Содержание
Логопед для детей в Санкт-Петербурге
ПРИЁМ ЛОГОПЕДА ДОСТУПЕН В ФИЛИАЛАХ:
Приём логопеда в Приморском районе
Адрес: г. Санкт-Петербург, Приморский район, ул. Репищева, 13
Приём логопеда в Петроградском районе
Адрес: г. Санкт-Петербург, Петроградский район, ул. Ленина, 5
Приём логопеда в Красногвардейском районе
Адрес: г. Санкт-Петербург, Красногвардейский район, Новочеркасский пр., д.33 корп.3
Речь – отличительная черта человека от других приматов. Однако способность говорить не является врожденной. Эта функция формируется постепенно с возрастом. Ребенок усваивает речь через подражание и многократное прослушивание слов, фраз, названий предметов. При нормальном развитии ребёнка, различают несколько периодов становления речи:
- Крик после рождения
- Гуление с 2 до 5-7 месяцев
- Лепет с 4-7,5 месяцев
- Лепетные слова 11-12 месяцев
- Появление слов взрослого лексикона с 1 года 7/ 9 месяцев
- Развитие фразовой речи (1,5 лет)
- Простые предложения (3-4 и более слов) от 2 до 3 лет
- Становление собственно речи, пополнение активного словаря от 3 до 7 лет
К школе ребёнок должен обладать сформированной речью с большим словарным запасом, а предложения должны строиться правильно с точки зрения логики, грамматики и интонации. Период формирования речи может затянуться в зависимости от внутренних (особенности и скорость развития мозга) и внешних факторов (общение, внимание со стороны родителей).
Что такое логопедия?
Логопедия — наука, которая совмещает в себе области знаний из медицины, педагогики, филологии и изучает нарушения речи и методы её коррекции. Детский логопед – это врач, который изучает и исправляет речь детей. Это врач, к которому педиатр направляет ребенка, когда его родители приходят с жалобами на его речь. Работа над нарушениями речи с детским логопедом-дефектологом необходима для правильного эмоционально-психологического и умственного развития ребёнка.
Нарушения речи, сформировавшиеся в детстве, могут стать причиной таких проблем в школе, как нарушение письма (дисграфия), проблемы с чтением (дислексия), косноязычие.
Речевые дисфункции могут формироваться и у детей с нормальным развитием интеллекта.
В случае если причиной нарушения речи являются неврологические или психические заболевания, то корректировку и лечение необходимо проводить совместно с врачами психологом или неврологом.
Какой диагноз может поставить детский логопед?
В настоящее время число детей с речевой патологией значительно увеличилось. Поводом для обращения к детскому логопеду могут быть:
- Ребенок в 2-3 года не говорит и отстает от своих сверстников в речевом развитии
- В 4 года речь ребенка неразборчива и непонятна окружающим
- Ребенок не выговаривает отдельные звуки или группы звуков, переставляет слоги в словах, не может произнести слова со сложной структурой
- Ребенок испытывает трудности при свободном пересказе прочитанных текстов
- Ребенок испытывает трудности при письме: пишет буквы в зеркальном отображении, не дописывает элементы букв
- Ребенок читает очень медленно, сокращает слова при чтении, придумывает конец слова
- Ребенок в 4-5 лет Вас не понимает, произносит отдельные слова или не сформирована фразовая речь
Если Ваш ребёнок неправильно произносит слова или звуки, отстаёт по речевым особенностям от сверстников, то Вам необходимо обратиться к детскому логопеду (в СПб).
После проведения тщательной диагностики логопед выявляет речевую патологию. В зависимости от нарушений логопед может поставить следующие диагнозы:
- моторная алалия
- сенсорная алалия
- сенсомоторная алалия
- общее недоразвитие речи
- полиморфная дислалия
- дизартрия
- дисграфия
- дислексия
Методы коррекции подбираются детским логопедом (в Санкт-Петербурге) в зависимости от особенностей ребёнка. Это могут быть занятия в группе или индивидуальные, обучающая или игровая методика, а результат и ход лечения записывает в медицинскую карту ребенка, согласно желанию родителей.
Если Вам нужен логопед для ребенка, Вас беспокоят ошибки его речи, есть проблемы с восприятием речи, обратитесь в нашу клинику. Мы посоветуем Вам квалифицированного логопеда для Вашего ребенка. Кроме того у нас Вы можете проконсультироваться у специалистов других направлений.
Интервью с логопедом нашего центра — Коваленко Т. А.
Приём ведут детские логопеды:
Выберите филиал“Династия” на Новочеркасском пр-те, Красногвардейский район“Династия” на Ленина, Петроградский район“Династия” на Репищева, Приморский район“Династия” во ВсеволожскеВыездная служба
Детские специалисты
Консультирует онлайн
Третьякова Елена Александровна
Логопед, дефектолог, фонопед
Федотова Оксана Игоревна
Логопед, дефектолог
Стоимость услуг детского логопеда:
Наименование услуг | Цена в рублях | |
Санкт-Петербург | Всеволожск | |
Первичная консультация детского логопеда (1 час) | 1700 | — |
Занятие с детским логопедом 1-й категории сложности | 1700 | — |
Занятие с детским логопедом 2-й категории сложности | 2000 | — |
Абонемент 5 занятий с детским логопедом 1-й категории сложности | 8500 8075 | — |
Абонемент 5 занятий с детским логопедом 2-й категории сложности | 10000 9500 | — |
Абонемент 10 занятий с детским логопедом 1-й категории сложности | 17000 15300 | — |
Абонемент 10 занятий с детским логопедом 2-й категории сложности | 20000 18000 | — |
Логопедический массаж (1 сеанс) | 1400 | — |
Заключение логопеда для справки (30 мин) | 1200 | — |
ЗАПИСЬ К ЛОГОПЕДУ
Фамилия Имя Отчество*
Телефон*
Дата рождения
Выберите специализацию
не знаюакушер-гинеколог, гинеколог-эндокринологаллергологгастроэнтерологгематологгепатологдерматологиммунологинфекционисткардиологлогопедЛОР (отоларинголог)маммологмануальный терапевтмассажистнаркологневролог (невропатолог)нейрофизиологостеопатофтальмолог (окулист)педиатрпсихиатрпсихологпсихотерапевтпульмонологревматологстоматологтерапевттравматолог-ортопедтрихологУЗИурологФГДСфлебологхирургэндокринологЭНМГэпилептологЭЭГ
Я согласен с условиями обработки
персональных данных
+7 (812) 407-20-75
Логопед для ребенка в детском саду.
Занятие логопеда с детьми от 2-х лет в СПБ – центр развития ребенка «Новая История»
Все родители хотят видеть своего ребенка самым умным, самым успешным. Каждая мама с волнением ждет, когда её малыш сделает первый шаг, произнесет первое слово. Но проходит время, и мама задумывается: «Когда заговорит мой ребенок? Почему он молчит? Что надо сделать, чтобы ему помочь?»
В последнее время все больше детей не начинают говорить вовремя; у большинства детей в детском дошкольном образовательном учреждении отмечается в той или степени нарушение звукопроизношения. Поступающие в 1 класс дети имеют ограниченный словарный запас, слаборазвитую мелкую моторику, неадекватные эмоции и т.д. У многих наблюдаются стойкие речевые нарушения. Если вы заметили подобные изменения в поведении вашего малыша, то вам нужен логопед для ребенка. Ведь специалист в области логопедии способен устранить дефекты в речи вашего малыша, а также помочь ему овладеть речью и другими важными для дальнейшего обучения навыками. Логопед в детском саду центра «Новая история» проводит курсы с логопедом, призванные подготовить детей к школе и научить их эффективному взаимодействию друг с другом.
Логопед в детском саду — гарантия правильного развития вашего малыша
Логопед для ребенка – это не только человек, который способен избавить его от дефектов речи. Логопеды в детских садах не только открывают ребенку неограниченные возможности общения, но и являются своеобразными проводниками маленького человека в многообразный мир человеческих взаимоотношений. Преодоление речевого нарушения вселяет в ребёнка уверенность в собственных силах, способствует развитию его познавательных способностей. Раздвигая рамки общения – как в среде сверстников, так и с взрослыми – ребенок становится более эмоциональным, пытливым и отзывчивым. Меняются его взгляды на мир, его отношение с окружающими. Он становится более открытым к установлению контактов с другими людьми, более восприимчивым к новым знаниям, ощущает себя полноценным человеком.
В детском саду нашего центра организованы специальные развивающие курсы с участием детского логопеда.
Основные цели и задачи, которые ставит перед собой логопед в детском саду «Новая история»:
- Коррекция нарушений звукопроизношения;
- развитие фонематических процессов;
- комплексное развитие речевых навыков;
- «растормаживание» речи у детей, которые не заговорили после 3 лет.
Логопеда с детьми работает в группах не более 4 – 6 человек. Малое количество малышей позволяет проводить работу с детьми, учитывая их индивидуальные особенности.
Взаимодействие логопеда с детьми в возрасте 2 – 3 лет
Логопед для ребенка 2 – 3 лет:
- раннее развитие речи, которое направлено на профилактику нарушений в речи, а также способствует постановке правильного речевого дыхания и развитие органов артикуляции, активизирует пассивный и активный словарный запас малышей, развивает элементарные грамматические категории;
Группы не более 4 человек, 2 раза в неделю, а длительность составляет 30 минут.
Раннее развитие малышей 3 – 4 лет
Раннее развитие детей детсадовского возраста предполагает развитие, аналогичное тому, которое проводит логопед для ребенка 2 – 3 лет, но с учетом возрастных особенностей ребенка 3–4 лет. Для этого возраста характерно стремление к подражанию (в том числе звукоподражанию), к освоению образцов чужой речи; интенсивное пополнение словаря, способность слышать и понимать вопросы взрослого и отвечать на них. В то же время ребенок еще не готов к вступлению в полноценную коммуникацию, к диалогу с собеседником; освоение грамматического строя собственной речи только начинается. Без квалифицированной помощи специалиста-логопеда с подобными проблемами в возрасте 3 – 4 лет справиться невозможно.
Раннее развитие малышей 4 – 5 лет
Если вам нужен логопед для ребенка в возрасте 4 – 5 лет, рекомендуем вам курсы раннего развития для малышей младшего дошкольного возраста.Это целый комплекс важных упражнений, направленных на всестороннее развитие речевых и умственных способностей ребенка:
Работа с детским логопедом развивает грамматические категории, способствует постановке правильного речевого дыхания и развитию органов артикуляционного аппарата, обеспечивает формирование навыков звуковой дифференциации, мелкой моторики, слухового и зрительного внимания, а также нацелена на активизацию активного и пассивного словаря и развитие связной речи;
Раннее развитие малышей – гарантия того, что ваш ребенок эффективно освоит речевые навыки, сможет правильно строить предложения и излагать своим мысли. При этом детский логопед нашего центра поможет устранить любые нарушения в речи ребенка, обеспечив каждому малышу индивидуальный подход!
Узнайте подробную информацию о занятиях по телефону +7(812)656-98-99.
Ознакомиться со стоимостью занятий вы можете здесь
5 вещей, которые нужно знать о логопедии в школьных округах
Здесь мы собрали наши лучшие советы для вас, родителей. Вы найдете список из 5 вещей, которые нужно знать о логопедии в школьных округах. Посмотрите и подготовьтесь к школьным услугам вашего ребенка.
1. Раннее начало – с 3 лет
В штате Калифорния ваш ребенок может иметь право на получение школьных услуг уже в возрасте 3 лет. Для учащихся, направленных до достижения ими 3-летнего возраста, оценка начинается примерно в возрасте 2 лет и 10 месяцев. Перед тем, как ребенку исполнится 3 года, проводится собрание для обсуждения результатов оценки и того, какие услуги он может иметь право получать в округе.
- Если ваш ребенок в настоящее время получает логопедическую помощь, финансируемую Региональным центром, процесс оценки будет инициирован автоматически. Региональный центр отправит документы о переводе в школьный округ вашего ребенка, и они назначат кого-то в школе по месту жительства вашего ребенка для завершения оценки. Это связано с тем, что школьному округу необходимо провести собственную оценку, чтобы определить, имеет ли ваш ребенок право на получение услуг вместе с ним.
- Если ваш ребенок ранее не проходил логопедическую помощь в Региональном центре, вы можете обратиться в местный школьный округ и запросить оценку. Логопед округа завершит оценку и назначит собрание группы для обсуждения результатов и услуг, которые они могут предложить, если таковые имеются.
- Если вашему ребенку больше 3 лет, у школьного округа будет 60 дней на завершение процесса оценки.
2. Процесс оценки
Целью оценки является определение права на получение специализированных услуг в школе.
Оценка будет проводиться в вашем местном округе и, скорее всего, в школе по месту жительства, в зависимости от вашего адреса. Обычно это делается за один-два сеанса. Пожалуйста, приходите на все запланированные встречи. У школьных логопедов много учеников, поэтому важно не отходить от них. На первом приеме вам будет предоставлена копия ваших родительских прав. Задавайте вопросы, если они у вас есть. Вас могут попросить заполнить анкеты или оценочные шкалы. Это важные инструменты, с помощью которых вы можете поделиться своими наблюдениями и опасениями. Логопед проведет оценку в соответствии с вашими проблемами. Баллы вашего ребенка по некоторым тестам статистически сравниваются с другими учащимися его возраста. Вы узнаете результаты оценки на совещании, проводимом группой специалистов, занимающихся услугами вашего ребенка, на совещании по индивидуальному плану обучения, которое также называется совещанием по IEP.
Примечание. Ваш ребенок может иметь право на получение услуг, а может и не соответствовать требованиям, даже если он имел право на получение услуг Регионального центра в раннем возрасте. Школьные услуги специального образования предназначены для поддержки учащихся с ограниченными возможностями и серьезными нарушениями. Если у вас есть вопросы о критериях приемлемости, ознакомьтесь с пакетом прав родителей или обсудите их со специалистом, проводящим оценку.
3. Что такое IEP?
IEP Расшифровывается как «Индивидуальный план обучения». Это документ, в котором излагаются конкретные потребности вашего ребенка и услуги, согласованные с командой, чтобы способствовать образовательному развитию учащегося. Другими словами, в этом документе указывается, на что ваш ребенок имеет право в связи с образованием. Документ должен оставаться с вами, если вы перейдете в новую школу или даже в новый штат, и будет принят или адаптирован новой школой по мере необходимости. В группу IEP входят вы (родитель), учитель или представитель ребенка, администратор и любой специалист, который мог осматривать вашего ребенка (логопед, эрготерапевт, учитель адаптивной физкультуры, психолог, учитель специального образования). Каждый год вся команда собирается на ежегодное собрание IEP. На этих встречах вы все обсудите успехи ребенка, обсудите услуги и напишите новые цели на следующий год. Как член команды, у вас всегда есть возможность согласиться или не согласиться с IEP. Каждые 3 года проводится «Трехгодичное собрание IEP». В это время ваш ребенок будет повторно оцениваться на соответствие критериям получения услуг специального образования.
Родители! Помните, что ВЫ — очень важный член команды IEP.
- Открыто расскажите о своих проблемах и о том, как они влияют на семейную жизнь ребенка.
- Будьте активны в общении с командой IEP. Вы даже можете запросить дополнительную встречу, если это необходимо.
- Не чувствуйте себя обязанным подписывать какие-либо документы в тот же день, вы всегда можете взять документ домой, чтобы просмотреть и вернуть подписанный документ позже, однако услуги не начнутся, пока документ IEP не будет подписан с вашего согласия.
IEP – Объяснение индивидуального плана обучения
Это, без сомнения, самая запутанная и пугающая часть обращения за услугами логопеда в государственной школе. Посмотрите мое видео, чтобы узнать, что вам нужно знать сейчас, чтобы упростить этот процесс.
4. Услуги
Если ваш ребенок имеет право на получение каких-либо услуг специального образования, он может предложить услуги в этих областях. Что касается речи и языка, услуги обычно предлагаются один или два раза в неделю в течение примерно 30 минут и обычно проводятся в небольшой группе. Это зависит от серьезности нарушения и рекомендаций вашего логопеда и группы IEP. Если ваш ребенок в настоящее время не участвует в дошкольной программе округа, эти услуги могут предлагаться в виде «прогулки» или «по предварительной записи» на еженедельной основе, например, каждый понедельник с 9.00.:30-10:00. Если ваш ребенок участвует в дошкольной программе округа, ему будут предоставляться речевые услуги, когда он посещает школу в течение дня. Это может быть в классе в небольшой группе или в другой комнате в кампусе, например, в кабинете логопеда.
Почему логопедию называют «специальным образованием»?
Речевые и языковые услуги считаются частью «Специального образования». Если единственной областью инвалидности является нарушение речи и/или языка, это не обязательно повлияет на их место в классе в школе. Термин «специальное образование» относится к любым услугам, предоставляемым вне общеобразовательной программы. Это не обязательно означает, что ваш ребенок будет помещен в класс специального образования.
5. Сопровождение на дому
Принимайте активное участие в образовании вашего ребенка. Ваш ребенок получит наибольшую пользу от их услуг, если вы будете следовать рекомендациям дома. Если ваш логопед дает домашнее задание или что-то для практики, выполняйте его как можно лучше. Если они не дают домашнего задания, попросите его! Регулярно общайтесь с учителями и специалистами вашего ребенка. Их цель – поддержать вашего ребенка. Лучший способ сделать это вместе, как команда.
Термины IEP, которые необходимо знать:
- IEP — Индивидуальный план обучения В этом документе излагаются конкретные потребности вашего ребенка и услуги, согласованные с командой, для улучшения образовательного развития учащегося.
- SLP — Логопед Этот специалист, также известный как «логопед», является экспертом в области развития речи и языка. Он оценит речевые и/или языковые навыки вашего ребенка, порекомендует план обслуживания и выберет цели. нацеливаться на терапевтических сеансах.
- FAPE — Бесплатное и надлежащее государственное образование Это часть закона о специальном образовании, в котором говорится, что каждый ребенок с инвалидностью имеет право на бесплатное, надлежащее государственное образование, приспособленное для удовлетворения уникальных потребностей этого ребенка в образовании.
- LRE – Наименее ограничительная среда Это идея о том, что учащимся лучше всего находиться в среде, которая является «наименее ограничительной» или настолько близкой к общеобразовательной программе, насколько это подходит для отдельного учащегося. Он не позволяет учащимся размещаться в классах, которые им не подходят, или исключаться из класса за услуги, которые не являются абсолютно необходимыми.
- SOR – Школа по месту жительства Школа, которую ваш ребенок будет посещать на основании вашего адреса.
Автор:
Райан Харди
Магистр искусств, C.C.C., логопед
Отказ от ответственности: Эта статья предназначена для общего ознакомления по теме и не предназначена для использования в качестве медицинского или юридического совета. Обратитесь за советом к профессионалу в вашем штате. Законы часто меняются и различаются в зависимости от штата и округа.
5 главных признаков того, что вашему ребенку нужен логопед — Rachel Madel Speech Therapy Inc.
Есть опасения, что ваш ребенок может не соответствовать вехам развития? Вот 5 главных признаков того, что вам может понадобиться оценка речи и языка.
Никто не понимает вашего ребенка
Часто родители учатся говорить на языке своего ребенка и могут понять большую часть того, что тот пытается ему сообщить. Настоящим испытанием является то, понимают ли ваши друзья и семья вашего малыша. Речевые звуковые ошибки — это типичный процесс развития, который начинает стихать по мере того, как у детей развивается соответствующая мускулатура и координация губ, языка и челюсти. К 3 годам незнакомый слушатель должен быть в состоянии понять 75% того, что говорит ваш ребенок.
Активно использует невербальное общение
Для ребенка нормально использовать жесты, например показывать пальцем или плакать, чтобы сообщить вам о своем желании или сказать, что ему что-то нужно. Однако к 2 годам эта привычка должна значительно уменьшиться и смениться использованием слов и коротких фраз. Если ваш малыш часто использует невербальную коммуникацию, например показывает пальцем, плачет или хватает, поощряйте его использовать слова, чтобы получить то, что он хочет.
Трудности с ответами на вопросы
К 1–2 годам дети начинают понимать простые вопросы и отвечать на них. Например, если вы спросите: «Где мяч?» они могут получить или указать на него. Они также начинают отвечать на вопросы «Да/Нет» с качания головой/кивания. По мере того как ребенок продолжает учиться, он начинает отвечать на более сложные вопросы и может формулировать более сложные ответы. Если у ребенка есть языковые трудности, он часто будет повторять вам слова вопроса в качестве стратегии компенсации. Например, если вы спросите: «Куда ушел папа?» ребенок может ответить: «Папа, иди». Попробуйте дать выбор из двух вариантов, чтобы облегчить понимание (например, «Он внутри или снаружи?»).
Ограниченный словарный запас
Словарный запас ребенка увеличивается по мере того, как он постоянно сталкивается с различными словами. Обычно дети понимают больше слов, чем могут произнести. К трем годам у них должен быть словарный запас не менее 500 слов. Дети с трудностями словарного запаса часто используют очень общий язык для общения. Например, они могут сказать: «Я хочу это» или «эта вещь» вместо того, чтобы использовать конкретное название предмета.
Не вставлять слова в предложения
По мере роста словарного запаса ребенок начинает объединять слова в более сложные фразы и предложения.