Содержание

Режим дня ребенка

Одним из условий успешного развития является продуманный распорядок дня, который способствует нормальному функционированию внутренних органов и физиологических систем организма, обеспечивает уравновешенное бодрое состояние ребенка, предохраняет его нервную систему от переутомления и тем самым создает благоприятные условия для здоровья и развития.

Правильно подобранный режим соответствует ритмам и темпам жизнедеятельности организма.

Ребенок, который живет по режиму, всегда выгодно отличается от ребенка «безрежимного». В первом случае малыш более уравновешен и активен, у него преобладают положительные эмоции. Он лучше воспринимает и усваивает информацию, таким образом, можно сказать, что он лучше развивается. Взрослому достаточно бывает посмотреть на часы, чтобы понять, почему изменилось поведение малыша. В более старшем возрасте малыш будет более самостоятельным и активным.

Дети, родители которых не придерживаются режима, более капризны, подвержены различным заболеваниям. Их адаптационная система не помогает им в тяжелых ситуациях.

Дети раннего возраста отличаются повышенной чувствительностью даже к небольшим нарушениям распорядка дня. Это объясняется недостаточным развитием функций коры головного мозга. Если ребенок недоспал, утомился, и т.п., то, как правило, у него меняется настроение и поведение.

Врачами и педагогами разработаны варианты режимов дня с учетом особенностей каждого возрастного периода. И это не просто рекомендации! Это важнейшее подспорье, для воспитания здорового малыша.

Составление режимов основывается на следующих принципах:

1. Длительность бодрствования устанавливается соответственно пределу работоспособности нервной системы.

2. Распределение сна в течение суток, для обеспечения полноценного отдыха центральной нервной системы.

3. Установление правильной последовательности кормления, сна и бодрствования.

4. Обеспечение правильной смены разных видов деятельности.

Сейчас многие родители, совершенно правильно осознавая необходимость развивать детей всесторонне, уделяют огромное внимание развивающим занятиям, забывая при этом закон «раннего развития»: «Не слишком рано, не слишком много, не слишком сложно». Это означает, что, прежде всего, развивая своих детей, необходимо консультироваться с хорошими специалистами в области психологии и педагогики. Так, например, согласно санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам для ДОУ, для детей ясельного возраста от 1,5 до 3 лет планируют не более 10 занятий в неделю (развитие речи, дидактические игры, развитие движений, музыкальные или танцевальные) продолжительностью не более 10 минут. Дополнительные занятия рекомендуются не чаще одного раза в неделю. Это не значит, что ребенок не будет развиваться.

Ваш малыш готов развиваться каждую минуту, особенно если близкие для него люди используют любую возможность для его воспитания. Разговаривайте с ним, называйте все свои действия, свойства предметов и явлений. Старайтесь замечать каждый момент интереса, который возникает у Вашего драгоценного. Только благодаря интересу Ваш ребенок может изучить этот мир так, что это принесет ему пользу. И играйте, играйте, играйте…

Итак:

Рекомендованный режим дня для детей от 2 до 3 лет.

Бодрствование: 7.00 – 13.00

Завтрак: 8.00

Обед: 12.00

Полдник: 16.00

Ужин: 19.00

Дневной сон: 13.00 – 15.00

Прогулка: два раза в день

Купание: 18.30 или перед ночным сном

Ночной сон: 20.00 – 7.00

И всегда помните, что и взрослому человеку бывает тяжело отработать целый день, а представьте, каково ребенку, у которого не сформирована система адаптационных механизмов!

Берегите ваших детей.

 

Материал подготовлен с использованием:

Основы медицинских знаний. Тонкова – Ямпольская Р.В.

Новые санитарно – эпидемиологические правила и нормативы для ДОУ.

Page not found — Детский сайт ПЧЁЛКА.

  • ГЛАВНАЯ
  • РОДИТЕЛЯМ
  • БИБЛИОТЕЧКА
  • РУКОДЕЛИЕ
  • ДОМОВОДСТВО
  • ОПЫТЫ
  • ТВОРЧЕСТВО
  • МУЛЬТИКИ
  • РАСТЁМ ЗДОРОВЫМ

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

  • ГЛАВНАЯ
  • РОДИТЕЛЯМ
    • ВОСПИТАНИЕ ЛЮБОВЬЮ
      • ИСКАЖЁННЫЕ ЦЕННОСТИ
      • РИТУАЛЫ В ЖИЗНИ РЕБЁНКА
    • РОЖДЕНИЕ МАЛЫША
    • НАУЧИТЕСЬ МЕНЯ ПОНИМАТЬ!
    • ПЕРВЫЙ ГОД
      • РЕЖИМ ДНЯ НОВОРОЖДЁННОГО
      • РЕЖИМ ДНЯ с 3-6 месяцев
      • РЕЖИМ ДНЯ с 5-6 мес
      • РЕЖИМ ДНЯ с 6-9 мес
      • РЕЖИМ ДНЯ с 9-12 мес
      • ПРИКОРМ
      • ТАБЛИЦА ПРИКОРМОВ
      • МАССАЖ с 1,5-3 месяцев
      • МАССАЖ от 3-6 месяцев
    • БОДРСТВОВАНИЕ
      • ИГРЫ С ГРУДНИЧКОМ
      • ПОИГРАЙТЕ С МАЛЫШОМ
      • ОБУЧЕНИЕ С ПЕЛЁНОК
    • ОПРЕЛОСТИ У ДЕТЕЙ
    • ВТОРОЙ ГОД
      • РЕЖИМ ДНЯ с 1-1,5 года
      • ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ 2х ЛЕТ
    • РЕЖИМ ДНЯ ДОШКОЛЬНИКА (с 1,5 лет)
    • СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ
      • ПРОБЛЕМЫ В ВОСПИТАНИИ
      • АГРЕССИЯ
      • АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ В ДЕТСКОМ САДУ
      • БЕЗОПАСНОСТЬ РЕБЁНКА
      • ВОСПИТАННЫЙ РЕБЁНОК
      • ВОСПИТАНИЕ ДЕВОЧКИ
      • ВОСПИТАНИЕ СЫНОВЕЙ
      • ВОСПИТАНИЕ МАЛЬЧИКА
      • ГОТОВНОСТЬ К ДЕТСКОМУ САДУ
      • ДРУЗЬЯ МАТЕРИНСТВА
      • КАК ВОСПИТАТЬ ПОМОЩНИКА?
      • КАК МЫ ОБИЖАЕМ СВОИХ ДЕТЕЙ
      • КАК НЕ КРИЧАТЬ НА РЕБЁНКА
      • ДОГОВОР ИЛИ НАКАЗАНИЕ
      • КАК ОТУЧИТЬ ОТ СОСКИ?
      • КРИЗИС ГОДОВАЛОГО МАЛЫША
      • КАПРИЗНЫЙ РЕБЁНОК
      • КОГДА И КАК ПРИВЛЕКАТЬ РЕБЁНКА К ХОЗЯЙСТВУ
      • КОНСУЛЬТАЦИЯ ПСИХОЛОГА
      • КОНФЛИКТНАЯ СИТУАЦИЯ НА ДЕТСКОЙ ПЛОЩАДКЕ
      • КРИЗИС З-х ЛЕТ
      • ЛЮБИМЫЙ ЦВЕТ РЕБЁНКА
      • МАЛЬЧИК ИГРАЕТ С КУКЛОЙ
      • О ЧЁМ БУДУТ ПОМНИТЬ ДЕТИ ВСЕГДА?
      • РЕКЛАМА И ДЕТИ
      • ОШИБКИ РОДИТЕЛЕЙ В ВОСПИТАНИИ
      • ПОДРОСТОК
      • ПОДРОСТКОВАЯ ДЕПРЕССИЯ
      • КАК ОСТАНОВИТЬ ПОДРОСТКОВЫЙ СУИЦИД?
      • ПОТАКАЮЩИЙ МЕТОД ВОСПИТАНИЯ
      • ПОХВАЛА ДЛЯ ДЕТЕЙ
      • ПОЧЕМУ ДЕТИ ПЛАЧУТ с 2-х до 4-х ЛЕТ?
      • ПОЧЕМУ ДЕТИ СОСУТ ПАЛЕЦ?
      • СТАВИТЬ ЛИ В УГОЛ?
      • УПРЯМСТВО
      • УРОКИ ВЕЖЛИВОСТИ
      • УЧИМСЯ ДЕРЖАТЬ СЕБЯ В РУКАХ
      • ХОРОШИЕ ПРИВЫЧКИ
      • ЯБЕДА-КОРЯБЕДА
      • РЕБЁНОК НЕ ЕСТ В ДЕТСКОМ САДУ
    • ОБ ИГРУШКАХ
      • СПИСОК ИГРУШЕК от 0-6 ЛЕТ
    • ВРЕМЯ РОЖДЕНИЯ
    • ДЕТСКИЙ ГОРОСКОП
    • ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ
      • ЮНЫЙ МРТ ДИАГНОСТ
      • МУЛЬТИСПОРТСМЕН
      • МАЛЕНЬКИЙ ГИПНОТЕЗЁР
      • ЮНЫЙ БОТАНИК
      • АРТИСТИЧНЫЙ ДЕКЛАМАТОР
      • ЮНЫЙ ЗНАТОК ГОРОДОВ
      • З-х ЛЕТНЯЯ ПОВАРИХА
      • ШЕСТИЛЕТНИЙ ЛЮБИТЕЛЬ ШЕКСПИРА В ОРИГИНАЛЕ
      • В 5 ЛЕТ С ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИМИ ЗНАНИЯМИ
      • КАК ОБУЧИЛИ МАЛЫШКУ СЕМИ ЯЗЫКАМ?
      • КОРОЛЕВА СКОРОГОВОРОК
      • 3-х ЛЕТНИЙ ШАХМАТИСТ
      • ПОЕДИНОК С Сергеем Карякиным
      • СОЛНЕЧНЫЙ КЛОУН ОЛЕГ ПОПОВ
    • РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ
    • ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ
    • РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ С 3-х ЛЕТ
    • РАЗВИВАЕМ ВНИМАНИЕ С 2-х ЛЕТ
    • РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ
    • РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ
    • УЧИМСЯ СЧИТАТЬ
    • ИГРАЕМ В МАТЕМАТИКУ
    • ЗАПОМИНАЕМ ЦИФРЫ
    • УЧИМСЯ РАЗГАДЫВАТЬ РЕБУСЫ
    • МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
    • ОТГАДАЙ СЛОВО
    • СПРЯТАННОЕ СЛОВО
    • НАЙДИ ОТЛИЧИЯ
    • ВЕСЁЛЫЕ ИГРЫ ДОМА
    • ЗАНЯТИЯ С РЕБЁНКОМ 1-3 ГОДА
    • РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ
    • ЗАНЯТИЯ С МАЛЫШАМИ
    • ИГРЫ С ДЕТЬМИ 4х ЛЕТ
    • ИГРЫ С СЮРПРИЗАМИ
    • ИГРЫ РАЗВИВАЮЩИЕ ФАНТАЗИЮ И ВООБРАЖЕНИЕ
    • КЛАССИКИ НА АСФАЛЬТЕ
    • ИГРА С ВЕРЁВОЧКОЙ
    • ЛЕЧЕБНЫЕ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С 2-х ДО 4-х ЛЕТ
    • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С ДЕТЬМИ ОТ 1-3х ЛЕТ
    • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С ДЕТЬМИ С 2-х ДО 4-х ЛЕТ
    • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
    • ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ
    • ПРОГУЛКА С МЕЛКАМИ
    • РАЗНООБРАЗНЫЕ, ВЕСЁЛЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С 2-х ДО 5-ти ЛЕТ
    • РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ НА КУХНЕ
    • СОВМЕСТНЫЕ ИГРЫ С ДЕТЬМИ
    • ТИХИЕ ИГРЫ
  • БИБЛИОТЕЧКА
    • ЧТО ПОЧИТАТЬ ДЕТЯМ?
    • КАК ПРИВИТЬ ЛЮБОВЬ К КНИГАМ?
    • НАУЧИМ МАЛЫША ГОВОРИТЬ (Потешки,прибаутки)
      • ЛЕПЕТ, ПЕРВЫЕ СЛОГИ, ПОНИМАНИЕ РЕЧИ С 3-Х МЕС. ДО 12 МЕС.
      • ПОТЕШКИ, ПРИБАУТКИ С ИМЕНЕМ МАЛЫША
      • ПОТЕШКИ ПРИ ПРОБУЖДЕНИИ
      • ПОТЕШКИ ПРИ УМЫВАНИИ
      • ПОТЕШКИ ПРИ КОРМЛЕНИИ
      • ПОТЕШКИ УТЕШАЛКИ, УГОВОРУШКИ
      • ПОТЕШКИ ПОБУЖДАЮЩИЕ К ХОДЬБЕ
      • ТРАДИЦИОННЫЕ ИГРЫ С ДЕТЬМИ
      • КАК ИГРАТЬ В «ЛАДУШКИ-ЛАДУШКИ»
      • ПОТЕШКИ ДЛЯ ЗАБАВЫ И НАУКИ
      • ПЕСЕНКИ-ПОТЕШКИ, ПЕСТУШКИ, ПРИБАУТКИ
      • ЗАГОРЕЛСЯ КОШКИН ДОМ
    • ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ
    • ЗАГАДКИ В КАРТИНКАХ
    • СОБЕРИ ПОСЛОВИЦЫ
    • КОЛЫБЕЛЬНЫЕ
      • КОЛЫБЕЛЬНАЯ МЕДВЕДИЦЫ ИЗ М/Ф «УМКА»
      • КОЛЫБЕЛЬНАЯ «ЗА ПЕЧКОЮ ПОЁТ СВЕРЧОК»
      • КОЛЫБЕЛЬНАЯ «СПИ, МОЯ РАДОСТЬ, УСНИ»
      • КОЛЫБЕЛЬНАЯ «ЗЕМЛЮ ОКУТАЛА ТИХАЯ НОЧЬ»
      • КОЛЫБЕЛЬНАЯ «О ЧЕТЫРЁХ ДОЖДЯХ»
      • КОЛЫБЕЛЬНАЯ ПАПЫ
      • КОЛЫБЕЛЬНАЯ ДЛЯ ДОЧКИ
      • КОЛЫБЕЛЬНАЯ «В МУЗЫКАЛЬНОЙ КОЛЫБЕЛИ»
    • ЗИМА Старая книжка-малышка
    • СТИХИ В КАРТИНКАХ
    • СКАЗКИ В КАРТИНКАХ
      • СКАЗКИ И ПОДСКАЗКИ
      • ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ
      • ГУСИ-ЛЕБЕДИ
      • ДВА ЖАДНЫХ МЕДВЕЖОНКА
      • ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА
      • КУРОЧКА РЯБА или ЗОЛОТОЕ ЯЙЦО
      • КОЛОБОК
      • КОТ, ПЕТУХ и ЛИСА
      • ЛИСИЧКА-СЕСТРИЧКА И СЕРЫЙ ВОЛК
      • ЛИСИЧКА СО СКАЛОЧКОЙ
      • МАША И МЕДВЕДЬ
      • ПО ЩУЧЬЕМУ ВЕЛЕНЬЮ
      • РЕПКА
      • ТЕРЕМОК
      • ТРИ ПОРОСЁНКА
      • ТРИ МЕДВЕДЯ
    • БАРТО АГНИЯ ЛЬВОВНА
      • СТИХИ АГНИИ БАРТО
    • БИАНКИ ВИТАЛИЙ ВАЛЕНТИНОВИЧ
      • ПРИКЛЮЧЕНИЯ МУРАВЬИШКИ
    • ЖИТКОВ БОРИС СТЕПАНОВИЧ
      • ГАЛКА Б. С.Житков
      • ДЫМ Б.С.Житков
    • МАРШАК САМУИЛ ЯКОВЛЕВИЧ
      • СТИХИ ДЕТЯМ С.Я.Маршак
      • БАГАЖ С.Я.Маршак
      • ВОТ КАКОЙ РАССЕЯННЫЙ С.Я.Маршак
      • ДЕТКИ В КЛЕТКЕ С.Я.Маршак
    • НОСОВ НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ
      • АВТОМОБИЛЬ Н.Носов
      • ЖИВАЯ ШЛЯПА Н.Носов
      • ЗАМАЗКА Н,Носов
      • МИШКИНА КАША Н,Носов
      • НАХОДЧИВОСТЬ Н,Носов
      • ФАНТАЗЁРЫ Н.Носов
    • ОСЕЕВА ВАЛЕНТИНА АЛЕКСАНДРОВНА
      • ВОЛШЕБНОЕ СЛОВО В.А.Осеева
      • ВЫРВАННЫЙ ЛИСТ В.А.Осеева
      • ДЕВОЧКА С КУКЛОЙ В.А.Осеева
      • ДОЛГ В.А.Осеева
      • ДО ПЕРВОГО ДОЖДЯ В.А.Осеева
      • КТО ВСЕХ ГЛУПЕЕ? В.А.Осеева
      • КТО ХОЗЯИН? В.А.Осеева
      • НАВЕСТИЛА В.А.Осеева
      • НА КАТКЕ В.А.Осеева
      • ОБИДЧИКИ В.А.Осеева
      • ОТОМСТИЛА В.А.Осеева
      • ПЕЧЕНЬЕ В.А.Осеева
      • СИНИЕ ЛИСТЬЯ В.А.Осеева
      • СЛУЧАЙ В.А.Осеева
      • СТОРОЖ В.А.Осеева
      • СЫНОВЬЯ В.А.Осеева
      • ТРИ ТОВАРИЩА В. А.Осеева
      • ХОРОШЕЕ В.А.Осеева
    • ПУШКИН АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ
      • СКАЗКА О ЗОЛОТОМ ПЕТУШКЕ
    • СУТЕЕВ ВЛАДИМИР ГРИГОРЬЕВИЧ
      • ПОД ГРИБОМ В.Г.Сутеев
      • ЦЫПЛЁНОК И УТЁНОК В.Г.Сутеев
      • ТРИ КОТЁНКА В.Г.Сутеев
      • КТО СКАЗАЛ «МЯУ»? В.Г.Сутеев
      • ЁЛКА В.Г.Сутеев
    • ТОЛСТОЙ ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ
      • ПРИШЛА ВЕСНА Л.Н.Толстой
      • ВЕСНА Л.Н.Толстой
      • МАЛЕНЬКИЕ РАССКАЗЫ Л.Н.Толстой
      • АКУЛА Л.Н.Толстой
      • ДЕВОЧКА И ГРИБЫ Л.Н.Толстой
      • КАК Я ВЫУЧИЛСЯ ЕЗДИТЬ ВЕРХОМ Л.Н.Толстой
      • КОСТОЧКА Л.Н.Толстой
      • КОТЁНОК Л.Н.Толстой
      • ЛЕВ И СОБАЧКА Л.Н.Толстой
      • ЛГУН Л.Н.Толстой
      • ПОДКИДЫШ Л.Н.Толстой
      • ПОЖАР Л.Н.Толстой
      • ПРЫЖОК Л.Н.Толстой
      • ПТИЧКА Л.Н.Толстой
      • ФИЛИПОК Л.Н.Толстой
    • ЧУКОВСКИЙ КОРНЕЙ ИВАНОВИЧ
      • АЙБОЛИТ К.И.Чуковский
      • МУХА-ЦОКОТУХА К.И.Чуковского
      • ТАРАКАНИЩЕ К. И.Чуковский
    • РАССКАЗ «ДРУГ» Ю.Примус
    • МУЛЬТСКАЗКА Маша и Медведь
      • НЕ БУДИТЬ ДО ВЕСНЫ!
      • СЛЕДЫ НЕВИДАННЫХ ЗВЕРЕЙ
      • ПРАЗДНИК НА ЛЬДУ!
      • ЛОВИСЬ, РЫБКА
      • ДЕНЬ ВАРЕНЬЯ
    • РАССКАЖИТЕ ДЕТЯМ ПРО ОСЕНЬ
  • РУКОДЕЛИЕ
    • РУКОДЕЛИЕ МАМАМ
  • ДОМОВОДСТВО
    • БУТЕРБРОДЫ
    • ДЕСЕРТ
      • ДЕСЕРТ ТВОРОЖНЫЙ
    • ПЕЧЁМ
      • БЛИНЫ НА МАСЛЕНИЦУ
      • БЛИНЫ АЖУРНЫЕ
      • БЛИННЫЕ МЕШОЧКИ
      • БЛИНЫ С МЯСОМ
      • БЛИНЫ С ПРИПЁКОМ
      • БЛИНЫ С ТВОРОГОМ
      • БЛИННЫЙ ТОРТ
      • ВКУСНАЯ ЗАПЕКАНКА
      • ПЕСОЧНОЕ ПЕЧЕНЬЕ
      • ПЕЧЕНЬЕ «КОКОСАНКА»
      • ПИРОГ С ТВОРОГОМ И ИЗЮМОМ
      • ТОРТ «ШОКОЛАДНИК»
      • СОЧНИКИ
      • СЛОЙКИ С ЯБЛОКАМИ
    • МЯСНЫЕ БЛЮДА
      • ЁЖИКИ
      • КАРТОФЕЛЬНАЯ ЗАПЕКАНКА
      • ПЛОВ
    • РЫБКА
      • СКУМБРИЯ МАЛОСОЛЬНАЯ
      • ТРЕСКА В ФОЛЬГЕ
    • КОТЛЕТЫ
      • КОТЛЕТЫ ВКУСНЯТИНА
      • КОТЛЕТЫ ГРЕЧНЕВЫЕ
      • КОТЛЕТЫ ИЗ СУДАКА
      • КОТЛЕТЫ ИЗ КУРИНОГО ФАРША С ОВСЯНЫМИ ХЛОПЬЯМИ
      • КУРИНЫЕ КОТЛЕТЫ С СЫРОМ
      • КУРИНЫЕ КОТЛЕТЫ С РИСОМ И ПЕРЦЕМ
      • КОТЛЕТЫ С НАЧИНКОЙ
      • КОТЛЕТЫ ТУШЁНЫЕ В МОЛОКЕ
      • КОТЛЕТЫ КАРТОФЕЛЬНЫЕ
    • ГАРНИР
      • КАРТОФЕЛЬ ФРИ
      • КАПУСТНЫЕ ОЛАДЬИ
    • САЛАТ
      • САЛАТ «ОРАНЖИК»
      • САЛАТ С СУХАРИКАМИ
      • САЛАТ С СУХАРИКАМИ И КУРИНЫМ ФИЛЕ
      • САЛАТ С ВЕТЧИНОЙ
      • САЛАТ ПРОСТОЙ
      • САЛАТ «СОЛНЕЧНЫЙ»
      • САЛАТ «ЦЕЗАРЬ»
      • САЛАТ С КОРЕЙСКОЙ МОРКОВЬЮ И ПЕЧЕНЬЮ
      • САЛАТ С АВОКАДО
      • САЛАТ «СНЕЖНАЯ ПОЛЯНКА»
    • СУПЫ
      • ГРИБНОЙ СУП С ДОМАШНЕЙ ЛАПШОЙ
      • ГРИБНОЙ СУП НА МОЛОКЕ
      • ГРИБНОЙ СУП С СЫРОМ
      • РАССОЛЬНИК
      • СУП ВИТАМИННЫЙ
      • СУП-КРЕМ С БЕЛЫМИ ГРИБАМИ
      • СУП-КРЕМ С БЕКОНОМ
      • СУП С ЛИСИЧКАМИ
      • СУП СЫРНЫЙ
      • СУП ХАРЧО
    • СУПЫ ДЕТЯМ
      • СУП ГОРОХОВЫЙ
      • СУП СО ШПИНАТОМ
      • СУП КУРИНЫЙ С КАБАЧКОМ
      • РАССОЛЬНИК
      • СУП С ЩАВЕЛЕМ
      • СУП РИСОВЫЙ С ФРИКАДЕЛЬКАМИ
      • СУП ГРЕЧНЕВЫЙ НА КУРИНОМ БУЛЬОНЕ
      • ЗЕЛЁНЫЙ СУП-ПЮРЕ
      • СЫРНЫЙ СУП С ФРИКАДЕЛЬКАМИ
    • КУЛИНАРНЫЕ ХИТРОСТИ
    • УКРАШЕНИЕ БЛЮД
    • ПРОДУКТЫ ДЛЯ ПАМЯТИ
  • ОПЫТЫ
  • ТВОРЧЕСТВО
    • ПООЩРЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ
    • ЮНЫЕ ТАЛАНТЫ
    • ОШИБКИ НА ЗАНЯТИЯХ С ДЕТЬМИ
    • РЕБЁНОК РИСУЕТ СЕМЬЮ: АНАЛИЗ РИСУНКА
    • КАК ПОВЫСИТЬ САМООЦЕНКУ РЕБЁНКА
    • АППЛИКАЦИИ
    • БУМАЖНЫЕ КУКОЛКИ
    • ЛЕПКА
      • ЛЕПИМ ИЗ ПЛАСТИЛИНА
      • ЛЕПИМ ИЗ ПЛАСТИЛИНА
      • ЛЕПИМ С ДЕТЬМИ
      • ЛЕПИМ С МАЛЫШОМ
      • ЛЕПИМ КОСМОС
      • ЛЕПИМ ЛОШАДКУ
      • ЛЕПКА ИЗ МАССЫ
      • ЛЕПКА ИЗ ТЕСТА
    • ОТКРЫТКИ
    • ПОДЕЛКИ
    • РИСОВАНИЕ
      • БЛИННЫЕ КАРТИНЫ
      • КАРТИНЫ СОЛЬЮ, МАНКОЙ
      • РИСУЕМ НА МАНКЕ
      • НЕОБЫЧНОЕ РИСОВАНИЕ
      • УЧИМСЯ РИСОВАТЬ ЖИВОТНЫХ
      • УЧИМСЯ РИСОВАТЬ ПТИЦ
      • УЧИМСЯ РИСОВАТЬ ТРАНСПОРТ
      • РИСУЕМ ЁЛОЧКУ
    • РАЗВИВАЮЩИЕ ВИДЕО ДЛЯ МАЛЫШЕЙ
      • МАЛЫШАРИКИ 1 сборник
      • МАЛЫШАРИКИ 2 сборник
      • МАЛЫШАРИКИ 3 сборник
      • МАЛЫШАРИКИ 4 сборник
      • МАЛЫШАРИКИ 5 сборник
      • МАЛЫШАРИКИ 6 сборник
      • МАЛЫШАРИКИ 7 сборник
      • МАЛЫШАРИКИ 8 сборник
      • МАЛЫШАРИКИ 9 сборник
      • МАЛЫШАРИКИ 10 сборник
      • МАЛЫШАРИКИ 11 сборник
      • МАЛЫШАРИКИ 12 сборник
      • МАЛЫШАРИКИ 13 сборник
      • МАЛЫШАРИКИ 14 сборник
    • ВИДЕОУРОКИ- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
      • ЧЕЛОВЕК
      • ДИНОЗАВРЫ
      • МЛЕКОПИТАЮЩИЕ
      • РЫБЫ
      • О РЫБАХ
      • НАСЕКОМЫЕ
      • КАМУФЛЯЖ НАСЕКОМЫХ
      • КАК НАСЕКОМЫЕ ЗАЩИЩАЮТСЯ?
      • БАБОЧКИ
      • ПРЕВРАЩЕНИЕ В БАБОЧКУ
      • ПТИЦЫ
      • ПТИЦЫ И ИХ ГОЛОСА
      • ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ
      • ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ ЛЕСА
      • ЗАРОЖДЕНИЕ ДЕРЕВА
      • ПИТАНИЕ РАСТЕНИЙ
      • КАК ДЫШАТ РАСТЕНИЯ
      • ЗАЧЕМ НУЖЕН ВОЗДУХ?
      • ПЛАНЕТА — НАШ ОБЩИЙ ДОМ
      • ПРИРОДА РОССИИ
      • ДИКАЯ ПРИРОДА РОССИИ — КАМЧАТКА
      • ДИКАЯ ПРИРОДА РОССИИ — ПРИМОРЬЕ. ТАЁЖНЫЙ КРАЙ
      • ДИКАЯ ПРИРОДА РОССИИ — СИБИРЬ
      • ДИКАЯ ПРИРОДА РОССИИ — КАВКАЗ
      • ДИКАЯ ПРИРОДА РОССИИ — АРКТИКА
      • ДИКАЯ ПРИРОДА РОССИИ — УРАЛ
      • ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ПРИРОДЕ
      • ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ПРИРОДЕ — БЕРЕГИТЕ ЖИВОТНЫХ
      • ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 1 класс ЖИВАЯ И НЕЖИВАЯ ПРИРОДА
      • ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 1 класс ВИДЫ ЖИВОТНЫХ
      • ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 1 класс В ВОДЕ И НА СУШЕ
      • ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 1 класс ДОМАШНИЕ ПИТОМЦЫ
    • ВРЕМЕНА ГОДА
      • 4 СЕЗОНА
      • ЯНВАРЬ
      • ФЕВРАЛЬ
      • МАРТ
      • АПРЕЛЬ
      • МАЙ
      • ИЮНЬ
      • ИЮЛЬ
      • АВГУСТ
      • СЕНТЯБРЬ
      • ОКТЯБРЬ
      • НОЯБРЬ
      • ДЕКАБРЬ
    • ПОЧЕМУШКИН
      • ПРОФЕССОР ПОЧЕМУШКИН 1-10 серии
      • ПРОФЕССОР ПОЧЕМУШКИН 11-20 серии
      • ПРОФЕССОР ПОЧЕМУШКИН 21-30 серии
      • О ЖИВОТНЫХ Сборник 1
      • О ЖИВОТНЫХ Сборник 2
      • О ЗИМЕ Сборник 1
      • О КОСМОСЕ Сборник 1
      • О НАСЕКОМЫХ Сборник 1
      • О ПРИРОДЕ Сборник 1
      • О ПРИРОДЕ Сборник 2
      • О РАСТЕНИЯХ Сборник 1
      • ОБЪЯСНЯШКИ Сборник 1
  • МУЛЬТИКИ
    • МАША И МЕДВЕДЬ ВСЕ СЕРИИ ПОДРЯД
      • МАША И МЕДВЕДЬ ВСЕ СЕРИИ ПОДРЯД (7-11 серии
      • МАША И МЕДВЕДЬ ВСЕ СЕРИИ ПОДРЯД (12-16 серии)
      • МАША И МЕДВЕДЬ ВСЕ СЕРИИ ПОДРЯД (17-21 серии)
      • МАША И МЕДВЕДЬ ВСЕ СЕРИИ ПОДРЯД (22-26 серии
      • МАША И МЕДВЕДЬ ВСЕ СЕРИИ ПОДРЯД (27-32 серии)
      • МАША И МЕДВЕДЬ ВСЕ СЕРИИ ПОДРЯД (33-37 серии)
      • МАША И МЕДВЕДЬ ВСЕ СЕРИИ ПОДРЯД (38-42 серии
      • МАША И МЕДВЕДЬ ВСЕ СЕРИИ ПОДРЯД (43-47 серии
      • МАША И МЕДВЕДЬ ВСЕ СЕРИИ ПОДРЯД (48-52 серии
      • МАША И МЕДВЕДЬ ВСЕ СЕРИИ ПОДРЯД (Сборник 53-57 серии) НОВЫЕ СЕРИИ 2016!
    • МАША И МЕДВЕДЬ СМОТРЕТЬ ОНЛАЙН МУЛЬТИК
      • ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА 1 серия
      • ЛОВИСЬ, РЫБКА 2 серия
      • РАЗ, ДВА, ТРИ! ЁЛОЧКА ГОРИ! 3 серия
      • ДО ВЕСНЫ НЕ БУДИТЬ! 4 серия
      • ВЕСНА ПРИШЛА! 5 серия
      • СЛЕДЫ НЕВИДАННЫХ ЗВЕРЕЙ 6 серия
      • С ВОЛКАМИ ЖИТЬ. .. 7 серия
      • ПОЗВОНИ МНЕ, ПОЗВОНИ! 8 серия
      • ДЕНЬ ВАРЕНЬЯ! 9 серия
      • ПРАЗДНИК НА ЛЬДУ 10 серия
      • ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС 11 серия
      • ГРАНИЦА НА ЗАМКЕ 12 серия
      • КТО НЕ СПРЯТАЛСЯ, Я НЕ ВИНОВАТ! 13 серия
      • ЛЫЖНЮ 14 серия
      • БУДТЕ ЗДОРОВЫ! 15 серия
      • МАША+КАША 16 серия
      • ДАЛЬНИЙ РОДСТВЕННИК 17 серия
      • БОЛЬШАЯ СТИРКА 18 серия
      • РЕПЕТИЦИЯ ОРКЕСТРА 19 серия
      • УСАТЫЙ ПОЛОСАТЫЙ 20 серия
      • ОДИН ДОМА 21 серия
      • ДЫШИТЕ! НЕ ДЫШИТЕ! 22 серия
    • ЛУНТИК 1сезон;1выпуск(1-20серии)
    • ЛУНТИК1сезон;2выпуск(21-40серии)
    • ТРИ БОГАТЫРЯ
    • 38 ПОПУГАЕВ
      • КАК ЛЕЧИТЬ УДАВА?
      • БАБУШКА УДАВА
      • КУДА ИДЁТ СЛОНЁНОК
      • А ВДРУГ ПОЛУЧИТСЯ
      • ПРИВЕТ МАРТЫШКЕ
      • ЗАВТРА БУДЕТ ЗАВТРА
      • ЗАРЯДКА ДЛЯ ХВОСТА
      • ВЕЛИКОЕ ЗАКРЫТИЕ
      • НЕНАГЛЯДНОЕ ПОСОБИЕ
    • БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ ДЛЯ МАЛЕНЬКОЙ КОМПАНИИ
    • БРЕМЕНСКИЕ МУЗЫКАНТЫ
    • ПО СЛЕДАМ БРЕМЕНСКИХ МУЗЫКАНТОВ
    • В ЛЕСНОЙ ЧАЩЕ
    • В СТРАНЕ НЕВЫУЧЕНЫХ УРОКОВ
    • ВАГОНЧИК
    • ВАСИЛИСА МИКУЛИШНА
    • ВАСИЛИСА ПРЕКРАСНАЯ
    • ВИННИ ПУХ
    • ВИННИ ПУХ ИДЁТ В ГОСТИ
    • ВИННИ ПУХ И ДЕНЬ ЗАБОТ
    • ВЕРНОЕ СРЕДСТВО
    • ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ
    • ВОЛК И ТЕЛЁНОК
    • ВОЛЧИЩЕ СЕРЫЙ ХВОСТИЩЕ
    • ГУСИ-ЛЕБЕДИ
    • ДУДОЧКА И КУВШИНЧИК
    • ЁЖИК В ТУМАНЕ
    • ЖИЛА-БЫЛА ПЧЁЛКА
    • ЖИЛИ-БЫЛИ ДЕД ДА БАБА
    • ЖИЛ ОТВАЖНЫЙ КАПИТАН
    • ЗОЛОТЫЕ КОЛОСЬЯ
    • КАРЛСОН ВЕРНУЛСЯ
    • КРОКОДИЛ ГЕНА
    • ЧЕБУРАШКА
    • ЧЕБУРАШКА ИДЁТ В ШКОЛУ
    • ШАПОКЛЯК
    • МАША БОЛЬШЕ НЕ ЛЕНТЯЙКА
    • МЕШОК ЯБЛОК
    • МОЙДОДЫР
    • ПЕТУШОК ЗОЛОТОЙ ГРЕБЕШОК
    • ПОСЛЕДНЯЯ НЕВЕСТА ЗМЕЯ ГОРЫНЫЧА
    • ПРИКЛЮЧЕНИЯ ДОМОВЁНКА КУЗИ
    • ДОМ ДЛЯ КУЗЬКИ
    • СКАЗКА ДЛЯ НАТАШИ
    • ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОВЁНКА
    • ПРОСТО ТАК
    • РАЗ, ДВА, ДРУЖНО
    • РАЗНЫЕ КОЛЁСА
    • СЕРАЯ ШЕЙКА
    • СЕСТРИЦА АЛЁНУШКА И БРАТЕЦ ИВАНУШКА
    • ТАРАКАНИЩЕ
    • ТЕРЕМ-ТЕРЕМОК
    • ТРОЕ ИЗ ПРОСТОКВАШИНО
    • КАНИКУЛЫ В ПРОСТОКВАШИНО
    • УМКА
    • УМКА ИЩЕТ ДРУГА
    • ФЕДОРИНО ГОРЕ
    • ФИЛИПОК
    • ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК
    • ЧУДЕСНЫЙ КОЛОКОЛЬЧИК
    • ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
      • ВНИМАНИЕ
      • ВОСПРИЯТИЕ
      • МЫШЛЕНИЕ
      • ПАМЯТЬ
      • СОВЕТЫ ПО ОБУЧЕНИЮ ЧТЕНИЮ
    • ТЕСТ » ГОТОВ ЛИ РЕБЁНОК К ЧТЕНИЮ?»
    • ТЕСТ «ГОТОВ ЛИ РЕБЁНОК К ПИСЬМУ?»
    • ПОДГОТОВКА РУКИ К ПИСЬМУ
      • УЧИМСЯ ДЕРЖАТЬ РУЧКУ
      • АЗБУКА -РАСКРАСКА
      • АЛФАВИТ
      • АРИФМЕТИКА-1
      • АРИФМЕТИКА-2
      • ГОТОВИМ РУКУ К ПИСЬМУ
      • ГОТОВИМСЯ ПИСАТЬ
      • ГРАФИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ
      • ДОРИСУЙ
      • ПРОПИСИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ-1
      • ПРОПИСИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ-2
      • ПРОПИСИ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
      • СОЕДИНИ ЦИФРЫ
      • УЧИМСЯ ПИСАТЬ ЦИФРЫ
    • РАЗВИТИЕ РЕЧИ
    • ПАССИВНЫЙ СЛОВАРЬ
    • ЭТАПЫ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ
    • РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА
    • СОВЕТЫ ЛОГОПЕДА
      • АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА
      • ТРЕНИРУЕМСЯ ПЕРЕД ЗЕРКАЛОМ
      • ГИМНАСТИКА ДЛЯ ЯЗЫКА
      • ЗВУК «Л»
      • ЗВУК «Р»
      • ШИПЯЩИЕ ЗВУКИ
      • ЧУДО-ОБУЧАЙКА
      • УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ЧЁТКОЙ И ПРАВИЛЬНОЙ РЕЧИ
      • ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ
      • ЧИСТОГОВОРКИ
    • РАСКРАСКИ
      • РАСКРАСКА МАЛЫШАМ №1
      • РАСКРАСКА МАЛЫШАМ №2
      • РАСКРАСКА ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ
      • РАСКРАСКА ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ
      • РАСКРАСКА ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ
      • РАСКРАСКА ПТИЦЫ
      • СТАРАЯ РАСКРАСКА ПТИЦЫ
      • РАСКРАСКА ЛИСТЬЯ ДЕРЕВЬЕВ
      • РАСКРАСКА ОВОЩИ-1
      • РАСКРАСКА ОВОЩИ-2
      • РАСКРАСКА ФРУКТЫ-1
      • РАСКРАСКА ФРУКТЫ-2
      • РАСКРАСКА ЯГОДЫ
      • СТАРАЯ РАСКРАСКА ТРАНСПОРТ
      • РАСКРАСКА ОСЕНЬ
      • РАСКРАСКА МУЛЬТЯШНЫХ ГЕРОЕВ
    • АЗБУКА-2
    • АЗБУКА В КАРТИНКАХ
  • РАСТЁМ ЗДОРОВЫМ
    • БАНЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ
    • БЕЗОПАСНОЕ ЛЕТО
    • ВИТАМИНЫ
    • ГИГИЕНА РЕБЁНКА В СТИХАХ
    • ГИГИЕНА ЗУБОВ
    • ДЕТСКИЕ БОЛЕЗНИ
    • ИНКУБАЦИОННЫЙ ПЕРИОД ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
    • ЗАБОЛЕЛ ГРУДНИЧОК
    • ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА У ДЕТЕЙ
    • ЗАРЯДКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ
    • ЗАРЯДКА С МАЛЫШОМ
    • ЗАРЯДКА В СТИХАХ
    • ЗАРЯДКА ДЕТЯМ ДЛЯ КРАСИВОЙ ОСАНКИ
    • КАШЕЛЬ У РЕБЁНКА
    • КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ КАШЛЯ
    • ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ОЖОГЕ
    • РЕЛАКСАЦИОННЫЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ
    • ЦЕЛЕБНЫЕ НАПИТКИ
    • ЭНУРЕЗ У РЕБЁНКА

Великолепное распечатанное расписание дня для детей, которое развивает сотрудничество, независимость и умение слушать

Внутри: Если вы ищете расписание для малышей или школьников, это распечатываемое расписание дня для детей настраивается и подходит для любого возраста!


«Во сколько ваши дети ложатся спать ночью?» — спросил друг.

Когда я ответил «7 часов вечера», ее челюсть уперлась прямо в ее беременный живот.

Я полуулыбнулся, потому что внутри я знала, что она подумала — хотя бы на мгновение — что у меня все это есть.

Да нет!

Я сказал: «Ну, я начинаю ложиться спать в 16:30. Если вы начнете за 2,5 часа до того, как им нужно лечь в постель, вы удивитесь, чего вы можете добиться!»

А потом она подумала, что я совсем спятил.

Так что, конечно, я должен был сообщить ей, что я шучу .

Реальная жизнь (или здравомыслие) не имеет времени на 2,5 часа, посвященные ночному распорядку перед сном.

На этой странице…

  • Вот что включено в это ежедневное расписание для детей.
  • Примеры того, как родители и учителя используют это расписание.
  • Пошаговое руководство по началу работы.
  • Как придерживаться расписания вашего ребенка.
  • Примеры упражнений для детей в возрасте от 1 месяца до 10 лет

Тогда я раскрыл свой настоящий секрет.

Как только мы начали использовать набор распечатываемых карточек с распорядком дня с детьми, нытье, крики и напоминания 7 457 раз каждый день сократились вааааааааааааааааааааааааааа Дети начали следовать своему распорядку самостоятельно (много раз превращая это в забавную игру), и они чувствовали себя более самостоятельными и независимыми, и я чувствовал намного меньше стресса.

Я проведу вас через мой очень простой пошаговый процесс , чтобы ваш ребенок начал работу с распечатываемым ежедневным расписанием. Это может немедленно изменить ваши утренние дела, время сна и приема пищи из хаоса в мир.

Вот что включено.

Печатные карточки с ежедневным расписанием, которые мы используем, полностью настраиваются , что делает их идеальными для широкого круга родителей, учителей и опекунов. Вот что все включено:

  1. Один набор из 40+ готовых карточек для малышей/дошкольников с уже сделанными для вас именами и картинками. Просто распечатайте, вырежьте и используйте.
  2. Второй набор из Более 40 готовых карточек для детей школьного возраста.
  3. Один набор из 40+ пустых карточек без имен. Мы оставили эту часть пустой, чтобы вы могли написать слово, которое используете дома. Это работает особенно хорошо, если ваши дети говорят на языке, отличном от английского.
  4. А потом… два редактируемых шаблона включены для создания индивидуальных карт. Таким образом, если какая-либо карточка отсутствует, вы можете создать свои собственные карточки, специально предназначенные для удовлетворения потребностей вашего ребенка. (Все, что вам нужно, это Microsoft Word или Mac Pages).
Вот лишь несколько способов, которыми их использовали прошлые читатели:

  • Дошкольное наглядное расписание для занятий (мы предлагаем лицензионную копию для учителей).
  • Распорядок дня при аутизме для детей с особыми потребностями (см. отзывы здесь).
  • Режим дня для дошкольников в домашних условиях.
  • Режим дня для детей школьного возраста.

Ознакомьтесь с отзывом мамы, которая использовала распечатанный распорядок дня со своим сыном…

Пошаговое руководство по составлению распечатываемого распорядка дня для детей.

Для начала распечатайте карточки, используя картон или матовую фотобумагу . Вы можете использовать свой домашний принтер или распечатать их для вас в местном магазине копий (например, Office Max).

Тогда вырежьте их. Если вы используете резак для линеек , подобный этому из Amazon , он будет работать примерно на 90% быстрее. Привет продуктивности.

Вы также можете заламинировать их, используя эти листы, если хотите. Это похоже на дополнительный шаг, но это продлит срок службы карточек намного дольше и избавит вас от необходимости снова печатать и вырезать через несколько недель, когда ваш ребенок попытается съесть их или нарисовать на них маркером или приклеить. в арахисовом масле.

После того, как вы распечатаете, вырежете и заламинируете, вы будете готовы к следующей (и самой замечательной) части: научите своих детей пользоваться карточками самостоятельно.

Шаг 1:

Я люблю показывать карточки детям и позволять им держать и трогать их. Обычно я говорю что-то вроде: «Ты научишься готовить себя ко сну самостоятельно. Вам предстоит принять некоторые решения. Это поможет вам стать более независимым!»

Если вы работаете над другим распорядком, замените «готов ко сну» на «во время ужина», «во время игр» или «утром».

Затем сосредоточиться на ОДНОЙ программе в течение одной-двух недель , позволяя вашему ребенку приобретать все больше и больше самостоятельности по мере того, как вы тренируете его. Я добился наибольшего успеха, обучая своего старшего ребенка с помощью подхода Language of Listening®.

Language of Listening® — это базовая модель коучинга, состоящая из трех частей, которая всегда выглядит следующим образом:

  • ГОВОРИТЕ, ЧТО ВЫ ВИДИТЕ®. Точно описывайте то, что видите, без вопросов, суждений, исправлений или поучений.
  • Если вы видите что-то, что вам нравится, назовите СИЛЬНУЮ сторону (что-то, что ребенок сделал хорошо).
  • Если вы видите что-то, что вам не нравится, вместо этого назовите то, что ребенок МОЖЕТ СДЕЛАТЬ.
Шаг 2:

Расположите программу в том порядке, который подходит вам всем, и прикрепите ее к стене в месте, легкодоступном для детей.

(Примечание: вы можете вешать карточки каждый день, и ваши дети будут тянуть карточку со стены и класть ее в конверт после окончания. Я считаю, что мы с большей вероятностью будем следовать рутине, если просто оставим ее. Если ваши карточки заламинированы, ваши дети могут использовать средство для сухого стирания, чтобы оставлять большую галочку на каждой заполненной карточке.)

В течение первых нескольких дней вам нужно будет предложить обучение и руководство . «Покажи мне первый шаг в твоей рутине. Ага! Верно! Ты знал первый шаг. Тебе даже не понадобилась моя помощь! Хорошо, покажи мне следующий шаг…»

Прекрасная фраза для общения с детьми — «Покажи мне», и пусть дети научат вас, как выполнять рутину. Они любят это!

Похожие: 10 трюков, которые обязательно нужно попробовать самостоятельным детям

Шаг 3:

Назовите любую степень сотрудничества, которую вы видите со стороны своих детей при выполнении рутины. «После еды ты ставишь свою миску в раковину. Ты знал это!

На языке слушания это называется СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ. И это настроит ваших детей на успех . Чем больше вы называете поведение, которое вам нравится, тем больше ваши дети будут показывать вам это поведение.

Шаг 4:

Если ваши дети сбиваются с пути, предложите им CAN DO. «Похоже, вы еще не закончили свою рутину и хотите вместо этого поиграть. Должен же быть способ закончить свою рутину и повеселиться!»

«Лучше ты будешь играть в гостиной со своей игрушкой, чем заниматься этой рутиной. Вы можете выполнять упражнение очень быстро, и это оставит гораздо больше времени для игры!»

Связанный: 10 действенных способов отреагировать на жалующегося ребенка

Как придерживаться расписания дня, которое можно распечатать.

После того, как вы подготовили для детей один распорядок дня, добавьте другие наглядные расписания или упражнения из набора для печати. Добавлять их позже намного проще, потому что дети уже чувствуют себя super уверены, что они МОГУТ выполнять одну процедуру самостоятельно.

Я считаю, что это работает намного лучше, чем включение всех визуальных расписаний в вашу повседневную жизнь за один раз. Для детей это может показаться огромным испытанием с большим количеством изменений. Если разбить его на мелкие части и сосредоточиться на успехе с помощью одной процедуры, это может иметь огромное значение!

Если поначалу вам тяжело, держитесь.

Самое сложное — это действительно выполнить первую рутину и оставаться последовательным. После этого дети начинают изучать и использовать эти распечатанные карточки с распорядком так часто, как требуют перекусить за пять минут до ужина 🙂 Так что, если вы можете взять на себя обязательство выполнять один распорядок в течение как минимум двух недель, все остальное встанет на свои места.

Держите ежедневную распечатку подальше.

Если у вас есть доска или стена, на которой вы держите карты, попробуйте убрать их оттуда. Я обнаружил, что в суматохе повседневной жизни раскладывание и снятие карточек приводит к тому, что они не используют рутинные карточки.

Это также прекрасное дополнение к любой школьной вечерней рутине.

Развлекайтесь или превратите это в игру.

Игра — это работа ребенка. Таким образом, чем больше вы сможете превратить свой распечатанный ежедневный график в веселую игру, тем больше детям понравится его выполнять. В прошлом мои дети выбирали разные глупые фигуры для рисования на каждой готовой открытке (мы используем маркер для сухого стирания на ламинированной карточке).

Мы также устроили гонку, чтобы посмотреть, как быстро каждый ребенок справится со своим заданием. Обычно я позволяю своим детям выбирать игру, чтобы они чувствовали ответственность за свое расписание. Посмотрите, что придумают ваши дети! Скорее всего, они придумают что-то действительно творческое.

Пример программы для детей.

Я регулярно получаю запросы на распорядок дня с утра до сна. Есть несколько, которые мы использовали в прошлом для разных возрастов.

Режим дня ребенка школьного возраста.
  • 7:00 – дети просыпаются, одеваются, спускаются по лестнице, читают или рисуют в ожидании завтрака.
  • 7:30 – завтрак.
  • 8:00 – свободная игра. Если вашим детям нужна помощь, обратите внимание на игрушки с открытым концом.
  • 9:00 – начало школьных занятий.
  • 11:00 – Готовлю обед. Дети продолжают работать.
  • 11:30 – обед.
  • 12:00 – чтение детям + 10 минут самостоятельного чтения про себя. Иногда я могу читать целый час! Но 30 минут — это цель, и иногда это все, что мы делаем.
  • 12:30 — Продолжить учебу ИЛИ самостоятельную игру в своих комнатах. Они делают это около 20 минут, пока ждут экранного времени.
  • 14:00 — продолжить обучение ИЛИ 1 час экранного времени в день. У каждого ребенка есть собственная учетная запись свободного времени Amazon на Kindle их ребенка. Это позволяет вам ограничить все возрастом и временем вашего ребенка. Он буквально перестает работать после того, как время истекло. Если ваш ребенок сломает его, Amazon заменит его. Еще мне нравится то, что это позволяет детям решать, хотят ли они играть в игру, читать книгу или смотреть мультфильм.
  • 15:00 – перекус.
  • 15:30 — выполнение поручений, активный отдых, поход в парк и т. д.
  • 16:45 — работа по дому и приготовление ужина. У детей есть небольшая сумка для работы, из которой они выбирают и выполняют 2-3 работы каждый день. Мы используем эти карточки с домашними делами для детей (без диаграмм! Ура!) Они также собирают игрушки примерно в это время, и мы полностью избегаем битв игрушек перед сном. Чтобы узнать больше об этом, ознакомьтесь с устанавливающими ограничения для вашего волевого ребенка. Если в приготовлении ужина есть простые вещи, которые могут делать дети, они помогают готовить еду вместе со мной. Я также потушу овощи, чтобы предотвратить голодный вой.
  • 17:30 – семейный ужин за столом. Если вам не удается удержать детей за обеденным столом, ознакомьтесь с этими темами для начала разговора.
  • 18:00 – ужин на уборку – дети помогают, затем дети развлекаются
  • 18:30 – купание/душ (возможно, только два дня в неделю), пижама, перекус перед сном, чтение или игра с детьми Дети. Мы не делаем всего этого; просто выберите то, что вам подходит.
  • 19:00 – время сна. Детям разрешается спокойно играть в своей комнате. Наше единственное правило состоит в том, что они должны оставаться в своих комнатах.
  • 20:00 – отбой.
Пример программы для детей 2 и 3 лет.
  • 7:30 Проснись. Читай и играй.
  • 8:15 Завтрак
  • 12:00 Обед
  • 13:30 Вздремнуть
  • 15:00 Вздремнуть
  • 15:15 Перекус
  • 14:49 13 Ужин Готов ко сну
  • 19:30 Чтение с мамой или папой
  • 20:00 Кровать

Дополнительные примеры расписаний смотрите ЗДЕСЬ: 

  • Расписания сна ребенка в возрасте от 1 до 14 месяцев
  • 5 примеров расписаний на день для малышей от настоящих мам, в возрасте от 2 до 4 лет
  • Мое летнее расписание для детей, которое можно использовать в ЛЮБОЕ ВРЕМЯ года, для детей школьного возраста

Вы можете превратить хаос в мир.

Если вы когда-нибудь думали: «Ну, если я начну рутину отхода ко сну в 16:30, у меня будет 2,5 часа, чтобы выполнить то, что мне нужно перед сном детей», то подумайте о возможностях!

Подумайте, каким приятным и спокойным может стать утро, время сна и время приема пищи. Мощный!

Распечатайте эту бесплатную распечатку!

Этот пост содержит бесплатную распечатку, чтобы дать вам простое пошаговое руководство по воспитанию независимых детей. Кроме того, помните, какие независимые навыки соответствуют возрасту ваших детей!

Вот краткий обзор…

Загрузите бесплатную версию для печати

  1. Загрузите контрольный список . Вы получите печатную версию, а также подпишитесь на мой еженедельный информационный бюллетень для родителей!
  2. Печать . Подойдет любая бумага, но идеально подойдет картон.
  3. Поместите его на холодильник. Используйте его в качестве краткого справочника, чтобы упростить воспитание детей!

Хотите узнать больше о воспитании детей?

  • Как вести себя в ответ, как воспитатель-воин
  • 2-летний ребенок не слушает? Попробуйте этот замечательный совет
  • Настоящая причина, по которой дети никогда не хотят спать
  • 4 смехотворно простых способа остановить борьбу за власть
  • Быстрый и простой ритуал перед сном для малышей, который действует как шарм

Я создал серию бесплатных писем специально для вас! Если вы изо всех сил пытаетесь найти распорядок дня, ритм или график, эта серия писем поможет вам найти то, что будет работать для ВАШЕЙ семьи. Да, действительно. Я видел, как мои образцы процедур снова и снова работают для родителей. Я знаю, что это может сработать и для вас.

Эта серия бесплатных электронных писем поможет вам:

  • Бесплатные образцы программ для вашего ребенка
  • Лучшие советы и рекомендации по утренней рутине, которым будут следовать ваши дети
  • Самые популярные лайфхаки для родителей, которые помогут лучше сотрудничать перед сном
  • Пошаговое руководство по распечатке расписания дня с детьми

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться!

Вы новичок в этом сообществе? Начни отсюда, друг.

Гениальный распорядок дня для детей, который можно распечатать (и редактировать)

Что в этом посте…

Вам нужен распорядок дня для детей, который поможет научить их самостоятельности? Это поможет им научиться брать на себя ответственность за свою рутину с помощью визуальных напоминаний.


Я стоял на кухне, слегка контуженный.

Кто-то кричал. Кто-то плакал. Двое других объединились в каком-то фальшивом раунде «Мама, мама, мама, мама…»

Дети постарше ждали инструкций. Им нужно было мое подтверждение, кивок или какой-то другой сигнал от мамы о том, что будет дальше.

Вот что такое жизнь с 5 детьми младше 6 лет.

«Наши дети как комары», Я сказала мужу. «Рой грызет нас, пока мы не отмахнемся от них».

Мы вместе посмеялись. ..

Естественно, мы любим этих дебилов. Они шумные, громкие, энергичные и замечательные. И, конечно же, они могут быть совершенно изматывающими. Наши дни могут быть заполнены бесконечными требованиями и просьбами.

Многие из этих вещей наши дети просто не могут сделать самостоятельно. Например, смена подгузников, приготовление ужина или посадка на стульчик для кормления.

Тем не менее, многие вещи, которые наши дети просят у нас, они вполне могут сделать сами .

И тут начинается разочарование. По сути, мы знаем, что они способны делать что-то самостоятельно. Проблема в том, что они не могут помнить несколько вещей одновременно.

Или их заказ.

Итак, они делают одно дело, а потом возвращаются к нам (или убегают играть), не закончив всего, что нужно сделать.

Реальность такова: детям нужна точка соприкосновения .

Читать : Утренние занятия для детей без стресса

Детям нужна точка отсчета в их рутине

Дети могут знать, как выполнять 10 дел, которые нужно делать каждое утро, но им нужна точка отсчета , чтобы нести их по пути.

В этом году еще один ребенок пошел в детский сад. Из-за этого по утрам собирались трое детей школьного возраста.

Я не могу быть контактным лицом для 20 отдельных задач.

Поэтому, чтобы не бегать и не напоминать детям о 456 вещах, которые нужно сделать, пока мне тоже нужно было собираться, мы начали использовать распечатываемые рутинные карточки. На этих стандартных карточках есть слова и картинки, и их можно вешать в любом порядке.

Теперь мои дети используют эти распечатанные карточки (не я) в качестве отправной точки для своих утренних дел. Мне на самом деле не нужно ни НИ РАЗА ворчать по утрам. И, самое близкое, что я подойду, «Продолжайте работать над своим списком!»

Это действительно превратило наше утро из хаотичного в гладкое.

Прочтите : Важнейшие элементы надежной программы для малышей

Ежедневная рутина Мозговой штурм ЛИСТКИ

Получите мои шпаргалки (от новорожденных до детей младшего возраста ) и найдите ритм своей семьи.

Используйте их для:

  • времени сна
  • время приема пищи
  • перед сном
  • хлопот раз
  • игр
  • раз

  • И больше!

Распорядок дня для детей включает следующее:

  • Время пробуждения (когда дети могут выходить из своих комнат)
  • Время приема пищи и перекусов
  • Время отдыха и сна
  • Время самостоятельных игр и свободных игр

Пример расписания может быть таким7:00  – Завтрак, уборка стола, утренние дела

8:00  – Самостоятельная игра

8:45  – Выполнение поручений, игра на улице, домашнее обучение, дошкольное или учебное мероприятие, свободная игра , игры на свежем воздухе

9:30  – Перекус ( советов по перекусу для детей здесь )

12:00  – Обед с семьей

13:05 – если ребенок вздремнул, 21:05 0 0 во время регрессии сна, по-прежнему укладывайте малыша отдыхать, он, скорее всего, заснет

15:00  – Просыпайтесь, перекусывайте, тихо играйте, обнимайтесь с мамой

18:00  – Ужин с семьей

18:45  – Ванна, рутина перед сном

19:30  – Перед сном

Распечатанные (и редактируемые) распорядки дня для детей

Исследовательские файлы контрольные списки для самостоятельного выполнения ( или распечатанные карточки, развешенные по порядку ) под общим термином «гибкое развитие».

По сути, это означает создание систем и процедур, которые помогают семьям удовлетворять их постоянно меняющиеся потребности таким образом, чтобы это служило всем. Поэтому, повесив эти распечатанные карточки в комнате каждого ребенка и на нашей кухне, они учатся самостоятельности и независимости.

Еще одно большое преимущество, если быть честным, это то, что мне не нужно бегать, как курица с отрубленной головой.

Итак, вот что содержится в распечатываемых карточках:

Каждое утро вы можете полностью настроить контрольные точки вашего ребенка и помочь минимизировать хаос.

  1. 40+ обычных карточек с заранее подготовленными для вас картинками и изображениями. Можно просто распечатать, вырезать и повесить.
  2. 40+ пустых карточек без имен, поэтому вы можете добавить свои слова или язык.
  3. 2 редактируемых шаблона , которые можно использовать для настройки собственных процедур. Используя Mac Pages или Microsoft Word, вы можете создать совершенно уникальный набор карточек, который будет соответствовать потребностям вашей семьи.

Опорные точки для подпрограмм просто работа.

Мой 5-летний сын методичен. Он встает и так тщательно следует распорядку, что готов и ест завтрак менее чем за 10 минут. Полностью одетый, с упакованной сумкой. Это серьезное дело, люди!

Пошаговый процесс использования карт

Войти и начать работу очень просто. Вы удивитесь, как быстро дети все поймут.

  1. Во-первых, получите распечатанные карточки и отредактируйте их по своему усмотрению. Мне нравится печатать на картоне или даже на фотобумаге, если она у вас есть. Я также купила этот недорогой ламинатор и конверты для ламинирования и заламинировала все карточки, чтобы их можно было использовать для нескольких детей.
  2. Попросите ребенка посмотреть на все карточки с распорядком дня, которые вы собираетесь повесить. Если они еще не читают, попросите их угадать, что, по их мнению, означает каждая карточка, исходя из их распорядка дня. Познакомьте их с карточками и объясните, что они будут использовать эти карточки, чтобы делать что-то самостоятельно, как Большие Дети.
  3. Позвольте вашему ребенку помочь вам выбрать в каком порядке и где повесить карточки, а затем повесьте их! Потратьте несколько дней до того, как вам понадобится, чтобы ребенок использовал их и выполнял с ними распорядок дня. Укажите на каждую карточку, а затем позвольте им сказать вам, что она говорит. Продолжайте повторять: « Обратитесь к своим картам! », и они наловчатся выяснять, что будет дальше.
  4. В тот день, когда вы захотите, чтобы ваш ребенок использовал свои карточки, спокойно попросите его следовать своим карточкам и дайте вам знать, если ему понадобится помощь. Периодически заходите и смотрите, как идут дела. Не расстраивайтесь, просто помогите им обратиться к картам.

Прежде чем вы это узнаете, они пролетят сквозь карты без единого слова от вас!

Прочтите : Расписание для мамы «Оставайтесь дома», которое поможет вам оставаться в здравом уме

Способы использования распечатанных распорядков дня для детей

Карточки с распорядком дня

Хотите, чтобы ваши дети научились самостоятельно выполнять свой распорядок дня? Эти визуальные рутинные карты делают свое дело.

Узнать больше

Вот что сказала одна мама о наших распечатываемых карточках.

Вот несколько других способов использования распечатанных карточек с распорядком дня в вашей семье на основе того, что сделали читатели:

  • Наглядное расписание в дошкольном классе (фактически мы предлагаем лицензионную копию для учителей)
  • A Распорядок дня для малышей (на карточках указаны утренний, обеденный, рабочий и вечерний распорядок дня)
  • Распорядок дня дошкольника (для ваших малышей, которым нужно подготовиться перед походом в детский сад)
  • Распорядок дня перед сном таблица для малышей и дошкольников (карточки перед сном входят в комплект)

Как заставить печатные карточки работать на вас

Дети любят чувствовать себя независимыми и компетентными. Пока вы доступны в случае возникновения каких-либо проблем, детей с удовольствием позаботятся о себе.

Мои дети гордятся тем, что могут без суеты следовать своему распорядку, и это делает утро гораздо более спокойным.

1. Повесьте их

Лучший способ использовать распечатанные распорядки дня для детей – это повесить их. Вы можете использовать замазку, ленту или липучку. Вы можете прикрепить их к доске объявлений или с помощью магнитов.

Что бы вы ни делали, лучший способ убедиться, что они доступны для детей и просты в использовании, — это разместить их на видном месте.

2. Обратитесь к карточкам

Если ваш ребенок возвращается к вам в качестве точки соприкосновения, просто обратитесь к карточкам.

«О, ты уже проснулся и ходил на горшок, посмотрим, что будет дальше!»

По мере того, как вы продолжаете ссылаться на печатные распорядки дня , ваш ребенок освоится. Они увидят, что вы напрасный шаг, и просто обратятся к самим картам. Это цель. Убедитесь, что вы присутствуете и входите и выходите, пока они готовятся, но возвращайте их к карточкам, когда это необходимо.

3. Скажи, что видишь®, и назови силу

Наблюдай за тем, что делают твои дети. В рамках Language of Listening® вы просто говорите то, что видите®. По сути, вы говорите, что вы видите, как они делают, а затем добавляете к этому силу.

«Ты сам обуваешься. Вы способны.

«Эй, ты поправил кровать. Это очень аккуратно».

«Посмотрите на это, вы насыпали себе хлопьев, вы независимы».

Похваливая усилия вашего ребенка, он не только почувствует себя счастливым, когда вы уделяете ему внимание, но и начнет гордиться своей развивающейся независимостью.

Это цель, чтобы ваш ребенок мог позаботиться о себе так, как он, вероятно, будет продолжать.

Прекратите ныть сегодня

Если вы хотите, чтобы ваши дети росли независимыми и начали использовать что-то еще в качестве отправной точки по утрам, вам помогут эти ежедневные распорядки, которые можно распечатать.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *