Игры для мальчиков 5 лет 😄😱 играть онлайн бесплатно.

Онлайн игры для мальчиков 5 лет  — это разнообразные квесты, бродилки, логические задачки, стрелялки и гонки, развивающие не только детскую фантазию, но ещё и скорость реакции, интеллект и память. В большинстве из них ребенка учат любимые герои из популярных мультиков. Так малыши намного лучше усваивают информацию и получают огромное удовольствие от процесса игры.
Мальчики в возрасте пяти лет очень активные и любопытные, но при этом они уже могут спокойно потратить полчаса на занятие. Чтобы помочь малышу удерживать внимание подольше, можно воспользоваться игровой формой обучения. Так его развитие будет проходить гармонично и безболезненно, особенно это касается подготовки 5-летнего ребенка к школе.

  • org/Game»>
  • Реклама
  • org/Game»>

3.84

(164 оценки)

Наши игры научат детей различать цвета, составлять из геометрических фигур предметы, решать простые логические задачки, помогут расширить словарный запас и освоить счет до двадцати. Но фишка именно этой категории состоит в том, что мальчикам будет интересно играть, потому что почти все упражнения оформлены в специфической “пацанской тематике”. То есть, малыши будут учить фигуры, собирая крутой, мощный танк и решать арифметические примеры с помощью динозавров. А если ребенок предпочитает раскраски или пазлы, то и здесь он сможет проявить свою мужскую сущность, раскрашивая машинки в необычные цвета и попутно запоминая их названия.

Кроме развивающих игр, малыши здесь смогут найти способ выплеснуть застоявшуюся энергию и применить все свое воображение. Гонки на трассах и по бездорожью, бродилки с интересным сюжетом и веселыми приключениями, экшены от третьего лица, где надо побеждать противников, чтобы в конце спасти прекрасную принцессу — все эти игры помогут мальчикам 5 лет с пользой отдохнуть от занятий и почувствовать себя настоящими героями. Играйте бесплатно на нашем сайте.

10 лучших мобильных игр для развития детей

Мое воскресное утро началось с письма редактора Kaspersky Daily.

«Денис, ты когда-то давно написал для нашего блога об играх для развития детей. Этот пост до сих пор в топе самого популярного контента. Сейчас тема стала еще более актуальной — миллионы семей пытаются мирно сосуществовать в самоизоляции. Не хочешь обновить пост?»

Одна из особенностей самоизоляции* нашей семьи — стирание границ между днями недели. У нас нет рабочих и выходных дней — вместо них возникло что-то новое, гибрид. Мы строго выполняем наши детсадовские-школьные-рабочие задачи, но вместе с тем освободилось много времени, которое раньше тратилось на перемещение в пространстве. В общем, даром что сегодня воскресенье, сейчас я напишу этот пост — и только потом переключусь на занятия, более свойственные выходным.

С момента написания старого поста прошло больше четырех лет. За это время много чего успело произойти: специалисты изобрели новые обучающие методики, разработчики выпустили новые приложения. Мои дети повзрослели, и появились новые 🙂

Что не изменилось, так это мое отношение к компьютерным играм. Все электронное надежно прописалось в жизни людей, и отрицать, а тем более противодействовать новым реалиям равнозначно стратегическому поражению в будущем наших детей. Бороться бессмысленно — нужно возглавить и управлять. Этот абзац из моего предыдущего поста про мобильные игры точно не потерял актуальность:

Не в наших силах изменить факт усиления синергии «человек — компьютер», но в наших силах показать детям, зачем компьютеры существуют. Показать, кто кому служит — кто хозяин, а кто слуга. Не дать компьютерам поработить себя, но брать у них лучшее для повышения качества жизни, при этом не утрачивая душу и способность к живому общению.

Запретный плод сладок. Неконтролируемое потребление запретного плода чревато девиациями, асоциальным поведением и деградацией. Избежать этих последствий можно, лишив плод статуса запретного. Кушайте его вместе! Соблюдая дозу, сознательно выбирая жанр и рассказывая детям про основы взаимоотношений с умными устройствами (в том числе, конечно, о правилах кибербезопасности). Нынешний период самоизоляции — самое время этим заняться.

Предлагаю вашему вниманию десять (на самом деле даже гораздо больше) мобильных игр и действительно интересных обучающих приложений, в которые мы с моими детьми с удовольствием погружаемся и набираемся уму-разуму.

1. Что там внутри?

Загрузить в Google Play Загрузить в App Store

Как оно все устроено и почему работает так, а не иначе? Эти и еще миллион и тридцать шесть тысяч других естественнонаучных вопросов роятся в голове у всех детей, регулярно выплескиваясь на родителей — а они сейчас, как известно, дома работают, и отвлекаться им не всегда удобно.

Но — ура-ура! — в мобильных магазинах есть чем утолить этот голод! Например, серия развлекательно-познавательных приложений компании Learny Land:

  • Как делают вещи? (Android, iOS)
  • Что там в космосе? (Android, iOS)
  • Да пребудут с тобой силы (iOS)
  • Как жили динозавры? (Android, iOS)
  • Как работает мое тело? (Android, iOS)

2.

Бредусятина

Загрузить в Google Play Загрузить в App Store

Взбодрить серое вещество мозга полезно не только детям, но и взрослым. Признаюсь: «Бредусы» (а также их приквел «Ребусы» и английская версия REBUS) — это мое любимое занятие в авиаперелетах. Ничто так не укорачивает время в пути, как (цитирую аннотацию к игре) «игра, заставляющая ваши извилины кучерявиться и щекотать черепную коробку изнутри. Каждый разгаданный ребус сделает приятный щелчок в мозгу».

Над некоторыми задачками можно проводить в раздумьях дни и недели. Другие щелкаются как орехи одна за другой. Но вместе они прекрасно развивают нестандартное мышление и комбинаторику. А для самых маленьких у разработчика есть AZZL — правда, только для iOS.

  • БРЕДУСЫ (Android, iOS)
  • РЕБУСЫ+ (Android, iOS)
  • AZZL (iOS)

3.

Тряхнем стариной!

Загрузить в Google Play Загрузить в App Store

Аркады… А тем более древние аркады. О, сколько ностальгических воспоминаний вызывают такие «теплые ламповые» названия, как, например, Digger, Lode Runner, Tetris и PAC-MAN!

Игры, разменявшие четвертый десяток, до сих пор живее всех живых, потому что гениальная игровая динамика навсегда остается гениальной, ей все возрасты покорны. И спасибо тем добрым людям, которые портировали «старое-доброе» на «новое-умное».

  • Digger (Android, iOS)
  • Lode Runner (Android, iOS)
  • Tetris (Android, iOS)
  • PAC-MAN (Android, iOS)

4. Разгадайка-находилка

Загрузить в Google Play Загрузить в App Store

CHUCHEL. Во-первых, это очень красиво. Игры чешской студии Amanita Design отличаются потрясающей проработкой мельчайших деталей, замечательными, неожиданно рельефными персонажами и гипнотическими волшебными мирами.

Во-вторых, в духе классических квестов 80-х и 90-х годов эта игра элегантно заставляет детские шарики заходить за ролики и ломать привычные стереотипы решения задач. В-третьих, если вам не хватило CHUCHEL и хочется еще, то продолжайте играть в другие игры той же студии — Samorost 3, Machinarium, Botanicula и Pilgrims (для самых маленьких).

  • CHUCHEL (Android, iOS)
  • Samorost 3 (Android, iOS)
  • Machinarium (Android, iOS)
  • Botanicula (Android, iOS)
  • Pilgrims (iOS)

5. Трудно быть богом

Загрузить в Google Play Загрузить в App Store

Именно так! В игре Pavilion главный герой побуждается к действиям при помощи разнообразных потусторонних знаков. Из-за этого разработчики ловко спозиционировали приложение как «приключенческий пазл от четвертого лица». Одно это вызывает любопытство и подогревает готовность заплатить четыре бакса! Скажу честно, мы не пожалели!

В 2019 году нам обещали выпустить вторую часть Pavilion, но увы, ее до сих пор нет и не предвидится. Жаль!

  • Pavilion (Android, iOS)

6. В гостях у Чебурашки

Загрузить в Google Play Загрузить в App Store

Продолжаю тему красивых приключенческих квестов — Lumino City.

Эту игру можно было бы поставить в списке «и другие» под Pavilion, но не могу, просто невозможно! Игра заслуживает всяческого внимания за потрясающую эстетику и декорации. Разработчики воздвигли себе нерукотворный памятник в стилистике кукольных мультфильмов 70-х и 80-х годов. Пожалуй, для создания аппетита можно сначала посмотреть вот этот занятный ролик о создании игры Making of Lumino City. Потрясающе!

А если понравилось, то в App Store есть и приквел — Lume. Кстати, его разработчики сейчас раздают бесплатно.

  • Lumino City (Android, iOS)
  • The Making of Lumino City (iOS)
  • Lume (iOS)

7. По ту сторону всего

Загрузить в App Store

А вот музейный экспонат в хорошем смысле слова — INSIDE. Это игра от создателей старого хита LIMBO о приключениях маленького мальчика в потустороннем мире. Звучит криповато, зато смотрится так, что глаз не отвести. Потому-то это и «музейный экспонат». На INSIDE родители могут просто глядеть и восторгаться, а дети — играть.

  • INSIDE (iOS)
  • LIMBO (Android, iOS)

8. Креативный взрыв мозга

Загрузить в Google Play Загрузить в App Store

Если ваши дети уже прошли CHUCHEL и Lumino City, «Бредусы» щелкают на десерт и без ума от миров Pavilion и INSIDE, то вам нужно срочно установить Gorogoa. Это оригинальный приключенческий пазл с очень необычной игровой динамикой.

Ну, по крайней мере я такого раньше не встречал и первые минут пять просто «тупил», не понимая, что происходит. Но как только становится ясно, как и к чему надо стремиться, то… эта игра вам будет сниться 🙂

  • Gorogoa (Android, iOS)

9.

Умные слова

Загрузить в Google Play Загрузить в App Store

Параллелепипед, биссектриса, центроид. Теорема Пифагора, прямоугольные трапеции, серединные перпендикуляры. Равнобедренные треугольники, центральная симметрия, медианы.

Редкий ребенок не захочет сверкнуть перед сверстниками глубокими познаниями основ Евклидовой геометрии. Тем более, что познакомиться с ними можно в доступной и развлекательной манере в приложении «Пифагория» (Pythagorea). Кто знает, возможно, это откроет в маленьком человеке будущего большого архитектора или математика?

  • Пифагория (Android, iOS)
  • Euclidea (Android, iOS)

10. Minecraft!

Загрузить в Google Play Загрузить в App Store

Потому что «Майнкрафт»! Именно этой игрой и с таким же обоснованием я закончил свой предыдущий топ-10 мобильных игр. А если есть традиции, то есть и порядок. Поэтому — Minecraft Earth.

  • Minecraft Earth (Android, iOS)
  • Minecraft (Android, iOS)

Желаю вам продуктивной самоизоляции! Берегите себя и других — и используйте этот шанс, чтобы посмотреть на мир по-новому!

(*) Заметка для читателей этого поста из будущего. В марте 2020 года, когда я написал этот пост, многие страны ввели строгие меры против распространения инфекции коронавируса. Одна из таких мер — «самоизоляция», то есть минимизация контактов с другими людьми и переход на работу из дома.

Контрольный список для развития игровых и социальных навыков.

Интерпретация: Если вы отметите 2 или более полей ответом «Да», свяжитесь с Kid Sense Child Development по телефону 1800 KIDSENSE (1800 543 736).

Есть ли у вашего ребенка трудности с:

 9 лет0004 Навык   Да
0-6 месяцев Установление зрительного контакта (на несколько секунд).
Улыбается при общении.
Смех в ответ на игру
Успокаивает/успокаивает (часто плачет).
Управление объектами и их изучение.
6-12 месяцев Установление зрительного контакта (на несколько секунд).
Улыбается при общении.
Смех в ответ на игру.
Успокаивает/успокаивает (часто плачет).
Управление объектами и их изучение.
Игра в прятки.
Хлопать при появлении запроса.
Самопроизвольный подъем рук к родителю.
Спонтанно передавайте игрушки другим.
Реакция на мимику.
Подражание действиям взрослого.
Самопроизвольно положить куклу с вертикальной головой вертикально к земле.
1-2 года        Установление зрительного контакта.
Улыбается при общении.
Смех в ответ на игру.
Успокаивает/успокаивает (часто плачет).
Управление объектами и их изучение.
Хлопать при появлении запроса.
Самопроизвольный подъем рук к родителю.
Спонтанно передавайте игрушки другим.
Реакция на мимику.
Подражание действиям взрослого.
Самопроизвольно положить куклу с вертикальной головой вертикально к земле.
Идентификация себя в зеркале.
Спонтанный поиск спрятанных предметов.
Ролевая игра простых действий, которые вы видели ранее.
Имитация действия притворной игры (например, дать выпить) или демонстрация игры, связанной с их телом (например, сон, еда).
Говорить «привет», «пока» или «пожалуйста».
2-3 года Спонтанный поиск спрятанных предметов.
Ролевая игра простых действий, которые вы видели ранее.
Имитация действия притворной игры (например, дать выпить) или демонстрация игры, связанной с их телом (например, сон, еда).
Вербализация своих желаний/чувств (например, «Я хочу выпить»).
Обращение с куклами или игрушками, как с живыми.
Игра с другими детьми.
Использование символов в игре, таких как палка, превращающаяся в меч (начало).
Вовлечение в игровые темы, которые отражают менее частые жизненные события (например, посещение врача).
3-4 года Обращение с куклами или плюшевыми игрушками как с живыми.
Игра с другими детьми.
Использование символов в своей игре, таких как палка, превращающаяся в меч.
Вовлечение в игровые темы, которые отражают менее частые жизненные события (например, посещение врача).
Игра с механическими игрушками.
По очереди с другими детьми.
Игра с 2 или 3 детьми в группе.
Вовлечение в игровые темы, выходящие за рамки личного опыта (например, пожарный спасает людей).
Говорить о своих чувствах.
Чувство стыда, когда его застают за неправильным поступком.
4-5 лет Игра с механическими игрушками.
По очереди с другими детьми.
Игра с 2 или 3 детьми в группе.
Вовлечение в игровые темы, выходящие за рамки личного опыта (например, пожарный спасает людей).
Говорить о своих чувствах.
Чувство стыда, когда его застают за неправильным поступком.
Игра с другими детьми с общими целями в игре.
Игра с воображением, например, игра в домашнем уголке, переодевание и приготовление пищи.
Участие в играх с простыми правилами (например, в прятки).
5-6 лет Игра с другими детьми с общими целями в игре.
Игра с воображением, например, игра в домашнем уголке, переодевание и приготовление пищи.
Участие в играх с простыми правилами (например, в прятки).
Участие в игре, включающей в себя темы, с которыми никогда не сталкивался лично (например, полет в космос).
Переговоры во время игры.
Участие в хорошо организованной игре.
6-7 лет Участие в игре, включающей в себя темы, с которыми никогда не сталкивался лично (например, полет в космос).
Переговоры во время игры.
Участие в хорошо организованной игре.
Игра в небольших группах и придумывание собственных игр по правилам.
Играют в совместные игры, но обычно не справляются с проигрышем.
Наслаждение игрой с другими детьми своего пола.
7-8 лет Участие в игре, включающей в себя темы, с которыми никогда не сталкивался лично (например, полет в космос).
Переговоры во время игры.
Участие в хорошо организованной игре.
Игра в небольших группах и придумывание собственных игр по правилам.
Игра в совместные игры (лучше справляться с проигрышем).
Наслаждение игрой с другими детьми своего пола.

 

Этот контрольный список был разработан в качестве функционального скрининга навыков развития в каждой возрастной группе. Это , а не , представляет собой оценку и не отражает строго стандартизированное исследование.

Информация в этом контрольном списке собиралась в течение многих лет из различных источников. Затем эта информация была дополнена многолетней клинической практикой, а также терапевтическими консультациями с учителями по уходу за детьми, детскими садами и школами в Южной Австралии о навыках развития, необходимых детям для удовлетворения требований этой образовательной среды. В последние годы он был дополнительно изменен в связи с необходимостью того, чтобы дети и их учителя соответствовали функциональным A Ustralian Curriculum, Assessment and Reporting Authority ( ACARA ) требования, которые не всегда соответствуют стандартизированным исследованиям.

Важность игры в раннем детстве (9 преимуществ и инфографика)

В этой статье мы рассмотрим девять удивительных преимуществ игры для развития ребенка. Мы также рассмотрим результаты исследований, которые подчеркивают важность детских игр.

Важность игры в раннем детстве

Почему игра важна для детей?

Многие родители интуитивно понимают важность игры для развития ребенка, но, несмотря на ее многочисленные преимущества, мы редко связываем игру с обучением.

Для большинства людей обучение включает в себя приобретение определенного
новые навыки, такие как запоминание алфавитов, счет, письмо и т. д. Они часто
считают, что игра предназначена только для развлечения и не требует реального обучения.

Однако, согласно исследованиям, играя, учусь. Дети учатся через игровой опыт.

Нельзя недооценивать важность игры в обучении детей младшего возраста, поскольку обучение через игру необходимо для развития ребенка.

Для получения дополнительной помощи по успокоению истерик ознакомьтесь с этим пошаговым руководством

9
Польза от игры

1. Стимулирование раннего развития мозга

Детские игры могут способствовать развитию мозга во многих отношениях, в том числе давать ребенку лучшее понимание мира и закладывать основу для дальнейшего развития мозга ​1​ .

При рождении мозг младенцев оснащен избыточным количеством соединений клеток головного мозга (синапсов). Перепроизводство синапсов позволяет информации, полученной с ранних лет, заложить основу для мозга.

Окружающая среда, обогащенная играми, сенсорными играми и игровыми игрушками, обеспечивает идеальный жизненный опыт в качестве строительных блоков. Отсутствие игры приведет к потере нейронных связей, связанных с игрой.

Нейробиологи обнаружили, что обогащение, такое как игрушки, игры и игры, может изменить химию мозга и развитие ребенка. Область мозга, связанная с более высокой когнитивной обработкой (кора головного мозга), может выиграть от обогащения окружающей среды и детских игр больше, чем другие части мозга ​2​ .

2. Повышение интеллекта

Ранние игры также играют важную роль в интеллектуальном развитии ребенка.

Одно исследование, проведенное Университетом Арканзаса, показывает, что регулярное предложение игрушек младенцам для игр приводит к более высокому IQ к трем годам ​3​ . Позже психолог Эдвард Фишер проанализировал 46 исследований, посвященных игре. Он обнаружил, что игра может улучшить когнитивное, языковое и социальное развитие ребенка ​4,5​ .

3. Искра творческого мышления

Возможно, наиболее очевидным преимуществом игры является то, что она увеличивает
творчество ребенка.

Творчество тесно связано с дивергентным мышлением, представляющим собой мыслительный процесс, который исследует множество возможных решений и генерирует новые идеи. Многие исследования показали, что игра тесно связана с дивергентным мышлением.

Чтобы проверить эту связь в ходе исследования, исследователи случайным образом распределили 52 ребенка в возрасте от шести до семи лет по двум видам деятельности. В первом упражнении дети копировали текст с доски. Во втором дети играли с соленым тестом 6 .

Позже всех детей попросили исполнить
творческий проект. Группа из десяти судей установила, что проекты, созданные
дети в группе с соленым тестом имели более высокие творческие качества, чем в
другая группа.

Другие исследования также связывают свободную игру, особенно игру с воображением, со значительным улучшением дивергентного мышления ​7,8​ .

Свободная игра или независимая игра — это неструктурированная форма игры, которая побуждает детей придумывать собственную игру ​9​ . Притворная игра требует, чтобы ребенок представлял себе сценарии, а затем разыгрывал их. Свобода этих видов игр позволяет детям заниматься творчеством ​10,11​ .

Воображение подпитывает творчество, и некоторые исследования также показали, что творческие подростки, как правило, в детстве имели воображаемых друзей ​12​ .

4. Улучшить общение, словарный запас,
и язык

Связь между ранней игрой и более поздним общением
навыки проявляются и в исследованиях.

Целью одного исследования было выяснить, может ли игра принести пользу общению. Исследователи наблюдали, что происходило, когда младенец начинал играть с игрушкой. Они обнаружили, что если бы мать в ответ манипулировала игрушками и называла их, ребенок — при тестировании через три месяца — имел бы лучшие языковые навыки ​13​ .

Другое исследование, проведенное Университетом Джорджии, наблюдало за шестьюдесятью пятью детсадовцами в своих классах в течение четырех недель. Было обнаружено, что наличие игры, особенно драматической игры, предсказывает эффективность предварительного чтения, языка и письма 9.0581 ​14​ .

Ролевые игры особенно полезны, потому что они позволяют маленьким детям практиковать новую лексику, когда они говорят и пытаются понять других. Во время социальной игры они часто отвечают взаимностью на слова и действия друг друга для достижения договоренностей ​15​ .

5. Способствовать контролю импульсов и эмоций
Положение

Саморегуляция является одним из наиболее важных навыков для подготовки к школе. Хорошо организованные дети могут ждать своей очереди, сопротивляться искушению брать предметы у других детей, контролировать негативные эмоции и настойчиво выполнять сложные действия.

В исследовании, проведенном в Новой Зеландии, психологи изучили, как дети справляются с негативными событиями во время ролевых игр. Они обнаружили, что дети, которые чаще играли с воспитателями, лучше контролировали свои эмоции, чтобы продолжать играть 16,17 .

Регулирование эмоций необходимо не только для академической успеваемости, но и для психосоциальных аспектов развития ребенка. Это сильный предиктор социального успеха ребенка ​18​ . В дошкольном возрасте дети, демонстрирующие лучший эмоциональный контроль, более симпатичны и социально компетентны ​19​ .

Игра имеет решающее значение для социального развития детей. Неструктурированная активная игра с другими людьми, в том числе с родителями, братьями и сестрами и сверстниками, — это отличная возможность развивать социальные навыки. Во время игры притворство, а также переговоры со сверстниками улучшают социальные навыки детей ​20​ .

Игра также дает детям возможность научиться социальному взаимодействию. Играя вместе, дети учатся сотрудничать, следовать правилам, развивают самоконтроль и в целом ладят с другими людьми.

Психологи обнаружили, что количество и сложность фантазийных игр дошкольников значительно предсказывают их социальные навыки и популярность, а также их позитивную социальную активность ​21​ .

Игривые дети, как правило, более счастливы, лучше приспособлены,
более склонны к сотрудничеству и пользуются большей популярностью среди сверстников, чем те, кто играет меньше.

Дети, которые больше играют, также развивают больше эмпатии, еще одного важного элемента, который способствует развитию социальных навыков. Такие дети лучше понимают чувства и убеждения других людей.

7. Улучшение физического и психического здоровья

Мы уже знаем, что игра способствует эмоциональному развитию ребенка. Эмоциональный интеллект жизненно важен для устойчивости и психического здоровья ребенка.

Игры, связанные с физической активностью, также способствуют развитию крупной моторики, силы, выносливости и физического здоровья.

8. Уроки жизни

Игра помогает детям развивать навыки решения проблем.

Когда дети разыгрывают жизненные проблемы, изображая игру, это помогает им справляться с трудностями по-своему. Это также дает детям безопасную возможность отрепетировать навыки и будущие социальные роли.

Когда дети пробуют себя в разных ролях, они учатся смотреть на вещи с разных точек зрения, что в дальнейшем помогает им развивать абстрактное мышление ​22​ .

См. также: 6 социальных стадий игры Партена и почему они важны

9. Укрепление отношений с
Воспитатели и сверстники

Родители, которые играют со своими детьми, укрепляют с ними связь. Даже простые игры, такие как охота за мусором, могут стать особым моментом для родителей и детей. Эти взаимодействия обеспечивают положительный жизненный опыт, который стимулирует развитие мозга детей.

И последнее, но не менее важное: счастливые и игривые моменты
самые ценные подарки, которые мы можем дать нашим детям.

Заключительные мысли об игре

Поскольку игра необходима для развития ребенка, дошкольные учреждения, основанные на игре, могут обеспечить лучшую среду обучения, чем другие альтернативы ​23​ . При выборе дошкольного учреждения родители должны обратить внимание на то, как проводятся занятия, используется ли подход «играй, чтобы учиться», насколько разрешена свободная игра. Создание дома Монтессори также является хорошей альтернативой.


Ссылки

  1. 1.

    Розенцвейг М., Беннетт Э. Психобиология пластичности: влияние тренировок и опыта на мозг и поведение. Поведение мозга Res . 1996;78(1):57-65. https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/8793038.

  2. 2.

    Даймонд М. Реакция мозга на обогащение. An Acad Bras Cienc . 2001;73(2):211-220. https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/11404783.

  3. 3.

    Элардо Р., Брэдли Р., Колдуэлл Б.М. Связь домашней среды младенцев с результатами умственного теста от шести до тридцати шести месяцев: продольный анализ. Развитие ребенка . Март 1975: 71. дои: 10.2307/1128835

  4. 4.

    Берген Д. Роль притворной игры в когнитивном развитии детей. Исследования и практика раннего детства . 2002;4(1).

  5. 5.

    Fisher EP. Влияние игры на развитие: метаанализ. Игры и культура . 1992;5(2):159-181.

  6. 6.

    Ховард-Джонс П., Тейлор Дж., Саттон Л. Влияние игры на творческие способности маленьких детей во время последующей деятельности. Раннее развитие и уход за детьми . август 2002 г .: 323–328. дои: 10.1080/03004430212722

  7. 7.

    Холмс Р.М., Ромео Л. Пол, игра, язык и творчество у дошкольников. Раннее развитие и уход за детьми . Ноябрь 2013 г.: 1531–1543. дои: 10.1080/03004430.2012.733381

  8. 8.

    Russ SW, Wallace CE. Ролевые игры и творческие процессы. Американский журнал игр . 2013;6(1):136-148.

  9. 9.

    Burdette HL, Whitaker RC. Возрождение свободной игры у маленьких детей. Arch Pediatr Adolesc Med . Январь 2005: 46. doi:10.1001/archpedi.159.1.46

  10. 10.

    Данский Ю.Л. Притворство: посредник взаимосвязи между игрой и ассоциативной беглостью. Развитие ребенка . Июнь 1980: 576. дои: 10.2307/1129296

  11. 11.

    Дански Ю.Л., Сильверман И.В. Влияние игры на ассоциативную беглость у детей дошкольного возраста. Психология развития . 1973: 38-43. дои: 10.1037/h0035076

  12. 12.

    Шефер CE. Воображаемые компаньоны и творческие подростки. Психология развития . 1969: 747-749. дои: 10.1037/h0028270

  13. 13.

    Ньюленд Л.А., Роггман Л.А., Бойс Л.К. Развитие социальной игры с игрушками и языка в младенчестве ☆ 3 3 ☆ Это исследование было профинансировано грантом факультета университета Лори Роггман от вице-президента по исследованиям Университета штата Юта, 1990–1992 гг., грантом Колледжа семейных исследований Лори. Роггмана, 1998–2000 гг., по стипендии Лизы Ньюленд от вице-президента по исследованиям Университета штата Юта, 1997–1998 гг. , и по стипендии Колледжа семейной жизни Лизы Ньюленд, 1998–2000 гг. Поведение и развитие младенцев . Январь 2001 г.: 1–25. doi:10.1016/s0163-6383(01)00067-4

  14. 14.

    Пеллегрини АД. Взаимосвязь между игрой детсадовцев и достижениями в предварительном чтении, языке и письме. Психол Схс . Октябрь 1980 г.: 530–535. https://eric.ed.gov/?id=ej236155.

  15. 15.

    Льюис В., Буше Дж., Луптон Л., Уотсон С. Взаимосвязь между символической игрой, функциональной игрой, вербальными и невербальными способностями у маленьких детей. Int J Lang Commun Disord . 2000;35(1):117-127. https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/10824228.

  16. 16.

    Гальер К.Т., Эванс И.М. Притворная игра и развитие регуляции эмоций у детей дошкольного возраста. Раннее развитие и уход за детьми . Январь 2001 г .: 93–108. дои: 10.1080/0300443011660108

  17. 17.

    Хоффманн Дж., Расс С. Притворная игра, творчество и регулирование эмоций у детей. Психология эстетики, творчества и искусства . Май 2012 г.: 175–184. дои: 10.1037/a0026299

  18. 18.

    Denham S, Blair K, DeMulder E, et al. Дошкольная эмоциональная компетентность: путь к социальной компетентности? Ребенок Дев . 2003;74(1):238-256. https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/12625448.

  19. 19.

    Mayberry ML, Espelage DL. Ассоциации среди подтипов эмпатии, социальной компетентности и реактивной/активной агрессии. J Подростковый возраст . Июль 2006: 787-798. doi:10.1007/s10964-006-9113-y

  20. 20.

    Дойл А-Б, Коннолли Дж. Переговоры и разыгрывание в социальной ролевой игре: отношения к социальному принятию и социальному познанию. Ежеквартальный отчет о раннем детстве . Сентябрь 1989 г.: 289–302. дои: 10.1016/0885-2006 (89)

  21. 21.

    Коннолли Дж.А., Дойл А.Б. Связь социальной фантазийной игры с социальной компетентностью дошкольников. Психология развития .

     

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *