Содержание

Ребенок не говорит в 5 лет

Ребенок не говорит в 5 …

43 ответа

Последний —
Перейти

#1

#3

#4

Если отводит взгляд. значит аутизм.

Мамаша, вы куда смотрели до 5 лет? Коррекцию начинать чем раньше, тем лучше нужно. Отровите попу, и вперед, когти рвите, работайте с ребенком, что бы вам дылда беспомощный не вырос двухметровый,занимайтесь с ним.

#5

#6

#7

#8

#9

#10

Рина

Скорее всего это ЗПР, все это поддается корректировке. Диагноз УО до 7 лет не ставят. Вам нужно пройти обследование и заниматься с психологом и логопедом- дефектологом . Надеюсь все будет хорошо, детский мозг очень пластичный, если нет серьезного органического поражения ЦНС. А ответьте пожалуйста физическое развитие ребенка начиная с младенчества соответствовало возрасту( когда начал держать головку, во сколько месяцев сел, пошел и т. д.) , была ли гипоксия в родах( интранатальная), как протекала беременность, как прошли роды, за кричал сразу или нет, не было ли асфиксии. Сколько поставили в роддоме по шкале Апгар. Наблюдались ли у детского невролога. Судя потому , что мальчику уже 5 лет, существующие проблемы не могли проявиться в одночасье , главное понять, что предшествовало такому состоянию ребенка, должна быть причина, только тогда можно определиться с дальнейшей тактикой лечения ребенка. Вы главное не впадайте в панику, а основательно займитесь сыном , в этом возрасте мозг и психика имеют большой запас компенсаторных функций. Удачи Вам!

#11

#12

Моргана

11 — либо ДЦП, либо генетическая аномалия. Смущает птоз века — он часто сочетанный с нехорошей мозговой генетикой, ген прицепом идет. Аутизм вряд ли. Спохватились, конечно, поздно. Но, возможно, все равно ничего бы не сделали. Теперь все тяжелее, чем если бы отказались а роддоме.

#13

Моргана

11 — либо ДЦП, либо генетическая аномалия. Смущает птоз века — он часто сочетанный с нехорошей мозговой генетикой, ген прицепом идет. Аутизм вряд ли. Спохватились, конечно, поздно. Но, возможно, все равно ничего бы не сделали. Теперь все тяжелее, чем если бы отказались а роддоме.

#14

#15

#16

#17

#18

#19

#20

#21

#22

Гость

Вы правильно написали про пластичность и стадии психоречевого и моторного развития. Но УО очень даже ставят и в более раннем возрасте, это аутизм проявляется обычно, начиная примерно с 3 лет, к 7 ставят окончательный диагноз. Аутизм не лечится, как впрочем, и большая часть форм УО. Если это поражение гипоксическое, то возможно лечение с некоторым улучшением. Нужно обязательно сделать анализ ТМС — если это метаболическое, то возможно лечение. Как вариант, сделать генетический тест, есть вероятность, что найдется причина.

#23

Эксперты Woman.ru

  • Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    933 ответа

  • Дворцов Кирилл Олегович

    Гинеколог- репродуктолог

    8 ответов

  • Мария Синяпкина

    Психолог-Сексолог

    76 ответов

  • Владимир Титаренко

    Фитнес-нутрициолог

    61 ответ

  • Осипова Ксения Андреевна

    Психолог

    38 ответов

  • Кременецкая Мария

    Логопед — дефектолог

    24 ответа

  • Елена Герба

    семейный психолог

    64 ответа

  • Галимов Ильдар

    Психолог по семейным. ..

    279 ответов

  • Иванова Светлана

    Коуч

    62 ответа

  • Анна Антончик

    Женский психолог

    122 ответа

#24

#25

#26

#27

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками.

    ..

    1 031 ответ

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    835 ответов

  • Такая зарплата — не хочу работать

    564 ответа

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    826 ответов

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    186 ответов

#28

#29

#31

#32

#33

#34

Виктория

Ребенку 5 лет и 3 мес, мальчик. Не связывает предложения, но повторяет практически все слова. Словарный запас 30-35 слов. Ходили в садик, нас попросили забрать документы и сказали, что с такими детками они не занимаются. В садике ребенок постоянно сидел на стульчике, плакал, с детками не играл. При общении с кем-нибудь из незнакомых он прячется, может стесняется, не знаю. Были у невролога на приеме нас направляют в неврологическое отделение, чтобы прошли обследование головного мозга и получили консультацию психиатра. Сам по себе мальчик гиперактивный, часто обижается или плачет, практически ничего не кушает (все выбирает), рисовать не может, цвета знает, но очень плохо. Не знает где находится носик или глазки, так же не знает что такое прыгать или бегать. НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ. УЧИТЬ ЕГО НЕ РЕАЛЬНО. С памятью проблем нет, очень хорошо играет в развивающиеся игры на приставке. Я не знаю как нам быть и что может быть за диагноз у нас? В садик не ходим уже вторую неделю, собираем документы на госпитализацию в больницу. Кстати, одна из врачей предположила, что у нас аутизм, может быть? Я в это не верю и не смогу поверить. У нас еще и птоз, опущение верхнего века на глазике, скоро будем делать пластику. Подскажите, пожалуйста, что у нас? ХОТЯ бы примерно. В больнице сделаем мрт уже и пройдем полное обследование.

#35

#36

#36

#36

Автор

Диагноз ставят энцефалопатия

Новые темы

  • под тяжелый неформальный стиль металистки подойдут простые серебряные кольца с полудрагоцеными камнями?

    Нет ответов

  • Покупки в ламбардах

    Нет ответов

  • Крысиные действия

    2 ответа

  • Часовой режим питания .

    ..

    Нет ответов

  • Позвонить ли родным после того, как много лет не общались?

    1 ответ

#36

Гость

Да не может такого быть. В смысле таких мамаш не бывает, чтоб до 5 лет ……лом хлопать, а потом заохать, что ребёнку 5 лет , а он не знает, где нос и глаза. Вы его только что увидели, что ли??

#36

Автор

Всем очень благодарна за ответы. Ребенок, действительно, чем-то болен, а чем — неизвестно. Сейчас пройдем полное обследование и станет ясно. Каждый врач пишет что-то свое, все под вопросом. По ребенку не скажешь , что он болен аутизмом или что-то в этом роде. Может это мне так кажется. не знаю. Бывают такие моменты, когда ребенок ложится на кровать, именно на левую сторону головы, полежит минут 5 и встает. Именно на левую сторону, возможно, что ему легче становится. Может я уже накручиваю, но бывают такие моменты. Ребенок боится много чего. Делали недавно флюрографию, это кошмар какой-то был, на всю больницу кричал. Вечерами, дома, поем песенки, право на своем языке ; (. Многого он совершенно не понимает. С поведением особых проблем у нас нет, ребенок послушный и всегда прислушивается. Понимает, что можно, а что нельзя.
На недели пойдем к психиатру, очень переживаю за своего ребенка. После консультации отпишусь, что сказал врач. Еще раз всем огромное спасибо за ответы. Много чего полезного было услышано.

#39

#40

#41

#44

Елена

Все вам правильно в посте 6 написали. Ну вот КАК вы могли так запустить ребенка катастрофически??? Начали бы помогать сыну хотя бы в 3.5 и все бы до школы успели исправить.Невролог( с него все начинать) +дефектолог+коррекц.садик+логопед+бассейн.Я со своим все это прошла и вот в 7.5 ребенок пошел в школу обычную. Хотя нам еще работать и работать…. Ложитесь в больницу, обследуйтесь, лечите ребенка всеми предлагаемыми и возможными способами.Переводите в специализированный садик, где воспитатели знают как общаться с такими детьми и есть специалисты. Не ищите непонятно каких диагнозов на просторах интернета. Тем более в вашем случае это точно не один. Времени до школы ох как мало у вас(( Но лучше поздно чем никогда, удачи вам и терпения

#45

Гость

УО
вас жалеют и не говорят в лоб
отправляют к специалисту, чтобы он сказал диагноз

Новые темы за неделю:

  • Ходунки для детей

    1 ответ

  • Ребёнок просыпается каждые 30 минут

    1 ответ

  • Ребенок 11 месяцев плохо спит ночью, гуляет

    2 ответа

  • Перепутали детей в роддоме

    15 ответов

  • Манеж-кровать как приставная кроватка

    2 ответа

  • Почему детям строго запрещают есть козявки?

    11 ответов

  • Пустышка на сон

    2 ответа

  • Умелки и неумелки в 11 месяцев или тревожная мама

    7 ответов

  • Годовалого ребенка побрили налысо

    13 ответов

  • Рожали ли ваши знакомые первенца после 40 лет?

    22 ответа

Популярные темы за неделю:

  • Рожали ли ваши знакомые первенца после 40 лет?

    22 ответа

  • Перепутали детей в роддоме

    15 ответов

  • Годовалого ребенка побрили налысо

    13 ответов

  • Почему детям строго запрещают есть козявки?

    11 ответов

  • Умелки и неумелки в 11 месяцев или тревожная мама

    7 ответов

  • Манеж-кровать как приставная кроватка

    2 ответа

  • Ребенок 11 месяцев плохо спит ночью, гуляет

    2 ответа

  • Пустышка на сон

    2 ответа

  • Сны в 7 месяцев

    1 ответ

  • Ходунки для детей

    1 ответ

Следующая тема

  • А здесь есть мамочки которые практически не покупают детям игрушки?

    133 ответа

Предыдущая тема

  • Моторная алалия

    16 ответов

Ребенок плохо говорит в 5 лет: что делать, как научить

Воспитание детей

Почему ребенок плохо или совсем не говорит

Речь формируется с первыми звуками малыша, переходит в лепет, слоги, слова. В первый год словарный запас небольшой, скачок в развитии наблюдается с 1 до 3 лет, когда ребенок сопровождает словами каждое действие. К 5 годам ребенок чисто говорит, его словарный запас составляет не менее 3000 слов.

Ребенок не говорит в 5 лет, потому что ему не хватает внимания взрослых

Фото
Getty

Определить задержку речевого развития можно с 2 месяцев. В этот период грудничок должен реагировать на звуки, поворачиваться, агукать и гулить. По мере взросления отставание заметнее. Возможно, повода для беспокойства нет, так как большую роль играет наследственный фактор. Если ребенок не разговорился к 3 годам, то стоит показаться врачу.

Причины задержки развития разные:

  • недоношенность или пороки внутриутробного развития;
  • родовая травма, внутриутробное голодание плода;
  • внутриутробная интоксикация;
  • проблемы со слухом;
  • недостаток внимания и стрессы.

Причиной может стать общая задержка развития после тяжелой болезни и приема некоторых препаратов.

Ребенок может долго не говорить, если не понимает родителей. Это происходит в семьях, где говорят на двух языках. Малыш просто путается в названии предметов, поэтому до 3 лет для общения лучше использовать один язык.

Что делать и как научить ребенка говорить

Если заподозрили у ребенка отставание в речевом развитии, срочно обратитесь к педиатру, логопеду, лору и неврологу. Комплексное обследование позволит сделать объективные выводы, разработать план лечения. В тяжелых случаях требуется медикаментозное лечение, физиопроцедуры для стимуляции головного мозга.

Родители помогут ребенку, если будут выполнять специальный массаж и логопедические упражнения, разрабатывать мелкую моторику рук.

Массаж проводят мягкой щеткой или махровой варежкой, каждое движение сопровождают звуком «м-м-м» и другими. Полезна зарядка для лицевых мышц, ребенок учится произносить звуки: у, о, а, ы, и, э, ю, я. В дальнейшем нужно подражать звукам животных и птиц.

Обратитесь к дефектологу, который разработает индивидуальный комплекс упражнений с учетом развития малыша.

Обращайте внимание на формирование речи с младенчества, чтобы не упустить первые признаки. Не переживайте, задержка речевого развития – это не приговор. Долгие и упорные занятия обязательно принесут плоды.

Редакция Wday.ru

Сегодня читают

Платье императрицы и розовый купальник: российская участница затмила всех на конкурсе «Мисс Вселенная-2023»

25 горячих фото Кайли Дженнер в купальниках, из которых все вываливается

В России разрешено, а в США под запретом: 10 табу в Америке, от которых вы будете в шоке

«Придет царь, на нем метка судьбы»: что «русский Нострадамус» предсказал России — это уже начинает сбываться

«Остаюсь в больнице»: Никита Михалков впервые обратился к поклонникам после госпитализации

Ребенок еще не говорит? Подозреваете задержку речи?

Терапия младенцев и детей ясельного возраста

Младенцы рождаются коммуникаторами. Они мгновенно знают, как получить то, что они хотят или в чем нуждаются, плача. Как родитель, вы быстро научитесь различать тонкие различия в плаче вашего ребенка и сможете удовлетворить его потребность в кормлении, пеленании или утешении.

Ваш ребенок все еще не говорит?

Раннее развитие речи

По мере того, как ваш ребенок растет, его/ее потребности и желания усложняются, и, как следствие, требуются более сложные средства общения. Младенцы начинают понимать, что жесты и звуки, которые они издают, имеют связанный с ними смысл, и использование этих новых средств общения может дать им именно то, что они хотят.

Вместо того, чтобы плакать, когда они голодны, они могут сказать «ба-ба», чтобы привлечь ваше внимание к своей потребности в молоке. Вскоре они обнаруживают, что использование звуков и слов более эффективно, чем плач. Этот маленький шаг — один из многих типичных этапов развития речи и языка.

Каждый ребенок уникален и развивается в своем темпе. Если ваш ребенок не разговаривает или кажется, что он достиг ожидаемых результатов к определенному возрасту, это не обязательно означает, что у него будут проблемы с речью и языковым развитием.

Мы предлагаем всестороннюю оценку речи , чтобы определить, получит ли ваш ребенок пользу от программы терапии, ориентированной на клиента, в которой участвуете вы, родитель или опекун, на каждом этапе пути.

Мы помогли сотням детей улучшить свою речь и общение, и мы можем помочь и вашему ребенку!

В 6 месяцев

  • Установите зрительный контакт
  • Вздрагивание от громких звуков
  • Затихнуть в ответ на голос
  • Социальная улыбка
  • Ответить на его имя
  • Издавать булькающие звуки
  • Болтовня, обычно с повторением одного и того же слога, например, «мама-мама»

В 9 месяцев

  • Понять «нет»
  • Различать разные эмоции в тоне голоса говорящего
  • Повернитесь, чтобы посмотреть на новые звуки
  • Смейтесь или визжите, когда счастливы
  • Используйте большее количество согласных при лепете (обычно 3-4)
  • Играть в прятки

В 12 месяцев

  • Понимание 3-50 слов
  • Отвечать на простые указания
  • Имитировать звуки речи
  • Обычно используют 1 слово (или часть слова) для имен знакомых людей, предметов, игр или действий
  • Произносить длинные строки тарабарщины с соответствующей интонацией
  • Жест, например, качание головой в знак «нет» или махание рукой
  • Осознавать намерение, связанное с вокализацией
  • Не говорит «мама» или «папа»
  • Не жестикулирует
  • Не болтает с изменением интонации
  • Не отзывается на свое имя
  • Не указывает на предметы

В 18 месяцев

  • Следуйте простым указаниям
  • Определить несколько частей тела
  • Ответить на вопросы да/нет
  • Выразите приблизительно 50 слов (обычно существительных), хотя это может быть неясно
  • Используйте смесь лепета и звуков для общения
  • Начните использовать высказывания из 2 слов
  • Не говорит «мама» или «папа»
  • Не жестикулирует
  • Не болтает с изменением интонации
  • Не отзывается на свое имя
  • Не указывает на предметы

В возрасте 24 месяцев

  • Показывать на картинки в книге, когда их называют
  • Укажите на части тела с хорошей консистенцией
  • Экспресс 200-300 слов
  • Используйте речь, разборчивость которой примерно на 50 %
  • Используйте больше согласных
  • говорит менее 100 слов
  • не имитирует действия или слова
  • не составляет 2 слова
  • не отвечает на простые указания
  • не участвует в ролевых играх с куклами или самостоятельно

В 30 месяцев

  • Начать понимать что, кто, где вопросы
  • Участие в символической игре (ролевая игра)
  • Уметь говорить об объектах, которые не видны сразу
  • Чрезмерное обобщение глаголов прошедшего времени («Я шел туда»)
  • Начните использовать множественное число
  • Члены семьи не понимают
  • Не использует глаголы/слова действия

В 36 месяцев

  • Понимание более 1000 слов
  • Выполнять двухэтапные команды
  • Использование и понимание вопросов «почему»
  • Используйте речь, разборчивость которой примерно на 75%
  • Иметь выразительный словарный запас около 1000 слов
  • Используйте простые предложения
  • Используйте местоимения: «я», «ты», «мне»
  • Используйте предлоги: в, на, под
  • Начните использовать слово «не»
  • Обычно не понимают посторонние
  • Не использует местоимения
  • Не складывает слова в короткие фразы
  • Не взаимодействует с другими детьми
  • По-видимому, испытывает трудности с началом речи или гримасами при попытке произнести звук (см. также Детская апраксия)

В 48 месяцев

  • Выполнение трехэтапных команд
  • Используйте слова и язык для выражения разных вещей — просьб, указаний, идей и т. д.
  • Использование и понимание вопросов «когда» и «как»
  • Рассказывать и пересказывать истории
  • Использовать реквизит и воображаемые пьесы
  • Начните использовать сложные предложения
  • Не задает вопросов
  • Неправильно использует местоимения
  • Использует нечеткую речь
  • По-видимому, испытывает трудности с началом речи или гримасами при попытке произнести звук (см. также Детская апраксия)

В возрасте 60 месяцев

  • Экспрессивный словарный запас около 2000 слов
  • Иметь знание буквенно-звукового соответствия начинается
  • Более последовательно используйте сложные предложения
  • Уметь разбивать слова на слоги
  • Большинство согласных произносятся правильно, но могут сохраняться ошибки /s, r, l/ и TH
  • Не использует предложения
  • Не может рассказать простую историю
  • Не использует согласные последовательно
  • По-видимому, испытывает трудности с началом речи или гримасами при попытке произнести звук (см. также Детская апраксия)

Вместо онлайн-терапии?

В 2022 году нужно оставаться в безопасности и соблюдать социальную дистанцию. Если вы хотите улучшить речь своего ребенка, не выходя из дома, Virtual или Онлайн Терапия  для вас. Мы можем проводить их сеансы оценки речи и терапии через безопасную платформу для видеоконференций. Платежи, практические пособия и видео можно было бы обменивать онлайн — дезинфицирующее средство для рук не требовалось! Нажмите ниже, чтобы узнать больше.

онлайн-терапия

Раннее вмешательство Важно для успеха вашего ребенка.

Если вы заметили какую-либо из вышеперечисленных задержек, свяжитесь с нами сегодня!

Неразборчивая речь ребенка, задержка речи из-за диспраксии речи

Если речь вашего ребенка нечеткая, одним из объяснений может быть состояние, называемое речевой диспраксией, также называемой вербальной диспраксией, апраксией или артикуляционной диспраксией развития.

Эта статья основана на опыте работы логопеда с детьми с диспраксией.

Он направлен на то, чтобы помочь родителям и учителям понять, что такое диспраксия, почему дети с диспраксией могут не произносить определенные звуки и иметь нечеткую речь или задержку речи, как может звучать речь ребенка с диспраксией, как может помочь логопед, и предлагает учебные советы для родителей и учителей.

Что такое речевая диспраксия?

Как упоминалось выше, вы можете столкнуться с похожими терминами для обозначения этого состояния, такими как вербальная диспраксия, апраксия или артикуляционная диспраксия, связанная с развитием.

Речевая диспраксия приводит к нечеткой речи или задержке речи из-за нарушения произвольного программирования движений речевых мышц. Эти трудности не возникают при непроизвольных движениях. Например, ребенок может лизать пищу языком, но не может двигать языком, чтобы произнести звук «л» в таком слове, как «лев».

Проблема возникает, когда мозг пытается запрограммировать речевые мышцы на определенное движение или последовательность движений — каким-то образом это сообщение зашифровывается.

Это все равно, что пытаться смотреть кабельное телевидение без подходящего декодера. С вашим телевизором все в порядке. Просто ваш телевизор не может считывать сигнал, который посылает станция.

При диспраксии нарушение происходит при программировании речевых мышц на положение в определенном положении для определенного звука, будь то «с», «п» или «к», а также при программировании последовательности звуков. движения в правильном порядке (например, произносить звуки в таком слове, как «супермаркет», в правильной последовательности или порядке).

Как диспраксия может привести к нечеткой речи, задержке речи или неспособности ребенка произнести определенный звук:

  • Ребенок с диспраксией или апраксией может одновременно произнести звук или слово и не повторите это, особенно по требованию («Брайан, скажи, открой»).
  • Может быть заменен другой звук, звуки могут быть перепутаны или пропущены (например, «полицейская машина» может получиться как «coopee ar»), или звук может отсутствовать вообще.
  • Ребенок может не сказать ни слова, когда его учит взрослый, но сказать его позже, когда он играет один.
  • Вы можете увидеть, как ребенок изо всех сил старается установить губы и язык в правильное положение. Процесс требует усилий, а не подсознания.
  • Может показаться, что ребенок кричит или выкрикивает свои слова, а не произносит их с соответствующей громкостью или высотой тона из-за усилий, необходимых для «выдавливания» слов.
  • Ребенок может правильно произносить звуки короткими односложными словами, например, на вопрос «Что это?» «Ключ». Однако речь становится неразборчивой в более длинных словах или предложениях, даже если используется один и тот же звук (например, при попытке произнести предложение «Я видел обезьяну в зоопарке»).

Эти ошибки могут очень расстраивать как ребенка, так и родителей. Родителям и учителям также часто бывает трудно понять, потому что большинство детей осваивают речь сравнительно легко и речь становится почти бессознательной.

Важно помнить, что ошибки непроизвольны. Ребенок с диспраксией не бывает трудным, ленивым или глупым.

Что можно сделать, чтобы помочь ребенку с нечеткой речью из-за диспраксии

Ребенок с речевой апраксией или диспраксией не просто «вырастет из нее». Без логопеда речь ребенка с возрастом может улучшиться, но все еще может быть наполнена ошибками и трудна для понимания.

Учителя или взрослые могут недооценивать способности ребенка, потому что ребенок не может ответить или сразу же ответить на вопрос.

Все дети, получающие логопедическую помощь, кроме самых тяжелых, в конечном итоге должны научиться вербальному общению. В тяжелых случаях могут потребоваться другие формы общения в дополнение к речи (например, электронные средства связи).

Как логопед помогает ребенку с диспраксией

Программа логопедической помощи при диспраксии включает некоторые или все из следующих компонентов:

  • игровые/терапевтические занятия, в которых ребенка поощряют и вознаграждают за речь.
  • учебных действий для повторения определенных звуков или слов, чтобы ребенку было легче произносить звук (произносить звук более бессознательно) и со все меньшей подсказкой.
  • занятий для улучшения точности и скорости речевых движений, чтобы ребенок мог произносить звуки в длинных словах или предложениях так же легко, как и в коротких словах, и выражать мысли в предложениях ясно и понятно другим.

Педагогические советы для родителей и учителей, работающих с детьми с диспраксией или с подозрением на диспраксию

Обратитесь за диагнозом к квалифицированному логопеду/терапевту, чтобы вы все вместе могли помочь ребенку.

Стоит повторить: диспраксия — это настоящая речевая проблема. Речевые ошибки непроизвольны. Ребенок не является трудным, ленивым или глупым.

Проблемы с речью у ребенка с диспраксией можно сравнить с трудностями, с которыми мы можем столкнуться при обучении другим физическим навыкам, например игре в гольф или бальным танцам. Вы знаете, что с вашими руками и ногами все в порядке, но вы можете не знать, куда их поместить, просто наблюдая, как кто-то другой играет или танцует!

Даже после того, как вы изучили определенную позу или шаг, сложно понять, как выполнять их все в правильной последовательности и достаточно быстро.

Для ребенка с диспраксией, так же как и для нас, изучающих гольф, танцы или вождение автомобиля, ничто не заменит практики. Практика, практика, практика, пока все это не станет второй натурой – как… разговоры для всех нас.

Увлекательные речевые занятия, предоставляющие приятные возможности для речевой практики, являются одними из самых важных вещей, которые могут помочь родители или учителя. К ним относятся:

  • повторяющиеся песни или рифмы (например, Old MacDonald с его «E-I-E-I-O’s», стишками Pat-a-Cake).
  • знакомых любимых детских сказок с повторяющимися строками («Колобок», «Три поросенка» с его повторяющимся «пыхну-пыхну» и т. д.).
  • ежедневных действий (молитвы, социальные приветствия, ритуалы перед сном, например, «Спокойной ночи, спи крепко, не дай клопам укусить!» и т. д.).

Короткая записка от логопеда

Окружающие нас дети каждый день используют речь для самовыражения. Иногда им нравится сам процесс произнесения определенных слов, даже если они не имеют никакого смысла. На самом деле, чем бессмысленнее, «страннее» или, возможно, грубее звучит слово, тем веселее они получают!

Детям нужно помогать учиться, пользоваться речью и получать от нее удовольствие, и дети с речевой диспраксией не исключение. Мы надеемся, что эта статья поможет таким детям и их неравнодушным родителям и учителям.

Пожалуйста, не стесняйтесь просматривать наш веб-сайт, чтобы ознакомиться с нашими программами или другой информацией, связанной с логопедией.

Наш сотрудник

Автор, г-жа Маган Чен, обладает более чем 30-летним опытом работы в области речевой и языковой терапии как в частных больницах, так и в развивающих центрах. Это дает нам исключительное понимание медицинских и/или школьных потребностей наших клиентов.

Она помогла более чем 1500 людям преодолеть трудности в общении или обучении.

Г-жа Маган Чен прошла обучение в Лондоне, Великобритания (магистр человеческих коммуникаций) и Сиднее, Австралия (бакалавр прикладных наук в области патологии речи).

Маган является зарегистрированным сертифицированным практикующим логопедом (CPSP) в Австралийском отделении патологии речи.

Она также является президентом-основателем и зарегистрированным членом Ассоциации речи, языка и слуха Сингапура (SHAS, профессиональной организации, представляющей логопедов в Сингапуре).

Маган давала интервью и публиковалась в различных газетах и ​​журналах, таких как Young Parents Magazine, The Straits Times и The New Paper.

Вместе с Маганом наша команда компетентных и заботливых логопедов и учителей помогает сотням людей улучшить свои коммуникативные способности и больше влиять на жизнь.

Если вы хотите получить первичную консультацию у высококвалифицированного логопеда/патолога, позвоните нам по телефону (65) 6386-7532.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *