Содержание

Прописи для детей — Распечатай и обводи!

  • Главная
  • Прописи

Здесь вы можете скачать всевозможные прописи для детей и распечатать их бесплатно. Среди них есть прописи по математике, прописи с прописными буквами, прописи для малышей, прописи для дошкольников и школьников начальных классов: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 класса, т.д. Для детей 5, 6, 7, 8, 9 лет.

Прописи — это очень важный методический материал для детей, так как они приучают ручку ребенка к письму, стимулируют развитие красивого почерка и вырабатывают положительное отношение к учебе. Дети, которые в дошкольном возрасте не были знакомы с прописями и не занимались по ним регулярно, имеют большие проблемы в начальной школе — они с трудом учатся писать, их почерк далек от идеала, а каждое выведенное в тетради слово воспринимается ими, как сложнейшая работа, а порой, и настоящее мучение. Откуда в таком случае возьмется любовь к учебе и стимул к достижению школьных успехов?

Обязательно распечатывайте своим малышам различные прописи, начиная с самых ранних лет, и вы не пожалеете — ваш ребенок будет всегда радовать вас стараниями в учебе, хорошими оценками и прекрасным почерком!

Ну а чтобы более детально углубиться в подготовку детей к школе, воспользуйтесь нашим разделом по обучению ребенка чтению, в котором вы найдете массу полезных обучающих материалов с алфавитом, слогами, по работе с текстом, игровые пособия и многое другое. ..

Эти прописи для школьников 1 класса и учеников начальной школы, позволят получить детям первые навыки каллиграфического письма и почерка. Прописи можно использовать для самостоятельного обучения в домашних условиях.

Помогите детям развивать свои навыки управления мелкой моторикой с помощью обводилок по точкам или контуру. Наши задания и упражнения по обводилкам для детей в возрасте 5-6 лет помогут малышу подготовить руку к письму…

Ваш ребенок знает, как произносить азбуку. Теперь ему пора начать писать буквы на бумаге. Дети учатся основам письма в школе, но почерк нужно начинать развивать и дома.

Здесь вы можете скачать русские прописи для детей (печатные буквы) с заданиями. Материалы в оригинальном размере выложены внизу страницы одним файлом. Обучаясь письму, ребенок сможет научиться не только правильно писать буквы, у него будет прекрасная возможность раскрашивать картинки и выполнять различные задания.

В данном материале вы можете скачать во вложениях внизу страницы упражнения для детей «Обведи по точкам». Подобные задания послужат отличным стартом для малыша во время обучения письму и помогут выработать красивый почерк у ребенка.

Здесь можно скачать задания для малышей «Обведи по точкам картинки», где ребенок должен сначала обвести каждый изображенный предмет по контуру, а затем раскрасить получившиеся картинки. Упражнения помогут вам приучить ребенка к письму, а также будут развивать мелкую моторику малыша.

Здесь вы можете скачать одним файлом восемь упражнений для дошкольников «Прописные русские буквы», которые помогут вашему ребенку сформировать представления о правильном соединении прописных букв в словах, и предоставят возможность малышу самостоятельно потренироваться в написании некоторых букв и слов.

Прописи для детей «Прописные буквы от А до Я» вы можете скачать во вложениях внизу страницы одним файлом. Это незаменимые занятия для дошкольников, которые обучаются письму. Своевременное обучение детей обязательно принесет свои положительные результаты во время школьных занятий, к тому же у ребенка постепенно формируется и вырабатывается красивый почерк, наращивается скорость написания букв, а также появляется стремление и любовь к учебе.

Здесь вы можете скачать прописи «Пишем, играя», которые состоят из 33 листов-заданий для детей от 5 лет. Выполняя простые и увлекательные предложения, ваш ребенок: знакомится с основными элементами цифр и букв, формирует графические навыки, тренирует мелкую моторику, развивает внимание и память, учится самостоятельно выполнять задания…

Прописи для детей прописные буквы — это лучший учебный материал для тренировки дошкольника и младших школьников письму. Ведь именно прописные буквы вызывают трудности у детей начальных классов.

  • Главная
  • Игры
  • Мультики
  • Энциклопедия
  • Презентации
  • Раскраски
  • Тесты онлайн
  • Аудио-сказки
  • Песни
  • Караоке
  • Детские кроссворды
  • Прописи
  • Поделки для детей
  • Математика для детей
  • Обучение чтению
  • Развиваем логику
  • Учимся рисовать
  • Рассказ по картинкам
  • Английские карточки
  • Кроссворды на английском
  • Английские прописи
  • Английский алфавит
  • Английские задания в картинках
  • Мультики на английском языке
  • Украинский алфавит
  • Греческий алфавит
  • Стенгазеты
  • Детские календари
  • Загадки
  • Детские стихи
  • Пословицы и поговорки
  • Скороговорки
  • Чистоговорки
  • Шарады
  • Школьная литература
  • Правила этикета
  • Правила безопасности
  • Детские Новости
  • Методика Глена Домана
  • Методика Монтессори
  • Методика Никитиных
  • Методика Зайцева

Прописи для детей 5-6 лет по клеточкам и точкам

  • Главная
  • 5-6 лет
  • Решаем примеры и пишем первые слова
  • Развивающая тетрадь для детей 5-6 лет «Прописи»

Обычное издание

Уцененное издание

Издание с незначительным браком, не затрудняющим использование.

Подробнее

Другие развивающие пособия

Развивающая тетрадь для детей 5-6 лет «Логика и познание»

Развивающая тетрадь для детей 5-6 лет «Считаем и решаем»

Фишер Юлия

Тип обложки

Мягкая обложка, на спирали

Кол-во страниц

35 стр

978-5-6040181-4-9

Размеры, мм

210*290*10

Вес товара, г

380

Артикул

RT11

Перейти к описанию

Как использовать пособие

Обзоры развивающих игр, обучающей литературы и консультация дошкольного педагога
психолога.

Купить на WILDBERRIES можно ЗДЕСЬ

О пособии

Занятия по тетради № 11 “Прописи” для детей от 5 лет направлены на развитие начальных навыков письма и правильной постановки руки. Ребёнка ждут лабиринты, задания по точкам, клеткам и множество других графических заданий.

Тетрадь многоразовая: зачёркивать, соединять и стирать можно сколько угодно раз. К пособию прилагается маркер зелёного цвета, следы от которого легко стираются сухой губкой или салфеткой. Все картинки яркие и красочные, страницы изготовлены из ламинированного картона формата А4. Для безопасной работы края тетради закруглены, а листы скреплены двойной пружиной.

Содержание

В «Прописях» нет прописных букв или цифр под наклоном (буквы мы изучаем в тетрадях №5, 8 и 9, а с цифрами знакомимся в №3 и 6). Здесь внимание уделяется подготовке руки к письму: ребёнку предстоит обвести элементы прописных букв, заштриховать предметы по заданным направлениям, нарисовать фигуры, найти отличия, заполнить квадраты по образцу и т. д.

Что развиваем

Выполняя задания, ребёнок  развивает мелкую моторику, улучшает координацию и тренирует мышцы кисти. Также тетрадь развивает внимание, усидчивость, зрительное восприятие, умение ориентироваться в пространстве листа и повышает уровень наглядно-образного мышления.

Развивающая тетрадь для детей 6-7 лет «Грамота»

Качество — огонь!

Покупал тетрадь в подарок для младшей сестры, лично мне все очень понравилось: быстрая доставка, качество тетради и упаковки. Не могу оценить, как работает ребенок с тетрадью, но думаю ей тоже очень понравится.

Андрей

Развивающая тетрадь для детей 2-3 лет «Развивашки для мальчиков»

Очень понравились тетради

Не только мне, но и ребенку. Красочные иллюстрации. Сначала просто рассматривал. Потом стали работать с ними… Маркером только пока редко пользуемся(пока не очень получается соединять, больше как-то черкает. Нам 2 исполнилось 18.02), но всё показывает.

Бабунова

Развивающая тетрадь для детей 2-3 лет «Развивашки для девочек»

Многообразие выбора и отличное качество

Трепетно люблю пособия для детей Юлии Фишер! Покупаю их уже для второго ребенка)) радует многообразие выбора и отличное качество, отношение персонала и готовность помочь! Спасибо огромное всей команде!!!

Ева

Развивающая тетрадь для детей 3-4 лет «Логика и познание»

Покупкой очень довольна

Брак совсем незначительный, и совсем не мешает игре. 
Будем продолжать дальше исследовать Ваши рабочие тетрадки.
Это отличное развитие для деток.
Спасибо большое за такие пособия.

Вера

Развивающая тетрадь для детей 2-3 лет «Логика и познание»

Занимается с удовольствием

Получили тетрадь, ребенок 1,10 в восторге, занимается с удовольствием, еле уговорила заняться чем то другим. Очень интересная тетрадь. Качество супер, спасибо вам за вашу работу! 

Вера

Развивающая тетрадь для детей 2-3 лет «Развивашки для мальчиков»

Очень довольны

Добрый день! Да мы получили свой заказ, очень довольны, большое спасибо. Ребенок особенок,  но заниматься нравиться, очень легко и доступно для понимания даже ему.

Жанна

Развивающая тетрадь для детей 3-4 лет «Логика и познание»

Уровень сервиса-Супер

Здравствуйте, оценить товар ещё толком не успела, так как его привезёт наша Бабушка, но уровень сервиса-Супер! Приятная девушка, помогла, все рассказала, упаковала и спасибо за вкусный сюрприз🤩

Ирина

Развивающая тетрадь для детей 2-3 лет «Логика и познание»

Буду заказывать ещё

Покупкой довольна. Тетрадь доставлена быстро, буду заказывать ещё. Ребёнок очень доволен и занимается с удовольствием. Огромное спасибо вам. 

Инна

Развивающая тетрадь для детей 2-4 лет «Транспорт»

Завис над любимыми машинками

Здравствуйте,  моему сыну понравилась тетрадь для мальчиков. Ему 2 г. Завис над любимыми машинками.  Качество очень хорошее, признаков брака не видно. Обязательно буду заказывать ещё.

Ирина

Тетрадь по развитию воображения для детей от 4 лет «Кладовая фантазий»

Тетрадь очень понравилась

Когда мы занимаемся с дочкой, она сама придумывает интересные варианты ответов и видит разные фигурки. За этим очень интересно наблюдать и давать свободу мысли ребенку.
Спасибо!

Елена

Развивающая тетрадь для детей 2-3 лет «Развивашки для мальчиков»

Все очень понравилось

Здравствуйте! Все очень понравилось. Спасибо за конфетку 👍
Брали тетрадь и блокнот по распродаже. Ребенок доволен. Удивило что в наборе 3 маркера.

Юлия

Развивающая тетрадь для детей 2-3 лет «Развивашки для девочек»

Ребёнок с удовольствие рассматривает картинки

Тетради интересные, ребёнок с удовольствие рассматривает картинки, пытается освоить маркер. Тетради хороши тем, что многоразовые, впервые такие приобрели… Очень довольна данным приобретением! 

Жанна

Развивающая тетрадь для детей от года «Познание»

Очень довольна приобретенной тетрадью!

Пришло быстро! Качество печати, яркость на высоте! Спасибо!

Катерина

Развивающая тетрадь для детей от года «Познание»

Покупала очень много тетрадей!

Эту беру уже даже не своему внуку! Тетради все классные, очень интересные. Все понятно, доступно. Малышам нравится! Спасибо! 

Светлана

Развивающая тетрадь для детей 2-4 лет «Транспорт»

Все очень понравилось!!!

Ребёнок действительно занимается, причём долго. Требует новое задание!!! Ему 2,2. 

Анечка

  • Химки

  • Ярославль

Химки, 9 мая 12А

Смотреть на карте

ТЦ «WENGE»

Свободы, 91

Смотреть на карте

Кто такая
Юлия Фишер

Я дошкольный педагог-психолог и работаю с детьми более 27 лет. За это время сложилась уникальная методика, направленная на бережное и полноценное развитие ребёнка.

Много лет я изучала эффективность разных подходов, проверяла задания на практике и в итоге разработала собственный курс по развитию логики и ознакомлению детей с окружающим миром. А теперь делюсь своими знаниями и опытом с родителями — в видео на канале и на страницах многоразовых тетрадей.

Читать больше о Юлии →

Издательский Дом

«Юлии Фишер»

Мы издаём развивающие пособия для детей от 1 до 7 лет. Все наши многоразовые тетради, блокноты и альбомы написаны опытными педагогами-психологами, а задания были проверены в ходе многолетней работы с дошкольниками.

Мы любим развивать и развиваться сами. Сегодня «Издательский дом «Юлии Фишер» — это не просто интернет-магазин, а целая «экосистема» из многоразовых пособий на основе авторской методики, обучающих приложений для дошкольников, серий видео о воспитании и развитии детей и статей в блоге.

Читать больше об издательстве →

Давайте развиваться вместе

Подпишитесь на рассылку о новинках от Юлии Фишер

Только полезная информация и лучшие предложения для наших клиентов

Лекарства от СДВГ для детей: безопасность, побочные эффекты, дозировка

1. Какие лекарства от СДВГ наиболее популярны у детей?

  1. Adderall XR (амфетамин)
  2. Концерта (метилфенидат)
  3. Evekeo (амфетамин)
  4. Фокалин XR (метилфенидат)
  5. Quillivant XR (метилфенидат)
  6. Риталин (метилфенидат)
  7. Strattera (атомоксетин гидрохлорид)
  8. Вивансе (лиздексамфетамина димезилат)

( Источник: 2017 ADDitude Обзор лечения )

2.

Какие лекарства от СДВГ лучше всего подходят для детей?

У большинства детей с СДВГ наблюдается улучшение симптомов при приеме стимулирующих препаратов, таких как метилфенидат (риталин, метадат, концерта, квилливан XR, джорней PM, адхансия XR и т. д.) или амфетамины (аддералл, декседрин, Dynavel XR, Adzenys XR и т. д.). .). Если кажется, что одно лекарство от СДВГ не работает — или если оно работает только в очень высоких дозах, — врач может назначить другое лекарство. (См. этот удобный список лекарств от СДВГ, чтобы узнать о доступных методах лечения.)

Нет никаких доказательств того, что какое-то конкретное лекарство лучше. «Лечение СДВГ должно начинаться с перорального стимулятора, либо амфетамина, либо препарата на основе метилфенидата», — сообщается в ноябрьском номере «Руководство по лечению» , весьма уважаемого информационного бюллетеня для врачей о лекарствах, отпускаемых по рецепту, за ноябрь 2006 года. «Ни один из этих препаратов не является более эффективным по своей сути, чем другой… Выбор конкретного препарата должен основываться на его быстроте начала, продолжительности действия и эффективности у данного пациента».

 

3. Лекарства от СДВГ для детей — нужны ли?

Эксперты сходятся во мнении, что родители должны принимать лекарства от СДВГ, такие как Vyvanse, Adderall XR или Evekeo, когда симптомы мешают социальной, эмоциональной или академической жизни их ребенка. Поведенческая терапия и другие немедикаментозные методы лечения могут помочь контролировать симптомы СДВГ у некоторых детей. Но эксперты говорят, что эти подходы редко бывают достаточно мощными, чтобы заменить лекарства для большинства детей.

«Если вашему ребенку поставили диагноз СДВГ и он испытывает трудности, ему, вероятно, нужны лекарства», — говорит Стивен Коппс, доктор медицинских наук, специалист по СДВГ в Мейконе, штат Джорджия. «Медикаментозное лечение является краеугольным камнем терапии. Это подходит для большинства детей с диагностируемым СДВГ. Это не последнее средство».

Конечно, очень важно, чтобы диагноз СДВГ у вашего ребенка был достоверным. Симптомы, подобные СДВГ, могут быть вызваны рядом расстройств, включая тревогу, расстройства настроения, оппозиционно-вызывающее расстройство и обсессивно-компульсивное расстройство. В некоторых случаях симптомы у ребенка возникают из-за разочарования, связанного с необходимостью бороться с расстройством обучения.

Убедитесь, что врач использует диагностические критерии, изложенные в последнем издании Диагностического и статистического руководства по психическим расстройствам , обычно называемый DSM-V . Врач должен получить информацию от учителя вашего ребенка, а также от вас, его родителей.

[Скачать бесплатно: Руководство для родителей по лекарствам от СДВГ]

4. Лекарства от СДВГ для детей — безопасны ли они?

Стимуляторы, обычно назначаемые при СДВГ, считаются одними из самых безопасных из всех психиатрических препаратов. «Риск использования этих лекарств очень низок», — говорит Уильям У. Додсон, доктор медицинских наук, психиатр из Денвера, специализирующийся на СДВГ. «Риски, связанные с отказом от лечения СДВГ, очень высоки. К ним относятся академическая неуспеваемость, социальные проблемы, автомобильные аварии и злоупотребление наркотиками».

Как и многие отпускаемые по рецепту лекарства, такие стимуляторы, как Vyvanse, Adderall XR или Evekeo, конечно, могут опасно взаимодействовать с некоторыми другими лекарствами. Обязательно сообщите врачу о любых других лекарствах, которые принимает ваш ребенок.

Исследование 2004 года показало, что в период с 1999 по 2003 год 19 детей умерли, принимая метилфенидат или амфетамин, два наиболее часто назначаемых стимулятора. FDA пришло к выводу, что количество смертей было не больше, чем можно было бы ожидать, учитывая большое количество детей, принимающих эти лекарства. Кроме того, у пятерых из умерших детей был структурный порок сердца.

«Люди, у которых есть проблемы с сердцем, уже подвержены риску внезапной смерти, и неясно, увеличивают ли эти лекарства этот риск», — говорит Тимоти Уиленс, доктор медицинских наук, доцент кафедры психиатрии Гарвардской медицинской школы в Бостоне. «Если прием стимулятора повышает их риск, по оценкам, он примерно такой же, как если бы человек был физически активным в спорте». Тем не менее, FDA недавно решило потребовать, чтобы этикетка содержала предупреждение о том, что эти лекарства не следует принимать детям с таким пороком сердца.

Врач вашего ребенка должен проверить учащенное сердцебиение, нерегулярное сердцебиение и приступы обморока, а также семейный анамнез внезапной сердечной смерти или нерегулярного сердцебиения при медицинском осмотре вашего ребенка. Если какой-либо из этих факторов присутствует, пациент — будь то ребенок или взрослый — должен быть осмотрен кардиологом, прежде чем принимать стимулятор. В целом, внешне здоровым детям нет необходимости проходить электрокардиограмму или любую другую высокотехнологичную и дорогостоящую диагностическую процедуру перед началом приема стимулирующих препаратов.

[Прочитайте это: Должны ли мы лечить нашего ребенка?]

5. Каковы побочные эффекты, связанные с лекарствами от СДВГ для детей?

Стимуляторы могут вызывать ряд побочных эффектов, в частности подавление аппетита и потерю веса. Но эти эффекты имеют тенденцию быть преходящими, показывают недавние исследования. «Восемьдесят процентов детей, принимающих стимуляторы, испытывают некоторое снижение аппетита, но этот побочный эффект обычно проходит сам по себе в течение шести месяцев», — говорит доктор Коппс. Для компенсации может быть достаточно дать детям обильную еду после того, как их лекарства перестанут действовать.

Побочные эффекты лекарств от СДВГ также могут включать головные боли или трудности с засыпанием. Снижение дозировки или переход на другой препарат может облегчить эти проблемы.

В редких случаях у детей, принимающих стимуляторы, возникают зрительные или тактильные иллюзии или развивается тик, например неконтролируемое моргание.

« Никто не должен терпеть побочные эффекты, — говорит Ларри Сильвер, доктор медицинских наук, клинический профессор психиатрии в Джорджтаунском медицинском центре в Вашингтоне, округ Колумбия. дозировка или график».

6. Будут ли лекарства от СДВГ тормозить рост моего ребенка?

Исследователи продолжают спорить о том, оказывают ли стимуляторы какой-либо долгосрочный эффект на рост и вес ребенка. «Кажется, что в первые год или два наблюдается тонкий эффект», — говорит доктор Виленс. «Дети могут быть примерно на один-три фунта легче и на четверть-полтора дюйма короче, чем они были бы, если бы не принимали лекарство. Тем не менее, долгосрочные исследования показывают, что, даже если дети сначала теряют рост и вес, они, как правило, возвращаются к своим нормальным моделям роста примерно через три года».

Каждый раз, когда ребенок приходит на осмотр и выписывает новый рецепт, врач должен проверить его рост и вес.

7. Как долго действуют лекарства от СДВГ?

Формы короткого действия метилфенидата, амфетамина и смешанных солей амфетамина действуют около четырех часов. Каждый также выпускается в восьмичасовой форме, а метилфенидат — в 12-часовой форме. Недавно представленный кожный пластырь с метилфенидатом действует до 12 часов. Крайне важно, чтобы ваш ребенок принимал лекарства всякий раз, когда гиперактивность, невнимательность или импульсивность угрожают помешать важной деятельности. (Это касается занятий спортом и других занятий после школы, а также занятий в классе.)

8. Какие варианты доступны для детей, которым трудно глотать таблетки?

Метилфенидат доступен в жидкой и жевательной формах, а также в форме таблеток. Также можно получить стимуляторы в капсулах, которые можно открыть и высыпать содержимое на еду. Другой вариант — кожный пластырь с метилфенидатом.

9. Как врач определит правильную дозировку лекарств от СДВГ для детей?

Правильная дозировка стимулятора определяется не весом или возрастом ребенка, а тем, насколько эффективно его организм усваивает лекарство. Таким образом, семилетнему ребенку, который весит 50 фунтов, может потребоваться более высокая доза, чем та, которая работает для взрослого весом 200 фунтов.

Большинство врачей начинают с очень низкой дозы определенного стимулятора, а затем повышают ее каждую неделю или две до тех пор, пока польза не уменьшится или побочные эффекты не станут проблемой (обратная связь от родителей и учителей очень важна). Тогда предыдущая доза обычно считается лучшей для этого пациента.

Некоторые врачи чередуют метилфенидат и амфетамин, чтобы понять, что предпочтительнее. «Я всегда предлагаю своим пациентам попробовать оба типа стимулирующих препаратов, потому что люди предпочитают один другому», — говорит доктор Додсон.

10. Я понимаю, что стимуляторы СДВГ не действуют на некоторых детей. Это правда?

Да. Некоторые дети не реагируют на стимуляторы. Другие реагируют, но не могут терпеть побочные эффекты. Более того, стимуляторы могут быть неподходящими для детей, которые принимают ингаляционные стероиды для лечения астмы, или для тех, у кого есть пограничное расстройство личности, злоупотребление наркотиками в анамнезе, судорожные расстройства или заболевания глаз. И, конечно, детям с определенными сердечными заболеваниями нельзя принимать стимуляторы.

Таким детям врачи иногда назначают нестимулирующий препарат атомоксетин (Strattera). Некоторые сообщения предполагают, однако, что это посредничество не особенно эффективно для некоторых детей с СДВГ. Его побочные эффекты включают тошноту, рвоту и головокружение, а в некоторых сообщениях предполагается, что препарат может влиять на печень и сердце.

Трициклические антидепрессанты, такие как имипрамин (тофранил) и дезипрамин (норпрамин) или антидепрессант бупропион (велбутрин), могут помочь облегчить гиперактивность и невнимательность, хотя эти лекарства, как правило, менее эффективны против импульсивности. В этом случае могут помочь препараты от артериального давления, такие как клонидин (катапрес) или гуанфацин (тенекс).

11. Я слышал, что некоторые родители иногда разрешают своим детям не принимать лекарства, например, в выходные дни или летом. «Отпуск с наркотиками» — хорошая идея?

Некоторые эксперты, в том числе доктор Коппс, сомневаются в этой практике. «От трети до половины образования вашего ребенка происходит вне школы», — говорит он. «Если он не может обращать внимание, он не может учиться».

Доктор Сильвер говорит, что родители часто говорят ему, что их ребенку не нужны лекарства дома, потому что там они могут «справиться» с этим поведением. В ответ он говорит: «Я спрашиваю, тратят ли они много времени на то, чтобы сказать своему ребенку «сиди спокойно», «перестань прыгать на диване», «оставь свою сестру в покое» и «перестань перебивать меня, когда я нахожусь в постели». телефон». Если ответ «да», я говорю им: «Возможно, вы живете с таким поведением, но вы не терпите его. Подумайте о том, что вы делаете с самооценкой вашего ребенка».

С другой стороны, детям, успешно принимавшим стимулятор в течение некоторого времени, может быть назначена краткая пробная отмена препарата, чтобы убедиться, что он все еще необходим. Это следует делать только вне школы — и только под наблюдением врача.

«Около 50 процентов детей с СДВГ нуждаются в лекарствах во взрослом возрасте, и около половины со временем выздоравливают, — говорит доктор Виленс. «Снижая дозу лекарства, а затем позволяя ребенку обходиться без него пару недель, мы можем увидеть, нужны ли изменения в терапии».

[ Прочитайте это сейчас: Общие знаменатели СДВГ: 11 скрытых истин, которые откроют успех лечения]


Полезные книги для лечения детей с СДВГ , MD

Книга о СДВГ , Бет Энн Хилл, совместно с Джеймсом Ван Хареном, MD

The Mislabeled Child , Броком Эйде, доктором медицины, и Фернетт Эйде, доктором медицины

  • Фейсбук

  • Твиттер

  • Инстаграм

  • Пинтерест

Предыдущая статья
Next Article

Products — Data Briefs — Number 381

  • Основные выводы
  • Дети старшего возраста чаще получали какое-либо лечение психических расстройств.
  • Мальчики чаще, чем девочки, получали какое-либо психиатрическое лечение.
  • Процент тех, кто получил какое-либо лечение психических заболеваний, был самым высоким среди неиспаноязычных белых детей.
  • Процент детей, получивших какое-либо психиатрическое лечение, варьировался в зависимости от уровня урбанизации.
  • РЕЗЮМЕ
  • Определения
  • Источник и методы данных
  • О авторах
  • Ссылки
  • Предлагаемая цитата

NCHS DATA RIF № 381, сентябрь 2020

PDF версия PDF ICON (703 KB) | Visual Abstract

Бенджамин Заблоцкий, доктор философии, и Эмили П. Терлицци, магистр здравоохранения.

Основные выводы

Данные Национального опроса о состоянии здоровья

  • Дети в возрасте 12–17 лет с большей вероятностью получали какое-либо лечение психических расстройств (в том числе принимали рецептурные лекарства и получали консультации или терапию у специалиста по психическому здоровью) в прошлом 12 месяцев (16,8%) по сравнению с детьми в возрасте 5–11 лет (10,8%).
  • Мальчики (9,8%) чаще, чем девочки (7,0%), принимали лекарства для поддержания психического здоровья за последние 12 месяцев.
  • Белые дети неиспаноязычного происхождения с большей вероятностью, чем латиноамериканские или неиспаноязычные черные дети, получали какое-либо лечение психических расстройств за последние 12 месяцев.
  • По мере того как уровень урбанизации снижался, процент детей, получавших какое-либо психиатрическое лечение или принимавших лекарства для психического здоровья, увеличивался.

Примерно у 16,5% детей школьного возраста в США в 2016 г. было диагностировано психическое расстройство (1). Наиболее распространенные расстройства психического здоровья среди детей включают синдром дефицита внимания/гиперактивности, тревогу и поведенческие расстройства (2). В этом отчете описывается процентная доля детей в США в возрасте от 5 до 17 лет, которые принимали рецептурные лекарства для лечения психических расстройств или получали консультации или лечение у специалиста в области психического здоровья за последние 12 месяцев по отдельным характеристикам на основе данных исследования 2019 г. Национальное обследование здоровья (NHIS). Оценки также представлены для любого лечения психического здоровья, определяемого как прием лекарств для психического здоровья, получение консультирования или терапии, или того и другого за последние 12 месяцев.

Ключевые слова: лекарства, консультирование и терапия, Национальное интервью по вопросам здоровья (NHIS)

 

Дети старшего возраста чаще получали какое-либо лечение психических расстройств.

  • В 2019 г. 13,6% детей в возрасте от 5 до 17 лет получали какое-либо лечение по поводу психического здоровья за последние 12 месяцев, в том числе 8,4% принимали лекарства для лечения психических заболеваний и 10,0% получали консультации или терапию от психиатра. профессиональный (рис. 1).
  • Дети старшего возраста (в возрасте 12–17 лет) чаще, чем дети младшего возраста (в возрасте 5–11 лет), получали какое-либо лечение психических расстройств за последние 12 месяцев (16,8% и 10,8% соответственно).
  • Дети старшего возраста чаще, чем дети младшего возраста, принимали лекарства для поддержания психического здоровья (10,9% и 6,2% соответственно) и получали консультации или терапию у специалиста по психическому здоровью (12,5% и 7,8%) за последние 12 месяцев. .

Рисунок 1. Процент детей в возрасте от 5 до 17 лет, которые получали лечение в связи с психическим расстройством, принимали лекарства для поддержания психического здоровья или получали консультации или лечение у специалиста в области психического здоровья за последние 12 месяцев, по возрастным группам: США , 2019

image iconimage icon

1 Достоверно отличается от детей в возрасте 12–17 лет ( p < 0,05).
ПРИМЕЧАНИЯ. Считалось, что дети получали какое-либо лечение в области психического здоровья, если сообщалось, что они принимали лекарства для лечения психического здоровья, получали консультации или лечение у специалиста в области психического здоровья, или и то, и другое в течение последних 12 месяцев. Оценки основаны на опросе домохозяйств выборки гражданского неинституционализированного населения США. Доступ к таблице данных для значка PDF на рис. 1.
ИСТОЧНИК: Национальный центр статистики здравоохранения, Национальный опрос о состоянии здоровья, 2019 г.

 

Мальчики чаще, чем девочки, получали какое-либо лечение психических расстройств.

  • Мальчики (14,8%) чаще, чем девочки (12,4%), получали какое-либо психиатрическое лечение за последние 12 месяцев (рис. 2).
  • Мальчики (9,8%) также чаще, чем девочки (7,0%), принимали лекарства для лечения психического здоровья в течение последних 12 месяцев, но существенных различий в зависимости от пола в получении консультаций или терапии у специалиста по психическому здоровью не наблюдалось. за последние 12 месяцев.

Рисунок 2. Процентная доля детей в возрасте 5–17 лет, получавших какое-либо лечение в области психического здоровья, принимавших лекарства для поддержания психического здоровья или получавших консультации или терапию у специалиста в области психического здоровья за последние 12 месяцев, в разбивке по полу: США, 2019

image iconimage icon

1 Достоверно отличается от девушек ( p < 0,05).
ПРИМЕЧАНИЯ. Считалось, что дети получали какое-либо лечение в области психического здоровья, если сообщалось, что они принимали лекарства для лечения психического здоровья, получали консультации или лечение у специалиста в области психического здоровья, или и то, и другое в течение последних 12 месяцев. Оценки основаны на опросе домохозяйств выборки гражданского неинституционализированного населения США. Доступ к таблице данных для значка PDF на рис. 2.
ИСТОЧНИК: Национальный центр статистики здравоохранения, Национальный опрос о состоянии здоровья, 2019 г.

 

Процент тех, кто получал какое-либо лечение психических заболеваний, был самым высоким среди неиспаноязычных белых детей.

  • Белые дети неиспаноязычного происхождения (17,7%) чаще, чем латиноамериканские (9,2%) или чернокожие неиспаноязычные дети (8,7%), получали какое-либо лечение психических расстройств за последние 12 месяцев (рис. 3).
  • Белые дети неиспаноязычного происхождения (11,4%) более чем в два раза чаще, чем чернокожие неиспаноязычные (5,6%) или латиноамериканские дети (4,7%), принимали лекарства для своего психического здоровья за последние 12 месяцев.
  • Белые дети неиспаноязычного происхождения (12,4%) чаще, чем дети латиноамериканского происхождения (7,6%) или чернокожие дети неиспаноязычного происхождения (6,9%), получали консультации или терапию у специалиста по психическому здоровью за последние 12 месяцев.

Рисунок 3. Процент детей в возрасте от 5 до 17 лет, которые проходили какое-либо лечение психических заболеваний, принимали лекарства для своего психического здоровья или получали консультации или лечение у специалиста по психическому здоровью за последние 12 месяцев, в разбивке по расе и латиноамериканскому происхождению: США, 2019 г.

image iconimage icon

1 Значительно отличается от белых детей неиспаноязычного происхождения ( p < 0,05).
ПРИМЕЧАНИЯ. Считалось, что дети получали какое-либо лечение в области психического здоровья, если сообщалось, что они принимали лекарства для лечения психического здоровья, получали консультации или лечение у специалиста в области психического здоровья, или и то, и другое в течение последних 12 месяцев. Дети, отнесенные к категории латиноамериканцев, могут принадлежать к любой расе или комбинации рас. Дети, отнесенные к категории неиспаноязычных белых и нелатиноамериканских черных, указали только одну расу. Оценки основаны на опросе домохозяйств выборки гражданского неинституционализированного населения США. Доступ к таблице данных для значка PDF на рис. 3.
ИСТОЧНИК: Национальный центр статистики здравоохранения, Национальный опрос о состоянии здоровья, 2019 г.

 

Процент детей, получивших какое-либо психиатрическое лечение, варьировался в зависимости от уровня урбанизации.

  • Процент детей, получавших какое-либо лечение психических заболеваний за последние 12 месяцев, увеличивался по мере того, как место жительства становилось менее городским, с 12,4% в крупных мегаполисах до 17,0% в других районах (Рисунок 4).
  • Вероятность того, что за последние 12 месяцев дети принимали лекарства для лечения психического здоровья, увеличилась, поскольку место жительства стало менее городским: с 7,4% среди детей, проживающих в крупных мегаполисах, до 11,8% среди детей, проживающих за его пределами.
  • Получение консультаций или терапии у специалиста по психическому здоровью за последние 12 месяцев существенно не различалось в зависимости от уровня урбанизации.

Рисунок 4. Процент детей в возрасте от 5 до 17 лет, которые получали какое-либо лечение в области психического здоровья, принимали лекарства для своего психического здоровья или получали консультации или лечение у специалиста в области психического здоровья за последние 12 месяцев, по уровню урбанизации: США , 2019

изображение iconimage значок

1 Значимый линейный тренд по уровню урбанизации ( p < 0,05).
ПРИМЕЧАНИЯ. Считалось, что дети получали какое-либо лечение в области психического здоровья, если сообщалось, что они принимали лекарства для лечения психического здоровья, получали консультации или лечение у специалиста в области психического здоровья, или и то, и другое в течение последних 12 месяцев. Оценки основаны на опросе домохозяйств выборки гражданского неинституционализированного населения США. Доступ к таблице данных для значка PDF на рис. 4.
ИСТОЧНИК: Национальный центр статистики здравоохранения, Национальный опрос по вопросам здоровья, 2019 г..

Резюме

В 2019 г. 13,6% детей в США в возрасте от 5 до 17 лет за последние 12 месяцев получали психиатрическую помощь. В общей сложности 10,0% детей получили консультацию или терапию у специалиста по психическому здоровью, а 8,4% принимали рецептурные лекарства для своего психического здоровья.

Различия в распространенности лечения психических заболеваний среди детей школьного возраста были выявлены в зависимости от возраста, пола, расы и латиноамериканского происхождения, а также уровня урбанизации. Дети более старшего возраста с большей вероятностью принимали лекарства для поддержания своего психического здоровья, а также получали консультации или терапию у специалиста в области психического здоровья в течение последних 12 месяцев, что согласуется с более высокой распространенностью психических расстройств среди детей старшего возраста (1). Различия по полу соответствовали данным других исследований: мальчики чаще, чем девочки, принимали лекарства для поддержания своего психического здоровья (3). Белые дети неиспаноязычного происхождения, скорее всего, получали как лекарства для своего психического здоровья, так и консультации и терапию, как и в предыдущих исследованиях использования служб охраны психического здоровья (4,5).

Процент детей, принимавших лекарства для психического здоровья, увеличивался по мере снижения уровня урбанизации, хотя получение терапии и консультирования не различалось по уровню урбанизации. Это согласуется с данными о более частом использовании психотропных препаратов среди детей с психическими расстройствами, проживающих в сельской местности, по сравнению с городскими районами (6).

Определения

Любое лечение психических заболеваний : Совокупный показатель детей, которые, как сообщается, принимали лекарства для лечения психического здоровья, получали консультации или лечение у специалиста по психическому здоровью, или и то, и другое за последние 12 месяцев.
Раса и латиноамериканское происхождение : Дети, отнесенные к категории латиноамериканцев, могут принадлежать к любой расе или комбинации рас. Дети, отнесенные к категории неиспаноязычных белых или неиспаноязычных черных, указали только одну расу.
Получал терапию или консультирование за последние 12 месяцев : На основании положительного ответа на вопрос: «Получал ли [имя ребенка] в течение последних 12 месяцев консультирование или лечение у специалиста в области психического здоровья, такого как психиатр, психолог, психиатр медсестра или клинический социальный работник?»
Прием лекарств для психического здоровья в течение последних 12 месяцев : На основании положительного ответа на вопрос «Принимал ли [имя ребенка] в течение последних 12 месяцев какие-либо рецептурные лекарства, чтобы помочь с [его/ее] эмоциями, концентрацией, поведение или психическое здоровье?»
Уровень урбанизации : размер и статус мегаполиса были определены с использованием схемы классификации городских и сельских районов NCHS 2013 г. для округов (7) путем слияния кодов географического федерального стандарта обработки информации (FIPS) для округа проживания домохозяйства с кодами на уровне округа. Коды FIPS из набора данных схемы классификации. Большая митрополия включает в себя крупные центральные и крупные окраинные агломерации. Средняя или малая агломерация включает в себя средние и малые агломерации. Неметропольные округа включают микрополитические и непрофильные округа.

 

Источник данных и методы

Для этого анализа использовались данные NHIS за 2019 год. NHIS — это общенациональное репрезентативное обследование домохозяйств гражданского неинституционализированного населения США. Он проводится непрерывно в течение года Национальным центром статистики здравоохранения (NCHS). Интервью проводятся на дому у респондентов, но последующее наблюдение за завершением интервью может проводиться по телефону. Для получения дополнительной информации о NHIS посетите https://www.cdc.gov/nchs/nhis.htm.

Точечные оценки и соответствующие доверительные интервалы для этого анализа были рассчитаны с использованием программного обеспечения SUDAAN (8) для учета сложного плана выборки NHIS. Различия между процентами оценивали с помощью двусторонних тестов значимости на уровне 0,05. Тенденции по уровню урбанизации оценивались с использованием ортогональных полиномов логистической регрессии. Все оценки основаны на отчетах родителей или опекунов и соответствуют стандартам представления данных NCHS в отношении пропорций (9).

 

Об авторах

Бенджамин Заблоцки и Эмили П. Терлицци из Национального центра статистики здравоохранения, Отдел статистики опросов по вопросам здоровья.

 

Ссылки

  1. Whitney DG, Peterson MD. Распространенность психических расстройств в США и на уровне штатов и различия в использовании психиатрической помощи у детей. JAMA Pediatr 173 (4): 389–91. 2019.
  2. Перу Р., Битско Р. Х., Блумберг С. Дж., Пастор П. , Гандур Р. М., Гфререр Дж. К. и др. Наблюдение за психическим здоровьем детей — США, 2005–2011 гг. Приложение MMWR 62 (2): 1–35. 2013.
  3. Султан Р.С., Коррелл К.У., Шенбаум М., Кинг М., Уолкап Дж.Т., Олфсон М. Национальные схемы приема психотропных препаратов, обычно назначаемых молодым людям. J Child Adolesc Psychopharmacol 28 (3): 158–65. 2018.
  4. Lu W. Психические расстройства у детей и подростков и различия в медицинском обслуживании: результаты Национального обследования здоровья детей, 2011–2012 гг. J Health Care Poor Underserved 28(3):998–1011. 2017.
  5. Marrast L, Himmelstein DU, Woolhandler S. Расовые и этнические различия в охране психического здоровья детей и молодежи: национальное исследование. Int J Health Serv 46 (4): 810–24. 2016.
  6. Андерсон Н.Дж., Нойвирт С.Дж., Ленардсон Д.Д., Хартли Д. Модели ухода за сельскими и городскими детьми с проблемами психического здоровьяЗначок pdfвнешний значок. Центр медицинских исследований в сельской местности штата Мэн, рабочий документ № 49, 2013 г. ,
  7. .

  8. Ингрэм Д.Д., Франко С.Дж. Схема классификации округов между городом и деревней NCHS 2013 года. Национальный центр статистики здравоохранения. Жизненный показатель здоровья 2 (166). 2014.
  9. РТИ Интернэшнл. SUDAAN (выпуск 11.0.3) [компьютерное программное обеспечение]. 2018.
  10. Паркер Д.Д., Талих М., Малек Д.Дж., Бересовский В., Кэрролл М., Гонсалес Д.Ф. мл. и др. Стандарты представления данных Национального центра статистики здравоохранения для пропорций. Национальный центр статистики здравоохранения. Жизненный показатель здоровья 2 (175). 2017.

 

Предлагаемая ссылка

Заблоцкий Б., Терлицци Е.П. Лечение психических заболеваний у детей в возрасте 5–17 лет: США, 2019 г. Краткий обзор данных NCHS, № 381. Хаятсвилл, Мэриленд: Национальный центр статистики здравоохранения. 2020.

Информация об авторских правах

Все материалы, представленные в этом отчете, являются общественным достоянием и могут быть воспроизведены или скопированы без разрешения; однако ссылка на источник приветствуется.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *