2 -летние вехи развития детей

Написано в качестве редакционных участников WebMD

в этой статье

  • Навыки движения
  • Развитие рук и пальцев
  • Языковые навыки
  • Социальные/эмоциональные навыки
  • Обучение, мышление
  • Deliplal Delays Delays Delays Delays Delays Delay
  • Экранное время

Они называют это «ужасными двойками», потому что кажется, что все, что ваш малыш хочет сказать, это «нет!» Это время, когда характер вашего малыша начинает формироваться, и он становится самостоятельным человеком. Вот некоторые навыки, на которые стоит обратить внимание.

Навыки движения

В этом возрасте ваш ребенок должен уметь:

  • стоять на цыпочках
  • пинать мяч
  • начинать бегать
  • подниматься и спускаться с мебели без посторонней помощи
  • ходить вверх и вниз удерживая
  • Бросать мяч сверху
  • Носить большую игрушку или несколько игрушек во время ходьбы

Вы, наверное, замечали, как ваш ребенок перестал шататься при ходьбе и перешел к более плавным движениям с пятки на носок типичный взрослый пешеход. В ближайшие месяцы они станут более координированными бегунами, научатся ходить задом наперёд, поворачивать за угол и с небольшой помощью стоять на одной ноге.

Они естественным образом улучшат свои моторные навыки, бегая, играя, скатываясь с горок и карабкаясь. Для них хорошо иметь время каждый день, чтобы выйти на улицу и исследовать. Это позволит им улучшить моторику, повеселиться и выпустить пар. Но вы должны контролировать их.

Развитие рук и пальцев

Ваш ребенок должен уметь:

  • Писать по желанию
  • Переворачивать контейнер и выливать его содержимое
  • Построить башню из четырех и более блоков

К настоящему времени ваш ребенок может координировать движения запястья, пальцев и ладони, чтобы повернуть дверную ручку или открутить крышку банки. Они также могут держать мелок или карандаш, даже если хват может показаться вам неудобным. Тем не менее, им достаточно начать рисовать линии и круги на листе бумаги. Продолжительность их концентрации внимания будет намного больше, чем в 18 месяцев, и теперь, когда они могут перелистывать страницы книги, могут больше участвовать, когда вы читаете вместе. Рисование, строительные блоки или использование конструктора сделают их счастливыми на долгое время.

В этом возрасте ваш малыш может отдавать предпочтение левой или правой руке. Но не нужно давить на них, чтобы они выбрали тот или иной. Некоторые дети вырабатывают предпочтения позже. Другие могут одинаково хорошо использовать любую руку. Так что пусть это происходит естественно.

Языковые навыки

Ваш ребенок должен уметь:

  • Указывать на предметы или картинки, когда их называют
  • Знать имена родителей, братьев и сестер, частей тела и предметов
  • Произносить предложения из двух-четырех слов
  • Следуйте простым инструкциям
  • Повторяйте слова, услышанные во время разговора

Ваш двухлетний ребенок, вероятно, будет составлять более длинные предложения (например, «Мама, я хочу печенье», а не просто «Печенье, мамочка».) Они также начнут использовать местоимения вроде «я» и «мне» вместо своего имени. Не все дети говорят с одинаковой скоростью, поэтому не волнуйтесь, если ребенок вашего друга говорит больше, чем ваш. Мальчики также склонны начинать говорить позже, чем девочки.

В этом возрасте ваш ребенок понимает больше, чем может сказать. Продолжайте привлекать их, особенно рассказывая им, что будет дальше в течение дня, и предупреждая, когда занятие почти закончено.

Помогите своему ребенку развить языковые навыки, разговаривая и читая ему. Используйте книги, в которых их просят прикасаться к объектам, называть их или повторять слова (вы можете сделать это сами с любой книжкой с картинками, просто задавая ребенку вопросы). По мере развития языковых навыков им будут нравиться стихи, каламбуры и шутки.

Социальные/эмоциональные навыки

Ваш ребенок может:

  • Копировать других, особенно взрослых и детей старшего возраста
  • Увлекаться другими детьми
  • Демонстрировать растущую независимость
  • Играйте в основном рядом с другими детьми, а не с ними
  • Демонстрируйте растущее неповиновение (делайте то, что вы запретили им делать)
  • Больше осознайте себя отделенными от других все о них. Такие понятия, как совместное использование, не имеют большого смысла. Ваш ребенок может сидеть рядом с другим малышом, чтобы играть, но игнорировать его, если только он не хочет отобрать у него игрушку. Это нормально. Говоря им: «Как бы вам понравилось, если бы она сделала это с вами?» ничего не значит в этом возрасте. Поэтому внимательно следите за их взаимодействием.

    В то же время дети любят подражать окружающим и могут разговаривать со своим плюшевым мишкой или куклой так же, как их родители говорят с ними. Это еще одна причина быть хорошим образцом для подражания.

    Обучение, навыки мышления

    Ваш ребенок должен уметь:

    • Находить предметы, даже если они спрятаны под двумя или тремя слоями
    • Начинать сортировку форм и цветов
    • Собирать предложения и рифмы в знакомых книгах
    • Играть простые притворные игры
    • Следуйте инструкциям, состоящим из двух частей (например, «выпейте молоко, а затем дайте мне чашку»)

    Языковые навыки вашего ребенка улучшаются, и теперь они начинают решать задачи в уме. Они также начинают понимать концепции времени, такие как: «Я прочитаю тебе сказку после того, как мы почистим зубы».

    Они начнут понимать концепцию чисел, так что вы сможете ввести счет. Их игра станет более сложной, и они могут создать сложную сцену для одной специальной игрушки, вместо того, чтобы переходить от одной игрушки к другой.

    Задержка развития

    Сообщите своему врачу, если ваш ребенок не может делать что-либо из следующего в возрасте 2 лет:

    • Ходить правильно — он не должен ходить исключительно на носочках или неустойчиво после нескольких месяцев ходьбы
    • Скажи предложение из двух слов
    • Имитировать действия или слова
    • Следовать простым инструкциям
    • Запоминать навыки, которыми он владел раньше

    Если есть проблема, ваш врач направит вас в программу раннего вмешательства (EI), предусмотренную федеральным законом. Некоторые услуги EI будут предоставляться бесплатно.

    Экранное время

    В возрасте 2 лет дети могут учиться по качественным образовательным программам, но смотреть их следует не более часа в день. Слишком много времени перед экраном может привести к недостаточной физической активности и проблемам со сном. Американская академия педиатрии говорит, что вы не должны позволять своему ребенку смотреть на экраны (телевизор, планшет или ноутбук) самостоятельно, но вы должны смотреть вместе с ними. И не используйте телевизор в качестве фонового шума. Когда никто не смотрит, выключите его.

    Руководство по охране здоровья и воспитанию детей

    1. вехи малыша
    2. Детешон.
    3. Поведение и дисциплина
    4. БЕЗОПАСНОСТЬ БЕЗОПАСНОСТИ
    5. Здоровые привычки
    6. Все направляющие темы

    Поддержите развитие вашего ребенка от 2 до 5 лет

    . ребенок развивает много новых навыков. Эти навыки помогают им стать более независимыми.

    Когда дети лучше двигаются и используют язык, они каждый день узнают много нового. Для детей этого возраста нормально проверять свои границы.

    Ваш ребенок захочет попробовать что-то новое, даже если это небезопасно или неуместно. Когда детям говорят, что они не могут делать то, что хотят, они очень расстраиваются.

    Эта фрустрация часто заставляет детей в возрасте от 2 до 5 лет вести себя определенным образом, например:

    • приступы гнева
    • упрямство
    • тревожность
    • негативное отношение
    • отказ следовать инструкциям

      8

    • 9018 много говорить «нет»

      Такое поведение является нормальным и свидетельствует о том, что ваш ребенок учится становиться более независимым.

      Важно, чтобы вы понимали чувства вашего ребенка и следили за тем, чтобы он соблюдал правила.

      Истерики

      Ваш малыш все еще развивается и не умеет себя контролировать. Они еще не осознают необходимость ждать своей очереди, например, на детской площадке. Они ожидают, что вы удовлетворите их немедленные просьбы, и могут устроить истерику, если они не будут выполнены.

      Помощь в преодолении истерик

      Поддерживайте малыша, когда он играет в компании.

      Покажите им, как:

      • делиться с другими
      • ждать своей очереди
      • быть добрым к другим
      • чередоваться

      Ваш малыш не может разрешать конфликты путем обсуждения. Вам нужно будет сказать им, что разрешено и что не разрешено.

      Поддержите развитие вашего ребенка от 3 до 5 лет

      В возрасте от 3 до 5 лет вы можете заметить, что ваш ребенок:

      • играет в течение более длительного времени — как самостоятельно, так и с другими детьми
      • меньше приступов гнева
      • способность следовать инструкциям и принимать установленные вами правила
      • лучше осознавать свои чувства
      • продолжать хотеть делиться с вами своими достижениями этот прогресс, ваш ребенок все еще нуждается в вашей поддержке и напоминаниях о том, как себя вести. Им часто нравится, когда их хорошее поведение вознаграждается.

        Поддержите способность вашего ребенка управлять чувствами

        Позитивные и поддерживающие отношения с вашим ребенком придают ему уверенность, необходимую для эмоционального и социального развития. Они будут чувствовать себя в безопасности, зная, что могут вернуться к вам за поддержкой.

        Вы можете поддержать развитие своего ребенка, помогая ему управлять своими чувствами. Ваш ребенок должен понимать и позволять испытывать негативные эмоции, такие как гнев, беспокойство и разочарование. Иногда они могут испытывать сильный страх.

        Вы можете научить своего ребенка управлять своими чувствами:

        • позитивно реагировать на их чувства — например, называть их чувства и не злиться
        • показывать им, как правильно справляться со своими чувствами — например, сохранять спокойствие в неприятных ситуациях
        • поощрять их говорить о своих чувствах – о том, что они чувствуют и почему они так себя чувствуют

        Другие способы поддержки социального, эмоционального и поведенческого развития вашего ребенка включают:

        • нежность – объятия и добрые слова
        • играть с ними — это будет способствовать обучению через игру
        • не говорить негативные вещи о своем ребенке — например, вместо «ты всегда такой громкий» вы можете сказать «Мне нравится, когда ты говоришь своим тихим голосом»
        • говорить о нем приятные вещи — то, как вы говорите о своем ребенке, повлияет на его уверенность в себе и способность справляться с будущими социальными и эмоциональными трудностями
        • , позволяя ему принимать некоторые решения — например, «хочешь ли ты носить свою голубую одежду?» рубашку или твою желтую рубашку?»
        • поощрение независимости – например, поощряйте их есть и одеваться самостоятельно
        • подвергать их новым ситуациям и опыту
        • не подталкивать их к достижению чего-либо, прежде чем они будут готовы
        • принимать неудачи без осуждения
        • обращаться с ними уважение — например, извиниться перед ними, если вы совершите ошибку или неправомерно накажете их

        Ваш ребенок будет учиться, копируя вас. Вы должны показать им социальные, эмоциональные и поведенческие навыки, которые вы хотите, чтобы они развили.

        Старайтесь не сравнивать своего ребенка с другими детьми. Сосредоточьтесь на своем ребенке и на том, как он вырос и развился за последние несколько лет.

        Неудачи

        Ваш ребенок постепенно будет развивать новые эмоциональные и социальные навыки. Скорость развития вашего ребенка будет зависеть от его развития в других областях, например, от его двигательных или языковых навыков.

        Иногда перед тем, как ребенок освоит новый навык, он может столкнуться с «неудачей». Например, ребенок, который хорошо спал в течение нескольких месяцев, может начать часто просыпаться ночью, прежде чем он начнет ходить.

        Неудачи могут беспокоить родителей, но они нормальны и их следует ожидать.

        Поощрение хорошего поведения вашего ребенка

        Для развития вашего ребенка важно, чтобы вы поощряли хорошее поведение с самого раннего возраста.

        Вы можете поощрять хорошее поведение, выполняя следующие действия:

        • хвалить хорошее поведение – дети повторяют поведение, привлекающее их внимание
        • избегая частых наказаний – это может повредить вашим отношениям с ребенком
        • быть спокойным и уважительным — дети копируют своих родителей
        • заставлять их быть занятыми — например, если вы знаете, что вам нужно где-то ждать
        • готовить для них занятия
        • иметь распорядок дня — это поможет им чувствовать себя в безопасности — дайте им знать заранее, если вам нужно изменить распорядок
        • с четкими правилами — правила должны быть краткими, понятными, справедливыми и применяться ко всем
        • с использованием позитивного языка — например, скажите «Говори тихо» вместо «Не кричать»

        Будьте последовательны

        Самое главное быть последовательным, чтобы ваш ребенок научился правильному поведению и следованию правилам.

        Если другой родитель вашего ребенка не живет с вами, может быть трудно быть последовательным при наказании вашего ребенка. Постарайтесь прийти к соглашению о наилучшем способе поощрения хорошего поведения, уважая при этом стили воспитания друг друга.

        Поощряйте вашего ребенка делиться

        Поощряйте вашего ребенка делиться:

        • играть с детьми в игры, в которых они должны ждать своей очереди, например, играть на качелях
        • объяснять основную цель и правила игры, прежде чем начать какую-либо игру подождать, чтобы использовать цвет, если вы уже используете его
        • напомнить вашему ребенку сказать «пожалуйста» и «спасибо», если он хочет что-то
        • похвалить вашего ребенка за то, что он вежливо попросил и ждет своей очереди
        • играть в настольные игры — ваши ребенок узнает, что он может не всегда побеждать, но все равно может получать удовольствие от участия

        Вы можете помочь своему ребенку решить проблему самостоятельно.

         

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *