Содержание
Гимнастика для детей от 1,5 до 2 лет в Москве
Особенности программы
Дети занимаются с родителями. Тренер показывает упражнения, которые надо выполнять, страхует во время заданий на снарядах. Чтобы поддерживать интерес к тренировке, все упражнения подаются через игру и часто меняются. В конце занятия малыши идут играть в бассейн с мягкими кубиками и получают наклейки.
Развивающая гимнастика не просто зарядка, а упражнения разного уровня сложности, которые подбираются тренером на каждую тренировку в зависимости от подготовленности, активности и настроения детей в группе.
Период адаптации у всех малышей разный. Кто-то готов выполнять большую часть заданий уже со второго-третьего занятия, кому-то нужно больше времени, чтобы привыкнуть к обстановке. Нельзя забывать и о том, что у всех порой бывают дни без настроения, когда ничего не хочется делать, в этом нет ничего страшного. Тут важны терпение родителей и переключение внимания.
Желание родителей, чтобы ребенок занимался – это главный секрет успешных занятий гимнастикой в младшем возрасте. Если родитель включен в тренировку, помогает малышу выполнять задания, а тренеру подобрать для него нужную мотивацию, то процесс адаптации проходит гораздо быстрее, а тренировки становятся на порядок более результативными.
Очень важно чувствовать малыша и его настрой. Так при выполнении сложного упражнения, например на кольцах, часто в первый раз лучше не заставлять, а просто дать ребенку посмотреть, что и как, чтобы на второй раз страха было меньше и появился интерес попробовать самому это сделать.
Еще один важный момент – это регулярность занятий. В таком возрасте после большого перерыва очень часто приходится проходить процесс адаптации заново.
В этом возрасте дети могут научиться делать:
самостоятельные кувырки вперед
кувырки назад с подстраховкой тренера
уверенно прыгать на двух ножках
подтягиваться на брусьях с помощью тренера
ходить по бревну
прыгать на батуте
и многое другое
нужен ли спорт в этом возрасте
У всех детей разный темперамент и уровень активности. Но в среднем именно в возрасте двух лет ребенок уже готов не просто бегать по залу как по детской площадке, а включаться в процесс тренировки. Кто-то начинает заниматься еще до того, как малышу исполнится два года, кто-то, наоборот, немного позже.
Это полезно для физического развития ребенка. На занятиях малыш учится новым движениям, пробует свои возможности в безопасной обстановке. Очень многие родители замечают, что уже после месяца регулярных занятий ребенок становиться заметно более ловким и координированным.
Это полезно для детского психологического развития. На тренировках дети общаются друг с другом, социализируются. А еще, что важно, малыши привыкают к самому формату занятий. Узнают, что есть тренер, которого нужно слушаться, что есть задания, которые нужно выполнять, мягко и постепенно приучаются к дисциплине.
Стоимость
1 месяц + 1 неделя заморозки
3 месяца + 2 недели заморозки
1 раз в неделю
7 000 ₽
16 000 ₽
2 раз в неделю
11 000 ₽
26 000 ₽
3 раз в неделю
13 000 ₽
32 000 ₽
Стоимость
Абонемент на 10 занятий (срок действия 2 месяца)
14 500 ₽
Абонемент на 5 занятий ( срок действия 2 месяца)
9 000 ₽
Разовое занятие
2 000 ₽
Персональное занятие
3 000 ₽
Персональное занятие для 2-х человек
4 000 ₽
Семейная тренировка ( до 4-х человек)
5 000 ₽
ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
У нас группы до 10-ти человек.
В залах открытое пространство, родители наблюдают весь тренировочный процесс. Вы можете в любой момент подойти, главное, чтобы были носки.
Если вы еще у нас не были, то в первый раз нужно прийти на тренировку для своего возраста, чтобы познакомиться с форматом занятий и с тренером. Если он сильнее всех в своей группе и тренер видит, что для него будет более продуктивно заниматься в группе со старшими детьми, то обязательно скажет об этом родителям.
Параллельно в одном зале может проходить тренировка для трех-четырех групп (зависит от зала). У каждой группы свой тренер, они занимаются в своей зоне и не мешают друг другу.
Ничего страшного, у нас непрофессиональный спорт и набор идет круглый год. Тренер дает задания исходя из сил и возможностей. Например, если кто-то пришел в первый раз, он просто повисит на кольцах, тогда как тот, кто ходит давно, будет делать перевороты.
Все тренеры у нас придерживаются одной программы и взаимозаменяемы. Мы советуем стараться придерживаться определенного графика, чтобы ребенку было проще адаптироваться к тренеру и другим детям в группе, но в вашем расписании могут быть одновременно два разных тренера.
Все зависит от других спортивных нагрузок в расписании у вас. Оптимально ходить два раза в неделю.
До 3-х лет дети обязательно идут на тренировку в сопровождении кого-то взрослого. Это не только необходимо для успешного тренировочного процесса, но и важное требование техники безопасности.
Нет, у нас непрофессиональный спорт и никакие справки не нужны. Однако, если у вас есть какие-то противопоказания (например, нельзя кувыркаться), то мы просим обязательно сказать об этом тренеру.
Это совершенно нормально. На первом занятии он сделал хотя бы 20% упражнений, это уже хорошо. Для привыкания к залу, к тому, что есть тренер, которого нужно слушаться, к тому, что надо выполнять упражнения необходимо время. Адаптация занимает у всех разное время и во многом зависит от заинтересованности родителя и активности его участия в тренировочном процессе.
Пестовальная гимнастика. Наш ребенок.
Содержание:
- Главный учитель — мама!
- Упражнения для малыша от 0 до 14 дней
- Упражнения для малыша от 40 дней до 3-х месяцев
- Упражнения для малыша от 3 до 8 месяцев
- Упражнения для малыша с 8 до 12 месяцев
- Вместо заключения
Находясь у мамы в животике, малыш не испытывает никаких неудобств, связанных с собственным телом. Ребенок осознает себя как шар или эллипс. Это представление окончательно закрепляется в его сознании в последние месяцы перед родами, в условиях тесной матки, от которой он себя не отделяет.
У новорожденного ощущение собственного тела претерпевает значительные изменения: из шара он превратился во что-то другое, совсем непонятное и непривычное. Это его крайне смущает: малыш очень нервничает и куксится, когда его пытаются разогнуть, и сразу успокаивается, когда его спеленывают и помогают принять привычную внутриутробную позу.
В первые месяцы после рождения важно вызывать у ребенка положительные эмоции по отношению к своему телу, которое пока доставляет малышу много неудобств. Негативные телесные вспоминания в дальнейшем могут привести к различным психологическим и психосоматическим проблемам.
Только что появившийся на свет младенец не знает даже о том, что у него есть лицо. Первое знакомство с телом начинается со рта. В самом начале грудного вскармливания при первом прикладывании к груди новорожденный впервые узнает о том, что у него есть рот. Немножко позже у малыша «появятся» глазки и носик. Ко второму месяцу жизни малыш поймет, что у него есть ручки, а к трем месяцам он научится ими управлять. К 4-5 месяцам ребенок начинает понимать, что у него есть живот, ноги и голова. Позже всего ребенок откроет, что у него есть лоб, темя и спина — это происходит обычно к 8 — 12 месяцам жизни.
Главный учитель — мама!
Первым учителем и помощником в знакомстве новорожденного со своим телом является его мама. Интуитивно чувствуя, насколько важен для развития малыша физический контакт, мама часто гладит своего ребенка, целует его. В старину русские женщины изобрели пестовальную гимнастику для того, чтобы максимально эффективно организовать телесное общение матери и грудного малыша.
Особенность этой гимнастики заключается в том, что она больше похожа на развлечение и баловство, чем на серьезные занятия. Тем не менее, этот комплекс включает в себя упражнения, которые являются основой профессионального детского массажа.
Другой особенностью пестовальной гимнастики является строгое следование возрастной скорости развития моторных навыков младенца. Например, «Ладушки» не делают раньше, чем ребенок не начнет сам делать попытки хлопать в ладошки, смешно растопыривая при этом пальцы, а играть в «Тушки-тутушки» — не раньше, чем малыш начнет делать самостоятельные попытки подтягиваться и садиться. Гимнастика направлена на то, чтобы поддерживать, а не опережать естественное моторное развитие ребенка. Многие методики, ставящие целью опередить темпы естественного физического развития, не приносит устойчивых результатов и практической пользы. Давно известно, что дети, которых усиленно тренируют, и дети, которых не тренируют вообще, все равно начинают делать какое-либо движение в одном и том же возрасте.
Третьей особенностью пестовальной гимнастики является речевое сопровождение каждого упражнения. Все занятия с ребенком сопровождаются короткими стишками пестушками и потешками. Делая с малышом гимнастику, мама комментирует свои действия, потешая дитенка, давая ему заряд положительных эмоций и побуждая его к общению. Таким образом, помимо физического развития, пестовальная гимнастика направлена также на психоэмоциональное и речевое развитие ребеночка.
В помощь молодым мамам мы и приводим некоторые упражнения, которые на Руси испокон веку являлись неотъемлемой частью ухода за грудным ребенком.
Упражнения для малыша от 0 до 14 дней
В период от 0 до 14 дней мать и дитя привыкают к своему новому состоянию и осознают его. В это время идет адаптация женщины к новой для нее роли матери и обучение навыкам грудного вскармливания. Малыш, которого в этот момент совершенно не интересует окружающий мир, нуждается только в тесном контакте с мамой и постоянном сосании.
Поэтому в этот период мама должна обеспечить ребеночку практически непрерывный физический контакт, который необходим малышу для идентификации психики и тела и для формирования у него ощущения надежности окружения. Необходимо помочь младенцу ощутить свое тело и дать ему понять, что он находится в полной безопасности. Для этого мама делает:
Поглаживания и ощупывания. Нежно гладим все тельце малыша, как бы очерчивая его контуры. Особое внимание уделяем ощупыванию кистей рук и ступней ног, так как там находится много нервных окончаний.
Упражнения для малыша от 40 дней до 3-х месяцев
Мы рекомендуем приступать к непосредственным занятиям гимнастикой не ранее, чем младенцу исполнится 6 недель. Это связано с тем, что примерно на 5-6 неделе жизни ребенок начинает проявлять интерес к окружающему миру, стремиться к общению и становится способен более осознанно воспринимать направленные на него действия матери. До этого возраста малыши воспринимают занятия негативно, демонстрируя дискомфорт плачем или вскидываниями.
Упражнения делают 3-4 раза в день. Например, «потягунушки» можно делать всякий раз после того, как ребенок проснулся. Оптимальным является то время, когда малыш благодушно настроен (обычно это бывает у детей в первой половине дня в течение часа после пробуждения). Хорошее настроение ребенка во время гимнастики гарантирует его положительное отношение не только к занятиям, но и к собственному телу, и к тому, кто с ним занимается.
Потягунушки
Цель: дать ребенку возможность почувствовать свое тело. Можно отметить, что в древности эта пестушка была еще и заклинанием благополучного роста и развития ребенка.
Разворачивая проснувшееся дитя, мама ласково оглаживает его, как бы очерчивая контуры тела; называет вслух и обозначает части тела малыша, фиксируя на них руки.
Потягунушки-порастунушки! Потягунушки-порастунушки! А в ножки — ходунушки, А в ручки — хватунюшки, Поперек — толстунюшки, А в ушки — слышунюшки, А в глазки — глядунюшки, А носику — сопунюшки, А в роток — говорок, А в головку — разумок! |
Поколачивание ножки
Цель: массаж ног усиливает кровообращение и способствует развитию интеллектуальных способностей детей.
Легонько поколачиваем по пятке с приговорами:
Куй, куй, каблучок! Подай бабка башмачок. Не подашь башмачка — Не подкуем каблучка. |
Упражнения для рук
Цель: снять напряжение и помочь в работе мышцам-разгибателям.
Разводим ручки малыша в стороны и сводим, перекрещивая на грудке.
И батюшке — сажень, И матушке — сажень, И бабушке — сажень, (далее перечисляют несколько родственников), А нашему мальчику — долга, долга, долга, долга! (или «а нашей девочке …») |
На словах последней строчки делаем ручками ребенка короткие взмахи, будто слегка подтягиваем ручки в стороны.
Если малыш плохо реагирует на это упражнение, то лучше его отложить до 3-х месяцев.
«Бокс»
Сгибаем ручки ребенка в локтях, а затем попеременно вытягиваем их вперед, как бы боксируя невидимого противника или изображая подтягивание каната. При этом приговариваем (2-3 раза):
Тяни холсты, Холсты просты, Тяни, тяни, потягивай, Поперек, поперек, перекладывай. |
Завершаем упражнение «обхватыванием», которое делают на последнем слове потешки.
Для этого упражнения можно использовать и другую приговорку:
Тоню тяну, Рыбу ловлю, Ловись, ловись, рыбка, Маленькая и большая! |
На словах последней строчки руки малыша разводят широко в стороны.
Массаж спинки. Поглаживание
Цель: дать ощутить малышу свою спинку, активизировать кровообращение.
Нежно гладим спинку ребенка широким движением от ягодиц вверх — тыльной стороной кисти, от плеч вниз — ладонью (повторяем 5-7 раз). При этом приговариваем:
Идет бай по стене, Несет лапти на спине, Детенкам по избенкам, Дарит по лаптенкам… |
Упражнения для малыша от 3 до 8 месяцев
«Вьюшки»
Цель: совершенствование движений и координация рук малыша.
Обычно в этом возрасте ребенок пытается скоординировать движения рук, но пока еще держит их сжатыми в кулачок. Мама в такт песенке легонько постукивает кулачками ребенка друг о друга, приговаривая:
Вьюшки, вьюшки, Вьюшки вью, Колотушки колочу, Приколачиваю. |
Упражнение делают 2-4 раза, или до тех пор, пока ребенку нравится.
Упражнения для малыша с 8 до 12 месяцев
Дети этого возраста приобретают значительную двигательную свободу и активность. Теперь они способны самостоятельно занимать себя продолжительное время и подолгу тренироваться, отрабатывая какое-либо новое движение. Занимаясь вместе с мамой, малыш предпочитает веселое общение, просто возню. Помимо баловства ему очень нравятся упражнения, направленные на развитие вестибулярного аппарата. С 8 месяцев занятия с малышом носят произвольный порядок.
«Ладушки»
Обычно с 8 месяцев ребенок сам начинает хлопать в ладошки. Он уже может держать пальчики разжатыми, и это доставляет ему удовольствие. Упражнение «Ладушки» — это продолжение упражнения «Вьюшки». Когда ребенок находится в хорошем расположении духа и начинает самостоятельно хлопать в ладошки, мама может прокомментировать его игру словами известной потешки «Ладушки». А в другой раз она может начать играть с малышом в ладушки, стараясь таким образом отвлечь его от каких-то огорчений и успокоить. Только следует помнить, что приговорка не должна быть слишком длинной, ее надо проговаривать поскорее, потому что у малыша очень быстро заканчивается терпение.
Ладушки, ладушки, Где были? — У бабушки. — Что ели? — Кашку. — Что пили? Бражку. Бражка сладенька, Кашка масленька, Бабушка добренька. Попили, поели, Домой полетели. Полетели, полетели, Полетели, полетели, На головушку сели. |
При последних словах мама вскидывает ручки ребенка на голову.
«Коза рогатая»
Цель: легкий массаж живота; стимуляция активной зоны вокруг пупка; развлечение, стремление потешить ребенка, вызвать у него радостный смех.
Мама изображает козу, подбирающуюся к малышу («идет» перебирая указательным и средним пальцами по ножке малыша).
Идет коза рогатая За малыми ребятами, Забодает, забодает, забодает! |
На последних словах мама двумя пальцами щекочет живот малыша около пупка, но делает это очень коротко, всего 2-3 секунды.
Покачивания
Мама сажает ребенка на колени лицом к себе и слегка покачивает его на коленях, подражая качке при езде. При этом приговаривает.
Поехали, поехали До дедушки с орехами, До бабушки с орехами Поехали, поехали (и т.д., меняя порядок строчек). |
Вместо заключения
У новорожденного малыша еще нет собственной моторной активности, а его мышцы не готовы активно откликаться на внешние воздействия. Именно по этой причине профессиональный массаж делать малышу до того момента, пока он не начнет пытаться ползать, что происходит примерно в 6 месяцев, не только бессмысленно, но и травматично.
Если ребенок имеет проблемы со здоровьем и ему показан профессиональный массаж, то маме просто необходимо обучиться пестовальной гимнастике. Таким образом, сочетание лечебного массажа и гимнастики, во-первых, даст лучшие результаты, а во-вторых, сделают профессиональные занятия менее стрессовыми для малыша. Обучиться полному комплексу гимнастики можно на специальных курсах за 3 занятия.
Начать гимнастику в дошкольном возрасте
Джинни Маккарти
Родители часто задают вопрос, когда начинать заниматься гимнастикой с маленьким ребенком. Это довольно важный вопрос, который необходимо решить, поскольку известно, что дети развивают свои основные двигательные навыки в возрасте от 2 до 5 лет. На каждом этапе развития подростка есть критические периоды обучения.
В общем, ребенку полезно заниматься гимнастикой независимо от того, в каком возрасте он начинает заниматься! Магия в том, что они сталкиваются с проблемами и новыми навыками по мере взросления. Гордость 3-летнего ученика, который может ходить на полуметровой балке, является такой же важной вехой, как и 5-летний ребенок, который учится управлять одноруким колесом.
Тип деятельности, которую пытается выполнить малыш на уроке физкультуры, сильно отличается от той, которую выполняют 5-летние ученики. Классная деятельность ориентируется на этапы развития учащихся. По мере развития мускулатуры и силы скелета в годы становления дети приобретают больше уверенности в себе и большую способность выполнять физические навыки. Специалисты по детскому развитию составляют графики этапов развития по возрасту. Дети бывают всех размеров и форм и имеют свои индивидуальные графики роста. Таким образом, обозначенные этапы развития используются в качестве крайне необходимого руководства для разработки учебного плана.
Дошкольников обычно относят к определенному классу гимнастики по возрасту, а не по способностям. Директора и учителя дошкольной гимнастики разрабатывают свои учебные программы с учетом возрастных особенностей. Опытные учителя учитывают умственную, физическую и эмоциональную зрелость детей при проведении уроков. Для тех детей, которые демонстрируют способности к гимнастике в раннем возрасте, предлагаются дополнительные занятия.
В 1995 году USA Gymnastics запустила курс для инструкторов детей дошкольного возраста. Название курса — KAT, Аккредитация Kinder для учителей. Более 3000 инструкторов по гимнастике для дошкольников с гордостью получили этот сертификат преподавателя.
«Когда я должен записать своего ребенка в класс гимнастики?» Читайте дальше, чтобы узнать подход вашего местного инструктора KAT.
Занятия для родителей и малышей
Группа малышей в возрасте от 20 до 36 месяцев переживает захватывающие моменты в тренажерном зале, которые варьируются от катания на матах до групповых игр с парашютом. Их опыт работы на гимнастическом снаряде обычно имеет форму полосы препятствий. Малышей поощряют карабкаться, ползать и прыгать со станции на станцию. Задачи на каждой станции представляют собой базовые двигательные модели, поэтому их легко выполнить. Малыш и родитель разделяют все это волнение, работая на каждом уроке как партнеры.
Дополнительным преимуществом занятий гимнастикой в этом юном возрасте является возможность общаться с другими детьми того же возраста. Совместное использование, выполнение простых указаний и развитие социальных навыков являются важнейшими аспектами программы для родителей и малышей. Длинные словесные объяснения и демонстрации со стороны учителя сведены к минимуму из-за короткой продолжительности концентрации внимания детей.
В гимнастике в молодом возрасте происходит больше, чем кажется на первый взгляд. Рост мозга за одного! Вестибулярный аппарат расположен в слуховом проходе. Этот механизм отвечает за равновесие. Во время занятий физкультурой существует множество возможностей для оттачивания навыка равновесия. Когда вестибулярный механизм мозга стимулируется занятиями в спортзале, он, в свою очередь, стимулирует рост других областей мозга, таких как глазная область мозга. Какой захватывающий результат для участия в программе движения в молодом возрасте!
Классные занятия для 3-летних
В этом возрасте социальные навыки делиться, помогать другим и вежливо слушать так же важны, как и навыки гимнастики. Уроки гимнастики, как правило, являются первым опытом молодежи в «школьной» обстановке. Занятия гимнастикой для этой возрастной группы удовлетворяют потребности детей в социальном развитии, а также в обучении движениям.
Вечный двигатель — это название игры с трехлетними детьми. Учиться на практике — их девиз.
Учителя этой возрастной группы знакомят учащихся с основными навыками гимнастики, такими как перекатывание, раскачивание, прыжки и балансировка. Положения тела, которые они будут использовать месяц за месяцем, прививаются путем повторения. Эти позиции включают группировку, разведение в стороны, сгибание и растяжку (или раскладку). Более сложные навыки, такие как кувырки назад, стойки на руках и колеса телеги, выполняются с помощью учителя. В этом возрасте не ожидается овладения этими сложными навыками.
3-летним детям предлагаются комбинации навыков для улучшения их памяти. Изучение правильной гимнастической терминологии также является важным элементом учебной программы в настоящее время.
Занятия для детей 4 лет
Развитие социальных навыков по-прежнему имеет большое значение в этом возрасте. Представлены партнерские мероприятия, а также эстафеты и групповые игры с несколькими задачами.
Для 4-летних детей представлены прогрессии сложных навыков для опорного прыжка, брусьев, бревна, акробатики и прыжков на батуте. Учитель может «заметить» ребенка во время выполнения навыка в целях безопасности и обучения. Безопасность прежде всего в уме учителя со всеми возрастными группами.
Благодаря повышенной концентрации внимания, силе и гибкости в этом возрасте легче усваиваются гимнастические навыки. Улучшенные навыки слушания ускоряют процесс обучения.
Круговые станции в этом возрасте могут включать три шага на задачу на каждой станции. Например, вытащите пенопластовый номер из ведра, положите его на коврик, выполните V-sit и посчитайте число вслух, верните пенопластовый номер в ведро.
На протяжении всего урока учитель поощряет решение проблем и творческое мышление. Для этой возрастной группы вводятся более длинные комбинации навыков.
Занятия для детей 5 лет
Многие виды деятельности, представленные 4-летним учащимся, одновременно представлены и этой возрастной группе. Требования учителей к этой группе выше. Навыки не просто пытаются получить ради интересного опыта обучения. Истинное приобретение навыков может быть достигнуто посредством надлежащего прогресса.
Преимущество пятилетних детей в том, что они более физически зрелые, что позволяет им выполнять навыки легче, чем в трехлетнем возрасте. Благодаря представлению правильной прогрессии, распознаванию и практике пятилетние дети способны освоить множество впечатляющих гимнастических навыков и последовательностей.
Детям этого возраста легче осваивать навыки, во многом благодаря их способности внимательно слушать, анализировать других и усваивать информацию, которую дает инструктор.
Учебные преимущества существуют для детей, которые физически активны. Исследования показали прямую корреляцию между физическим движением и готовностью к чтению. Физическая активность призывает играть окулярные погони за глазами. Когда глаза следуют шаблону слева направо, когнитивные навыки чтения улучшаются. Кроме того, во время занятий учащиеся гимнастики испытывают многочисленные движения (движение по серпантину, перемещение от станции к станции по кругу), что также способствует развитию памяти и словарного запаса. Да, занятия по гимнастике могут помочь вашему ребенку подготовиться к обучению чтению.
Как видите, существуют преимущества для детей, которые могут быть зачислены в местную программу гимнастики в любом юном возрасте. Любой возраст – отличное время для занятий гимнастикой! Программы дошкольной гимнастики специализируются на удовлетворении потребностей детей, предлагая им занятия, соответствующие их уровню развития. Главный ингредиент занятий дошкольной гимнастикой – элемент ВЕСЕЛИЯ! Можете ли вы представить себе юношу, который не хотел бы весело провести время в ярком спортзале, полном тренажеров и матов?
Позвоните в местную программу тренажерного зала сегодня! Попросите сертифицированного инструктора KAT и планируйте быть полностью довольным, зная, что отраслевые стандарты представлены вашему маленькому ребенку. Наблюдайте, как ваш ребенок улыбается, пока он двигается, учится и растет!
Миссис Джинни Маккарти — бывшая гимнастка, судья и владелица клуба с 24-летним стажем занятий гимнастикой. Она является национальным инструктором курсов гимнастики USAG KAT и MELPD. Маккарти является автором руководства по учебной программе GymTastics. В настоящее время она занимается со студентами Double ‘D’ Gymnastics в СМИ, штат Пенсильвания, в качестве инструктора и консультанта по учебным программам.
Насколько малы дети, чтобы начать заниматься гимнастикой?
Гимнастика для малышей может быть отличным развлечением как для малышей, так и для их родителей. Часто родители не рассматривают возможность поиска школы гимнастики для занятий «я и малыш» для очень маленьких детей. Их предположение состоит в том, что 12- или 18-месячный ребенок слишком молод для гимнастики.
Правда в том, что эти самые младшие малыши слишком малы для занятий гимнастикой, предназначенных для малышей в возрасте от 24 до 36 месяцев. Тем не менее, разработка класса гимнастики, разработанного специально для маленьких детей, может направить их на путь здоровья, благополучия, уверенности в себе и сильных социальных навыков на всю жизнь.
Поскольку у малышей есть особые потребности, требующие занятий гимнастикой, специально предназначенных для них, проконсультируйтесь со своим страховым агентом и юристом студии гимнастики, чтобы узнать, какие конкретные требования по страхованию или отказу от страховки вам необходимо выполнить, чтобы защитить малышей и ваш тренажерный зал.
Гимнастика для самых маленьких
USA Gymnastics определяет возраст от двух до пяти лет как время, когда дети развивают важные двигательные навыки, что делает это время идеальным для занятий гимнастикой с детьми. USA Gymnastics также отмечает, что как только ребенок начинает ходить, обычно в возрасте от 9 до 14 месяцев, он готов к занятиям по гимнастике для родителей и малышей.
Это не занятия гимнастикой в том смысле, что вы пытаетесь тренировать детей на оборудовании или начинаете заниматься силовыми или выносливыми тренировками. Эти занятия для самых маленьких предназначены для обучения некоторому осознанию тела и контролю над телом, когда они катаются, прыгают, карабкаются, ползают и ходят по коврикам. Вы также можете помочь им начать развивать некоторые навыки равновесия и моторики, в том числе попросить родителя держать их, когда они стоят на бревне или висят на перекладине.
Организация подходящего класса гимнастики для малышей в возрасте от 12 до 24 месяцев дает родителям прекрасную возможность приятно провести время со своими детьми, помогая детям развиваться физически и социально.
Гимнастика для малышей, которая готовит детей к тому, чтобы стать гимнастами
Соревновательные гимнасты имеют довольно узкое возрастное окно, особенно для тех, кто стремится соревноваться на самом высоком уровне. Оксана Чусовитина – исключение, подтверждающее это правило. Двух- и трехлетние малыши готовы научиться акробатике. На занятиях по гимнастике для этих малышей следует сосредоточить внимание на изучении движений и навыков, которые являются основой более продвинутой гимнастики.
Они начинают с таких движений, как сальто, кувырок назад и вращение двумя руками. Они могут начать пользоваться каким-то оборудованием для малышей, например, ходить на ближнем свете. В дополнение к развитию у детей осознания своего тела, физических навыков и гибкости, эти занятия также закладывают основу для того, как они будут учиться и взаимодействовать со своими сверстниками, если они начнут вводные занятия по гимнастике в возрасте пяти или шести лет.
Это «гимнастика»? Роза под любым другим названием …
Суть ответа заключается в том, что если вы разрабатываете различные уровни занятий гимнастикой для малышей, отвечающие соответствующим физическим возможностям и требованиям безопасности для этого возраста, малыши не слишком малы для этого класса движений. Будь то «гимнастика» или развлечение для малышей, все сводится к маркировке.
С точки зрения разумного ведения бизнеса и максимальной возможности для детей раскрыть свой потенциал, проведение занятий для малышей в вашей гимнастической школе — отличная идея. Чем больше классов, тем больше возможностей для получения дохода, но эта возможность важнее.
Качественные занятия для малышей вовлекают семьи в вашу систему, что означает, что ваш тренажерный зал также будет вероятным вариантом, когда/если они решат отдать своих детей в более формальную программу гимнастики в более позднем возрасте. Переход на каждый новый уровень соответствующих возрасту классов гимнастики будет естественным прогрессом. Вы также сможете заранее определить, какие учащиеся проявляют особые способности к гимнастике, и начать говорить с их родителями о переводе их в более строгую программу гимнастики.
Занятия по развитию детей младшего возраста доступны для родителей в любой среде: от общественных центров до уроков плавания и дошкольного образования. Предоставление родителям и малышам возможности расти вместе, помощь в укреплении понимания тела, физических навыков и гибкости малыша, не говоря уже о том, чтобы на всю жизнь полюбить большой спорт, — это лишь некоторые из веских причин, по которым ваш тренажерный зал должен начать предлагать эти занятия. .
После изучения графического дизайна в Университете Джорджии Джилл занимала несколько должностей в сфере СМИ и маркетинга, включая арт-директора, редактора и директора по маркетингу. Будучи студенткой танцев, она провела много времени в детских центрах деятельности и применяет этот опыт в своей работе с Jackrabbit. Помимо интереса к танцам, Джилл также увлекается спортом, изысканной кулинарией, развлечениями, пением и балует своих пятерых внуков.
Поиск:
Подпишитесь на нашу ежемесячную рассылку новостей
Получайте последние советы, рекомендации, истории успеха и лучшие в своем классе функции.
Да, пожалуйста, зарегистрируйтесь!
Новая электронная книга: Как оптимизировать цикл доходов
Увеличивайте доходы и расширяйте свой молодежный центр, сосредоточив внимание на четырех основных принципах, изложенных в этой бесплатной загрузке.