Содержание

Логопедические занятия для детей 5-6 лет дома: упражнения развивающие речь

Детская речь играет важную роль в общении между сверстниками и взрослыми. Только благодаря речи люди могут в полной мере взаимодействовать между собой. Для малыша речь — это средство связи между ним и окружающим его миром.

Диагностика нарушений развития речи

Речь происходит от языка. Язык — это система фонетических, лексических и грамматических средств общения. Речевое развитие — это очень важный процесс в жизни каждого ребенка. От того, насколько правильно и понятно способен донести свои мысли с помощью речи ребенок, будут зависеть его уровень обучаемости в школе и дальнейшие успехи на работе.

Уверенность при хорошей речи

В возрасте пяти-шести лет происходит подготовка к школе. Это очень важно сделать заблаговременно, чтобы школьные дни не стали стрессом для ученика. Если раньше невыговаривание некоторых слов списывалось на то, что ребенок еще мал и в будущем обязательно сам научится говорить правильно, то теперь пришло время «снять розовые очки» и срочно обратиться врачу (проблема изучается в логопедии).

Логопедические упражнения для детей 5-6 лет выполняют для правильной корректировки дефектов детского звукопроизношения. Неправильное произношение пятилеток и тех, кому уже пошел шестой год, должно волновать всех родителей. Большинство мам и пап не обращает внимания на эту беду, они уверены, что, подрастая, малыши сами справятся с этой проблемой. Но это далеко не так.

К сведению! Запущенные ошибки в произношении и развитии речи так и останутся, более того, к ним добавятся новые, которые усугубят все еще хуже. В дальнейшем это будет мешать общению уже взрослого человека и разовьет множество комплексов.

Диагностика речи

К сведению! Каждый отдельно взятый малыш индивидуален.

Нельзя оценивать всех детей по одним стандартам, а тем более сравнивать их. Делать выводы нужно, сопоставляя его собственные достижения в различные периоды жизни. Именно диагностика развития речи помогает распознать отклонения на ранних стадиях.

Когда нужна помощь

Реакция улыбкой на слова

Специалисты уверяют, что понять, какие проблемы могут возникнуть в речи, можно чуть ли не с рождения:

  • если малыш к концу 1 месяца с помощью крика не пытается дать знать, что ему пора бы покушать, или когда испытывает дискомфорт;
  • если в конце 4 месяца не реагирует улыбкой;
  • если к концу пятого месяца не произносит отдельных звуков, показывая взглядом на тот предмет, который имеет ввиду. Например, мама спрашивает: «Где погремушка?»;
  • к концу 7 месяца не пытается обратить на себя внимание с помощью произносимых звуков;
  • в конце 9 месяца в лексиконе малыша не появились слова, состоящие из повторяющихся слогов, таких как «ма-ма», «па-па»;
  • в 12 месяцев не откликается на простые просьбы: «Дай игрушку».

Виды дефектов речи

Перед тем как начать занятия, нужно знать виды нарушений речи:

  • заикания;
  • дислалия;
  • гнусавость;
  • неврологические заболевания.

К сведению! Чтобы выявить их, нужно лишь регулярно общаться с чадом.

Основные характеристики речи в 5-6 лет

К этому времени речь развивается и усложняется. Малыш уже способен произносить шипящие и свистящие звуки. Увеличивается выразительность речи, заметить это можно при чтении стихов и в ролевых играх. Она становится связной, а предложения более распространенными. Дети уже способны пересказать сказку или описать картину.

Если занятия происходят только в кабинете педагога-логопеда, то большого толка от такого обучения не стоит ожидать.

К сведению! Заниматься нужно и дома, ведь большую часть времени малыш проводит именно там, и здесь он чувствует себя увереннее всего.

Урок в форме игры

Проводить такие уроки нужно в форме игры. Это не будет так сильно утомлять кроху и заставит его искренне заинтересоваться процессом. Он будет с удовольствием ждать новое занятие.

Важно! Первоочередным упражнением в занятиях по улучшению качества речи является гимнастика.

Родителям желательно непосредственно принимать участие в подобной игре, произносить и выполнять все задания. Будет нелишним включить в уроки скороговорки, распечатать и читать вслух стихотворения.

Логопедические игры для детей 5-6 лет для развития четкой речи

В пять лет пора потихоньку готовить чадо к школе, и тут как раз можно совместить упражнения по усовершенствованию речи с подготовкой к первому классу. Для этого очень полезно много читать малышу вслух (с самого рождения).

К сведению! Нужно много говорить с крохой, обсуждать с ним просмотренный мультфильм или произошедшие накануне события.

Большую часть занятий проводят с помощью игр, которых, к счастью, очень много. Все они разработаны профессиональными логопедами. Такие задания придутся по нраву любому ребенку.

Разработка губ

Артикуляционная гимнастика

Артикуляционная гимнастика создана для разработки языка и губ. Чтобы начать правильно и четко произносить слова, не обойтись без тренировки мышц органов речи. Важно понимание, в каком положении должны находиться губы, щеки и язык, научиться удерживать это положение.

Выполнение такой гимнастики бесполезно без использования зеркала. Малыш должен наблюдать за местом расположения языка. Чтобы действительно закрепить правильное его положение, каждое упражнение нужно повторять несколько раз.

К сведению! Если каждый день уделять занятиям по 5-7 мин, то отличный результат будет очень скоро заметен.

Занятия с логопедом для детей 5 лет на развитие фонематического слуха

Такой слух нужен для успешного обучения чтению и письму. Под фонематическим слухом имеется ввиду способность узнавать определенный звук в предлагаемом слове. Играть в игры, призванные развивать фонематический слух, рекомендуется с детьми всех возрастов: от малыша, который только пытается начать говорить, до дошкольника.

  • «Отгадай, кто?». Нужно рассказать ребенку кто какие звуки издает: муха жужжит — «жжж», ветер воет — «ууу» и т. д. Потом он должен сам назвать, кто произносит тот или иной звук.
  • В игре «Повторялки» взрослый говорит сочетания гласных звуков, а малыш повторяет за ним.

Пальчиковая гимнастика

Самым важным и сложным в занятиях дома является заинтересованность малыша. В этом поможет пальчиковая гимнастика, которая заодно и разовьет мелкую моторику. Это нелегкая задача для родителей. Многие совершают ошибки уже на первом этапе обучения, пытаясь усадить непоседливого кроху. Это необязательно, ведь родитель обучает, играя на пальцах. Малыш может продолжать прыгать на кровати, играть в игрушки, заниматься любимыми занятиями и выполнять показанные ему упражнения. При таком подходе ребенок будет улавливать все, что ему дается.

Лучше, чем мама с папой, никто не знает ребенка. И как правильнее подойти к процессу обучения, они знают и чувствуют как никто другой. Специалисты могут лишь дать небольшие рекомендации, а дальше уже долгая и кропотливая работа обязательно приведет к положительным результатам.

Если внимательный родитель обратил внимание, что ребенок не совсем хорошо справляется с произношением некоторых букв, например, проглатывает их, или кажется, что он к этому возрасту должен иметь более обширный словарный запас и употреблять распространенные предложения и владеть более развитой речью, тогда, конечно, стоит обратится к логопеду. Чем раньше будет выявлена суть проблемы, тем быстрее и проще можно будет от нее избавиться. Обычно логопеда подключают с трех лет. Часто специалист дает домашнее задание.

Замкнутый ребенок, который не хочет заниматься

Все специалисты рекомендуют:

  • Родители должны превратить такие занятия в веселую увлекательную игру. Нужно подключить фантазию и придумать интересные истории. При таком построении занятий дети учатся гораздо быстрее и плодотворнее.
  • Занятия должны проводиться регулярно и занимать сначала 5 мин, со временем увеличиваясь до 20 мин в день.
  • Не стоит начинать выполнение упражнений, если ребенок плохо себя чувствует.
  • Во время занятий важно держать себя в руках и не реагировать агрессивно, если ребенок не может сразу правильно выполнить указания. Ему не просто понять и научиться правильно говорить, гораздо сложнее объяснить, как это делается.
  • В любом занятии важную роль играет терпение. Без ошибок не проходит ни один урок, и невозможен процесс обучения. Родителю, пожелавшему помочь своему ребенку, стоит хвалить и поддерживать дочку или сыночка, иначе ребенок замкнется в себе, перестанет слушать и доверять. Такие уроки не приведут ни к чему хорошему, скорее всего, малыш начнет говорить еще хуже.

К сведению! У родителей не всегда есть возможность уделять своим детям достаточно внимания. Это неизбежно ведет к проблемам в детской речи, что порой приводит к замкнутости ребенка и его нежелании общаться.

Конечно, не все ошибки в речи можно решить самостоятельно в домашних условиях, поэтому без помощи логопеда не обойтись. Но даже в случае работы со специалистом не стоит забывать о важности повторений упражнений дома. Результат таких трудов не заставит себя долго ждать.

Логопед для ребенка — Открытый мир

Логопед для ребенка

Подробнее
 
Записаться

Открытый мир / Услуги / Логопед для ребенка

В последнее время резко возросло количество детей с речевыми проблемами.

Очень важно выявить и преодолеть неблагополучное речевое развитие как можно раньше.

Посмотрите отзывы родителей о нашем логопеде!

Ведь ранний возраст является уникальным и важным для всего последующего умственного, физического, речевого и эмоционального развития ребенка.

Родители не всегда могут услышать все дефекты в речи своего ребенка.


Именно логопед помогает родителям понять, как правильно формировать речь детей, разъясняет и показывает им, в чём состоит логопедическая работа, объясняет необходимость выполнения домашнего задания, закрепления достигнутого на занятиях дома.

Многие родители думают, что речь ребёнка исправится сама собой, с возрастом, но это не так, чем старше становится ребенок, тем сложнее исправить недостатки в речи. А ведь у людей с нарушениями речи часто формируются комплексы неполноценности. Комплекс неполноценности иногда является также подсознательной причиной дефектов речи.

Поэтому при первых признаках нарушений в речи Вашего ребенка, необходимо незамедлительно обратиться к квалифицированному специалисту. Наш логопед не только «поставит» звуки и введёт их в речь,но и будет заниматься развитием зрительного и слухового восприятия (узнавания и различения), памяти, мышления, обогащением словарного запаса, развитием общей и мелкой моторики. Красивая правильная речь позволяет ребёнку почувствовать себя счастливым и достигнуть больших успехов в обществе.

Если не исправить у ребёнка произношение до школы, то потом это сделать очень трудно, т.к. оно закрепляется и входит в привычку.


Так же существует ошибочное мнение, что к логопеду необходимо обращаться после 5 лет. Но это может быть лишь в том случае, если к 5-ти годам в речи ребёнка остаются несформированными (или нарушенными) лишь 1-2 звука,а все остальные стороны речи развиты в соответствии с возрастом.Ксожалению, большинство речевых нарушений не поддаётся самокоррекции (самостоятельному исправлению). Любое отклонение от нормы требует незамедлительной консультации специалиста. Чем раньше будет выявлен дефект, тем быстрее и легче его можно исправить.

В процессе целенаправленной, систематической работы с ребёнком, удаётся добиться положительной динамики в психическом и речевом развитии. Коррекционно- логопедическая работа с детьми строится поэтапно и включает постепенно усложняющиеся упражнения.

Первая встреча с логопедом в конце первого года жизни ребёнка обязательна.


В первую очередь специалист обратит внимание на то, как у малыша развито понимание речи окружающих. На консультации логопед подскажет родителям, как общаться сребёнком,чтобы его словарный запас пополнялся. Научит простым играм для развития моторики пальцев рук и всего тела, восприятия и внимания малыша.

Следующий визит к логопеду можно нанести ближе к трём годам, когда у ребёнка формируется фразовая речь. Может оказаться,что малыш отстает в речевом развитии и у него есть задержка речевого развития.

В этом случае мы используем занятия по логопедической ритмике. Это возраст,в котором всё получается легко, если занятия организованы в игровой увлекательной форме. К сожалению, именно в этом возрасте у детей часто возникает заикание и визит к логопеду в этом случае надо сделать незамедлительно.

Следующий важный возраст для посещения логопеда — от четырех до пяти лет. На этом этапе совершенствуется произносительная сторона речи ребёнка. Если звуки не сформированы, то сделать это нужно прямо сейчас! С 4 лет дети с удовольствием занимаются коррекцией звукопроизношения и делают это куда более успешно, чем шестилетки.

К семи годам речь ребёнка должна быть полностью сформирована.


Как видите, на любом этапе развития дошкольника может потребоваться помощь логопеда. Приходите на консультацию к нашему специалисту и активно участвуйте в работе по развитию речи Вашего ребёнка.

Вы сможете получить консультацию логопеда для детей и взрослых, а также осуществить запись на индивидуальные занятия с логопедом.

Первичная консультация логопеда для ребенка

  • всесторонее обследование речи ребёнка
  • диагностика раннего выявления дислексии и дисграфии (для детей 6-10лет)
  • раннее консультирование для детей от 7 месяцев до 1,5 года

На первичной консультации логопеда (45-60 минут) специалист определит уровень и особенности речевого развития ребенка


На первичной консультации логопеда Вы получите конкретные сведения о своеобразии речи детей в определенные возрастные периоды и поймете, как построить свое общение с ребенком, чтобы сформировать у него чистую, грамотную речь, а наш специалист даст вам заключение о состоянии речевого развития ребенка- если в ходе обследования у ребенка выявлены речевые нарушения, логопед составит индивидуальный план коррекционной работы и даст конкретные рекомендации на текущий момент.

Узнать стоимость

Наш учитель-логопед на занятии с Вашим ребёнком проведёт:

  • артикуляционную гимнастику для усиления активности губ, языка и развитие их подвижности;
  • пальчиковую гимнастику, т. к.тренировка движений пальцев и всей кисти рук является важнейшим фактором,стимулирующим речевое развитие ребенка;
  • логопедический массаж и самомассаж проводятся с целью нормализации тонуса мышц артикуляционного аппарата.


Цель занятий:

  • исправление звукопроизношения и развитие речи
  • для более старших детей обучение чтению и профилактика нарушений чтения и письма


Индивидуальные занятия проводятся 2 раза в неделю от 30 до 60 минут.

Педагог в своей работе учитывает возрастные и индивидуальные особенности. Занятия с детьми проходит в игровой форме, с использованием специальных пособий.

 

Эти документы могут быть Вам полезны!

  • Договор с родителями ДДЦ
  • Договор логопед
  • Договор садик
  • Договор офис
  • Договор основной — летняя площадка (изменения)
  • Квитанция на оплату Альфа Банк

Ваших малышей от 1 года до 7 лет мы приглашаем в Ч. ..

Пребывание малыша с 07.30 до 12.30 или с 15.00 до …

Пребывание малыша с 07.30 до 19.30. четырехразовое…

Несмотря на множество факторов, которые негативно …

«Открытый Мир» предоставляет консультации детского…

СИРС — информационная система интенсивного развити…

Если у Вас нет возможности уехать из города на вре…

Не секрет, что легче будет учиться тому малышу, ко…

Если Вам нужен качественный письменный или устный …

Чем раньше ребёнок знакомится с иностранным языком…

В нашей языковой школе применяется совеременная ме…

Эксперты в области преподавания английского языка …

Предлагаем многостороннее тестирование для определ…

Если Вы общаетесь с зарубежными партнерами или кол. ..

Каждый ребенок достоин лучшего будущего. Но как по…

Смотреть все…

Адреса и телефоны:

Время работы:

Мы работаем:

Понедельник — Пятница 09:00 — 21:00
Суббота 09:00 — 15:00
Воскресенье — выходной

Зарплата детского логопеда и перспективы трудоустройства

Карьера в области патологии языка и речи (SLP) — захватывающий вариант для тех, кто любит работать с людьми и решать проблемы. Логопеды работают с пациентами в различных условиях, чтобы помочь им преодолеть коммуникативные расстройства. Детский логопед оценивает, диагностирует и работает с маленькими пациентами, чтобы решить речевые или языковые проблемы, прежде всего в школах, больницах или клиниках.

Продолжайте читать, чтобы узнать о карьере в сфере детских языковых расстройств, а также о перспективах карьеры и заработной платы.

Карьера детского логопеда заключается в работе с детьми, чтобы помочь им преодолеть речевые и языковые нарушения. Итак, в чем разница между расстройством речи и языковым расстройством?

При работе с новым пациентом первая задача детского логопеда — определить, с каким расстройством имеет дело ребенок. Затем терапевт может провести диагностические тесты, чтобы точно определить проблему пациента и создать план лечения.

Логопеды также работают с пациентами, чтобы преодолеть нарушения глотания. И речь, и глотание требуют одних и тех же структур и движений во рту и горле, поэтому детский логопед-патолог может также работать с пациентами, у которых есть трудности с глотанием.

Чтобы стать детским логопедом, вы должны получить как минимум степень магистра в этой области. Часы клинической практики, профессиональный экзамен и часы клинической стипендии также необходимы для вступления в профессию. Общие шаги, чтобы стать детским логопедом, включают пять этапов:

Получение степени бакалавра

Карьера детского логопеда начинается со степени бакалавра в области, связанной со здравоохранением, наукой или образованием. Это может включать степень бакалавра по патологии речи. Некоторые другие примеры подходящих программ бакалавриата включают:

Получите (как минимум) степень магистра

Чтобы работать в области речевой патологии и получить сертификат профессионального логопеда, вам потребуется степень магистра. Приемлема степень магистра гуманитарных наук (MA) или наук (MS) в области патологии речи, если программа аккредитована Советом по академической аккредитации в области аудиологии и патологии речи (CAA). Аккредитованные программы SLP включают в себя курсовую работу и клинический опыт, необходимые для сдачи экзамена Praxis и получения знаний в этой области.

 Докторская степень не требуется, чтобы стать логопедом, но она может предложить больше возможностей для карьерного роста и более высокую заработную плату. Получение ученой степени позволит вам работать на таких должностях, как научный сотрудник университета или директор клиники. На выбор предлагается три основных пути получения докторской степени:

  • Исследовательская докторская программа, такая как докторская степень в области коммуникационных наук и расстройств, фокусируется на исследовательском опыте. Этот трек готовит кандидатов к карьере профессора университета или исследователя.
  • Клиническая докторская программа в области патологии речи и языка, такая как доктор коммуникативных наук и расстройств (CScD), дает кандидатам право работать в качестве главного врача, супервайзера или администратора. Те, у кого есть CScD или аналогичная степень, часто сосредотачиваются на одной области знаний.
  • Программа клинической докторантуры в области аудиологии (AuD) готовит кандидатов к карьере клинического аудиолога, работая с пациентами с нарушениями слуха и обучая их улучшению речевых моделей и навыков общения.

Сдать экзамен Praxis

Сдать экзамен Praxis по патологии речи — это следующий шаг в начале карьеры детского логопеда. По шкале от 100 до 200 минимальный проходной балл для сертификации Американской ассоциации речи, языка и слуха (ASHA) в настоящее время составляет 162. Многие, но не все штаты имеют одинаковые требования к результатам тестов для получения государственной лицензии. Однако каждый штат определяет свои собственные требования и минимальный проходной балл для получения лицензии штата. Посетите страницу сертификации ETS PRAXIS Американской ассоциации речи, языка и слуха (ASHA), чтобы получить информацию о сертификации для конкретного штата.

Подать заявку на сертификацию

После завершения обучения в аспирантуре, включая часы клинической практики, и сдачи экзамена PRAXIS вы можете подать заявку на получение сертификата о клинической компетентности в области патологии речи и языка (CCC-SLP). Это свидетельство идентифицирует вас как квалифицированного, профессионального логопеда. Сертификацию необходимо продлевать ежегодно, и обычно обработка заявки занимает шесть недель.

Полное клиническое стажирование 9 часов0016

При подготовке к карьере детского логопеда кандидаты должны пройти в рамках клинической стипендии ASHA не менее 1260 клинических часов. Клиническая стипендия ASHA должна быть завершена в течение четырех лет после ее начала. Все клинические часы должны проходить под непосредственным наблюдением сертифицированного логопеда. В течение этого времени вы будете применять свое обучение на практике:

Чтобы быть эффективным детским логопедом, сосредоточьтесь на укреплении своих навыков в следующих трех областях знаний и навыков, необходимых логопедам:

Навыки общения

Сильные вербальные, невербальные и письменные коммуникативные навыки могут иметь важное значение для карьеры детского логопеда. Часто упускаемым из виду аспектом хороших коммуникативных навыков является способность активно слушать. Быть активным слушателем означает уделять все свое внимание тому, что кто-то говорит, и задавать вопросы, чтобы полностью понять, о чем они говорят, не перебивая при этом. Навыки убеждения и ведения переговоров также полезны, когда вы пытаетесь заручиться поддержкой вашего плана лечения с пациентами, семьями и другими членами бригады по уходу за пациентом.

Аналитические навыки

Часть процесса лечения речевой патологии включает использование навыков критического мышления и здравого смысла для выявления конкретных проблем пациента и определения наилучшего пути лечения пациента. Вы можете проанализировать текущие условия жизни и обучения пациента, чтобы найти возможности улучшить его личную среду.

Навыки решения проблем

В качестве логопеда вы будете оценивать и контролировать пациентов, оценивать их потребности и определять, какие вмешательства и методы обучения следует применять для решения проблем пациента. Вы повторите процесс для бесчисленного количества пациентов, каждый из которых имеет свои уникальные сильные и слабые стороны и сложные проблемы.

Карьера детского логопеда может привести к многообещающей карьере в области патологии речи. Прогнозируемый спрос на логопедов, как ожидается, вырастет на 25% до 2029 года, что намного быстрее, чем в среднем по всем профессиям.

В 2019 году средняя годовая зарплата логопедов составляла 79 120 долларов США. Многие факторы могут повлиять на зарплату, на которую вы можете рассчитывать в качестве детского логопеда, в том числе город и штат, в котором вы работаете, дополнительное обучение и опыт, который вы приобретаете в этой области, а также тип учреждения, в котором вы работаете. многие логопеды могут найти работу в школах или медицинских учреждениях.

Где лучше всего найти работу детского логопеда? Спрос на этих клинических экспертов высок по всей стране, но мегаполисы с самым высоким спросом на речевых патологов и их соответствующей заработной платой включают:

Люди, которым нравится помогать другим, работать с детьми и понимать психологические и физиологические проблемы, с которыми они сталкиваются, могут найти карьеру в области детской логопедии, чтобы быть чрезвычайно полезной. Кандидаты должны понимать, что полный процесс сертификации SLP требует более шести лет обучения и практического обучения. Те, кто заинтересован в карьере в области SLP или аналогичной деятельности, могут также подумать о том, чтобы стать ассистентом по патологии речи, двуязычным логопедом или эрготерапевтом.

Последнее обновление информации: октябрь 2020 г.

Логопедия | Beth Ingram Therapy Services

Педиатрическая логопедия

Логопедия помогает улучшить коммуникативные навыки вашего ребенка в его или ее повседневной жизни. Может ли ваш ребенок получить пользу от речевой и языковой терапии? Детская речевая патология может помочь детям с нарушениями обучения и поведения, врожденными дефектами или генетическими нарушениями, такими как:

  • Апраксия
  • Расстройства аутистического спектра/распространенные нарушения развития
  • Церебральный паралич
  • Черепно-лицевые аномалии
  • Синдром Дауна
  • Дисфагия
  • Нарушения слуха/кохлеарные импланты
  • Неспособность к обучению
  • Ход
  • Черепно-мозговая травма

Наша детская служба патологии речи

Приблизительно 10% детей борются с коммуникативным расстройством. Дети, получающие логопедическую терапию в возрасте до 5 лет, имеют гораздо более высокие показатели успеха, чем те, кто начинает вмешательство позже. Наша цель в Beth Ingram Therapy Services — выявить любые трудности, которые могут возникнуть у вашего ребенка с его или ее речевым развитием, и предоставить комплексную логопедическую помощь, чтобы помочь вашему ребенку преодолеть эти препятствия.

Чтобы определить, нуждается ли ваш ребенок в комплексной оценке, наши терапевты проверят вашего ребенка на следующее:

  • Артикуляция (произношение)
  • Навыки обработки слуха (аудирование)
  • Беглость/заикание
  • Слух
  • Языковые задержки
  • Орально-моторные трудности
  • Трудности чтения/орфографии
  • Навыки социального общения
  • Проблемы с глотанием/кормлением
  • Нарушения голоса

Вашему ребенку может потребоваться проверка речи и языка, если у вас есть опасения по поводу любого из вышеперечисленного или если ваш ребенок не достигает возрастных показателей развития речи и языка.

Загрузите нашу брошюру о скрининге. Скрининг будет проходить в детском саду, дошкольном учреждении или начальной школе вашего ребенка. Пожалуйста, попросите директора вашей школы связаться с нами, чтобы организовать скрининг в вашей школе.

12-18 месяцев

  • Попытки скопировать ваши звуки
  • Использует словарный запас не менее 10 произнесенных слов
  • Понимает «Нет»
  • Указывает или тянется к желаемому объекту, производя звуки
  • Понимает простые указания
  • Понимает простые вопросы

18-24 месяца

  • Попытки скопировать ваши слова
  • Использует различные слова
  • Имеет словарный запас 50 слов или более
  • Сочетает 2 слова
  • Выполняет новые команды
  • Следует более сложным направлениям
  • Разговаривает по очереди

2-3 года

  • Отвечает на простые вопросы
  • Понимает слова местоположения
  • Идентифицирует объекты по функции
  • Жаргон (неразборчивая взрослая речь)
  • Использует фразы из 2 и 3 слов
  • Использует 200 или более слов
  • Задает вопросы

3-4 года

  • Рассказы о ежедневных событиях
  • Использует предложения из 4 слов
  • Логически отвечает на вопросы
  • Объясняет, как используются объекты
  • Использует эти звуки в словах: к, г, ф, с, ш, дж, ч, з

4-5 лет

  • Легко разговаривает со взрослыми
  • Выполняет несколько направлений шагов
  • Понимает описательные понятия и концепции времени
  • Понимает и использует предлоги
  • Объясняет и описывает слова
  • Ассоциирует буквы со звуками
  • Использует эти звуки в словах: v, l, r

5-6 лет

  • Пересказывает истории
  • Распознает и произносит рифму
  • Вызывает информацию
  • Четко произносит эти звуки в словах: th, st, kr

Оценка — это всесторонняя оценка с использованием стандартизированных тестов, неформальных оценок, наблюдений и отчетов родителей/опекунов для изучения речи, языка и/или навыков кормления/глотания, в зависимости от ваших опасений.

Оценка речи — это оценка функционирования вашего ребенка с соответствующими возрасту навыками артикуляции, фонологическими нарушениями, беглостью/заиканием, голосовыми навыками и речевой моторикой.

Языковая оценка — это оценка понимания и использования вашим ребенком соответствующей возрасту лексики и понятий, способности следовать указаниям, построения предложений, использования грамматических структур и социальных языковых навыков. Могут быть оценены навыки чтения и правописания, а также навыки слуховой обработки.

Оценка кормления — это оценка навыков кормления и глотания вашего ребенка, проводимая посредством опроса, оценки его орально-моторных структур и наблюдения за кормлением для определения его текущих навыков и потребности во вмешательстве.

Позвоните в наш офис, чтобы назначить встречу. Мы принимаем множество страховок и предлагаем варианты частной оплаты. Вам может понадобиться направление от вашего лечащего врача/педиатра, чтобы мы могли пройти обследование вашего ребенка. Двуязычные оценки на испанском и английском языках доступны по запросу.

Выполнение оценки языка и речи или оценки кормления занимает около часа. Терапевт проведет всестороннюю оценку, чтобы определить текущий уровень функционирования вашего ребенка. В конце оценки терапевт вашего ребенка рассмотрит результаты вместе с вами и обсудит рекомендации по лечению.

Наш педиатрический речевой персонал подготовит заключение и отправит его в вашу страховую компанию для получения разрешения, а также отправит вам его копию по почте или электронной почте. После того, как мы получим разрешение от вашего страхового плана, один из наших специалистов по речи свяжется с вами, чтобы назначить первое посещение вашего ребенка.

Мы рекомендуем вам загрузить и заполнить новые формы пациентов до первого сеанса терапии.

В Beth Ingram Therapy Services услуги детской логопедии предоставляются логопедом, имеющим лицензию и сертификат штата Флорида со степенью магистра в области коммуникативных расстройств.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *