Содержание
Ребенок от года до трех — Материнство в Хабаровске
Развитие,
от
20 месяцев
до
21 месяца
Маленький помощник в 1 год и 8 месяцев
Неиссякаемый интерес проявляется ко всему, что окружает ребенка, начиная от заводных игрушек и кончая мусорным ведром и открыванием дверей ключом.
Очевидно, ваш ребенок — маленький помощник. Помогая, дети обычно комментируют свои действия и главное слово при этом, конечно же, «сам!» Используйте в своих интересах это естественное желание, вовлекая своего ребенка в простую работу по дому.
Конечно, речь не идет о супер сложных действиях. А вот такие простые задачи, как складывание грязных ложек в посудомоечную машину, вытирание стола, если пролился какой-нибудь напиток, поливка растений или раскладывание салфеток на столе вполне по силам 20-ти месячному ребенку.
Принятие участия в домашних делах очень важно для ребенка в этом возрасте, так он чувствует свою причастность к семейной команде. Малыши не различают работу и игру. Обязательно не забывайте похвалить маленького помощника за отлично выполненную работу.
Тем не менее, чистка зубов не всегда вызывает такого огромного желания, как помощь по дому. Как правило, чтобы малыш почистил зубы, надо так ухищряться и заинтересовывать ребенка всевозможными способами. Например, чтобы облегчить задачу,
— попытайтесь действовать по принципу «Обезьяна видит, обезьяна делает». Чистите свои зубы в то же самое время, чтобы ваш ребенок подражал вам, а это, как мы знаем, любимая деятельность малыша;
— покажите, как полоскать рот, набрав, но не проглотив воду, а затем дать попрактиковаться столько, сколько он захочет;
— позвольте ему стоять на стульчике во время чистки зубов, чтобы он видел свое отражение в зеркале. По ходу посчитайте, сколько зубов вы почистили и сколько еще начинают прорезываться;
— работающая от аккумулятора или музыкальная зубная щетка может также привлечь внимание ребенка к процессу чистки зубов;
— маленькая, мягко ощетиненная щетка является самой удобной. Два раза в день, утром перед завтраком и вечером после ужина, мягко почистите внутренние и внешние поверхности зубов ребенка.
— используйте только зубную пасту с фтором. Этот минерал предотвращает разрушение зубов, усиливая зубную эмаль и делая ее более стойкой к кислотам и вредным бактериям.
Уход,
от
20 месяцев
до
21 месяца
Моем голову
Не менее нежно надо подходить к процессу мытья головы ребенку, чтобы это не напоминало борьбу или сражение. Некоторые родители нашли и используют безопасный, на их взгляд, способ мытья волос тряпочкой, чтобы ребенок не пугался потока воды на голову. Используйте небольшое количество специального детского шампуня, который не щиплет глазки. Полоскание волос, вероятно, будет самой хитрой частью, потому что даже нескольких капель воды в глазах беспокоит многих маленьких детей. Просто прикрывайте глазки рукой во время полоскания и, конечно, отвлекайте каким-нибудь детским стишком или песенкой. Нет никакого правила, в котором говорится, что ребенку нужно мыть голову каждый день. Как всегда, все индивидуально. Возможно, летом голову надо мыть чаще, чем зимой, хотя после активной двигательной активности это необходимо делать в любое время года.
Особенности воспитания,
от
17 месяцев
до
21 месяца
Как отучить от соски или бутылки
В некоторых случаях соски и бутылки часто используются даже на второй год жизни ребенка, если это бывает не часто, то они не навредят ребенку в этом возрасте. Но, если они всегда под рукой и вошли в привычку, пора от них срочно избавиться.
Во-первых, постарайтесь ограничить использование соски во время дневного и ночного сна.
Во-вторых, хвалите ребенка, когда ему удастся сначала немного, а потом и дольше обходиться без нее.
Чтобы отучить от бутылки,
— начните с уменьшения содержания молока в бутылке,
— давайте молоко или другой напиток только в кружке,
— позвольте пить из бутылочки только за столом, чтобы, ребенок не носил ее весь день и не брал ее с собой спать,
— предложите вместо бутылочки и соски использовать для успокоения одеялко или мягкую игрушку,
— чистите зубы перед сном и объясняйте, что молоко остается на зубах на всю ночь и вызывает серьезное их разрушение и сильную боль,
— давайте в бутылке не молоко, а водичку,
— делайте расслабляющий и успокаивающий массаж пальцами от бровей к ушам.
Особенности воспитания,
от
20 месяцев
до
21 месяца
А если завести второго?
Как правило, некоторые родители решаются на пополнение семьи, когда ребенок еще не слишком большой, но уже и не слишком маленький, так чтобы разница у детей была не очень большой. Если это ваш случай, не оттягивайте серьезный разговор, т.к. сейчас идеальное время, чтобы разделить новости со своим малышом. Естественно, его надо подготовить и дать ему время, чтобы осознать и принять этот факт.
Даже при том, что дети, в этом возрасте, на самом деле, не имеют понятия, о чем вы говорите, просто создайте почву для того, что должно произойти. Как правило, перед появлением еще одного ребенка, родители делают перестановку, покупают старшему кровать, выселяя его из привычной кроватки и постоянно говорят о том, что комнату придется делить еще с «каким-то» ребенком, братиком или сестренкой.
Если есть такая возможность у вас, навестите своих друзей, у которых есть новорожденный или новорожденные. Многие малыши в 20 месяцев находят младенцев интересными, и вы можете помочь вашему ребенку, показывая как нежно надо обращаться.
Развитие,
от
1 года
5 месяцев
до
1 года
9 месяцев
Что умеет малыш в 1,5 года
На этом этапе развития вы становитесь свидетелем возрастающей самостоятельности малыша. Ребенок становится более коммуникабельным, он иногда уже в состоянии связать вместе несколько слов, чтобы получилась короткая фраза. Скорее всего ваш малыш уже умеет:
— Ходить без поддержки
— Тянуть игрушку за веревочку
— Произносить от 6 до 20 слов и понимать большую часть того, что вы ему говорите
— Указать на предметы, который он хочет, или дать знать об этом другим способом.
— Чертить карандашом или мелком.
— Подниматься по лестнице (приставным шагом)
— Самостоятельно есть ложкой и пить из чашки
— Составить башенку из 2-3 кубиков.
— Понимать простые просьбы и отвечать на несложные вопросы.
— Переворачивать 2-3 страницы в книге.
— Самостоятельно есть с помощью ложки
— Открывать дверь.
Развитие,
от
1 года
5 месяцев
до
1 года
9 месяцев
Независимость малыша в 1,5 года
Ваш малыш уже ощущает себя личностью, поэтому становится все более и более независимым. Сознание того, что многое он в состоянии делать без посторонней помощи, придает его жизни насыщенности. Теперь карапуз может настаивать на том, чтобы ему разрешили самому везти коляски или раздеваться без вашей помощи. Ребенок пытается есть самостоятельно, хотя это занимает много времени. Когда вы замечаете, что малыш начинает усложнять свои действия, не забывайте подбадривать его, когда у него когда у него что-то получается, чтобы дать необходимый стимул для дальнейшего развития. Уверенность ребенка в собственных силах будет расти, если его попытки что-то сделать успешны и поощряются.
Развитие,
от
1 года
5 месяцев
до
1 года
9 месяцев
Словарный запас малыша в 1,5 лет
До этого периода словарный запас малыша рос довольно медленно, в месяц он мог пополнять всего 2-3 новых слова. Но примерно в этом возрасте вы можете заметить, что ребенок запоминает до 6 новых слов ежедневно. Малыш уже начинает составлять предложения из двух-трех слов, например: «Дай мяч». Кроме того, во время игры ребенок лепечет что-то на своем языке.
Развитие,
от
1 года
5 месяцев
до
1 года
9 месяцев
Сообразительность ребенка в 1,5 года
Сочетание неуклонно растущего интеллекта и сообразительности означает, что теперь малышу по плечу более сложные задачи. Например, построить башенку из кубиков или разложить формочки. К этому времени становится ясно, будет ли ребенок правшой или левшой. Кроме того, малыш уже может самостоятельно есть ложкой.
Развитие,
от
1 года
5 месяцев
до
1 года
9 месяцев
Навыки общения ребенка в 1,5 года
Ребенок в этот период становится очень общительным. Его интересует все, что происходит вокруг, он хочет приянять непосредственное участие в любом событии. Малыш начинает живо интересоваться другими людьми, например вашими родственниками или друзьями. Он будет с удовольствием играть с другими детьми. Ребенок уже знает свое имя, и если его спросят, он может сказать, как его зовут.
Развитие,
от
1 года
5 месяцев
до
1 года
9 месяцев
Активность ребенка в 1,5 года
К 18 месяцам ребенок уже не ходит вперевалку на негнущихся ножках с расставленными ручками для лучшего равновесия. Малыш уже может делать маленькие шажки, ставя ножки близко друг к другу и не разводя локти. Он уже почти не падает, может поворачиваться и огибать углы. Кроха также может нагнуться, чтобы поднять с пола игрушку. Так как координация движений улучшается, он может попробовать бегать. Его энергия столь велика, что вам придется постараться, чтобы угнаться за малышом.
Развитие,
от
1 года
5 месяцев
до
1 года
9 месяцев
Стимулируем познание ребенка в 1,5 года
Для того, чтобы стимулировать познание ребенка, достаточно выполнять следующие действия:
— Старайтесь, чтобы игрушки ребенка были яркие, интересной формы и приятные на ощупь, чтобы стимулировать развитие органов чувств.
— Вместе рассматривайте и обсуждайте картинки в книге.
— Как можно чаще разговаривайте с ребенком, внимательно слушайте, что он вам говорит, повторяйте сказанное малышом, переспрашивайте, уточняйте.
— Позвольте ребенку принимать самостоятельно некоторые решения (например, какую футболку сегодня надеть).
Развитие,
от
1 года
8 месяцев
до
1 года
9 месяцев
Особенности развития в 1 год и 8 месяцев
В 1 год и 8 месяцев ваш ребенок уже может хорошо бегать, подняться по лестнице самостоятельно, но нуждается в помощи, когда спускается вниз. Скорей всего, он пока еще работает над броском мяча и ударом ногой по мячу с места и с разбега – эти навыки, вероятно, он приобретет к 2-х летнему возрасту.
Он очень активен и иногда это бывает травмоопасно как для ребенка, так и для окружающих его детей. Для этого возраста все средства хороши для исследования мира и налаживания контактов. То, что для ребенка считается нормальным и естественным в познании окружающей среды, для родителей — непонятно и раздражительно. Исключительно в целях эксперимента и самопознания дети взаимодействуют иногда, применяя вызывающие, на наш взгляд, способы: стукнуть, толкнуть, потянуть и т.д. а ребенок в этот момент самостоятельно пытается найти ответ на вопрос «Что произойдет, если я стукну Олю?» или «То же самое будет с Денисом или нет»?
Не слишком остро реагируйте на поведение своего малыша. Просто объясните ребенку спокойно и ясно, что такие действия не приемлемы никогда.
Особенности воспитания,
от
21 месяца
до
22 месяцев
Не хочет делиться игрушками — не критикуйте
Согласитесь, что на фоне многочисленных достижений в развитии, одной из слабых сторон вашего ребенка по-прежнему остается его нежелание делиться своими игрушками или книжками. Не ждите, что он справится самостоятельно с этим чуть позже. Сейчас ваш малыш просто хорошо знает слово «Мой!» Он не склонен отдать свое имущество, потому что у него нет четкого понимания времени, т.е., когда ему вернут его вещь или не сформировано такое понятие, как взаимная уступка, когда ты делаешь что-то для другого, а другой делает что-то для тебя.
Обязательно похвалите ребенка, когда он не пожадничает и предложит игрушку другому ребенку старше или младше себя. Только благодаря вашему терпению и понятному объяснению, ваш малыш начнет понимать, что означает поделиться с другим. Не настаивайте на том, чтобы ребенок обязательно поделился своей игрушкой и не делайте этого за него, забрав игрушку и передав ее другому ребенку.
Не критикуйте своего ребенка, т.к. уже доказано, что указывание пальцами малоэффективно, чтобы преподать правильное поведение. Просто дайте ясно скажите ребенку, какое его поведение вам нравится, а какое вы никогда не одобрите и не похвалите.
Особенности воспитания,
от
1 года
9 месяцев
до
1 года
10 месяцев
1 год и 9 месяцев: формируем правильное пищевое поведение
Многие дети в 1 год и 9 месяцев довольно часто привередничают во время еды. Например, ребенок в этом возрасте может быть расстроен из-за того, что два продукта лежат плотно на тарелке и касаются друг друга. Он может поесть еду только определенного цвета или отказаться от овощей из-за горьковатой зелени и сильно выраженного вкуса.
Для формирования правильного пищевого поведения нельзя: навязывать, заставлять или угрожать. Можно: предоставлять выбор, расширять меню, давая возможность прислушиваться к своим вкусовым ощущениям того или иного продукта. Ребенок не будет голодным при правильном отношении к еде, к приему пищи режиму дня.
Регулярный распорядок дня помогает ребенку чувствовать себя более комфортно и безопасно. Он еще не может понимать время, поэтому установленный режим делает его жизнь легче и спокойнее, благодаря ежедневному повторению одних и тех же действий. Когда ребенок будет знать, что ожидать в определенный момент, то вы, вероятно, столкнетесь с меньшим сопротивлением и капризами.
Развитие,
от
1 года
9 месяцев
до
1 года
10 месяцев
1 год и 9 месяцев: отношение к еде и поведение за столом
Не менее важная составляющая активной жизни ребенка в 1 год и 9 месяцев – это прием пищи, во время которого он уже управляется с ложкой, набирая ею суп или кашу, доносит до рта, пытается есть вилкой и пить из кружки.
Ест ли он за общим столом или за своим – не так уж и важно. Главное, ребенок уже становится более аккуратным во время еды. Готовьтесь, примерно к 2 годам он может стать совсем щепетильным в отношении нечаянно поставленных на одежду пятен или пролитого напитка. Хотя, не исключено, что для некоторых еда еще какое-то время будет использоваться как краска для рисования пальцами. Все дело в темпераменте ребенка и его окружающей среды. Как говорится, яблоко от яблони…
Развитие ребенка 0-1,5 года – Tarkvanem ‹ Отношения с ребенком — Tarkvanem
Главная страница / Отношения с ребенком / Этапы и задачи развития ребенка / Развитие ребенка 0-1,5 года
Боковая навигация
В этом возрасте для удовлетворения своих потребностей ребенок нуждается во взрослом человеке. Он не ощущает себя отдельным от родителей человеком. Мнение ребенка о себе формируется посредством того, как к нему относится заботящийся о нем человек.
В этом возрасте ребенок учится:
- доверять своему окружению;
- верить в важность его потребностей;
- чувствовать, что его любят, и он заслуживает заботы;
- устанавливать связь с человеком, который о нем заботится;
- открывать для себя мир.
Родитель может поддерживать развитие ребенка, если:
- предлагает ребенку спокойную и постоянную заботу;
- выполняет потребности ребенка, насколько это возможно – знает, что важно держать своего ребенка на руках и обнимать, если ребенок плачет. Стоит помнить, что в этом возрасте ребенка невозможно избаловать;
- создает и поддерживает распорядок дня и привычки (время сна, принятия ванны, приема пищи), чтобы ребенок чувствовал себя в безопасности;
- разговаривает со своим ребенком, даже если ребенок не понимает значения слов родителя. Ребенок понимает внимание, тепло и любовь;
- создает безопасную для ребенка среду, в которой ребенок может изучать мир.
Развитие ребенка не идет ровно и плавно. Могут возникать сложности, скачки в развитии и спады, замешательства, тревоги и др. Наличие постоянных людей, постоянная их доступность, точная структура дня, последовательность в поведении и действиях успокаивают ребенка и дают ему большую часть такого необходимого ощущения безопасности. Каждое изменение – это психологическое напряжение, от которого нежную нервную систему ребенка необходимо защищать. Устойчивые ритуалы стабилизируют психику, поскольку схожие между собой повторяющиеся действия делают мир вокруг и происходящее в нем понятным и предсказуемым. Рутина, окружающая ребенка во взаимодействиях и в общении с миром обуславливает спокойное развитие и дает ему чувство уверенности. В дальнейшей жизни ребенок начнет формировать свои личные структуры, опираясь на этот ранний опыт.
Ребенок демонстрирует свое внутреннее состояние и потребности преимущественно физическими способами, так как его словарного запаса еще недостаточно, а способность к самоанализу не сформировалась в достаточной степени. Поведение ребенка позволяет судить, удовлетворены ли его потребности. Неудовлетворенная потребность или желание формируют в теле ощущение неудобства, под действием которого ребенок и демонстрирует реакцию. Маленький ребенок импульсивен, поэтому может начать драться или кусаться молниеносно. Вместо того, чтобы выдать ребенку негативную оценку («Плохой ребенок!»), стоит отразить его чувства («Ты хотел», «Тебе не понравилось, что», «Ты разозлился из-за того, что») и показать, каким может быть решение («Давай сделаем так, что…»). Непременно стоит следить за тем, чтобы потребности ребенка в близости, безопасности, сне, еде, движении, исследованиях и приключениях были удовлетворены.
Если бы мы могли заглянуть в мозг ребенка во время приступа упрямства, то мы бы увидели, что он перегрелся и «завис». Сосредоточенность на своих желаниях («Я хочу!», «Я не хочу!») дает ребенку что-то вроде точки опоры. Ребенок в приступе упрямства нуждается в помощи, он плачет, снимая подобным поведением напряжение. Отругать ребенка, игнорировать его или требовать успокоиться не значит помочь ребенку. Дать выплакаться, принять его состояние – значит, помочь ему справиться. Ребенку в приступе истеричного плача поможет вернуть равновесие длительное нахождение на руках. Последнее стоит делать с нежностью и уверенностью, на которую мог бы опереться и ребенок.
Быстрая смена настроений для ребенка естественна. Совершенно точно необходимо понимать все чувства ребенка и разрешать их проявлять: злость, раздражение, всепоглощающее счастье, тревогу, грусть, радость… Важно, чтобы в сознании ребенка закрепилось, что он может выражать все свои чувства. Это дает ему понять, что он любим таким, какой есть. Каждое чувство указывает на потребность, уже удовлетворенную или требующую удовлетворения.
Психологические и физические потребности ребенка должны быть удовлетворены. Быстрая смена настроений может быть обусловлена не только недостатком внимания со стороны родителей, но и многими другими обстоятельствами, такими как: большое количество запретов, непостоянство границ и правил, режущиеся зубы или любое другое существенное изменение в развитии, боли в животе, голод, недосып, избыток или недостаток побудительных стимулов в окружающем мире, непостоянство настроений родителей и многое другое.
Годовалый ребенок еще не способен понимать правила и удерживать в памяти запреты. Пространство вокруг ребенка необходимо организовать так, чтобы он мог безопасно в нем перемещаться, исследуя предметы и обстановку, без необходимости постоянно быть прерванным запретами. «Не бери, не ходи, не делай» звучит в основном угрожающе и провоцирует у ребенка ненужный стресс. Обратная связь с ребенком должна быть выстроена таким образом, чтобы у него не оставалось ощущения, что с ним что-то не так. Исследуя предметы, пробуя их на зуб и на ощупь, ребенок развивается. При необходимости прервать ребенка, лучше использовать слово СТОП, чем угрожающее «нет». Вместо «нельзя» можно сказать «можем поступить так» … Направление движения маленького ребенка можно изменить, взяв его на руки и предложив ему замещающее действие. Свободное передвижение в пространстве и возможность его исследовать необходимо организовать ребенку в безопасной для него среде.
Читайте также: Как давать распоряжения ребенку?
Ответы на часто задаваемые вопросы (ЧаВо): семейный терапевт Меелике Саарна
Ваш ребенок в возрасте 5 1/4 лет: вехи и развитие
Ваш ребенок в возрасте 5 1/4 лет становится все более разносторонним – проявляет интерес к науке, искусству и музыке. Он может сам одеться и помыться, а также справиться с мелкими домашними делами. Он знает свои буквы и изучает фонетику (на очереди чтение!), и у него развито чувство юмора! (Особенно он любит физический юмор.) Если он все еще мочится в постель, успокойтесь — он не может помочь. Если он хочет ночевать, подумайте о «почти ночевке» (когда все идут домой, когда на самом деле пора спать). Научите его манерам за столом, обеспечивайте постоянство и установите распорядок после школы, чтобы помочь ему расслабиться.
Одевание
Ваш ребенок должен научиться одеваться самостоятельно. Он натягивает одежду, застегивает большие пуговицы, даже застегивает молнию. (Со снимками сложнее.) Одеться — это настоящий подвиг, если учесть все задействованные навыки: равновесие, ловкость и понимание таких понятий, как спереди и сзади, внутри и снаружи.
Если ваш ребенок все еще возится со своими застежками, не отчаивайтесь, но и не спешите на помощь. Даже если у него не получается каждый раз правильно, важно дать ему попробовать. Хвалите его попытки, даже если иногда это означает, что он уходит из дома в рубашке, надетой наизнанку.
Чтобы избежать разочарования в напряженное утро, пусть ваш ребенок выберет свою одежду накануне вечером. Обязательно дайте ему достаточно времени, чтобы подготовиться самостоятельно.
Бонус: 15 советов, как быстро вывести детей из дома и вовремя отправить в школу
Безумные ученые
Кухонные науки — это увлекательный способ помочь вашему ребенку скоротать время, а не сидеть перед экраном — и он может тоже чему-то научиться! Несколько забавных проектов:
- Цветное веселье: положите стебель сельдерея с листьями или несколько белых ромашек в стакан с водой. Добавьте несколько капель пищевого красителя. Спросите ребенка, что, по его мнению, может произойти. Подождите несколько часов и проверьте. (Сельдерей или белые лепестки впитают краску и изменят цвет.)
- Магнитный аттракцион: дайте ребенку большой магнит (продается во многих магазинах игрушек и хозяйственных товаров). Пусть она побродит по ящику для посуды и угадает, какие предметы подберет магнит. Что, по ее мнению, у них общего?
- Взбейте на скорую руку: разбейте сырое яйцо в миску и установите взбивалку на высокую скорость. Что происходит через 30 секунд? Одна минута? Пару минут? Объясните, как ингредиенты могут менять форму, когда их взбивают, смешивают или готовят. Вариант: попросите ребенка отмерить две чайные ложки корицы и две столовые ложки сахара. Поместите их в пластиковый контейнер и накройте надежной крышкой. Что случится? Покажите ей, как два разных цвета равномерно смешиваются друг с другом. (А потом посыпать тосты, ням!)
Бонус: как поощрить вашего начинающего ученого
Пикассо размером с пинту
По мере развития мелкой моторики, позволяющей лучше контролировать карандаши или мелки, рисунки большинства 5-летних детей становятся более узнаваемыми, если не всегда очевидными. Детали, которые ранее не учитывались, например, пальцы и волосы или двери в домах, начинают появляться. Но пальцев может быть два или восемь, и дверь может занимать весь центр здания.
Не поддавайтесь желанию отреагировать на перекошенный рисунок, поправив ребенка или предложив показать ему, как все выглядит «на самом деле». Рисунки на этой ранней стадии не должны быть реалистичными. Ваш ребенок бессознательно работает над своим чувством формы и пропорций, цвета и деталей, а не пытается уловить точность чего-либо. Вместо этого похвалите его выбор цветов. Вы также можете открыто спросить, что ему больше всего нравится на картинке, или предложить ему объяснить, что на ней происходит.
Реклама | страница продолжается ниже
Покажите творения вашего ребенка. Холодильник — это здорово, но наличие чего-то в рамке — это настоящее повышение эго для вашего Пикассо размером с пинту. (Хорошо подойдут недорогие готовые рамки.) Вы даже можете воспользоваться услугами, которые превращают детские рисунки в кружки, коврики для мыши, футболки или другие предметы. Они станут отличным подарком для бабушек и дедушек!
Бонус: как поощрить вашего начинающего артиста
Руководство по телевидению
Время, проведенное у экрана, очень привлекает 5-летних детей. Это не только интересный способ расслабиться после напряженного дня в детском саду или школе, но и во многих программах представлены любимые персонажи вашего ребенка, о которых он любит говорить со своими друзьями. И в качестве дополнительного бонуса вы получаете несколько минут, чтобы заняться другими делами, пока она смотрит.
Однако есть один недостаток: детские программы доступны круглосуточно и без выходных. Поэтому, если вы обеспокоены тем, что невинная привычка становится слишком хорошей вещью, попробуйте следующие стратегии:
- Планируйте просмотр определенных передач. Следите за тем, когда программа завершится, и сразу после этого выключайте устройство.
- Избегайте использования устройств в качестве фонового шума, независимо от того, что происходит вокруг.
- Держите телевизор или планшет в неудобном месте, например, в чулане или шкафу с дверцами, недоступными для ребенка.
- Сокращение только до одного устройства. Не держите в доме несколько телевизоров или планшетов, чтобы каждый мог смотреть отдельные программы в любое время. (И никогда не оставляйте электронные устройства в спальне вашего ребенка!)
- Смотрите вместе, когда можете. Это не всегда практично или возможно, но вы можете расширить впечатления от просмотра вашего ребенка, рассказывая о том, что вы смотрите. Задавайте вопросы о том, что происходит, и расскажите, например, о том, что смысл рекламы в том, чтобы убедить вас что-то купить.
Ваш маленький левша
К 5 годам большинство детей постоянно используют одну ведущую руку. Наблюдайте, как ваш ребенок выполняет ежедневные задания. В какой руке он держит ложку? Бросить мяч или застегнуть рубашку? Девять из десяти детей предпочитают правую руку, но быть левшой — это совершенно нормально, просто это не так распространено, как праворукость.
Прошли те времена, когда люди считали леворукость неполноценной и пытались ее «лечить». Некоторые ученые считают левшей более творческими и вербальными, хотя исследования по этому вопросу идут в обоих направлениях.
Что мы знаем наверняка: Быть левшой иногда может быть неудобно или неприятно в мире, где доминируют правши. Подумайте о том, где большинство из нас размещает компьютерную мышь или о том, как устроены спиральные блокноты. Не совсем для левшей.
Если ваш ребенок левша, вы можете расположить его за обеденным столом, чтобы он не столкнулся локтями с соседом-правшой. Купите ножницы, бейсбольные перчатки и другие инструменты и оборудование, предназначенные для левшей.
Музыкальное признание
Хотите воспитать меломана? Есть много способов привнести музыку в его жизнь. Если вы надеетесь, что ваш ребенок будет учиться играть на музыкальном инструменте, или просто хотите, чтобы он смог оценить радость музыки, попробуйте эти идеи:
- Музицируйте дома и в машине. Это не обязательно должны быть детские мелодии. Познакомьте своего ребенка с различными музыкальными стилями, от классики и джаза до регги и рока.
- Спойте детские песенки и другие простые песенки, например «Фермер в долине» или «Прекрасная Америка». Поощряйте вашего ребенка присоединяться к вам в припеве песен, которые становятся знакомыми. Неважно, хороший ли у вас голос.
- Посмотрите детские музыкальные программы, такие как Kindermusik (предназначенная для детей до 7 лет) или детский хор в церкви или в обществе.
- Приводите своего ребенка на концерты. Ищите ориентированные на детей программы, которые предлагают многие оркестры и творческие коллективы. Программы короче и, как правило, содержат более живые мелодии и разнообразные инструменты, чтобы заинтересовать детей.
- Предоставить музыкальные игрушки. Ударные установки, бубны и губные гармошки помогают детям создавать музыку в увлекательной игровой форме.
- Двигайся в такт. Маршируйте, играя, или устройте семейную танцевальную вечеринку в своей гостиной.
Понимание фонетики
К 5 годам многие дети узнают большинство прописных и строчных букв. Обычно этому учат в детском саду. Они также знают, что буквы обозначают звуки, и могут начать сопоставлять эти две идеи. Это называется фонематической осведомленностью, важным навыком чтения.
Вот почему вы можете заметить, что ваш ребенок изолирует звуки. Он может понять, что щенок начинает с 9.0091 p звучат и может думать о других словах, начинающихся с буквы P. Он может сделать следующий логический шаг и начать произносить слова, разбивая «кот» на c, a, и t .
В этот момент он может даже прочитать несколько слов наизусть, например, «the» или «and». Если он попросит вас написать для него слово, продолжайте. Он может даже пытаться произносить и писать слова самостоятельно. Эти придуманные варианты написания часто пропускают гласные. Гласные труднее всего освоить, потому что они сильно различаются.
Продолжайте играть с языком и делайте это весело. Чем больше ваш ребенок манипулирует звуками в словах, тем легче ему будет читать. Играйте во множество словесных игр. Составьте рифмующиеся слова. Найдите в доме предметы, названия которых начинаются на одну и ту же букву. Спросите его, как бы звучало слово «мама», если бы вы опустили первый звук « м ».
Причина и следствие
Ваш ребенок видит упавшее дерево. «Как это случилось?» она спрашивает. Она готова и жаждет подробного объяснения того, как молния ударила с неба во время грозы и повалила дерево.
Пятилетних детей завораживают причинно-следственные связи, то, как и почему все работает. Что будет, когда она сильно втоптается в эту грязную лужу? Что делать, если яйцо выпало из птичьего гнезда? Если она может себе это представить, она хочет знать, каким может быть результат. Не поддавайтесь желанию пренебрежительно ответить, что что-то невозможно. Вместо этого предложите логичный ответ, иллюстрирующий, что может произойти на самом деле.
Когда дети учатся предсказывать, что произойдет, они также могут связывать причину и следствие со своим поведением. Они знают, что их действия имеют последствия. Если ваш ребенок ударит своего младшего брата, он понимает, что его брат может заплакать и что он, вероятно, проведет некоторое время в непослушном кресле. Если она возится дома с мячом, она знает, что может что-нибудь сломать.
Чтобы помочь вашему ребенку лучше понять причину и следствие, задайте ему вопросы «что, если». «Что, если ты забыл принести свой обед сегодня?» «А что, если бы у нас во дворе приземлилась летающая тарелка?» Правдоподобие ситуации имеет меньшее значение, чем процесс ее обдумывания. Ваш ребенок, скорее всего, придумает несколько умных и диких объяснений. И ты будешь тренировать ее мозг в процессе.
Готовы к ночевке?
Утром может быть достаточно трудно проводить ребенка в школу. Теперь она тоже умоляет проводить ночи вне дома. Готов ли ваш ребенок к ночлегам?
Это очень индивидуальное решение. Если вам все еще нужно прочитать ей сказку, пощекотать ее под каждым ребром и поцеловать кролика и бабочку, прежде чем она заснет, она может быть не готова. Застенчивые или тревожные дети, а также те, кто встает посреди ночи, вероятно, тоже еще не готовы. Лучшие кандидаты на ночевку довольно легко расстаются, хорошо спят и проявляют большой интерес. Также важна родительская готовность.
Идеально, если вы можете начать с ночевки в доме родственника. Вам и вашему ребенку будет более комфортно знать, что она с кем-то таким знакомым.
Для детей, которые еще не совсем готовы, попробуйте «почти ночевку». Пригласите пару друзей надеть пижамы и прийти как-нибудь вечером. Посмотрите фильм, съешьте попкорн, поиграйте в игры и отправьте всех домой перед сном. Лучшая часть? Все хорошо спят ночью, и никто не бегает среди ночи, чтобы кого-то забрать.
Развитие юмора
Вместе со взрослением тела и интеллекта вашего ребенка растет и его чувство юмора. Это хорошая вещь. Дети с хорошим чувством юмора лучше справляются с трудностями, у них выше чувство собственного достоинства и больше друзей. Юмор также может увеличить словарный запас и навыки чтения.
Пять лет — переходный возраст в отношении юмора. Например, они изучают механику рассказывания анекдотов. Они понимают, что у шуток есть кульминация в конце и что люди смеются, когда вы их рассказываете.
Однако велика вероятность, что ваш ребенок еще не «понимает» нюансы и каламбуры большинства шуток. Каламбуры и загадки требуют определенного уровня понимания мира и языка. Пятилетние дети только начинают схватывать идиомы (такие фразы, как «бездельничать» или «от стены»).
Пятилетние дети любят физический юмор. Споткнуться о ноги при входе в комнату всегда хорошо для бурного смеха. Шутки «тук-тук» тоже очень популярны, хотя те, которые вы впервые услышите — снова и снова — могут не иметь никакого смысла.
Дисциплина
В чем секрет воспитания 5-летнего ребенка? Последовательность. Дети этого возраста зависят от привычного распорядка и структуры, и это относится к пониманию ваших ожиданий от их поведения. Ребенок приходит в замешательство, когда поведение, требующее тайм-аута, однажды вызывает быстрое «Прекрати!» следующий. Лучший способ укрепить правила — надежно их применять.
Конечно, иногда будут исключения, например, особый случай, когда вы решите, что на этот раз можно сбросить диванные подушки, чтобы построить крепость. Это нормально, если вы ясно даете понять, что это исключение — и почему. «На улице идет дождь, поэтому вы можете построить крепость, хотя обычное правило — не разбирать диван».
Помогает, если оба родителя синхронизированы в отношении основных правил домашнего хозяйства, чтобы не было путаницы и не надо было натравливать одного родителя на другого. Но ничего страшного, если правила немного различаются между домом и школой или в доме бабушки. Ваш ребенок достаточно взрослый, чтобы понимать, что разные ситуации имеют разные стандарты.
Следование указаниям
Ваш ребенок может выполнять указания в несколько шагов, но ему легче, когда одно действие логически следует за другим. «Сначала наденьте носки, а потом возьмите туфли и принесите их сюда». Также помогает, если вы полностью сосредоточите внимание ребенка, когда даете инструкции.
Лечение ночного недержания мочи
Примерно каждый пятый ребенок в этом возрасте все еще мочится в постель. Это нормально. Дневная и ночная сухость — это отдельные вехи приучения к горшку, которые могут происходить с разницей в месяцы или даже годы. Некоторым детским телам требуется больше времени, чтобы созреть, чем другим. В большинстве случаев время — ваш друг: ночное недержание мочи почти всегда проходит к подростковому возрасту.
Самое важное, что нужно знать, это то, что ночное недержание мочи происходит непроизвольно — ваш ребенок не может его контролировать. Если она расстроена или расстроена, заверите ее, что она не виновата.
Устранение несчастных случаев по существу. Защитите матрас хорошей подкладкой и держите под рукой смену простыней, чтобы вы могли как можно эффективнее вернуть ее в сухую постель посреди ночи.
Некоторые 5-летние дети могут сопротивляться ношению тренировочных штанов перед сном, потому что они «слишком детские». Другой вариант — стирающееся или одноразовое нижнее белье, предназначенное для детей, которые мочатся в постель. (Попробуйте указать, что ночные трусы доступны даже для взрослых, которым они нужны. )
Если ваш ребенок постоянно остается сухим ночью, а затем снова начинает мочиться в постель или у него появляются такие симптомы, как болезненное мочеиспускание, проконсультируйтесь с врачом, чтобы исключить медицинскую проблему. Например, ночное недержание мочи может быть вызвано запором или инфекцией мочевыводящих путей.
Правила поведения за столом
Еще не рано обучать основам поведения за столом. Прием пищи будет намного приятнее, если ваш ребенок сейчас усвоит основы, и вам не придется ворчать в течение следующих десяти лет. (Ну, возможно, вам придется немного поворчать.) Среди основ вы должны ожидать:
- Сидеть прямо на стуле, не сутулясь.
- Локти со стола.
- Говорит «пожалуйста», если хочет, чтобы что-то передали.
- Говорит «Нет, спасибо», когда отказывается от блюда.
- Держит салфетку на коленях.
- Не дотягивается до человека рядом с ним (просит передать что-то).
- Не обсуждать телесные функции за столом.
Список может показаться длинным, но с большим количеством ролевых моделей и напоминаний ваш ребенок в конечном итоге усвоит эти основные правила вежливости.
Волонтерство в его школе
Как часто вы должны волонтерить в классе вашего ребенка? Вы будете рады узнать, что ответ полностью зависит от вас (если только школа или детский сад вашего ребенка не являются кооперативом, который требует определенного количества часов участия).
У некоторых родителей есть много времени и желания помочь; другим не хватает того или другого или обоих. Учитель вашего ребенка не будет думать о вас или о вашем ребенке хуже, если ваш график не позволяет вам быть на виду. Тем не менее, если вы можете появляться время от времени — скажем, на школьной вечеринке или на экскурсии — вашему ребенку понравится ваше присутствие.
Спросите, есть ли другие способы стать волонтером, например, звонить по телефону, выполнять поручения или помогать в подготовке учебных материалов. Самое главное, что вы поддерживаете обучение вашего ребенка, а не то, в каких комитетах вы работаете или сколько часов вы проводите в здании.
Родительское общение
Звучит банально, но у вас еще есть год или около того, чтобы использовать две самые популярные тактики, которые используют родители, чтобы общаться друг с другом так, чтобы их маленькие дети их не понимали. Расшифровка вещей по-прежнему работает, если ваш ребенок еще не умеет читать. А тут Pig Latin , который большинство детей не смогут расшифровать еще год или два.
Расширенная семья издалека
Бабушка и дедушка, которые играют активную роль в жизни ребенка, имеют много преимуществ. Что вы можете сделать, чтобы сохранить крепкие отношения, если ваши родители и родственники мужа живут далеко?
Регулярные визиты, телефонные звонки и встречи Face Timing или Zoom очень помогают. Некоторые семьи поддерживают семейный веб-сайт, чтобы держать всех в курсе. Текст (или отправьте по обычной почте) рисунки вашего ребенка, фотографии, табели успеваемости и видео.
Говорить с ребенком о своих родителях — еще один способ укрепить отношения. Сядьте и посмотрите вместе семейные фотографии. Сделайте для ребенка мини-альбом с фотографиями всех его дальних родственников, чтобы их лица были знакомы.
Эмпатия
Золотое правило учит нас относиться к другим так, как мы хотим, чтобы относились к нам. Когда ваш ребенок говорит или делает что-то обидное другу, попросите его представить, как бы он себя чувствовал, если бы его друг сделал то же самое по отношению к нему. Пятилетние дети могут ходить в чужих ботинках и, таким образом, могут узнавать о боли других. Это небольшой урок эмпатии, но он может длиться всю жизнь.
Работа по дому
Помощь уже в пути! Ваш ребенок может справиться с мелкими делами по дому. Так что это прекрасное время, чтобы назначить несколько, если вы еще этого не сделали. Он может помочь накрыть на стол, сгребать листья детскими граблями, сортировать носки или наполнять собачью миску водой.
Пятилетним детям большую часть времени нравится быть помощниками. Но возможность выполнить задание не означает, что он будет помнить об этом или будет делать это охотно каждый раз (особенно после того, как новизна пройдет). Работа по дому научит ответственности и укрепит уверенность. Это также помогает ему почувствовать себя частью «команды», то есть вашей семьи.
Разлад между родителями
Поссорился с партнером? Делайте все возможное, чтобы держать это в секрете от вашего ребенка. Маленькие дети имеют острые усики диссонанса, и это может привести к стрессу, который нарушает их чувство безопасности.
Если у вас возникли разногласия, связанные с воспитанием детей, решайте их с уважением друг к другу. В конце концов, у вас обоих одна и та же цель: здоровый, счастливый ребенок. Иногда вам может потребоваться согласиться с несогласием, пока вы не сможете преодолеть разницу во мнениях позже.
Беспорядок
Беспорядок случается, но не везде. Выделите в доме несколько свободных от беспорядка зон. Пусть все знают, что определенный прилавок, угол или комната запрещены для мусора. Попробуйте поставить «коробку для мусора» (подойдет пластиковая корзина для хранения или корзина для белья) в каждой комнате, куда можно сбросить разные бумаги, одежду и игрушки. Это сделает комнату более аккуратной, а также предоставит удобное место для поиска всех пропавших вещей.
Время для мобильного телефона?
Понадобится ли вашему ребенку мобильный телефон, когда он пойдет в школу? Это маловероятно.
Ребенок этого возраста редко находится вне поля зрения присматривающего за ним взрослого, и ему не нужно звонить по практическим причинам, таким как транспорт. Кроме того, большинство 5-летних детей еще недостаточно взрослые, чтобы следить за всеми своими вещами, особенно такими маленькими, как телефон.
Купание в одиночестве
Если вы еще не разрешали своему ребенку купаться одному, возможно, он уже готов. Детей младше 5 лет нельзя оставлять у воды без присмотра из-за риска утонуть. Но к 5 годам ваш ребенок уже достаточно большой и сильный, и должен уметь следовать основным правилам (например, не вставать в ванну, не выходить из нее и не залезать обратно).
На всякий случай оставайтесь в пределах слышимости, чтобы следить за ванной. Обеспечьте игрушки для купания, чтобы ваш ребенок развлекался, пока он моется и моется. Возможно, вам все еще придется помогать с мытьем головы.
Распорядок после школы
Постарайтесь разработать для своего ребенка хороший распорядок после школы. Например, перекусите, займитесь чем-нибудь спокойным, а перед ужином отправляйтесь поиграть на свежем воздухе. Дошкольники могут быть физически и морально истощены, когда приходят домой. Вне зависимости от того, длится ли школа весь день или полдня, она часто требует столько внимания и энергии, что к концу они выбиваются из сил.
Убедитесь, что вы или лицо, осуществляющее уход за вашим ребенком, проявляете дополнительное терпение во время перехода из школы домой. Сварливость или плохое поведение могут быть признаком усталости. Вашему 5-летнему ребенку пришлось держать себя в руках весь день в школе (где, как он знает, вы ожидаете от него поведения), но дома он чувствует себя комфортно и в достаточной безопасности, чтобы выпустить все наружу. Иногда может помочь перенос отхода ко сну всего на полчаса раньше.
Взгляд вперед на 5 1/2 лет
Каковы 5 стадий развития ребенка?
Первые пять лет жизни ребенка закладывают основу для обучения, поведения и здоровья ребенка. Опыт раннего детства формирует мозг ребенка и его способность учиться, развивать социальные навыки и справляться с ежедневными трудностями и стрессорами. Эмоциональное, социальное и физическое развитие маленьких детей оказывает прямое влияние на их поведение, социальные навыки, готовность к школе и общее развитие ребенка, влияя на привычки, которые сохраняются во взрослой жизни. Но каковы 5 стадий развития ребенка и как вы можете поддержать развитие своего ребенка?
4 области пяти стадий развития ребенка
Каждая стадия развития включает в себя прогрессию в четырех различных областях. Эти различные сферы развития взаимозависимы, и ребенок не может продвигаться вперед в одной сфере, не прогрессируя в другой. И помните – ваш ребенок будет расти в своем собственном темпе!
1. Общение
Дети должны научиться эффективно общаться со своей семьей, сверстниками, учителями и т. д. Общение — это первый шаг, который развивается на протяжении пяти стадий развития ребенка, который по мере взросления переходит в навыки разговора и налаживания отношений.
2. Физическая область
В течение 5 стадий развития ребенка тело развивается как в крупной, так и в мелкой моторике. Происходящее развитие крупной моторики позволяет вашему ребенку двигаться в мире с равновесием, координацией, легкостью и уверенностью. Здесь, в KCC, мы направляем развитие крупной моторики детей от первых попыток младенца дотянуться до воспитателя, через ходьбу и неустойчивый бег малыша, до активной игры дошкольников и за их пределами — прыжков, пинков, лазания и танцев!
3. Социально-эмоциональная сфера
Социальное и эмоциональное развитие ребенка помогает детям понять, кто они, что они чувствуют и как взаимодействовать с другими. Социальное и эмоциональное здоровье дошкольников помогает детям формировать позитивные отношения, а также управлять своими эмоциями и выражать их в широком диапазоне сценариев.
4. Когнитивная область
Когнитивное развитие детей включает все процессы, связанные с тем, как дети думают, понимают и ориентируются в окружающем мире. Вехи развития в когнитивной области включают математические и научные понятия, такие как количество, классификация, причина и следствие. Первые 5 лет формируют подход детей к обучению. Это когнитивное развитие включает в себя такие элементы, как любознательность, инициатива в поиске информации и адаптация поведения в ответ на новые знания.
5 стадий развития ребенка
5 стадий развития ребенка: развитие новорожденного, развитие младенца, развитие малыша, развитие дошкольника и развитие школьного возраста. Здесь, в KCC, мы разделяем наши различные классы на основе схожих стадий развития ребенка.
1. Новорожденные (0-3 месяца)
Новорожденные могут присоединиться к нашей программе в возрасте шести недель в нашем детском классе. Наши заботливые учителя всегда создают индивидуальную среду, которая способствует развитию ребенка во многих областях посредством игровой деятельности.
- Общение: Новорожденные в основном общаются с помощью плача по различным причинам и могут успокаиваться, когда с ними разговаривают. Младенцы начинают ворковать примерно в два месяца, а также издавать гласные звуки.
- Физический: Новорожденные могут поворачиваться на звуки и могут следить за объектами глазами. Они могут хватать предметы и начинают поднимать голову на более длительное время.
- Социально-эмоциональный : Новорожденные пытаются смотреть на вас и других людей и начинают улыбаться людям.
- Когнитивные: Новорожденные интересуются и узнают знакомые предметы и людей на расстоянии. Им может даже начать надоедать повторяющаяся деятельность!
Поощряйте развитие вашего ребенка во всех четырех областях, обеспечивая адекватную стимуляцию вашего ребенка с помощью книг, зрительного контакта, игр, игрушек, игрушек и других игрушек! Важно помочь укрепить их мышцы, помещая детей на живот на короткие периоды времени для укрепления мышц спины и шеи, а также время на спине, чтобы бить руками. Поддерживайте родительскую связь и привязанность с помощью множества разговоров, телесного контакта, зрительного контакта и надлежащих усилий по раннему общению. Каждая мелочь помогает вашему ребенку расти!
2. Младенцы (3–12 месяцев):
Младенцы старшего возраста будут учиться в нашем классе для младенцев в одной из двух групп, которые лучше всего соответствуют их текущей стадии развития. Наши учителя всегда создают индивидуальную среду, которая способствует развитию ребенка во многих областях посредством игровой деятельности.
- Связь : Младенцы начинают лепетать с 3-6 месяцев. После достижения этой вехи развития младенцы начинают имитировать различные звуки и начинают смеяться примерно в 6-9 месяцев.. Примерно в возрасте 9-12 месяцев младенцы могут имитировать различные звуки, общаться с помощью жестов и произносить несколько простых слов.
- Физический: В возрасте 3-6 месяцев младенцы могут начать контролировать движения головы, а также складывать руки. Младенцы в возрасте 6-9 месяцев могут начать сидеть без поддержки и могут подпрыгивать в положении стоя. С 9-12 месяцев дети могут начать брать предметы, ползать и стоять без посторонней помощи.
- Социально-эмоциональный: В возрасте 3-6 месяцев младенцы начинают реагировать на выражение лица, а также на разные тона голоса. В возрасте 6–9 месяцев младенцы реагируют на различные жесты (например, хлопки в ладоши) и понимают различные эмоции других людей. Примерно в этот же период младенцы также начинают чувствовать себя комфортно рядом со знакомыми лицами и тревожиться рядом с незнакомцами. Около 9-12 месяцев младенцы начинают выражать себя и свои эмоции, а также устанавливать связи и отношения с окружающими.
- Когнитивные: В возрасте 3-6 месяцев младенцы начинают узнавать знакомые лица (например, родителя), замечать музыку и реагировать на знаки любви и привязанности. На 6-9 месяце происходит развитие рецептивной речи, когда младенцы начинают понимать и обрабатывать слова, которые они слышат. Месяцы 9-12 — это когда младенцы начинают имитировать жесты, понимать слово «нет» и исследовать причину и следствие, например бросание предметов.
Поощряйте развитие вашего ребенка с помощью возможностей для физического развития, таких как исследование под наблюдением, поощрение сидеть и тянуться к объектам, которые могут быть немного дальше от досягаемости. Поощряйте развитие речи, весело проводя время вместе, издавая разные звуки с помощью трещоток или колокольчиков, и продолжайте говорить! Повсеместно использование положительного подкрепления в раннем детстве (объятия, поцелуи и т. д.) способствует развитию вашего ребенка.
3. Малыши (1-3 года)
Здесь, в клубе присмотра за детьми, малыши делятся на наш класс для малышей, наш двухлетний класс и наши классы для дошкольников в зависимости от их возраста. Мы очень рады видеть, что ваш ребенок достигает новых вех в развитии в младшей возрастной группе.
- Общение : В раннем возрасте ваш ребенок значительно расширит свои языковые навыки. С первого года дети произносят свое первое слово и пополняют словарный запас до 5-10 различных слов. К 18 месяцам они будут использовать до 50 слов и смогут называть предметы и изображения, при этом речь в основном будет телеграфной (основные слова есть, а соединительных слов нет). В возрасте от 2 до 3 лет дети начинают произносить свои первые полные предложения, причем предложения начинаются как комбинации из трех слов. Дети смогут обсуждать то, что они делают, и их коммуникативные навыки постоянно улучшаются.
- Физический: Начиная с одного года дети начинают использовать предпочтительную руку (правую или левую), могут делать отметки на бумаге и достигать основных этапов движения. Они могут быстро ползать, легко садиться, стоять и делать несколько шагов самостоятельно. В возрасте около двух лет уверенность в себе позволяет им улучшить свою походку и приобрести двигательные навыки, чтобы есть и, возможно, пить из чашки! К 3 годам дети, как правило, могут самостоятельно одеваться и раздеваться, пользоваться туалетом в одиночку и могут больше играть — бегать, прыгать, прыгать и кататься на трехколесном велосипеде.
- Социально-эмоциональный: В возрасте одного года у детей развивается постоянство объектов или понимание того, что объекты все еще существуют, даже если их нельзя увидеть или услышать. С 2 до 3 лет эмоции ясны, и ваш ребенок будет делать то, что он хочет. Растущую независимость сопровождают американские горки чувств и истерик, когда дети начинают понимать, кто они. Этот этап развития ребенка знаменует собой начало игры вместе с другими детьми, повышение уверенности в себе с незнакомцами и понимание того, что у других тоже есть чувства.
- Когнитивные: В возрасте 1 года когнитивное развитие вашего ребенка позволяет ему называть определенные части тела и узнавать знакомые предметы в книгах. За это время они намного лучше решают головоломки. С 2 до 3 лет они могут называть цвета, узнавать буквы и считать числа вслух. Дети до сих пор с трудом понимают разницу между реальностью и вымыслом.
Поощряйте развитие вашего малыша в раннем детстве, устанавливая и поддерживая предсказуемый распорядок, читая ему, ограничивая время перед экраном, спокойно реагируя на истерики или крайние эмоции, а также поощряя и позволяя ему экспериментировать с независимостью.
4. Дошкольное образование (3-5 лет)
Дошкольная возрастная группа в клубе присмотра за детьми разделена на дошкольные и дошкольные классы. Нам нравится видеть вехи, достигнутые в четырех областях развития вашего ребенка в последние годы его жизни в клубе присмотра за детьми. Приятно отправлять своих детей в детский сад подготовленными к занятиям в классе и готовыми к обучению.
- Общение: Начиная с 3 лет, ваш ребенок начнет осваивать некоторые сложные звуки и сможет говорить более четко, хотя он все еще делает грамматические ошибки. Ваш ребенок начнет задавать гораздо больше вопросов – Что? Почему? Как?
- Физический: В возрасте трех лет крупная моторика вашего ребенка укрепляется каждый день, и мы каждый день наблюдаем это на игровой площадке KCC! Ваш ребенок стал более уверенно использовать трехколесные велосипеды, ходить вверх и вниз по игровым конструкциям и ловить мячи. В классе дети совершенствуют свои навыки мелкой моторики, используя ножницы, пишут буквы, рисуют фигуры, пользуются вилками и ложками.
- Социально-эмоциональный: В возрасте трех лет дети начинают чувствовать себя более комфортно среди других людей и участвуют в драматических играх в классе. Это позволяет вашему ребенку проявлять воображение и участвовать в различных играх в небольших группах. Дети продолжают понимать свои чувства, тело и понимать, когда они сделали что-то не так.
- Когнитивные: У вашего ребенка намного лучше память, он может петь песни, рассказывать истории, знает числа, свое полное имя и пол. Они намного лучше концентрируются и начинают читать книги самостоятельно.
Поощряйте развитие вашего ребенка на этом этапе, позволяя ему уверенно выражать свои чувства, поощряйте общение и воспитывайте в нем чувство ответственности, выполняя простые домашние дела.
5. Школьный возраст (5-17 лет)
Группа школьного возраста состоит из нашего класса Pre-K в начале, продолжается до среднего детства и заканчивается в старшей школе. Это горько-сладкий момент, когда Kids’ Care Club празднует первые пять лет вашего ребенка с окончанием школы и отправляет его на следующий этап жизни!
- Общение: В пять лет дети начинают использовать более сложные предложения, рассказывать истории, отвечать на вопросы, рассказывать потешки или петь песенки. По мере прохождения этого возрастного периода ваш ребенок будет развивать более продвинутые языковые навыки.
- Физический: В возрасте пяти лет дети в значительной степени независимы во всех своих движениях крупной и мелкой моторики. Они могут одеваться, есть и мыться в основном самостоятельно. В KCC они умеют правильно держать карандаши и ходить по прямым линиям.
- Социально-эмоциональный: В возрасте пяти лет дети становятся все более социально осведомленными. Они разговаривают друг с другом, любят заводить новых друзей, меньше спорят, ходят по очереди, могут командовать и выражать свой гнев действиями или словами. Они наслаждаются своей независимостью, но все еще нуждаются в комфорте и уверенности. По мере того, как они приближаются к концу этой возрастной группы, на них в значительной степени влияет динамичная социальная среда и опыт, которым они подвергаются.
- Когнитивные: Начиная с четырех лет дети лучше понимают, что плохо и как лгать.