Содержание
Лучшие мультфильмы для детей 5 лет – Православный журнал «Фома»
Приблизительное время чтения: 5 мин.
—
100%
+
Код для вставки
Код скопирован
Пять лет — возраст, когда ребенок теряется в собственных эмоциях и увлечениях. Задача родителей — понимать и поддерживать любые его интересы, но когда их очень много, легко запутаться. Мультики не только помогают ребенку отдохнуть и развлечься за просмотром, но и дают жизненный ориентир: главные герои показывают пример того, как найти себя в этом мире и справляться с любыми трудностями. Мы подготовили для вас подборку лучших мультфильмов для детей пяти лет.
Что почитать? Что посмотреть? Куда сходить? Во что поиграть? Эти вопросы все время мучают родителей на каникулах (да и не только). «Фома» решил помочь вам и собрал циклы рекомендаций на разные возраста и по разным направлениями. Вам же останется только наслаждаться общением с ребенком. Все рекомендации смотрите здесь.
1.
Маугли (1967, СССР, Р. Давыдов), пять фильмов по 20 минут
Пятисерийный мультфильм снят по мотивам знаменитой «Книги джунглей» Редьярда Киплинга. Маугли, мальчик, воспитанный волчьей семьей, учится жить по законам джунглей (не в том смысле, конечно, какой мы сейчас вкладываем в эти слова). Пантера Багира заступается за него перед строгим лесным советом, мальчик встречается с народом бандерлогов и усердно учится у мудрого медведя Балу. Все пять фильмов повествуют о жизни и взрослении мальчика, раскрывая понятия верности, долга и чести — о которых следует знать с ранних лет.
2.
Песнь моря (2014, Ирландия, Т. Мур), 1 час 34 минуты
Действие происходит в Ирландии, где на небольшом островке с маяком у любящей пары рождается сын Бен, а через шесть лет — маленькая дочка Сирша. Бен ревнует родителей к Сирше, считая, будто ей уделяют куда больше внимания, поэтому постоянно ее обижает. Девочка и мальчик вынужденно отправляются в путешествие, где встречаются с волшебными (а иногда даже страшными) испытаниями. За это время они сближаются. Фильм показывает братско-сестринские отношения и важность семьи — героиня раскрывает себя и свое предназначение, благодаря любви к брату. Еще одно достоинство ирландского мультика — очень красивая, по-настоящему волшебная графика.
3.
Крокодил Гена (1969, СССР, Р. Качалов), 20 минут
Легендарный мультфильм, снятый по легендарной книге. Гена — очень одинокий крокодил, работающий сторожем в зоопарке. Однажды ему надоедает играть в шахматы самому с собой — и он принимает необычное решение: развесить по городу объявления о поиске друзей. На них откликаются разные звери и люди, новоиспеченные друзья решают построить свой собственный «Домик друзей», чему хочет помешать вредная старуха Шапокляк. К счастью, в финале старушка исправляется и даже пишет письмо с раскаянием.
4.
Бэмби (1942, Великобритания, Д. Хэнд), 1 час 10 минут
youtube.com/embed/tjMpOiPa8DQ?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Олень Бэмби — маленький лесной принц. Мультфильм повествует о его взрослении с друзьями: сначала он неловко шагающий малыш, а в конце фильма — настоящий принц, умный, смелый и ответственный. На этом пути он встречается с самыми разными трудностями, но самый страшный злодей — человек, уничтожающий лес. «Бэмби» повествует о любви к природе, показывает истинную дружбу, чувство долга и даже первую любовь. Фильм может показаться грустным, но дети проникаются атмосферой и искренне сопереживают главным героям.
5.
Балерина (2016, Франция, Э. Саммер), 1 час 30 минут
Фелис и Виктор сбегают из приюта в Париж, где стремятся к исполнению своих мечтаний: Фелис хочет стать известной балериной, а Виктор — изобретателем. Главная героиня проходит тернистую дорогу от худшей ученицы к мировой театральной звезде. Несмотря на то, что проблемы в мультфильме более «взрослые», чем у детей пяти лет, он хорошо подойдет всем — даже самые юные зрители поймут сюжет и, может, даже найдут для себя образец в лице главных героев.
6.
В поисках Немо (2003, США, Э. Стэнтон), 1 час 40 минут
Мультфильм начинается с рождения Немо — маленького сына рыбок-клоунов. Фильм хорошо показывает придуманную подводную жизнь — с детства маленького сына и его отца Марлина преследуют шутки в стиле «Расскажи шутку, рыба-клоун». Отец очень оберегает сына и следит за ним даже на уроках в школе, поэтому Немо вопреки запрету подплывает к рифу, где его забирают и увозят с собой люди. Фильм повествует об отцовской и сыновьей любви, о чрезмерной опеке, о дружбе рыбки Дори и Марлина, а также о том, что нет невыполнимых задач.
7.
Нехочуха (1986, СССР, Ю. Бутырин), 9 минут
Фильм о мальчике-лентяе, который на все просьбы бабушки и родителей отвечает «Не хочу!». Вечером он мечтает о том, чтобы попасть в страну, где ничего не надо делать. Во сне он оказывается в стране Нехочухии — его кормят сладостями и дают бесконечно играть в любые игры. Наконец он встречает Великого Нехочуху — толстого лентяя, очень похожего на главного героя. Фильм повествует о пользе труда и помощи другим, что очень важно понять в самом юном возрасте.
8.
Винни-Пух (1969, СССР, Ф. Хитрук), три части по 10 минут
Винни-Пух — легендарная серия из трех советских мультфильмов, основанная на книге А. о медвежонке Винни-Пухе. В первом фильме мы знакомимся с героем, во втором — наблюдаем за тем, как он идет в гости, в третьем герой старается устроить для своего друга лучший праздник. Винни-Пух и юный поросенок Пятачок учат детей дружить, быть менее расточительными и находить самые необычные способы решения проблем.
9.
Рыбка Поньо на утесе (2008, Япония, Х. Миядзаки), 1 час 43 минуты
Мальчик Сосукэ живет со своей семьей в доме на утесе и находит маленькую рыбку Поньо, с которой они становятся неразлучными друзьями. После встречи с Сосукэ Поньо хочет лишь одного — стать человеком. Фильм создан Хаяо Миядзаки — известным японским режиссером-аниматором, чьи работы славятся своими легкими для понимания детьми сюжетами и невероятно красивой графикой.
10.
Малыш и Карлсон (1969, СССР, Б. Степанцев), две части по 20 минут
Всем известная история про дружбу семилетнего Малыша и Карлсона с пропеллером за спиной породила множество легендарных фраз типа «Спокойствие, только спокойствие!» и «Да пустяки! Дело-то житейское!». Наивный Малыш во всем доверяет своему необычному другу, который в один день обещает принести ему десять тысяч люстр, в другой — двенадцать тысяч петухов, а в самом конце — обещает вернуться. .. «Малыш и Карлсон» показывает, что человек способен исправиться — ведь даже суровая Фрёкен Бок из непреклонной домоправительницы превращается в милую тетушку.
ВАЖНО: Некоторые из представленных мультфильмов длятся более получаса. Стоит учитывать, что по рекомендациям ВОЗ телепросмотр для детей дошкольного возраста должен составлять не более 30 минут в день. Мы советуем смотреть длинные мультфильмы по частям, на протяжении нескольких дней, и после каждого просмотра увиденное обсуждать с детьми. Вообще, любой мультик, фильм, книжка, сказка — это прекрасный повод для разговора с ребенком. А такие разговоры необходимы ему для развития.
Мультфильмы для детей, фильмы для семейного просмотра с детьми в 2023 году
Мультфильмы для малышей
Сегодня среди родителей популярна тенденция обучения детей просто с пеленок. Помимо общения с близкими людьми, есть еще один вариант познания мира – через образы на телевидении. Киноиндустрия круглогодично издает мультипликационные фильмы, которые имеют возможность рассказать о мире малышам, начиная с самого нежного возраста.
Психологическое развитие малышей до трех лет зачастую не позволяет смотреть мультики и полноценно понимать, что там происходит. У детей этого возраста активно развивается восприятие, память, внимание и мышление, закладываются основы речевого развития, с каждым днем увеличивается лексикон. Лучше всего запоминаются элементарные формы и слова, память кратковременная, в основном делается упор на узнавание. Мышление – наглядно-действенное: увидел игрушку, привлекла, достал.
Источник фото: vk.com
Познание окружающего мира происходит через игру, поэтому для развития малыша полезно устраивать различные игры, понятные его возрасту. Желания малышей неустойчивы, неконтролируемы. Задерживать внимание подолгу на одном предмете ребенок не может, поэтому и мультфильмы, которые взрослые будут выбирать для таких крох, должны быть короткими (до 5 минут), с логическим концом и музыкальным сопровождением, а главное – соответствовать возрасту. Просмотр же должен сопровождаться комментариями врослого.
Психологи заявляют, что детям до 3-х лет нельзя разрешать смотреть телевизор, поскольку в силу возрастных особенностей это может быть для них опасно.
Елена Смирнова, профессор, специалист в области детской психологии и психологии развития, в интервью для портала blagoda.com рассказывает: «Дети в возрасте до 3-х лет смотрят не фильм, у них восприятие чисто сенсорное, и эта вещь очень опасная, потому что при этом блокируется развитие корковых отделов мозга, не развиваются те нейронные цепочки, которые должны развиваться. Я уже не говорю даже, что нарушается общение, нарушается двигательное развитие и возникает, самое страшное – зависимость». Также выделяют еще одну проблему, которая возникает при просмотре мультиков малышом – ребенок ни эмоционально, ни психологически не способен понять все то, что ему преподносят.
Ученые пришли к выводу, что дети, бесконтрольно смотрящие мультфильмы, гиперактивны, у них чаще возникает задержка речи.
У малышей, которые «прилипают» к телевизору, планшету либо телефону, наблюдается низкий уровень фантазии, плохая концентрация внимания, пониженная эмоциональность, безинициативность. Ребенок привыкает быть зрителем, не принимая участие в процессах. Также психологи подвергают критике мультфильмы, пропагандирующие раннее развитие, они уверены, что это обман, вызывающий зависимость от телевизора.
Родители должны приобщать деток к природе, к животным, к позитивным человеческим отношениям, поэтому, если уж без просмотра мультфильмов обойтись не удается, то лучше просматривать такие добрые мультфильмы как:
- Tiny Love (Тини лав)
- Классический Ребёнок (Classical Baby)
- Нуки и Друзья
Интересные и развивающие мультфильмы для детей 3-6 лет
Когда малыш начинает выражать себя через «Я», приходит самосознание и появляются личные действия, начинается новый этап развития – кризис 3-х лет. Психологи выделяют следующую возрастную группу в развитии ребенка — 3-6 лет, к которой они более лояльны относительно просмотра детьми мультфильмов.
Но зачастую дети смотрят мультфильмы, которые далеки от рекомендаций специалистов. При выборе мультфильмов нужно учитывать особенности психологического развития детей этого возраста, главной из которых является стремление общаться со сверстниками, устанавливать свои правила и перенимать чужие привычки, причем последний пункт выполняется молниеносно, чаще не в позитивном направлении. Дети 3-4 лет могут отличать интонации, интересуются устройством разных предметов. Но главное кредо – «Я сам», что может стать острой проблемой в понимании внутри семьи.
Дети старше 5 лет легко запоминают, учатся определять причинно-следственные связи, делают свои детские умозаключения об устройстве жизни. С ними легче договариваться, поэтому конфликты не так часты, как раньше. Дети этого возраста бурно фантазируют, могут привирать, любят сказки о природе и животных, рисуют, лепят и всячески творчески самовыражаются. Поэтому родители должны выбирать такие мультфильмы, которые помогут малышу быстрее понять этот мир, и справиться со своими страхами.
Источник фото: rock4you.ru
Немецкий психолог Райнер Пацлаф более 20 лет занимается изучением детской психики. В книге «Застывший взгляд» он описал влияние телевидения на развитие детей. Здесь можно найти результат его исследования, которое основано на системе образов. К примеру, огромные глаза главных героев мультика вызывают у детей чувство страха, неуверенности, что может быть причиной плохой успеваемости. Если в мультфильме встречается мать, толстая, некрасивая, невыразительная и вечно в проблемах, этот образ вызывает у девочек неприятие для продолжения рода. Острые, угловатые, мрачные и размытые герои вызывают конфликты в семье и среди сверстников. А чересчур яркие краски и громкие звуки крадут интерес к реальной жизни. Речь идет, в основном, про мультфильмы из жанра аниме (Япония), где присутствуют все вышеперечисленные моменты. Такие мультфильмы подходят людям с устойчивой психикой, но никак не для детей.
Источник фото: ugorod. kr.ua
Группа российских ученых провела эксперимент. Детям из двух детсадовских групп в возрасте 5 лет показали два мультфильма. Одной группе показывали современный мультфильм, где у девочки непропорциональное лицо, большой рот и глаза, а еще ее окружают злые собаки. Реакция детей была: страх, напряжение, неподвижность. Николай Мирошниченко, детский психолог, уверен, что во время просмотра таких роликов дети аккумулируют негативные эмоции, которые уменьшают их интерес к познанию мира, дети могут неадекватно реагировать на события. Потом детей попросили нарисовать любое животное. В большинстве дети рисовали зверей с шипами черного, коричневого и красного цветов. Психолог это объясняет наличием внутренней агрессии, страха. Когда дети смотрят сцены насилия, они подсознательно ставят себя на место жертв, отсюда могут быть и конфликты с окружающими, в первую очередь, с родителями.
Вторая «подопытная» группа смотрела советский мультфильм Винни Пух, с приглушенными цветами, добрыми словами и наивными лицами главных героев. Дети улыбались, рисовали ярких округлых зверей рядом с собой.
Руководствуясь вышеуказанными пожеланиями психологов, помимо привычных для нас старых советских мультфильмов, родители могут выбрать мультфильмы для детей из следующего списка:
- Мультсериал для детей от 4-х лет про летающего пёсика ВИПО
- Развивающий мультик «Паровозик Чух-Чух и дни недели»
- Озорная семейка – добрый мультсериал детям от 5-ти лет про жизнь и приключения собачек
- Котенок по имени Гав
- Простоквашино
- Сборник советских мультфильмов для малышей
- Развивающие мультики для детей о природе и животных «В мире дикой природы»
- Смешарики для детей старше 5 лет
- Фиксики для детей старше 5 лет
- Уроки тетушки Совы
- Ну, погоди
- Малыш и Карлсон
- Зверюшки-добрюшки
- Вольт
Мультфильмы для детей старше 6-ти лет и фильмы для семейного просмотра
В этом возрасте очень важно прививать ребенку самостоятельность, поскольку именно в этот период развивается лобный отдел мозга, отвечающий за контроль. Мышление малыша становится наглядно-образным, воображение усложняется и расширяется. Нужно поощрять сюжетно-ролевые игры. Родители должны давать детям возможность реализовать свои творческие идеи, поскольку именно так можно воспитать в ребенке самостоятельность, фантазию и творческий опыт.
Шестилетние дети более усидчивы, могут смотреть полнометражные детские фильмы, понимать их суть и делать выводы. После шести лет детям можно показывать мультфильмы и фильмы, которые отображают их детские переживания, помогающие справиться с детскими проблемами, побороть страхи и научить общению со сверстниками путем построения дружеских отношений и преодоления проблем. Фильмы для детей должны быть с четко выстроенным сюжетом и логическим концом, без сцен насилия. Выбирайте тематику дикой природы, путешествия, про подвиги, которые обучают взаимовыручке, помощи, любви к семейным традициям и воспитывают человеческие ценности.
При выборе мультика или фильма также руководствуйтесь интересами ребенка. К таким продуктам киноиндустрии могут относиться:
Список мультфильмов:
- Суперсемейка
- Семейка Крудс
- Ледниковый период
- Храбрая сердцем
- История игрушек
- В поисках Немо
- Бременские музыканты
- Гадкий я
Фильмы:
- Секретная служба Санта-Клауса
- Один дома
- Полярный экспресс
- Приключения Толи Клюквина
- Приключения Петрова и Васечкина
- Старик Хоттабыч
- Волшебник Изумрудного города
- Денискины рассказы
- Королевство кривых зеркал
- Мост в Терабитию
- Приключения Буратино
- Дети шпионов
Источник фото: kinoafisha.net
Психологи предупреждают, мультфильмы и фильмы – это один из главных инструментов формирования ребенка как личности. Поэтому их выбору следует уделять должное внимание, обращая его, в первую очередь, на качество продукта.
Кинотеатры Украины: адреса, телефоны, сайты
СДВГ у детей: объяснение симптомов с помощью комиксов
Есть пять вещей, которые дети и взрослые с синдромом дефицита внимания (СДВГ или СДВ) с трудом регулируют: внимание, гиперактивность, импульсивность, организованность и эмоциональность. Это приводит к некоторому раздражающему, расстраивающему и тревожному поведению. Как родители, мы смущаемся поведения наших детей, не в силах понять, почему они делают те сумасшедшие вещи, которые они делают.
Правда в том, что поведение наших детей более обыденно, чем мы думаем. Это может быть легче увидеть, если мы фильтруем наши впечатления через новую линзу. Нам не нужно искать дальше воскресных шуток, чтобы найти поведение, которое наши дети демонстрируют каждый день.
То, что раздражает в наших собственных детях, мы видим очаровательным в двухмерных персонажах. Когда мы смеемся над выходками причудливых, импульсивных, болтливых детей, это снимает остроту нашего раздражения. Это не только «нормализует» действия наших детей, но и помогает нам увидеть, что все могло бы быть хуже. Лучше всего то, что мы понимаем, что мы не одиноки.
Если вы изо всех сил пытаетесь понять СДВГ вашего ребенка и расстраиваетесь из-за его поведения, возможно, некоторые персонажи мультфильмов дадут вам новый взгляд на пять лиц СДВГ:
1. Проблемы с регулированием внимания — неспособность распознавать, на чем важно сосредоточиться, фокусируясь на этом в нужное время, переключая внимание с одного предмета на другой и не в состоянии перестать фокусироваться, когда пришло время что-то делать еще.
[Нажмите, чтобы прочитать: вы знаете, что у вашего ребенка СДВГ, когда…]
Мятная Пэтти, в Peanuts, — персонаж, который борется с вниманием. Она не может обращать внимание на учителя, часто путается в том, какие действия от нее требуются, и игнорирует то, что говорит учитель — если, конечно, учитель не объявляет, что пора на перемену!
Cookie Monster, на улице Сезам , борется по-другому. Он гиперфокусируется — он думает только о печеньках! Как и наши дети, играющие в видеоигры, Куки-монстр не заботится ни о чем другом. Он не может отвлечься от печенья. Ведь нет ничего интереснее!
2. Проблемы с гиперактивностью. У наших детей есть перегруженная батарея для мозга, из-за чего им трудно контролировать свой мозг или тело. Гиперактивный мозг вызывает проблемы со сном, болтовню и постоянное движение внутри и снаружи.
Подумайте о Кальвине, в Кальвине и Гоббсе, , у которого гиперактивное тело и воображение. Отведите его к врачу, и он соскользнет со стола, перевернется вверх ногами, головой на пол и ногами в воздух. Задайте ему вопрос, и он начнет болтать. Он понятия не имеет, о чем говорит, но ему не терпится поделиться всем, о чем он думал, пока взрослые говорили. Он быстро извергает мысли о школе, приключениях с Гоббсом и о том, что он хочет на ужин. Когда взрослые снова начинают разговаривать друг с другом, он скользит по полу, как ящерица, преследующая комара на подоконнике.
[Прочитайте это: Никогда не наказывайте ребенка за поведение вне его контроля]
3. Проблемы с импульсивностью. Структура мозга наших детей заставляет взрослых думать, что они грубы, неуважительны или агрессивны. На самом деле импульсивные дети заперты в настоящем, не в силах продумать, что может принести «потом».
Хэмми — не по годам развитый брат из комикса Baby Blues . Его импульсивность создает трения дома, особенно со старшей сестрой. Он прерывает разговоры, портит игры своей сестры, роняет посуду и ломает игрушки, говорит обидные вещи и попадает в опасные ситуации, например, выбегает на улицу или забирается на крышу. Он не учится на своих ошибках (пока), и его мать чувствует, что ни на мгновение не может оставить его одного, тем более с няней. Он может быть обаятельным и очаровательным, но он утомляет окружающих.
4. Проблемы с организацией. Детям с СДВГ трудно справляться со временем и обязанностями. Они ненадежны. Они не могут планировать, расставлять приоритеты, упорядочивать или помнить, что нужно сделать. Дезорганизация влияет на все аспекты жизни. Нарушаются даже основы ухода за собой — гигиена и прием лекарств.
Zits показывает нам беспорядок в спальне Джереми, повсюду разбросанная одежда и бумаги. Он теряет вещи, и ему, вероятно, нужно было сменить зимнее пальто в четвертом классе — несколько раз. Его тесты не доходят до родителей, чтобы подписать контракт, и он не начал регулярно чистить зубы, пока не встретил Сару. Его родители не были уверены, что он закончит восьмой класс.
5. Проблемы с эмоциями. Разочарование, нетерпимость, управление гневом и повышенная чувствительность — проблемы для детей с СДВГ. Им тяжело справляться с разочарованиями. Конечно, они испытывают разочарование больше, чем другие дети.
Даффи Дак, в Looney Tunes, не очень хороший спорт. Он хочет, чтобы все шло по-своему, и закатывает истерики, когда этого не происходит. Он очень разочарован. В конце концов, трудно быть постоянно обгоняемым красноречивым кроликом. Он не может признать свои ошибки. Эмоциональная напряженность Даффи приводит к чрезмерным реакциям и ситуациям захвата. Трудно его жалеть, когда ты так занят тем, что его смущаешь.
Когда вы видите такое поведение у своих детей, подумайте о Мятной Пэтти или даже о Даффи Даке. Поймите, что именно так устроен ваш ребенок, и знайте, что вы не одиноки. Вашему ребенку нужна помощь, чтобы изменить это поведение, и с вашим пониманием и помощью он изменит его, медленно, но верно.
Пять советов по пяти ликам СДВГ
1. Внимание: «Сосредоточьте внимание, прежде чем давать указания»
Прежде чем давать указания, обязательно привлеките внимание ребенка. Не кричи через весь дом; вместо этого назовите ее имя, похлопайте его по плечу, попросите посмотреть вам в глаза или войдите в его комнату.
2. Гиперактивность: «Позвольте ребенку не стоять на месте»
По возможности разрешайте ребенку стоять или двигаться; сохраните «сидение на месте» для важных моментов, таких как школа или важные события. Разрешите стоять за обеденным столом или прыгать на кухне. Пусть ваш кролик-энерджайзер двигается!
3. Импульсивность: «Делайте перерывы для мозга»
Мозгу наших детей требуется больше перерывов, чем обычным детям. Находите время для игр после школы и между домашними заданиями. Позвольте им время от времени помечтать, чтобы дать их творческому мозгу возможность перезарядиться.
4. Организация: «Время для обработки»
Дайте детям время подумать. Прежде чем приступать к «важным» обсуждениям, представьте идею и дайте детям «поболтать» над ней некоторое время — может быть, несколько минут или даже дней — чтобы они могли собраться с мыслями.
5. Эмоциональность: «Делайте ошибки по существу»
Наших детей так часто перенаправляют, что они чувствуют, что ничего не могут сделать правильно, что утомительно для них. Дайте им понять, что все совершают ошибки, в том числе и вы. Покажите им, как вы учитесь на ошибках, а не пытаетесь их скрыть.
[Скачать бесплатно: 15 способов обезвредить (и понять) взрывоопасные эмоции СДВГ]
Эта статья адаптирована из книги авторов Воспитание СДВГ сейчас! Стратегии простого вмешательства для расширения возможностей детей с СДВГ .
SUPPORT ADDITUDE
Спасибо, что прочитали ADDitude. Чтобы поддержать нашу миссию по обучению и поддержке СДВГ, рассмотрите возможность подписки. Ваши читатели и поддержка помогают сделать наш контент и охват возможными. Спасибо.
Фейсбук
Твиттер
Инстаграм
Пинтерест
Предыдущая статья
Следующая статья
6 веселых и познавательных мультфильмов, которые вам обоим понравятся | Brightside Academy
Независимо от того, смотрят ли они видео на YouTube на телефоне или iPad или смотрят любимое ночное шоу перед телевизором, дети всегда получают множество стимулов от окружающих их технологий. Так как же убедиться, что контент, который смотрит ваш ребенок, полезен для его развития?
Вот список наиболее познавательных телевизионных шоу, которые стоит посмотреть вместе с ребенком, которые могут сделать просмотр телевизора как стимулирующим, так и обучающим.
1.) Поезд динозавров — это шоу PBS, созданное Крейгом Бартлеттом (который также написал хит 90-х годов «Эй, Арнольд!»), в котором рассказывается о любопытном молодом тираннозавре рексе по имени Бадди, который вместе со своей приемной семьей птеранодонов садится на поезд динозавров, чтобы исследовать его период времени, и иметь приключения со всеми видами динозавров. Мы знаем, что дети любят динозавров, но это шоу делает их изучение познавательным и увлекательным.
2.) «Макс и Руби» на Nickelodeon основан на серии книг Розмари Уэллс. Он естественным образом имитирует естественные отношения между братьями и сестрами, рассказывая о приключениях двух кроликов Макса (3 года) и Руби (7 лет). У пары очень разные черты характера, и они используют свои сильные стороны для разрешения конфликта. Это отличное шоу, которое показывает вашему ребенку, как эффективно разрешать споры.
3.) «Любопытный Джордж» на канале PBS Kids рассказывает о коричневой обезьяне по имени Джордж, которую «Человек в желтой шляпе» привез из своего дома в Африке, чтобы она жила с ним в огромном городе. Это успокаивает уставшую родительскую душу. Джордж лучше всего подходит для детей младшего возраста, поскольку большая часть того, на чем шоу сосредоточено, — это простые уроки, такие как изучение форм, чисел и цветов.
4.) Sid the Science Kid — еще одно шоу PBS. Главный герой сериала — Сид, любознательный юноша, который с помощью комедии отвечает на вопросы детей об основных научных принципах и о том, почему все работает именно так, а не иначе. Он пытается отвечать на вопросы и решать проблемы с помощью своих одноклассников. Это шоу продвигает аналитический подход к жизни и продвигает многие ранние научные уроки, такие как гравитация.
5.) «Чудо-питомцы» — это шоу Nickelodeon, которое транслируется уже довольно давно. Предпосылка проста, речь идет о маленьких животных, спасающих мир. Музыкальной составляющей шоу достаточно, чтобы заявить о его пользе для детей. Живой оркестр из 10 человек выступает в каждом выпуске шоу вслед за детьми. Это прекрасное введение в классическую музыку, которое может внести культурный вклад в повседневную жизнь вашего ребенка.
6.) Backyardigans сосредотачивается вокруг множества соседних товарищей по играм, изображенных как двуногие антропоморфные животные: Uniqua, Pablo, Tyrone, Austin и Tasha. Предназначен для поощрения творческой игры.