Пособие на ребенка – Детям – Семьям и детям – Меры соцподдержки – Окружное управление социального развития (Раменского городского округа, городским округам Бронницы и Жуковский)

Право на пособие на ребенка имеет один из родителей либо лицо, его заменяющее, на каждого рожденного до достижения им возраста восьми лет в семье, уровень имущественной обеспеченности которой не превышает установленный Правительством Московской области уровень имущественной обеспеченности для предоставления социальных пособий, и среднедушевым доходом, не превышающим величину прожиточного минимума на душу населения в Московской области, если указанное лицо и ребенок, на которого назначается пособие, имеют место жительства в Московской области, либо в случае, если указанное лицо и ребенок, на которого назначается пособие, имеют место пребывания в Московской области при отсутствии места жительства в Российской Федерации и наличия в собственности заявителя (членов его семьи) жилого помещения. При условии соблюдения требований по составу семьи, уровню имущественной обеспеченности и перечню видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи, которые установлены Правительством Московской области.

Пособие на ребенка назначается с месяца рождения ребенка, если обращение за ним последовало не позднее шести месяцев с месяца рождения ребенка. При обращении за пособием на ребенка по истечении шести месяцев с месяца рождения ребенка, пособие назначается и выплачивается за истекшее время, но не более чем за шесть месяцев до месяца, в котором подано заявление о назначении пособия на ребенка.

Пособие на ребенка назначается (продлевается, возобновляется) на двенадцать месяцев, начиная с месяца подачи заявления о назначении (продлении, возобновлении) пособия на ребенка (далее — установленный период выплаты).

Расчетным периодом является каждый из двенадцати календарных месяцев, предшествующих
пяти календарным месяцам перед месяцем подачи заявления — для заявителя, обратившегося за назначением (продлением, возобновлением) пособия.

Мать ребенка признается одинокой в следующих случаях:

• отсутствие в записи акта о рождении ребенка записи о втором родителе ребенка либо записи о втором родителе по заявлению родителя ребенка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
• усыновление ребенка женщиной, не состоящей в браке (мужчиной, не состоящим в браке).

При вступлении одинокого родителя ребенка в брак за ним сохраняется право на получение пособия на ребенка (детей), родившегося до вступления в брак, в размере, определенном для пособия на ребенка (детей) одинокого родителя, если супруг не усыновил (не удочерил), не установил отцовство в отношении этого ребенка.
К одинокому родителю приравнивается опекун (попечитель) ребенка (детей) одинокого родителя.

Пособие назначается и выплачивается в размере, установленном на ребенка, родители которого уклоняются от уплаты алиментов, либо в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, когда взыскание алиментов невозможно, если решение суда о взыскании алиментов на детей с лиц, обязанных их уплачивать, не исполняется в случаях:

1) розыска лиц, обязанных уплачивать алименты, службой судебных приставов;

2) отсутствия у лиц, обязанных уплачивать алименты, заработка, с которого могут быть взысканы алименты в минимальном размере, в период отбывания наказания, связанного с лишением свободы;

3) нахождения лиц, обязанных уплачивать алименты, на принудительном лечении по решению суда;

4) отсутствия у лиц, обязанных уплачивать алименты, заработка во время нахождения под арестом, прохождения судебно-медицинской экспертизы на основании постановлений следственных органов или суда, в период судебного спора в связи с увольнением с работы по инициативе работодателя, рассмотрения в установленном законодательством Российской Федерации порядке вопроса о возмещении ущерба, причиненного незаконными действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры или суда, а также в других случаях, когда исполнение решения суда невозможно по независящим от этих лиц причинам;

5) постоянного проживания лиц, обязанных уплачивать алименты, на территории иностранных государств, в том числе государств — бывших республик Союза ССР, с которыми у Российской Федерации отсутствуют договоры о правовой помощи, предусматривающие вопросы взаимного исполнения судебных решений.

Виды доходов, предоставляемые заявителем самостоятельно:

1) стипендия, выплачиваемая лицам, обучающимся в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, аспирантам (адъюнктам), обучающимся по очной форме по программам подготовки научных и научно-педагогических кадров, докторантам образовательных организаций высшего образования и научных организаций и лицам, обучающимся в духовных образовательных организациях, а также компенсационные выплаты указанным категориям граждан в период их нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям;

2) ежемесячное пожизненное содержание судей, вышедших в отставку;

3) единовременное пособие при увольнении с военной службы, службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, органах федеральной службы безопасности Российской Федерации, органах государственной охраны, органах внутренних дел Российской Федерации, таможенных органах Российской Федерации, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах Федеральной службы судебных приставов (далее — органы принудительного исполнения Российской Федерации), Главном управлении специальных программ Президента Российской Федерации, а также из иных органов, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрено прохождение федеральной государственной службы, связанной с правоохранительной деятельностью;

4) пенсия, получаемая лицами, проходящими (проходившими) военную службу, службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, органах федеральной службы безопасности Российской Федерации, органах государственной охраны, органах внутренних дел Российской Федерации, таможенных органах Российской Федерации, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, Главном управлении специальных программ Президента Российской Федерации, а также в иных органах, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрено прохождение федеральной государственной службы, связанной с правоохранительной деятельностью;

5) доходы, — в случае если заявитель и (или) члены его семьи являются (являлись) сотрудниками учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, органов федеральной службы безопасности Российской Федерации, органов государственной охраны, органов внутренних дел Российской Федерации;

6) компенсация, выплачиваемая государственным органом или общественным объединением за время исполнения государственных или общественных обязанностей;

7) доходы, полученные заявителем и (или) членами его семьи за пределами Российской Федерации;

8) доходы от занятий предпринимательской деятельностью, включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, в том числе созданного без образования юридического лица, и доходы от осуществления частной практики, подтверждаемые первичными учетными документами, составленными в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете;

9) доходы, полученные в результате предпринимательской деятельности, а также полученные в рамках применения специального налогового режима «Налог на профессиональный доход», подтверждаемые первичными учетными документами, составленными в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете;

10) доходы по договорам авторского заказа, договорам об отчуждении исключительного права на результаты интеллектуальной деятельности;

11) алименты, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или):
получаемые на содержание несовершеннолетнего ребенка (детей), учитываемого в составе семьи заявителя;
выплачиваемые на содержание ребенка (детей), не учитываемого в составе семьи заявителя.

раннее обучение может настроить их на всю жизнь

Раннее обучение играет центральную роль в развитии ребенка раннего возраста (ЮНИСЕФ / Георгиев)

Уход за детьми, Раннее развитие детей, ​Обучение через игру (ранние годы), Безопасная беременность и роды

Ключевые области заботы о воспитании в кампании # 5 for 5 Theyworld, которые нужны очень маленьким детям, чтобы полностью раскрыть свой потенциал.


Дети не начинают учиться дома или в школе — они начинают учиться еще в утробе матери, где они могут начать распознавать слова.

И они никогда не перестанут учиться. Этот процесс будет продолжаться до конца их жизни.

Обучение — наряду с надлежащим уходом и стимулированием — является ключом к тому, чтобы дать ребенку наилучшие шансы полностью раскрыть свой потенциал.

В жизни ребенка нет более важного времени, чем первые 1000 дней — от рождения до трех лет. Их мозг развивается быстрее, чем в любое другое время. Фактически, к пяти годам мозг ребенка развит на 90%.

«Обучение начинается еще до того, как мы рождаемся, и продолжается», — сказала доктор Ева Ллойд, профессор дошкольного образования в Школе образования и сообществ им. Касса Университета Восточного Лондона.

«Дети, особенно в раннем возрасте, как маленькие губки, впитывают всю информацию вокруг себя, а затем активно ее осмысливают».

Безопасные места для детей младше пяти лет могут помочь им учиться через игру и взаимодействие (ЮНИСЕФ)

В то время как в развитом мире существует много «активного и формального» обучения, многие более бедные страны просто не имеют таких же ресурсов. Но правильная закладка фундамента в первые годы может помочь им получить более образованное и квалифицированное население.

Вот почему развитие детей в раннем возрасте занимает все более важное место в глобальной повестке дня и получает больше внимания, чем раньше.

Кампания #5for5, проводимая в их мире, подчеркивает необходимость для стран и доноров инвестировать в уход за детьми младшего возраста и дошкольное образование.

Обучение является одной из пяти основных областей заботы о детях в возрасте до пяти лет, необходимых для их роста и развития.

Профессор Ллойд сказал: «Родители могут чувствовать давление, связанное с «непосредственным обучением», но также полезно предоставить своим детям достаточно места, чтобы учиться самостоятельно и исследовать свой мир через игру. Особенно важно играть на улице.

«Нам в западном мире повезло, что наши дошкольные учреждения и детские сады обеспечивают много стимулов, которые также создают новые впечатления».

Педагог-психолог Майк Хьюзман считает, что важно не количество, а качество стимуляции в первые годы жизни.

Он сказал Их миру: «Обучение и стимуляция могут рассматриваться как часть основного питания, в котором нуждается развивающийся младенец, чтобы когнитивные способности мозга росли и оставались здоровыми.

«Ранний опыт воспитания, кормления и ухода является богатым источником нового обучения: синхронная связь, которая обычно развивается между матерью и ребенком, становится фундаментальной связью для социального обучения и чувства безопасности и благополучия ребенка.

«Мы знаем, что они также учатся с помощью пассивной стимуляции — в частности, телевизор привлекает внимание — и наблюдая за действиями других детей.

«Но развитие ключевых навыков, включая осанку, равновесие, стояние, ходьбу и точную координацию рук и глаз, требует физических усилий и возможностей для обучения».

А как насчет маленьких детей, которым приходится развиваться в травмирующей ситуации, например, в зоне боевых действий или в условиях крайней нищеты?

Профессор Ллойд сделал обзор исследований о влиянии на обучение детей в лагерях беженцев и в районах конфликтов. Будучи реалистом, она по-прежнему надеется, что малыши, выросшие в конфликтах, все же смогут раскрыть свой потенциал.

Она сказала: «Мы видели на примере детей, оставленных в румынских детских домах, что без надлежащего ухода и стимуляции ребенок станет инвалидом.

«Но я не решаюсь обобщать это. Конечно, будут травмы и лишения, которые вполне могут затронуть детей в зонах конфликтов. Однако в обучении детей существует большая пластичность, и подростковые годы также чрезвычайно важны.

«Значит, у детей, воспитанных в трудных условиях, есть еще большой потенциал. Исследования, которые мы рассмотрели, показали, что дети просто хотели, чтобы все было нормально — ходить в школу, иметь нормальную семейную среду.

«Надо помнить, что детям нужно детство, а не постоянное руководство взрослыми».

Обучение может быть еще более важным в периоды сильного стресса для маленьких детей, такие как конфликты. Им нужны «безопасные места», чтобы они могли играть, отдыхать и учиться вдали от угрозы насилия.

В зонах конфликта безопасные места ЮНИСЕФ позволяют маленьким детям учиться и играть, а также отдыхать и учиться вдали от угрозы насилия.

«Я люблю прыгать через скакалку, рисовать картинки и играть на бубне», — сказала Асия. Она может делать все три в поддерживаемых ЮНИСЕФ местах для детей в лагере для беженцев рохинджа в Бангладеш.

В Сирии дети могут учиться, играя и общаясь на подземных игровых площадках, таких как «Земля детства». Там они могут насладиться игрой на качелях, каруселях и качелях, вернув чувство нормальной жизни.

Это жизненно важные вмешательства для уязвимых детей. Ибо, как предупреждал Майк Хьюзман: «Мы знаем, что дети, лишенные постоянной заботливой привязанности в эти ранние годы, могут страдать от эмоциональных проблем, которые сохраняются в детстве и даже во взрослой жизни 9.0008

«Недостаточная стимуляция в первые годы от рождения до пяти лет может возникать по целому ряду причин. Но хотя дети могут быть удивительно устойчивыми, неблагоприятные последствия очевидны и могут иметь долгосрочные последствия».


Штат Флорида Обязательное соотношение «взрослый/ребенок»

Центры раннего ухода и образования

В следующей таблице представлены минимальные стандарты ухода за детьми в лицензированном учреждении раннего ухода и образования, установленные правилами департамента. Когда на попечении находятся дети в возрасте двух лет и старше, соотношение персонала и детей должно основываться на возрастной группе с наибольшим количеством детей в группе.

Соотношение взрослых и детей Статуя штата 402.305 (4)
1:4 Для детей от рождения до 1 года на каждые четыре ребенка должен приходиться один воспитатель и воспитатель.
1:6 Для детей в возрасте от 1 года и старше, но младше 2 лет на каждые шесть детей должен приходиться один работник по уходу и обучению в раннем возрасте
1:11 Для детей в возрасте 2 лет и старше, но младше 3 лет на каждые 11 детей должен приходиться один работник по уходу и обучению в раннем возрасте
1:15 Для детей в возрасте 3 лет и старше, но младше 4 лет на каждые 15 детей должен приходиться один работник по уходу и обучению в раннем возрасте
1:20 Для детей в возрасте 4 лет и старше, но младше 5 лет на каждые 20 детей должен приходиться один работник по уходу и обучению в раннем возрасте.
1:25 Для детей в возрасте 5 лет и старше на каждые 25 детей должен приходиться один работник по уходу и обучению в раннем возрасте.

Семейный детский дом

В следующей таблице представлены различные комбинации, которые может осуществлять одновременный уход за ОДНИМ поставщиком услуг по уходу за детьми. Поставщик может одновременно соответствовать только одной категории (a, b, c или d). Однако он/она не ограничен одной категорией в Регистрации/лицензии и может переходить в другую категорию в разное время в течение дня или недели. Также учитываются собственные дети воспитателей (0-12 лет)

Младенец
(0-12 месяцев)
Дошкольное учреждение
(13 месяцев-5 лет)
Школьный возраст
(5–12 лет)
Всего Закон штата 402.302 (7)
4 0 0 1:4 а) Максимум четыре ребенка в возрасте от рождения до 12 месяцев
3 3 0 1:6

b) Максимум трое детей от рождения до 12 месяцев и другие дети, максимум шесть детей

3 2 1 1:6 c) Максимум шесть детей дошкольного возраста Если все старше 12 месяцев
3 1 2
3 0 3
2 4 0
1 5 0
0 6 0
2 3 5 1:10

г) Максимум 10 детей, если не более пяти детей дошкольного возраста и из этих пяти не более двух детей в возрасте до 12 месяцев

2 2 6
2 1 7
2 0 8
1 4 5
1 3 6
1 2 7
1 1 8
1 0 9
0 5 5
0 4 6
0 3 7
0 2 8
0 1 9

Детский дом для большой семьи

В следующей таблице показаны различные комбинации, которые могут обслуживать ДВА семейных воспитателя детей одновременно.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *