Вехи развития от 4 до 7 месяцев

Вы новый или будущий родитель? Многие родители задаются вопросом, что является нормальным для их новорожденного, когда речь идет об этапах развития. Это вторая часть из трех статей в блоге. В течение недели мы будем публиковать список вех развития, представленный Деборой Уиндерс Дэвис, доктором философии, профессором педиатрии Медицинской школы Университета Луисвилля. Чтобы прочитать первую часть, вехи развития от 1 до 3 месяцев, нажмите здесь.

Если вы обеспокоены тем, что ваш ребенок достигает определенных этапов развития, обязательно обсудите любые проблемы с педиатром вашего ребенка. Если вам нужен педиатр, нажмите здесь, чтобы узнать больше о UofL Pediatrics.

Движение

  • Отжимания на вытянутых руках (5 месяцев)
  • Тянет в сидячее положение без отставания головы (5 месяцев)
  • Сидит с опорой на руки (5-6 месяцев)
  • Недолгое время (6-8 месяцев) сидит без опоры
  • Поддерживает весь вес на ногах (6 месяцев)
  • Ножки для захвата (6 месяцев)
  • Перекладывает предметы из рук в руки (6-7 месяцев)
  • Используется сгребающий захват (не клещи) (6 месяцев)

Зритель

  • Ищет игрушку за пределами диапазона слежения (5-6 месяцев)
  • Легкое отслеживание движущихся объектов (4-7 месяцев)
  • Хватает висящие перед ним предметы (5-6 месяцев)
  • Ищет упавшие игрушки (5-7 месяцев)

Слух и речь

  • Различает движения по тону голоса (4-7 месяцев)
  • Реагирует на звук, издавая звуки (4-6 месяцев)
  • Использует голос для выражения радости и неудовольствия (4-6 месяцев)
  • Начинается повторение слога (5-7 месяцев)

Когнитивный

  • Находит частично спрятанные предметы (6-7 месяцев)
  • Исследует руками и ртом (4–7 месяцев)
  • Пытается получить предметы, которые находятся вне досягаемости (5-7 месяцев)

Социальный/эмоциональный

  • Любит социальные игры (4-7 месяцев)
  • Заинтересованы в зеркальных изображениях (5-7 месяцев)
  • Реагирует на выражение эмоций другими людьми (4–7 месяцев)

Настораживающие признаки развития

  • Кажется очень жестким, напряженные мышцы
  • Кажется очень гибким, как тряпичная кукла
  • Голова по-прежнему откидывается назад, когда тело переводят в сидячее положение (к 5 месяцам все еще наблюдается отставание головы)
  • Не проявляет привязанности к человеку, который заботится о них
  • Кажется, ему не нравится быть среди людей
  • Один или оба глаза последовательно поворачиваются внутрь или наружу
  • Постоянное слезотечение, выделения из глаз или повышенная чувствительность к свету
  • Не реагирует на окружающие звуки
  • С трудом берет предметы в рот
  • Не поворачивает голову в поисках звуков к 4 месяцам
  • Не переворачивается (с живота на спину) к 6 месяцам
  • Не может сидеть с посторонней помощью к 6 месяцам (не самостоятельно)
  • Не смеется и не издает визжащих звуков к 5 месяцам
  • К 6 месяцам активно не тянется к предметам
  • Не следит за предметами обоими глазами
  • Не переносит вес на ноги к 5 месяцам

 Адаптировано из Центра направления детей младшего возраста, Центральный женский и детский госпиталь Буффало, 219 Bryant St. , Буффало, Нью-Йорк, 14222

Теги:
Младенцы, Развитие, Младенцы, Вехи

Статья:

Дебора Дэвис, доктор философии.

Дебора Уиндерс Дэвис, доктор философии, более 35 лет занимается педиатрическим и неонатальным здравоохранением. Она имеет степень бакалавра и магистра в области сестринского дела и докторскую степень в области сестринского дела и психологии развития. Она является штатным профессором педиатрии в Медицинской школе Университета Луисвилля. Области ее исследований включают понимание процессов развития, которые приводят к индивидуальным различиям в когнитивных результатах детей, особенно у детей, которые «в группе риска» (например, дети, рожденные преждевременно, и дети из семей с низким доходом). Особый интерес представляет развитие навыков регуляции внимания в контексте взаимодействия родителей и детей. Кроме того, она заинтересована в продвижении положительных родительских навыков и грамотности родителей в отношении здоровья, чтобы улучшить результаты развития и здоровья, особенно в семьях с низким доходом.

Все сообщения Деборы Дэвис, доктора философии.

Первый год: вехи за 5 месяцев

Ваш 5-месячный ребенок, вероятно, сейчас кажется наполовину комиком, наполовину пожарной сигнализацией, а наполовину обезьяной. Ее меняющееся настроение означает, что вам нужно научиться справляться с ударами — э-э, истериками. Она учится выражать свои эмоции, но на каждом сеансе плача бывают моменты, когда она заставляет вас смеяться, используя глупые лица, хихикая и новые навыки, которые она изучает каждый день. Будьте в курсе того, что является нормальным для вашего развивающегося ребенка, и вы будете знать, чего ожидать от своего 5-месячного ребенка. Это не значит, что вы можете остановить внезапные перепады настроения, но вы, по крайней мере, будете знать, как вести себя со своей любимой дивой.

Скачать Артикул

Переворот. Ваш малыш уже должен легко переворачиваться. Переворачивание почти всегда начинается с того, что ребенок переворачивается с живота на спину, а затем переходит к переворачиванию со спины на живот. Теперь, когда она освоила этот навык, она может даже использовать свои способности перекатывания, чтобы приблизиться к вещам, которые она хочет, например к игрушкам или интересным предметам.

  • Внимательно следите, когда ваш внезапно подвижный малыш катается. Хотя раньше было достаточно одеяла на полу, вам, возможно, придется установить лестничные ворота и другие барьеры, чтобы ваш малыш не столкнулся с опасностью. Убедитесь, что вы всегда рядом, чтобы контролировать. Вы также можете спуститься на пол, чтобы посмотреть, что находится на уровне глаз вашего ребенка — электрические розетки, комочки пыли и другие опасности интересны для младенцев, но могут представлять серьезную опасность — или просто неприятную.
  • Занимайтесь с ребенком. Нет, вам не нужно водить ее в спортзал; поместив игрушку вне ее досягаемости, когда она лежит на животе, вы побуждаете ее двигаться, перекатываться и напрягать мышцы, чтобы добраться туда.
  • Поговорите со своим врачом, если ваш ребенок не проявляет никакого интереса к катанию или его мышцы кажутся вялыми и неразвитыми. Это может быть предупреждающим признаком задержки развития или проблем со здоровьем.

Эмоциональные американские горки. Ваша малышка учится идти по стопам Мадонны, чтобы каждый день немного больше «выражать себя». Вы будете управлять гаммой от хихиканья и улыбок до визгов и криков за считанные минуты; и все совершенно нормально. Поскольку ваш ребенок еще не может говорить, он будет использовать свои эмоции, чтобы сказать вам, чего он хочет — к лучшему или к худшему.

  • Быстро реагировать на словесные сигналы. Хотя вы, возможно, захотите занять жесткую позицию по поводу истерик в продуктовом магазине, ваш ребенок еще слишком мал для любого типа дисциплины. Предложите массу уверенности в виде объятий и поцелуев, пока вы пытаетесь найти причину эмоционального взрыва вашего ребенка.

Работает своими руками. Ваш малыш может проявить талант к работе руками во время исследования. Раньше, когда вы давали ей игрушку, она, вероятно, хватала ее, но больше ничего не делала. Теперь она может переворачивать предметы, подносить их ко рту и даже нажимать кнопки, взаимодействуя с игрушками и другими стимулами.

  • Предлагайте множество причин, чтобы заставить вашего ребенка тянуться. Сдавайте разные игрушки с разной фактурой; одеяла, погремушки, безопасная кухонная утварь и даже маленькие мягкие куклы могут помочь вашему ребенку использовать свои руки для исследования. Просто будьте осторожны со всем, что может оторваться от мелких деталей — ваш ребенок исследует ртом, что может привести к опасности удушья, если вы не будете осторожны.
  • Следите за признаками задержки, такими как отсутствие использования рук. Специалист по детскому движению Мишель Тернер отмечает: «Когда младенец хочет, чтобы его взяли на руки, и его руки поднимаются, чтобы встретить вас, это расширение». Она отмечает, что дети с задержками отличаются: «Они сутулятся, и их очень тяжело брать на руки. Это небольшие предупреждающие признаки того, что костная система не выполняет свою работу должным образом». Поговорите со своим врачом, если у вас есть какие-либо опасения.

Начинает садиться. По мере того, как ваш ребенок будет лучше контролировать голову и шею и станет немного устойчивее, он сможет сидеть с опорой. Хотя ей могут понадобиться ваши руки или подушка, чтобы поддержать ее, ваш ребенок обретает контроль над своим телом и скоро станет достаточно сильным, чтобы делать это самостоятельно.

  • Посадите малышку (лицом наружу), когда вы ее держите. Таким образом, она сможет увидеть новые достопримечательности и будет более чем счастлива, что ее руки свободны для исследования. Не стесняйтесь использовать специальные сиденья и подушки, чтобы поддержать своего малыша, пока вы присматриваете за ним.
  • Никогда не позволяйте ребенку сидеть без поддержки, пока не убедитесь, что ему не нужна дополнительная рука помощи. Если она кажется устойчивой, вы все равно можете положить вокруг нее подушки на случай, если она упадет; Вы же не хотите, чтобы она упала на пол!

Легко отвлекается. Во взрослом мире легкое отвлечение может означать серьезные проблемы в профессиональной и личной жизни, но для детей это большое облегчение для родителей во всем мире. Теперь, когда ваш любознательный ребенок стал старше, ему легче отвлекаться на виды и звуки. Когда она в безутешной истерике, используйте игрушки и музыку, чтобы заставить ее сосредоточиться на чем-то другом.

  • Держите под рукой целый арсенал отвлекающих приспособлений, чтобы у вас всегда было что-то, что привлекло бы ее внимание. Таким образом, когда она суетится, вы подготовили оборудование, которое заставит ее остановиться — по крайней мере, на мгновение.
  • Пока не отвлекайте малыша твердой пищей. Американская академия педиатрии предостерегает от введения твердой пищи до тех пор, пока вашему ребенку не исполнится 6 месяцев. В то время как хлопая вашего ребенка фруктовой слойкой, вы можете помочь ему успокоиться, младенцы, которые начинают прикорм раньше, с большей вероятностью будут иметь пищевую аллергию.
     

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *