Игра для ребёнка? — Хабр Q&A

Симуляторы вождения для изучающих ПДД. И драйв, и польза.

Ответ написан

DIRT 1 2 3, Portal 1 2, Audiosurf, Block that matter, Braid, Cogs, Crayon Physics, Edge, Machinarium вроде не жесткоие но хиты.

Ответ написан

Комментировать

У знакомых есть система поощрения за время на компьютере.

Есть базовое время в день 40минут(за точность не ручаюсь), за позитив(пятерка в школе, помог по дому) начисляется 5-10 минут времяни, за негатив снимается.

Но самое интересное, что каждой игрушке родителями выставляется множетель(в зависимости от игры) меньший либо равный одному.

Пример: есле охото КоллОфДюти или ГТА, то вместо заработанного часа получается всего 5 минут реальной игры.

Как итог, парнишка рубился в осоновном в третьих героев.

Ответ написан

Комментировать

Была такая старая игра, The Simpsons Hit & Run. Рейтинг PEGI 7+. Сам в нее не играл, т.к. не являюсь фанатом Симсонов. Но вроде open-world (ходить/ездить можно где угодно), и вполне безобидная

Ответ написан

Советую при выборе игры обращать внимание на значок PEGI определяющий ограничение по возрасту и характер игры.

Ответ написан

Комментировать

А как насчет игр типа SimCity?

Не гта, но пусть ребенок сам сделает свой собственный город 🙂

Ответ написан

Комментировать

Может какой нибудь из Need for Speed’ов подойдёт? В какой-то версии (то ли Underground 2, то ли Carbon) там надо было по более-менее открытому городу гонять и искать магазины/гонки. Есть Midnight Club Los Angeles, примерно то же самое. Особой жестокости не припомню, но конечно это только ездилка, из машины не выйдешь.

Ответ написан

Burnout Paradise. Гонки (только машины) со свободой передвижения. Если не считать за жестокость возможность подрезать чужие машины, то это то что нужно.

Для исследований и строительство — Террария или Minecraft. Что касается второго, то туда можно за счет модов многое напихать, даже автомобили и блоки, позволяющие создавать летающие корабли.

Ответ написан

Комментировать

Хотелось бы видеть реальный город и реальных людей, ездящих на реальных машинах по асфальтовым дорогам) Иначе говоря — GTA без задавленных пешеходов, оружия, банд и денег.

City Bus Simulator 2010

Ответ написан

Driver: Parallel Lines — как и GTA, можно ездить (а можно ходить пешком) по прекрасному Нью-Йорку, слушать прекрасную музыку в стиле фанк, но увы, стрелять-убивать-давить людей и уезжать от полиции там тоже можно невозбранно.

А просто ездить вроде можно в Need for Speed.

Ответ написан

Комментировать

В первую очередь в голову приходят логические квесты. Жена играла в Syberia, других не слышал )) Сам давным-давно рубился в NeverHood, великолепный квест, хоть и старый уже.

Ответ написан

Scrapland: Хроники Химеры. Игра 2005 года, но одна из моих до сих пор любимых 🙂 Принцип игры взят из GTA (полная свобода действий). Кстати в создании игры участвовал American McGee, поэтому с юмором в игре очень даже не плохо 🙂

Вот описание: www.lki.ru/text.php?id=3308 (Ни в коем случае не реклама! Просто самое подробное найденное описание)

Ответ написан

Мое мнение такое, что ребенку нужно начинать с простеньких игрушек типа тетриса, но ни в коем случае не давать играть в шутеры и т.п.

Ответ написан

Комментировать

Опасная игра: какой досуг ребенка вредит его психике

Каждый год 7 сентября вот уже более 20 лет в ряде европейских стран проводится детская антимилитаристическая акция День уничтожения военной игрушки. В этот день Всемирная ассоциация помощи сиротам и детям, лишенным родительской опеки, призывает сменить военные игрушки детей на сладости и плюшевых мишек.

Военные действия

В России уже прошли времена, когда на прилавках детских магазинов можно было увидеть стандартный набор игрушек, а говорящие куклы и радиоуправляемые автомобили были для многих пределом мечтаний. Сейчас от обилия всевозможных детских товаров на витринах магазинов просто глаза разбегаются.

По мнению психологов, все детские игрушки можно разделить на несколько видов, и военные игрушки относится к агрессивному. Это танки, ножи, пистолеты, лазерные автоматы, наручники, вооруженные до зубов монстры-трансформеры и т. д.

Военные игрушки существуют уже очень много лет, за это время и игры, и сами игрушки сильно изменились. В последнее время все чаще нарекания психологов и социологов в свой адрес получают агрессивные компьютерные игры.

Ученые утверждают, что нет ничего плохого в том, что взрослый человек с устоявшейся психикой играет за компьютером, для того чтобы расслабиться. Но у детей и подростков, мировоззрение которых находится в процессе становления, агрессивные компьютерные игры создают иллюзию вседозволенности и неадекватное отношение к насилию и смерти как к чему-то «игрушечному», размывают нравственные ориентиры.

В результате так называемые киллер-игры, в которых геймер исполняет роль «крутого» профессионального убийцы или террориста, остающегося по ходу сюжета абсолютно безнаказанным, «программируют» детей с недостаточно сформированной психикой на агрессивное поведение.

Эта тема не раз обсуждалась в СМИ и даже на государственном уровне в разный странах, особенно после случаев «бесконтрольной агрессии» со стороны подростков, внезапно открывающих стрельбу и устраивающих в школах «кровавые бойни».

Например, в начале августа в Таиланде запретили игру GTA IV, которая, по данным полиции, подвигла 18-летнего студента на убийство таксиста. Неделей позже в американском штате Джорджия были задержаны трое подростков, поджигавших автомобили «коктейлями Молотова». Они признались, что научились таким поджогам в игре Grand Theft Auto.

Одними из самых опасных игр были признаны «стрелялки» Postal, в которых поощряется убийство мирных жителей. В России эта «игрушка» стала печально известна из-за «дела Александра Копцева», который, как сообщалось, прежде чем отправиться с ножом в синагогу, играл именно в нее.

Непосредственная связь между жестокими компьютерными играми и желанием убить или совершить насилие учеными не доказана. Тем не менее еще в 2005 году американские исследователи обнаружили в мозге человека механизм, ответственный за связь между агрессивными компьютерными играми и агрессивным поведением.

Психолог Брюс Бартолоу из Университета Миссури-Колумбия доказал, что у людей, предпочитающих агрессивные игры, занижена ответная реакция мозга на изображение сцен реального насилия. Мозговая активность, которую измеряли исследователи, носит название «реакция Р300».

В ходе эксперимента, участникам которого было предложено «казнить» компьютерного персонажа в специальной игре, выяснилось, что у испытуемых с замедленной Р300 казни были более жестокими. Даже в условиях постоянного наблюдения исследователей участники эксперимента не могли сдерживать агрессию. Таким образом было доказано, что в жестокие игры играют агрессивные люди.

Люди и куклы

Впрочем, предметом критики общества становилась даже такая безобидная с виду игрушка, как кукла Барби. Критике подвергались образ жизни и репутация Барби, а многие страны за «аморальность» даже запрещали ее.

По мнению некоторых психологов, Барби внушает девочкам неправильный стиль поведения и неадекватное представление о роли женщины в обществе: девочка верит, что, когда она вырастет, у нее должен быть богатый бойфренд, роскошный дом с садом и бассейном, шикарная машина и модная одежда. Зато семья и дети в комплект не включены.

При этом, когда в 1991 году подруга Барби Мидж «вышла» замуж, а спустя некоторое время «забеременела», у куклы сразу же появилось немало противников, полагающих, что Мидж может послужить импульсом для роста уровня детской беременности.

Противники Барби обвиняют ее производителей также в создании «нежизненного» эталона красоты, к которому девочки начинают стремиться. По подсчетам специалистов, если бы Барби стала человеком, то при росте около 170 см ее вес был бы чуть меньше 50 кг, объем груди — 99 см, талии — 45 см, бедер — 84 см.

А в одном из детских садов Германии однажды запретили вообще все игрушки. Пять лет назад воспитатели детского сада во Франкфурте посчитали, что дети слишком мало общаются между собой, и убрали из садика игрушки, рассчитывая, что без игрушек их подопечным нечем будет заняться, и они начнут больше играть друг с другом. По словам воспитателей, до нововведения дети почти все свободное время играли поодиночке, сообщает newsru.com.

Материал подготовлен редакцией rian.ru на основе информации РИА Новости и открытых источников

Toddler Carry Mod для детских колясок INSANOGAMES

Скачать

N8Gamez

Все версии

 2 Дети и сценарий (текущий)

4302 скачивания, 22,3 МБ

06 марта 2021 г.

Еще моды от N8Gamez:
  • Графика
  • Разная текстура
  • Дорога
  • Природа
  • Конфигурация среды
  • Опора
  • Избранное

GTA V Re-Sized [Не просто еще один мод для улучшения FPS]

Все процессоры x64

Автор: N8Gamez

    Миникарта старого компаса

    1.0

    Автор N8Gamez

    • Пед Конфиг

    Четвероногие животные [Дополнение]

    2.2.1

    Автор N8Gamez

    • Пед Конфиг
    • Аварийный

    Полицейский на мотоцикле для бездорожья с круизерами CHP и другими мотоциклами для бездорожья

    2.0

    Автор N8Gamez

    • Кожа
    • Надстройка

    Летающие животные [Дополнение]

    1.0

    Автор N8Gamez

    Разверните, чтобы увидеть все изображения и видео

    4,94 / 5 звезд (16 голосов)

    Этот мод был сделан для модов INSANOGAMES Toddler и Baby peds. Включает 1 малыша. Больше моделей ищите здесь:

    https://discord.gg/PHHqbjg

    Этот мод требует установленного ScriptHookV.

    Это мод Lua, поэтому вам необходимо установить Lua.

    https://www.gta5-mods.com/tools/lua-plugin-for-script-hook-v

    Вы можете носить ребенка на руках или на плечах. Последний установленный ребенок будет следовать за игроком.

    Скрипт может создавать одного или двух потомков, трейнер не нужен.

    Игрок обычно берет ребенка, с которым вы столкнулись, иногда, если игрок не смотрит прямо на ребенка, последний ребенок захочет ехать.

    Таким образом, вы можете создать больше детей с тренером, если вы добавите имя ребенка в сценарий, он может идентифицировать до 12 моделей детей.

    Настраиваемые горячие клавиши, настраиваемые имена детей.

    Скрипт открывается с помощью блокнота или лучше https://notepad-plus-plus.org/downloads/

    Горячие клавиши находятся в верхней части скрипта, настраиваемые имена детей чуть ниже. Примечания в скрипте, чтобы помочь понять, что нужно изменить. Коды ключей можно найти в папке GTA V/scripts. Keys.lua, который, как я уже сказал, открывается в блокноте или блокноте плюс плюс.

    Чтобы удалить, просто удалите:

    Детская одежда для малышей.lua

    Я добавлю изображения для нажатий клавиш, но в основном он использует 2 клавиши NumPad (чтобы избежать конфликта с другими модами, я использую 2 клавиши, нажатые одновременно).

    Создать 1 ребенка:

    Клавиша ADD плюс NumPad 1

    Создайте 2 детей:

    клавиша ADD плюс NumPad 2

    Переноска на левой руке:

    Удалить плюс NumPad 1

    Езда на плечах:

    Удалить плюс NumPad 2

    Уложить ребенка:

    Удалить плюс 0 на цифровой клавиатуре

    Показать полное описание

    Геймплей


    Первая загрузка:
    28 февраля 2021 г.



    Последнее обновление:
    06 марта 2021 г.



    Последняя загрузка:
    4 часа назад

    Все версии

     2 Дети и сценарий (текущий)

    4302 скачивания, 22,3 МБ

    06 марта 2021 г.

    Еще моды от N8Gamez:
    • Графика
    • Разная текстура
    • Дорога
    • Природа
    • Конфигурация среды
    • Опора
    • Избранное

    GTA V Re-Sized [Не просто еще один мод для улучшения FPS]

    Все процессоры x64

    Автор: N8Gamez

      Миникарта старого компаса

      1.0

      Автор N8Gamez

      • Пед Конфиг

      Четвероногие животные [Дополнение]

      2.2.1

      Автор N8Gamez

      • Пед Конфиг
      • Аварийный

      Полицейский на мотоцикле для бездорожья с круизерами CHP и другими мотоциклами для бездорожья

      2.0

      Автор N8Gamez

      • Кожа
      • Надстройка

      Летающие животные [Дополнение]

      1. 0

      Автор N8Gamez

      • Описание

      • Комментарии (75)

      Этот мод был сделан для модов INSANOGAMES Toddler и Baby peds. Включает 1 малыша. Больше моделей ищите здесь:

      https://discord.gg/PHHqbjg

      Этот мод требует установленного ScriptHookV.

      Это мод Lua, поэтому вам необходимо установить Lua.

      https://www.gta5-mods.com/tools/lua-plugin-for-script-hook-v

      Вы можете носить ребенка на руках или на плечах. Последний установленный ребенок будет следовать за игроком.

      Скрипт может создавать одного или двух потомков, трейнер не нужен.

      Игрок обычно берет ребенка, с которым вы столкнулись, иногда, если игрок не смотрит прямо на ребенка, последний ребенок захочет ехать.

      Таким образом, вы можете создать больше детей с тренером, если вы добавите имя ребенка в сценарий, он может идентифицировать до 12 моделей детей.

      Настраиваемые горячие клавиши, настраиваемые имена детей.

      Скрипт открывается с помощью блокнота или лучше https://notepad-plus-plus.org/downloads/

      Горячие клавиши находятся в верхней части скрипта, настраиваемые имена детей чуть ниже. Примечания в скрипте, чтобы помочь понять, что нужно изменить. Коды ключей можно найти в папке GTA V/scripts. Keys.lua, который, как я уже сказал, открывается в блокноте или блокноте плюс плюс.

      Чтобы удалить, просто удалите:

      Детская одежда для малышей.lua

      Я добавлю изображения для нажатий клавиш, но в основном он использует 2 клавиши NumPad (чтобы избежать конфликта с другими модами, я использую 2 клавиши, нажатые одновременно).

      Создать 1 ребенка:

      Клавиша ADD плюс NumPad 1

      Создайте 2 детей:

      клавиша ADD плюс NumPad 2

      Переноска на левой руке:

      Удалить плюс NumPad 1

      Езда на плечах:

      Удалить плюс NumPad 2

      Уложить ребенка:

      Удалить плюс 0 на цифровой клавиатуре

      Геймплей


      Первая загрузка:
      28 февраля 2021 г.



      Последнее обновление:
      06 марта 2021 г.



      Последняя загрузка:
      4 часа назад

      Младенцы бросают кислоту, копы играют в теги и бразильские техно-правила — ролевые серверы GTA 5 на 2048 игроков — это путешествие

      (Изображение предоставлено Rockstar Games)

      «Você quer uma carona?» — говорит водитель затемненного спортивного автомобиля, похожего на Subaru, когда я подъезжаю к дороге всего в нескольких сотнях ярдов от пирса Веспуччи-Бич. «Э… я не говорю по-португальски, приятель», — говорю я в наушники. Далее следует тишина. Я не могу сказать, то ли это отставание, то ли мужчина просто пытается распутать мой глазгоский акцент. Может быть, он подумывает засунуть одну мне между глаз перед колесом обозрения и помчаться в сторону города. Я готовлюсь к худшему. «Ах, Inglês», — говорит мужчина после того, что кажется очень долгим. — Хорошо, хочешь прокатиться?

      Я снова играю в ролевую игру GTA 5, на этот раз на одном из многопользовательских модов с открытым исходным кодом FiveM (открывается в новой вкладке) на удивительно стабильных фанатских серверах на 2048 игроков. Конечно, сейчас население сбалансировано где-то на отметке в 1600 человек, но это больше, чем самый загруженный Лос-Сантос, который я когда-либо видел. И это хаос. Даже помимо огромного количества тел, снующих друг вокруг друга вверх и вниз по улице, врезающихся в фонарные столбы и пожарные гидранты на быстрых автомобилях и итальянских скутерах — и, всегда , выкрикивая ругательства в свои микрофоны — это как-то более хаотично, чем я мог себе представить. Прямо сейчас, например, я разговариваю с младенцем, который только что самым писклявым голосом сообщил мне, что выпил кислоту. За моим плечом кучка психоделических гуляк уже на пути к Нирване. А за ними снова группа бразильских поклонников техно с энтузиазмом играет под жестяной бас из олдскульного бумбокса.

      Каждый раз, когда я посещаю ролевую сцену GTA 5, я ухожу с открытым ртом и рассказываю новую историю. Но по мере того, как каждый форум растет в количестве и вместимости, эти истории кажутся все более странными и дикими — и хотя я почти не жалуюсь, я очарован эволюцией, которую некоторые из этих пространств претерпели за последние несколько лет.

      Что за путешествие

      (Изображение предоставлено Rockstar Games)

      Я, конечно же, играю на одном из буквально тысяч других серверов — некоторые из которых до сих пор могут похвастаться официальным количеством игроков в GTA Online — 32, другие — от трех до пятисот, большинство из которых не превышает 1000. Но в этих особых мирах, заполненных почти 2050 игроками (насколько мне известно, это самый большой из когда-либо поддерживаемых FiveM), все ощущается по-другому. Как и в любой созданной фанатами игровой площадке для ролевой игры, здесь есть множество формализованных, геймифицированных ролевых игр, которые можно использовать: посещать центры по трудоустройству, грабить банки, улучшать машины, продавать наркотики и т. д. — но я заметил одну вещь. среди более амбициозных серверов в последнее время тот факт, что игроки здесь, похоже, довольны тем, что обходят все эти заботы в пользу простого времяпрепровождения.

      Впервые я заметил это около года назад, когда я смотрел, как горит мир на ролевом сервере GTA Online с 1000 игроками, играя на гитаре . Этот конкретный сервер, Impulse99, представляет собой вихрь бойни и взрывов, сопровождаемый безумными криками, стрельбой, визгом шин и сиренами скорой помощи. Это много, чтобы принять. Но это также зрелище, особенно в качестве наблюдателя — и особенно если вы больше привыкли к ванильным пространствам GTA Online, которые приветствуют примерно на 3125% меньше игроков. С другой стороны, серверы FiveM с 2048 игроками могут похвастаться количеством игроков, в 64 раза превышающим размер официальных игровых площадок GTA Online, что, если записать их, делает хаос, который неизменно разворачивается на них, более разумным. Тем не менее, болтать об употреблении наркотиков с ребенком, играющим роль, — это другой уровень 9. 0291 странно.

      «Я тону» — единственная фраза, которую я уловил в этом разговоре с какой-то степенью ясности. Я не уверен, что хочу последовать их примеру. Хотя эти люди, кажется, хорошо проводят время. «Пейот», — говорит один парень, одетый в комбинезон с изображением коровы и с парашютом, без дальнейших объяснений.

      Бразильское техно — настоящий стук, так что я не могу пожаловаться на эти танцевальные движения, особенно учитывая тот факт, что я играю на бразильском сервере.

      И хотя эта игра в пятнашки с группой ролевых игроков и одним неуравновешенным полицейским началась в хорошем настроении, полицейский в конце концов выхватил электрошокер и начал сбрасывать тела без предупреждения. Что немного разочаровало.

      Все это возвращает меня к моему внешне дружелюбному, водителю спортивного автомобиля, автостопщику, который первым остановил меня рядом с пирсом Веспуччи-Бич. С облегчением от того, что наше первоначальное взаимодействие не пошло наперекосяк, я соглашаюсь на предложенную поездку. Но после возни с его запертой дверью со стороны пассажира мой аватар необъяснимым образом разбивает окно машины локтем, тянется к машине, щелкает замком и забирается внутрь. «Извини, приятель», — говорю я. «Это был несчастный случай». Мужчина смеется, бормочет что-то по-португальски, и мы едем дальше. Я выдыхаю слышимый вздох облегчения.

      Оттуда мы играем в пинбол по глухим переулкам города, гаражам и центрам утилизации, заканчивая серию сбрасываний наркотиков. Пока что это самая «нормальная» вещь, которую я чувствовал во время своего пребывания в Лос-Сантосе, по крайней мере, по сравнению с тем, как GTA 5 и GTA Online часто разыгрываются в их базовых состояниях. Это чувство усугубляется, когда, закончив последний дроп, мужчина просит меня выйти из его машины. Другой из его приятелей начинает осыпать меня оскорблениями, ничем не спровоцированным, прежде чем человек, в компании которого я провел последние 20 минут, болтая о футболе и предстоящем чемпионате мира в Катаре, вытаскивает пистолет и приставляет его мне к голове. Я падаю на пол замертво, прежде чем мужчина поднимает меня, несет мое обмякшее тело через дорогу и сбрасывает в ливневую канализацию реки Лос-Сантос.

      Pro evolution

      (Изображение предоставлено Rockstar Games)

      «Учитывая все это, я не могу не задаться вопросом, как будет выглядеть спектр RP в ближайшие годы».

      Это GTA, какой мы ее знаем. И хотя эти взаимодействия могут быть очень забавными при правильных обстоятельствах, будь то в официальной GTA Online или где-либо еще на сцене ролевой игры GTA 5, этот конкретный обмен вызывает разочарование. Проведя так много времени с игроками, просто наслаждаясь свободой этого мощного сервера — болтая между собой, танцуя и развлекаясь, даже делая вид, что употребляют психоактивные вещества — этот поворот к явному нарушению закона и ношению оружия, как ни странно, кажется неуместным. . Я понимаю, насколько противоречиво это звучит, учитывая тот факт, что мы говорим здесь о Grand Theft Auto, но это также красноречиво говорит о том, как серверы ролевых игр, подобные этому, превратились в социальные центры, где привычные правила и действия, казалось бы, стали второстепенными.

      Не поймите меня неправильно, существуют тысячи ролевых серверов GTA, единственной целью которых является предоставление криминальных миров, наполненных преступными действиями, или реалистичных пространств, где игроки выполняют свои обязанности и следуют букве закона в соответствии с реальностью — но есть что-то по своей сути освежающее в отсутствии структуры в серверах с самой высокой емкостью, с которыми я когда-либо сталкивался. Если вы хотите пойти по криминальному пути, вы можете — так же, как мой бывший вождение спортивного автомобиля, торговля наркотиками, стрельба в голову — но в этих местах нет никакого давления, чтобы действовать, если вам это не нравится. Что, на мой взгляд, круто, и опять-таки отражает постоянную эволюцию ролевой игры GTA 5, свидетелем которой я стал с тех пор, как впервые окунулся в нее несколько лет назад.

      Имея это в виду, я не могу не задаться вопросом, как будет выглядеть спектр RP в ближайшие годы — насколько большими могут быть эти серверы, не выходя за рамки GTA 5; и чего нам ожидать, когда выйдет GTA 6? Кто знает. Я просто надеюсь, что бы ни случилось, это будет связано с бразильским техно.


      Измените лицо Grand Theft Auto с лучшими модами GTA 5 для ПК.

      Получите лучшие игровые предложения, обзоры, советы по продуктам, конкурсы, новости об играх, которые нельзя пропустить, и многое другое!

      Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте от нас электронные письма от имени наших надежных партнеров или спонсоров.

      Джо — автор статей на GamesRadar+. Обладая более чем пятилетним опытом работы в специализированной печатной и онлайн-журналистике, Джо писал статьи для ряда игровых, спортивных и развлекательных изданий, включая PC Gamer, Edge, Play и FourFourTwo. Он хорошо разбирается во всем, что касается Grand Theft Auto, и проводит большую часть своего свободного времени, меняя Глазго из реального мира на Лос-Сантос из GTA Online. Джо также является защитником психического здоровья и написал книгу о видеоиграх, психическом здоровье и их сложных пересечениях.

       

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *