игру можно пригласить не менее ароматные белые стихи. Главное – не растеряться и искать. Поэтические  игры – это маленькая, но такая  прекрасная и необходимая ступенька к познанию себя и того, что вокруг нас.

Желаем вам и вашему ребенку

удачного и увлекательного словотворчества!

 

Игры с детьми в поэзию и поэтов

1. Игра «Допиши стихотворение». Необходимо дописать стихотворение по двум первым строчкам, содержащим остросюжетную завязку необычного происшествия. Задача детей – придумать развязку, соблюдая при этом не только логику сюжета, но и заданную стихотворную форму. Пример завязки (строчки-«зацепки»):

В зоопарке бегемот

Проглотил ежа, и вот…

Вариант «развязки»: Две недели сторожа ищут бедного ежа. Или: Бегемот вовсю хохочет: еж ему нутро щекочет!

2. Игра «Помоги поэту». Следует вставить недостающие слова в стихотворение:

Очень-очень вкусный пирог

Я захотел устроить бал,

И я гостей к себе…

 

Купил муку, купил творог,

Испек рассыпчатый …

 

Пирог, ножи и вилки тут –

Но что-то гости …

 

Я ждал, пока хватало сил,

Потом кусочек…

 

Потом подвинул стул и сел

И весь пирог в минуту…

Когда же гости подошли,

То даже крошек… (Даниил Хармс)

 

  1. Игра «Так бывает или нет». Текст читается в ускоряющемся темпе. Ребенок ищет и называет ошибки.

Если б не было рогов у коров,

Если б не было ушей у мышей,

Если б не было котов у хвостов,

Гребешков – у петушков.

Пятачков – у поросят,

Красных лапок у гусят.

Легких крыльев – у баранов

И часов – у тараканов…

Если б слушал ты внимательно,

То б исправил обязательно! ( По Н. Семерниной)

 

  1. Игра «Перепутаница». Прочитав первое четверостишие стихотворения, попросить ребенка поменять слова местами так, чтобы сохранилась рифма, но смысл изменился. В заключение стихотворение прочитать полностью.

 

Кулинаки-пулинаки

(Скороговорка)

 

Кулинаки-пулинаки,

Громко гавкают собаки,

Тихо тикают часы,

Чистят чижики носы.

 

Кулинаки-пулинаки,

Тихо тикают собаки,

Громко гавкают носы,

Чистят чижики часы.

 

Кулинаки-пулинаки,

Чистят чижиков собаки,

Тихо гавкают часы,

Громко тикают носы.

 

Кулинаки-пулинаки,

Где часы, а где собаки?..

Только тот и разберет,

Кто ходит задом-наперед.  (И. Пивоварова)

Можно предложить ребенку и другие варианты игры «Путаница». Например, восстановить первоначальный текст, меняя местами стихотворные строчки. Первая и последняя строчки стихотворения должны оставаться неприкосновенными.

1)Льется дождь колючий

4) Мокрый листопад.

3) Ветер, ветер, ветер,

2) В почерневший сад.

7) Взрослые и дети

6) По небу летят.

5) Тучи, тучи, тучи

8) Грустные сидят.   (В. Левин)

 

5. Игра «Скажи наоборот». Попросите ребенка навести порядок в стихотворении Франтишека Гавела:

 

Мир наоборот

Дым столбом валил в трубу,

Месяц с неба выл на пса,

Птицы пугало пугали,

Ела кошку колбаса.

Соль себя пересолила,

Мыло в шайке пену мыло,

Шалопаев били стекла,

Пыль пошла – вода промокла,

Тень отбрасывала шест –

Это все

В один присест

За шесть лет я сочинил,

Покамест голову чинил. (Франтишек Гавел)

 

6. Игра «Стихотворение «Я». Пишется стихотворение из 6 – 8 строчек от первого лица. Каждая нечетная строчка начинается с «Я…». Малыш описывает свои действия.

Я веселый мяч,

Я прыгаю, как кенгуру.

Я – веселый мяч,

Всех детей играть зову.

Я – веселый мяч.

Подбрось меня повыше! (Ваня, 6 лет)

 

  1. Стихотворение «Шесть чувств». Такое стихотворение состоит из шести характеристик, расположенных в определенном порядке:

1-я строчка – цвет;

2-я строчка – запах;

3-я строчка – внешность;

4-я строчка – вкус;

5-я строчка – звук;

6-я строчка – чувства и мечты.

Первое слово каждой строчки повторяется и является предметом описания. Это сделать нелегко, но, развивая воображение  юного поэта, вы заметите появление интересных строк в его творчестве. Задавайте малышу неожиданные вопросы, подстегивающие его фантазию: «Какого цвета ветер? На что похож дождик? Как звучит цветок? Какой вкус у радости?» Чем оригинальнее ответ – тем лучше! Такие развивающие упражнения помогут написать ребенку не одно красивое стихотворение. Например:

Зима – это белые деревья.

Зима – это аромат мандаринов.

Зима похожа на Снежную королеву.

Зима – это сладкое мороженое.

Зима – это тихое кружение снежинок.

Зимой я люблю кататься на санках! (Ваня, 6,5 лет)

 

  1. Стихотворение «Авенидос». Существует одноименное испанское стихотворение (отсюда и название), имеющее своеобразную форму и почти целиком построенное на повторах. В переводе с испанского оно звучит так:

Улицы.

Улицы.

Улицы и цветы.

Цветы.

Цветы и женщины.

Улицы.

Улицы и женщины.

Улицы, и цветы, и женщины.

И один восхищающийся.

Изюминка шедевра – в минимуме слов-образов и эффектной концовке. Предложите ребенку «окрасить» каждое слово стихотворения в определенный цвет – будет проще и интереснее создавать шедевр. В процессе творчества вырабатывается навык концентрации внимания (не так-то просто не ошибиться в многочисленных повторах). Вот что из этого может получиться:

Улыбки.

Улыбки.

Улыбки и шары.

Шары.

Шары и ленточки.

Улыбки.

Улыбки и ленточки.

Улыбки, и шары, и ленточки.

И один новорожденный. (Алла, 6,5 лет)

 

9. Стихотворение в прозе по заданному началу. Вы предлагаете первую строчку, а ребенок продолжает. Обязательное условие – наличие лирических сравнений, метафор, образов. Без этого стихотворением подобное произведение назвать нельзя. Примерные фразы для начала стихотворения в прозе:

 

— Достать до радуги так просто!

— Если бы я был волшебником, то…

— Когда мне грустно или страшно, я вспоминаю…

— Давайте громко смеяться!

           

10. Игра «Кто больше?». В процессе игры, поочередно с малышом, придумывайте к заданному слову рифмы. Для исходного слова можно использовать кубики или карточки из настольных игр с изображением предметов.

Например: утка – шутка – куртка – минутка – будка – незабудка;

скворец – борец – певец – удалец – молодец – кузнец и т. д.

 

11. «Акростих». Это стихотворение, в котором каждая строчка начинается на определенную букву. Прочитав эти буквы подряд, вы получите какое-то слово. В акростих можно зашифровать имя ребенка. Это добавит немало приятных минут начинающему поэту.

Например:

Глазки голубые улыбаются,

Радостью и озорством блестят,

И когда же мой сынок умается,

Шаловливый мальчик будет спать?

А ему б все прыгать да играть…

 

12. «Тавтограмма». Все слова в таком стихотворении начинаются с одной буквы. Для его написания автор должен иметь неожиданный словарный запас. Для начала научите ребенка отыскивать слова на определенную букву. Сочинение тавтограмм – замечательный повод познакомить детей 5 – 7 лет с различными видами словарей. Ребенок с удовольствием будет в них отыскивать слова на определенную букву.

 

13. «Алфавитный стих». Это стихотворение, в котором каждый стих или строфа начинаются с новой буквы, а все вместе выстроены в алфавитном порядке. Такой вид стихотворения часто используют детские поэты для написания «Азбуки». Так часто строятся веселые двустишия о животных. Например:

Аист к нам летит весной,

Аист помнит дом родной.

 

Баклан кричит на берегу:

«Без моря жить я не могу!» (В. Степанов)

Таким образом, вы можете создать свою собственную семейнуюазбуку, героями которой станут члены семьи, родственники и друзья.

 

14. «Буриме». Это веселая игра, где нужно писать стихотворения на заданную тему. Буриме – это не только развлечение, но и полезное занятие, развивающее воображение, чувство юмора, расширяющее словарный запас. Для игры с малышом возьмите не более четырех рифмующихся между собой слов. Например: зима – дома, снежинки – тропинки.

Пришла красавица зима.

Танцуют в воздухе снежинки.

Сверкают белые дома.

И снегом замело тропинки. (Настя, 7 лет)

 

Для начала вспомните рифмы из известных детских стихотворений (например: качается – на ходу – кончается – упаду). Предложите ребенку угадать стихотворение.

 

***

Это далеко не полный перечень игр в поэзию. Вы можете их придумать самостоятельно. А что-то вам подскажет и ваш начинающий поэт. Играйте всей семьей, с друзьями – на улице, дома, на праздниках и просто так.

Во время поэтических игр вы увидите, как постепенно происходит литературное становление ребенка, как легко он  запоминает стихи. А если это не так, помогите ему это сделать – учите стихотворение вместе. Это очень полезно для развития малыша. Дети, знающие много стихов наизусть, как правило, обладают высоким интеллектуальным потенциалом. Ребенок, многократно проговаривая стихотворение, активизирует целый пласт незнакомой лексики. Его речь становится более богатой и сложно организованной. Кроме того, развивается фонематический слух малыша, формируются важнейшие навыки текстового мышления.

Если ребенок неохотно учит стихи, возможно, ему не вполне понятно, о чем в них говорится: поэтический язык иносказателен. В нем много метафор, редких и устаревших слов. Справиться с этой проблемой можно:

— Убедитесь, что ребенок точно знает смысл каждого слова и всего стихотворения в целом.

— Когда все станет ясно, обязательно прочтите стихотворение еще раз: медленно и выразительно, чтобы у ребенка в сознании успел сформироваться образ каждой поэтической строки.

— С самого начала приучайте ребенка читать стихи эмоционально и выразительно, воспроизводить ритмический рисунок стиха, правильно ставить логические ударения, выдерживать, где необходимо, паузы.

 

В заключение хочется пожелать вдохновения и терпения в вашем увлекательном совместном творчестве с ребенком по стихосложению. И тогда, вполне возможно, что увлечение рифмами может продлиться и в школьные годы. А пока играйте с ребенком в поэзию и в поэтов, главное, читайте ему стихи, которые доставят немало приятных минут и вам, и вашему малышу.

 

Эти книги помогут вашему ребенку понять и полюбить поэзию:

  1. Все наоборот: Небылицы и нелепицы в стихах / Сост. Г. Кружков; худ. А. Гланц. – Москва: Просвещение, 1993. – 191 с.
  2. Бокова, Т. В. День наоборот. Сказки в стихах / Т. В. Бокова. – Москва: Эксмо, 2010. – 64 с.
  3. Боровков, Н. Ю. Суп из чепухи / Н. Ю. Боровков. – Санкт-Петербург: Детгиз, 2011. – 45 с.
  4. Григорьева, Е. В. Времена года / Е. В. Григорьева. – Москва: Оникс-ЛИТ, 2013. – 48 с.
  5. Дядина, Г. С. Пуговичный городок: Сборник стихов / Г. С. Дядина. – Москва: Октопус, 2011. – 64 с.
  6. Королевская считалка: Английская поэзия в переводах Марины Бородицкой [для чтения взрослыми детям] / Пер. М. Бородицкая; худ. М. Федоров. – Москва: Розовый жираф, 2012. – 80 с.
  7. Лагерев, И. В. Сколько влезает в Кота: Стихи для детей / И. В. Лагерев. – Москва : СовА, 2009. – 64 с.
  8. Мориц, Ю. П. Тумбер-Бумбер: Стихи / Ю. П. Мориц. – Москва: Папа Карло, 2007. – 16 с.
  9. Муха, Р. Г. Ужаленный уж / Р. Г. Муха. – Москва: Махаон, 2011. – 32 с.
  10.  Рождественский, Р. И. Алешкины мысли: Стихи для детей / Р. И. Рождественский. – Москва: Планета детства, 2011. – 30 с.
  11.  Сапгир, Г. В. Стихи / Г. В. Сапгир. – Москва: Дрофа-плюс, 2008. – 96 с.
  12.  Токмакова, И. П. Карусель / И. П. Токмакова. – Москва: РИПОЛ классик, 2010. – 80 с.
  13.  Усачев, А. А. Умная собачка Соня: Стихи, сказки / А. А. Усачев. – Москва: Астрель: АСТ, 2008. – 409 с.
  14.  Яснов, М. Д. Детское время: Сборник стихов / М. Д. Яснов. – Санкт-Петербург: Детгиз, 2007. – 128 с.

При составлении пособия использованы:

Левин, В. Между нами / Левин В., Муха Р. – Москва: Октопус, 2009 материалы журналов «Мой ребенок», «Мой маленький».

Составитель: Фёдорочева Н. Б., зав. отделом обслуживания дошкольников.

Польза стихов для комплексного развития ребенка

  • 5 причин, почему нужно учить поэзию с детьми?
  • Как читать стихи с детьми?
  • Правило «Трех П» для разучивания стихов


Многие родители считают, что разучивание стихов уходит в прошлое, и для их детей это занятие бесполезно. Однако это не так. Педагоги из детских центров и лучших школ заявляют: знакомство с поэзией является важной частью комплексного развития ребенка.

5 причин, почему нужно учить поэзию с детьми?

Тренировка памяти


Поэзия необходима для всестороннего развития детского интеллекта. Стихи тренируют память и скорость мышления. Чем больше стихотворений учит человек, тем быстрее он воспринимает новую информацию. Например, в школах актерского мастерства ученики заучивают большие объемы из прозы и поэзии, чтобы натренировать память.

Формирование словарного запаса


Многие стихотворения были созданы в прошлом и даже позапрошлом веке, благодаря чему в них содержится много устаревших и редких слов, которые однако применяются и в наше время. Изучая поэзию, дети знакомятся с новыми понятиями, узнают их значение, усваивают правильное сочетание слов и формирование фраз. Многие слова они берут на вооружение и начинают использовать в обычной жизни. Их речь приобретает образность, красоту и разнообразие, происходит активное речевое развитие ребенка.


Совет! Для закрепления «пройденного материала» создавайте в детско-родительском общении такие ситуации, которые помогут вспомнить новое слово и произнести его в разговоре.

Формирование фонематического слуха


На занятиях с логопедом для детей ученики часто разучивают поэтические произведения. Это помогает ясно различать звуки в речи и четко произносить их. Дети прислушиваются к звучанию слов, запоминают их верное звучание. Кстати, именно нарушения фонематического слуха может сформировать нарушения в речи, вызвать сложности на уроках пения для детей и стать источником дискомфорта и комплексов.

Эмоциональное и психическое развитие ребенка


На языке поэзии говорит душа, и поэтому поэзия помогает не только улучшить детскую память или быстроту мышления, но и сформировать эмоциональный интеллект. Благодаря стихам, маленький человек увидит насколько разным может быть мир, научится различать оттенки чувств и эмоций, научится тонко чувствовать красоту природы и искусства.


Совет! Знакомя ученика с новой темой в искусствоведении, актерском мастерстве или даже в английском языке для детей, предлагайте выучить небольшое поэтическое произведение на данную тему для более глубокого погружения в нее.

Как читать стихи с детьми?


Учить стихотворения не только полезно, но и очень интересно. Это подтвердит любой воспитанник детского развивающего центра, где применяются правильные методики знакомства с поэзией. Вот несколько советов, которые помогут сделать чтение стихотворений полноценным элементом интеллектуального воспитания:


  • Выбирайте произведения по возрасту. Читать «Сказку о царе Салтане» или «Конька-горбунка» двухлетке не стоит — лучше попросите педагога из центра раннего развития посоветовать короткие ритмичные стишки для маленьких. А вот семилетке будет скучно читать «Евгения Онегина», зато сказки Пушкина — в самый раз.

  • Не раздражайтесь, если во время чтения ребенок останавливается и задает вопросы. В центрах детского развития педагог не начинает чтение до тех пор, пока не ответит на все вопросы по прочитанному отрывку.

  • Трехлеткам полезно читать стихотворения с договариванием. По интонации взрослого и структуре произведения малыш догадывается, какое слово нужно вставить в конце. Такие стихи любят на курсах раннего развития.

  • Активное формирование памяти происходит в 3–4 года — это прекрасное время для того, чтобы начать разучивать стихи и песенки.

Правило «Трех П» для разучивания стихов


Когда сядете с ребенком за чтение поэзии, возьмите на вооружение правило «Трех П»: прочитать, понять, представить. Прежде всего, нужно познакомиться с текстом. Читайте стихотворение вместе с сыном или дочкой, а лучше пусть он прочитает сам. Это предотвратит наложение на стих эмоциональной окраски взрослого и поможет малышу самому сформировать свое видение произведения.


Далее идет обсуждение прочитанного. Нужно убедиться, что малыш понял смысл произведения, что ему понятны все слова. Это поможет превратить изучение стихотворение из бездумного процесса в настоящий творческий акт.


Потом — визуализация. Можно рассмотреть картинки, которые соответствуют содержанию прочитанного. Например, если читаете стих про войну, включите военные песни или расскажите о бабушках и дедушках, прошедших войну. Это поможет сформировать у малыша образ эпохи и лучше проникнуться прочитанным. Если в стихотворении предполагаются какие-то действия, предложите ребенку имитировать их для лучшего запоминания. Например, на фразе «идет бычок качается» предложите покачаться из стороны в сторону, на фразе «вздыхает на ходу» — вздохнуть, и т. д.


Мы приглашаем ваших детей в «Имена Продакшн» для комплексного развития детей дошкольного и школьного возраста. С нами ваш ребенок достигнет новых высот!

Детские стихи — Стихи для детей

Поэзия для детей передает суть детства: веселье, смех, надежду и любознательный характер исследования своего мира. Раннее знакомство детей с поэзией — отличный способ развить навыки чтения и любовь к поэзии. Дети будут учить новые слова, практиковаться в чтении вслух с выражением и знакомиться с рифмами. Детская поэзия делает чтение веселым, что разжигает страсть к устному и письменному слову.

10 самых любимых детских стихов

Реклама

  1. 1

    Школьные стихи для детей
    Уборка дома в моем мозгу
    Калли Дакос

    Снова в школу Стихотворение

    • Истории 0
    • Акции 1073
    • Избранное 7
    • Голосов 178
    • Рейтинг
  2. 2

    Стихи детей
    Господи, я молюсь каждый день
    Тилли Бэйли

    Молитва за страдающий мир

    • Истории 0
    • Акции 759
    • Избранное 18
    • Голосов 234
    • Рейтинг
  3. 3

    Вдохновляющие стихи для детей
    Долли
    Жанетт Чил

    • Истории 1
    • Акции 1754
    • Избранное 7
    • Голосов 282
    • Рейтинг
  4. 4

    Смешные стихи для детей
    Мой большой толстый кот
    Кристиан М. Митеву

    Извините за домашнее задание

    • Истории 7
    • Акции 22571
    • Избранное 25
    • Голосов 1229
    • Рейтинг
  5. 5

    Вдохновляющие стихи для детей
    Урок дедушки
    Рэндалл В. Уэст

    Как не быть больным неудачником

    • Истории 0
    • Акции 1551
    • Избранное 9
    • Голосов 257
    • Рейтинг
  6. 6

    Стихи о природе для детей
    Давайте сохраним нашу природу
    Арджун

    Остановить загрязнение

    • Истории 5
    • Акции 22066
    • Избранное 23
    • Голосов 2004
    • Рейтинг
  7. 7

    Семейные стихи для детей
    Великий дедушка
    Алан Балтер

    Мой прадедушка и дело всей его жизни

    • Истории 1
    • Акции 480
    • Избранное 9
    • Голосов 89
    • Рейтинг
  8. 8

    Стихи для детей
    Иногда мне снится, что я могу летать
    Патрисия Флеминг

    Детское желание летать

    • Истории 1
    • Акции 2415
    • Избранное 15
    • Голосов 271
    • Рейтинг
  9. 9

    Стихи для детей
    Спокойной ночи ребенку
    Ричард Томас

    Лежа в постели в ожидании засыпания

    • Истории 1
    • Акции 941
    • Избранное 16
    • Голосов 134
    • Рейтинг
  10. 10

    Стихи детей
    Сезоны
    Микаэла

    Поэма о смене времен года

    • Истории 1
    • Акции 1945
    • Избранное 7
    • Голосов 296
    • Рейтинг

Реклама

Реклама

Избранные категории

Смешные стихи для детей

Иногда дети, взглянув на мир свежим взглядом, могут увидеть то, что пропускают глаза взрослых. Есть много поговорок, чтобы выразить это чувство. Один из них — «из уст младенцев», другой, придуманный телешоу, — «дети говорят самые ужасные вещи». Мы признаем, что, будучи взрослыми, мы пресытились. Нам может не хватать веселых ироний о мире, на которые наши дети должны указывать нам. Если бы мне пришлось сделать предположение, я бы сказал, что дети существуют на свете именно для этой цели.

  1. Больной

    Больной Шел Сильверстайн

    • Истории 20
    • Акции 70135
    • Избранное 90
    • Голосов 6061
    • Рейтинг
  2. Быть храбрым ночью

    Быть храбрым ночью Эдгар Альберт Гест

    • Истории 2
    • Акции 20168
    • Избранное 33
    • Голосов 2248
    • Рейтинг
  3. Наша несовершенная собака

    Юмористическая поэма о собаке

    • Истории 3
    • Акции 4197
    • Избранное 23
    • Голосов 641
    • Рейтинг
  4. Мой большой толстый кот

    Извините за домашнее задание

    • Истории 7
    • Акции 22571
    • Избранное 25
    • Голосов 1229
    • Рейтинг
  5. Снежок

    Снежок Шел Сильверстайн

    • Истории 6
    • Акции 50957
    • Избранное 64
    • Голосов 7037
    • Рейтинг

Просмотреть все Смешные стихи для детей

Реклама

Школьные стихи для детей

Поэзия о школе помогает детям справиться со школьной жизнью. Стихи о школе охватывают важные темы, такие как отношения между учителем и учеником, дружба, травля и социальное взаимодействие со сверстниками. Эти стихи часто имеют темы, связанные со школьной жизнью, такие как посещение школы, новые друзья и изучение новых предметов. Дети могут узнать о различных поэтических формах, таких как рифма и размер, и научиться ценить красоту и силу слов. Стихи для детей могут стать отличным инструментом для поощрения юных читателей исследовать мир поэзии и открыть для себя радость чтения и письма.

  1. Уборка дома в моем мозгу

    Снова в школу Стихотворение

    • Истории 0
    • Акции 1073
    • Избранное 7
    • Голосов 178
    • Рейтинг
  2. Домашнее задание Рагу

    Тушеное домашнее задание Кенн Несбитт

    • Истории 0
    • Акции 1281
    • Избранное 9
    • Голосов 303
    • Рейтинг
  3. Я не могу дождаться лета

    Не могу дождаться лета Кенн Несбитт

    • Истории 0
    • Акции 440
    • Избранное 0
    • Голосов 96
    • Рейтинг
  4. Меня тошнит

    Оправдания, чтобы не ходить в школу

    • Истории 3
    • Акции 894
    • Избранное 34
    • Голосов 288
    • Рейтинг
  5. Выпусти меня из класса

    Выпусти меня из класса, Кенн Несбитт

    • Истории 0
    • Акции 190
    • Избранное 1
    • Голосов 52
    • Рейтинг

Просмотреть все Стихи о школе для детей

Стихи о природе для детей

Детям не нужны модные игрушки или технологии. Они, естественно, жаждут исследовать природу. Можно часами играть в грязи, наблюдать за проплывающими облаками или наблюдать за животными. Они видят простую красоту в природе. Они любят все, от слизистых животных до красоты времен года и гор. Детям интересно исследовать окружающие их природные элементы.

  1. Сохраним нашу природу

    Остановить загрязнение

    • Истории 5
    • Акции 22066
    • Избранное 23
    • Голосов 2004
    • Рейтинг
  2. А сейчас весна

    Наконец пришла весна

    • Истории 0
    • Акции 7649
    • Избранное 17
    • Голосов 754
    • Рейтинг
  3. Пропавшее лето

    Поэма о весёлых летних временах

    • Истории 1
    • Акции 4753
    • Избранное 16
    • Голосов 584
    • Рейтинг
  4. Стихотворение о зимнем утре

    Поэма «Зимнее утро» Огдена Нэша

    • Истории 0
    • Акции 10095
    • Избранное 20
    • Голосов 970
    • Рейтинг
  5. Весна

    Поэма об уникальности каждого времени года

    • Истории 0
    • Акции 2268
    • Избранное 11
    • Голосов 285
    • Рейтинг

Просмотреть все Стихи о природе для детей

Вдохновляющие стихи для детей

Для детей мир полон чудес и волнений. Они от природы любопытны ко всему. Чем дольше они живут и чем больше они испытывают, тем большему они учатся. Взрослым необходимо обсудить некоторые уроки с детьми, чтобы помочь им ориентироваться в сложных и запутанных ситуациях. Дети нуждаются в руководстве, чтобы знать, что они должны и не должны делать. Эти стихи можно использовать в качестве беседы детей и взрослых об уроках жизни.

  1. Долли

    • Истории 1
    • Акции 1754
    • Избранное 7
    • Голосов 282
    • Рейтинг
  2. Самая маленькая новогодняя елка

    Рождественская история для детей

    • Истории 7
    • Акции 5058
    • Избранное 16
    • Голосов 476
    • Рейтинг
  3. Урок дедушки

    Как не быть больным неудачником

    • Истории 0
    • Акции 1551
    • Избранное 9
    • Голосов 257
    • Рейтинг
  4. Нас двое

    Нас двое А. А. Милн

    • Истории 1
    • Акции 4819
    • Избранное 17
    • Голосов 476
    • Рейтинг
  5. Гора и белка

    Гора и белка Ральф Уолдо Эмерсон

    • Истории 7
    • Акции 9482
    • Избранное 9
    • Голосов 2774
    • Рейтинг

Просмотреть все вдохновляющие стихи для детей

Вернуться к началу

KidZone Poetry — Пятистрочные стихи

[Главная]  [Поэзия]
[Пятистрочные стихотворения]
[Акростих
Стихи]
[Хайку]
[Лимерики]    [Английский
Сонет]

© Предоставлено Линн Гюнтер

[Введение]
[Таблицы для печати]    [Пример]

Строфа представляет собой группу стихотворных строк (обычно 4 или
более) организованы по установленному плану.

«Стихотворения из пяти строк» ​​— отличный способ представить идею строфы.
ребенку — каждая строфа стихотворения состоит из пяти строк (обычно
дети исполняют три-четыре строфы).

Когда вы сочиняете с детьми пятистрочное стихотворение, давайте им первую или последнюю строчку каждого стихотворения.
строфу и попросите их разработать остальные. Помните, что не все стихи должны
рифма!

Например:

  • Я _________ и _________.
    Может быть первой строкой каждой строфы. Дети
    заполняли пробелы, а затем соответствующим образом оформляли остальную часть своего стихотворения.
  • Станца 1: Когда
    Я был ребенком, с
    остальная часть строфы с отступом.
    Станца 2: Когда
    Я был в детском саду,

    Станца 3: Сейчас
    что я учусь в ___ классе,  

  • Станца 1:  Весна
    это сезон роста.
    Станца 2: Лето
    сезон тепла.
    Станца 3: Падение
    это сезон красок.
    Станца 4: Зима
    это сезон белого.
    Дети будут использовать приведенное выше в качестве последней строки
    каждая строфа
  • Рабочий лист 1: Информация о строфах
    и место, чтобы написать неуправляемое стихотворение из трех строф и пяти строк.
  • Рабочий лист 2: Информация о строфах
    и место, чтобы написать «Я ____ и ____». стихотворение.
  • Рабочий лист 3: пример заполненного
    рабочий лист 2 (можно раздать вместе с рабочим листом 2 для вдохновения).
  • Рабочий лист 4: информация о строфах
    и место для написания стихотворения «Когда я был…».
  • Рабочий лист 5: Информация о строфах
    и место для написания стихотворения «Времена года».

Я БЫСТРО И ВЕСЕЛЬЕ
Таша (9 лет)

Я быстрый и веселый.
Я могу мечтать, мечтать, что никому не снилось раньше.
Я бы отправился в приключения по всему миру.
Я хочу написать свое воображение.
Мне нравится видеть мир.

Я быстрый и веселый.
Я хочу летать и пробовать воздух.
Я не боюсь говорить то, что хочу.
Я чувствую такие гладкие вещи, которые касаются моих пальцев.
Я нахожу такие красивые вещи в природе.

Я быстрый и веселый.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *