День рождения Сценарии 5 лет


  • Организация детских праздников →
  • Игротека аниматора →
  • Сценарии детских праздников

Сценарий проведения дня рождения 5 лет
Обычно мы с дочкой устраиваем детские застолья с конкурсами, после чего обязательно следует шоу-программа. Например, на трёхлетие мы все вместе пошли в зоопарк. Дети получили необыкновенные впечатления! Для них это было первое знакомство с животными, которых они…

Сценарий дня рождения для девочки 5 лет
Я уже совсем большая, мне сегодня ровно пять!
И могу теперь я гордо всю ладошку показать!
Я уже читать умею и считаю все подряд,
И что я уже большая, все сегодня говорят!

Детский день рождения 5 лет Сценарий Конкурсы
Дочка уже привыкла, что каждый семейный праздник, будь то Новый год, день рождения или просто пикник на природе, устраивается какое-нибудь представление. Тематику для дня рождения предложила она сама, я сначала немного удивилась: «Кошки, почему именно кошки?», но так как впереди…

Сценарий дня рождения 5 лет
Готовиться к проведению дочкиного дня рождения я начала примерно за полгода до самого праздника. Хотелось все продумать до деталей и успеть все подготовить. Я очень хотела украсить комнату и попробовать создать кэнди бар (Candy Bar, сладкий бар) в одном стиле и колорите.

Сценарий дня рождения 5 лет девочке Дома
Мы разослали приглашения в виде ракушки всем детям и попросили придти в костюмах голубого, синего или зелёного оттенка. Именинница получила наряд русалочки Ариэль и зелёную корону с морскими мотивами.

Сценарий дня рождения 5 лет На природе (стр. 1)
Этот сценарий я подготовила к пятилетию своей дочери Сашеньки. Сценарий довольно длинный. Для удобства читателей приведу сначала аннотацию к сценарию, а потом подробно опишу подготовку всех реквизитов и текст ролей персонажей.

Сценарий детского дня рождения 5 лет девочке (стр. 2)
Так, значит, я всё перепутал! Мне нужно скорее спешить в болото к Кикире Кирриловне. Она меня, наверное, заждалась. Хотелось бы мне взять вас с собой, вы все такие смышленые, ловкие, но попасть туда смогут только лесные человечки, которые умеют ходить по волшебным кочкам, ведь идти придётся по болоту.

Сценарий клоуна на дне рождения 5 лет
Размышляла, что же может порадовать детишек, и… придумала – конечно, сладости! Ну а с ними и Страна сладостей появилась, и главная героиня – конфетка Ириска. И вот что получилось… Большинство стихов и загадок сочинено мной, ну и что-то позаимствовано и частично переделано.

Сценарий детского дня рождения 5 лет
День рождения Ладушке мы отмечаем всегда весело, детской дружной компанией. В этом году Ладушке исполнялось 5 лет, и праздник должен быть особенным. Пришла идея сделать «Праздник кошек». Думаю, наш опыт будет полезен, и чей-то ещё праздник тоже получится необычным!

Сценарий на день рождения 5 лет Дома
Теперь хочу поделиться со всеми своей радостью! Нашей Машеньке — 5 лет! Почему выбраны такие герои, как Буратино и Лиса-Алиса? Маша просто обожает кошечек и лисичек, к тому же недавно мы прочитали книжку «Приключения Буратино». Доченька была счастлива на своем дне рождения…

Сценарий детского дня рождения дома 5 лет
Нашей дочуле Даше исполнилось 5 лет. Ей очень нравятся «Приключения Незнайки», поэтому сказочного гостя придумать не составило труда. Поработали над сценарием, и праздник готов! Герои: Незнайка, Пончик, Тюбик, Знайка, а точнее, все, кто под рукой (мамы, папы, тёти, бабушки и так далее).

Сценарий дня рождения принцессы 5 лет
В этом году, на пятилетие Полины, решили сделать день рождения принцессы Королевства цветов. Комнату украсили цветами из гофрированной бумаги, шариками. Сделали балдахин из тюли, Поля сама наклеила на него цветы из бумаги собственного производства.

День рождения ребёнка 5 лет Сценарий
Хочу рассказать о праздновании в нашей семье пятилетия доченьки Елизаветы. Давно пользуюсь идеями вашего чудесного сайта, но так вплотную занялась воплощением этих идей только сейчас. Лизонька ходит в прекрасный детский сад с 2 лет, и практически все ребята их группы знакомы с этого возраста. ..

Сценарий День рождения 5-6 лет
Очень мне понравились сценарии для девочек с феями, цветами и насекомыми. Я загорелась этой идеей. Но тут очнулась — зима! Цветы и насекомые не подходят. Вот и родилась идея тематического дня рождения «В гостях у Зимы».

Сценарий дня рождения Дети 5-7 лет
В проходе из коридора повесили импровизированное зеркало (сверкающая подарочная бумага, обшитая по краю рамой из блестящих фантиков). Кстати, конфетные фантики — очень подходящий материал для разных перевоплощений, они легко и надёжно сшиваются. От предыдущих праздников осталась…

Пиратский день рождения Сценарий 5 лет
Все дети вместе с приглашением получают письмо от Доры и Диего, в котором сообщается, что пираты проникли в волшебную страну и похитили детёнышей разных животных. Дора и Диего просят ребят помочь им освободить животных из пиратского плена.

Сценарий праздника День рождения 5 лет
Сценарий праздника сложился спонтанно, началось всё с идеи — какие-то доступные детям опыты в домашних условиях, вспомнился известный «вулкан» с уроков химии, ну а потом, по мере поисков информации, оказалось, что это очень благодатная тема! Очень много интересного и доступного можно найти. ..

Сценарий дня рождения 5-7 лет
Как быстро летит время, Диме уже 5 лет! В этом году я стала обдумывать тему дня рождения заранее. На помощь пришли ассоциации. Цифра «5» у меня ассоциируется с пятью олимпийскими кольцами. Решено — быть Олимпийским играм! День рождения проходил у нас в два этапа, это уже традиция.

Сценарий дня рождения для мальчика 5 лет
Ребята вместе с именинником отправились в древние времена, познакомились с динозаврами, которые населяли нашу планету много миллионов лет тому назад и нашли яйцо древнего динозавра, обрели новых друзей из хищников и травоядных и составили наскальный рисунок для будущих поколений…

Детский день рождения Сценарий 5 лет мальчику
Я добавила новые элементы, адаптировала под наши условия и получился славный Динодр! Всего было 9 детей, из них трое малышей. То есть, участвовали в мероприятии шестеро детей от 3 до 9 лет. Мероприятие проводили дома во дворе.

Сценарий дня рождения мальчика 5 лет Дома
Вот и наступил первый Мишуткин маленький юбилей. К этому дню я начала готовиться задолго до события. Написала сценарий, подготовила декорации и костюмы, подарки детям. Мишута, теперь уже сам, подписал все приглашения своим гостям. Сделали газету, посвященную нашей первой пятилетке…

Сценарий дня рождения ребёнка 5 лет мальчику
Бориске исполнилось 5 лет. Он живёт в Цюрихе, любит пожарных и своих друзей, которых и пригласил на день рождения… Приехал Главный пожарный и его главный помощник. Главный Пожарный: Я вижу здесь много ребят, но не вижу команды! Кто идёт на обученье? Отложили все печенье…

Сценарий дня рождения Ребёнку 5 лет Дома
В этом возрасте состав гостей определялся виновником торжества (ещё год назад мама сама приглашала ему гостей). Поэтому в этом году у нас в гостях оказались 5 мальчиков(!) и всего одна девочка. Возраст всех (кроме одного) 5 — 5,5 лет. Я пыталась его убедить пригласить ещё 2 девочек с нашего двора…

Сценарий дня рождения мальчика 5 лет Пираты
Эту идею я высмотрела в каком-то журнале, но предложенный сценарий переделала под себя, как мне удобнее. Праздник прошёл великолепно. Детки до сих пор вспоминают и взрослые тоже. Присутствующим детям было от 4,5 до 10 лет. Действующие лица. Кухарка: мама или бабушка, которая готовит…

День рождения сына 5 лет Сценарий
Наш праздник, пятилетие сыночка Тимофея, проходил в сауне. Это было огромное помещение с банькой, бассейном и раздольем для игр! Подготовили приглашения для наших маленьких гостей, распечатали их и раскрасили оформительским гелем. Потом сделали конвертики из бумаги, вложили туда наши…

Детский Хэллоуин Сценарий
Моему сыну Артёму исполнилось 5 лет. Отмечали праздник на дачном участке. Из веранды мы сделали замок графа. Закрыли её сверху чёрным полиэтиленом, на входе повесили шторку. Изнутри весь потолок обвесили красными и черными шариками, сплели из верёвки паутину…

Юбилей дочки. Нам 5 лет! Сценарий

Если кому интересно — пишу сценарий нашего торжества. Не смогла найти источник в своих записях. Но сценарий мною переработанный и дополненный. На нашем празднике взрослых было больше чем детей (9 против 3), поэтому и программу пришлось переделывать под свою компанию.

Ведущая:Сегодня для маленьких и взрослых, 
Для худеньких и толстых, 
Послушных и непослушных. 
Веселеньких и грустных 
Наше самое распрекрасное развлечение 
Под названьем День рожденья! 

День рожденья — это славно, 
Это чудно и забавно! 
Именинника вперед 
Пропусти, честной народ!

Именинник выходит и становится на стул.

Ну-ка, гости, не зевайте.
Дружно, хором помогайте.
С Днем рожденья поздравляем! 
Гости. Да-да-да!

Ведущая. И, конечно же, желаем… 
Гости. Да-да-да!

Ведущая. Вырастать Милане больше! 
Гости. Да-да-да!

Ведущая. Непременно быть потолще… 
Гости. Нет-нет-нет!

Ведущая. Быть красивой, доброй, милой… 
Гости. Да-да-да!

Ведущая. И крикливой, и драчливой… 
Гости. Нет-нет-нет!

Ведущая. Сильной быть, здоровой, смелой… 
Гости. Да-да-да!

Ведущая. Аккуратной и умелой… 
Гости. Да-да-да!

Ведущая. Чтобы мамочка любила… 
Гости. Да-да-да!

Ведущая. Ремешком почаще била… 
Гости. Нет-нет-нет! 

Ведущая. Ладно! Чтоб конфетами кормила…
Гости. Да-да-да!

Ведущая. Может, хватит поздравлять? Пора бокалы нам поднять!
Гости. Да-да-да!

Ведущая. На день рождения принято дарить подарки. Вот и мы сегодня приготовили для нашей милой именинницы вот такой подарок.

Ведущая обращает внимание на большой цветок в горшке, на веточках которого висят разноцветные самодельные пустые конфетки.

Много в мире есть чудес, 
Но обойди весь свет — 
Такого чуда, как у нас, 
На целом свете нет. 

Посмотрите, гости. 
Ведь тут на каждой ветке 
В обертках ярких, золотых 
Качаются конфетки! 

А в конфетках тех секрет — 
Отгадаем или нет? 

Первую конфетку 
С дерева снимаем.  
Что найдем в конфетке, 
Мы пока не знаем…

Ведущая снимает с дерева конфетку, аккуратно разворачивает ее и читает записку:

«Есть подарок всех чудесней. 
Он зовется дружной песней!»

Именинница встает на стул и все поют для нее песню «С Днем рожденья тебя»

Вторую конфетку 
С дерева снимаем. 
Что в конфетке этой, 
Мы сейчас узнаем…

«Имениннице 5 лет-

Комплиментов ей букет!»

Все гости говорят имениннице комплименты.

А теперь еще одну конфетку 
Мы снимаем с тонкой ветки… 

«Интересные загадки

Приготовили вам сказки».

 

1. Лечит птичек и зверей, 
Лечит маленьких детей. 
Сквозь очки свои глядит 
Добрый доктор… (Айболит).

2. Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше,
Варенье обожает
И с Малышом играет. (Карлсон)

3. На сметане он мешен, 
На окошке стужен, 
Круглый бок, румяный бок.  
Покатился… (Колобок).

4. Бабушка девочку очень любила. 
Шапочку красную ей подарила. 
Девочка имя забыла свое 
А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка)

5. У отца был мальчик странный: 
Необычный, деревянный. 
На земле и под водой 
Ищет ключик золотой. 
Всюду нос сует свой длинный. 
Кто же это? (Буратино)

Еще одну конфетку 
С дерева снимаю, 
В этой что конфетке, 
Сейчас мы все узнаем… 

«Веселее всех на свете 
День рождения отметим. 
Игр мы очень много знаем 

И сейчас в них поиграем!» Игра «Ромашка».

Из бумаги сделан цветок с пятью лепестками. На обратной стороне каждого написано название игры.

 

1.«Узнай сказку»

Сначала совсем уж детские:
1. Мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волчок, медведь. («Теремок»)
2. Дед, баба, внучка, жучка, кошка, мышка. («Репка»)
3. Дед, баба, курица, яйцо. («Курочка Ряба»)
4. Мама, дочка, горшочек с маслом, пирожки, волк, охотники. («Красная Шапочка»)
5. Жаба, жук, полевая мышь, ласточка, эльф. («Дюймовочка»)

А посложнее?
2. Принц, королева, ночь, ливень, перина. ПОДСКАЗКА (если вдруг затрудняются): горошина («Принцесса на горошине»)
3. Санки, снег, разбойница, зеркало, дружба. ПОДСКАЗКА: Кай, Герда. («Снежная королева»)
4. Солдат, балерина, тролль, табакерка, рыба, огонь. ПОДСКАЗКА: колдунья. («Стойкий оловянный солдатик»)

2.Скороговорки:

 

Бык тупогуб, тупогубенький бычок.

У быка бела губа была тупа.

 

Расскажите про покупки.

Про какие про покупки?

Про покупки, про покупки,

про покупочки свои!

Ель на ежика похожа –

Ель в иголках, ежик тоже!

 

3. Сложить картинку

Из разукрашек отрезала странички. С одной стороны получился цветной рисунок, с другой черно-белый. Дети складывали цветные картинки, взрослые – черно-белые.

4. Собрать букет

На полу раскладываются вырезанные из бумаги цветочки. Двум участникам даются ведерки и завязываются глаза. Кто больше соберет цветов.

5. Самый меткий

Два ведерка ставятся на одинаковом расстоянии от участников. Каждому участнику дается по три пластмассовых  «яйца» от киндер-сюрпризов. Нужно попасть мячиками в ведерки.

Этот конкурс очень понравился гостям. В нем поучаствовали все: и дети, и взрослые.

Много было здесь конфет,
В каждой спрятан был секрет. 
Мы и пели, и плясали, 
С днем рожденья поздравляли. 
Но теперь на тонкой ветке 
Лишь одна висит конфетка. 
А в конфетке той сюрприз — 
Именинника ждет приз!                    

 

Вносится большой торт для именинника. 

 

Все загадали желание и задули свечи.

 

В конце программы Именинница раздала всем гостям медальки. А потом каждый вытянул из коробочки записку с названием подарка от виновницы торжества.

 

Вся увеселительно-развлекательная программа с тостами в перерывах между конкурсами заняла полтора часа. Как раз не успела никому надоесть. Оставшееся время прошло за разговорами о том, о сем.

 Все остались довольны.

Реагирование на жестокое обращение с детьми в рамках программы и за ее пределами

Школьный возраст
Безопасная среда
Урок 7
Исследовать

Реагирование на жестокое обращение с детьми в рамках программы и за ее пределами

Отражение

Необходимый

WWW.VIRTUALLABSCHOOL. ORG

ID АКТИВНОСТИ: 24701

Имя

Орган по сертификации

Дата

Никто никогда не хочет подозревать жестокое обращение с детьми или пренебрежение ими. Однако бывают моменты, когда вы должны следовать своим инстинктам. Если вы подозреваете жестокое обращение или халатное отношение, ваш звонок может спасти жизнь. Прочитайте следующие сценарии и ответьте на вопросы.

  1. Сценарий 1: «Ваши отношения с Тиш, вашей напарницей, с самого начала были непростыми. Она не всегда появляется на работе, когда у нее график, и звонит по болезни чаще, чем вам хотелось бы. Сегодня она казалась действительно рассеянной. Она знает, что не должна брать с собой мобильный телефон, но этим утром она проверяла его не менее десяти раз. Ты спрашиваешь ее, все ли в порядке, но она только кивает и молчит. На детской площадке она еще раз смотрит на свой телефон и молча возвращается внутрь. Вы сейчас одни с 18 детьми на детской площадке. Пока вы вызываете помощь, вы видите несчастный случай на баскетбольной площадке. Кажется, ребенок ранен.

    1. Является ли поведение Тиш примером пренебрежения? Почему или почему нет?

      Да, бездействие Тиш поставило детей под угрозу. Она не обеспечивает никакого присмотра или надлежащего ухода за детьми. Она оставила вас вне пропорции, и дети получают травмы.

       

    2. Какие шаги вы предпримете в этой ситуации?

      Немедленно зовите на помощь. Делайте все возможное, чтобы обезопасить детей. Успокойте пострадавшего ребенка и при необходимости окажите первую помощь. Сообщите о ситуации своему руководителю [и, если на военной базе, на горячую линию Министерства обороны США].

       

  2. Сценарий 2: Патрику 19 лет, и он недавно присоединился к персоналу вашей программы школьного возраста. Кажется, он проводит много времени в «гостиной» вашей программы, играя в видеоигры и зависая на диванах с детьми. Несколько девочек-подростков, кажется, ищут его компанию. Когда вы сегодня посмотрите в сторону гостиной, вы увидите, как несколько 12-летних девочек щекочут его, а одна пытается сесть к нему на колени. Он выглядит неловко, но он подыгрывает.

    1. Правильно ли ведет себя Патрик? Какое поведение необходимо устранить?

      Нет, Патрик ведет себя неадекватно. На самом базовом уровне он сосредотачивает свой надзор только на одной части программы. Его помощь и внимание, скорее всего, нужны в других сферах. Однако самой большой проблемой является разрешение или поощрение девушек сидеть у него на коленях. Он авторитетная фигура, и любой потенциально сексуальный контакт с детьми неуместен, независимо от того, кто инициирует контакт.

       

    2. Какие шаги вы предпримете в этой ситуации?

      Немедленно поговорите с Патриком, убедитесь, что он и девушка разошлись, и сообщите администратору об увиденном. Патрик должен знать, что физический/ласковый контакт с детьми недопустим. Он должен обсудить политику касания вашей программы с администратором.

       

  3. Сценарий 3: Сегодня Тейлору исполняется восемь лет. Она энергичный и страстный ребенок. Она лидер в программе, но, к сожалению, обычно использует свои лидерские качества, чтобы доставить неприятности другим детям. Вы знаете, что она иногда нажимает на ваши кнопки, но сегодня она, кажется, действительно беспокоит вашу коллегу, Мелинду. Тейлор не перестанет говорить о сегодняшней вечеринке по случаю дня рождения и кексах. Сегодня это была единственная тема для разговора, потому что одни дети были приглашены, а другие нет. Когда Мелинда слышит, как Тейлор говорит девушке: «Ты не приглашена на мою вечеринку, потому что ты слишком толстая», лицо Мелинды краснеет. Мелинда грубо хватает Тейлор за руку и оттаскивает ее от другой девушки. Она смотрит в лицо Тейлору и говорит: «Слушай, ты, грубая маленькая сучка…»

    1. Какое поведение вызывает проблемы?

      Поведение Мелинды заставляет нас подозревать, что она способна на эмоциональное или физическое насилие. По крайней мере, она использует неуместные и суровые методы руководства. Ни в коем случае нельзя силой хватать ребенка. Также нельзя обзывать ребенка ругательством и говорить с ним неуважительно.

       

    2. Какие шаги вы предпримете в этой ситуации?

      Вы должны вмешаться, чтобы обеспечить безопасность Тейлор. Вмешайтесь немедленно, чтобы разлучить Мелинду и Тейлор. Защита ребенка стоит того, чтобы рисковать своими отношениями с коллегой. Скажите: «Тейлор, я знаю, что ты очень рад своему дню рождения, но нельзя проявлять неуважение к кому-либо. Это справедливо и для взрослых. Мелинда, я думаю, тебе стоит пойти отдохнуть в офисе. Сообщите об увиденном. Немедленно сообщите своему руководителю и опишите, что вы видели. Родители Мелинды также должны быть уведомлены об этом событии и ответе вашей программы.

       

  4. Сценарий 4: Кларк входит, чтобы забрать своего сына Дакоту из вашей программы. «Дакота, приготовь свою толстую ленивую задницу. У твоего брата сегодня футбольный матч. Нам нужно двигаться». Когда он выталкивает его за дверь, вы слышите, как он снова говорит: «Можешь помедленнее? Чувак, если бы я был таким же ленивым, как ты, мой отец выбил бы из меня ленивца».

    1. Какие доказательства заставляют вас подозревать жестокое обращение с детьми или безнадзорность?

      Кларк использует очень негативные выражения по отношению к своему сыну. Он умаляет его. Он обзывает его. Он описывает Дакоту как ленивую. Кажется, он угрожает избить Дакоту. По крайней мере, похоже, что у Кларка была история избиений в детстве.

       

    2. Какие шаги вы предпримете в этой ситуации?

      Запишите в точности то, что вы услышали и сказали. Запишите время и дату. Если вы видите образец оскорбительного или оскорбительного языка, вы должны сообщить об этом. Если вам кажется, что поведение обостряется, и вы чувствуете, что Дакоте угрожает опасность, немедленно сообщите об этом. Если поведение становится физическим (Кларк хватает, толкает или бьет Дакоту), немедленно сообщите об этом.

       

  5. Сценарий 5: Телефон бесконечно звонит, когда вы звоните Пабло домой. Он не был на вашей программе или в школе в течение последних 2 недель, и вы не смогли связаться с его мамой. В школе сообщают, что им также не удалось связаться с семьей Пабло. Ваш руководитель спрашивает, переехала ли семья Пабло или вышла из программы. Когда вы собираетесь повесить трубку, входят Пабло и его мать. Когда вы спрашиваете маму Пабло, где они были и все ли в порядке, она просто пожимает плечами. Вы спрашиваете Пабло, не болел ли он. Он просто говорит: «Нет» и смотрит на маму.

    1. Какие доказательства заставляют вас подозревать жестокое обращение с детьми или безнадзорность?

      Нет объяснения отсутствию Пабло. Позволить ребенку пропускать школу в течение длительного периода времени без объяснения причин можно считать пренебрежением.

       

    2. Какие шаги вы предпримете в этой ситуации?

      Важно узнать больше об этой ситуации. Постарайтесь поговорить с матерью Пабло. Направьте направление в общественные организации или в программу защиты семей военнослужащих. Если после отсутствия вы заметите какие-либо другие признаки жестокого обращения (поблекшие синяки, ожоги или порезы на разных стадиях заживления), немедленно сообщите об этом.

       

  6. Сценарий 6: Мама Шайенн, Брэнди, только что вернулась из длительной командировки. Она получила травму при исполнении служебных обязанностей и не смогла вернуться к работе. Шайенн жила со своей бабушкой во время командировки, но теперь она вернулась к Брэнди. После возвращения Брэнди на родину посещаемость вашей программы Шайенн уменьшилась. Когда Шайенн действительно приходит на вашу программу после школы, она, кажется, не хочет уходить, когда Брэнди приходит забрать ее. Брэнди кажется отстраненной и редко говорит вам больше пары слов. Брэнди не предлагает Шайенн никаких приветствий или объятий; она просто подходит к шкафчику Шайенн, берет свои вещи и говорит: «Давай». Вы также заметили, что Шайенн выглядит очень грязно и ведет себя очень голодно. Этого не было до развертывания Брэнди.

    1. Какие доказательства заставляют вас подозревать жестокое обращение с детьми или безнадзорность?

      Поведение Брэнди изменилось после возвращения из командировки. Она не кажется заинтересованной или связанной со своей дочерью. Шайенн, похоже, не принимает ванну и не ест достаточно дома. Стресс, связанный с развертыванием, травмами и реинтеграцией, подвергает Брэнди более высокому риску жестокого обращения с детьми или пренебрежения ими. Не исключено, что она переживает депрессию и замкнутость.

       

    2. Какие шаги вы предпримете в этой ситуации?

      Запишите свои наблюдения и немедленно сообщите, если заметите модель поведения, указывающую на пренебрежение. А пока поговорите со своим руководителем о ресурсах, доступных в вашем сообществе, чтобы помочь Брэнди приспособиться к жизни матери-одиночки после развертывания. Посоветуйте Брэнди обратиться за поддержкой в ​​программу защиты семей военнослужащих.

       

Сценарии заболеваний TOT Preventive Health

 
Сценарий №1

Шейле один год. Она была раздражительной большую часть утра. Она плачет, когда пьет воду, отказывается от еды, теплая на ощупь. Вы пытаетесь измерить ее температуру и замечаете волдыри на ее губах. Затем вы замечаете волдыри на ладонях ее рук.

1. Что вас беспокоит?

2. Как бы вы заботились о Шейле?

3. Позвонить родителям Шейлы? Если да, то что бы вы сказали?

4. Где можно получить дополнительную информацию?

https://cchp.ucsf.edu/content/hand-food-and-mouth-disease-coxsackie-child-care-setting

Сценарий #2

Утро было наполнено весельем! Все дети пообедали и вздремнули. Когда дети просыпаются, вы замечаете, что глаза Иоланды красные, она их трет, а из одного глаза текут желтоватые выделения.

1. Что вас беспокоит?

2. Как бы вы заботились о Иоланде?

3. Позвонить ли ее родителям? Если да, то что бы вы сказали?

4. Где можно получить дополнительную информацию?

https://cchp.ucsf.edu/content/conjunctivitis-pink-eye

Сценарий №3

Самир любит свою домашнюю кошку. Он рассказал историю о том, как он получил кошку Фифи во время круга. После круга вы заметили, как он чешет выступающую округлую сыпь на затылке.

1. Что вас беспокоит?

2. Как бы вы позаботились о Самире?

3. Позвонить его родителям? Если да, то что бы вы сказали?

4. Где можно получить дополнительную информацию?

https://cchp.ucsf.edu/content/ringworm-tinea

Сценарий №4

Дэниелу три года. По бокам его носа и в области над губой покрыты струпьями медового цвета. Так было несколько дней и, кажется, стало хуже.

1. Что вас беспокоит?

2. Как бы вы позаботились о Даниэле?

3. Позвонить ли его родителям? Если да, то что бы вы сказали?

4. Где можно получить дополнительную информацию?

https://cchp.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *