Содержание
Режим дня ребенка: для чего нужен и как правильно его организовать?
Комсомольская правда
ИнтересноеИнтересное
10 июля 2017 15:40
Режим дня – это распределение времени на различные видя деятельности в течение суток. Он призван сбалансировать периоды работы и отдыха, сна и приемов пищи
фото: https://glmozg.ru/boli-i-diagnostika/u-rebenka-bolit-golova-i-rvota.html
Распорядок дня традиционно является неотъемлемой частью воспитания детей, поэтому грамотно организованный режим пойдет на пользу не только малышу, но и его родителям. Соблюдение правильного режима дисциплинирует детей, повышает их работоспособность, аппетит, улучшает сон, способствует нормальному физическому и психологическому развитию, укрепляет здоровье малыша.
Нарушение привычного распорядка приводит к ухудшению настроения ребенка, его капризам, пониженному эмоциональному фону и, как следствие, — к ослаблению иммунитета.
Для чего нужен режим дня? Каковы его основные составляющие? С какого возраста нужно приучать ребенка к режиму дня?
Для здоровья и развития ребенка имеет большое значение режим дня. Он организовывает жизнь и ребенка, и родителей и помогает справиться с множеством дел спокойно, без суеты. Еда, сон и прогулки в определенное время дисциплинируют малыша, который привыкает к распорядку и легче перестраивается с одного занятия на другое. Создание режима дня в соответствии с рекомендациями детских врачей и педагогов необходимо для воспитания гармоничной личности.
Организм ребенка приспосабливается к определенному биоритму и к сроку настраивается на прием пищи или сон, а все органы и системы функционируют в нем слаженно. Нарушения этого режима являются причиной не только капризов, но и болезней. Важно поддерживать здоровье ребенка и создавать условия для его благополучного роста и развития.
Обычно дети, которые привыкли к четкому распорядку дня, отличаются бодростью, жизнерадостностью и уравновешенностью. При изменении режима дня они становятся капризными. Обычно это связано с началом посещения детского сада или школы, когда сложно сразу приспособиться к новым условиям, и дети переутомляются, раздражаются и от этого плачут. Постепенно они адаптируются к новому режиму и вновь становятся послушными, не вызывающими у родителей особых проблем.
Если ребенок посещает детское учреждение, то он и его родители вынуждены придерживаться определенного режима дня. У не посещающих такие заведения детей образ жизни зависит от родителей. Обычно мамы по часам кормят и укладывают спать детей первых лет жизни регулярно выводят их на прогулку и т.д. Если режим дня по какой-либо причине изменяется, то ребенок начинает капризничать, у него нарушаются сон и аппетит, появляются возбуждение или вялость. Справиться с таким ребенком сложно, к тому же страдает его здоровье, поэтому мамы стараются все делать вовремя.
Для прекращения каприза можно, подражая ребенку, имитировать его плач, а затем, гладя на него, постепенно делать голос тише и тише. Часто детей сбивает с толку такое поведение родителя, а каприз заканчивается совместным смехом и примирением.
Дети постарше не всегда соблюдают режим дня, так как сами еще не в состоянии контролировать его, а взрослые относятся к ним иногда попустительски. Дети могут увлечься мультфильмами, отказаться от дневного сна, расшалиться вечером. Все это дестабилизирует их психику и является причиной капризов и непослушного поведения по вине родителей. Конечно, бывают исключения из правил или обстоятельства, когда приходится немного изменить привычный распорядок дня, но в целом необходимо ему следовать.
Режим дня помогает воспитывать в ребенке самостоятельность. Он знает, что необходимо мыть руки перед едой, убрать игрушки перед сном, и обычно без капризов соглашается это сделать. Распределение времени на различные занятия в течение дня и по дням недели помогает сделать нагрузку равномерной, в результате чего и ребенок будет менее подвержен переутомлению, а значит, учебно-игровая деятельность окажется более успешной.
В первые годы жизни закладывается характер ребенка, а к пяти годам он уже полностью сформирован, далее он будет только усиливаться, более отчетливо проявляться. Режим дня помогает выработать организованность, успевать выполнять действия в срок, способствует учебному процессу, который у малышей происходит в игровой форме.
У детей первых трех лет режим дня изменяется наиболее часто. Это связано с изменениями числа приемов пищи, продолжительностью ночного и частотой дневного сна. Распорядок дня направлен на воспитание и способствует росту, физическому и психологическому развитию, укреплению здоровья, а также развитию речи.
Дети дошкольного возраста отличаются повышенной утомляемостью. Для них характерна неустойчивость нервных процессов и быстрая истощаемость нервной системы, что является одной из причин капризов. Чередование различных видов деятельности помогает поддерживать хорошую работоспособность в течение дня. Смена деятельности приводит к активизации различных зон коры головного мозга, поэтому у ребенка поддерживается тонус и не возникает выраженной усталости.
Жизнедеятельность организма человека имеет определенные биоритмы, связанные со сменой дня и ночи. В течение дня активность ребенка изменяется. Максимальная работоспособность отмечается в 8-12 и 16-18 ч. В период с 14 до 16 ч ребенок проявляет наименьшую активность. Именно поэтому занятия, которые могут вызвать переутомление, планируют на первую половину дня, а после обеда устраивают тихий час (обычно сон). Учет биоритмов в создании распорядка дня помогает оптимально распределить нагрузку ребенка.
Изменяется работоспособность и в течение недели. После выходных дней ребенок в понедельник адаптируется к существующему в детском саду или школе режиму. В последующие дни он втягивается в различные занятия, учебный процесс, игры и проявляет наибольшую работоспособность. К концу недели нарастает усталость и работоспособность снижается, что связано с недостаточной физической активностью (во время занятий детям приходится много сидеть, не все игры сопровождаются движением) и все нарастающей умственной нагрузкой. Именно поэтому рекомендуется с детьми играть в подвижные игры, больше гулять на улице, при планировании дня чередовать умственную и физическую нагрузку, во время продолжительных занятий в старшем возрасте проводить паузы-разминки. Если ребенок в течение дня сохраняет хорошую работоспособность, не переутомляется, то он психически более стабилен и меньше капризничает.
В дошкольном возрасте дети сохраняют бодрость на протяжении не более 5-6 ч, поэтому им необходим дневной сон. Режим дня помогает ребенку засыпать и просыпаться в одно время. Если есть полноценный ночной сон, а значит и отдых, то будет и хорошее настроение утром после пробуждения. Только это помогает избежать множества капризов в связи нежеланием вставать с постели, одеваться и отправляться в детский сад или школу. Хорошее утро помогает сохранить настроение на весь день родителям, которым не пришлось торопить ребенка, в спешке делать все за него, успокаивать плач и бежать потом на работу. Все происходит мирно, в спокойном ритме. Если ребенок не посещает детских учреждений и спешить некуда, то можно с ним позаниматься, поиграть в развивающие игры, приобщить его к домашним делам. В течение дня можно все успеть без конфликтов, если с утра хорошее настроение, а ребенок привык соблюдать режим дня. Вечер в таких семьях обычно тоже проходит в благоприятной обстановке – для детей находятся спокойные занятия, а родители успевают уделить время друг другу, ребенку и себе.
В некоторых семьях в выходные дни ребенок выбивается из ритма, к которому привык на протяжении недели. Уставшие от трудовой деятельности, родители утром могут подольше поспать, что затем приводит к сдвигу привычного режима дня. К тому же часть времени ребенок оказывается предоставленным сам себе. Это нарушает его психическую стабильность и приводит к капризам. Родителям следует найти в себе силы и проявить организованность, чтобы сохранить в доме благоприятный для всех психологический настрой. Если они могут в выходной день придерживаться привычного для ребенка распорядка дня, то в понедельник ему проще влиться в коллектив и справиться с учебными занятиями. Если ребенок накануне делал, что хотел, неограниченно смотрел телевизор, долго играл в шумные игры, то к следующему дню у него сохраняется утомленность, отмечается вялость или возбужденное состояние, что отражается на учебных занятиях, мешает заснуть в положенный час днем, приводит к конфликтам с другими детьми.
Режим дня для детей составляют с учетом физиологических потребностей. До 5 лет ночной сон должен занимать 10-11 ч., а дневной – 1,5-2,5. Всего ребенку положено спать 12-12,5 ч в сутки. Оптимально укладывать ребенка в кровать в период с 21 до 21 ч 30 мин, тогда утром, с 7 до 7 ч 30 мин, он проснется бодрым. Дневной сон у детей дошкольного возраста организуют так, чтобы пробуждение пришлось на период с 15 до 15 ч 30 мин. В таком случае во второй половине дня они вновь будут активны. Более позднее пробуждение будет сопровождаться вялостью до вечера и нарушит ночной сон. Как правило, это приводит к нежеланию ребенка выполнять просьбы взрослых, возбуждению вечером, плохому засыпанию и капризам.
Полноценному ночному сну уделяется большое внимание и потому, что ребенок, который не выспался, в первой половине дня отличается вялостью, плохим настроением, хуже справляется с заданиями, а к вечеру становится более активным. Он начинает шуметь, бегать, просит не включать телевизор, не желает готовиться ко сну. Ведь у него сопровождается капризами, а взрослые прилагают много усилий, чтобы привести все в норму.
Помочь ребенку приспособиться к соответствующему возрасту режиму дня можно следующим образом. Предупреждайте ребенка за 10-15 мин о том, что пора заканчивать игру, собирать игрушки и ложиться спать. По истечении данного времени проверьте, чтобы ребенок все сделал, помогите ему при необходимости. Не поддавайтесь его просьбам поиграть еще немного. Если ребенок уже проявляет самостоятельность и сам раздевается, вешает одежду на стул, чистит зубы, то выполнение этих действий помогает ему настроиться на сон.
Прием пищи в определенное время вызывает голод и аппетит к положенному часу, а значит, ребенка легче усадить за стол, а пища хорошо усвоится. Первый завтрак рекомендуется детям в 7-8 ч утра. До обеда, в 10-11ч, можно предложить ребенку второй завтрак. После прогулки на свежем воздухе и подвижных игр, ребенок с аппетитом съест обед.
Вечером играйте с ним только в спокойные игры, обратите внимание на содержание просматриваемых им мультфильмов и других телепередач (они не должны приводить ребенка в возбужденное состояние или вызывать тревожность и страх). Детям не рекомендуется длительно сидеть перед телевизором, так как это вредно не только пребываем в неподвижной позе, но и психическим переутомлением, нагрузкой на зрение. Успокаивающе действует на детей чтение книг, что и рекомендуется делать перед сном. Так вы побудите наедине с ребенком, уделите ему внимание и поможете заснуть.
Более организованные дети отличаются в детском саду и школе дисциплинированностью, способностью к обучению, коммуникабельностью и реже болеют.
Конечно, не стоит заставлять ребенка все делать точно по расписанию, непрерывно следя за часами. Иногда нужно учитывать сложившуюся ситуацию и позволить ребенку еще 5-10 мин поиграть, договорившись, что затем он обязательно сложит игрушки в коробку, или перенести прогулку на другое время из-за дождя, чуть раньше или позже накормить, если ребенок приболел и у него изменился аппетит. Взрослые могут проявить гибкость и решить, что важнее в данный момент для воспитания и здоровья ребенка, а жизненный опыт и мудрость им в этом помогут.
Материал подготовлен по данным: Е.Ю. Ярославцева: «Кризисы детского возраста: «Нет» капризам и истерикам». Еще больше полезной информации и советов по воспитанию ребенка вы можете узнать на нашем сайте.
Материалы предоставлены Первым семейным клубом «Абахаба».
«Абахаба» – это семейный клуб, в котором дети и родители весело и с пользой проводят время. Творчество, общение, увлекательные занятия и семейные выходные, здесь каждый найдет то, что ему нравится. Мы предлагаем широкие возможности для развития и обучения детей, самые маленькие крохи могут посетить программы раннего развития, а ребята постарше – развивающие занятия и творческие студии. Каждая встреча – это возможность проявить себя, раскрыть свои возможности и обогатить внутренний мир, а приятная атмосфера и профессиональные педагоги сделают пребывание в клубе ярким и незабываемым.
Возрастная категория сайта 18+
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без
предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой
право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные
сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой
массовой информации или нарушением иных требований закона.
АДРЕС РЕДАКЦИИ : ООО «Центр медиа», Омск, ул. Жукова, 78, 2 этаж (вход с ул. Маяковского) ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС 644010 Контактный тел. Отдел рекламы +7 (3812) 290-150, отдел распространения +7 (3812) 290-144, редакция +7 (3812) 290-155. Почта редакции: [email protected] и. о. Редактора Виркунен Наталья Викторовна.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте
www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской
Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности
принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не
подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было
форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]
Режим дня воспитанников
Страница обновлена 21.05.2021
Правильный распорядок дня — это рациональная продолжительность и разумное чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течение суток. Основным принципом правильного построения распорядка является его соответствие возрастным психофизиологическим особенностям детей. Режим дня составлен с расчетом на 12-часовое пребывание ребенка в детском саду. В режиме дня указана общая длительность занятий, включая перерывы между их различными видами. Педагог самостоятельно дозирует объем образовательной нагрузки, не превышая при этом максимально допустимую санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами нагрузку.
В теплое время года часть занятий проводится на участке во время прогулки. В середине занятий статического характера проводятся физкультминутки. Важно, чтобы каждый ребенок чувствовал себя в детском саду комфортно, безопасно; знал, что его здесь любят, что о нем позаботятся.
При осуществлении режимных моментов учитываются индивидуальные особенности ребёнка (длительность сна, вкусовые предпочтения, темп деятельности и т.п.). Чем ближе к индивидуальным особенностям ребёнка режим детского сада, тем комфортнее он себя чувствует, тем лучше его настроение и выше активность.
В Программе представлены режимы дня для каждой возрастной группы. Режим скорректирован с учётом работы учреждения и с учётом климата (тёплого и холодного периода).
Режим дня в детском саду на осенне-зимний период
возраст мероприятия | 1.6-3 лет | 3-4 лет | 4-5 лет | 5-6 лет | 6-7 лет |
Прием детей, самостоятельная деятельность | 7. 00-8.00 | 7.00-8.00 | 7.00-8.00 | 7.00-8.00 | 7.00-8.00 |
Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак | 8.00-8.05 8.10-8.40 | 8.00-8.05 8.10-8.40 | 8.10-8.17 8.20-8.40 | 8.05-8.15 8.15-8.45 | 8.20-8.30 8.30-8.50 |
Игры, самостоятельная деятельность, совместная с воспитателем деятельность | 8.40-9.00 | 8.40-9.00 | 8.40-9.00 | 8.45-9.00 | 8.50-9.00 |
Непосредственно-образовательная деятельность (НОД) | 9.00-9.09
| 9.00-9. 15 9.25-9.40 | 9.00-9.20 9.30-9.50 | 9.00-9.25 9.35-10.00 10.10-10.35 | 9.00-9.30 9.40-10.10 10.20-10.50 |
Игры, самостоятельная деятельность | 9.09 -9.30 |
|
|
|
|
Второй завтрак | 9.30-9.9.45 | 9.40-9.55 | 9.50-10.05 | 10.40-10.50 | 10.50-11.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдение, труд) | 9.45-11.20 | 9.55-11.30 | 10.05-12.00 | 10.50-12.20 | 11.00-12.35 |
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед | 11. 10-12.10 | 11.30-12.40 | 12.00-13.00 | 12.20-13.10 | 12.35-13.15 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.10-15.00 | 12.40-15.00 | 13.00-15.00 | 13.10-15.00 | 13.15-15.00 |
Постепенный подъем, закаливающие процедуры | 15.00-15.15 | 15.00-15.20 | 15.00-15.20 | 15.00-15.25 | 15.00-15.30 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.15-15.40 | 15.20-15.40 | 15.20-15.40 | 15.25-15.40 | 15.30-15.45 |
Игры, НОД, совместная с воспитателем деятельность, чтение художественной литературы | 15. 40-15.49 | 15.40-15.55 | 15.40-16.00 | 15.40-16.05 | 15.45-16.15 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 15.49-17.20 | 15.55-17.30 | 16.00-17.40 | 16.05-17.50 | 16.15-18.00 |
Возвращение с прогулки, подготовка к ужину, ужин | 17.20-18.00 | 17.30-18.10 | 17.40-18.10 | 17.50 – 18.20 | 18.00-18.30 |
Игры, самостоятельная деятельность детей, уход детей домой | 18.00-19.00 | 18.10-19.00 | 18.10-19.00 | 18.20-19.00 | 18.30-19.00 |
Режим дня в детском саду в летний период
возраст мероприятия | 1. 6-3 лет | 3-4 лет | 4-5 лет | 5-6 лет | 6-7 лет |
Прием детей, утренний фильтр | 7.00-8.00 |
|
|
|
|
Прием детей на участке, утренняя гимнастика |
8.00-8.05 | 7.00-8.00 8.00-8.05 | 7.00-8.00 8.00-8.07 | 7.00-8.00 8.00-8.10 | 7.00-8.00 8.00-8.10 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.10-8.40 | 8.15-8.45 | 8.20-8.40 | 8. 20-8.45 | 8.20-8.40 |
Игры, самостоятельная деятельность, совместная с воспитателем деятельность | 8.40-9.00 | 8.45-9.00 | 8.45-9.00 | 8.45-9.00 | 8.40-9.00 |
Непосредственно-образовательная деятельность | 9.00-9.09 | 9.00-9.15 9.25-9.40 | 9.00-9.20 9.30-9.50 | 9.00-9.25 9.35-10.00 | 9.00-9.30 9.40-10.10 |
Игры, самостоятельная деятельность детей | 9.10-9.30 |
|
|
|
|
Второй завтрак | 9.30-9.45 | 9. 40-9.55 | 9.50-10.05 | 10.00-10.10 | 10.10-10.20 |
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдение, труд) | 9.45-11.20 | 9.55-11.30 | 10.05-12.00 | 10.10-12.10 | 10.20-12.20 |
Возвращение с прогулки, игры, подготовка к обеду, обед | 11.20-12.10 | 11.30-12.40 | 12.00-13.00 | 12.10-13.10 | 12.20-13.15 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.00-15.00 | 12.40-15.00 | 13.00-15.00 | 13.10-15.00 | 13.15-15.00 |
Постепенный подъем, закаливающие процедуры | 15. 00-15.15 | 15.00-15.20 | 15.00-15.20 | 15.00-15.25 | 15.00-15.30 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.15-15.40 | 15.20-15.40 | 15.20-15.40 | 15.25-15.45 | 15.30-15.45 |
Игры, совместная с воспитателем деятельность, чтение художественной литературы |
| 15.40-15.55 | 15.40-16.00 | 15.45-16.00 | 15.45-16.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 15.40-17.20 | 15.55- | 16.00-17.40 | 16.00-17.50 | 16.00-18.00 |
Возвращение с прогулки, подготовка к ужину, ужин | 17. 2018.00 | 17.3018.10 | 17.40-18.10 | 17.50–18.20 | 18.00-18.30 |
Игры, самостоятельная деятельность детей, уход детей домой | 18.00-19.00 | 18.10-19.00 | 18.10-19.00 | 18.20-19.00 | 18.30-19.00 |
Узнайте больше о Детском режиме в Microsoft Edge
Детский режим — это удобный режим просмотра в Microsoft Edge, разработанный для детей. Детский режим с удобными для детей функциями и защитными ограждениями — это отличное место, где дети могут безопасно исследовать Интернет. Детский режим включает в себя такие функции, как настраиваемые темы браузера, удобный для детей контент, просмотр на основе списка разрешений, строгий безопасный поиск Bing и требование пароля для выхода. Кроме того, детский режим не требует детской учетной записи или профиля.
В настоящее время детский режим ограничен английским языком США в Windows и MacOS.
Включить детский режим
Откройте переключатель профилей в окне браузера и выберите Просмотр в детском режиме .
Для этого не нужно входить в браузер, но вход позволит синхронизировать настройки детского режима на ваших устройствах.
Если вы впервые запускаете Детский режим, вы увидите объяснение этой функции.
Выберите соответствующий возрастной диапазон для запуска Детского режима.
В противном случае Детский режим теперь будет открываться в полноэкранном режиме.
На что обратить внимание:
- org/ListItem»>
После того, как вы выберете соответствующий возраст, ваше текущее окно просмотра будет сохранено и закрыто, а новое окно для Детского режима откроется в полноэкранном режиме.
Пока вы не выйдете из детского режима, Microsoft Edge всегда будет запускаться в детском режиме.
Вы всегда можете изменить выбор возраста в edge://settings/family
Выйти из детского режима
Вам потребуется пароль устройства (тот же пароль, который использовался для разблокировки компьютера), чтобы выйти из детского режима и возобновить просмотр.
- org/ListItem»>
Выберите Выйти из окна детского режима .
Введите свои учетные данные.
Выберите значок «Детский режим» в верхней части браузера.
Примечание. Если вы закроете окно с помощью панели задач или кнопки Закрыть в верхней части браузера, Microsoft Edge запросит учетные данные вашего устройства.
Выберите тему в Детском режиме
Дети могут выбирать свои собственные темы для персонализации Детского режима. Темы, которые они применяют в детском режиме, не будут применяться к вашим обычным окнам просмотра.
Выбрать Выбрать фон и цвета .
Выберите тему и выберите Готово .
Предоставление разрешений веб-сайту в Детском режиме
Когда ребенок посещает веб-сайт, не включенный в список разрешенных, он увидит страницу блокировки. После утверждения в сеансе просмотра будет доступна только ссылка на конкретный веб-сайт на заблокированной странице.
Чтобы посетить веб-сайт во время сеанса просмотра, выберите Получить разрешение на странице блокировки.
org/ListItem»>Страница блокировки будет обновлена, и веб-сайт будет разрешен для текущего сеанса просмотра. Чтобы навсегда добавить весь веб-сайт в список разрешенных, см. ниже.
Владелец устройства должен будет ввести свои учетные данные.
Внесение изменений в список разрешений или настройки детского режима
Вы можете вносить изменения в список разрешений только тогда, когда вы находитесь за пределами окна просмотра Детского режима и только из профиля, который запускает Детский режим.
Перейти к Настройки и прочее > Настройки > Семья .
org/ListItem»>Чтобы удалить сайт, щелкните значок Закрыть (X) рядом с ним в списке. Чтобы добавить веб-сайт, выберите Добавить веб-сайт .
Выберите Управление разрешенными сайтами в Детском режиме . Вы увидите предварительно определенный список разрешений, который применяется к детскому режиму. Список расположен в алфавитном порядке.
Мы постоянно совершенствуем Детский режим, чтобы сделать его лучшим местом для изучения Интернета детьми. Если у вас есть какие-либо отзывы, перейдите в меню «Настройки» и «Дополнительно» > «Справка и отзывы» > «Отправить отзыв».
Изменить плитки быстрых ссылок на главной странице детского режима
В дополнение к списку разрешений плитки с быстрыми ссылками на главной странице Детского режима можно удалить или обновить.
Удалить сайт
Наведите курсор на плитку быстрой ссылки и выберите Дополнительные параметры .
В меню выберите Удалить .
Добавить новый сайт
Настройки конфиденциальности для детского режима
Чтобы создать более безопасное пространство для детей, мы также включили некоторые функции конфиденциальности по умолчанию при просмотре в Детском режиме. К ним относятся установка Bing SafeSearch на Strict , чтобы помочь отфильтровать неприемлемый контент из результатов поиска Bing, и настройка предотвращения отслеживания на Strict для блокировки большинства трекеров на сайтах. Также была включена функция очистки данных браузера при закрытии , которая очищает такие вещи, как файлы cookie и другие данные сайта при закрытии детского режима. Чтобы в любой момент удалить данные просмотра в Детском режиме, перейдите в раздел «Настройки» > «Конфиденциальность, поиск и службы» . Детский режим не будет собирать данные для персонализации ленты новостей или других служб Майкрософт. Эти настройки конфиденциальности для детского режима изменить нельзя.
Детский режим также использует некоторые настройки данных конфиденциальности из профиля взрослого, который его настроил, такие как SmartScreen Защитника Windows и настройки диагностических данных. Фильтр SmartScreen Защитника Windows автоматически блокирует веб-сайты и загрузку контента, которые считаются вредоносными. Дополнительные сведения о диагностических данных и о том, как их отключить, см. в статье Дополнительные сведения о сборе диагностических данных в Microsoft Edge. Эти настройки можно просмотреть и изменить в профиле для взрослых, который запускает детский режим.
Представляем Microsoft Edge Kids Mode, более безопасное пространство для вашего ребенка, чтобы исследовать Интернет с семьей и друзьями через социальные сети (я люблю хороший кошачий мем 😊). Но при всем величии, которое может предложить Интернет, есть также много онлайн-контента, который я бы не хотел, чтобы мои дети видели, и веб-сайты, которые не соответствуют возрасту.
Поскольку многие из наших детей проводят гораздо больше времени в Интернете, а многие родители и члены семьи используют общие устройства, мы работаем над решением и рады объявить об общедоступности Microsoft Edge Kids Mode ! Детский режим дает родителям душевное спокойствие, обеспечивая защищенную онлайн-среду, когда их дети просматривают Интернет на общем устройстве.
Новый браузер для детей, который выбирают родители и который понравится детям
youtube.com/embed/Khv2kA6ZLhk» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Как родитель, моя работа № 1 состоит в том, чтобы сделать все возможное, чтобы обеспечить безопасность моих детей — физически, умственно и эмоционально. Хотя я могу защитить их физически, зная, с кем они проводят время в реальном мире, когда они в сети, я беспокоюсь о том, какие веб-сайты они посещают и к какому контенту у них есть доступ. Это особенно актуально за последний год, когда мы все проводим больше времени, чем когда-либо, в Интернете. Я также знаю, что не все родители могут позволить себе роскошь подарить каждому из своих детей собственное устройство. Многие семьи используют общий компьютер или даже просто передают свой телефон своим детям, когда их нет дома.
Наше исследование показывает, что около 50% родителей в США страдают от того, что мы называем «сценарием передачи». Это слишком знакомая ситуация, когда ваш ребенок получает доступ к Интернету с общего устройства, когда вы работаете, готовите ужин, собираете разбросанные игрушки или делаете что-то из миллиона вещей, которые родители делают ежедневно. 58% американских родителей с детьми в возрасте 12 лет и младше обеспокоены проблемами, с которыми их дети сталкиваются при использовании цифровых продуктов и услуг, и хотя большинство из них знают о решениях для родительского контроля, только около половины на самом деле используют их сегодня. Мы начали копаться в этом и обнаружили, что, хотя сегодня на рынке есть много отличных решений, они часто требуют трудоемкой настройки, могут потребовать подписки и, как правило, ничего не предлагают за другие пользователей их сервиса: дети.
В конечном счете, именно это вдохновило нас засучить рукава и создать новый режим, изначально встроенный в Microsoft Edge. Детский режим был создан не только для того, чтобы дать родителям душевное спокойствие мгновенно и легко, но и для создания мира, который в значительной степени предназначен для детей — подробнее об этом ниже.
Как запустить Детский режим в Microsoft Edge
Что касается перехода в Детский режим, то проще некуда. Просто нажмите на профиль своей учетной записи в правом верхнем углу Edge и выберите «Просмотр в детском режиме». ». Отсюда вам будет предложено выбрать подходящий возрастной диапазон для вашего ребенка: 5–8 или 9–12 лет. Вот и все! Таким образом вы быстро «покинете» Microsoft Edge и войдете в прекрасный мир Детского режима.
Для обеих возрастных групп по умолчанию установлен самый строгий уровень предотвращения отслеживания, блокирующий большинство трекеров для максимальной конфиденциальности и минимальной персонализированной рекламы, в дополнение к строгому безопасному поиску Bing, гарантирующему, что текст, изображения и видео для взрослых будут заблокированы от онлайн-поиска ваших детей. Независимо от возрастной группы Детский режим ограничивает сайты, к которым будут иметь доступ дети — с самого начала разрешено около 70 популярных детских сайтов, но вы можете полностью настроить список в пару кликов в настройках Microsoft Edge. . Если ваш ребенок попытается перейти на сайт за пределами этого разрешенного списка, его встретит дружественная страница блокировки, побуждающая его либо запросить разрешение, либо попробовать перейти в другое место.
Уникальной для старшей возрастной группы (9–12) является соответствующая возрасту новостная лента на странице «Новая вкладка» со специально подобранными статьями из MSN для детей. Темы этих статей варьируются от животных до науки и забавных фактов, принося веселье и развлечение на кончиках ваших пальцев. Когда придет время выйти из детского режима, потребуется ваша аутентификация, чтобы убедиться, что ваш ребенок случайно не пытается перейти туда, куда вы не хотите.
Ваши дети могут персонализировать свой опыт работы в Интернете с помощью нескольких забавных новых тем браузера, которые открывают чудеса и открытия. Мы также сотрудничали с Disney для создания пользовательских тем Microsoft Edge из нескольких анимационных фильмов, таких как «Холодное сердце» Disney, «Русалочка» и «В поисках Немо», «Тачки», «История игрушек» и «Коко» Disney и Pixar. В ближайшие месяцы вы увидите дополнительные темы браузера Microsoft Edge Disney и Pixar, добавленные в наш инструмент выбора тем.
Разработка детского режима
Стремясь защитить детей в Интернете, мы приступили к созданию детского режима. Наша первая цель состояла в том, чтобы создать опыт, который внушал бы родителям уверенность, но при этом был простым и интуитивно понятным в использовании и управлении. Мы рассмотрели множество аспектов опыта: как родителям легко добавлять и удалять разрешенные сайты? Как это выглядит, когда ребенок пытается перейти на запрещенный сайт? После того, как у нас были первоначальные проекты, которые нам понравились, мы показали их группам родителей и получили ценную информацию, которую мы использовали на чертежной доске, чтобы сделать опыт еще лучше.
Одна из основных проблем, которую мы хотели решить, заключалась в том, как удержать детей, чтобы они не могли просто выйти из браузера и открыть другой. Наше техническое решение — требовать аутентификацию взрослого для выхода из детского режима. Но, задав этот вопрос, стало ясно, что лучший способ удержать детей от попыток уйти — заставить их захотеть остаться. Другими словами, мы решили создать самую привлекательную среду, которую ребенок может когда-либо желать для просмотра веб-страниц.
Первым делом нужно было создать внешний вид для Детского режима, который бы говорил: это не веб-браузер ваших родителей. Глядя на лучшие цифровые развлечения для детей, было очевидно, что яркие цвета, забавные персонажи и доступный язык — это то, что нужно. Наши визуальные дизайнеры повторяли логотипы и иконографию, а наши сценаристы позаботились о том, чтобы текст был веселым и привлекательным, и мы создали сенсорный макет, по которому дети могли легко ориентироваться.
Было также ясно, что дети любят брать вещи и делать их своими.