Содержание
Как определить, что ребенок заболел? Как наблюдать за ребенком?
У маленьких детей есть одна особенность реакции организма на болезнь: общие признаки заболевания (симптомы) превалируют над местными признаками поражения того или иного органа или системы.
Скорее всего, маленький ребенок не расскажет, что у него начинает болеть горло, что у него кружится голова, появляется мышечная слабость и утомляемость и т.д. Дети, как правило, бегают и прыгают до тех пор, пока болезнь не расцветет бурным цветом. Именно это и нужно учитывать при оценке состояния здоровья ребенка.
Одним из частых признаков при возникновении болезни является вялость и нарушение аппетита. Здоровый ребенок весел и активен, хорошо ест. Если он не спит, то находится в состоянии «вечного движения».
Грудные дети улыбаются, гулят, у них обычно четкие чередования периодов сна и бодрствования, хороший аппетит.
Дети более старшего возраста бегают, прыгают, играют, их не удержать на одном месте и не привлечь внимание на длительное время.
Больной ребенок становится вялым, не улыбается и не играет, начинает «канючить» по любому поводу, его не интересуют новые игрушки и мультфильмы, он отказывается от любимого блюда, раньше обычного времени просится спать, спит больше обычного (но если только не переутомился накануне). Грудной ребенок начинает беспричинно плакать, отказывается от еды, не перестает плакать даже в сытом состоянии. Если это происходит без видимых и явных причин – необходимо быть бдительным. Возможно, это просто временные капризы. Быть может, у вас накануне были гости, и ребенок просто устал. Поход в цирк или театр (стадион, кино, длительные активные игры и т.д.) в более старшем возрасте могут служить источником избытка эмоций (и мы говорим – ребенок «перегулял»).
Но чаще всего эти признаки будут являться предвестниками болезни.
ИТАК, ВЫ ВИДИТЕ, ЧТО РЕБЕНОК ВЕДЕТ СЕБЯ НЕ КАК ОБЫЧНО.
Не спешите приставать к нему с расспросами. Конечно, ребенок пяти-шести лет и старше может сам пожаловаться на недомогание. Но даже в этом случае не пренебрегайте объективным наблюдением. В младшем возрасте дети не локализуют свои ощущения и не обладают абстрактным мышлением. Поэтому на вопрос – «где болит живот» они всегда показывают на область пупка, при вопросе «голова болит?» – отвечают «болит», а при вопросе «а может, НЕ болит?» чаще всего отвечают – «не болит».
Очень важно понять, КАК правильно наблюдать за детьми. Не воспринимайте ребенка изначально как свою улучшенную копию, не отягощайте свои наблюдения какими-то ожиданиями, основанными на собственном жизненном опыте или знаниях, почерпнутых в литературе. Не пытайтесь НАЙТИ СИМПТОМЫ болезни. Просто фиксируйте наблюдения, сопоставляя их с тем, насколько все, что вы видите, характерно для ВАШЕГО ребенка.
Помните, что опыт и привычка наблюдать за ребенком без нажима, в естественной среде, поможет развитию психоэмоциональной связи между вами – ведь вы научитесь понимать язык его жестов, поймете смысл его подсознательных реакций на окружающий мир и себя в том числе. Можно с уверенностью утверждать, что ваши родительские внимание и любовь смогут реализоваться в реальной помощи развитию вашего ребенка, и вернутся в виде его ответного понимания и содействия.
НАБЛЮДЕНИЕ – НЕПРОСТАЯ ВЕЩЬ. Оно само по себе может быть как благотворным, так и пагубным. Поскольку данная книга о здоровье ребенка, этот вопрос неправильно было бы обойти. Наблюдайте за ребенком с интересом, как за самостоятельным существом, и вы сами поменяете свое мировоззрение. Вы пройдете путь от недовольства несходством между вами (почему-то родителям кажется, что дети как-то должны оправдывать какие-то их ожидания) к радости осознания вашего родства. Это понимание ребенок обязательно воспримет, хоть и не осознанно, и уже одно это избавит его от психологического напряжения, которое является самой глубокой первопричиной возникновения очень многих расстройств, которые позже развиваются до сложных системных заболеваний.
Понаблюдайте за общим эмоциональным и двигательным состоянием ребенка. Насторожить вас должны как излишняя вялость, так и повышенная активность, переходящая в истеричное возбуждение. Расстройства сна и беспокойное поведение во сне – также явления, которые достойны дополнительного внимания.
Обратите внимание на то, как ребенок ходит, не хромает ли, как двигает руками (это может быть признаком повреждения костей, связок, суставов или мышц), как говорит и насколько быстро и точно отвечает на вопросы (это может быть связано с заболеванием нервной системы или травмой), как реагирует на прикосновение. Не пытается ли отвернуться или прикрыть глаза от яркого света.
Тревожным фактором является изменение аппетита. Если ребенок ест мало и отказывается от любимых блюд, это может быть свидетельством начала заболевания, и совсем не обязательно – со стороны органов пищеварения. Расстройства стула – это также признак не только заболеваний пищеварительного тракта. Диарея может сопровождать многие инфекционные и вирусные заболевания, а также нервные расстройства и аллергические реакции. Запоры и колики могут присутствовать при повышении температуры (при любом заболевании) или даже быть первым симптомом таких серьезных острых заболеваний как аппендицит, вирусный гепатит или внутреннее кровотечение вследствие травмы. В случае изменения характера физиологических отправлений (частота стула и мочеиспускания, цвет, состав мочи и кала), болезненности при отправлениях – следует немедленно обратиться к специалисту.
Если ребенок постоянно что-то жует, не следует радоваться его здоровому аппетиту. Это может быть реакцией на психологический дискомфорт, первым признаком нарушения работы щитовидной железы или других гормональных расстройств.
Увеличение потребления жидкости часто говорит о том, что организм ребенка пытается восполнить ее недостаток (в этом случае можно обнаружить, что ребенок потеет вследствие нервного перенапряжения, при вирусных инфекциях и т. д.). То же самое происходит при кишечных расстройствах, отравлениях или аллергических реакциях – организм пытается перебороть интоксикацию, и ребенок испытывает жажду.
Изменение вкусовых пристрастий также может свидетельствовать о недомогании. Например, отказ от любимых блюд или наоборот, желание съесть что-то, от чего он ранее отказывался. Бывает даже так, что дети тянут в рот несъедобные предметы. Общеизвестен пример, когда дети и беременные женщины едят мел – их организму не хватает кальция.
Следующее – это осмотр кожных покровов на предмет изменения их состояния и появления различных сыпей. Любые необычные изменения кожи, подкожной жировой клетчатки и слизистых оболочек обязательно необходимо показать специалисту. Обратите внимание на наличие гематом (синяков), припухлостей, ограничение подвижности и изменение формы суставов (это может быть признаком их травматического повреждения).
Расспросите вашего ребенка – как он себя чувствует, не падал ли накануне, не ударялся ли головой, не принимал каких-либо таблеток, не угощал ли его кто-то необычными конфетами или продуктами. Особенно информативно это у старших детей. Обязательно проводите расспрос в доверительном тоне, не повышая голоса, объясните, что не надо ничего бояться. Иначе испугавшись, ребенок забудет или просто испугается рассказать вам что-то важное.
Если у вас появилось подозрение, что ребенок нездоров, необходимо измерить температуру телау ребенка. Повышенная температура тела – это чаще всего встречающийся признак самых различных инфекционных заболеваний. Лучше всего это делать несколько раз за день с интервалами примерно в три часа (так называемая трехчасовая термометрия). Это позволит уловить даже кратковременные и незначительные колебания температуры тела. Температуру тела лучше всего измерять ртутным термометром в подмышечной области. У грудных детей возможно использование электронных термометров, однако необходимо очень точно следовать инструкции по его эксплуатации и повторить измерение несколько раз подряд. Нормальной считается температура тела от 35,5 оС до 37 оС. У детей в возрасте до 3-х лет температура тела может в норме периодически повышаться и до 37,5 оС. Любое, даже кратковременное повышение температуры тела свыше установленных пределов необходимо расценивать как гипертермию, т.е. проявление болезни.
Необходимо обратить внимание на появление или усиление различных катаральных явлений, таких как насморк, кашель, осиплость голоса. Дети, которые посещают детский сад, довольно часто имеют это проявления, поэтому необходимо оценить не только их наличие, но и интенсивность.
Все свои наблюдения необходимо как-то зафиксировать, чтобы ничего не упустить при осмотре у врача. Каждая деталь может иметь значение, поэтому лучше не надейтесь на память – запишите или пометьте как-то все, что вызвало у вас беспокойство. Вы ведь можете что-то забыть, что-то посчитать несущественным или просто забыть рассказать, переключив внимание на что-то во время приема.
О необходимости же обращения к врачу – педиатру, а затем, если нужно, к узкому специалисту – мы будем напоминать постоянно.
Page not found — Детский сайт ПЧЁЛКА.
- ГЛАВНАЯ
- РОДИТЕЛЯМ
- БИБЛИОТЕЧКА
- РУКОДЕЛИЕ
- ДОМОВОДСТВО
- ОПЫТЫ
- ТВОРЧЕСТВО
- МУЛЬТИКИ
- РАСТЁМ ЗДОРОВЫМ
Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.
- ГЛАВНАЯ
- РОДИТЕЛЯМ
- ВОСПИТАНИЕ ЛЮБОВЬЮ
- ИСКАЖЁННЫЕ ЦЕННОСТИ
- РИТУАЛЫ В ЖИЗНИ РЕБЁНКА
- РОЖДЕНИЕ МАЛЫША
- НАУЧИТЕСЬ МЕНЯ ПОНИМАТЬ!
- ПЕРВЫЙ ГОД
- РЕЖИМ ДНЯ НОВОРОЖДЁННОГО
- РЕЖИМ ДНЯ с 3-6 месяцев
- РЕЖИМ ДНЯ с 5-6 мес
- РЕЖИМ ДНЯ с 6-9 мес
- РЕЖИМ ДНЯ с 9-12 мес
- ПРИКОРМ
- ТАБЛИЦА ПРИКОРМОВ
- МАССАЖ с 1,5-3 месяцев
- МАССАЖ от 3-6 месяцев
- БОДРСТВОВАНИЕ
- ИГРЫ С ГРУДНИЧКОМ
- ПОИГРАЙТЕ С МАЛЫШОМ
- ОБУЧЕНИЕ С ПЕЛЁНОК
- ОПРЕЛОСТИ У ДЕТЕЙ
- ВТОРОЙ ГОД
- РЕЖИМ ДНЯ с 1-1,5 года
- ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ 2х ЛЕТ
- РЕЖИМ ДНЯ ДОШКОЛЬНИКА (с 1,5 лет)
- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ
- ПРОБЛЕМЫ В ВОСПИТАНИИ
- АГРЕССИЯ
- АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ В ДЕТСКОМ САДУ
- БЕЗОПАСНОСТЬ РЕБЁНКА
- ВОСПИТАННЫЙ РЕБЁНОК
- ВОСПИТАНИЕ ДЕВОЧКИ
- ВОСПИТАНИЕ СЫНОВЕЙ
- ВОСПИТАНИЕ МАЛЬЧИКА
- ГОТОВНОСТЬ К ДЕТСКОМУ САДУ
- ДРУЗЬЯ МАТЕРИНСТВА
- КАК ВОСПИТАТЬ ПОМОЩНИКА?
- КАК МЫ ОБИЖАЕМ СВОИХ ДЕТЕЙ
- КАК НЕ КРИЧАТЬ НА РЕБЁНКА
- ДОГОВОР ИЛИ НАКАЗАНИЕ
- КАК ОТУЧИТЬ ОТ СОСКИ?
- КРИЗИС ГОДОВАЛОГО МАЛЫША
- КАПРИЗНЫЙ РЕБЁНОК
- КОГДА И КАК ПРИВЛЕКАТЬ РЕБЁНКА К ХОЗЯЙСТВУ
- КОНСУЛЬТАЦИЯ ПСИХОЛОГА
- КОНФЛИКТНАЯ СИТУАЦИЯ НА ДЕТСКОЙ ПЛОЩАДКЕ
- КРИЗИС З-х ЛЕТ
- ЛЮБИМЫЙ ЦВЕТ РЕБЁНКА
- МАЛЬЧИК ИГРАЕТ С КУКЛОЙ
- О ЧЁМ БУДУТ ПОМНИТЬ ДЕТИ ВСЕГДА?
- РЕКЛАМА И ДЕТИ
- ОШИБКИ РОДИТЕЛЕЙ В ВОСПИТАНИИ
- ПОДРОСТОК
- ПОДРОСТКОВАЯ ДЕПРЕССИЯ
- КАК ОСТАНОВИТЬ ПОДРОСТКОВЫЙ СУИЦИД?
- ПОТАКАЮЩИЙ МЕТОД ВОСПИТАНИЯ
- ПОХВАЛА ДЛЯ ДЕТЕЙ
- ПОЧЕМУ ДЕТИ ПЛАЧУТ с 2-х до 4-х ЛЕТ?
- ПОЧЕМУ ДЕТИ СОСУТ ПАЛЕЦ?
- СТАВИТЬ ЛИ В УГОЛ?
- УПРЯМСТВО
- УРОКИ ВЕЖЛИВОСТИ
- УЧИМСЯ ДЕРЖАТЬ СЕБЯ В РУКАХ
- ХОРОШИЕ ПРИВЫЧКИ
- ЯБЕДА-КОРЯБЕДА
- РЕБЁНОК НЕ ЕСТ В ДЕТСКОМ САДУ
- ОБ ИГРУШКАХ
- СПИСОК ИГРУШЕК от 0-6 ЛЕТ
- ВРЕМЯ РОЖДЕНИЯ
- ДЕТСКИЙ ГОРОСКОП
- ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ
- ЮНЫЙ МРТ ДИАГНОСТ
- МУЛЬТИСПОРТСМЕН
- МАЛЕНЬКИЙ ГИПНОТЕЗЁР
- ЮНЫЙ БОТАНИК
- АРТИСТИЧНЫЙ ДЕКЛАМАТОР
- ЮНЫЙ ЗНАТОК ГОРОДОВ
- З-х ЛЕТНЯЯ ПОВАРИХА
- ШЕСТИЛЕТНИЙ ЛЮБИТЕЛЬ ШЕКСПИРА В ОРИГИНАЛЕ
- В 5 ЛЕТ С ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИМИ ЗНАНИЯМИ
- КАК ОБУЧИЛИ МАЛЫШКУ СЕМИ ЯЗЫКАМ?
- КОРОЛЕВА СКОРОГОВОРОК
- 3-х ЛЕТНИЙ ШАХМАТИСТ
- ПОЕДИНОК С Сергеем Карякиным
- СОЛНЕЧНЫЙ КЛОУН ОЛЕГ ПОПОВ
- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ
- ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ
- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ С 3-х ЛЕТ
- РАЗВИВАЕМ ВНИМАНИЕ С 2-х ЛЕТ
- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ
- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ
- УЧИМСЯ СЧИТАТЬ
- ИГРАЕМ В МАТЕМАТИКУ
- ЗАПОМИНАЕМ ЦИФРЫ
- УЧИМСЯ РАЗГАДЫВАТЬ РЕБУСЫ
- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
- ОТГАДАЙ СЛОВО
- СПРЯТАННОЕ СЛОВО
- НАЙДИ ОТЛИЧИЯ
- ВЕСЁЛЫЕ ИГРЫ ДОМА
- ЗАНЯТИЯ С РЕБЁНКОМ 1-3 ГОДА
- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ
- ЗАНЯТИЯ С МАЛЫШАМИ
- ИГРЫ С ДЕТЬМИ 4х ЛЕТ
- ИГРЫ С СЮРПРИЗАМИ
- ИГРЫ РАЗВИВАЮЩИЕ ФАНТАЗИЮ И ВООБРАЖЕНИЕ
- КЛАССИКИ НА АСФАЛЬТЕ
- ИГРА С ВЕРЁВОЧКОЙ
- ЛЕЧЕБНЫЕ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С 2-х ДО 4-х ЛЕТ
- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С ДЕТЬМИ ОТ 1-3х ЛЕТ
- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С ДЕТЬМИ С 2-х ДО 4-х ЛЕТ
- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
- ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ
- ПРОГУЛКА С МЕЛКАМИ
- РАЗНООБРАЗНЫЕ, ВЕСЁЛЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С 2-х ДО 5-ти ЛЕТ
- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ НА КУХНЕ
- СОВМЕСТНЫЕ ИГРЫ С ДЕТЬМИ
- ТИХИЕ ИГРЫ
- БИБЛИОТЕЧКА
- ЧТО ПОЧИТАТЬ ДЕТЯМ?
- КАК ПРИВИТЬ ЛЮБОВЬ К КНИГАМ?
- НАУЧИМ МАЛЫША ГОВОРИТЬ (Потешки,прибаутки)
- ЛЕПЕТ, ПЕРВЫЕ СЛОГИ, ПОНИМАНИЕ РЕЧИ С 3-Х МЕС. ДО 12 МЕС.
- ПОТЕШКИ, ПРИБАУТКИ С ИМЕНЕМ МАЛЫША
- ПОТЕШКИ ПРИ ПРОБУЖДЕНИИ
- ПОТЕШКИ ПРИ УМЫВАНИИ
- ПОТЕШКИ ПРИ КОРМЛЕНИИ
- ПОТЕШКИ УТЕШАЛКИ, УГОВОРУШКИ
- ПОТЕШКИ ПОБУЖДАЮЩИЕ К ХОДЬБЕ
- ТРАДИЦИОННЫЕ ИГРЫ С ДЕТЬМИ
- КАК ИГРАТЬ В «ЛАДУШКИ-ЛАДУШКИ»
- ПОТЕШКИ ДЛЯ ЗАБАВЫ И НАУКИ
- ПЕСЕНКИ-ПОТЕШКИ, ПЕСТУШКИ, ПРИБАУТКИ
- ЗАГОРЕЛСЯ КОШКИН ДОМ
- ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ
- ЗАГАДКИ В КАРТИНКАХ
- СОБЕРИ ПОСЛОВИЦЫ
- КОЛЫБЕЛЬНЫЕ
- КОЛЫБЕЛЬНАЯ МЕДВЕДИЦЫ ИЗ М/Ф «УМКА»
- КОЛЫБЕЛЬНАЯ «ЗА ПЕЧКОЮ ПОЁТ СВЕРЧОК»
- КОЛЫБЕЛЬНАЯ «СПИ, МОЯ РАДОСТЬ, УСНИ»
- КОЛЫБЕЛЬНАЯ «ЗЕМЛЮ ОКУТАЛА ТИХАЯ НОЧЬ»
- КОЛЫБЕЛЬНАЯ «О ЧЕТЫРЁХ ДОЖДЯХ»
- КОЛЫБЕЛЬНАЯ ПАПЫ
- КОЛЫБЕЛЬНАЯ ДЛЯ ДОЧКИ
- КОЛЫБЕЛЬНАЯ «В МУЗЫКАЛЬНОЙ КОЛЫБЕЛИ»
- ЗИМА Старая книжка-малышка
- СТИХИ В КАРТИНКАХ
- СКАЗКИ В КАРТИНКАХ
- СКАЗКИ И ПОДСКАЗКИ
- ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ
- ГУСИ-ЛЕБЕДИ
- ДВА ЖАДНЫХ МЕДВЕЖОНКА
- ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА
- КУРОЧКА РЯБА или ЗОЛОТОЕ ЯЙЦО
- КОЛОБОК
- КОТ, ПЕТУХ и ЛИСА
- ЛИСИЧКА-СЕСТРИЧКА И СЕРЫЙ ВОЛК
- ЛИСИЧКА СО СКАЛОЧКОЙ
- МАША И МЕДВЕДЬ
- ПО ЩУЧЬЕМУ ВЕЛЕНЬЮ
- РЕПКА
- ТЕРЕМОК
- ТРИ ПОРОСЁНКА
- ТРИ МЕДВЕДЯ
- БАРТО АГНИЯ ЛЬВОВНА
- СТИХИ АГНИИ БАРТО
- БИАНКИ ВИТАЛИЙ ВАЛЕНТИНОВИЧ
- ПРИКЛЮЧЕНИЯ МУРАВЬИШКИ
- ЖИТКОВ БОРИС СТЕПАНОВИЧ
- ГАЛКА Б. С.Житков
- ДЫМ Б.С.Житков
- МАРШАК САМУИЛ ЯКОВЛЕВИЧ
- СТИХИ ДЕТЯМ С.Я.Маршак
- БАГАЖ С.Я.Маршак
- ВОТ КАКОЙ РАССЕЯННЫЙ С.Я.Маршак
- ДЕТКИ В КЛЕТКЕ С.Я.Маршак
- НОСОВ НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ
- АВТОМОБИЛЬ Н.Носов
- ЖИВАЯ ШЛЯПА Н.Носов
- ЗАМАЗКА Н,Носов
- МИШКИНА КАША Н,Носов
- НАХОДЧИВОСТЬ Н,Носов
- ФАНТАЗЁРЫ Н.Носов
- ОСЕЕВА ВАЛЕНТИНА АЛЕКСАНДРОВНА
- ВОЛШЕБНОЕ СЛОВО В.А.Осеева
- ВЫРВАННЫЙ ЛИСТ В.А.Осеева
- ДЕВОЧКА С КУКЛОЙ В.А.Осеева
- ДОЛГ В.А.Осеева
- ДО ПЕРВОГО ДОЖДЯ В.А.Осеева
- КТО ВСЕХ ГЛУПЕЕ? В.А.Осеева
- КТО ХОЗЯИН? В.А.Осеева
- НАВЕСТИЛА В.А.Осеева
- НА КАТКЕ В.А.Осеева
- ОБИДЧИКИ В.А.Осеева
- ОТОМСТИЛА В.А.Осеева
- ПЕЧЕНЬЕ В.А.Осеева
- СИНИЕ ЛИСТЬЯ В.А.Осеева
- СЛУЧАЙ В.А.Осеева
- СТОРОЖ В.А.Осеева
- СЫНОВЬЯ В.А.Осеева
- ТРИ ТОВАРИЩА В. А.Осеева
- ХОРОШЕЕ В.А.Осеева
- ПУШКИН АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ
- СКАЗКА О ЗОЛОТОМ ПЕТУШКЕ
- СУТЕЕВ ВЛАДИМИР ГРИГОРЬЕВИЧ
- ПОД ГРИБОМ В.Г.Сутеев
- ЦЫПЛЁНОК И УТЁНОК В.Г.Сутеев
- ТРИ КОТЁНКА В.Г.Сутеев
- КТО СКАЗАЛ «МЯУ»? В.Г.Сутеев
- ЁЛКА В.Г.Сутеев
- ТОЛСТОЙ ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ
- ПРИШЛА ВЕСНА Л.Н.Толстой
- ВЕСНА Л.Н.Толстой
- МАЛЕНЬКИЕ РАССКАЗЫ Л.Н.Толстой
- АКУЛА Л.Н.Толстой
- ДЕВОЧКА И ГРИБЫ Л.Н.Толстой
- КАК Я ВЫУЧИЛСЯ ЕЗДИТЬ ВЕРХОМ Л.Н.Толстой
- КОСТОЧКА Л.Н.Толстой
- КОТЁНОК Л.Н.Толстой
- ЛЕВ И СОБАЧКА Л.Н.Толстой
- ЛГУН Л.Н.Толстой
- ПОДКИДЫШ Л.Н.Толстой
- ПОЖАР Л.Н.Толстой
- ПРЫЖОК Л.Н.Толстой
- ПТИЧКА Л.Н.Толстой
- ФИЛИПОК Л.Н.Толстой
- ЧУКОВСКИЙ КОРНЕЙ ИВАНОВИЧ
- АЙБОЛИТ К.И.Чуковский
- МУХА-ЦОКОТУХА К.И.Чуковского
- ТАРАКАНИЩЕ К. И.Чуковский
- РАССКАЗ «ДРУГ» Ю.Примус
- МУЛЬТСКАЗКА Маша и Медведь
- НЕ БУДИТЬ ДО ВЕСНЫ!
- СЛЕДЫ НЕВИДАННЫХ ЗВЕРЕЙ
- ПРАЗДНИК НА ЛЬДУ!
- ЛОВИСЬ, РЫБКА
- ДЕНЬ ВАРЕНЬЯ
- РАССКАЖИТЕ ДЕТЯМ ПРО ОСЕНЬ
- РУКОДЕЛИЕ
- РУКОДЕЛИЕ МАМАМ
- ДОМОВОДСТВО
- БУТЕРБРОДЫ
- ДЕСЕРТ
- ДЕСЕРТ ТВОРОЖНЫЙ
- ПЕЧЁМ
- БЛИНЫ НА МАСЛЕНИЦУ
- БЛИНЫ АЖУРНЫЕ
- БЛИННЫЕ МЕШОЧКИ
- БЛИНЫ С МЯСОМ
- БЛИНЫ С ПРИПЁКОМ
- БЛИНЫ С ТВОРОГОМ
- БЛИННЫЙ ТОРТ
- ВКУСНАЯ ЗАПЕКАНКА
- ПЕСОЧНОЕ ПЕЧЕНЬЕ
- ПЕЧЕНЬЕ «КОКОСАНКА»
- ПИРОГ С ТВОРОГОМ И ИЗЮМОМ
- ТОРТ «ШОКОЛАДНИК»
- СОЧНИКИ
- СЛОЙКИ С ЯБЛОКАМИ
- МЯСНЫЕ БЛЮДА
- ЁЖИКИ
- КАРТОФЕЛЬНАЯ ЗАПЕКАНКА
- ПЛОВ
- РЫБКА
- СКУМБРИЯ МАЛОСОЛЬНАЯ
- ТРЕСКА В ФОЛЬГЕ
- КОТЛЕТЫ
- КОТЛЕТЫ ВКУСНЯТИНА
- КОТЛЕТЫ ГРЕЧНЕВЫЕ
- КОТЛЕТЫ ИЗ СУДАКА
- КОТЛЕТЫ ИЗ КУРИНОГО ФАРША С ОВСЯНЫМИ ХЛОПЬЯМИ
- КУРИНЫЕ КОТЛЕТЫ С СЫРОМ
- КУРИНЫЕ КОТЛЕТЫ С РИСОМ И ПЕРЦЕМ
- КОТЛЕТЫ С НАЧИНКОЙ
- КОТЛЕТЫ ТУШЁНЫЕ В МОЛОКЕ
- КОТЛЕТЫ КАРТОФЕЛЬНЫЕ
- ГАРНИР
- КАРТОФЕЛЬ ФРИ
- КАПУСТНЫЕ ОЛАДЬИ
- САЛАТ
- САЛАТ «ОРАНЖИК»
- САЛАТ С СУХАРИКАМИ
- САЛАТ С СУХАРИКАМИ И КУРИНЫМ ФИЛЕ
- САЛАТ С ВЕТЧИНОЙ
- САЛАТ ПРОСТОЙ
- САЛАТ «СОЛНЕЧНЫЙ»
- САЛАТ «ЦЕЗАРЬ»
- САЛАТ С КОРЕЙСКОЙ МОРКОВЬЮ И ПЕЧЕНЬЮ
- САЛАТ С АВОКАДО
- САЛАТ «СНЕЖНАЯ ПОЛЯНКА»
- СУПЫ
- ГРИБНОЙ СУП С ДОМАШНЕЙ ЛАПШОЙ
- ГРИБНОЙ СУП НА МОЛОКЕ
- ГРИБНОЙ СУП С СЫРОМ
- РАССОЛЬНИК
- СУП ВИТАМИННЫЙ
- СУП-КРЕМ С БЕЛЫМИ ГРИБАМИ
- СУП-КРЕМ С БЕКОНОМ
- СУП С ЛИСИЧКАМИ
- СУП СЫРНЫЙ
- СУП ХАРЧО
- СУПЫ ДЕТЯМ
- СУП ГОРОХОВЫЙ
- СУП СО ШПИНАТОМ
- СУП КУРИНЫЙ С КАБАЧКОМ
- РАССОЛЬНИК
- СУП С ЩАВЕЛЕМ
- СУП РИСОВЫЙ С ФРИКАДЕЛЬКАМИ
- СУП ГРЕЧНЕВЫЙ НА КУРИНОМ БУЛЬОНЕ
- ЗЕЛЁНЫЙ СУП-ПЮРЕ
- СЫРНЫЙ СУП С ФРИКАДЕЛЬКАМИ
- КУЛИНАРНЫЕ ХИТРОСТИ
- УКРАШЕНИЕ БЛЮД
- ПРОДУКТЫ ДЛЯ ПАМЯТИ
- ОПЫТЫ
- ТВОРЧЕСТВО
- ПООЩРЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ
- ЮНЫЕ ТАЛАНТЫ
- ОШИБКИ НА ЗАНЯТИЯХ С ДЕТЬМИ
- РЕБЁНОК РИСУЕТ СЕМЬЮ: АНАЛИЗ РИСУНКА
- КАК ПОВЫСИТЬ САМООЦЕНКУ РЕБЁНКА
- АППЛИКАЦИИ
- БУМАЖНЫЕ КУКОЛКИ
- ЛЕПКА
- ЛЕПИМ ИЗ ПЛАСТИЛИНА
- ЛЕПИМ ИЗ ПЛАСТИЛИНА
- ЛЕПИМ С ДЕТЬМИ
- ЛЕПИМ С МАЛЫШОМ
- ЛЕПИМ КОСМОС
- ЛЕПИМ ЛОШАДКУ
- ЛЕПКА ИЗ МАССЫ
- ЛЕПКА ИЗ ТЕСТА
- ОТКРЫТКИ
- ПОДЕЛКИ
- РИСОВАНИЕ
- БЛИННЫЕ КАРТИНЫ
- КАРТИНЫ СОЛЬЮ, МАНКОЙ
- РИСУЕМ НА МАНКЕ
- НЕОБЫЧНОЕ РИСОВАНИЕ
- УЧИМСЯ РИСОВАТЬ ЖИВОТНЫХ
- УЧИМСЯ РИСОВАТЬ ПТИЦ
- УЧИМСЯ РИСОВАТЬ ТРАНСПОРТ
- РИСУЕМ ЁЛОЧКУ
- РАЗВИВАЮЩИЕ ВИДЕО ДЛЯ МАЛЫШЕЙ
- МАЛЫШАРИКИ 1 сборник
- МАЛЫШАРИКИ 2 сборник
- МАЛЫШАРИКИ 3 сборник
- МАЛЫШАРИКИ 4 сборник
- МАЛЫШАРИКИ 5 сборник
- МАЛЫШАРИКИ 6 сборник
- МАЛЫШАРИКИ 7 сборник
- МАЛЫШАРИКИ 8 сборник
- МАЛЫШАРИКИ 9 сборник
- МАЛЫШАРИКИ 10 сборник
- МАЛЫШАРИКИ 11 сборник
- МАЛЫШАРИКИ 12 сборник
- МАЛЫШАРИКИ 13 сборник
- МАЛЫШАРИКИ 14 сборник
- ВИДЕОУРОКИ- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
- ЧЕЛОВЕК
- ДИНОЗАВРЫ
- МЛЕКОПИТАЮЩИЕ
- РЫБЫ
- О РЫБАХ
- НАСЕКОМЫЕ
- КАМУФЛЯЖ НАСЕКОМЫХ
- КАК НАСЕКОМЫЕ ЗАЩИЩАЮТСЯ?
- БАБОЧКИ
- ПРЕВРАЩЕНИЕ В БАБОЧКУ
- ПТИЦЫ
- ПТИЦЫ И ИХ ГОЛОСА
- ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ
- ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ ЛЕСА
- ЗАРОЖДЕНИЕ ДЕРЕВА
- ПИТАНИЕ РАСТЕНИЙ
- КАК ДЫШАТ РАСТЕНИЯ
- ЗАЧЕМ НУЖЕН ВОЗДУХ?
- ПЛАНЕТА — НАШ ОБЩИЙ ДОМ
- ПРИРОДА РОССИИ
- ДИКАЯ ПРИРОДА РОССИИ — КАМЧАТКА
- ДИКАЯ ПРИРОДА РОССИИ — ПРИМОРЬЕ. ТАЁЖНЫЙ КРАЙ
- ДИКАЯ ПРИРОДА РОССИИ — СИБИРЬ
- ДИКАЯ ПРИРОДА РОССИИ — КАВКАЗ
- ДИКАЯ ПРИРОДА РОССИИ — АРКТИКА
- ДИКАЯ ПРИРОДА РОССИИ — УРАЛ
- ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ПРИРОДЕ
- ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ПРИРОДЕ — БЕРЕГИТЕ ЖИВОТНЫХ
- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 1 класс ЖИВАЯ И НЕЖИВАЯ ПРИРОДА
- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 1 класс ВИДЫ ЖИВОТНЫХ
- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 1 класс В ВОДЕ И НА СУШЕ
- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 1 класс ДОМАШНИЕ ПИТОМЦЫ
- ВРЕМЕНА ГОДА
- 4 СЕЗОНА
- ЯНВАРЬ
- ФЕВРАЛЬ
- МАРТ
- АПРЕЛЬ
- МАЙ
- ИЮНЬ
- ИЮЛЬ
- АВГУСТ
- СЕНТЯБРЬ
- ОКТЯБРЬ
- НОЯБРЬ
- ДЕКАБРЬ
- ПОЧЕМУШКИН
- ПРОФЕССОР ПОЧЕМУШКИН 1-10 серии
- ПРОФЕССОР ПОЧЕМУШКИН 11-20 серии
- ПРОФЕССОР ПОЧЕМУШКИН 21-30 серии
- О ЖИВОТНЫХ Сборник 1
- О ЖИВОТНЫХ Сборник 2
- О ЗИМЕ Сборник 1
- О КОСМОСЕ Сборник 1
- О НАСЕКОМЫХ Сборник 1
- О ПРИРОДЕ Сборник 1
- О ПРИРОДЕ Сборник 2
- О РАСТЕНИЯХ Сборник 1
- ОБЪЯСНЯШКИ Сборник 1
- МУЛЬТИКИ
- МАША И МЕДВЕДЬ ВСЕ СЕРИИ ПОДРЯД
- МАША И МЕДВЕДЬ ВСЕ СЕРИИ ПОДРЯД (7-11 серии
- МАША И МЕДВЕДЬ ВСЕ СЕРИИ ПОДРЯД (12-16 серии)
- МАША И МЕДВЕДЬ ВСЕ СЕРИИ ПОДРЯД (17-21 серии)
- МАША И МЕДВЕДЬ ВСЕ СЕРИИ ПОДРЯД (22-26 серии
- МАША И МЕДВЕДЬ ВСЕ СЕРИИ ПОДРЯД (27-32 серии)
- МАША И МЕДВЕДЬ ВСЕ СЕРИИ ПОДРЯД (33-37 серии)
- МАША И МЕДВЕДЬ ВСЕ СЕРИИ ПОДРЯД (38-42 серии
- МАША И МЕДВЕДЬ ВСЕ СЕРИИ ПОДРЯД (43-47 серии
- МАША И МЕДВЕДЬ ВСЕ СЕРИИ ПОДРЯД (48-52 серии
- МАША И МЕДВЕДЬ ВСЕ СЕРИИ ПОДРЯД (Сборник 53-57 серии) НОВЫЕ СЕРИИ 2016!
- МАША И МЕДВЕДЬ СМОТРЕТЬ ОНЛАЙН МУЛЬТИК
- ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА 1 серия
- ЛОВИСЬ, РЫБКА 2 серия
- РАЗ, ДВА, ТРИ! ЁЛОЧКА ГОРИ! 3 серия
- ДО ВЕСНЫ НЕ БУДИТЬ! 4 серия
- ВЕСНА ПРИШЛА! 5 серия
- СЛЕДЫ НЕВИДАННЫХ ЗВЕРЕЙ 6 серия
- С ВОЛКАМИ ЖИТЬ. .. 7 серия
- ПОЗВОНИ МНЕ, ПОЗВОНИ! 8 серия
- ДЕНЬ ВАРЕНЬЯ! 9 серия
- ПРАЗДНИК НА ЛЬДУ 10 серия
- ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС 11 серия
- ГРАНИЦА НА ЗАМКЕ 12 серия
- КТО НЕ СПРЯТАЛСЯ, Я НЕ ВИНОВАТ! 13 серия
- ЛЫЖНЮ 14 серия
- БУДТЕ ЗДОРОВЫ! 15 серия
- МАША+КАША 16 серия
- ДАЛЬНИЙ РОДСТВЕННИК 17 серия
- БОЛЬШАЯ СТИРКА 18 серия
- РЕПЕТИЦИЯ ОРКЕСТРА 19 серия
- УСАТЫЙ ПОЛОСАТЫЙ 20 серия
- ОДИН ДОМА 21 серия
- ДЫШИТЕ! НЕ ДЫШИТЕ! 22 серия
- ЛУНТИК 1сезон;1выпуск(1-20серии)
- ЛУНТИК1сезон;2выпуск(21-40серии)
- ТРИ БОГАТЫРЯ
- 38 ПОПУГАЕВ
- КАК ЛЕЧИТЬ УДАВА?
- БАБУШКА УДАВА
- КУДА ИДЁТ СЛОНЁНОК
- А ВДРУГ ПОЛУЧИТСЯ
- ПРИВЕТ МАРТЫШКЕ
- ЗАВТРА БУДЕТ ЗАВТРА
- ЗАРЯДКА ДЛЯ ХВОСТА
- ВЕЛИКОЕ ЗАКРЫТИЕ
- НЕНАГЛЯДНОЕ ПОСОБИЕ
- БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ ДЛЯ МАЛЕНЬКОЙ КОМПАНИИ
- БРЕМЕНСКИЕ МУЗЫКАНТЫ
- ПО СЛЕДАМ БРЕМЕНСКИХ МУЗЫКАНТОВ
- В ЛЕСНОЙ ЧАЩЕ
- В СТРАНЕ НЕВЫУЧЕНЫХ УРОКОВ
- ВАГОНЧИК
- ВАСИЛИСА МИКУЛИШНА
- ВАСИЛИСА ПРЕКРАСНАЯ
- ВИННИ ПУХ
- ВИННИ ПУХ ИДЁТ В ГОСТИ
- ВИННИ ПУХ И ДЕНЬ ЗАБОТ
- ВЕРНОЕ СРЕДСТВО
- ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ
- ВОЛК И ТЕЛЁНОК
- ВОЛЧИЩЕ СЕРЫЙ ХВОСТИЩЕ
- ГУСИ-ЛЕБЕДИ
- ДУДОЧКА И КУВШИНЧИК
- ЁЖИК В ТУМАНЕ
- ЖИЛА-БЫЛА ПЧЁЛКА
- ЖИЛИ-БЫЛИ ДЕД ДА БАБА
- ЖИЛ ОТВАЖНЫЙ КАПИТАН
- ЗОЛОТЫЕ КОЛОСЬЯ
- КАРЛСОН ВЕРНУЛСЯ
- КРОКОДИЛ ГЕНА
- ЧЕБУРАШКА
- ЧЕБУРАШКА ИДЁТ В ШКОЛУ
- ШАПОКЛЯК
- МАША БОЛЬШЕ НЕ ЛЕНТЯЙКА
- МЕШОК ЯБЛОК
- МОЙДОДЫР
- ПЕТУШОК ЗОЛОТОЙ ГРЕБЕШОК
- ПОСЛЕДНЯЯ НЕВЕСТА ЗМЕЯ ГОРЫНЫЧА
- ПРИКЛЮЧЕНИЯ ДОМОВЁНКА КУЗИ
- ДОМ ДЛЯ КУЗЬКИ
- СКАЗКА ДЛЯ НАТАШИ
- ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОВЁНКА
- ПРОСТО ТАК
- РАЗ, ДВА, ДРУЖНО
- РАЗНЫЕ КОЛЁСА
- СЕРАЯ ШЕЙКА
- СЕСТРИЦА АЛЁНУШКА И БРАТЕЦ ИВАНУШКА
- ТАРАКАНИЩЕ
- ТЕРЕМ-ТЕРЕМОК
- ТРОЕ ИЗ ПРОСТОКВАШИНО
- КАНИКУЛЫ В ПРОСТОКВАШИНО
- УМКА
- УМКА ИЩЕТ ДРУГА
- ФЕДОРИНО ГОРЕ
- ФИЛИПОК
- ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК
- ЧУДЕСНЫЙ КОЛОКОЛЬЧИК
- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
- ВНИМАНИЕ
- ВОСПРИЯТИЕ
- МЫШЛЕНИЕ
- ПАМЯТЬ
- СОВЕТЫ ПО ОБУЧЕНИЮ ЧТЕНИЮ
- ТЕСТ » ГОТОВ ЛИ РЕБЁНОК К ЧТЕНИЮ?»
- ТЕСТ «ГОТОВ ЛИ РЕБЁНОК К ПИСЬМУ?»
- ПОДГОТОВКА РУКИ К ПИСЬМУ
- УЧИМСЯ ДЕРЖАТЬ РУЧКУ
- АЗБУКА -РАСКРАСКА
- АЛФАВИТ
- АРИФМЕТИКА-1
- АРИФМЕТИКА-2
- ГОТОВИМ РУКУ К ПИСЬМУ
- ГОТОВИМСЯ ПИСАТЬ
- ГРАФИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ
- ДОРИСУЙ
- ПРОПИСИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ-1
- ПРОПИСИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ-2
- ПРОПИСИ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
- СОЕДИНИ ЦИФРЫ
- УЧИМСЯ ПИСАТЬ ЦИФРЫ
- РАЗВИТИЕ РЕЧИ
- ПАССИВНЫЙ СЛОВАРЬ
- ЭТАПЫ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ
- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА
- СОВЕТЫ ЛОГОПЕДА
- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА
- ТРЕНИРУЕМСЯ ПЕРЕД ЗЕРКАЛОМ
- ГИМНАСТИКА ДЛЯ ЯЗЫКА
- ЗВУК «Л»
- ЗВУК «Р»
- ШИПЯЩИЕ ЗВУКИ
- ЧУДО-ОБУЧАЙКА
- УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ЧЁТКОЙ И ПРАВИЛЬНОЙ РЕЧИ
- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ
- ЧИСТОГОВОРКИ
- РАСКРАСКИ
- РАСКРАСКА МАЛЫШАМ №1
- РАСКРАСКА МАЛЫШАМ №2
- РАСКРАСКА ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ
- РАСКРАСКА ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ
- РАСКРАСКА ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ
- РАСКРАСКА ПТИЦЫ
- СТАРАЯ РАСКРАСКА ПТИЦЫ
- РАСКРАСКА ЛИСТЬЯ ДЕРЕВЬЕВ
- РАСКРАСКА ОВОЩИ-1
- РАСКРАСКА ОВОЩИ-2
- РАСКРАСКА ФРУКТЫ-1
- РАСКРАСКА ФРУКТЫ-2
- РАСКРАСКА ЯГОДЫ
- СТАРАЯ РАСКРАСКА ТРАНСПОРТ
- РАСКРАСКА ОСЕНЬ
- РАСКРАСКА МУЛЬТЯШНЫХ ГЕРОЕВ
- АЗБУКА-2
- АЗБУКА В КАРТИНКАХ
- РАСТЁМ ЗДОРОВЫМ
- БАНЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ
- БЕЗОПАСНОЕ ЛЕТО
- ВИТАМИНЫ
- ГИГИЕНА РЕБЁНКА В СТИХАХ
- ГИГИЕНА ЗУБОВ
- ДЕТСКИЕ БОЛЕЗНИ
- ИНКУБАЦИОННЫЙ ПЕРИОД ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
- ЗАБОЛЕЛ ГРУДНИЧОК
- ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА У ДЕТЕЙ
- ЗАРЯДКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ
- ЗАРЯДКА С МАЛЫШОМ
- ЗАРЯДКА В СТИХАХ
- ЗАРЯДКА ДЕТЯМ ДЛЯ КРАСИВОЙ ОСАНКИ
- КАШЕЛЬ У РЕБЁНКА
- КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ КАШЛЯ
- ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ОЖОГЕ
- РЕЛАКСАЦИОННЫЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ
- ЦЕЛЕБНЫЕ НАПИТКИ
- ЭНУРЕЗ У РЕБЁНКА
Предупреждающие таблички для младенцев
Говорят, что у младенцев нет инструкций, но большинство родителей, безусловно, хотели бы, чтобы они их имели, особенно когда маленький ребенок болен. По мере взросления дети подвергаются воздействию инфекционных агентов, которые могут вызвать простуду и другие заболевания. Это нормальная часть развития ребенка, и, к счастью, большинство из них перерастают стадию частых заболеваний. Однако, поскольку младенцы не могут выразить словами свои чувства, взрослые должны всегда быть начеку, чтобы не пропустить предупреждающие признаки болезни.
Изменение в поведении может быть одним из первых признаков того, что ваш ребенок плохо себя чувствует. Хотя уровень активности, аппетит и плач вашего ребенка будут меняться изо дня в день и даже от часа к часу, явные изменения в любой из этих областей могут сигнализировать о болезни.
Как правило, если ваш ребенок бодрствует и активен, когда бодрствует, хорошо ест и его можно утешить во время плача, случайные изменения в этих областях являются нормальными. Поговорите с лечащим врачом вашего ребенка, если вас беспокоит поведение вашего ребенка, так как изменения могут указывать на болезнь. Приведенные ниже предупреждающие знаки помогут вам определить, когда что-то не так, и помогут вам узнать, когда и как действовать.
Постоянный плач или раздражительность
Все дети плачут — это их единственный способ сообщить вам о своих потребностях. В зависимости от типа плача ваш ребенок может быть голодным, сонливым, одиноким, нуждающимся в смене подгузника или испытывающим боль. Сначала вы можете не знать, как интерпретировать плач вашего ребенка, но умиротворение одной из этих проблем обычно успокаивает вашего ребенка. Если ваш ребенок постоянно раздражителен и суетлив, плачет в течение длительного времени или очень внезапно, или его плач звучит необычно, это может быть признаком болезни. Колики также могут быть причиной плача вашего ребенка. Колики — это доброкачественная, болезненная кишечная проблема у младенцев в возрасте до 3 месяцев, которая может вызывать сильный плач и раздражительность примерно в одно и то же время каждый день.
Если вы заметили какой-либо из этих признаков, внимательно осмотрите ребенка, чтобы убедиться, что нет физических проблем, таких как одежда, которая жмет, или открытая заостренная булавка от подгузника. Там может быть нить или даже волос, туго обвитый вокруг пальца вашего ребенка. Кроме того, осмотрите живот вашего ребенка на наличие признаков отека. Позвоните врачу вашего ребенка, если плач длится дольше, чем обычно, или если у вашего ребенка есть другие признаки болезни.
Лихорадка
Респираторные заболевания, такие как простуда, круп, пневмония, ушные инфекции, желудочные инфекции, мочевые инфекции и многие другие бактериальные и вирусные заболевания могут вызывать лихорадку. Чтобы проверить температуру, измерьте температуру ребенка ректально цифровым или стеклянным ректальным термометром, не содержащим ртути. Это самый простой и точный способ. Температура 100 градусов или ниже считается нормальной, но если у вашего ребенка в возрасте 3 месяцев или младше температура 100,4 градуса или выше, немедленно обратитесь к врачу. Если вашему ребенку от 3 до 6 месяцев, позвоните врачу, если температура вашего ребенка превышает 101 градус. Если вашему ребенку больше года, позвоните врачу, если лихорадка держится дольше 24–48 часов (или если она сопровождается какими-либо другими тревожными симптомами).
Лихорадка у детей в возрасте от 6 месяцев до 5 лет может вызвать фебрильные судороги (судороги), которые могут длиться несколько минут или могут закончиться за секунды. Они пугают, но обычно безвредны. Сообщите врачу вашего ребенка, если это произойдет. Вызовите скорую помощь, если приступы тяжелые, вызывают затрудненное дыхание или длятся дольше нескольких минут. Если у вашего ребенка был неосложненный припадок, его или ее должен осмотреть врач в обычное рабочее время или в отделение неотложной помощи, если вы не можете записаться на прием.
Вялость или вялость
Вы можете обнаружить, что у вашего ребенка мало или совсем нет энергии, он сонный или вялый или спит дольше, чем обычно. Его или ее может быть трудно разбудить для кормления, он не будет бдительным или внимательным к звукам и визуальной стимуляции. Иногда это развивается медленно, поэтому вы не заметите постепенного изменения. Вялость может быть признаком инфекции или других состояний, таких как низкий уровень сахара в крови. Поговорите с врачом вашего ребенка, если ваш ребенок становится вялым или менее активным.
Плохой аппетит
После первого дня или около того большинство новорожденных готовы к еде каждые три-четыре часа и проявляют признаки голода, сосут пальцы или руку, плачут и делают рычащие движения. Если ваш ребенок отказывается от еды и пропускает несколько кормлений, это может быть признаком болезни. Вы можете заметить, что ваш младенец испытывает затруднения при сосании груди или бутылочки, кажется, что он не голоден, у него проблемы со срыгиванием или он теряет вес.
Если виновата проблема с сосанием, вы заметите, что некогда сильное сосание вашего ребенка стало слабее, и он или она плохо ест. Это особенно распространено, если ваш ребенок родился преждевременно. Если у вашего ребенка слабое сосание, он может не тянуть сильно или не иметь хорошего захвата груди во время кормления грудью. Более того, вы можете не слышать, как ваш ребенок сглатывает или сглатывает во время кормления, или ваша грудь может быть не наполненной непосредственно перед кормлением или мягче после нее. Если ваш ребенок находится на искусственном вскармливании, слабое сосание может потребовать «работы» или сцеживания соски бутылочки, чтобы стимулировать сосание. Любой тип кормления, будь то грудью или из бутылочки, может занять очень много времени — часто более 45 минут.
Срыгивание и выделение молока с отрыжкой или после кормления довольно часто встречается у новорожденных. Это связано с тем, что мышца сфинктера между желудком и пищеводом (трубка от рта к желудку) слабая и незрелая. Тем не менее, сильная рвота или срыгивание большим количеством молока после большинства кормлений могут указывать на наличие проблемы. Если ваш ребенок находится на искусственном вскармливании, рвота может возникнуть после перекорма или из-за непереносимости смеси. Если ваш ребенок находится на грудном вскармливании или искусственном вскармливании, у него может быть физическое состояние, препятствующее нормальному пищеварению и вызывающее рвоту. Бесцветная или зеленоватая рвота может означать, что у вашего ребенка непроходимость кишечника.
Для вашего ребенка нормально терять около 10 процентов своего веса при рождении в первые два-три дня после рождения. Тем не менее, ваш ребенок должен снова набрать этот вес через 10 или 11 дней. Признаки того, что ваш ребенок не набирает вес, могут включать худое, осунувшееся лицо, дряблую кожу и меньшее количество мокрых или грязных подгузников. Большинство врачей хотят увидеть новорожденного в кабинете в конце первой недели, чтобы проверить его или ее вес. Отсутствие прибавки в весе или продолжающаяся потеря веса у вашего ребенка может быть признаком болезни или других состояний, требующих лечения. Поговорите с врачом вашего ребенка, если у вашего ребенка есть какие-либо трудности с приемом пищи или перевариванием пищи, так как без лечения может возникнуть серьезное заболевание.
Инфекция пуповины
Если вокруг культи пуповины вашего новорожденного есть гной или покраснение кожи или неприятный запах, это может быть инфекция. Обсудите это с лечащим врачом вашего ребенка.
Диарея и/или рвота
Они могут свидетельствовать о вирусной или бактериальной инфекции кишечника, непроходимости или другой проблеме. В некоторых случаях лечащий врач вашего ребенка может исследовать стул вашего ребенка на наличие бактерий, что требует лечения. Вирусные причины не требуют лечения и исчезнут сами по себе примерно через неделю. Если у вашего ребенка постоянная диарея, это может привести к обезвоживанию.
Нерегулярный стул
Если ваш ребенок находится на грудном вскармливании или искусственном вскармливании и у него очень твердый или очень сухой стул, это может быть признаком того, что ему или ей нужно больше жидкости, или может быть потеря слишком большого количества жидкости из-за лихорадки, болезни , или тепло. После того, как ваш ребенок начнет есть твердую пищу, твердый стул может быть вызван слишком большим количеством вызывающих запор продуктов, таких как хлопья или коровье молоко, прежде чем организм вашего ребенка сможет с этим справиться.
Мочеиспускание
Ваш ребенок должен мочить не менее четырех подгузников в день. Если он или она проявляет какие-либо признаки дистресса во время мочеиспускания, это может быть признаком инфекции или какой-либо другой проблемы в мочевыводящих путях. Пятна лососевого или розоватого цвета на подгузнике вашего ребенка обычно являются признаком высококонцентрированной мочи и обычно не вызывают беспокойства. Однако, если окрашивание сохраняется, поговорите с лечащим врачом вашего ребенка. Если есть кровь в моче или кровавое пятно на подгузнике, немедленно обратитесь к врачу. Если кровотечение сопровождается болью в животе или лихорадкой, немедленно обратитесь за медицинской помощью.
Инвагинация кишечника
Эта редкая кишечная непроходимость требует неотложной медицинской помощи и требует немедленного лечения. Если у вашего ребенка внезапно началась сильная боль, похожая на сильную колику, с сильным, мучительным плачем, это может быть признаком инвагинации. Вначале ваш ребенок может чувствовать себя хорошо между приступами боли, но вскоре он или она станет утомленным и вялым. У вашего ребенка может быть рвота и стул с примесью крови (иногда описываемый как стул типа «смородинового желе»). Также может появиться лихорадка (часто отсутствующая изначально) с последующим шоком.
Что делать
Чтобы ваш ребенок был как можно более здоровым, по возможности кормите его грудью, что обеспечит его или ее антителами и ферментами, помогающими защититься от болезней. Если грудное вскармливание невозможно, используйте коммерческие детские смеси, такие как Similac или Enfamil. Не позволяйте курить рядом с ребенком. Кроме того, обязательно соблюдайте график вакцинации вашего ребенка и регулярные осмотры. В общем, позвоните врачу вашего ребенка, если ваш ребенок кажется особенно вялым, отказывается от еды или питья, у него рвота (не просто срыгивание), диарея или лихорадка. Помните: если вы беспокоитесь, возможно, есть веская причина, даже если вы ее не признаете, поэтому не стесняйтесь звонить врачу вашего ребенка.
Меры по уходу за ребенком/предупреждающие знаки
• Если ваш ребенок выглядит расстроенным, держите и утешайте его как можно дольше.
• Держите младенца подальше от больных детей, особенно детей с инфекционными заболеваниями, такими как респираторно-синцитиальный вирус (RSV), желудочный «грипп», грипп и другие респираторные инфекции, герпес (HSV1) и другие очевидные инфекционные заболевания.
• Не позволяйте больным членам семьи делиться едой или питьем с вашим ребенком, а также касаться вашего ребенка и его игрушек.
8 способов помочь вашему ребенку уснуть во время болезни
Естественно хотеть сделать все возможное, чтобы помочь вашему ребенку спать, когда он болен.
Но в глубине души вы можете задаться вопросом, правильно ли вы поступаете, или, может быть, создаете плохие привычки сна?
Я хотел бы задать вам вопрос: «Какую тренировку сна вы уже применяли?» И под обучением сну я имею в виду, какие методы вы использовали, чтобы ваш ребенок засыпал в своей кроватке из бодрствующего состояния без посторонней помощи. В принципе, ваш ребенок полностью самостоятельно успокаивает себя? Подробнее о тренировках сна можно прочитать здесь.
Если вы потратили много времени и сил на то, чтобы заставить вашего ребенка заснуть самостоятельно, без костылей для сна, таких как кормление грудью, сосание из бутылочки или качание, то вы действительно можете беспокоиться о том, чтобы сделать шаги назад в отделе сна.
Я говорю своим клиентам: «Мы помогаем детям, которые не могут помочь себе сами». Если у вашего ребенка насморк, заложенность носа или кашель, его сон будет нарушен, и вам нужно помочь ему.
Когда ваш ребенок болен, ваше тело дает ему указание спать больше, чтобы помочь ему бороться с бактериями и вирусами.
Для родителей это не так, потому что сон ребенка будет более прерывистым, чем обычно.
Судорожный кашель, насморк, общее недомогание мешают вашему ребенку заснуть.
Что вы можете сделать, чтобы помочь ребенку уснуть во время болезни:
Не позволяйте ей плакать Ей неудобно, и ей нужна помощь. Подбадривайте и обнимайте.
- Возможно, вы беспокоитесь, что вся ваша работа по обучению сну пойдет насмарку.
- Старайтесь не нервничать, С. освоила навыки самоуспокоения, и они вернутся, как только она почувствует себя лучше и перестанет отвлекаться от болезни.
Предлагайте много жидкости.
- В зависимости от возраста и ситуации вашего ребенка это может быть грудное молоко или вода.
Если ваш ребенок мало ест в течение дня, предлагайте ему больше кормления ночью
- Даже если ваш ребенок не ел ночью в течение месяцев
- Цель состоит в том, чтобы держать ее обезвоженной
Поддерживать свои границы.
- Если вы проделали большую работу по приучению ко сну, я предлагаю держать ее в своей комнате, чтобы подбодрить ее.
- Должен ли ты взять ее с собой в постель?
- Я бы постарался не тащить ее в золотую спальню, так как после того, как болезнь пройдет, будет труднее поднять ее с вашей кровати
- Если вы беспокоитесь, не могли бы вы установить матрас или зону для сна для нее? себя рядом с ее кроваткой или кроватью, чтобы быть рядом с
Если у вашего ребенка насморк и заложенность носа
- Грудное вскармливание поможет очистить носовые проходы они дали результаты, а затем я был продан, может вызывать некоторое привыкание
- Если ей нужно, чтобы ее обнимали ночью, посадите ее прямо или слегка наклоните, чтобы облегчить опорожнение носовых ходов
Если у вашего ребенка кашель
- Используйте увлажнитель холодного воздуха для охлаждения воздуха
- Рассмотрите вариант запуска горячей воды в ванну с закрытой дверью, чтобы нагреть ванную комнату
- Зимой откройте окно, чтобы впустить холодный воздух, но укутайте ее вверх
Медикаменты
- Если есть воспаление, например, при крупе, рассмотрите противовоспалительные средства, такие как Адвил
- Если есть боль, рассмотрите болеутоляющие, такие как Тайленол.