Содержание
Развитие ребенка с СДВГ от 5 лет
Развитие ребенка с …
7 ответов
Последний —
Перейти
#1
#2
#3
#4
#5
Гость
Это не сдвг, просто его до петуха опустили, вот он и неможет с нормальными пацанами общаться.
#6
Пенелопа
А причем тут СДВГ? Вам СДВГ официально поставили? У СДВГ другая симптоматика. Ох уж эти современные мамы, готовые любого активного ребенка приравнять к СДВГ…
#7
Новые темы за месяц: 751 тема
Ребенок, сложно с ним?
17 ответов
Дети в самолёте
35 ответов
Дети погодки это кошмар?
19 ответов
Покупка эрго -рюкзака
2 ответа
Прогулочная коляска
2 ответа
Если парень хочет дочь
36 ответов
В чем плюсы иметь детей?
20 ответов
Жалею, что родила
71 ответ
Вопрос про неваляшку
Нет ответов
Жертвы ради детей
10 ответов
Популярные темы за месяц: 15 390 тем
Жалею, что родила
71 ответ
Если парень хочет дочь
36 ответов
Дети в самолёте
35 ответов
В чем плюсы иметь детей?
20 ответов
Дети погодки это кошмар?
19 ответов
Ребенок, сложно с ним?
17 ответов
Что значит «оставление ребенка в опасности»?
11 ответов
Жертвы ради детей
10 ответов
Сколько детей у вас
8 ответов
Очень хочу себе собаку добермана
8 ответов
Следующая тема
Мой ребенок гений
45 ответов
Предыдущая тема
В школу с 8-ми лет
16 ответов
Что Ваши дети умеют в 5-6 лет?
#1
#2
#3
#4
Читает, считает, складывает, рисует (талант) Слух музыкальный, а главное ТАКАЯ АРТИСТИЧНАЯ!
Посуду уже моет во всю. ставит табуретку…
Помогает с уборкой, готовить пытается. ОЧЕНЬ самостоятельная и рассудительная.
Вся в мужа.
#5
#6
#7
Гость
Моей 5.
Читает, считает, складывает, рисует (талант) Слух музыкальный, а главное ТАКАЯ АРТИСТИЧНАЯ!
Посуду уже моет во всю. ставит табуретку…
Помогает с уборкой, готовить пытается. ОЧЕНЬ самостоятельная и рассудительная.
Вся в мужа.
#8
Груша
Ав, я струдом устроила сына в логосад, но мы оттуда сбежали. Очень не понравилось. Просто кошмар. Вернулись в простой садик, рядом с домом. С октября наняли логопеда — 2 раза в неделю. Через месяц заговорил предложениями. Занимались с перерывами всего 3 месяца — результат налицо. Будем продолжать заниматься. Хороший логопед.
#9
Заноза
5 лет. Считаем до 15, решаем простые примеры + -в пределах 10. С буквами как то не очень получается, хорошо запоминает стихи и песенки.
#10
#11
А еще я один год проработала в детсаду. У нас была девочка она в 4,5 года читала любой текст. А в шоке я была, когда увидела, что она читает письменный текст. Она занималась дома с мамой, у которой не было специального образования.
#12
Лиса
Моей 5 исполнилось в феврале. Стихи, песни заучивает с первого раза. Считаем до 20 и дальше. Буквы знает. А вот читать не может. В школе научат…
#13
Груша
Не говорил потому, что диагноз ОНР — общее недоразвитие речи. То есть не звуки не выговаривал, а вообще речи не было. Было только несколько слов — десяток, не больше. И то их понимала только я. А почему с логопедом сразу заговорил, на этот вопрос ответить не могу. Не знаю, может логопед такой талантливый.
А еще я один год проработала в детсаду. У нас была девочка она в 4,5 года читала любой текст. А в шоке я была, когда увидела, что она читает письменный текст. Она занималась дома с мамой, у которой не было специального образования.
#14
Автор
Гость
Моей 5. Читает, считает, складывает, рисует (талант) Слух музыкальный, а главное ТАКАЯ АРТИСТИЧНАЯ! Посуду уже моет во всю. ставит табуретку… Помогает с уборкой, готовить пытается. ОЧЕНЬ самостоятельная и рассудительная. Вся в мужа.
как читает? бегло, книжки детские или мама мыла раму?А как складывает? пальцы использует или в уме? что рисует? Пожалуйста поподробнее.
Конфетки складывает, кубики, и вычитает тоже.
Рисует фрагменты сказок.
На новый год нарисовал избушку на курих ножках, в заснеженном лесу, бабу ягу на санках, и деда мороза с снегурочкой и зайчиками.
На 8 марта мне нарисовал зомушку на балу и много цветов (ну прямо вальс цветов из Щелкунчика).
Любит рисовать предметы разные Фрукты, овощи,животных.
В саду нам уже давно сказали, надо развивать способности.
И очень хороший слух, поёт, не фальшивит.
#15
#16
#17
#18
Шапка
Умники и умницы дети у вас прямо. Меня вот только полгода учили «р» выговаривать,потом столько же учили читать,а писать так это и вообще до сих пор как следует не умею.
#19
Гость
Моего старшего логопед за 1 занятие научил говорить»Р».Причем сделала это она при помощи соски.Ребенка кладут на спину на диван просят говорить этот звук и аккуратно соской поправляют язык.Дети просто не понимают какое положение должен принять язык при этом звуке.у нас была проблема со звуком «Л»,очень мягко произносил.Да еще шипящие подводили.Но пол года занятий все исправили.Тут не столько логопед важен,сколько упорство родителей.Ведь логопед может только показать,как правильно заниматься,а все остальное ложится на плечи родителей.Наш логопед ходила в одну семью больше года,и говорила что ничего не может поделать с ребенком.Родители там думали,что если платят такие деньги,то все исправится само собой.
#20
Автор
В каком возрасте р даётся деткам?
#21
Kaтя
4,5 — читает, поет, играет немного на фортепьяно (полгода в музшколу только ходим), считает чего-то там. .. до 100 наверное… пишет печатными буквами с ошибками, хорошо катается на коньках, немного на лыжах, велик-самокат давно, ролики пока не пробовали… знает штук 100 слов-фраз на английском, а ваще некогда ребенком заниматься 🙁 иногда чувствую себя плохой мамой 🙁
#22
Эксперты Woman.ru
Максим Сорокин
Практикующий психолог
869 ответов
Осипова Ксения Андреевна
Психолог
33 ответа
Владимир Титаренко
Фитнес-нутрициолог
50 ответов
Мария Синяпкина
Сексолог
72 ответа
Иванова Светлана
Коуч
59 ответов
Анна Антончик
Женский психолог
122 ответа
Кременецкая Мария
Логопед — дефектолог
17 ответов
Никитина Анна Викторовна
Специалист восточных практик
32 ответа
Мария Бурлакова
Психолог
284 ответа
Климкова Татьяна
Психолог
80 ответов
#23
#24
#25
#26
Из кружков ходит только в бассейн и на танцы.
Непридуманные истории
Меня бесит муж со своими детьми и внуками…
975 ответов
Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей
799 ответов
Такая зарплата — не хочу работать
550 ответов
Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?
819 ответов
Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?
184 ответа
#27
Автор
и ещё посоветуйте мне книжки для обучения чтению! просто какие книжки читаете детям в этом возрасте?какие мультики смотрите, фильмы?
#28
вот что умеет 5тилетняяя кореянка — феномен тысячелетия
#29
#30
Гость
Мне нравятся книги Надежды Сергеевны Жуковой. Она довольно таки известный логопед-практик.У нее есть Букварь,книга»Учимся говорить правильно» и другие.Учила ребенка старшего по этим книгам.наверное придется и младшего учить по ним.Пока альтернативу не нашла,но время еще терпит(младшему 1,5 года)
#31
#32
морис
http://rumbur.ru/rubrics/people/1043/#cut
вот что умеет 5тилетняяя кореянка — феномен тысячелетия
#33
Гость
морисhttp://rumbur.ru/rubrics/people/1043/#cut
вот что умеет 5тилетняяя кореянка — феномен тысячелетияэта девочка что-ли слепая? как-то она странно голову держит.
#34
#35
#36
Новые темы
Оцените лицо
40 ответов
Чувсва ,семья ,отношения
8 ответов
Оказалось, что нарцисс это … Я
14 ответов
Марианна
7 ответов
Странные, повторяющиеся сны
9 ответов
#37
#38
#39
поверьте,это не показатель почти ничего. к годам 15 этот всё обычно выравнивается. ну выше среднего, умненькая, и всё.я была такой же.особых достижений не имею. ну на врача выучилась, это не биг дил.
#40
Гость
АвторГость
Моей 5. Читает, считает, складывает, рисует (талант) Слух музыкальный, а главное ТАКАЯ АРТИСТИЧНАЯ! Посуду уже моет во всю. ставит табуретку… Помогает с уборкой, готовить пытается. ОЧЕНЬ самостоятельная и рассудительная. Вся в мужа.
как читает? бегло, книжки детские или мама мыла раму?А как складывает? пальцы использует или в уме? что рисует? Пожалуйста поподробнее.Читает не быстро, но уже не по слогам.Складывает предметы, писать умеем, и цYфры, но с письменным сложением пока туго.
Конфетки складывает, кубики, и вычитает тоже.
Рисует фрагменты сказок.
На новый год нарисовал избушку на курих ножках, в заснеженном лесу, бабу ягу на санках, и деда мороза с снегурочкой и зайчиками.
На 8 марта мне нарисовал зомушку на балу и много цветов (ну прямо вальс цветов из Щелкунчика).
Любит рисовать предметы разные Фрукты, овощи,животных.
В саду нам уже давно сказали, надо развивать способности.
И очень хороший слух, поёт, не фальшивит.
#41
Заноза
5 лет. Считаем до 15, решаем простые примеры + -в пределах 10. С буквами как то не очень получается, хорошо запоминает стихи и песенки.
#42
#43
#44
#45
Учить и правильно ухаживать за ребенком надо уже с ранних лет(5 мес. ), ведь в этом возрасте уже начинает складываться на начальном этапе все качества человека.
Представляем вам курс Бэби мозг. Который научит вас правильно ухаживать, заботиться, воспитывать, укреплять здоровье, какой лучше выбрать вид спорта для мальчика и девочки. Ребенок получит только лучшие качества. Хотите гордиться своим ребенком?
Тогда переходите по ссылке: 94.228.201.57:8080
#46
Профессиональная поддержка — Детский форум
Форум понимает, что в сфере дошкольного воспитания и образования (ECE) в штате Флорида работают тысячи небольших организаций с ограниченными ресурсами. Стремясь поддержать общие усилия по обеспечению качества, Форум предоставляет доступ к профессиональным услугам по разумной цене, адаптированным к сфере ECE, которые обычно недоступны для многих организаций. Эти опоры включают:
Программа членства
Исследования и оценка
Обработка CEU
Консультации по технологиям
Разработка и хостинг веб-сайтов
Коммуникации, графический дизайн и маркетинговые услуги
Планирование конференций и мероприятий
Основные презентации
Создайте свою учетную запись и уже сегодня!
Мы знаем, что вы неустанно трудитесь, чтобы подготовить маленьких детей к школе Мы знаем, что вы неустанно работаете, чтобы подготовить маленьких детей к успеху в школе и в жизни. Именно поэтому Детский форум предоставляет доступные и ценные возможности членства для поддержки воспитателей, учителей и директоров.
Членство в Детском форуме:
- Удовлетворяет требованию «членства в профессиональной организации» для продления полномочий, таких как CDA, FCCPC или полномочия директора.
- Помогает руководителям программ выполнять требования о профессиональном вкладе (PCR) для продления полномочий директоров.
Узнайте больше о наших вариантах членства и о том, какой тип лучше всего подходит для вас, нажав на ссылки ниже:
- Учитель
- Директор/Владелец/Оператор
- Вспомогательный участник
- Организация поддержки
Участники детского форума получают следующие преимущества:
- ОПЛАГОМЫ ТРЕБОВАНИЯ КРЕДИТА. ТРЕБОВАНИЯ КРЕДИТА. школьные принадлежности через наши партнерские организации
- Выпуски Florida’s Child, нашего электронного информационного бюллетеня, доставляемого на ваш почтовый ящик
- Уведомления по электронной почте о законодательных вопросах и других темах, затрагивающих эту область
- Признание в годовом отчете Форума в качестве активного члена и сторонника
- Информирование законодателей и лидеров бизнеса о важной работе, которую вы делаете для детей младшего возраста
Вопросы? Позвоните по номеру 888-352-4453 и попросите соединить с отделом обслуживания участников.
Детский форум находится на переднем крае исследований кадров в сфере раннего ухода и образования (ECE) и воздействия местных инициатив по улучшению качества во Флориде. Вооруженный персоналом, имеющим опыт коллективной работы в различных учреждениях, таких как государственные ведомства, научные круги и программы ECE, Форум умеет делиться результатами с широкой аудиторией.
Исследования показывают, что опыт раннего обучения влияет на развитие мозга детей, их благополучие и успехи в учебе.
Тщательные исследования необходимы для обоснования политических и практических решений, направленных на положительное влияние на детей и тех, кто их обслуживает.
Детский форум управляет обоими реестрами данных о рабочей силе ECE во Флориде (расположенными в округах Палм-Бич и Майами-Дейд) и проводит политические исследования на местах. Недавние примеры включают:
Исследование качества рабочей силы в округе Майами-Дейд, 2016 г.
Скачать
Качество рабочей силы в округе Майами-Дейд.
Обновление исследования – 2015 г.
Скачать
Исследование сопоставимости заработной платы во Флориде
Head Start
Скачать
Для получения дополнительной информации или расценок на услуги по управлению, исследованиям и оценке обращайтесь:
Д-р Мелисса Клементс или д-р Филлис Калифе
(850) 487-6300
Детский форум аккредитован Международной ассоциацией непрерывного образования и обучения (IACET). Форум соответствует стандарту ANSI/IACET, признанному на международном уровне в качестве стандарта передового опыта в практике обучения. В результате этой аккредитации Детский форум уполномочен выдавать IACET CEU.
Часто задаваемые вопросы:
Что такое Международная ассоциация непрерывного образования и обучения (IACET)?
Международная ассоциация непрерывного образования и обучения — это некоммерческая ассоциация, занимающаяся продвижением рабочей силы во всем мире путем предоставления стандартной основы для качественного обучения и развития посредством аккредитации. История ассоциации включает в себя разработку первоначального подразделения непрерывного образования (CEU), а также создание и поддержание стандарта ANSI/IACET для непрерывного образования и обучения.
IACET использует стандарт ANSI/IACET, углубленные исследования процесса обучения и общенациональную сеть экспертов, чтобы помочь поставщикам непрерывного образования и обучения разработать основу для постоянного совершенствования и высококачественного обучения. Организации, завершившие процесс получения статуса аккредитованного поставщика IACET, могут предложить IACET CEU.
Когда был создан Отдел непрерывного образования (CEU)?
Международная ассоциация непрерывного образования и обучения (IACET) выросла из Национальной целевой группы по непрерывному образованию, созданной по заказу Бюро образования США (ныне Министерство образования) в 1968 году. В целевую группу вошли лидеры в области непрерывного образования. , такие как Американская медицинская ассоциация и Американская ассоциация медсестер. Целевая группа определила универсальные принципы непрерывного образования и создала Группу непрерывного образования (CEU). IACET был создан целевой группой, чтобы обеспечить как форум для обсуждения стандартов образования, так и организационный орган для продвижения стандартов качества. Рекомендации IACET основаны на глубоких исследованиях процесса обучения.
Как Форум стал аккредитованным провайдером?
Международная ассоциация непрерывного образования и обучения (IACET) аккредитует поставщиков образовательных услуг для присуждения Отдела непрерывного образования IACET (CEU). Аккредитованные провайдеры IACET проходят тщательную оценку своих образовательных процессов в соответствии со стандартом ANSI/IACET, включая две проверки комиссией IACET и посещение места уполномоченным IACET.
Нужно ли мне зарабатывать единицы непрерывного образования (CEU)?
Специалисты по дошкольному воспитанию и образованию могут захотеть заработать CEU для четырех (4) целей:
- Если вы имеете сертификат Национального специалиста по развитию детей (CDA) Совета по профессиональному признанию, Вашингтон, округ Колумбия.
Каждый специалист по развитию ребенка должен обновить свои полномочия, чтобы они оставались действительными. Сертификат CDA действителен в течение трех (3) лет с даты выдачи, после чего он может быть продлен на пятилетний (5) период. Совет по профессиональному признанию требует доказательства непрерывного образования, чтобы обновить учетные данные. Доказательство должно быть в форме либо 4,5 единиц непрерывного образования (CEU), либо 3-часового курса колледжа по дошкольному образованию. Дополнительное обучение/курсовая работа должны быть пройдены после получения первоначального сертификата или после последнего обновления. - Если у вас есть удостоверение специалиста по уходу за детьми штата Флорида (FCCPC) Департамента по делам детей и семьи штата Флорида.
Программа FCCPC — это учебная программа, утвержденная Департаментом по делам детей и семьи (DCF), которая соответствует критериям и основным компетенциям, установленным как эквивалент Национальной ассоциации по развитию детей (CDA), или превосходит их. С 30 июня 2005 г. все лица, работающие в детском учреждении с FCCPC, должны иметь активные полномочия в соответствии с разделом 65C-22.003 Административного кодекса Флориды (FAC), выполнив процесс обновления. Департамент по делам детей и семьи требует подтверждения непрерывного образования для продления аттестата. Доказательство должно быть в форме либо 4,5 единиц непрерывного образования (CEU), либо 3-часового курса колледжа по дошкольному образованию. Дополнительное обучение/курсовая работа должны быть пройдены после получения первоначального сертификата или после последнего обновления. - Если у вас есть удостоверение директора Флориды, выданное Департаментом по делам детей и семьи Флориды.
С 1 января 2004 г. в каждом детском учреждении во Флориде должен быть директор, имеющий сертификат директора Флориды. Полномочия директора, выданные до 1 января 2004 г., будут иметь первоначальную дату обновления 1 января 2009 г., а затем каждые 5 лет. Полномочия директора, выданные после 1 января 2004 г. , будут иметь первоначальную дату продления через 5 лет и затем каждые 5 лет. Чтобы сохранить действительный сертификат директора, кандидаты должны предоставить подтверждение либо 4,5 единиц непрерывного образования (CEU), либо 3-часового кредитного курса колледжа каждые пять лет в любой из следующих областей учебной программы:- Обзор управления центром по уходу за детьми
- Организационное руководство и управление в сфере ухода за детьми и образования
- Финансовые и юридические вопросы в области ухода за детьми и образования
- Программы ухода за детьми и образования
- Если у вас есть сертификат школьного возраста штата Флорида через Департамент по делам детей и семьи Флориды.
Программа обучения школьного возраста во Флориде предоставляет специалистам по уходу за детьми школьного возраста вариант обучения, который позволяет им соответствовать 65C-22.003(6), F.A.C. Завершение программы обучения школьному возрасту во Флориде также может быть использовано для выполнения компонента аттестации персонала, необходимого для получения аттестата директора, как указано в разделе 65C-22. 003(7)(b)5 F.A.C. Чтобы сохранить действующий сертификат школьного возраста, кандидаты должны предоставить подтверждение либо 4,5 единиц непрерывного образования (CEU), либо 3-часового кредитного курса колледжа каждые пять лет в области учебной программы по уходу за детьми школьного возраста.
ПРИМЕЧАНИЕ : Один CEU IACET равен десяти (10) контактным часам участия в организованном непрерывном обучении при ответственном спонсорстве, компетентном руководстве и квалифицированном обучении. Таким образом, для обновления всех полномочий, перечисленных в вопросе выше, требуется 45 часов обучения (4,5 CEU).
Для получения дополнительной информации свяжитесь с Джинаном Ас-Сиддиком или Дениз Бишоп по телефону 888-352-4453 (звонок бесплатный) или 850-681-7002 в Таллахасси.
- Агентства и некоммерческие организации, занимающиеся ранним уходом и образованием (ECE), испытывают хроническую нехватку персонала в области технологий и могли бы извлечь большую пользу из применения технологий в своей деятельности.
- Технический опыт трудно и дорого получить на консультационной основе, поскольку большинство технических экспертов имеют мало или совсем не имеют опыта или знаний в области ECE, жаргоне, законах и процессах.
- Недостаточное понимание области ECE консалтинговыми фирмами по общим технологиям увеличивает затраты как в долларах, так и в виде рабочего времени персонала.
Ответ
- Детский форум с конца 90-х годов является лидером в области применения технологических решений в деятельности учреждений, связанных с дошкольным образованием. Форум вложил средства в мощную инфраструктуру информационных технологий и персонал для создания и поддержки этой инфраструктуры, в том числе на уровне предприятия:
- Серверы/виртуальная среда
- Системы резервного копирования, включая системы резервного питания
- Инфраструктура веб-хостинга
- Создание пользовательских баз данных и управление ими
- Индивидуальное программирование и создание отчетов по данным
- Создание и управление расширенными сетями, безопасностью и брандмауэрами
- Внутрисистемная передача данных между партнерами и автоматизированные процессы импорта и экспорта данных
Достижения
- Достижения нашей ИТ-команды включают разработку:
- Реестра и системы стипендий для округа Майами-Дейд
- Пользовательские веб-приложения на основе базы данных для коалиций раннего обучения (ELC) по всему штату, такие как поиск поставщиков VPK
- Индивидуальные веб-сайты для ELC по всему штату
- Онлайновая система регистрации и управления мероприятиями для агентств ECE, которая включает:
- расширенные инструменты отчетности и координации мероприятий, а также процесс проверки обучения для интеграции с реестром
- онлайн-система регистрации и управления конференциями, включая процессы оплаты
- Процессы подачи онлайн-форм
- Автоматизированные процессы передачи данных между партнерами в округе Майами-Дейд и штате Флорида
Важность
- Надлежащее использование технологий может значительно снизить операционные расходы многих учреждений ЕЭК, а также повысить их производительность и охват.
- Многие задачи, которые в настоящее время выполняются на бумаге или при личном контакте персонала или телефонных звонках с клиентами, можно было бы выполнять более эффективно с помощью веб-решений.
- Учитывая ограниченные средства, доступные многим агентствам, эффективное использование технологий позволяет направлять больше средств туда, где они больше всего нужны, на услуги для детей.
Для коммерческого предложения или дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
Билл Кирххофф, MBA
Вице-президент/директор по информационным технологиям
(850) 487-6300
В наши дни ваш веб-сайт обычно является первым впечатлением, которое потенциальный клиент получает о профессионализме, статусе и качестве вашей организации. Детский форум знает и понимает, насколько сложно получить профессиональные результаты на некоммерческом бюджете, поскольку мы сами, будучи некоммерческой организацией, должны делать это каждый день.
Эффективное использование наших ресурсов
Благодаря большому количеству контрактов, которыми мы управляем, мы собрали команду дизайнеров и программистов, которые могут сделать этот часто упускаемый из виду компонент вашей организации блестящим. И, поскольку мы можем охватывать как графику, так и дизайн веб-сайта, мы можем разработать дизайн вашего веб-сайта в соответствии с вашими печатными материалами или другими кампаниями в СМИ.
У нас есть талант
От создания логотипа, информационных бюллетеней, годовых отчетов и брошюр до дизайна веб-сайта; У Детского форума есть таланты и персонал, чтобы ваша организация выглядела хорошо при ограниченном бюджете.
We Know the ECE Field
Детский форум создает и поддерживает веб-сайты для ряда клиентов, как государственных, так и частных. Ниже вы можете увидеть несколько примеров дизайнов и макетов, которые мы разработали для наших клиентов.
У нас есть инструменты
Мы разрабатываем сайты с использованием платформ CMS, таких как WordPress и Joomla, а также стандартных отраслевых HTML, Javascript, Flash, PHP, PERL и mySQL/SQL. Мы также поддерживаем центр обработки данных корпоративного уровня, который обеспечивает максимальную гибкость при размещении веб-сайтов и доменов, а также помогает снизить затраты на разработку пользовательских приложений баз данных.
По вопросам цен и вопросов обращайтесь к Биллу Кирхгофу по телефону (888)-352-4453
.
Коалиции раннего обучения и агентства по развитию детей часто имеют ограниченное время и ресурсы для маркетинга ценных услуг, которые они предоставляют семьям и сообществу раннего ухода и образования.
Успешное привлечение внимания к некоммерческим организациям требует стратегического мышления, формирования сообщения и ориентации на аудиторию. Кроме того, поддержка сообщества может быть сложной задачей, когда многие организации спрашивают: «Как им может быть все равно?», а сообщество спрашивает: «Почему нас это должно волновать?»
- Детский форум знает потребности и аудиторию организаций раннего ухода и образования и специализируется на создании эффективных дизайнерских материалов, разработке имиджа и организации мероприятий, которые определяют личность наших клиентов и обеспечивают поддержку их дела. Наши материалы вызывают эмоции и четко передают сообщения партнеров.
- Наша отмеченная наградами творческая команда сочетает идеи партнеров с подходящим средством для создания высокоэффективных продуктов, таких как логотипы, брошюры, плакаты, годовые отчеты, почтовые открытки для повышения осведомленности о программах, реклама кинотеатров, разработка веб-сайтов организаций и многое другое.
- Форум четко определяет «почему» и разрабатывает коммуникационные стратегии, которые генерируют желаемый ответ, например, составление официальных документов, опросов, выпусков новостей и обзоров.
- Форум планирует конференции, семинары и специальные мероприятия, которые включают в себя все мельчайшие детали, такие как переговоры на месте, разработка системы онлайн-регистрации, создание рекламных материалов, набор спикеров и многое другое. Наши экономичные услуги по управлению мероприятиями составляют стратегические программы, логистику и комплексную отчетность на местах.
Для получения дополнительной информации о том, как мы можем произвести неизгладимое впечатление на потребности вашей организации, свяжитесь с нашей командой по связям с общественностью по электронной почте или позвоните нам по телефону (850) 681-7002 для получения дополнительной информации.
Организаторы конференций и мероприятий Форума ежегодно планируют и проводят различные встречи и конференции. Благодаря нашему 25-летнему опыту планирования мероприятий, наши опытные профессионалы знают, как способствовать волшебству, которое происходит, когда люди собираются, чтобы поделиться идеями, спланировать стратегии и вести бизнес в области раннего ухода и образования в удобной, хорошо -организованная атмосфера.
Форум поможет снять стресс при планировании мероприятий вашей организации:
- Имея непосредственное понимание и знание характера и потребностей области.
- Обеспечение «индивидуального подхода» на каждом этапе процесса планирования.
- Использование нашего опыта в области информационных технологий для ускорения онлайн-регистрации, создания актуальных отчетов и создания динамических, обновляемых веб-страниц, обеспечивающих круглосуточный доступ к спикерам и участникам конференции.
- Сведение к минимуму вашего участия в повседневной логистике контрактов с отелями, организации питания и выступлений спикеров.
- Предложение услуг графического дизайна для обеспечения профессиональной подготовки и представления всех материалов вашей конференции.
Свяжитесь с нашей группой управления конференцией по электронной почте или позвоните нам по телефону (850) 681-7002 для получения дополнительной информации.
Недавние события:
- Конференция альянса национальных реестров трудовых ресурсов
- Орландо, Флорида – сентябрь 2015 г.
https://www.youtube.com/watch?v=vqD1PKYkRJ0 - Панама-Сити, Флорида – сентябрь 2012 г.
- Орландо, Флорида – сентябрь 2015 г.
- Департамент по делам детей и семей Флориды, Управление регулирования ухода за детьми Общегосударственное учебное собрание
- Палм-Бич-Гарденс, Флорида – ожидается в апреле 2016 г.
- Какао-Бич, Флорида – май 2013 г.
- Какао-Бич, Флорида – март 2012 г.
- Орландо, Флорида – май 2010 г.
Детский форум может похвастаться командой профессиональных ораторов, способных вовлечь и мотивировать аудиторию. Темы презентации включают:
- управление и лидерство
- адвокация
- развитие детей
- программы и политика раннего образования
- профессиональное развитие
- и многое другое…
Каждая презентация разработана с учетом потребностей организации.
«Филлис Калиф попала точно в цель, бодрая и информативная, как наш основной докладчик после обеда. Публика соединилась с ней. Было видно, что она знает свою тему. Я бы порекомендовал ее любой организации, которая ищет динамичного, знающего спикера для своей конференции». – Линн Элдридж, исполнительный директор Коалиции раннего обучения Северо-Западной Флориды, Панама-Сити, Флорида
Детская статистика. понимание того, что детям и семьям нашей страны может понадобиться для обеспечения яркого и здорового будущего.
Офис главного статистика Управления управления и бюджета США
Об этом отчете
Федеральный межведомственный форум по детской и семейной статистике (Форум) был учрежден в 1997 г. Указом Правительства № 13045. Форум способствует сотрудничеству между 23 федеральными агентствами, которые производят и используют статистические данные о детях и семьях, и улучшить эти федеральные данные. Форум ежегодно обновляет все 41 ключевой показатель благополучия детей на своем веб-сайте (https://www.childstats.gov/) в зависимости от наличия данных. Форум попеременно публикует подробный отчет по этим 41 показателю, Дети Америки: основные национальные показатели благополучия , с сводной версией, Дети Америки вкратце , в которой выделены отдельные показатели.
Кратко о детях Америки, 2022
В этом году в выпуске Кратко о детях Америки освещаются отдельные специальные индикаторы, связанные с COVID-19, для учета влияния этой пандемии на благополучие детей. Названия индикаторов: Иммунизация против COVID-19, Недостаточность детского питания, Нестабильность жилищных условий, Пандемическое здравоохранение и уход за детьми, Адаптация школ к ответным мерам на пандемию, Летние развивающие программы, Детская и подростковая смертность, Употребление психоактивных веществ и психическое здоровье подростков. В дополнение к акценту на COVID-19, этот краткий обзор дает представление об общем благополучии американских детей с помощью сводной таблицы «Краткий обзор», в которой отображаются самые последние данные по всем 41 регулярному показателю.
Три специальных индикатора в этом обзоре основаны на Обследовании пульса домохозяйств (HPS) в качестве источника данных. 1 HPS был разработан Бюро переписи населения США в сотрудничестве с несколькими федеральными агентствами в ответ на пандемию COVID-19. Он предназначен для быстрого и эффективного сбора данных от домохозяйств США для получения своевременной информации о последствиях COVID-19.пандемия на население. В ходе опроса респондентов спрашивают об образовании, трудоустройстве, здоровье, жилье и питании, а также о других темах, и предлагается новый важный способ отслеживания воздействия COVID-19 на американские семьи с детьми. HPS отличается от других обследований, традиционно используемых для получения данных о детях Америки. Опрос был разработан таким образом, чтобы его можно было быстро провести в полевых условиях, провести через Интернет и предоставить данные для общественности практически в реальном времени. Таким образом, данные HPS могут не соответствовать некоторым традиционным статистическим стандартам качества Бюро переписи населения. Читатели также должны знать, что это исследование состоит из нескольких кратких этапов сбора данных. Там, где это применимо, разрывы линий тренда и даты сбора данных показаны в цифрах индикаторов, чтобы обеспечить точную интерпретацию данных. Находки, сообщаемые в начале месяца, соответствуют 1–10 числам, середине месяца – 11–20 числам, а концу месяца – 21–последнему дню месяца. В противном случае примечания к цифрам индикаторов содержат конкретные сведения о способе отображения данных.
Концептуальная основа ключевых национальных показателей
Ключевые национальные показатели благополучия детей, определенные Форумом, представлены в альтернативной публикации полного отчета и охватывают семь областей: семья и социальная среда, экономические обстоятельства, здравоохранение, физическая среда и Безопасность, поведение, образование и здоровье. Показатели также должны соответствовать следующим критериям:
- Простота понимания широкой аудиторией;
- Объективно на основе достоверных данных;
- Сбалансированный , чтобы ни одна область не доминировала в отчете;
- Регулярно измеряется , чтобы их можно было обновлять и отображать тенденции; и
- Представитель больших слоев населения.
Раса и этническая принадлежность
Прилагаются все усилия, чтобы включить разбивку данных по расе и этнической принадлежности для регулярных показателей в полные 9Отчет 0344 «Дети Америки » и отдельные показатели в кратком обзоре этого года. Если не указано иное, данные в разбивке по расе и этнической принадлежности в этом отчете соответствуют поправкам к Стандартам классификации федеральных данных о расе и этнической принадлежности (далее именуемым «стандарты по расе и этнической принадлежности»), выпущенным в 1997 г. Управлением по вопросам управления. и Бюджет (https://www.gpo.gov/fdsys/pkg/FR-1997-10-30/pdf/97-28653.pdf). Стандарты 1997 года в отношении расы и этнической принадлежности допускают идентификацию расы наблюдателем или доверенным лицом, но четко указывают на предпочтение самоклассификации. Лица латиноамериканского происхождения могут принадлежать к любой расе. Данные о расе и латиноамериканском происхождении собираются отдельно и представляются максимально подробно с учетом качества данных, количества недостающих данных и количества наблюдений. Данные в этом отчете обычно представлены для следующих шести групп расы и латиноамериканского происхождения: американские индейцы или коренные жители Аляски, неиспаноязычные; азиат, неиспаноязычный; Черный или афроамериканец, неиспаноязычный; коренной житель Гавайских островов или других островов Тихого океана, неиспаноязычный; Белый, неиспаноязычный; и латиноамериканец или латиноамериканец. На графиках часто используются укороченные метки из-за ограниченного места.
Стандарты 1997 года в отношении расы и этнической принадлежности также дают респондентам возможность выбрать более одной из пяти расовых групп, что приводит к множеству возможных категорий с несколькими расами. Эти стандарты допускают два основных способа определения расовой группы. Такая группа, как чернокожие, может быть определена как те, кто сообщил о чернокожем, а не о какой-либо другой расе (концепция одной расы или одной расы), или те, кто сообщил о черном, независимо от того, сообщили ли они также о другой расе (раса отдельно или в сочетании). концепция). В этом отчете индикаторы представляют данные с использованием первого подхода (одиночная гонка). Использование популяции одной расы не означает, что это предпочтительный метод представления или анализа данных. Как правило, небольшой процент людей сообщает о двух или более гонках. По возможности оценки для этой группы показываются отдельно. Все группы, не показанные отдельно, включены в итоговые значения.
Статистическая значимость
Большинство данных в этом отчете являются оценками, основанными на выборке населения, и поэтому подвержены ошибкам выборки.