Содержание
ПДД РФ, 22. Перевозка людей \ КонсультантПлюс
ПДД РФ, 22. Перевозка людей
22.1. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля должна осуществляться водителями, имеющими водительское удостоверение на право управления транспортным средством категории «C» или подкатегории «C1» в течение 3 и более лет.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.10.2014 N 1097)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае перевозки людей в кузове грузового автомобиля в количестве более 8, но не более 16 человек, включая пассажиров в кабине, требуется также наличие в водительском удостоверении разрешающей отметки, подтверждающей наличие права управления транспортным средством категории «D» или подкатегории «D1», в случае перевозки более 16 человек, включая пассажиров в кабине, — категории «D».
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.10.2014 N 1097)
(см. текст в предыдущей редакции)
Примечание. Допуск военных водителей к перевозке людей на грузовых автомобилях осуществляется в установленном порядке.
22.2. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой разрешается, если он оборудован в соответствии с Основными положениями, при этом перевозка детей не допускается.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 16.02.2008 N 84)
(см. текст в предыдущей редакции)
22.2(1). Перевозка людей на мотоцикле должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами категории «A» или подкатегории «A1» в течение 2 и более лет, перевозка людей на мопеде должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами любой категории или подкатегории в течение 2 и более лет.
(п. 22.2(1) введен Постановлением Правительства РФ от 24.03.2017 N 333)
22.3. Число перевозимых людей в кузове грузового автомобиля, а также салоне автобуса, осуществляющего перевозку на междугородном, горном, туристическом или экскурсионном маршруте, и при организованной перевозке группы детей не должно превышать количества оборудованных для сидения мест.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
(см. текст в предыдущей редакции)
22.4. Перед поездкой водитель грузового автомобиля должен проинструктировать пассажиров о порядке посадки, высадки и размещения в кузове.
Начинать движение можно только убедившись, что условия безопасной перевозки пассажиров обеспечены.
22.5. Проезд в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой, не оборудованной для перевозки людей, разрешается только лицам, сопровождающим груз или следующим за его получением, при условии, что они обеспечены местом для сидения, расположенным ниже уровня бортов.
22.6. Организованная перевозка группы детей должна осуществляться в соответствии с настоящими Правилами, а также правилами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, в автобусе, обозначенном опознавательными знаками «Перевозка детей».
(п. 22.6 в ред. Постановления Правительства РФ от 17.12.2013 N 1176)
(см. текст в предыдущей редакции)
22. 7. Водитель обязан осуществлять посадку и высадку пассажиров только после полной остановки транспортного средства, а начинать движение только с закрытыми дверями и не открывать их до полной остановки.
22.8. Запрещается перевозить людей:
вне кабины автомобиля (кроме случаев перевозки людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне), трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла и вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения;
сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
(см. текст в предыдущей редакции)
Абзац исключен. — Постановление Правительства РФ от 14.12.2005 N 767.
(см. текст в предыдущей редакции)
22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX <*>, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
———————————
<*> Наименование детской удерживающей системы ISOFIX приведено в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза ТР РС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».
Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств).
Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.
(п. 22.9 в ред. Постановления Правительства РФ от 28.06.2017 N 761)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перевозка детей в автомобиле в 2022 ✔️ Со скольки лет можно ездить без детского кресла
Автомобиль — источник повышенной опасности, в котором детям без дополнительной защиты находиться не безопасно. Чтобы снизить риск травматизма, маленьких пассажиров усаживают в специальное детское удерживающее устройство. Перевозка детей в автомобиле в 2020 году без люльки, автокресла, бустера запрещена. Нововведения в законе разработаны для защиты детей от непредвиденных ситуаций на дороге.
Обеспечьте безопасность своему ребёнку не только во время автомобильных поездок. Всегда знайте, где находится ребёнок в данный момент, где был в течение дня, и что происходит вокруг него с приложением «Где мои дети». Кроме того, сервис информирует о способе передвижения ребёнка (пешком, на машине и т. д.) и сообщает о нарушениях скоростного режима.
Содержание:
- Новые требования к родителям, которые перевозят детей
- Как правильно перевозить грудничков, дошкольников и школьников?
- Как перевозить новорождённых?
- О перевозке детей до 7 лет
- Как транспортировать детей 7-12 лет?
- Как возить детей старше 12 лет?
- Вопросы, которые вызывают сомнения
- Советы по выбору удерживающего устройства
- Что ждёт водителей за нарушение новых требований?
Новые требования к родителям, которые перевозят детей
Перевозки детей осуществляются согласно последней редакции Постановления Правительства №1090 «О ПДД» от 26.03.2020 г. Нововведения, коснувшиеся транспортировке в ТС (транспортном средстве), введены с 12.07.2017 г. Они затронули 22 пункт ПДД и установили новые требования к транспортировке несовершеннолетних. Безопасность маленьких пассажиров, находящихся в салоне легкового автомобиля и кабине грузового средства, возложена на:
- штатные ремни безопасности;
- детскую удерживающую систему ISOFIX;
- посадочные места, подобранные под вес, рост, возраст малыша.
После того, как новая редакция закона начала действовать, водители получили право перевозить дошкольников и детей младшего школьного возраста, размещая их в автомобильном кресле. Если они едут сзади, то могут быть пристегнуты ремнем безопасности или сидеть в кресле с удерживающей системой ISOFIX. Также они могут сидеть рядом с водителем, если там установлено кресло. Удерживающее устройство подбирать необходимо в первую очередь не по возрасту, а под вес и рост маленького пассажира.
Несмотря на то, что после 7 лет сзади достаточно ехать пристегнутым ремнями, сотрудники Госавтоинспекции не рекомендуют отказываться от автокресла. Его отсутствие несёт потенциальную угрозу для ребёнка. Из соображений безопасности родителям стоит использовать детские автокресла, снижающие риск травматизма. Если у малыша ограничены физические возможности или он вырос из автокресел, вместо них пользуются ремнями безопасности, но такие случаи – скорее исключение, чем правило.
Поправки 2017 года запрещают покидать ТС, если в нём остаётся ребёнок, которому ещё нет 7 лет. Малыш не может находиться в салоне, даже если вы вышли на 5 минут. Он должен быть в авто только в присутствии совершеннолетних.
Нововведения МВД исключили возможность использования каких-либо вспомогательных средств, которыми раньше адаптировали штатный ремень безопасности под рост ребёнка. К примеру, удерживающие устройства ФЭСТ стали запрещены. Дети старше 12-ти приравниваются к взрослым пассажирам, поэтому их перевозка ничем не отличается от транспортировки взрослых.
Везти малышей, держа их на руках, опасно! При резком торможении и столкновении на низком ходу их сложно удержать. Группы, состоящие из 8 детей и больше, могут перевозиться в автобусе, за рулем которого водители, получившие разрешение на перевозку пассажиров. Нарушение новых требований влечёт за собой административную ответственность по законам РФ.
Как правильно перевозить грудничков, дошкольников и школьников?
После поправок 2017 года водители должны использовать:
Как перевозить новорождённых?
Грудничков до 1 года жизни разрешено перевозить в детской автолюльке. Её можно купить отдельно или в комплекте с детской коляской. Это специальные устройства, рассчитанные на новорождённых детей. Они укомплектованы дополнительными ремнями и могут выдерживать детей весом до 10 кг (возраст примерно до 6-7 месяцев).
Малышей перевозят в положении лёжа на спинке, пристегнув их внутренним 5-точечным ремнём автолюльки. Когда их перевозят на заднем сиденье, автолюльку размещают перпендикулярно по отношению к ходу движения. Учитывайте её размещение при перевозке нескольких пассажиров, потому что в перпендикулярном положении она занимает почти 2 места. Также груднички могут находиться на переднем сиденье, но в таком случае они должны быть спиной к ходу движения.
Автолюльки разработаны под особенности неокрепшего тела новорождённых. У детей слабо развиты мышцы и кости, поэтому любые резкие движения авто опасны для их здоровья и жизни. После рождения основная поза ребёнка — горизонтальная. Леёа на спинке, он не повредит скелет, в частности шейный отдел. Если его держать на руках, то резкое торможение приводит к высокой нагрузке в области шейных позвонков. В первые месяцы жизни мышцы шеи слабые, притом голова весит почти 1/3 массы тела, из-за чего малышам сложно её держать. В момент торможения тело подается вперёд, а из-за слабости мышц происходит резкий кивок — движение головой, которое может привести к непоправимым последствиям.
Лежачее положение равномерно распределяет нагрузку на позвоночник, благодаря чему у детей мышцы шеи расслаблены и не напрягаются, а работе их органов дыхания ничего не мешает. Поездка в горизонтальном положении более безопасна для малышей. Лёжа в люльке, ребёнок легче перенесёт резкое торможение, от которого никто не застрахован во время движения на дороге.
Измененные ПДД разрешают пользоваться удерживающими устройствами без уточнения, какими они должны быть: автомобильными люльками или креслами. Их нужно устанавливать, строго следуя инструкции производителя. По закону устройства должны соответствовать ECE 44 или ECE 129 — стандартам, пришедшим на смену ГОСТа Р 41.44-2005. Заменять автолюльку прогулочным блоком обычной коляски нельзя. Чтобы ребёнку было удобнее, выбирайте удерживающие устройства, укомплектованные ортопедическими вкладышами.
Единственный недостаток автолюльки — малый срок службы. С взрослением вашему чаду придётся сменить автолюльку на автокресло. При выборе новой модели, ориентируйтесь не на возраст, а на физические данные детей. Детское кресло подбирается по весу и росту – это основные критерии. С рождения до 12-летия дети будут пересаживаться из кресла I группы в устройство II группы, а потом и III. Годовалым детям подходят съёмные кресла с регулируемым наклоном спинки на 30-45о.
Если вас останавливает автоинспектор, а вы едете с детьми, он проверит наличие детского удерживающего кресла. Законом не предусмотрено, какие документы он может использовать, чтобы определить возраст детей. Водители могут предъявлять любые документы, которые подтверждают дату рождения малышей.
О перевозке детей до 7 лет
Источник изображения: freepik.com
Салоны легковушек и кабины грузовиков оборудуют специальным посадочным местом для дошкольника. Оно представлено в виде съёмного кресла, напоминающего обычное автомобильное кресло в миниатюре. В нем ребёнок может находиться в положении сидя, и будучи пристегнутым. В измененных правилах перевозки детей в автомобиле оно называется детским удерживающим устройством. Обобщённое определение сбивает родителей с толку. Если до того были разрешены «иные средства для пристегивания ребёнка», то теперь они не допустимы. Речь идёт о любых адаптерах, которыми заменяли кресла.
По новым стандартам машины выпускаются с системой Изофикс, разработанной более 10 лет назад. Это тип крепления, выполненный в виде двух стальных скоб, приваренных к кузову и скрытых от глаз между подушками сиденья. Иногда производители их оставляют снаружи, но в любом случае скобы системы находятся на одинаковом расстоянии друг от друга вне зависимости от марки авто. Если вы не знаете, есть ли в вашей машине система Изофикс или нет, посмотрите руководство по эксплуатации. При отсутствии удерживающей системы в авто детское кресло крепится 3-точечным ремнём безопасности.
Как транспортировать детей 7-12 лет?
Перевозить детей младшего школьного возраста нужно на задних сиденьях, но можно и на пассажирском переднем. Если ребёнок сидит рядом с водителем, понадобится автокресло и отключённая подушка безопасности. Когда она раскроется в момент столкновения с другим транспортным средством, ребёнок может травмироваться.
Инспектор ГИБДД оштрафует водителей, если в авто нет соответствующих детских автокресел. Подбирайте их под вес и рост ребёнка, в ином случае ждите штраф. Как подтверждают краш-тесты, эксперименты с креслами, выбранными не по размеру, не только снижают защиту детей, но и усугубляют ситуацию. Чтобы не покупать новое кресло под рост ребёнка, родители берут модель «на вырост», пытаются оправдать потраченные средства и подогнать кресло под рост. Если возить детей в автомобиле без подходящего детского кресла или в автокресле не по возрасту/росту, вы подвергаете их жизнь неоправданному риску.
Как возить детей старше 12 лет?
Начиная со среднего школьного возраста можно ограничиться пристегиванием штатным ремнем. От автокресел могут отказаться все, у кого рост выше 1,5 м. Невысоким детям положено ездить в удерживающих устройствах после 12 лет. Правила дорожного движения разрешают перевозку ребёнка как сзади, так и спереди.
Вопросы, которые вызывают сомнения
Prostock-studio/Shutterstock.com
Изменения правил у многих стали причиной для спора. Читайте ответы, чтобы развеять свои сомнения на этот счёт.
В каком возрасте дети могут пересаживаться на переднее сиденье?
Правила перевозки детей не устанавливают возрастные рамки. Дети могут находиться рядом с водителем с рождения, но все, кому младше 12 лет, обязаны сидеть на нём в автокресле. Если нет необходимости пересаживать детей вперёд, перевозите их на заднем сиденье. Детей садят впереди, если на заднем сиденье нет ремней безопасности. На переднем пассажирском автолюлька для малюток должна быть спинкой против хода движения. Не выезжайте на дорогу, не отключив фронтальную подушку безопасности.
Когда нужно покупать автокресло?
Детскими автокреслами пользуются до 11 лет включительно. Первое устройство необходимо купить сразу после рождения крохи.
Где должен сидеть несовершеннолетний, если сзади отсутствуют ремни безопасности?
Если сидя сзади в авто детям нечем пристегнуться, они могут садиться впереди. Если планируете пользоваться таким авто постоянно, установите ремни безопасности. Монтаж ремней в машине, в конструкции которых они не предусмотрены, проводится с согласованием с соответствующими инстанциями города.
На каких местах в авто безопаснее всего?
Усаживайте ребёнка сзади за водителем, потому что там находиться безопаснее всего. Чтобы уберечь малышей, на переднее сиденье пересаживайте их в крайних случаях.
Как перевозить детей в такси?
К машине такси выдвигаются те же требования, как и к любому личному автомобилю. Вызывая авто по адресу, сообщите диспетчеру службы такси, что будете ехать с ребёнком и узнайте, есть ли у них автокресла. Чтобы не полагаться на наличие детских автокресел в машинах такси, берите в дорогу своё и пользуйтесь им.
Следите за передвижением своего ребёнка в режиме реального времени (или смотрите историю передвижения в течение дня), проверяйте безопасность маршрутов и слушайте, что происходит вокруг с приложением №1 для заботливых родителей «Где мои дети».
Советы по выбору удерживающего устройства
Детское автокресло — посадочное место, использующееся в перевозке несовершеннолетних. Им пользуются от рождения малыша и до того, как он не вырастет до 150 см или не будет весить 36 кг. Оно защищает детей при экстремальном вождении и вынужденных остановках. Риск гибели в ДТП снижается на 75%, если автокресло выбрано правильно и установлено по инструкции.
По мере взросления детям понадобятся автокресла из разных весовых групп. Производители начали выпускать модели-трансформеры, которые можно подстраивать под растущий организм ребёнка. Автокресла должны соответствовать стандартам Технического регламента Таможенного союза ЕАЭС. Их корпус изготавливают из ударопрочных материалов, а чехол — из гипоаллергенной ткани. Между собой они отличаются по:
- возрастной принадлежности;
- способу креплению;
- материалу изготовления.
Разделение по возрастным категориям облегчает родителям выбор нового автокресла. В таблице приведены группы автокресел по возрасту ребёнка:
С рождения до полугода
Новорождённым и детям, которые мало весят, подходит люлька, внешне напоминающая корзину прогулочного блока. Малыш находится внутри люльки, пристегнутым еееё внутренними ремнями, а сама люлька крепится автомобильным ремнём.
До первого года жизни
Источник изображения: https://www.detmir.ru/product/index/id/3142302/
Автокресла из этой группы ещё называется переноской. Их корпус выполнен в форме чаши, которая дополнена 5-точечным ремнём. Для транспортировки предусмотрена ручка. Их устанавливают лицом против движения, чтобы снять нагрузку с плохо развитой костно-мышечной ткани, а также защитить младенцев от «кивка» головы при резкой остановке, который приводит к смерти.
С 1 года до 4 лет
Источник изображения: https://www.detmir.ru/product/index/id/2391161/
Автокресло 1 группы можно ставить как лицом к движению, так и против него. У него должен быть 5-точечный ремень безопасности и регулируемый наклон спинки, переводящий её в положение полулёжа. Устройство предусмотрено для годовалых малышей, которые уже могут сидеть. Им можно пользоваться до тех пор, пока вес ребёнка не достигнет 15-18 кг, затем следует пересесть в автокресло 2 группы.
С 3 до 7-12 лет
Источник изображения: https://www.detmir.ru/product/index/id/3142308/
Автокресла 2 группы, предназначенные под перевозку ребёнка 3-7 лет, встречаются реже, чем трансформеры. Изделия 2 и 3 групп объединяют в общие модели, в которых уже нет 5-точечных ремней, но предусмотрены направляющие под штатный ремень. Детей в этом возрасте уже можно пристегивать только штатным ремнем автомобиля, пропуская его по направляющим.
Автокресла 3 группы
Источник изображения: https://www. detmir.ru/product/index/id/1827731/
Устройства, рассчитанные на пассажиров ростом более 1,3-1,35 м, называют бустерами. Они изготавливаются без боковой защиты, и представляют собой только твёрдое сиденье, укомплектованное подлокотниками и направляющими под штатный ремень авто. Бустеры не так безопасны, как привычные автокресла со спинкой.
Что ждёт водителей за нарушение новых требований?
Нарушая требования к транспортировке несовершеннолетних, вас могут оштрафовать:
Автокресла не прихоть МВД, а вынужденные меры безопасности, которыми должны следовать родители. Как указывают РИА Новости, только за первый квартал 2020 года погибло 123 несовершеннолетних пассажиров. На водителей возложена ответственность за перевозку ребёнка. Устанавливайте автокресла и будьте внимательны на дороге, чтобы уберечь себя и своих маленьких пассажиров.
Читайте также:
- Лучшее средство для детской безопасности: как выбрать детские часы с GPS
- Буллинг в школе: что делать родителям и жертве
- Детская безопасность в интернете: руководство для родителей
Оцените, пожалуйста, статью
Это нам очень важно
Рейтинг статьи: 0 / 5. Подсчет голосов: 0
Оценок пока нет. Оцените первым!
Получите чек-лист подготовки к школе на свою почту
Письмо отправлено!
Проверьте электронный ящик
/>
Руководство
по безопасной перевозке детей дошкольного возраста в школьных автобусах Руководство
по безопасной перевозке детей дошкольного возраста в школьных автобусах
Руководство по безопасной перевозке
детей дошкольного возраста в школьных автобусах
Национальная администрация безопасности дорожного движения
Февраль 1999 г.
Введение
Дети школьного возраста, перевозимые в школьных автобусах, безопаснее, чем дети, перевозимые в
автотранспортные средства любого другого типа. Большие школьные автобусы обеспечивают защиту из-за их
размер и вес. Кроме того, они должны соответствовать минимальным федеральным стандартам безопасности транспортных средств.
(FMVSS) с обязательным разделением сидений, улучшенными аварийными выходами, более прочной крышей.
конструкций и топливных систем, а также повышение прочности соединения кузова автобуса.
Поскольку все больше детей дошкольного возраста перевозятся на школьные программы, часто в школу
автобусы, общественность все чаще спрашивает Национальную безопасность дорожного движения
Администрация (НАБДД) о том, как их безопасно перевозить. Чтобы помочь ответить на эти вопросы,
NHTSA провело краш-тестирование манекенов дошкольного возраста в сиденьях школьных автобусов. Тест
Результаты показали, что дети дошкольного возраста в школьных автобусах наиболее безопасны при перевозке в
детские удерживающие системы безопасности (CSRS), соответствующие FMVSS 213, Детские удерживающие системы ,
и правильно прикреплены к сиденьям.
На основании своего исследования НАБДД рекомендует перевозить детей дошкольного возраста в школу
автобусы всегда перевозятся в должным образом защищенных CSRS. Частичный ответ на вопросы
из школьных (и детских садов) транспортных офисов, это Руководство направлено на то, чтобы помочь школам
и другие транспортные менеджеры в разработке и внедрении политик и процедур
для перевозки детей дошкольного возраста в школьных автобусах.
Примечание. Для правильной установки CSRS необходимо, чтобы сиденье школьного автобуса было безопасным.
ремни или другие средства крепления CSRS к сиденью. NHTSA рекомендует, чтобы поясные ремни или
крепления, разработанные в соответствии с FMVSS 225, . Крепления для привязи и крепления для детских удерживающих устройств.
Системы должны быть добровольно установлены для защиты CSRS в больших школьных автобусах.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ШКОЛЬНЫХ АВТОБУСАХ
Когда детей дошкольного возраста перевозят в школьном автобусе, НАБДД рекомендует
следует соблюдать рекомендации:
(1) Каждый ребенок должен перевозиться в детской удерживающей системе (подходящей
для веса и возраста ребенка), что соответствует
применимые Федеральные стандарты безопасности транспортных средств (FMVSS).
(2) Каждый ребенок должен быть надлежащим образом закреплен в детской удерживающей системе безопасности.
(3) Детская удерживающая система должна быть надлежащим образом закреплена на школьном автобусе.
сиденья с использованием креплений, отвечающих стандартам FMVSS.
Детская удерживающая система Определено
Детская удерживающая система – это любое устройство (кроме поясного ремня безопасности пассажирской системы).
или поясной/плечевой ремень безопасности), предназначенный для использования в автомобиле для фиксации, сидения или
положение ребенка, который весит менее 50 фунтов.
Детские удерживающие системы Руководство
1. Технические характеристики детской удерживающей системы
Поставщик CSRS должен обеспечить:
Каждый ребенок дошкольного возраста, подлежащий перевозке, имеет CSRS, соответствующий весу, росту и возрасту ребенка.
Каждый CSRS соответствует всем применимым стандартам FMVSS (ищите сертификат производителя на этикетке, прикрепленной к системе).
Каждый CSRS был зарегистрирован в CSRS
производителя, чтобы облегчить любые отзывы, которые производитель может провести.
Если CSRS подлежит отзыву, все необходимые ремонтные работы или модификации
был изготовлен по спецификациям производителя.
Каждый CSRS обслуживается в соответствии с рекомендациями производителя, включая удаление любых
CSRS, который был вовлечен в сбой.
2. Надлежащее крепление
Поставщик транспортных услуг должен обеспечить:
CSRS правильно используется и закреплен в школьном автобусе.
Каждый ребенок защищен в CSRS в соответствии с инструкциями производителя.
Все крепежные детали и системы крепления CSRS соответствуют FMVSS 210, Ремень безопасности
Крепления для сборки или FMVSS 225, Крепления для привязи и крепления для детских удерживающих устройств
Системы .
Сиденья в школьных автобусах, предназначенные для CSRS, соответствуют требованиям FMVSS 225 или имеют поясные ремни, соответствующие
FMVSS 209, Ремни безопасности в сборе и крепления, соответствующие FMVSS 210 (разработаны
для обеспечения безопасности взрослых пассажиров или CSRS).
Персонал, ответственный за крепление CSRS на сиденьях школьного автобуса и детей в CSRS
должным образом обучены, и весь персонал, связанный с CSRS, обеспечен современными
информация и обучение.
При перевозке в школьном автобусе дети дошкольного возраста находятся под присмотром в соответствии с
уровень их развития и функционирования.
3. Сиденья для школьных автобусов, предназначенные для детских удерживающих систем
Поставщик транспортных услуг должен обеспечить:
Места в школьном автобусе, предназначенные для CSRS, расположены, начиная с передней части транспортного средства.
чтобы обеспечить водителям быстрый доступ и четкое представление о пассажирах CSRS.
Крепления
CSRS на сиденьях школьных автобусов должны соответствовать всем применимым стандартам FMVSS.
При заказе новых школьных автобусов максимальное расстояние, указанное в ФМВСС № 222, Школа
Сиденья для пассажиров автобусов и защита от столкновений (в пределах 24 дюймов от сидений)
контрольная точка) рекомендуется для мест, предназначенных для CSRS, чтобы обеспечить достаточное пространство
для CSRS.
Суммарная ширина CSRS и/или других пассажиров на одном сиденье не превышает
ширина сиденья.
Если другие учащиеся делят места с CSRS, CSRS размещаются у окна.
должность.
4. Модернизация школьных автобусов
Поставщик транспортных услуг должен обеспечить:
Существующие сиденья школьного автобуса должны быть оснащены только поясными ремнями безопасности или детскими удерживающими устройствами.
крепления в соответствии с инструкциями производителя школьного автобуса.
Когда школьный автобус оснащается сиденьем для обеспечения надлежащего крепления CSRS,
инструкции, полученные от производителя школьного автобуса или сиденья, по установке сиденья
следует соблюдать удерживающие системы.
При модернизации школьного автобуса владелец автобуса должен убедиться, что расстояние между сиденьями
достаточно для использования CSRS.
5. Эвакуация
Поставщик транспортных средств должен обеспечить:
Составление письменного плана эвакуации детей дошкольного возраста и других
пассажиров в CSRS в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Этот письменный план должен быть предоставлен
водители, наблюдатели и аварийно-спасательный персонал. В плане должно быть четко указано, как
детей (как в ЦСШГ, так и за его пределами) следует эвакуировать из школьного автобуса.
Учения по эвакуации проводятся по расписанию, по крайней мере, так часто, как это
требуется для школьной системы детей школьного возраста.
Весь персонал, участвующий в перевозке детей, обучен эвакуации и чрезвычайным ситуациям.
процедуры, в том числе предусмотренные в письменном плане эвакуации школьным автобусом.
Все школьные автобусы, перевозящие детей в CSRS, оборудованы ножницами для ремней безопасности,
доступный только водителю и любым мониторам.
CSRS не размещаются на сиденьях школьных автобусов рядом с аварийными выходами.
Местным аварийно-спасательным службам предоставляются копии письменного приказа об эвакуации школьным автобусом
план, включая эвакуацию детей дошкольного возраста. Персонал аварийно-спасательных служб должен
пригласить принять участие в учениях по эвакуации.
6. Прочие рекомендации
Поставщик школьного транспорта должен установить политику в отношении того,
опекун ребенка должен предоставить CSRS для
использоваться в школьном автобусе. Покупка школьного автобуса должна основываться на потребностях предполагаемого
численность учащихся с учетом прогнозируемого возраста, размеров и других
характеристики учащихся, в том числе любые особые потребности, а также дошкольный возраст
дети или студенты с ослабленным здоровьем будут перевозиться.
Должны быть установлены определенные процедуры для загрузки и выгрузки детей в CSRS.
Должны быть установлены процедуры периодического обслуживания, очистки и осмотра.
за повреждение CSRS. Должны быть установлены процедуры для обучения персонала, участвующего в
прямое оказание услуг младенцам, малышам и детям дошкольного возраста на физическом
повседневное обращение с этими маленькими детьми и средства борьбы с потенциальным воздействием
инфекционные и инфекционные заболевания.
Когда устанавливаются правила школьного автобуса, следует учитывать, что некоторые дети в
У CSRS могут быть особые потребности, в том числе медицинская хрупкость, которые должны быть решены в срочном порядке.
по принципу «ребенок за ребенком».
Страница не найдена | Камден Каунти, Нью-Джерси
(городок Глостер, штат Нью-Джерси) — Департамент здравоохранения округа Камден сообщает о 174 новых положительных случаях COVID-19.который произошел в пятницу, 6 января. Кроме того, было выявлено 62 случая через … Подробнее
(Линденволд, Нью-Джерси) — PSE&G будет работать над подключением природного газа на бульваре доктора Мартина Лютера Кинга с понедельника, 9 января, по пятницу, 13 января, с 7:00 до 19:00.0004
(Линденволд, Нью-Джерси) — PSE&G вернется на Кенилворт-авеню, 620 в Черри-Хилл для выполнения коммунальных работ в понедельник, 9 января, с 8:00 до 16:00. Там … Подробнее
(городок Глостер, штат Нью-Джерси) – Комиссар Вирджиния Беттеридж, представитель Департамента здравоохранения и социальных служб округа Камден, сообщает муниципалитетам, что в регионе будет действовать синий консультативный … Подробнее
Приведенное ниже заявление комиссара Луиса Каппелли-младшего от имени Совета уполномоченных в отношении вторжения в Капитолий США. Трудно поверить, что… Подробнее
(городок Глостер, штат Нью-Джерси). Департамент здравоохранения округа Камден сообщает о 135 новых положительных случаях заболевания COVID-19, зарегистрированных в четверг, 5 января.
(Камден, Нью-Джерси) – В День Мартина Лютера Кинга члены Комиссии будут сотрудничать с Колледжем округа Камден, юридической клиникой Volunteer UP и адвокатским бюро ARCHER, чтобы провести … Подробнее
(Черри-Хилл, Нью-Джерси). Проект стоимостью 23 миллиона долларов, в ходе которого были углублены озера Ньютон, Питерс-Крик и два пруда, прилегающих к озеру, находится вне воды. Запущен в августе … Подробнее
(Линденволд, Нью-Джерси) – Проект стоимостью 4,1 миллиона долларов по реконструкции моста Somerdale Road Bridge в городке Глостер должен начаться в конце этого месяца. Этот проект финансируется через … Подробнее