Как правильно делать уроки. Сколько должен делать уроки ребенок в 5 классе
Минобрнауки определило нормативы на выполнение домашнего задания — Российская газета
Минобрнауки решило особо прописать в одном из официальных документов для школ количество времени, которое должно отводиться на домашние задания.
В первом классе их вообще нет, во 2-3 это полтора часа, в 4-5 классах - два часа, в 6-8 - два с половиной часа, а с 9-го по 11-й класс ученик должен тратить на домашнюю работу не больше 3,5 часа в день. При этом трудные учебные предметы, по которым в школе обычно много задают, не должны стоять в расписании в один день. Проще говоря, не может в один день быть химия, биология, физика, математика.
Это же самое, к слову, говорится в СанПиНах, которые вступили в силу еще в 2011 году. Зачем понадобилось снова напоминать школам правила? В минобрнауки "РГ" рассказали, что в последнее время в министерство поступает много жалоб от родителей на большой объем домашних заданий и нагрузку в школе.
- Министерство вынесло на общественное обсуждение проект изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности, прописав в нем требования, утвержденные СанПиНом, чтобы обратить особое внимание школ на объем допустимых нагрузок, - пояснили "РГ" в минобрнауки.
Проблемы с "домашкой" действительно есть. Между школами идет конкуренция за гранты, субсидии, результаты ЕГЭ и место в рейтингах. В этом году обязательный мониторинг пройдет даже в начальной школе . Естественно, никому не хочется быть в двоечниках. Учителя утроили усилия на уроках и прибавили домашнее задание.
Есть школы, где за выполнение домашних заданий с детей в продленке берут деньги и считают это дополнительной услугой.
- Иногда учитель думает: чем больше он задает, тем лучше. Домашние задания нужны, но нужна и их регламентация. Полно учителей, которые бессмысленно много нагружают детей. Не должен ребенок сидеть за уроками по шесть часов в день! - высказывает мнение заместитель директора знаменитой московской школы N57 Борис Давидович.- Но я бы определял домашнее задание не по времени, а по объему материала: сделали в классе четыре примера - на дом больше шести давать нельзя.
В 57-й физико-математической школе задачу на дом ученик может решать целый день или неделю. "А иногда и всю жизнь!" - шутит Борис Михайлович.
- Мы перешли на пятидневку, чтобы разгрузить детей, - говорит директор школы N17 Брянска Ирина Голикова, - стараемся на выходные дни давать меньше заданий. Вторая смена учится до семи часов вечера, и уроки обычно дети делают утром". "Получается, без родителей? - уточняю. - Как это сказывается на успеваемости?" - "У нас одна из лучших школ!"
А так ли уж нужны домашние задания? Когда-то в XIX веке по этому поводу уже разгорался спор, но "домашка" устояла. В 1917 году ее отменили и вернулитолько в 30-х годах прошлого века. Сейчас некоторые эксперты снова задаются вопросом: если мы говорим о переходе на школу полного дня, отказываясь от жестких рамок ведения урока, может, действительно пора отменить и домашнее задание?
Мнение
Ирина Ильина, мама третьеклассника, профессор РГСУ:
- Сын тратит на уроки столько же времени, сколько некоторые студенты на подготовку к семинару - около двух часов. Но семинар - раз в неделю, а уроки - каждый день.
rg.ru
Как правильно делать уроки
Читать-писать-считать на уроках, потом короткий перерыв на дорогу домой и снова грызть гранит… А ведь хочется собрать из конструктора пиратский корабль, хочется подстричь Барби и раскрасить акварелью зеркало в коридоре. И, кажется, что, если затянуть с «домашкой» до самого позднего вечера, то можно будет лечь спать, а она за ночь исчезнет из дневника. Да, я тянула с уроками, мне казалось изощренной пыткой возвращаться к учению после честно отсиженных семи уроков. Но сейчас понимаю, да и психологи, и педагоги объясняют, что именно выполнение домашнего задания не только закрепляет все знания, услышанные в школе, но и помогают ребенку стать организованным, уметь структурировать информацию, так же, как и ненавистные рефераты в институте.
А наша родительская роль в выполнении «домашки» очень велика. Объяснить то, что проскочило и не запомнилось, показать на грядке с клубникой, что такое размножение усами, объяснить, что физику нужно знать, чтобы не дернуло током, когда электробритва, включенная в розетку, попадает под кран, и главное – хвалить, подбадривать и всегда быть рядом, если нужно.
Родители школьников должны помнить, что их уроки – это и наши уроки! Ребенок 7 лет, от того факта, что его теперь водят в школу, не перестал быть ребенком. Ему нужно помочь организовать пространство, время, перерывы, режим, и еще ему нужно разрешить по-прежнему играть!
Первоклашкам больше не нужно напрягаться, вернувшись домой, - для них «домашку» как таковую отменили. Но и у них, по-прежнему, могут быть какие-то творческие задания. А вот со второго класса начинаются задания на дом.
ВРЕМЯ
В начальной школе на выполнение домашней работы не должно уходить больше 1,5 часов. И не забывайте о динамических перерывах – попрыгать, побегать, физкультминутки, зарядка для пальчиков. Динамическим перерывом может послужить и игра с конструктором, с куклами. Сделали один урок – 10 минут перерыв. И в этот перерыв разрешите ребенку делать то, что он хочет (желательно только исключить в это время компьютер и телевизор).
- В 4-5 классе - не более двух часов на «домашку», - в 6-8 классах - около двух с половиной часов. - И старшая школа - это 3,5 часа.
Отдохнуть обязательно!
Идеально – после школы погулять, вернуться домой, пообедать, отдохнуть и тогда уже приниматься за уроки. Самое «активное» время для ребенка - с 11 до 13 часов и с 16 до 19. Если учесть, что пятый урок заканчивается в 13 - 13.30, то как раз есть время погулять, отдохнуть и ближе к 16 садиться за уроки.
Подготовьте рабочее место
У ребенка-школьника должен быть свой стол. Никаких "почитаем, сидя на диване", никакого телевизора рядом. Не стоит ученику ютиться за кухонным столом, пока мама там же рубит капусту. Ученику нужно полноценное рабочее место. Удобный стул, крепкий стол, свет, падающий справа. Важно, чтобы не было ничего лишнего вокруг - игрушки, диски, конструкторы будут отвлекать и призывать к игре, а не к серьезному делу.
Сначала то, что нравится
- Начинайте выполнение уроков с того предмета, который ребенку нравится, и который ему легко дается. Это придаст уверенности: У меня все получилось, мне понравилось, я и дальше буду делать уроки!
- Если ребенок долго включается в работу, медленно раскачивается, то для разминки предложите ему сделать задания полегче.
- Если же, наоборот, школьник быстро включается и быстро утомляется, то начинайте с того урока, который потруднее, и требует максимальной собранности.
- Не принципиально, с устных заданий начинать или с письменных. Главное, чтобы при выполнении заданий по русскому, например, школьник сначала учил правила, а потом делал письменное задание на это правило, а не наоборот. Мамино участие придает сил! Мамино участие придает сил!
Спокойствие, только спокойствие!
Оно пригодится родителям, ведь именно они первое время будут организовывать рабочее место, следить за выполнением уроков. Умение быть собранным, умение выполнять задания - все это придет со временем, а не сразу. Так что готовьтесь к нескольким этапам:
1. На первом этапе родители большую часть заданий делают вместе с ребенком - сидят рядом и очень внимательно за учеником наблюдают: где пробелы, на каких моментах он начинает отвлекаться. Родителям-помощникам не нужно выполнять задание за ребенка, нужно просто быть рядом.
2. На следующем этапе мы начинаем часть работы доверять ребенку и не контролировать. Причем выбираем ту часть, с которой он точно справится.
3. На третьем этапе ребенок уже все уроки делает сам, но от вас должен услышать готовность прийти на помощь, если понадобится. Вы рядом и придете, если позовет!
4. Четвертый этап начнется классе в пятом, когда школьник все будет делать сам, и от родителей помощь ему уже не потребуется. Для работающих мам и пап - это праздник. Но вечером все-таки проверьте уроки, и объясните то, что осталось непонятным.
Стараемся хвалить
Нет, не врать! Не надо говорить: "Ах, какая ровная палочка!", если палочка уползла на две строчки вниз. Но можно сказать: "Вот эта палочка ровная, молодец, а эта - в следующий раз тоже будет такая же ровная, да?" Нужно постараться избежать негативных оценок, чтобы не напугать обидчивого младшего школьника.Старайтесь не говорить: "Не получилось! Ты не смог! Это плохо!" Лучше разберитесь, почему что-то не выходит, и тренируйтесь.
Молодец - получи солнышко!
Купите много разных мелких наклеек и на черновике ставьте ребенку флажки, солнышки, цветочки за выполненные задания. Ребенок будет видеть, что количество солнышек растет, объем сделанного увеличивается, и позитивный настрой и готовность трудиться дальше тоже увеличиваются!
ТАК НЕ НАДО
Школьник еще только занес руку, чтобы вместо "кОрова" написать "кАрова", а мама уже бросается в атаку с криком: "Ошибка! Ну вот, испортил тетрадку! Теперь придется замазывать, вырывать страницу!" Ребенок пугается, в ужасе отбрасывает карандаш и чувствует себя самым неудачливым неудачником.
Не бойтесь ошибок. Когда ошибка сделана, или даже когда несколько ошибок сделано, предложите ученику остановиться и внимательно посмотреть на то, что он написал. Пусть постарается сам найти ошибку. Исправить не ту букву или цифру на бумаге всегда можно, а вот поправлять в будущем низкую самооценку и боязнь вообще за что-то браться, потому что в детстве «затюкали», будет непросто.
На продленке
Очень важно, кто делает с детьми уроки в группе продленного дня. Если это профессионал, учитель, тогда будьте уверены, что задание будет все выполнено, переписано с черновика на чистовик и проверено. Дома вам останется только сделать устные и творческие задания.
Не бойтесь помогать!
Если видите, что ребенок устал, не заставляйте его разлеплять глаза и продираться сквозь сливающиеся буквы. Лучше прочитайте ему главу или параграф сами. Если чадо плохо себя чувствует, помогите ему с уроками. Если видите, что еще так много нужно сделать, а времени до сна осталось совсем мало, возьмите на себя рутинную работу, например, вырезание, пока он делает математику.
www.spb.kp.ru
Что делать, если у ребенка в 5 классе проблема с русским языком. Как ему помочь?
На самом деле необходимо понять причину его проблем, а потом уже их решать. Причина может быть одна, а может быть несколько одновременно. Необходимо тщательно проанализировать каждую, подумать и понаблюдать за ребенком, в чем действительно проблема у него. Причем над причинами проблемы нужно работать уже сейчас, не откладывая в долгий ящик, так как в 5 и 6 классе они закончат программу орфографии и потом уже будут работать в основном над пунктуацией. причины могут быть такие. 1. Ребенок сам по себе (по природе своей) не гумманитарий, он может быть математиком, тогда как это не печально, проблемы с русским у него будут постоянно, просто лишь потому что ему это не особо дано. Здесь, конечно, нужно просто много заниматься дополнительно с ребенком (репетитор, сами, ребенок сам и так далее) , чтобы вывести его на нормальный уровень. Здесь только труд и все. 2. Ребенок не понимает своего учителя, просто не понимает, не потому что учитель плохой, а просто происходит какой-то внутренний конфликт или протест и он его не слышит и соответственно не понимает. Нужно разобраться и поработать над психологическим сопротивлением ребенка, здесь очень многео зависит от вас и от учителя самого. 3. Ребенок мало читает, то есть он не видит слово, не понимает, что правильно и не правильно. Нужно, чтобы ребенок много читал и запоминал визуально, как пишутся слова, причем ребенок пусть просто переписывает текст каждый день давайте ему задание. Таким образом он еще будет запоминать "вручную". 4. Он знает правила, но не может их применять, проблема либо мало читает, либо мало пишет, либо мало переписывает, то есть он не может одновременно проговаривать правила и применять его. Таким образом вечером дома устраивайте диктанты и пусть он для вас объясняет почему именно так он написал, а не иначе. Это нужно делать в системе. Конечно, можно нанять репетитора, можно заниматься самим самостоятельно с ребенком, давать ему задания и проверять. проверяйте уроки, как выполнены с тщательным объяснением. Давайте разные задания ребенку каждый день дополнительно: переписать текст, разобрать слово по составу, в кадлм предлдожении подчекнуть подлежащее и сказуемое, все слова, в которых он знает правила, необходимо все обозначать простым карандашом. Вообщим, здесь нужна система, а не занятия время от времени, и труд (как ребетенка, так и Ваш) . Ппоробуйте. Мжет пригодиться. Удачи Вам)))))
Я с дочкой все каникулы занимаюсь. Проверяю уроки каждый вечер, объясняю в чем не правильльно получается. Лва три, пять, сколько надо раз.
Лучше всего нанять репетитора, очень хорошо если за это берется его школьный педагог, т. к. он знает, что ваш ребенок не понял, да и сам знает что он от каждого ученика хочет.
Обратитесь к учебникам начальной школы. Все правила постарайтесь повторить, но так, чтобы ребенок понял. Обязательно, как таблицу умножения, выучить склонение существительных, падежи! Проводите словарную работу обязательно с объяснением! Например: пол-лимона и полмандарина. Почему в одном случае через дефис пишем, а в другом слитно? (это5й класс) Чаща, Чушь. Почему А и почему У? ЧА, ЩА пишется с буквой А, чу, щу с буквой У. А слова -исключения какие? Ежедневные словарные работы с применением слов на одни и те же правила (даже слова можно одни и те же несколько раз брать, пока прочно в мозах не отложится) вознаградят Вас за Ваш труд!
Очень помогает комментированное письмо
я сам двоечник в 1 триместре были одни 5 во втором 4,3,5 а в 3 2222222 и 2. Первый вариант нанять репетитора 2 почитать 3 учить правила лучше всё вместе
touch.otvet.mail.ru
Как делать уроки с детьми
При этом, если ваш сын или дочь смотрит любимую передачу, не надо выключать телевизор на середине. Но напомните, что времени на уроки (и, соответственно, на игры после) у него останется меньше.
С маленькими торопыжками немного проще, но вам придется следить, чтобы ребенок не сделал ошибок. Лучше попросите его выполнить работу на черновике, затем проверьте и разрешите переписать в тетрадь. Если ошибка обнаружена в чистовике, научите красиво ее исправлять. Если ошибок мало, не стоит заставлять ребенка переписывать всю работу.
Сколько делать уроки
По утверждению психологов, лучшее время для домашних занятий – с 15 до 18 часов. Обязательны перерывы на 5-10 минут каждые 30-40 минут, особенно для младших школьников. Это необходимо, чтобы отдохнули глаза, руки и спина. Ребенку полезно сделать несколько физических упражнений, съесть кусочек шоколада или фрукт.
Желательно, чтобы на выполнение домашней работы уходило не более 1,5-2-х часов.
Начинать лучше с самых сложных заданий, например, с русского языка или математики, а устные предметы выучить позже.
Как помочь с уроками ребенку
Основная цель родителей – научить ребенка работать самостоятельно! Если ребенок не научится сам делать уроки, он рано или поздно может просто перестать их выполнять либо вам придется почти каждый день тратить свое время и сидеть возле него вместо того, чтобы отдыхать после работы и домашних дел.
Конечно, уделять ребенку время необходимо, но лучше потратить его на более приятное совместное времяпровождение. Что же делать?
На первых порах вам придется помогать ребенку, особенно младшекласснику. Помогая ребенку, научите его пользоваться схемами и таблицами, а задачки по математике, с которыми чаще всего возникают трудности, рисовать на бумаге. Покупайте ему красивые энциклопедии и книги на историческую тематику.
С первых же дней дайте ребенку возможность думать самостоятельно, не торопитесь помочь ему с решением и подсказывать ответ. Возможно, сначала придется сидеть рядом с ним, но лучше, если вы будете заняты своими делами, а малыш будет звать вас по мере возникновения трудностей. Если таковых не возникает, обязательно проверьте готовую работу и укажите на ошибки.
Ребята постарше (в идеале – со 2 класса) должны работать самостоятельно и уже не звать вас к себе, а подходить и спрашивать, если что-то непонятно.
www.passion.ru
Как правильно делать уроки с ребенком?
Есть родители, которые помогают своим детям делать домашку, даже когда те учатся в старших классах. Других родителей не заставишь помочь чаду в начальной школе. Что касается маленьких школьников, которые недавно распрощались с садиком, то помочь им нужно обязательно. Начиная с пятого класса, стоит приучить ребенка грызть гранит науки самостоятельно.
Зачем школьнику выполнять домашку, так ли она необходима?
Школьник трудится в учебном заведении. Придя домой, немного устав от посильных трудов, он должен продолжать обучение, делать домашнее задание. Если правильно организовать рабочее время и отдых, то школьник не будет уставать. Знания максимально отложатся в голове, времени на отдых будет достаточно. Школьники нуждаются в том, чтобы достаточно много общаться со сверстниками, они хотят уделить внимание своим любимым занятиям: посидеть в интернете, поиграть в куклы или сложить конструктор. Ребенок не будет счастливым и вряд ли станет успевающим в школе, если время отдыха сильно ограничить. Перегружать ученика не стоит. Но и домашними заданиями пренебрегать чревато, так как, по мнению психологов, а также педагогов без них ученику не обойтись. Благодаря домашке ученик самостоятельно:
- структурирует информацию,
- лучше усваивает и запоминает материал,
- становится организованным.
Сколько времени нужно уделять домашке в младших и старших классах?
Родителям не стоит уменьшать свою значимость в обучении ребенка. Его домашняя работа - это и обязанность родителей в том числе. Ведь очень много знаний по предметам школьник получает дома. Авторитет родителей имеет значение. Именно взрослые помогут чаду грамотно организовать:
- рабочее время,
- перерывы,
- режим дня,
- выделят время на отдых.
В зависимости от того, в каком классе учится школьник время на выполнение домашки каждый день не должно превышать норму, рекомендуемую специалистами. Младшие ученики не должны трудиться дома более 1,5 часа в день. На то, чтобы сделать домашку в 4-5 классе выделяется около 2-х часов. В 6-8 классах достаточно 2,5 часов, в 9-11 классе - 3,5 часа.
Самое благоприятное время для домашки
Домашнее задание не стоит выполнять сразу, вернувшись после учебного заведения. В первую очередь нужно пообедать, потом желательно погулять либо уделить время любимым делам, посетить кружки или секции. С 15-16 часов начинается самое благоприятное время для выполнения домашнего задания и длится оно до 19-20 часов.
Рабочее место ученика нужно хорошо подготовить. Необходим удобный стол, стул, освещение. На столе ничего лишнего не должно быть, в том числе, любимых вещей, таких как ноутбук, диски, магнитофон. Они будут отвлекать ребенка от уроков. Свет должен падать слева. Рекомендуется начинать выполнять домашнее задание с того урока, который более всего импонирует ученику. Заканчивать домашку нужно самым нелюбимым предметом. Родители могут помочь слишком загруженному в определенный день школьнику выполнением какой-либо рутинной работой, например, пока ученик решает примеры, родители вырезают листья для аппликации.
В зависимости от способностей своего чада родители организуют его работу. Если ребенок медленно включается в рабочий процесс, тогда начинать домашнее задание нужно с легкого. Если чадо мгновенно готово к работе, тогда целесообразно начинать с самого сложного. Не важно, с какой именно работы начинается домашка: с устной или письменной. Можно начать с русского языка и закончить чтением. Но, выполняя домашнее задание по русскому, конечно, сначала следует теория и зубрежка правил, только потом начинается выполнение упражнений.
Чтобы ребенок научился самостоятельно выполнять домашку родителям нужно:
- следить за выполнением уроков школьника, подмечать моменты, когда он ошибается, отвлекается, работать над устранением этих проблем;
- чем дальше, тем родители меньше контролируют чадо. Сначала они часть работы, с которой ребенок справляется прекрасно, доверяют ему и не контролируют процесс;
- наконец взрослые со своим чадом приходят к тому, что школьник справляется со всей домашкой самостоятельно, но в случае необходимости родители ему помогают;
- в пятом - шестом классе ученик сам делает домашнее задание. Родители время от времени при желании могут проверить ее.
Взрослым стоит в меру хвалить свое чадо за выполнение домашнего задания. Не нужно перехваливать, но и оставлять достижения без внимания или ругать ученика не стоит.
xn--h1aa0abgczd7be.xn--p1ai
Моей дочери 13 лет и она учится в 7 классе. Сколько дети вообще по времени должны делать уроки в 7 классе?
сильно не грузи это скажется плохо в будущем на психике
спросите у директора школы
Да если я учил на 5 то убивал весь день на это, а на тройчку за полчаса все изучал
Длительность выполнения - не самый главный показатель. Главное - усталость. Посмотрите (если, конечно, родитель пишет, а не сам ребенок) как сделать перерывы на отдых в этом 7-мичасовом марафоне.
От уровня интеллекта. Я в 30 минут укладывался. Ну час максимум. Стихи учил перед уроком за перемену. За дочку не беспокойтесь, её жизненная функция не будет связана с мозговой деятельностью. Для обычной жизни этого хватит.
моей 14 лет и она в 9-м классе. Тоже может делать уроки хоть весь день. Но это не означает, что у неё мыслительный процесс идёт параллельно)))) Я тоже так же делала уроки: то пописать, то попить, то порисовать.... КПД минимальный. Но результат к вечеру был по любому. Так и дочь. Она отличница.
В зависимости от заданий . Когда за полтора часа справляется, иногда делает до 23 00, девятый класс . На лету знания не хватает, вникает . Хватает время на танцевальную студию .
Не отбивать это. Это хорошо
иногда вообще не делаю. не царское дело
В норме делать уроки до 2,5 часов. Мне 12 я тоже в 7 классе. Прихожу со школы домой, и сразу бегу на тренировку. Прихожу с тренировки в 18:45,делаю уроки до 19:30.Как можно уроки делать по 7 часов? Это получается что кроме уроков она параллельно чем то еще занимается, нереально столько времени уроки делать...
Мне тоже 13 лет (через 2 месяца 14) и я в 7 классе + к тому же я круглая отличница, только во 2 классе была одна четвёрка и всё. Я прихожу со школу, ем, и сажусь делать уроки. И на письменные, и на устные уроки у меня уходить от получаса до 2-3 часов (в зависимости от-того много ли задали). Думаю, ей кажется, что она плохо выучила и т. д., вот и учить так долго.
touch.otvet.mail.ru
Блог 4-а класса: Почему не надо делать уроки с ребенком: 5 причин
Каждый вечер вы с ребенком часами просиживаете за уроками. Вы точно знаете, что ему задали, вместе готовите презентации и мастерите поделки, когда он уже спит. У родителей всегда находятся причины, почему они помогают детям с домашней работой. А у практикующего психолога Ларисы Сурковой есть 5 весомых аргументов, почему этого делать не надо. © Phovoir Images / Фотобанк Лори Школа — зона ответственности ребенка
Родители уже давно окончили школу. Теперь учатся дети. Школа – это зона их ответственности. Даже если речь идет о первоклассниках. Впрочем, в каком бы классе ни учился школьник, начало учебного года – самое время перестать воспринимать его как малыша и делегировать ему право самому собирать рюкзак и делать домашнюю работу. Конечно, в первое время возможны и двойки, и замечания. Но рано или поздно школьник поймет, что учится он сам, а не мама или бабушка.210 Учеба — не вся жизнь. Берегите нервы Сколько семейных драм происходит из-за учебы. А повзрослевшие дети чуть не до старости вспоминают, как мама или папа просиживали с ними до ночи над математикой и – заставляли, заставляли, заставляли… Но школа – это лишь один из этапов в жизни. И она не должна становиться между родителями и детьми. Если же все одиннадцать лет стоять над ребенком, то ему не привить интерес к знаниям. Таким способом можно только отбить у детей желание учиться и разрушить с ними отношения. Вы растите безответственного исполнителя Тотальный контроль за домашними заданиями поможет вырастить несамостоятельную личность, которая делает все по указке, которой легко манипулировать. Такой ребенок будет хорошим исполнителем, но не научится принимать решения и брать на себя ответственность. В том числе – и за невыученный урок. Это очень важный воспитательный момент, когда ребенок что-то не приготовил, получил двойку и сделал соответствующие выводы. Причем не делать за него домашнее задание – не значит полностью самоустраниться. Можно проверить выполненное, можно и нужно помочь разобраться в сложном вопросе. Дальше – пусть он сам. В противном случае ребенок так никогда и не научится решать задачи и писать сочинения. А двойка – всего лишь оценка, часто субъективная. Все же важны не оценки, а знания. Можно ходить с ребенком в музеи, на выставки, покупать настольные игры, которые покажут, что каких-то знаний ему не хватает, и воспитают желание узнавать новое. Лучше в детстве научиться распределять время и нагрузку У современных детей часто складываются сложные отношения с временем. Они его «не чувствуют» – ведь расписание составлено учителями и родителями. Взрослые же и следят, чтобы оно выполнялось.В итоге ребенок корпит над уроками до ночи не потому, что задано слишком много, а потому что не умеет правильно распределить время. Помощь родителей в этом случае – медвежья услуга. Готовы ли они и в институте писать за своего ребенка рефераты, курсовые, диплом? Там ведь тоже очень много задают. Чтобы ребенок научился правильно делать уроки, нужны не надзирающие родители, а стол, стул и будильник. На домашнюю работу по каждому предмету отводится не более получаса. Не успел – все равно переходит к следующему заданию. Так школьник научится распределять время. Если же эта проблема возникает у всего класса, значит, нужно обратиться к классному руководителю и, может, даже к директору, чтобы они пересмотрели нагрузку. Вы сэкономите время для себя Когда ребенок самостоятельно делает уроки, у родителей появляется масса свободного времени. Наверняка они найдут на что потратить пару часов, которые раньше проводились над тетрадками. Со временем при правильной организации домашней работы освободятся вечера и у школьника. И появится время на прогулки. А вот разговоры на тему «Ты сделал уроки?» останутся в прошлом. https://deti.mail.ru/teenager/pochemu-ne-nado-delat-uroki-s-rebenkom-sovety-psih/comments/
hbvvjxrf.blogspot.com