Содержание
Сценарий, как отметить День рождения ребенку в пять лет
Автор Ольга Смирнова На чтение 10 мин Просмотров 497
Обновлено
Праздник проводится в виде виртуальной экскурсии в зоопарк, где детей встречают разные животные, которые проводят игры и конкурсы. В конце по традиции вручаются подарки, задуваются свечи и съедается торт, украшенный фигурками животных.
Цель: Создание праздничного настроения, знакомство с некоторыми животными.
Оформление: Комната украшается воздушными шарами, игрушками-животными, плакатами на зоотему.
Необходимые атрибуты:
- Маски разных животных: льва, обезьяны, зебры, панды, страуса, пингвина и лисы;
- Пустой стакан и заполненный водой, ложки;
- Дерево из картона, на листве расположены прозрачные кармашки, в которых лежат карточки с изображением фруктов в двух экземплярах;
- Альбомный лист, черные бумажные полоски, клей;
- Костюмы панд;
- Печенье-палочки;
- Перья и шляпа из картона, обмотанная нитью, чтобы удобно было вставлять перья;
- Мячи;
- Маски собак;
- Торт в анималистическом стиле.
Роли:
- Ведущий, перевоплощающийся в разных животных
Ведущий: Здравствуйте, ребята. Отдельный привет тому, кто сегодня отмечает 5 лет со Дня Рождения. Выйди, покажись. Мы хоть посмотрим на тебя, полюбуемся!
Что подарить мальчику 5 лет на День Рождения – 13 лучших идей
Именинник или именинница выходит в центр комнаты. Ведущий с детьми поет песню «Каравай». После этого все проходят на свои места.
Ведущий: Сегодня у нас намечено путешествие в зоопарк. Добавим частичку волшебства и перевоплощения и очутимся в мире животных. Закройте глаза, сделайте глубокий вдох и медленно-медленно выдохните.
Пока дети выполняют действия, ведущий отворачивается и надевает маску Льва.
Ведущий – Лев: Теперь открывайте глазки и любуйтесь первым животным. Угадайте, кто я?
Дети: Лев!
Ведущий – Лев: Верно, я – царь зверей. Как вы думаете, почему меня так назвали?
Дети высказывают свои предположения.
Ведущий – Лев: Я не самый быстрый – быстрее меня гепард. Найдутся звери и посильнее меня. Но моя лохматая грива и грозный рык наводили ужас на людей. Поэтому они решили, что я – самое страшное животное, и назвали царем всех зверей. Знаете, а ведь у вас дома живет мой родственник. Кто это?
Дети: Кот.
Ведущий – Лев: Верно, мы относимся к кошачьим. Однако мы совсем не умеем мурлыкать, не любим лазить по деревьям. А купаться очень даже любим. Кстати, охотимся мы ночью, а днем отдыхаем. А еще обитаем мы обычно рядом с водоемами, так как каждый день нам нужно хотя бы раз попить воды. Вот я нашел источник с водой, а львица моя с малышами сидит, не может подойти к нему. Помогите перенести для нее воду.
Проводится игра «Водица для львицы». У противоположных сторон комнаты стоят стулья с закрепленными на них мордочками льва и львицы. У льва стоит стакан, заполненный водой, у львицы – пустой. Задача участников – с помощью ложки по очереди перенести воду в стакан львице, чтобы она попила.
Ведущий – Лев: Спасибо за помощь! Отдельное спасибо имениннику, ведь без его праздника вы сегодня бы здесь не появились. Теперь мне пора отдыхать, а вы идите к следующему вольеру. Закрывайте глаза, делайте глубокий вдох и медленный выдох.
Ведущий отворачивается и надевает маску Обезьяны.
Ведущий – Обезьяна: Привет! Знаете, кто я?
Дети: Обезьяна!
Ведущий – Обезьяна: Расскажите, что вы знаете обо мне.
Дети рассказывают.
Ведущий – Обезьяна: Я очень люблю лазить, у меня есть для этого крепкий хвост, которым я цепляюсь за лиану, и цепкие когти. Как вы думаете, какое мое любимое лакомство?
Дети отвечают.
Ведущий – Обезьяна: На самом деле мы всеядны: едим практически все, что можно – насекомых, паучков, листья, корешки, фрукты, в том числе и бананы. Интересно, а много ли вы фруктов знаете? Какие? А какие фрукты любит именинник?
Дети отвечают. Затем проводится игра «Фруктовый сад». На стену вешается дерево. Участвует две команды. Ведущий называет любой фрукт. Два участника из разных команд должны добежать до дерева, достать нужную карточку и принести своей команде. Тот, кто прибежал первым, приносит команде 2 балла, кто опоздал – 1 балл. Выигрывает команда, набравшая больше баллов.
Ведущий – Обезьяна: Приятно было с вами встретиться. Но вам пора идти дальше, иначе не успеете увидеть других животных. Не забыли, что нужно сделать, чтобы попасть к другому вольеру?
Дети: Зажмуриться, вдохнуть и выдохнуть.
Ведущий – Обезьяна: Все верно. До свидания!
Ведущий отворачивается и надевает маску Зебры.
Ведущий – Зебра: Здравствуйте, ребята. Скажите: я – лошадь?
Дети: Нет.
Ведущий – Зебра: А кто тогда?
Дети: Зебра.
Ведущий – Зебра: Молодцы. Вас не обманешь. Скажите, чем я отличаюсь от лошадей?
Дети: Полосками.
Ведущий – Зебра: Где еще можно встретить меня?
Дети отвечают. Если они не догадываются сразу, то ведущий наталкивает их на мысль, что зебра – это разметка на дороге возле знака «Пешеходный переход».
Ведущий – Зебра: Скажите, почему разметку на дороге назвали зеброй? Ведь она не живая, совсем нам не родственница.
Дети отвечают.
Ведущий – Зебра: Точно, ведь у нее полоски совсем как у меня. Вы можете мне на память сделать эту разметку?
Дети изготавливают на альбомном листе разметку, приклеивая в нужном месте черные полоски. Место, где нужно клеить, можно обвести простым карандашом, чтобы облегчить задачу. Игру «Дорожная разметка» можно провести в виде конкурса между двумя командами – кто быстрее.
Ведущий – Зебра: Какой красивый кусочек дороги получился! Спасибо вам за вашу доброту. Пойду покажу своим подружкам. А вы идите в следующий вольер. Закрывайте глаза, делайте глубокий вдох-выдох.
Ведущий отворачивается и надевает маску Панды.
Ведущий – Панда: Ребята, я – медведь. Вы меня боитесь?
Дети: Нет.
Ведущий – Панда: И правильно. Меня не нужно бояться, ведь питаюсь я исключительно травой, а не маленькими ребятишками. Вы знаете, как называется эта трава?
Дети отвечают.
Ведущий – Панда: Я очень люблю бамбук. Гладкий, вкусный, просто пальчики оближешь! Но так как эта пища дает мало энергии, мы двигаемся мало. Но, несмотря на это, когти на наших лапах очень сильные, они помогают нам удерживаться на ветках и не падать. Хотите немного побыть пандами?
Проводится игра «Превращение в панду». Дети переодеваются в костюмы (нужно заранее подготовить белые футболки и штаны, черные рукава, которые надеваются отдельно, маски для панд). После этого проводится игра «Ем бамбук». Дети без помощи рук едят печенье в форме палочек – «бамбук». Затем дети «перевоплощаются» обратно в людей.
Ведущий – Панда: Понравилось быть пандами?
Дети отвечают.
Ведущий – Панда: Ох, что-то я устал, пока с вами резвился. Пойду отдыхать, а вы идите дальше. Наверняка вас ждет еще много интересного.
Дети закрывают глаза, ведущий отворачивается и надевает маску Страуса.
Ведущий – Страус (хохочет): Вот умора! Скажите, ребята, может ли птица Секретарь написать свое имя?
Дети: Нет, она не умеет писать.
Ведущий – Страус: Точно. Привет, я – страус. Много вы обо мне знаете?
Дети отвечают.
Ведущий – Страус: Давайте поиграем в игру «Верите ли вы…». Я называю какой-то факт. Если вы со мной согласны, то хлопаете в ладоши, если нет – топаете. Готовы?
Дети: Да!
Дальше проводится викторина:
- Страусы едят камни (да).
- Страусы прячут голову в песок (нет).
- Страус бегает быстрее всех птиц (да).
- Страусы умеют летать (нет).
- Это самая тяжелая птица (да).
- Страусы живут до 100 лет (нет, максимум до 70).
- Яйца самые большие в мире (да).
- Страусиные перья представляют особую ценность (да).
Ведущий – Страус: Знаете, что многие люди выращивают нас специально, чтобы получить перья? Причем это не так опасно для нас – на месте выдернутых в течение года отрастут новые. А для чего вам перышки?
Дети отвечают, что для украшения шляпок, например.
Ведущий – Страус: Посмотрите, на этой шляпке были перышки. Но подул сильный ветер, и они разлетелись по всей комнате. Не поможете ли мне собрать их?
Проводится игра «Новая шляпка». Ребята собирают перья, которые могут находиться в самых неожиданных местах, но на видном месте. Затем они крепят их на шляпу.
Ведущий – Страус: Замечательная шляпка (надевает ее). Ну как, мне идет? Пойду похвастаюсь другим страусам. Кстати, имениннику от меня перышко (дарит перо). Пока-пока! А вы продолжайте путешествие.
Ведущий перевоплощается в Пингвина.
Ведущий – Пингвин: Привет, ребятишки! Узнаете меня?
Дети отвечают.
Ведущий – Пингвин: Я так же, как и страус, не умею летать, хоть и птица. Вы знаете, где я живу?
Дети: В Антарктиде.
Ведущий – Пингвин: Действительно. Там очень холодно. Поэтому, чтобы наш будущий пингвиненок не замерз, мы постоянно держим его в тепле.
Показывает с помощью мяча, как пингвины высиживают яйца. Затем проводит эстафету «Пингвины». Дети должны закрепить мяч между ног и пройти нужное расстояние, стараясь не допустить выпадения мяча.
Ведущий – Пингвин: Уже обед. Кстати, у нас сегодня будет вкуснейшая мороженая рыба. Хотите, угощу?
Дети: Нет.
Ведущий – Пингвин: Как хотите. А мне пора. Всем до свидания! Заходите еще, я так мало успел рассказать о себе.
Ведущий надевает маску Собаки.
Ведущий – Собака: Гав, привет! Я не нахожусь в вольере, потому что я – домашнее животное. Угадали, кто я?
Дети: Собака.
Ведущий – Собака: Да, я – друг человека. Как вы думаете, почему?
Дети отвечают.
Ведущий – Собака: Человек смог меня приручить, взялся за мной ухаживать. Поэтому я сторожу все его имущество, не давая ничего украсть. Нас можно научить различным командам. Какие команды вы знаете?
Дети называют те, которые знают.
Ведущий – Собака: Основные команды: «Ко мне», «Сидеть», «Лежать», «Ползти», «Апорт» (принести вещь), «Фу», «Голос» и другие. Давайте превратимся в маленьких щенят и будем учиться выполнять команды.
Ведущий раздает детям маски собак. Проводит игру «Узнай команду». Все щенки выстраиваются вдоль одной линии. Ведущий называет любую команду – они ее выполняют. Кто выполнил правильно – получает косточку (печенье).
Ведущий – Собака: Какие вы молодцы. Теперь обратно превращаемся в людей. Итак, раз – два – три!
Дети и ведущий снимают маски.
Ведущий: Ну, вот мы и дома! Закончилось наше зоопутешествие. Я знаю, как можно отметить удачное приключение – за столом! Чай и торт с забавными зверушками будут после такой долгой и интересной дороги просто замечательными! Вперед, к столу!
Отправляются к накрытому столу. Перед именинником ставится торт со свечками. Он загадывает желание, задувает свечи.
13 идей, как красиво украсить стол на детский День Рождения своими руками
Ведущий: Теперь самое время о подарках подумать. Подарки в комнату внести!
Имениннику вручают подарки. Затем проводится чаепитие. Гостям можно подарить картинки животных, с которыми они сегодня встретились, для раскрашивания.
Скачать бесплатно сценарий празднования
Дня Рождения ребенку 5 лет
Самый оригинальный подарок для любой девушки!
Если хотите порадовать себя и своих близких шикарным подарком от журнала Colady, подарочным сертификатом на услуги наших экспертов. Спешите приобрести!
(количество сертификатов ограничено)
Выбрать сертификат в магазине
KCH, Cincinnati Children’s отмечает 5-летие помощи детским сердцам
Хилари Браун
16 сентября 2022 г.
ЛЕКСИНГТОН, Кентукки (16 сентября 2022 г.) — Каждые шесть месяцев Фэй ДеМастес проходит обычную эхокардиографию. У нее сильное сердце, — говорит мама Дженна. Фэй любит гимнастику, бег, плавание и скалолазание. В 5 лет Фэй уже побывала внутри больницы больше, чем большинство людей за всю свою жизнь.
У Фэй диагностировали ассоциацию VACTERL, серию врожденных дефектов, поражающих многие системы организма. У нее было четыре из семи возможных дефектов; атрезия пищевода, когда верхняя часть пищевода заканчивается и не соединяется с нижним отделом пищевода, трахео-пищеводный свищ или аномальное соединение между трахеей и пищеводом, крестцовая ямка и возможная аномалия, затрагивающая ее позвонки, а также сердечное заболевание, называемое Тетрада Фалло — редкое заболевание, вызванное сочетанием четырех пороков сердца.
В 6 месяцев Фэй перенесла операцию на открытом сердце. Перенесемся в 2022 год, и никто не узнает о ее сложном и мучительном медицинском прошлом.
«Она очень общительный, активный, конкурентоспособный ребенок, — сказала мать Фэй, Дженна. «Она не имеет ограничений в своей деятельности и любит пробовать новое. Прошлой весной она играла в футбол, и ей это нравилось».
Фэй — лишь одна из более чем 1000 пациентов, получающих лечение в рамках Совместной программы лечения детей и врожденных пороков сердца, являющейся результатом сотрудничества Детской больницы Кентукки (KCH) и Медицинского центра детской больницы Цинциннати. Эта совместная программа, созданная в 2017 году, объединяет опыт ведущей больницы Кентукки и одной из лучших детских больниц страны для создания одной из лучших в стране детских кардиологических программ, согласно рейтингу US News & World Report.
«Вместе с нашими партнерами в Cincinnati Children’s мы можем предложить наилучший уход нашим наиболее сложным пациентам с медицинской точки зрения недалеко от дома», — сказал Карл Л. Бакер, доктор медицинских наук, программный директор и руководитель отделения детской кардиоторакальной хирургии в KCH. «Некоторые из наших пациентов живут в отдаленных районах, и у нас есть уникальная возможность избавить семьи от стресса и бремени поездок по штату для лечения».
За последние пять лет программа выросла в геометрической прогрессии. Вместо того, чтобы ехать в Лексингтон или Цинциннати для обычного лечения, пациенты могут обратиться в одну из 17 выездных клиник, ближайшую и наиболее удобную для них.
Программа также наняла лучших педиатров страны для расширения услуг.
«Мы добавили второго кардиолога-интервентора-педиатра, продвинутого кардиолога-кардиолога, а также наняли дополнительных кардиологических анестезиологов для пациентов, нуждающихся в специализированных анестезиологических услугах», — сказал Морган Дезарн, директор совместной программы в KCH. «Кроме того, в нашей программе кардиологии плода в 2022 году было выполнено более 500 эхокардиограмм плода. За короткое время мы стали национальной программой, наполненной выдающимися талантами и первоклассными результатами».
«Совместная программа лечения детей и врожденных пороков сердца оказалась более успешной, чем кто-либо мог себе представить», — сказал Эндрю Редингтон, доктор медицинских наук, исполнительный содиректор Института сердца и заведующий отделением детской кардиологии в Детской больнице Цинциннати. «Являясь единственной национальной программой по лечению заболеваний сердца у детей в Кентукки, наша совместная программа ежегодно оказывает превосходную помощь все большему количеству детей в Кентукки. Я считаю, что наша единая программа – сотрудничество на двух площадках — это действительно модель будущего, позволяющая оказывать наилучшую помощь максимальному количеству детей как можно ближе к дому».
Одним из таких первоклассных результатов является Фэй ДеМастес. В июне она провела свою первую гонку в Wild Hearts Superhero Run с другими выжившими врожденными пороками сердца (ИБС).
«Она была так рада участвовать в гонке с детьми с ИБС, — сказала Дженна. «Она каждый день удивляет нас всем, что делает. Мы так гордимся ею и тем, как далеко она продвинулась».
Являясь флагманским учреждением штата по предоставлению земли, Университет Кентукки существует для продвижения Содружества. Мы делаем это, готовя следующее поколение лидеров, ставя студентов в центр всего, что мы делаем, и изменяя жизнь жителей Кентукки с помощью образования, исследований и творческой работы, обслуживания и здравоохранения. Мы гордимся тем, что являемся катализатором прорывов и силой исцеления, местом, где раскрывается изобретательность. Все это стало возможным благодаря нашим людям — провидцам, новаторам и первопроходцам, — которые составляют 200 академических программ, научно-исследовательское предприятие стоимостью 501 миллион долларов и медицинский центр мирового класса в одном кампусе.
В 2022 году Великобритания была названа Forbes одним из «Лучших работодателей для выпускников» и названа «Чемпионом разнообразия» по версии INSIGHT into Diversity, что свидетельствует о нашем стремлении продвигать Кентукки и создавать сообщество единомышленников. каждый. Хотя наша миссия во многих отношениях выглядит иначе, чем в 1865 году, видение служения нашему Содружеству и миру остается прежним. Мы университет для Кентукки.
Как поговорить с детьми о смерти близкого человека
Смерть близкого человека болезненна и сложна для взрослых, но для детей, которые впервые столкнулись с потерей, она может быть столь же запутанной, сколь и огорчительной. Вот несколько способов, которыми вы можете поддержать их, и что вы можете ожидать, когда они скорбят.
Что такое потеря и горе?
Потеря и горе могут оказывать значительное психологическое воздействие на человека. Потеря обычно связана с чем-то, что может вернуться, в то время как горе может быть чем-то более постоянным, например, разводом или смертью друга или члена семьи. Что делает преодоление горя после смерти таким трудным, так это процесс осознания и принятия того, что этот человек не вернется.
Как горюют дети?
Реакция ребенка на смерть близкого человека зависит от его возраста и предыдущего жизненного опыта. Все дети разные, и приведенные ниже примеры возрастных реакций можно применить к детям разного возраста и интеллектуальных способностей.
Маленькие дети в возрасте до 5 лет часто не понимают, что смерть необратима, и могут спросить, вернется ли умерший. Они могут демонстрировать другое поведение, такое как цепляние за своего опекуна, или демонстрировать некоторые регрессивные действия, такие как мочеиспускание в постель. Такое поведение очень распространено и обычно прекращается по прошествии определенного времени.
Дети постарше в возрасте от 6 до 11 лет начинают понимать, что смерть — это навсегда (хотя некоторые 6-летние дети все еще борются с этой концепцией) и могут беспокоиться о том, что другие близкие члены семьи и друзья умрут. Они могут начать задавать больше вопросов и захотеть понять, что произошло. Они могут выражать свое горе гневом и испытывать физическую боль.
Подростки и подростки в возрасте от 12 лет понимают, что смерть необратима и случается со всеми, включая их самих. Они часто заинтересованы в том, чтобы понять, почему что-то происходит. Их реакции будут разными и могут включать апатию, гнев, крайнюю печаль и плохую концентрацию.
Помните, что не существует «правильного» способа горевать, а также определенных стадий, на которых должны проявляться различные эмоции или поведение. Реакции детей будут сильно различаться в зависимости от их возраста, их интеллектуальных способностей, их отношений с умершим человеком, реакции других членов семьи, а также культуры и общества, в котором они живут.
Как сообщить ребенку о смерти любимого человека?
Самое главное не скрывать правду и не затягивать с правдой. Желание защитить своего ребенка естественно, но лучше быть честным. Если вы расскажете своему ребенку о том, что произошло, это также повысит его доверие к вам и поможет ему лучше справиться с потерей близкого человека.
Постарайтесь найти безопасное и тихое место, чтобы поговорить с детьми и обдумать, что вы собираетесь сказать. Попросите детей сесть рядом с вами. Если это маленький ребенок и у него есть любимый предмет, игрушка или одеяло, которое он любит носить с собой, дайте ему это. Говорите медленно и делайте частые паузы, чтобы дать им время понять, а себе дать время совладать со своими чувствами.
Будьте чуткими и честными с детьми всех возрастов, но будьте особенно ясны с маленькими детьми и не используйте эвфемизмы. Сказать что-то вроде «мы кого-то потеряли» еще больше смутит маленького ребенка, потому что он не поймет, что это значит. Психолог доктор Лиза Дамур рекомендует следующее: «Взрослым полезнее тепло и нежно сказать: «У меня очень печальные новости». Твой дедушка умер. Это означает, что его тело перестало работать, и мы больше его не увидим». Родителям может быть трудно использовать такой прямой язык, но важно быть честными и прозрачными».
Дайте детям время усвоить эту информацию. Маленькие дети могут реагировать, делая вид, что не слушают. Наберитесь терпения и дождитесь их внимания. Также будьте готовы к тому, что младшие дети будут задавать одни и те же вопросы снова и снова, как в этот момент, так и в последующие дни и недели.
Проверить наличие «волшебного» мышления. Некоторые дети могут беспокоиться о том, что они сказали или сделали что-то, что привело к смерти. Дети всех возрастов могут чувствовать себя виноватыми, поэтому проверьте, не чувствуют ли они себя ответственными.
Можно спросить: «Тебя беспокоит, что папа умер из-за того, что ты сказал или сделал?» Объясните простыми словами, что произошло, и заверите их, что они не виноваты. Например: «Вы не сделали ничего плохого. Это был микроб, от которого папе стало плохо и он перестал дышать. Он мог поймать его где угодно. Никто ничего не мог сделать, и никто не был виноват».
Могу ли я горевать перед своим ребенком?
Для вас совершенно нормально и естественно показывать, что вам грустно перед ребенком. Постарайтесь подготовиться так, чтобы не встревожить ребенка своей реакцией, а быть честным. Если вам грустно и вы плачете, скажите им, что вы чувствуете, и заверите их, что нет ничего плохого в том, чтобы показывать свои чувства и выражать их другим. Это поможет детям лучше называть, переживать и выражать собственные чувства.
Как я могу помочь своему ребенку справиться с горем?
Траур – важный способ для детей и взрослых смириться с потерей близкого человека. Важно, чтобы дети участвовали любым способом, который вы считаете уместным и в котором они чувствуют себя комфортно. Траур позволяет вашему ребенку принять смерть близкого человека, отпраздновать его жизнь и попрощаться.
Найдите способ провести поминки, чтобы отпраздновать и показать, насколько этот человек был важен для всех вас. Найдите способы, с помощью которых ваш ребенок сможет установить связь с умершим человеком, показать свою любовь и важность этого человека в его жизни. Детям может понравиться нарисовать картину, прочитать стихотворение или что-то, что они написали об этом человеке, или спеть песню.
Все семьи имеют разные духовные убеждения или культурные обычаи. Если ваша семья принадлежит к определенной вере, может быть полезно связаться с вашим духовным руководителем, который может помочь вам объяснить причину смерти и утешить вас и ваших детей.
Как я могу защитить психическое здоровье моего ребенка после смерти близкого человека?
Вот несколько важных способов помочь вашему ребенку чувствовать себя лучше и защитить его психическое здоровье:
- Продолжайте оказывать ребенку любящую и постоянную помощь от вас, родителя, родственника или опекуна, которому он доверяет и которого хорошо знает.
- Младенцы и маленькие дети продолжают чувствовать себя защищенными и любимыми благодаря любовному физическому контакту, пению, объятиям и укачиванию.
- Нормальный распорядок жизни и структура сохраняются настолько, насколько это возможно. Старайтесь придерживаться регулярного графика дня, выделяя время для таких занятий, как уборка, школьные занятия, физические упражнения и игры.