Содержание

Развитие ребенка от 1 до 3 лет

Развитие ребенка от 1 до 3 лет можно разделить на 3 возрастных периода, зная особенности которых можно выбрать правильную тактику по уходу и воспитанию вашего ребенка.

1 период. Начинается от года и заканчивается в полтора. Когда ребенок начинает ходить, он приобретает самостоятельность и становится исследователем, которого удержать становится все труднее: он всюду лезет и набивает свои первые шишки. Как раз в этом возрасте ребенок начинает говорить.

2 период. Начинается в полтора года и длится до 2 лет. Ребенок совершенствует приобретенные навыки, определяется со своим местом в окружающем пространстве и четко проявляет свой характер.

3 период. Его можно обозначить с 2 лет и до наступления 3, он носит завершающий характер для всего раннего детства, то есть для периода от 1 до 3 лет.

На каждом из этих этапов общение со взрослыми и изучение вместе окружающего мира играет ведущую роль в развитии ребенка.

Словарный запас

Первые слова ребенка можно услышать ближе к году или после того, как родители отметят первый день рождения своего чада. Фразу он пока сказать не может, да и сложные слова произносить правильно ему не всегда удается. Однако вы его понимаете. В этот период он накапливает слова, запоминает их. А если какое-то слово он не произносит долго, не думайте, что он забыл его, оно отложилось в его памяти навсегда.
Развитие речи у детей отлично стимулируется неустанным общением с ними – разговоры, комментарии всех ваших действий. Ребенок – это своего рода копилка, то есть то, что в нее будет вложено, то и сохранится. Развитие малыша будет при нем всегда, независимо от того, как сложится его жизнь, знания, умственные способности у него никто не сможет отобрать. А основу в его развитие можете заложить только вы. Так же, как и у любого человека, в голове малыша уже существует своеобразная модель окружающего мира, совершенство которой зависит от вас. Соответственно этой модели строится и поведение малыша, а в дальнейшем – и образ его жизни.

Не стоит паниковать, если ребенок не может проговаривать какие-то слова или фразы – в его возрасте это считается нормальным, несмотря на это, он все понимает.

Стоит ребенку проснуться, как он сразу выбирается из своей кровати. Лежать ему становится скучно, ведь столько всего интересного вокруг! Не старайтесь одергивать его и мешать, пусть познает мир. Если ему не разрешается с чем-то играть, например, со спичками или швейными принадлежностями, то сделайте так, чтобы эти предметы не попадали в его поле зрения, ведь все, что на виду, всегда хочется потрогать, пощупать.

Помогайте ему во всех начинаниях, участвуйте в них, однако и контролировать не забывайте. Вдруг он захотел забраться в шкаф, заберитесь туда и вы с ним, повытаскивайте вместе с ним оттуда вещи. Словом, ребенок, на правах члена вашей семьи, во что бы то ни стало хочет знать буквально все – где, что и как… Единица времени у него очень дорогая – взрослый не способен обрести столько нового за такой же отрезок времени.

Развитие мозга ребенка проходит очень стремительно, а ваша задача – «удобрять» почву для его познаний.

Ребенок меньше обычного спит, зато бодрствует больше. Так чем же занять его свободное время? Один из лучших вариантов – это развивающие игры или комплексные развивающие занятия. И ребенок быстрее приобретет навыки, играя с новыми предметами. Если вы читаете малышу, дайте ему эту книгу, научите аккуратно с ней обращаться. Ему понравится перелистывать ее странички. В общем, обдумывайте все, что касается новых практических навыков – то, чему вы еще могли бы научить своего малыша.

Ах, эти падения…

Кроме того, что ребенок постигает мир, он еще и обучается премудростям ходьбы. А это, в первую очередь, связано с бесконечными «паданиями». А вы каждый раз бросаетесь на помощь. Это в корне неправильно. Не надо переживать, что ребенок падает – он не ушибется сильно, ведь он еще такой легкий… Переломы малышу тоже не грозят – его косточки содержат большое количество органики, и потому очень гибкие. А вот когда малыш поднимается, он развивается и тренирует свои мышцы, совершенствует равновесие, учится ориентироваться в пространстве. В эти моменты физическое развитие ребенка идет полным ходом.

Упал? Ну и что? Пусть поднимается сам. В вашем неучастии тоже есть элемент воспитания. Малыш сам должен научиться справляться с трудностями, чтобы во взрослой жизни он не дожидался вашей помощи по любому поводу. Единственное, на что он должен рассчитывать, так это на вашу моральную поддержку, на ласковое слово.

Учимся кушать самостоятельно

Если развитие ребенка проходит нормально, то после года он должен самостоятельно управляться с ложкой. Если же малыш пока еще не научился это делать, активизируйте свои действия в данном направлении, ведь некоторые проявляют способности в этом еще до годовалого возраста.

Как научить ребенка кушать самостоятельно? А сложного в этом ничего и нет. Просто не делайте ложку запретным предметом. Если малыш хватает ее, не запрещайте играть с ней, ему же надо изучить ее… Он понимает, для чего нужен этот предмет и, пытаясь подражать вам, будет пробовать использовать его по назначению. Разумеется, первая попытка будет неудачной, однако, науку эту он освоит быстро. Наберитесь терпения, не ругайте его, когда он «вымазывается» кашей. Уже к 15 месяцам многие дети в полной мере осваиваются и владеют ложкой, может быть, не так виртуозно, но уверенно, во всяком случае, могут обходиться без помощи мамы.

Если вы замечаете, что ребенок не прочь позабавиться во время еды и отвлекается, попытайтесь пресекать это поведение – просто заберите еду и спрячьте его тарелку. В точности так же поступайте и в следующее кормление. Тогда он сообразит, что баловаться не стоит.

Повышенная подвижность

В период от 1,5 лет и до 2, когда малыш слишком подвижный, но не очень ловкий, будьте максимально терпеливыми. Окрики и ругань – не лучшие помощники в этом, они лишь будут вызывать постоянное ощущение вины, а это со временем разовьет в нем комплексы. Подвижность – это хороший признак. Тихий ребенок, который всего боится и не дает повода пригрозить ему пальчиком, – не очень нормальное явление.

Вашему малышу 2 годика

В этом возрасте его движения уже менее активны, зато он становится более общительным. С каждым днем пополняется словарный запас ребенка: он многое спрашивает и без умолку повторяет ваши слова, словно ваше эхо. С удовольствием контактирует с окружающими, говорит даже со своими игрушками. В вашу задачу входит как можно больше говорить с малышом, позаботиться о его обществе, ибо развитие ребенка будет нормальным только в общении.

От 2 до 2,5 лет ребенок уверенно бегает, а из-за этого повышается и опасность травм, поэтому родителям надо быть начеку. Развитие не стоит на месте и, как обычно, ребенок продолжает приобретать навыки. Используйте эти моменты во благо – дайте ему возможность поучаствовать в ваших домашних делах, пусть он станет вам помощником.

Малышу скоро 3, и начался период вопросов…

Вы, наверное, поняли, что настало время «почемучек». Данное испытание нужно пройти. Можете приготовиться к тому, что закончится это нескоро. Только терпение, достойное похвалы, даст свои плоды.

Не нужно отмахиваться от его вопросов – это будет непростительной ошибкой в воспитании развивающегося ребенка. Не забывайте, что раннее развитие характерно именно для ребенка, который получает ответы на все вопросы. В его возрасте словарный запас должен составлять не менее 300 слов. И только в ваших силах приумножить его. Когда ваш малыш станет взрослым, он будет благодарен вам за это.

Скоро наступит следующий этап в жизни вашего ребенка, когда он перешагнет порог своего трехлетнего юбилея… Но об этом поговорим чуть позже…

Татьяна Алексеевна Наталичева, логопед-дефектолог, специалист по раннему развитию в детском клубе «Пампа Грин»

Поделиться

Твитнуть

Класс

Поделиться

Мы в соцсетях

Ребенку 1 год: физическое и психическое развитие

Первый год с малышом пролетает почти незаметно. Еще совсем недавно ребенок был маленьким комочком, не способным самостоятельно удерживать голову, сфокусировать на определенном предмете взгляд или произносить слоги. За год кроха начинает многое понимать, произносить первые слова, учится ходить и продолжает познавать мир вокруг. Как определить, что развитие ребенка протекает в норме? На что стоит обращать внимание? В этой статье мы расскажем об особенностях физической и психической составляющих годовалого малыша, а также научим, как правильно способствовать дальнейшему развитию.


Физиология. Какие изменения допустимы?


Вес и рост


У малыша к первому году жизни, чаще всего, вес становится больше в три раза того, который был при рождении. Теперь увеличение веса и роста ощутимо замедляются. За двенадцатый месяц карапуз поправляется ориентировочно на 350 г. и вырастает на 1-1,5 см.


Голова и грудь


Увеличение окружности головы и окружности груди в данном возрасте происходит примерно на 0,5 см.


Ножки


Стопы все еще остаются плоскими, свод не заметен. Если кроха только начинает осваивать навык самостоятельной ходьбы, на его стопах еще будут видны жировые подушечки. Со временем они исчезнут, у ступней появится заметный изгиб.


Зубы


В среднем, к первому году у детей уже имеется восемь молочных зубов. Но если у вашего крохи их уже двенадцать-тринадцать или, наоборот, лишь пара штук — это тоже вариант нормы. Паниковать и бежать к врачу нет необходимости. Консультация нужна в том случае, если у ребенка в год совсем нет зубов.


Помните, что каждый ребенок развивается со своими особенностями. Нет универсальных показателей для всех детей. Существуют лишь примерные данные, на которые можно ориентироваться.


Освоенные навыки


Детям в год свойственна непоседливость. Они двигаются активно и очень много. Большинство уже могут самостоятельно ходить. Но некоторые карапузы не спешат с освоением этого навыка, предпочитая ползать на четвереньках. Для ходьбы им нужна поддержка взрослых.


К году дети обычно уже могут сами сидеть на корточках и легко вставать из этого положения. Любят подниматься по ступенькам. Проявляют интерес к креслам и диванам, если те невысокие, вскарабкиваются на них.


Кроха уже способен взять в одну руку два маленьких предмета. Может брать мелкие вещи (такие, как пуговицы, например) двумя пальцами: большим и указательным.


Годовалому ребенку уже под силу собрать пирамидку и выстроить башню из цветных кубиков.

Малыш произносит первые слова. Его лексикон включает около 12 слов, состоящих из 1-2 слогов. При этом одно и то же слово зачастую обозначает разные вещи. Ребенок еще плохо выговаривает буквы и часто путает слоги местами.


В год карапуз уже отлично понимает, что говорят ему родители. Он знает такие слова, как «дай», «нельзя», «иди» и т.п. Различает имена близких людей. Способен ответить на незамысловатый вопрос, обращенный к нему. Уже может исполнить простое поручение (принести ложку, расчесаться, разложить игрушки).


Обычно дети в этом возрасте очень любят швырять игрушки, прятать их и искать, сооружать из кубиков разные постройки и крушить возведенные башенки, заполнять предметами коробки, а после опустошать их.


Увлеченно включаются в сюжетные игры, знают, как в них можно играть. Малыш может, например, уложить куклу спать или накормить ее обедом.


Услышав музыку, ребенок начинает пританцовывать и даже пробует подпевать.


Уже узнает многих животных, показывает на них на прогулке. Знает предназначение многих предметов, способы их использования.


Становится заметным развиватие долговременной памяти. Ребенок запоминает события, произошедшие несколько дней назад.


С каждым днем чадо становится более самостоятельным. Пробует сам есть из ложки и пить из стаканчика. Появляются предпочтения в еде: определенные продукты становятся любимыми, от некоторых может напрочь отказываться.


Для оценки нормального темпа развития ребенка в год необходимо:

  • Обратить внимание на то, умеет ли малыш ползать, стоять с опорой, ходить с поддержкой.
  • Проверить, понимает ли кроха простые просьбы.
  • Удостовериться, что ребенок использует социальные жесты (или хотя бы один жест).
  • Отследить, что в речи присутствуют осмысленные слова или одно слово.
  • Проверить наличие зубов или признаков их появления.

Если Вас что-то насторожило, стоит проконсультироваться у врача.


Раннее развитие детей. Развивающие занятия для годовасиков


1. Ходьба


Если ваше чадо не торопится совершать первые шаги и продолжает упоенно ползать, привклеките его любимой игрушкой. Есть такие детки, у которых присутствует страх потери равновесия, и игрушка как раз поможет справиться с ним. Если появится возможность, позвольте малышу ходить босым по песку, траве или земле.


2. Стимуляция крупной моторики


Предлагайте игры с крупными игрушками: мячами, машинами и т.п.


3. Развитие мелкой моторики


Прикрепите бельевые прищепки на край банки и покажите крохе, как их снимать. Полезны занятия с крупами, водой и песком.


4. Речь


Для того, чтобы ребенок запоминал как можно больше новых слов, с ним необходимо много разговаривать. Рассказывайте ему об окружении и объясняйте все совершаемые действия.


5. Сюжетные игры


Играя с ребенком, позволяйте ему делать самостоятельно те вещи, которые ему по силу. Разыгрывайте простые сюжетные игры: искупать в ванночке мишку, накормить зайчика, прокатить на машине куклу и т.д.


6. Музыка


Ставьте на проигрывание музыку всевозможных жанров, включайте воспроизведение звуков природы. Таким образом вы хорошо стимулируете развитие слуха малыша.


7. Рисование и лепка


Первые рисунки лучше выполнять, используя пальчиковые краски или мелки. Деткам нравится размазывать руками краску по бумаге. Также они с восторгом лепят из соленого теста или пластилина. Пусть результат пока выходит не совсем тот, который, возможно, вы ожидаете, зато сам процесс творения ребенку будет весьма интересен.


8. Песочница


Перед походом в песочницу обзаведитесь небольшим набором: совочек, грабли, ведерко, сито и 1-2 формочки. Больше не надо. В песке поочередно предлагайте ребенку каждый из предметов, наглядно показывая, как его можно использовать.


9. Игра с тенями


В солнечную погоду обратите внимание малыша на свою и его тени. Двигайтесь, указывая на то, что тень тоже двигается. Предложите наступить на вашу тень.


10. Общение с другими детьми

Если у карапуза нет братьев и сестер, всегда можно найти компанию мам и малышей во дворе. Гуляйте вместе, ходите друг к другу в гости. Общение с другими детками очень важно.


11. Фотоальбом


Заведите альбом, в котором будут храниться фотографии близких людей и картинки с животными. Ребенок подолгу будет их разглядывать.


12. Чтение


Каждый день уделяйте немного времени чтению детских стишков, коротких сказок. Для этого лучше приобрести книги с твердыми страницами и яркими картинками. Предоставьте крохе самому сделать выбор, какую книжку начнете читать.


13. Купание с игрушками


Опустите в ванночку для купания резиновые игрушки. Дайте малышу сито и продемонстрируйте, как можно с его помощью ловить плавающие предметы и складывать их в ведерко.


Психическое развитие ребенка. На что обратить внимание?


Психическое развитие продолжает быть интенсивным. Малыш гораздо дольше бодрствует. Уже может сконцентрировать внимание в течение нескольких минут на увлекательной игре с родителями. Именно по этой причине развивающие занятия нужно проводить в игровой форме. В данный период крайне важным является общение с мамой. Именно на основе этих взаимоотношений у ребенка формируется доверие или, наоборот, недоверие к окружающему миру. Дарите ребенку тепло, любовь, окружайте заботой и позитивным общением. Малышу важно чувствовать себя в безопасности. Но не переусердствуйте. Во всем должна быть мера.


Между родителями и ребенком обязательно должно присутствовать непоколебимое доверие. Только так малыш сможет полноценно обучаться и всесторонне развиваться.


В играх обязательно направляйте малыша. Без дополнительных подсказок и родительской помощи, действия ребенка будут скудными и однообразными. Помогайте ему сравнивать и различать всевозможные предметы, осваивать элементарные навыки, необходимые в быту.


Мини-тесты для оценки психического развития годовалого ребенка

  • Дайте крохе два ярких кубика и наглядно объясните, как из них построить башню. Малыш может не станет кидать предложенные кубики, пробовать их на зуб, а повторит ваше действие, т.е. поставит их друг на друга.

  • Воспользуйтесь игрушкой, в которую необходимо вкладывать разные геометрические фигуры. Годовалое чадо уже может вложить квадрат в отверстие, предназначенное для него.

  • Предложите ребенку собрать пирамидку. В этом возрасте карапуз нанизывает кольца без учита их размеров. Правильно складывать, обращая внимание на диаметр, детки могут примерно в двухлетнем возрасте.

Годовалые малыши крайне непоседливы и любознательны. Постарайтесь уделять ребенку больше заботы и внимания. От вашего отношения напрямую зависят уровень и темпы развития вашего чада.

Детское развитие, B.A. | PLNU

Обзор

Вы увлечены человеческим развитием и отношениями? Хотите помочь детям полностью раскрыть свой потенциал? Если у вас есть кредиты в колледже, но вы еще не получили степень бакалавра, программа PLNU для получения степени развития ребенка предназначена для вас. Мы будем сотрудничать с вами и вместе поможем изменить ситуацию к лучшему для всех типов семей, включая вашу.

Получение степени бакалавра в области развития ребенка в PLNU даст вам четкое представление о типичном и нетипичном развитии и о том, как помочь удовлетворить потребности детей и семей. Вы станете лучшим защитником детей, если поймете сложные семейные и социальные системы, которые их окружают. PLNU предлагает удобный формат, адаптированный к вашим рабочим и жизненным обязательствам, поэтому вы можете получить степень развития вашего ребенка всего за 15 месяцев.

Удобство для вашей жизни

Наша учебная программа разработана для занятых, работающих взрослых с двумя форматами обучения: гибридным (очные занятия один вечер в неделю) или полностью онлайн. Какой бы вариант обучения вы ни предпочли, ваша курсовая работа будет гибкой в ​​соответствии с вашими потребностями и поможет вам сбалансировать другие жизненные обязательства.

Гибридный формат

Для тех, кто предпочитает очное обучение, PLNU сотрудничает с общественными колледжами в округе Сан-Диего, предоставляя профессорам два дня в неделю непосредственно в кампусе рядом с вами, а остальные — онлайн. Кроме того, вам не придется беспокоиться о записи на новые курсы или адаптации к новому расписанию каждый семестр. Для гибридного формата CDEV через PLNU доступны только вторые 60 семестров курсовой работы.

Онлайн-формат

Если вы предпочитаете гибкость онлайн-обучения и возможность составлять собственное расписание, онлайн-формат для вас! Учащиеся, подающие заявку на участие в онлайн-программе CDEV, могут начать ее с нулевым количеством кредитов в колледже. В онлайн-формате PLNU предлагает все общеобразовательные, факультативные и предварительные курсы, необходимые для завершения программы CDEV (курсы полностью онлайн). С точками входа каждые восемь недель вы можете начать, когда будете готовы!

23 Для кого это?

91233

 

CDEV, гибридный

CDEV, онлайн

Те, кому нравится очное обучение и когорты.

Занятые работающие взрослые, предпочитающие независимость.

Начало программы

Осень, весна и лето Шесть дат начала круглогодично

Структура программы

Раз в неделю очные встречи с онлайн-курсами. 100% онлайн и асинхронно (полностью гибкий).

Местоположение (S)

Miracosta College
Региональный центр Mission Valley
Southwestern College
Cuyamaca College

онлайн — на своем собственном темпе
3

онлайн —
онлайн —
3

.

Да Нет

Подготовьтесь к работе своей мечты

Охватывая полный цикл развития от рождения до подросткового возраста, программа получения степени PLNU предлагает вам гибкость карьеры, а также глубокое понимание детей и семей, которое не ограничивается одной возрастной группой.

Персональное наставничество и карьерная поддержка

Наши форматы онлайн- и гибридного обучения имеют сильный личный компонент, благодаря которому вас узнают и о вас будут заботиться. PLNU имеет репутацию сообщества, в котором между преподавателями и студентами формируются прочные отношения.

«С этой степенью вы будете уникальным образом подготовлены к удовлетворению потребностей детей, подростков и семей. Вы будете оснащены практическими навыками применения для удовлетворения потребностей в самых разных профессиональных условиях».

Susan Decristofaro Rogers , M.A. 
Сопредседатель Департамента социологии, социальной работы и семейных наук

Расти как целостная личность

Вы хотите помочь детям развиваться и полностью раскрыть свой потенциал. Как христианский университет, PLNU хочет того же для вас. Мы поможем вам построить осмысленную карьеру и вести сбалансированную жизнь.

Скидка на военное обучение

PLNU предлагает фиксированную ставку в размере 250 долларов США за единицу для всех военнослужащих, участвующих в этой программе.

Узнайте больше о наших военных услугах здесь

Информация о подаче заявления

Гибрид:

  • Весна 2023 — 9 января 2023 г.
  • Лето 2023 — 8 мая 2023
  • Осень 2023 — 28 августа, 2023
  • 9

  • . % В сети: 
    • Весна 2023 г. Quad I — 9 января 2023 г.

    • Spring 2023 Quad II — 13 марта 2023 г.

    • Summer 2023 Quad I — 8 мая 2023

    • Summer 2023 Quad II — 3 июля 2023

    • Falt 2023 3 -й. , 2023

    • Fall 2023 Quad II – 23 октября 2023 года

    Start Application

    Контрольный список приложений

    и результаты тестов, которые должны быть представлены в электронном виде.

    1. Отправьте онлайн-заявку на прием.
    2. Представить официальных выписок из каждого посещаемого учреждения.

      Официальные стенограммы должны быть отправлены по адресу:
      Point Loma Nazarene University
      Office of Graduate Admissions
      3900 Lomaland Dr.
      San Diego, CA 92106

    Запустить приложение

    Примечание. Предполагается, что все учащиеся в некоторой степени владеют компьютерными технологиями (электронная почта, Интернет, обработка текстов и т. д.).

    Эта программа одобрена Отделом лицензирования общественного ухода штата Калифорния, что означает, что программа соответствует требованиям для выпускников, готовящихся к получению лицензии на уход за детьми в штате Калифорния. Однако, поскольку лицензия в Калифорнии выдается не только за выполнение образовательных требований, успешное завершение этой программы само по себе не соответствует всем требованиям, предъявляемым к лицензированному специалисту по уходу за детьми.

    Обратите внимание: Департамент социологии, социальной работы и семейных наук уведомит студентов, когда произойдут изменения в требованиях. За пределами Калифорнии PLNU не может подтвердить, соответствует ли ее программа требованиям к сертификации в вашем штате проживания. По завершении программы и в случае получения лицензии Университет Пойнт-Лома-Назарин не гарантирует, что требования программы для получения лицензии в штате Калифорния будут перенесены в другой штат, в котором вы, возможно, захотите работать. Кроме того, если вы в настоящее время проживаете или планируете проживать за пределами Калифорнии, PLNU не может подтвердить, соответствует ли ее программа лицензионным требованиям в вашем текущем или предполагаемом штате проживания.

    *Абитуриенты, соответствующие другим критериям, но не набравшие необходимого семестрового количества часов для поступления или не выполняющие основные требования, будут проинформированы о том, как исправить любой недостаток. Консультант по зачислению поможет этим учащимся составить письменный учебный план перед поступлением, который может включать промежуточные курсы, пройденные в PLNU. Только курсы от аккредитованного учебного заведения, получившего как минимум оценку «C», будут приняты переводом. Потенциальные студенты, которые не соответствуют минимальным требованиям GPA, могут быть рассмотрены для поступления в порядке исключения. Свяжитесь с вашим консультантом по регистрации для получения подробной информации.

    **Недочеты по общему образованию могут быть восполнены после поступления, но до начала обучения по программе необходимо пройти не менее 20 часов. Три часа соответствующего кредита предварительного обучения могут быть использованы для прохождения одной из областей общего образования, за исключением сочинения на английском языке и математики.

    ***Общие результаты обучения PLNU (GELO) будут рассмотрены и измерены в рамках программы получения степени PLNU, чтобы обеспечить демонстрацию результатов, которые мы ценим.

    Карьерные возможности

    Получив степень бакалавра искусств в области развития ребенка в PLNU, вы будете готовы выполнить важную и содержательную работу по формированию жизни детей.

    Возможные профессии для тех, кто имеет степень бакалавра гуманитарных наук в области развития ребенка:

    • Учитель дошкольного образования или директор государственной, частной или чартерной школы
    • Специалист по жизни детей
    • Начальный учитель
    • Специалист First Five или координатор по уходу
    • Специалист по раннему вмешательству
    • Поведенческий терапевт
    • Руководитель детского или молодежного служения
    • Воспитатель для родителей
    • Воспитатель в приемных семьях
    • Социальный работник для детей и подростков

    Baor What Can I’s Development?

    Степени в области развития ребенка привлекательны для потенциальных работодателей из-за их междисциплинарного характера, в котором основное внимание уделяется защите интересов и лидерству в области раннего образования. Выпускники программы развития ребенка PLNU могут заниматься различными карьерами, а также учиться на уровне магистратуры, чтобы стать консультантом по вопросам семьи и брака, логопедом, специалистом по детской жизни, специалистом в области образования, социальным работником, специалистом по раннему вмешательству и т. д.

    Следующие профессии являются одними из самых популярных профессий для тех, у кого есть степень бакалавра развития ребенка:

    Социальный работник
    2020 Средняя годовая зарплата 51 760 долларов США
    Основная работа социальных работников заключается в оценке пациентов и разработке целей и планирует достичь указанных целей на основе потребностей, желаний и ограничений пациента. Социальные работники работают с отдельными социальными работниками над разработкой планов ухода за пациентами и их семьями, если это необходимо. В их обязанности входят встречи с клиентами для обсуждения недавних успехов или неудач в их индивидуальных ситуациях, а также разработка лечения и целей для клиентов с психическими заболеваниями или клиентов, выздоравливающих после травмирующих событий. Социальные работники должны обладать сильными коммуникативными навыками, поскольку они должны часто проверять клиентов на предмет их физического и психического здоровья.

    Что нужно, чтобы стать социальным работником:

    • Сострадание
    • терпение
    • Организация
    • Способность управлять стрессом

    ПРЕДИСЛОЖЕНИЯ
    02020202010. и уход за детьми, как правило, в возрасте 3 или 4 лет. В их основные обязанности входит обучение детей основным понятиям образования, таким как цвета, формы, числа, элементарное понимание прочитанного и социальные навыки. Учителя дошкольных учреждений также должны быть в состоянии оставаться организованными и содержать свои классы в чистоте и безопасности для своих учеников.

    What it takes to be a successful preschool teacher: 

    • Patience
    • Creativity
    • Empathy
    • Communication
    • Organization

    Social and Human Services Assistant 
    2020 Median annual salary $35,960
    Social and human ассистенты службы работают с клиентами, чтобы определить, какой вид помощи (психологическая, медицинская, финансовая, помощь в избавлении от зависимости и т. д.) им необходим. Затем они помогают получить указанную помощь посредством исследований и поиска услуг и преимуществ от имени клиента. Помощники социальных и социальных служб часто работают вместе с социальными работниками над разработкой и координацией программ и планов лечения, чтобы предоставить клиентам то, что им нужно.

    Что нужно, чтобы стать помощником по социальным и социальным вопросам: 

    • Общение 
    • Сострадание
    • Организация
    • Решение проблем 

    Использование вашего ребенка Степень развития: 

    привлекательно для потенциальных работодателей, но также предоставит вам возможности для обучения и опыт, которые помогут вам в формировании будущего, работая с сегодняшними детьми.

    Подайте заявку в PLNU сегодня или свяжитесь с одним из наших консультантов для получения дополнительной поддержки и ответов на любые ваши вопросы.

    Финансовая помощь и поддержка студентов

    Мы серьезно относимся к роли предоставления вам финансовой, академической и карьерной поддержки, чтобы у вас были инструменты, необходимые для достижения успеха в PLNU и за ее пределами. Вот почему мы предлагаем целостную систему поддержки, которая фокусируется на вашем уникальном опыте, конкретных потребностях, личных и профессиональных целях, что является результатом нашей глубокой заботы о вас, нашем студенте.

    Ориентируясь на подлинные отношения и индивидуальное внимание, наша цель состоит в том, чтобы помочь вам измениться, чтобы вы могли следовать своему призванию в своей карьере и жизни.

    Финансовая помощь и поддержка студентов

    Часто задаваемые вопросы

    Могу ли я работать во время прохождения программы?

    Да! Наши программы получения степени предназначены для взрослых учащихся, которые часто работают полный рабочий день или занимаются другими повседневными делами, что не позволяет им быть обычными студентами. Кроме того, у вас будут требования к работе на местах, которые можно выполнить на вашем рабочем месте, если вы решите это сделать.

    Какие возможности получения стипендии и финансовой помощи мне доступны?

    У вас будет возможность подать заявку на ряд стипендий через Student Financial Services. Эта программа имеет право на получение государственной и федеральной финансовой помощи. Свяжитесь с вашим консультантом по регистрации для получения дополнительной информации.

    Принимаете ли вы перевод кредитов в вашу программу?

    Да! Мы проведем предварительную оценку ваших неофициальных стенограмм, чтобы определить, какие из ваших курсов будут переведены в PLNU, и убедиться, что вы точно знаете, что вам осталось пройти.

    Сколько времени у меня есть на выполнение программы?

    Это зависит от того, какую модальность вы выберете, сколько модулей вы закончили и сколько модулей вы хотите пройти за семестр. Ваш консультант по приемным вопросам обсудит с вами варианты.

    Сколько дней в неделю проходят занятия?

    Наши занятия по гибридной программе проводятся один раз в неделю с 18:00 до 22:00. Эта ночь останется неизменной на протяжении всей вашей программы. В нашей полностью онлайн-программе нет классных встреч.

    Насколько большими будут классы?

    Размер класса оценивается от 20 до 25 человек.

    Имеют ли право подавать заявки иностранные студенты?

    Студенты, желающие получить зачет в университете от учреждения за пределами США, должны пройти оценку своего иностранного транскрипта службой, аккредитованной Национальной ассоциацией служб оценки дипломов (NACES). Требуется подробный отчет по каждому курсу. Официальные иностранные стенограммы представляются в выбранную службу, а оценки впоследствии представляются непосредственно в Управление документации. Пожалуйста, свяжитесь со Службой финансовой помощи и поддержки студентов для получения дополнительной информации.

    В чем разница между этой программой получения степени и традиционной программой бакалавриата?

    Программа обеспечивает большую гибкость и доступность по сравнению с большинством традиционных программ бакалавриата, сохраняя при этом высокое академическое качество за счет интеграции вечерних курсов. Программа идеально подходит для студентов, желающих продвинуться по карьерной лестнице, совмещая работу и семейную жизнь.

    PLNU — христианский университет, но я не христианин. Буду ли я чувствовать себя неуместным в этой программе?

    Мы приветствуем и поощряем людей любого происхождения к участию в наших программах. Вопросы, связанные с верой, могут обсуждаться на некоторых занятиях, и участие в дискуссиях с людьми с альтернативными точками зрения будет поощряться как возможность для обучения. Студенты будут работать в учебном сообществе, поддерживающем академически, духовно и эмоционально.

    Нужен ли мне опыт работы с детьми перед началом этой программы?

    Опыт работы с детьми может быть полезен до поступления в нашу программу, но это не является обязательным требованием. Мы приветствуем разнообразный предыдущий опыт работы.

    Есть ли часы стажировки? Могу ли я пройти стажировку на своем рабочем месте?

    Да. Стажировки завершаются в третьем семестре и требуют 40-часовой работы. Часы стажировки можно пройти на текущем месте работы, но вам нужно будет взять на себя роль, отличную от той, которую требует ваша работа.

    Сколько часов в неделю я буду проводить в детском учреждении?

    Некоторые проекты могут потребовать от вас посещения детского учреждения в течение всего семестра, но наибольшие затраты времени придется на третий семестр, когда студенты должны будут пройти 40 часов стажировки в детском учреждении.

    Могу ли я использовать эту степень, чтобы стать учителем?

    Степень бакалавра искусств в области развития ребенка позволяет вам работать учителем дошкольного образования. Преподавание K-12 в Калифорнии требует удостоверения преподавателя, которого программа не предоставляет. Вам нужно будет войти в программу обучения (которую предлагает PLNU), чтобы заработать это.

    Каковы преимущества степени развития ребенка по сравнению со степенью образования?

    Имея степень в области развития ребенка, вы получите представление о том, как работает разум ребенка. В то время как степень в области образования дает очень теоретический подход, степень в области развития ребенка снабдит вас не только теоретическими знаниями, но и эмпатией и состраданием, столь необходимыми для работы с маленькими детьми.

    Какие льготы или помощь вы предоставляете военнослужащим?

    • PLNU предлагает фиксированную ставку скидки на обучение в размере 250 долларов США за единицу для всех действующих военнослужащих, которые зачисляются на одну из следующих программ бакалавриата для взрослых PLNU: бакалавр делового администрирования, организационное лидерство, бакалавр, бакалавр по развитию детей, от RN до BSN, Бакалавр уголовного правосудия, бакалавр компьютерных информационных технологий, бакалавр стратегических коммуникаций, бакалавр комплексных исследований с упором на образование
    • PLNU принимает образовательные льготы VA, включая GI Bill® после 11 сентября.
    • PLNU также участвует в качестве школы с желтой лентой, что означает, что в большинстве случаев вы можете получить частное образование без необходимости платить из своего кармана, даже за сборы или учебники.
    • Поскольку вы являетесь лицом, прошедшим военную службу в нашей стране, мы также не взимаем плату за подачу заявления.

    Кафедра Факультет

    • Подробнее

    Связь мозга с остальным телом: развитие в раннем детстве и здоровье на протяжении всей жизни тесно взаимосвязаны

    Отчеты и рабочие документы

    Мы знаем, что отзывчивые отношения и богатый языковой опыт для маленьких детей помогают создать прочную основу для дальнейшего успеха в школе. Стремительно расширяющиеся границы биологических наук 21-го века в настоящее время предоставляют убедительные доказательства того, что основы здоровья на протяжении всей жизни также закладываются в раннем возрасте, при этом растет число доказательств важности пренатального периода и первых нескольких лет после рождения.

    Экстремальные вызовы 2020 года обнажили давнее неравенство, которое влияет на жизнь детей и семей, а также на здоровье нации. Для полного устранения этого глубоко укоренившегося неравенства и межпоколенческой травмы системного расизма потребуются преобразующие изменения на уровне общества. Частью этих изменений должны быть более надежные стратегии и программы в отношении детей младшего возраста, поскольку серьезные невзгоды в жизни детей младшего возраста могут нарушить развитие мозга и других биологических систем. И эти нарушения могут подорвать возможности маленьких детей полностью реализовать свой потенциал. Прочитать заявление полностью.

    В этом рабочем документе рассматривается, как развивающиеся биологические системы в организме взаимодействуют друг с другом и адаптируются к условиям, в которых развивается ребенок — в лучшую или в худшую сторону — с пожизненными последствиями для физического и психического здоровья. В нем понятным языком объясняется, как на эти системы влияют невзгоды в раннем возрасте, и показано, как такая адаптация может привести к дорогостоящим распространенным хроническим заболеваниям.

    Этот документ побуждает нас думать не только о раннем обучении, но и о политике и практике. В нем исследуется, как политики, руководители систем социальных служб, разработчики вмешательств и практикующие врачи могут также сократить неравенство в предотвратимых заболеваниях и преждевременной смерти и снизить высокие затраты на здравоохранение при хронических заболеваниях, источником которых являются невзгоды раннего детства.

    Разделы включают:

    • Чему учит нас наука 21-го века
    • Как ранние невзгоды влияют на развивающиеся биологические системы
    • Распространенные болезни взрослых уходят корнями в невзгоды раннего детства
    • Факты о здоровье, которые часто неправильно понимают
    • Будущие направления политики и практики
      • Реализация практических стратегий
      • Преодоление давних барьеров
    • Последние размышления о COVID-19мир

    Предлагаемая ссылка: Национальный научный совет по развитию ребенка (2020). Связь мозга с остальным телом: развитие в раннем детстве и здоровье на протяжении всей жизни тесно переплетены Рабочий документ № 15 . Получено с сайта www.developingchild.harvard.edu.

    Связь мозга с остальным телом: развитие в раннем детстве и здоровье на протяжении всей жизни тесно переплетены

      Скачать PDF
      Скачать PDF на испанском языке

    InBrief: соединение мозга с остальной частью тела

    Посмотреть этот ресурс как веб-страницу здесь.

      Скачать PDF
      Скачать PDF на испанском языке

    MiniBrief: Здоровье и обучение тесно взаимосвязаны в организме: практическое руководство для политиков

    Посмотреть этот ресурс как веб-страницу здесь.

      Скачать PDF

    Инфографика: Как расизм может повлиять на развитие ребенка

    Посмотреть этот ресурс как веб-страницу здесь.

     
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *