Содержание

Занятия ☀ для детей 5-6 лет

Содержание

  1. Особенности развития малышей в 5,6 лет
  2. Что должны знать родители
  3. Целевая направленность занятий
  4. Что нужно учитывать при организации занятий
  5. Особенности восприятия  информации в 5-6 лет
  6. Какие формы занятий наиболее подходящие

Детей  5-6 лет пора начинать готовить к  переходу в первоклассники.    Залог  успешной учебы в школе закладывается в указанном возрасте. Развивающие занятия помогут  осуществить качественную подготовку ребенка, как в  дошкольном учреждении, так и в домашней обстановке. 

Занятия с детьми позволят повысить интерес к процессу обучения и школе, если будут организованы интересно и качественно.     Учителями начальной школы отмечается, что дети 5-6 лет, при обучении которых применялись развивающие методики, отличаются  повышенной работоспособностью,   позитивным настроем, аккуратностью и организованностью.

Особенности развития малышей в 5,6 лет

Занятия, нацеленные  на развитие мышления, логики, познания мира разнообразны. Знания и умения пятилетнего малыша уже немалые.   В пять лет ребенок достаточно хорошо владеет речью, умеет   анализировать ситуации, дает  объяснения некоторых явлений и отстаивает свое мнение. У ребенка есть навыки счета, он умеет сравнивать и выполнять задания по инструкциям.  У детей в этот период «взрослеет» сознание и повышается   ответственность.

В 5-6 лет у ребенка вырабатывается ответственность и понимание необходимости учиться

Наблюдения за детьми показывают, что у ребенка  все в большей степени проявляется самостоятельность, возникают новые интересы, воодушевление успехами в   творчестве.

Но психика ребенка еще не сформировалась окончательно. Он   все еще впечатлителен, эмоционален, сравнивает себя с другими детьми. 

В 5-6 лет все еще продолжается процесс познания мира. Развивающие процессы все еще проходят  посредством игр и общения.   Но уже идет постепенный переход на обучающие занятия, которые предполагают  учебный процесс с установленными правилами и требованиями и, конечно, оценкой   результата.

Что должны знать родители

В возрасте пяти лет    родителям надо оценить, как развивается их малыш. Надо проследить, как складываются взаимоотношения между ребенком и окружающим миром.

Игра на развитие произношения

За детьми следует понаблюдать по следующим направлениям:

  • поведение ребенка в домашних условиях, на улице, в общественных местах;
  • общение с окружающими людьми;
  • какие у детей друзья,    понимание и восприятие дружеских отношений;
  • насколько развита речь детей, есть ли у ребенка проблемы с произношением, как он строит  предложения.

Важным моментом является  комфорт  и гармония в семье, поскольку подготовку к школьной жизни надо начинать с привития таких навыков, как порядок, ответственность, которые   ребенком усваиваются, в первую очередь, в семье. Развивающие занятия, помимо получения новых знаний, помогут настроить детей на правильное восприятие мира,  скорректировать поведение.

Целевая направленность занятий

Занятия, которые направлены на развитие детей пяти-шести лет отличаются огромным разнообразием. Занятия такого типа позволят постепенно,   перевести игровые формы в обучающие. Такой переход для детей осуществляется без напряжения и без проблем.

Развивающая игра для детей 5-6 лет

Задания представлены в виде разгадывания загадок,  раскрашивания картинок.  Затем ребенком осваиваются прописи.  Дети в 5-6 лет любят выполнять логические задания.   

В программе обучения детей, которая использует развивающие формы, занятия должны реализовывать следующие цели:

  • развивать познавательный интерес;
  • совершенствовать творческие, физические и интеллектуальные способности;
  • задания должны способствовать положительному отношению к будущему  школьному обучению.

Игра на тренировку памяти

В программе для  указанной  возрастной группы  должны быть задания:

  • по основам родной речи, которые закладывают фундаментальную  базу при обучении чтению,  русскому языку,  развивают речь  детей.
  • математического  направления – начала арифметики и геометрии, задания, направленные на развитие внимания, укрепления памяти и логического мышления.
  •  по формированию интереса   к природе, умению чутко к ней относиться, а так же первые знания по   экологии.
  • по исследованию физической составляющей простейших бытовых  явлений и астрономических знаний.

Дети 5-6 лет очень любят играть с конструкторами

Детей этого возраста интересуют занятия по изобразительному искусству, им нравится конструировать, изготовлять какие-нибудь изделия.

В пять-шесть лет детей можно занимать различными делами   до двух часов – они не устанут. Причем   концентрация внимания в течение этого времени не снижается.   Детей можно привлекать к занятиям в течение этого времени. Только задания нужно менять и делать небольшие перерывчики.

Что нужно учитывать при организации занятий

Обучение должно быть организовано по всем видам деятельности детей. Они должны совершенствовать навыки лепки,   конструирования,  рисования.  Но в 5-6 лет  начинается постепенный переход  к стилю обучения, когда детей надо научить выполнять требуемые задания. Дети все еще чувствуют потребности в игровой деятельности. На основании этого процесс обучения хотя и становится  целенаправленнее, но включает в себя и элементы игры.

Интеллект   ребенка  определен  такими познавательными процессами, как внимание, воображение, восприятие и память.

Вниманию  детей 5-6 лет   характеризует непроизвольность; Малыш еще не в состоянии руководить своими эмоциями, концентрировать и направлять  внимание на важные вещи. В силу этого может оказаться под внешними впечатлениями. Данные впечатления выражаются в том, что ребенок  быстро  отвлекается, он не  может  сосредоточить внимание на каком-то одном предмете или действии, а деятельность должен часто менять. Руководство со стороны взрослых   направляется на то, чтобы постепенно   повышать уровень концентрации внимания. Ребенок при таком отношении будет   развивать ответственность за результаты своих действий.

Надо учить ребенка пересказывать прочитанное

Данная направленность действий  предполагает то, что ребенком будут добросовестно и тщательно выполняться   любые задания, причем независимо от того   интересно оно или нет.

Важнейшие характеристики внимания, которые предстоит развивать у ребенка – это:

  • проявление устойчивости внимания, то есть способности длительный период сохранять концентрацию;
  • умение переключать внимание, вырабатывать быструю ориентацию в разных ситуациях и перестраиваться с   одного вида деятельности на другой;
  • распределение внимания на два и более объекта.

Для развития функции внимания очень важно влияние эмоциональных факторов, выработка интересов к выполняемым действиям,  ускорение мыслительных   процессов и формирование волевых качеств. Указанные свойства  прекрасно  развиваются в процессе выполнения развивающих  упражнений.

Игра на понимание ситуации

Развитие восприятия у ребенка присутствует   с первых месяцев. Но в  5-6 лет уровень восприятия находится на пике. Ребенок впитывает в себя новое, воспринимает информацию из окружающего мира. Но наиболее полно входит в сознание то, что ему интересно. Поэтому основная цель взрослых – это заинтересовать детей в тех знаниях, которые они должны получить.

Какие формы занятий наиболее подходящие

Использование для развивающего обучения игрушки и различные игры. Большим  преимуществом является то, что дети играют и обучаются одновременно на совершенно добровольной основе. Они  заинтересованы в результатах, не переутомляются.  Так развитие логики прекрасно прогрессирует на играх Никитина.   Настольные игры постепенно обучают математике,    правилам движения, буквам и чтению. В процессе игры у детей формируется усидчивость, терпение и навыки достойного поведения.

Художественное творчество – великолепный способ развития способностей

Творчество в этом возрасте лучше всего проявляется в конструировании и выполнении поделок. Причем задания должны постепенно усложняться, включая элементы самостоятельного моделирования. Ребенок учится созиданию. Он учится мыслить и размышлять логически, развивает мелкую моторику.

Развивающее обучение в 5-6 лет лучше всего осуществляется через игровую деятельность. Ребенок должен в процессе развития подготовиться  к традиционной школьной системе обучения. 

Обучение чтению детей 3-5 лет

Главная » Блог




Блог






Родители часто задаются вопросом, когда пришло время преподавать ребенка читать. В возрасте 3-5 лет некоторые дети уже знакомы со всеми письмами, а другие только готовы к их обучению. Но в возрасте до пяти лет у ребенка есть значительное желание читать. В то время он привлек все объявления на двери магазинов, знаков, имен на печенье или соку. Всё, можно слышать вопрос «Что это говорит? Именно тогда учиться читать для 3-5 лет, может стать действительно продуктивным.

Мы предлагаем интересный курс развития в области преподавания, чтения маленьких детей. Курс длится 10 месяцев и основан на принципе, что чтение должно быть весело и интересно. В этом возрасте детей более мотивированы вещами, которые напоминают веселье. Песни, стихи, мультфильмы и визуальные помощи очень полезны в поддержании концентрации детей урок. Только играя ребенка может овладеть концепцией гласных и согласных, чтобы узнать, что одно письмо может иметь несколько звуков, и звук может быть мягким или сложно. Эта техника не полагается только на чтение детей в возрасте 3-5 лет, но и об общем развитии глаз ребенка в мир:

  • Развитие воображения, внимания и логическом мышлении.
  • Формирование речи
  • Развитие слуха FoneMowego.
  • Подготовка руки к записи.
  • Развитие артикуляционного аппарата (очень способствует паузе назад массаж и упражнения для гимнастики на лице).
  • Расширение словарного запаса.

Обучение чтению детей 3-5: структура занятий.

Каждый урок имеет свою собственную структуру, которая помогает лучше изучить. В начале они помнят, что дети изучали письма и узнают новую. Цель состоит в том, чтобы научить ребенка признать важные звуки в словах или слогах, поисковые буквы (могут быть простыми головоломками или головоломками или головоломками), находя спину букв в слово и найдите столько слов, где есть письмо. Только тогда дети ходят читать и изучать значение нового слога, и учитель учит их «объединить» буквы в согласованном слоге.

Дополнительные упражнения, которые создают навыки, говорящие и писать правильные помоги, детям учится читать быстрее. Они любят такие действия, как рисунок, поглаживание, затенение, живопись, гуляют по лабиринту и ищут скрытых животных. Это не только стимулирует умственную деятельность, но также необходимую в этом возрасте смены активности, которая предотвращает усталость детей.

Дети работают в течение протяженности курса с четкими листами работы, которые в конце курса могут служить дополнительным справочным материалом как для детей, так и родителей.

В конце курса наших щенков, вероятно, читают в слогах, они знают все письма правописания, не в состоянии прочитать простое предложение и повторить их.

Как облегчить обучение чтению детей 3-5 лет?

Не просто дайте своему ребенку особый курс. Очень важную роль в освоении этой комплексной игры науки уроки дома. Важно укрепить то, что ребенок научился в ходе чтения дома. Есть несколько простых и простых способов обучения памяти ребенка:

  • Вись в выдающемся месте книгу с алфавитом неоновым, так что всегда было перед глазами ребенка. Когда он прошел, или спать, обратите внимание на ярко окрашенные картинки и буквы Zastuje Image.
  • Пусть ваши ребенок смотрят образовательные программы, в которых главные герои изучают буквы и слоги. Это должно занять около 20 минут, но, безусловно, принесет положительные результаты.
  • Купить ярко окрашенные шапки для печати с буквами ваших любимых персонажей из мультфильмов или сказки. Просто ребенок на несколько минут в день будет изображен письмо в пунктирную линию.
  • Лодыжка и магнитные алфавиты десятилетия великолепны, чтобы учить детей читать. Ничего запоминающегося ребенка, а также что-то, что может коснуться его. Добавление слогов трехмерных букв — это большой дополнительный способ визуализации изображений букв и слогов.
  • Настольная игра с буквами и слогами — отличный способ научиться читать для вашего трехлетнего. Это могут быть различные формы бинго, домино, головоломки или специальные игры с полем, кубиками и фишками.
  • Включите в процесс обучения любимых людей вашего ребенка.Необязательно делать это все время, все, что вам нужно, — это яркая эмоция радости, которая поможет вам вспомнить, например, букву или как правильно прочитать слог.

Составляйте свои игры с буквами: складывайте их и складывайте в слоги;если ребенку нравятся конструкторы, строите буквы из деталей;играйте в школе с любимыми игрушками, а вы и ваш ребенок по очереди исполняете роли учителя и ученика.

Свяжитесь с нашим центром для получения дополнительной информации.С радостью ответим на все ваши вопросы!

Щелково 8 (495) 77-888-38



Каталог сайтов Всего.ру
















Ваш 5-летний | Обучение пациентов

Когда ваш ребенок пойдет в детский сад, он или она будет изучать множество новых областей жизни. Пятилетние дети стремятся и рады узнать об их мире, их друзьях и их семье. Но они также немного неуверенны, поскольку пытаются выучить новые правила и освоить новые идеи. Вам понравится ваш 5-летний ребенок, если вы будете знать о задачах развития, которые ему или ей необходимо усвоить.

Питание

Пятилетние дети любят рутину и часто хотят есть одно и то же на завтрак, обед и ужин. Вы можете поощрять детей пробовать другие продукты, используя их богатое воображение. Украшайте еду, корча на ней рожицы, нарежьте бутерброды полосками и назовите их деревьями или гусеницами, или сделайте забавные рожицы из овощных композиций.

Если ваш ребенок увидит, что вы выбираете здоровую пищу и едите разнообразную пищу, он или она в конечном итоге сделает то же самое. А пока подумайте о том, чтобы один раз в день давать детям поливитамины с минералами, чтобы убедиться, что ваш ребенок получает эти питательные вещества.

Все члены семьи должны ограничить употребление жареной, жирной и нездоровой пищи. Поскольку вы контролируете список покупок, тщательно выбирайте продукты. Не покупайте газированные напитки, чипсы, конфеты, печенье или кексы. Питательные закуски для школьных обедов включают свежие фрукты, попкорн, крендели с солью, сыр и крекеры, сыр, изюм, орехи, морковные палочки, йогурт и сухофрукты. Ограничьте употребление сока до 4 унций в день.

Стоматологическая помощь

Ваш ребенок уже должен был несколько раз посещать стоматолога и должен иметь привычку чистить зубы и пользоваться зубной нитью не менее двух раз в день. Дети начинают терять молочные зубы в возрасте от 5 до 6 лет, обычно начиная с передних нижних зубов или резцов. К этому возрасту следует отказаться от оральных привычек, таких как пустышки и сосание пальца. Пожалуйста, поговорите со своим педиатром или детским стоматологом, если у вас есть вопросы.

Пользование туалетом

Многие 5-летние дети по-прежнему имеют несчастные случаи по ночам и могут мочиться в постель несколько раз в неделю. С вашим ребенком должно постепенно случаться меньше несчастных случаев по мере его роста и созревания нервной системы. Если у вашего ребенка в течение дня были проблемы с мочой или стулом, или у него начались проблемы после того, как он был полностью сухим в течение последних 6 месяцев, сообщите об этом врачу вашего ребенка.

Sex Ed

Многие 5-летние дети получили информацию о сексуальной активности и репродукции и будут открыто говорить об этом в школе. Если вы еще не начали читать или говорить с ребенком о разнице между мальчиками и девочками и некоторых простых понятиях о том, как рождаются дети, вероятно, сейчас самое подходящее время для начала.

Важно использовать правильные термины, такие как половые губы и пенис, чтобы ребенку было комфортно говорить о гениталиях. Также важно сказать детям, что к их интимным частям — частям, закрытым купальными костюмами или нижним бельем, — никогда не должны прикасаться другие люди. Скажите ребенку, что секреты должны быть для радостных вещей и сюрпризов. Четко объясните, что если кто-то просит вашего ребенка сохранить секрет, который вызывает у него тревогу или печаль, он или она не должны хранить такой секрет и должны рассказать об этом родителю или взрослому, которому доверяют.

Безопасность

Пятилетние дети готовы усвоить много уроков безопасности:

  • Перед переходом улицы смотрите в обе стороны.
  • Не открывайте дверь дома без присутствия взрослых.
  • Узнайте свое полное имя, адрес и номер телефона.
  • Знайте, к кому обращаться, если вы потерялись или вам нужна помощь — например, к людям, работающим на кассе, людям в форме и людям с бейджами.
  • Изучите правила безопасности на велосипеде, в том числе всегда носите шлем.
  • Научитесь правильно держать и пользоваться ножом и ножницами.
  • Узнайте, как и когда звонить в службу 9-1-1.

Спорт и физические упражнения

Существует множество организованных спортивных мероприятий для детей, таких как плавание, танцы, футбол, малая лига, гимнастика и боевые искусства. Вы можете захотеть, чтобы ваш ребенок испытал несколько разных занятий или только одно. В любом случае, в этом возрасте спорт должен делать упор на совместную командную игру и обучение новым навыкам. Будьте осторожны, если слишком много внимания уделяется победе.

Сегодня детям нужно больше двигаться, чем они получают. Поощряйте играть на улице в безопасном месте, а не сидеть дома и смотреть телевизор. Вы также получите пользу от игр и упражнений с вашим ребенком.

Будьте осторожны и не перегружайте ребенка. Детям нужно немного спокойного, расслабляющего времени, чтобы собрать воедино все, что они изучают. Им также нужно время, чтобы читать, мечтать, строить из кубиков или раскрашивать.

Работа по дому

Выполнение важной и ценной работы помогает детям чувствовать себя нужными и учит тому, что они являются важными членами семьи. Убедитесь, что у вашего 5-летнего ребенка есть конкретные задачи, которые важны для функционирования семьи. Заправлять постель, накрывать и убирать со стола, кормить домашних животных, убирать игрушки — все это способы, которыми ваш ребенок может помочь и развить хорошую самооценку благодаря хорошо выполненной работе.

Пособие

Вероятно, самое время подумать о еженедельном пособии или о том, как ваш ребенок сможет получить доступ к деньгам. Большинство детей узнают о деньгах в детском саду или в первом классе, когда их учат, сколько пенни в пятаке, сколько пятаков в десятицентовике и так далее.

Некоторые семьи предпочитают давать своим маленьким детям небольшое пособие, не привязывая его к работе по дому, считая, что детям важно знать, что все члены семьи получают выгоду от занятости родителей. Другие считают, что дети должны знать, что они зарабатывают деньги, выполняя работу, и давать пособие после выполнения работы по дому. В любом случае полезно показать детям, как пользоваться деньгами — как откладывать деньги на сбережения, как считать пенни, пятаки и десятицентовики и как расплачиваться за мелкие товары в магазине.

Традиции

Дети растут в семьях, где есть традиции. Подумайте о некоторых традициях вашей собственной семьи или о новых традициях, с которых можно начать. Отмечать полдня рождения кексом, гулять после ужина, читать сказку перед сном, будить именинника рано утром веселой песенкой, писать записки для ланч-боксов — традиции не обязательно должны быть сложными или стоить больших денег. Деньги.

Семейные ужины

Одна из лучших семейных традиций – как можно больше обедать вместе. Ужин особенно важен, и мы призываем семьи провести его вместе. Это дает семье время перегруппироваться и поделиться событиями дня друг с другом. Вы можете использовать обеденное время для развлечения, шуток, которые только начинают нравиться 5-летним детям, рассказывая о чувствах и эмоциях или переживаниях и о том, как члены семьи справились с ними.

Постарайтесь сделать ужин расслабляющим мероприятием, а не временем для дисциплины. Выключите телевизор, чтобы побудить всех говорить.

Ложь

Пятилетние дети пытаются понять разницу между тем, что реально, и тем, что выдумано. Им нравятся такие истории, как Амелия Бедлиа и Пол Баньон, поскольку они учатся определять, что правда, а что нет. Вы можете помочь им, используя новые слова, такие как «фантазия», «факт», «вымысел» и «правда». Укажите, когда ваш ребенок видит что-то ненастоящее — например, мультфильмы — и реальные вещи, например автомобиль, автобус или грузовик на улице.

Ожидайте, что ваш 5-летний ребенок солжет. Когда ваш ребенок говорит вам что-то, что, как вы знаете, не соответствует действительности, спросите, правда это или вымысел. Затем попросите ребенка рассказать вам еще раз по-другому. Не вешайте на ребенка ярлык лжеца — он все еще учится.

Воровство

Дети этого возраста тоже пытаются понять, что значит владеть чем-то. Во многих школах есть время для обмена, когда дети приносят из дома специальные предметы, чтобы показать их другим детям. Поскольку дети могут интерпретировать «совместный доступ» как означающее, что они могут взять или использовать игрушку, ожидайте, что в вашем доме появятся игрушки, которые не принадлежат вашему ребенку.

Если это произойдет, или если вы найдете конфеты из магазина в кармане вашего ребенка, не навешивайте на него ярлык вора. Спокойно объясните, что вещи принадлежат кому-то другому и должны быть возвращены. Затем идите с ребенком и помогите ему или ей вернуть вещь. Ваш ребенок будет благодарен за вашу поддержку и за ваш пример того, как исправить ошибку.

Домашние животные

Подумайте о том, чтобы выбрать для своего дома маленького питомца, если у вас его еще нет. Дети многому учатся, имея домашнее животное: ответственности, заботе, сочувствию и часто о смерти и рождении.

Маленькие домашние животные, подходящие для детей младшего возраста, включают золотых рыбок, морских свинок и вислоухих кроликов. Хомяки ведут ночной образ жизни и часто спят, когда дети хотят поиграть. У мышей и крыс короткая продолжительность жизни, поэтому, если вы выберете одну из них в качестве домашнего питомца, будьте готовы помочь своему ребенку пережить смерть питомца. Черепахи и саламандры могут быть переносчиками опасных для детей инфекций, поэтому не держите этих животных в качестве домашних питомцев.

Если у вас уже есть собака или кошка, позвольте ребенку взять на себя больше ответственности за уход за домашним животным.

Телевидение, компьютеры и видеоигры

Пятилетние дети многому научатся из телевидения, видео и компьютерных игр. Многое из того, что они узнают, бесполезно. Они могут видеть насильственные действия, которые не наказуемы. Они часто видят сексуальные переживания, не соответствующие их возрасту. И они будут проводить время сидя, когда должны заниматься спортом, читать, исследовать, творить или просто мечтать.

Дети, которые смотрят телевизор более часа в день, более агрессивны и менее креативны. Они меньше читают и хуже учатся в школе. У них также есть склонность к полноте, потому что они малоактивны. Вы можете принести пользу своему ребенку и всей семье, выключив телевизор и ограничив все «экранное время» (телевизор, компьютер и видеоигры) одним часом в день. По возможности присутствуйте, когда ваш ребенок смотрит телевизор, и вместе выбирайте программы.

Страхи

В разном возрасте у детей разные страхи. Многие 5-летние дети боятся смерти и разлучения со своими родителями. Ваш ребенок может начать задавать вопросы о смерти. Это важное время для родителей, чтобы рассмотреть свои собственные убеждения, чтобы они могли дать последовательные ответы своим детям.

Дисциплина

К этому возрасту ваш ребенок должен уметь слушать и слушаться вас, не споря и не задавая вопросов. Если ваш ребенок не слушается вас, ему или ей будет трудно следовать инструкциям учителя. В этом возрасте можно использовать множество полезных инструментов для обучения дисциплине:

  • Тайм-аут: Тайм-аут позволяет детям подумать о том, что они сделали неправильно, и о том, как изменить свое поведение. Вы можете позволить своему 5-летнему ребенку оставаться в тайм-ауте, пока он или она не будет готов вести себя соответствующим образом. После тайм-аута обязательно скажите ребенку, что вы любите его или ее, и что это поведение вам не понравилось.
  • Естественные последствия: Когда вы позволяете своему 5-летнему ребенку голодать в обеденное время из-за того, что он забыл взять обед в школу, это естественное последствие забывчивости. Конечно, этот инструмент не следует использовать, когда речь идет о безопасности ребенка.
  • Награды: Дети любят получать награды за хорошее выполнение работы. Это помогает повысить самооценку и учит тому, что хорошее поведение вознаграждается. Есть много способов настроить систему вознаграждения, например, стикеры или пенни в банке.
  • Если это, то это: «Если это…то это» — отличный способ научить ребенка тому, что действия и поведение имеют последствия. Например: «Если ты быстро соберешься в школу, у нас будет время вместе прочитать сказку перед уходом».

Social Interactions

Дети, поступающие в детский сад, обычно получают первую возможность самостоятельно участвовать в таких мероприятиях, как вечеринка по случаю дня рождения другого ребенка, ночевка или спортивная тренировка. Сейчас самое время начать обращать внимание на друзей вашего ребенка. С кем любит играть ваш ребенок? Что детям нравится делать вместе? Какие книги они любят читать?

Найдите время, чтобы встретиться с родителями друзей вашего ребенка. Разделяют ли они ваши ценности? Многие родители были потрясены, узнав, что их дети стали жертвами домашнего насилия или порнографии во время ночевки в доме друга.

Помните, что вы единственный защитник своего ребенка. Только вы можете решить, что подходит вашему ребенку. Если вы «чрезмерно защищаете» своего ребенка, вы можете чувствовать себя некомфортно и неловко с другими взрослыми, но это может быть лучшим способом избавить вашего ребенка от пугающих или опасных переживаний.

Развитие

Дети младшего возраста должны освоить множество заданий, готовясь к жизни. Ваш пятилетний ребенок начинает учиться решать проблемы, принимать решения и брать на себя ответственность. Вот некоторые из задач развития, которые предстоит решать вашему ребенку:

  • Развивать и поддерживать самооценку, обычно выполняя трудную задачу
  • Получите общественное признание благодаря возможности играть с друзьями
  • Найдите и скопируйте образцы для подражания; родители – самый важный образец для подражания для ребенка
  • Изучите ценности, начните подвергать сомнению различия между семейными ценностями и ценностями других
  • Чувствовать себя принятым дома и уверенным, что они являются важной частью своей семьи
  • Приобретать новые знания и навыки
  • Научитесь справляться со страхами
  • Научись управлять желаниями

Каждый день ваш ребенок будет учиться во всех этих областях. Найдите время, чтобы подумать о том, что изучает ваш ребенок и как вы можете способствовать его или ее развитию.

Добро пожаловать на страницу программ раннего обучения

DEED оказывает поддержку сообществу раннего обучения, которое обслуживает детей в возрасте 3-5 лет. DEED делает это путем размещения системы одобрения для работы в начальной школе, оценки профиля развития Аляски для детей, поступающих в детский сад, оценок AK CLIMBS, а также путем предоставления грантов для программ дошкольной подготовки в государственных школах и некоммерческих партнеров.

Дошкольная школа

В соответствии с положениями Департамента образования и раннего развития штата Аляска, дошкольные учреждения в первую очередь предназначены для подготовки детей в возрасте 3-5 лет к начальной школе; регулярно обслуживает группу из пяти и более детей; и управляется школьным округом или агентством Head Start , как определено в 42 U. S.C. 9852с.

Требования дошкольного образования

Программы, соответствующие вышеуказанному описанию, должны: 

  1. Заполните первоначальную заявку или заявку на продление для получения разрешения на работу в приложении Pre-Elementary Approval to Operation [4 AAC 60.036]
  2. Внедрить Руководство по обучению в раннем возрасте и провести соответствующие оценки для каждого ребенка по всем доменам [4 AAC 60.170(a)]
  3. Ежегодно до 30 июня представлять в DEED отчет за год до 30 июня при предварительном утверждении для работы Отчет за год [4 AAC 60.170(b)]

Программы дошкольного образования школьного округа также должны гарантировать, что:

  1. Все учителя, работающие в школьном округе, имеют действующие сертификаты учителей [4 AAC 12.300]
  2. Все полупрофессионалы, нанятые школьным округом, соответствуют требованиям, изложенным в 4 AAC 04.220

Для получения дополнительной информации о дошкольном разрешении на работу, пожалуйста, свяжитесь с Кристен Спенсер по телефону (907) 465-4862.

Pre-Elementary School Grants

Alaska Pre-Elementary Grants способствует подготовке к школе и положительным результатам для участвующих детей. Информация собирается из финансируемых программ для информирования о долгосрочной реализации доступных, недорогих, смешанных родов, а также высококачественного ухода и образования в раннем возрасте. Гранты на дошкольное обучение на Аляске присуждаются школьным округам Аляски. Следующие школьные округа получили средства на 2021-2022 учебный год:

  • Шлюз Аляски     
  • Восточный округ Алеутских островов     
  • Анкоридж    
  • Бристоль Бэй Боро 
  • Чатемские школы   
  • Чугач Школы
  • Фэрбенкс Норт Стар Боро
  • Хайдабург
  • Джуно Боро
  • Город Каке     
  • Район полуострова Кенай
  • Район острова Кадьяк
  • Нижний Кускоквим
  • Район Ситка
  • Юго-восточный остров
  • Юго-Западный регион
  • Юкон-Коюкук

По вопросам о дошкольных грантах школьного округа обращайтесь к Кристен Спенсер по телефону (907) 465-4862.

Координационный совет по вопросам раннего детства Аляски

Координационный совет по вопросам раннего детства Аляски (AECCC) содействует позитивному развитию, улучшению состояния здоровья и подготовке к школе детей в период от рождения до восьми лет. Сопредседателями AECCC являются уполномоченные Министерства здравоохранения и социальных служб и Министерства образования и раннего развития, и в его состав входят государственные сотрудники дошкольного образования, некоммерческие сотрудники, трудовые коллективы, родители и воспитатели дошкольного образования. Совет собирается ежеквартально.

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Координационного совета по вопросам раннего детства штата Аляска или отправьте электронное письмо по адресу [email protected].

Оценка раннего обучения

Alaska CLIMBS

DEED предоставляет онлайн-инструмент оценки на основе наблюдений для всех государственных программ дошкольного образования на Аляске. Оценка соответствует Руководству по раннему обучению штата Аляска. Данные оценки информируют программы о росте каждого ребенка, а также предоставляют информацию об эффективности класса, места и программы. Штат использует данные для документирования успеха программ дошкольного образования и информирует системы и службы штата.

  • Alaska CLIMBS Assurance Page (docx)

Alaska Developmental Profile (ADP)

ADP — это оценка поступления в детский сад штата Аляска. Это инструмент оценки, основанный на наблюдении, используемый для выявления, записи и обобщения навыков и поведения, которые учащиеся демонстрируют в начале своего года в детском саду. DEED выпускает годовой отчет с этой информацией.

Веб-сайт Alaska Development Profile (ADP)

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Для получения дополнительной информации об оценке раннего обучения, пожалуйста, свяжитесь с Supanika Ordonez по телефону (907) 465-8707.

Программы раннего развития детей

Head Start 

На Аляске существует 15 программ Head Start для детей в возрасте 3–5 лет. DEED обеспечивает финансирование этих программ по справедливой формуле финансирования.

В DEED также находится офис Alaska Head Start Collaboration Office. Офис сотрудничества Head Start способствует установлению партнерских отношений между агентствами Head Start и государственными учреждениями, оказывающими услуги детям из малообеспеченных семей.

Для получения дополнительной информации о программах Head Start на Аляске щелкните ссылку или свяжитесь с Supanika Ordonez по телефону (907) 465-8707.

Родители как

Учителя (PAT)

DEED сотрудничает с Департаментом здравоохранения и социальных служб Отделом патронажных посещений матерей и детей раннего возраста (MIECHV) для финансирования программы «Родители как учителя». Эта программа обеспечивает поддержку детей младшего возраста (от рождения до 5 лет), расширяя возможности их опекунов посредством личных и групповых посещений. Получатели грантов на 2021-2022 учебный год:

Alaska Family Services

Kid’s Corp

RurAL CAP

SEA-AEYC

За дополнительной информацией о PAT обращайтесь к Эмили Урлахер по телефону (907) 269-3405.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *