Идеи для детских игр, которые помогут малышам развиваться

Итак, вы только что привезли своего новорожденного ребенка домой из больницы. Вы думаете: «Что теперь?!» Иногда молодые мамы чувствуют себя так, будто им вручили хрупкую жемчужину, когда у них появляется первый ребенок. Что, если бы у вас под рукой была детская трудотерапия? Что, если бы у вас были советы и инструменты для развития ребенка, вехи ребенка и одобренные терапевтом детские игры, призванные способствовать развитию, когнитивным навыкам, обучению и развитию мозга ребенка всеми возможными способами? Читайте дальше о стратегиях, которые можно использовать в трудотерапии для младенцев, и о советах детского трудотерапевта, а также о стратегиях, которые помогут вам уверенно пережить первый год жизни ребенка.

Трудотерапия для младенцев

Игра с ребенком — это способ установить с ним контакт. Это средство, помогающее им чувствовать себя защищенными и заботливыми. Более того, игра – основное занятие детей! Таким образом, игра с ребенком может показаться не типичной детской игрой или важным процессом, но она необходима. Здесь мы разберем процесс игры с ребенком таким образом, чтобы он способствовал развитию ребенка. Вы также найдете несколько забавных и творческих способов помочь вашему малышу учиться.

Детские вехи и игры

Развитие ребенка начинается в утробе матери. По мере того, как этот ребенок развивается и растет в утробе матери, он уже растягивается и двигается, практикует дотягивание и хватание, а также тянется к стенкам матки своей матери. Тот толчок и тяга, которые вы чувствовали, как ожидающая мама, были вашим малышом, набирающимся силой и сенсорным входом! Это моторное развитие продолжается после рождения, и именно тогда начинается самое интересное, потому что, как мама или папа, мы можем прижимать этого малыша, заниматься с ним и наблюдать за каждым его движением!

Развитие ребенка и вехи развития могут поставить родителей в тупик. Очень важно помнить, что все дети разные. Каждый ребенок достигает своих этапов развития со своей скоростью.

Что такое этап развития?

Что такое веха? «Веха» — это, по сути, контрольная точка физического или поведенческого развития. Это базовые уровни, которых ребенок должен достичь по мере своего роста. Вехи и возрастные диапазоны, о которых мы здесь говорим (и то, что вы видите в Google!), очень приблизительны. Один ребенок может тянуться к погремушке и трясти ее в 2 месяца, а другой ребенок делает то же самое в 5 месяцев.

Когда речь заходит об этапах развития, важно помнить, что ребенок продвигается по этапам. Если у вас есть опасения за вашего малыша, говорите! Попросите педиатра вашего ребенка убедиться, что вы на правильном пути.

Отказ от ответственности: помните, что информация, представленная здесь, носит информационный и образовательный характер, но если вы подозреваете реальную проблему, вам следует обратиться к педиатру. Имейте в виду, что некоторые дети пропускают этапы (например, ползание), и это может иметь некоторые последствия в будущем. Еще одно соображение заключается в том, что при просмотре вех следует учитывать преждевременность. Ребенку, рожденному на несколько недель раньше срока, предстоит некоторое развитие, которое, возможно, было достигнуто в утробе матери.

Мероприятия для младенцев и младенцев

Занятия по трудотерапии для младенцев проводятся в игровой форме. Кроме того, каждая игровая идея должна руководствоваться суждением и основываться на развитии ребенка. Трудотерапия для младенцев использует игру в качестве основного занятия ребенка для работы над определенными навыками у младенцев, а также для руководства терапией.

Никогда не оставляйте ребенка одного во время игр, как некоторые из перечисленных здесь идей. Некоторые дети могут находиться на разных уровнях развития, несмотря на их хронологический возраст. Эти мероприятия не предназначены для лечения или замены трудотерапевтических вмешательств. Эта информация носит только образовательный характер.

Вехи развития ребенка

Вехи развития ребенка делятся на три стадии:

  • Примитивная стадия — от рождения до 3 месяцев
  • Переходная стадия — от 4 до 9 месяцев
  • Зрелая стадия — от 10 до 12 месяцев
  • 5 время сразу после рождения и длится примерно до трехмесячной отметки. На этом этапе мы увидим, как ребенок визуально взаимодействует с окружающим миром. Они смотрят, слушают и делают основные движения.

    Переходная стадия – это период времени от 4 до 9 месяцев.месячного возраста. Мы увидим большее развитие таких вещей, как хватка и контролируемые движения, усилие, взаимодействие с окружающим миром и преднамеренные движения.

    Стадия зрелости длится от 10 до 12 месяцев. В этот период ребенок свободно перемещает свое тело, чтобы манипулировать предметами в своем мире. Они улучшают и совершенствуют подвижность, хватку и общение.

    У каждого этапа развития ребенка есть свои отличительные вехи.

    Типичное развитие следует модели развития ребенка. Продвижение по вехам развития обычно происходит в областях мелкой моторики, крупной моторики, органов чувств, когнитивного развития и социального развития. Используйте эти игровые действия в качестве развивающих занятий, чтобы направлять и стимулировать игру.

    Детские игры в течение первых 3 месяцев

    В течение первых трех месяцев вы увидите изменения, подобные перечисленным ниже. Используйте эти движения и развитие, чтобы направлять игру.

    Развитие ребенка начинается еще до рождения и продолжает развиваться в виде функциональных навыков каждый день. С рождения ребенок обычно демонстрирует беспорядочные движения конечностей и круглую спину с опущенной головой. Преобладают асимметричные позы, и вес не переносится через ноги, когда ребенок держится на руках. К одному месяцу ребенок может поворачивать голову и на мгновение поднимать голову.

    Асимметричные позы продолжают преобладать В три месяца ребенок держит голову в основном по средней линии и может покачивать головой в положении сидя. В три месяца ребенок может визуально следить за свисающей игрушкой из стороны в сторону. Ребенок может перевернуться на любой бок со спины.

    • Следить за человеком взглядом
    • Поднимать голову
    • Отжиматься руками, лежа на животе
    • Поддерживая голову, лежа на животе
    • Раскрытие кулака в вытянутых пальцах
    • Поднесение рук ко рту
    • Тянется к игрушкам
    • Поворачивается на звуки или голоса
    • Устанавливает зрительный контакт
    • Движение ног и рук

    Идеи игр: 0-3 месяца для малышей

    • Время лежания на животике на груди родителей
    • Время лежания на животе на игровом коврике
    • Встряхивание погремушки или шумных игрушек
    • Аккуратно хлопните в ладоши ребенка
    • Аккуратно пошевелите ногами, как если бы вы крутили велосипед
    • Делайте различные выражения лица
    • Читайте ребенку
    • Одеяло и различные игрушки
    • Пойте и разговаривайте с ребенком
    • Прикрепите разноцветные игрушки к детскому тренажерному залу
    • Массаж и растирание спинки для ребенка
    • Время объятий и объятий
    • Перемещайте игрушки в поле зрения гнедого

    Играйте с детьми в возрасте 4-9 месяцев

    На переходном этапе (4-9 месяцев) происходит так много всего! Целенаправленное движение стимулирует развитие, а развитие происходит через целенаправленное движение. Это забавная серия месяцев. Вы увидите моторные, сенсорные и коммуникативные вехи, подобные перечисленным ниже. Используйте эти изменения в движении и активности, чтобы направлять игру.

    В возрасте 4-5 месяцев ребенок пинается и машет ручками и проявляет волнение движениями. Обычно они не могут манипулировать или целенаправленно хватать предметы. Тем не менее, ребенок продемонстрирует сильную хватку, когда в его руку будет помещен такой предмет, как погремушка. Они не могут отпустить предмет в руке. К шести месяцам ребенок продемонстрирует большее разнообразие моделей крупной моторики. Вы увидите движения локтей и коленей, и они будут следить глазами за объектами во всех направлениях. В 6 месяцев исследование объекта начинается с грубой манипуляции.

    В 7-8 месяцев ребенок будет доставать предметы из контейнера и бросать их грубыми манипуляциями и преувеличенными движениями. Ребенок, как правило, может сидеть, наклоняясь вперед для поддержки.

    • Перекатывания со спины на живот и с живота на спину
    • Стоят с опорой, перенося вес через ноги
    • Удерживает голову и шею неподвижно в положении сидя
    • Переходит из положения сидя с опорой в положение самостоятельного сидения
    • Переносит вес тела через руки в положении ползания
    • Тянется к игрушкам, лежа на животе
    • Перекладывает игрушки из одной руки в другую
    • Использует обе руки, чтобы манипулировать и исследовать игрушки
    • Реагирует на внезапные звуки
    • Слушает и реагирует на звуки или голоса
    • Начинает лепетать
    • Проявляет интерес к еде
    • Подражает другим в игре
    • Фокусируется на ближних и дальних объектах
    • Исследует текстуру, размер, форму и детали объектов

    Baby play for 4-9 months:

    • Songs and fingerplays 
    • Talk to baby
    • Mirror play
    • Crinkle fabric soft toys
    • Noisy toys
    • Taggie toys
    • Play outside in grass
    • Play with balls
    • Игры «клади/вынимай»
    • Настольные книги
    • Шумящие игрушки
    • Упражнения на координацию глаз и рук
    • Пузыри
    • Корзина с игрушками
    • Тяните игрушки, чтобы стимулировать ползание
    • Игрушки с различной текстурой
    • Шумящие игрушки или шейкеры
    • Игрушки для купания
    • Детский туннель
    • Положите игрушки или безопасные для ребенка предметы в пустую коробку или корзину
    • Прячьте игрушки одеялом, чтобы ребенок мог их найти
    • Чтение
    • Мягкие игрушки
    • Игрушки для купания
    • Книги из текстурированного картона

    Детские игры в возрасте 10-12 месяцев

    В конце первого года жизни вы видите большие успехи в контролируемых движениях, моторике, взаимодействии , координацию, мелкую моторику. Вы видите более сильную координацию глаз и рук и преднамеренное движение. Вы видите улучшенную мелкую моторику, улучшенную подвижность и более сильного ребенка. Ниже приведены вехи развития, которые вы можете использовать для управления игрой.

    В возрасте 9-10 месяцев ребенок будет больше исследовать окружающую его среду и будет демонстрировать отдельные движения пальцев, когда он тыкает и исследует предметы. Они могут брать мелкие предметы и начинают демонстрировать целенаправленную игру.

    • Подтягивается, чтобы встать у мебели
    • Делает первые шаги, держась за мебель, чтобы «путешествовать»
    • Передвигается в различных положениях: от лежания до сидения, от сидения до подтягивания, чтобы встать и т. д.
    • Бросает игрушки в контейнеры и хватает их манипулировать
    • Использует щипцовый захват (удерживает мелкие предметы, такие как хлопья, между подушечками большого и указательного пальцев)
    • Исследует игрушки ртом, руками и визуально
    • Говорит первые слова
    • Кормится пальчиковой пищей
    • Делает первые шаги без поддержки

    Идеи для игр для детей от 10 до 12 месяцев

    • Играй и пой музыку
    • Играй в прятки
    • Интерактивные песенки, такие как «Patty Cake» и «Row, row, row your boat» 
    • Катать мяч туда-сюда
    • Музыка
    • Игрушка для складывания колец
    • Раскрашивать цветными карандашами или маркерами большую картонную коробку на полу
    • Воздушные поцелуи «Оооочень большие»
    • Взрывные кастрюли и сковородки
    • 0 Сортировка и сортировка
    • 0 Перемещение кухонных принадлежностей
    • Полоса препятствий в гостиной
    • Игры с водой
    • Мелки размером с ладонь
    • Чтение книг
    • Сортировка цветов
    • Ролевые игры
    • Игры с сортировкой
    • Книги
    • Сборные игрушки
    • Кубики
    • Большие доски-головоломки
    • Сортировка по фигурам

    Младенцы — такие удивительные миниатюрные люди. Они развиваются быстрыми темпами и воспринимают наш мир широко раскрытыми глазами. Просто держать ребенка на руках и разговаривать с ним — это такой замечательный сенсорный опыт. Тогда есть сенсорная перегрузка во время купания. У нас есть простых идей для игр для малышей и малышей, которые познают мир вокруг себя.

    Идеи игр для малышей на основе типичного развития

    Примечание. Это не полный список развития малышей. Существуют этапы типичного развития и изменений в каждой области навыков, а также позиционные изменения развития. Посмотрите это пространство, чтобы узнать больше о развитии ребенка и получить информацию.  

    Помимо этого, у ребенка постоянно развиваются крупная моторика, мелкая моторика, навыки доминирования рук, язык и зрительное восприятие. Все эти области могут быть дополнены стимулирующей и ободряющей игровой средой. Попробуйте некоторые из этих идей для игр со своим ребенком: 

    Пространственное восприятие для ребенка. Узнайте, как развиваются зрительно-пространственные навыки и как это пространственное восприятие влияет на обучение, координацию и двигательные навыки, такие как ползание, кормление и игра.

    Мифы о времени на животе. Узнайте все о времени на животе, которое эрготерапевты желают вам.

    Сенсорная игра с синей тематикой для младенцев и малышей. Работайте над зрительно-моторными навыками, координацией, использованием обеих сторон рук, пересечением средней линии, временем на животе, ползаньем и движением.

    Развитие мозга ребенка с помощью мячей. Развивайте зрительно-моторную координацию, визуальное отслеживание, визуальное сканирование, двустороннюю координацию, пересечение средней линии, моторное планирование и многое другое.

    Игра на полу для младенцев и малышей

    Игра на мелкую моторику с папиросной бумагой

    Игровой туннель для малышей

    Поделка из бубна своими руками для малышей

    Приглашение к игре «Зачерпни и налей»

    Рождественские игрушки для малышей. Дети

    Курс для молодых мам

    Как эрготерапевты, мы ЗНАЕМ ценность движения для малышей. Мы ЗНАЕМ, что младенцам нужно время на животике и возможность двигаться по полу без использования сиденья Bumbo, качелей и других приспособлений для позиционирования ребенка. Подобные устройства для позиционирования ребенка могут повлиять на развитие и привести к синдрому ребенка-контейнера.

    Мы ЗНАЕМ, что игра является основным занятием ребенка и что благодаря игре он развивает моторику, познание, речь и многое другое. Как OT, мы имеем особую ценность в том, чтобы делиться этой информацией с миром. Если вы работаете с семьями в сфере раннего вмешательства, вот несколько общих вопросов, на которые мы отвечаем каждый день.

    Вот почему я так рада поделиться новым ценным ресурсом для молодых и будущих мам.

    Remarkable Infants — ОГРОМНЫЙ ресурс для молодых родителей. Этот онлайн-курс, проводимый 5 экспертами по развитию детей, представляет собой 5-часовой ускоренный курс по развитию ребенка в целом от рождения до 12 месяцев. Это буквально все, что мы ЖЕЛАЕМ, чтобы молодые родители знали о времени лежания на животе, позиционерах, основных этапах развития, детских играх, общении, сне и питании.

    5 этапов обучения: развитие речи, привычки здорового сна, когнитивное развитие, моторное развитие и питание младенцев. Каждый шаг преподается специалистом по детскому развитию и предлагает основанные на фактических данных исследования, хорошо организованную информацию и практические, простые вещи для немедленной реализации. После завершения программы «Замечательные младенцы» новые мамы получат план игры и набор навыков, чтобы активно подходить к первому году жизни своего ребенка и заботиться о нем.

    Remarkable Infants — это ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ курс для каждой новой и будущей мамы, бабушки, воспитателя и специалиста.

    Терапевты, прошедшие этот тренинг, получат пошаговый план обучения молодых родителей тому, что им нужно знать. Есть загрузки, ресурсы, И, модули OT и ST включают сертификаты об окончании, которые могут быть применены к требованиям непрерывного образования.

    Remarkable Infants открыт до 1 марта по специальной начальной цене… И включает в себя 2 замечательных бонуса, которые идеально подходят для всех, кто работает с детьми:

    1. Мини-курс детского языка жестов
    2. Эксклюзивное сообщество с 5 неделями обучения и поддержки

    Этот курс — именно то, что я хотел бы иметь, когда я был молодой мамой 14 лет назад!

    Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы получить доступ к программе Remarkable Infants, курсу развития младенцев и малышей для молодых и будущих мам.

    Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы получить доступ к программе Remarkable Infants, курсу развития младенцев и малышей для молодых и будущих мам.

    Идеи для детских игр

    Наконец, для получения дополнительных ресурсов для детей обязательно ознакомьтесь с идеями для детских игр, перечисленными ниже. Они загружены идеями для занятий и информацией о детских играх. Давайте заставим этих детей двигаться, чтобы они процветали как большие дети!

     

     

     Любимые игры для детского душа | Книги для братьев и сестер | Книги для новорожденного | Сенсорная игра для новых старших братьев/сестер

     

     

     

     

    Каждый день мы добавляем новые и старые публикации в нашу коллекцию идей для игр для малышей и малышей. Обязательно вернитесь и посмотрите, что нового! Как всегда, внимательно следите за малышами, играя с младенцами и малышами с любой деятельностью. Дети всегда должны находиться под присмотром во время выполнения любого из этих действий. Некоторые дети могут участвовать в определенной деятельности, в то время как другие не подходят для развития. Пожалуйста, используйте свое суждение и скорректируйте деятельность в соответствии с потребностями вашего ребенка. Или вытащите эти идеи через несколько месяцев, когда вашему ребенку будет безопаснее участвовать.

     

    Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с интерактивным курсом Remarkable Infants для молодых и будущих мам. Давайте поможем вам чувствовать себя уверенно во всем, что связано с развитием младенцев.

    Коллин Бек, OTR/L, эрготерапевт с более чем 20-летним опытом, окончила Университет Питтсбурга в 2000 году. Коллин создала The OT Toolbox, чтобы вдохновлять терапевтов, учителей и родителей простыми и забавными инструментами, помогающими детям развиваться. Как создатель, автор и владелец веб-сайта и его каналов в социальных сетях, Коллин стремится расширить возможности тех, кто обслуживает детей всех уровней и потребностей. Хотите сотрудничать? Отправьте электронное письмо по адресу [email protected].

    Полное руководство по основным этапам развития ребенка в возрасте от 3 до 6 месяцев

    • Главная /  
    • Обучение  /  
    • Полное руководство по основным этапам развития ребенка в возрасте от 3 до 6 месяцев

    01 Март 3 | 5 мин Чтение

    31 марта 2016 г. | 5 мин Чтение

    Прачи Арора

    Автор | 28 Статьи

    Наблюдать за тем, как растет и меняется ваш малыш, всегда волнительно, и если вы следите за этим пространством, значит, вы уже ждали эту статью! Итак, вот полное руководство по предстоящим вехам развития вашего ребенка в возрасте от 3 до 6 месяцев, начните отмечать их сегодня!

    3–4 Месяц:

    Физические вехи:

    Рост:

    В этом месяце можно ожидать прибавки в весе от 250 до 500 граммов, что сравнительно меньше, чем в первые три месяца.

    1. Двигательные навыки: 

    • Улучшение силы шеи и движений головы
    • Поднимает грудь и голову в положении лежа на животе с опорой на руки
    • Хватает и пытается проглотить игрушку или предмет
    • Смотрит и трясет близлежащие предметы
    • Перекатывания с живота на спину
    • Сиденье с опорой для подушек
    • Использование одной руки для достижения игрушек

    2. Сон:

    • В возрасте 3-6 месяцев дети спят по 14-16 часов в сутки, включая 7-8 часов ночного сна и 2-3 дневных сна.

    Когнитивное развитие Вехи:  

    1. Зрение:

    • Улучшение зрения на 20-40%
    • Возможность фокусироваться на основных цветах
    • Возможность видеть через комнату
    • Косит глазами при фокусировке на предметах
    • Следит за движущимися людьми и объектами, поворачивая голову из стороны в сторону

    2. Нажмите

    • Реагирует на ласку и мягкое прикосновение улыбкой или болтовней

    Вехи приема пищи/кормления:

    1. Детям на грудном вскармливании — 8-10 раз в день или по требованию (через каждые 3-4 часа)
    2. Дети, находящиеся на искусственном вскармливании – 6-8 раз в день (150-200 мл на кг массы тела в день) 
    (не меняется в течение 3-5 месяцев)

    Вехи общения и языка:

    1. Начинает бормотать гласные звуки
    2. Плачет, чтобы получить ответ

    Социальные и эмоциональные вехи:

    1. Использует лицо для выражения различных эмоций
    2. Понимает ваши эмоции по голосу и выражению лица
    3. Намеренно роняет предметы, чтобы общаться и играть
    4. Чаще улыбается, особенно человеческим лицам
    5. Имитирует движения и мимику

    4–5 месяцев:

    Физические вехи:

    1. Рост:

    • В этом месяце у вашего ребенка, вероятно, произойдет всплеск роста, что означает усиленную диету

    2. Двигательные навыки:

    • Может сидеть без поддержки в течение нескольких секунд
    • Начинает переворачиваться со спины на живот
    • Передаёт предметы из одной руки в другую
    • Удерживает предметы ладонью и указательным пальцем

    Когнитивные или умственные вехи:

    1. Прицел:

    • Фокусируется на объектах без пересечения глаз
    • Способен различать два разных оттенка одного и того же цвета

    2. Слушание:

    • Начинает реагировать на свое имя и громкие звуки

    Вехи общения и языка:

    1. Издает непрерывные звуки, чтобы получить ответ
    2. Лепечет, как при произнесении реальных слов

    Социальные и эмоциональные вехи:

    1. Смеется, показывая смешные лица или издавая разные звуки
    2. Улыбается, глядя в зеркало
    3. Смотрит на новых людей в общественном месте

    5–6 месяцев:

    Физические вехи:

    1. Рост:

    • Большинство детей, вероятно, удвоят свой вес при рождении к концу этого месяца, однако вы можете обнаружить тенденцию к увеличению их веса и роста.

    2. Двигательные навыки:

    • Может сидеть без поддержки
    • Рулоны в обоих направлениях
    • Скольжение вперед-назад с помощью живота
    • Пытается раскачиваться, как четырехлапое животное, сначала пытается ползти

    Когнитивные или умственные вехи:

    1. Прицел:

    • Фокусируется на всех близлежащих объектах
    • Пытается схватить вещи, даже если они не в пределах досягаемости

    2. Вкус

    • Пытается попробовать каждый предмет, чтобы почувствовать текстуру

    Вехи приема пищи/кормления:

    1. При грудном вскармливании или из бутылочки можно принимать 1-2 чайные ложки каш

    Вехи общения и языка:

    1. Реагирует на звуки ответным звуком
    2. Понимает слово «нет» и останавливается, когда слышит «нет»
    3. Лепечет и издает звуки по очереди с родителями
    4. Активно реагирует, когда его называют по имени из

    Социальные и эмоциональные вехи:

    1. Ранние признаки беспокойства по поводу незнакомцев
    2. Любит играть с родителями или со знакомыми лицами

    Настораживающие факторы: Когда обращаться к педиатру

    на 4 месяца к 5 месяце к 6 месяцам
    • Не пытается MIMIC Sounds Or Babble

    • ONT AT APATS

    9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2

    9000. не отталкиваться ногами, когда ступни стоят на устойчивой поверхности

    • Плохо держит голову

    • Всегда держит руки в кулаке

    • Чаще косит глазами

    • Не переворачивается в любом направлении

    • Не пытается схватить предметы, находящиеся в пределах досягаемости

    • Не произносит гласных звуков

    • Совершенно не смотрит в глаза

    • Не реагирует на громкие звуки

    • Не может сидеть с посторонней помощью

    • Не смеется и не кричит
    • Кажется очень жестким или гибким

    • Не следит за движущимися объектами

    • Не издает звуков

    Читайте также: Развитие ребенка: от 0 до 4 недель, Развитие ребенка: от 4 до 8 недель, Развитие вашего малыша: от рождения до 36 месяцев, Полное руководство по основным этапам развития ребенка от 0 до 3 месяца

    Примечание от BabyChakra: Взгляды и мнения, выраженные в сообщениях, принадлежат исключительно авторам и не обязательно отражают взгляды BabyChakra, ее создателей или сотрудников.

     

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *