Группа монтессори Parent-Infant

Мария Монтессори

Доктор наук


Последние достижения в области ухода за новорожденным требуют внимания не только к его физической, но и к духовной жизни. Сегодня нам уже известно, что воспитание необходимо начинать с момента рождения. При этом под словом «воспитание» мы имеем в виду не обучение, а поддержку духовного развития ребенка.

Что изучают дети:

  • Движения и ощущение себя в пространстве
  • Развитие чувств
  • Развитие речи
  • Формирование чувства порядка
  • Навыки общения и поведения в обществе
  • Развитие логического мышления


Движение и ощущение себя в пространстве

Крупная моторика

Даже самые маленькие дети хотят и могут передвигаться свободно в среде нашего класса. Перевернуться на живот, чтобы лучше было видно окружающих, доползти за игрушкой, схватиться за поручень и встать, вскарабкаться на мягкую горку и скатиться с нее, делать первые шаги и толкать тележку — все возможно в классе Parent Infant.

Ребенок двигается так, как уже умеет, и наблюдает за другими детьми, чтобы учиться у них.



Развитие чувств

Осязание, обоняние, слух

Дети до года учатся «трогая». Предметы в нашем классе привлекательны для детского взгляда и сделаны из натуральных, приятных на ощупь материалов. Дерево, натуральные ткани, металл — дарят ребенку богатый сенсорный опыт.

На занятии мы пробуем на вкус разные продукты, слушаем и обсуждаем музыку и звуки музыкальных инструментов.



Развитие речи

По статистике абсолютное большинство родителей недостаточно разговаривают с ребенком первого года жизни. Несмотря на то, что ребенок еще не говорит, именно сейчас он формирует понимание речи. Но для развития речи важно не просто разговаривать с малышом, а разговаривать определенным образом, чтобы облегчить малышу освоение речи. На занятии ребенок постоянно слышит речь мамы, педагога и других детей, учится выражать свои желания знаками, звуками и словами. Педагог обязательно называет все предметы в классе, озвучивает все действия и события, помогая малышу составлять полную языковую карту.

Наш класс билингвальный. Помимо педагога на занятии есть англоговорящий ассистент. Так у ребенка появляется прекрасная возможность уже в раннем детстве легко освоить второй язык по модели родного.

Также у нас есть уютный книжный уголок. Здесь малыш учится обращаться с книгами. Как ее взять, как листать, куда поставить, как попросить взрослого почитать книгу. На полочке всегда есть книжки на русском и английском языках.



Формирование чувства порядка

Порядок в вещах, в распорядке дня и в действиях взрослого.

Дети особенно нуждаются в порядке с рождения до трёх лет, с пиком в возрасте 6 месяцев. В нашем классе дети чувствуют себя особенно комфортно, спокойно и как следствие свободно, потому что здесь соблюдены все 3 условия порядка.



Навыки общения и поведения в обществе

В группе дети много общаются (словами, звуками, взглядами, мимикой и жестами). Они учатся соблюдать границы других и чувствовать свои собственные.

Дети сами сервируют стол, учатся есть при помощи приборов и убирать за собой после еды, закладывая основы культуры потребления пищи.

А еще здесь можно снять подгузник, познакомиться с горшком, посмотреть, как его используют другие дети и попробовать самому.



Развитие логического мышления

Особые монтессори-материалы стимулируют работу мозга ребенка, помогая ему понять законы этого мира, осознать постоянство предметов и научиться выстраивать причинно-следственные связи.



Логическое мышление

Особые монтессори-материалы стимулируют работу мозга ребенка, помогая ему понять законы этого мира, осознать постоянство предметов и научиться выстраивать причинно-следственные связи.


Занятия по международному стандарту Монтессори

Адаптация развивающего пространства под Вашего ребенка

Приучаем ребенка к красоте и гармонии вокруг него

Можно заниматься с 3-х месяцев

Билингвальный класс. Мылыши легко осваивают второй язык.


Фотогалерея





Педагоги

Валерия

Педагог в классе Parent Infant

Спокойная и улыбчивая, Валерия помогает детям раскрыть их потенциал при помощи метода Монтессори.

Диплом факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова

Диплом AMI «Ассистент раннего детства 0–3». Курс под
руководством Патрисии Волнер (одного
из самых опытных тренеров в мире по подготовке Монтессори-педагогов 0–3 по стандарту
AMI)

Валерия

Англоговорящий ассистент класса Parent Infant

Валерия увлечена искусством и иллюстраторским делом. С радостью поддержит разговор о книгах или посоветует что-то к прочтению.

Дипломированный лингвист.

Свободно говорит на английском, итальянском и французском языках.

Расписание занятий и абонементы


Вторник, четверг


с 13.00 до 15.00


с 15.30 до 17.30


Среда, пятница


с 13.30 до 15.30


c 16.00 до 18.00


Суббота


С 11. 00 до 13.00 (клуб пап)



Первый абонемент на 4 занятия (1 месяц) (при оплате в день пробного занятия)


— 9 990 ₽


Абонемент на 12 занятий (2 месяца)


— 35 000 ₽


Абонемент на 20 занятий (3 месяца)


— 55 000 ₽ + Онлайн-курс в подарок

Бесплатное пробное занятие






Как происходит развитие ребенка в первый год жизни – Новости Узбекистана – Газета.

uz

Рождение малыша — радостное событие для каждой семьи. За первый год жизни ему предстоит пройти долгий путь от крохотного розового создания до сознательного годовалого карапуза. Но молодым мамам не всегда понятно, есть ли проблемы в развитии у малыша, или оно, наоборот, идет с опережением.

Цель данного материала — рассказать, какие изменения происходят с ребенком за первые 12 месяцев его жизни, чему малыш учится и как воспринимает мир вокруг себя.

Спонсор рубрики — «ЛИНЕКС®для детей».

Первый месяц. Это так называемый период «адаптации». 70% времени ребенок спит. К концу первого месяца он учится держать головку, фокусировать взгляд, прислушиваться к звукам и издавать их самостоятельно.

Вес: +600−700 гр. Рост: +2−3 см.

Второй месяц. Ребенок уже более уверено может держать голову, начинает не только узнавать лица близких, но и распознавать эмоции и реагировать на них.
Вес: + 700−1000 гр. Рост: + 3 см.

Третий месяц. Малыш уверено держит голову и может ненадолго опираться на предплечья, если положить его на живот. К этому времени он уже может сосредотачиваться на ярких игрушках, издает не только гласные, но и согласные звуки. Периоды между сном увеличиваются до 1−1,5 часов. Главное достижение — способность самостоятельно вытаскивать соску изо рта и пытаться вернуть ее обратно.
Вес: + 800−1000 гр. Рост: + 2,5−3 см.

Четвертый месяц. Ребенок уже самостоятельно переворачивается со спины на живот, уверено опирается на ручки и поднимается на них лежа на животе. В этот же период ребенок начинает пытаться сесть. Он тянется к игрушкам, разглядывает их, пробует на вкус. Младенец отличает близких от незнакомых людей и реагирует на собственное имя.
Вес: + 700 гр. Рост: + 2.5 см.

Пятый месяц. В этом месяце малыш предпринимает более активные попытки сесть самостоятельно и может сидеть при обязательной поддержке. Он уже более активен, с удовольствием играет, тянется к родителям. У большинства детей начинают прорезываться зубки.
Вес: + 700 гр. Рост: +2.5 см.

Шестой месяц. Самостоятельно садиться малыш еще не может, но уже может сидеть без поддержки. Лежа на животе, подтягивает ножки и пытается встать на четвереньки. Он ползает на животе, пьет из кружки, если ее придерживать.
Вес: +700 гр. Рост: +2.5 см.

Седьмой месяц. Ребенок становится более активным, двигается, переворачивается, ползает. При наличии опоры малыш начинает вставать. В этом возрасте он уже запоминает названия предметов и способен на них указать.
Вес: + 600 гр. Рост: +2 см.

Восьмой месяц. Значительно расширяется диапазон эмоций. Ребенок осознанно произносит слова «мама», «папа», «дай» и тому подобные. Он свободно передвигается в знакомом пространстве и уверенно ходит, имея опору.
Вес: +600 гр. Рост: +2 см.

Девятый месяц. Малыш уже не только уверено встает или садится, но и предпринимает попытки залезать на диваны, стулья. Запоминает названия предметов, может указать на них. Пытается сам кушать ложкой. В это же время начинает активно развиваться мелкая моторика.
Вес: +600 гр. Рост: +2 см.

Десятый месяц. Ребенок начинает копировать взрослых в своих движениях. Самостоятельно играет с игрушками, может перелистывать книги. При помощи взрослых охотно играет с другими детьми. Быстро передвигается ползком и уже пытается ходить без поддержки. Мелкие движения становятся более совершенными, позволяя удерживать в руках по несколько предметов. Начинает произносить названия предметов, животных.
Вес: +350 гр. Рост: +1 см.

Одиннадцатый месяц. К этому возрасту малыш приобретает все навыки, которые будут лишь совершенствоваться в дальнейшем. Он активно двигается, самостоятельно ходит, ест ложкой, надевает носки, обувь, различает интонации родителей.
Вес: +350 гр. Рост: +1 см.

Двенадцатый месяц. К году ребенок проявляет не только самостоятельность в поведении, но и «заботу» по отношению к близким. Проявляет характер, предпочтения в еде, жует твердую пищу, пьет из чашки. Словарный запас достигает 10−15 слов.
Рост +1 см, вес +350 гр.

С полной инструкцией к препарату «ЛИНЕКС®для детей» можно ознакомиться по ссылке.

На правах рекламы. Товары сертифицированы. Перед употреблением следует проконсультироваться с врачом.

0-12 месяцев — Центр перинатального здоровья и воспитания детей

Из беспомощного новорожденного в активного малыша : Вашему ребенку требуется всего 12 коротких месяцев, чтобы пройти это невероятное преображение. Младенцы растут и меняются с поразительной скоростью, и каждый месяц приносит новые и захватывающие события.

Новоиспеченные мамы и папы часто задаются вопросом, чего ожидать дальше и как узнать, идет ли развитие их ребенка по плану. Однако вместо того, чтобы слишком зацикливаться на этапах развития, важно помнить, что все дети развиваются в своем собственном темпе. Существует довольно широкое окно для того, когда для ребенка нормально достичь определенной стадии развития.

Если ваш ребенок достигнет одной вехи раньше, он может достичь другой позже, потому что он очень занят совершенствованием другого навыка.

Некоторые младенцы могут сказать свое первое слово в восемь месяцев, в то время как другие не говорят до тех пор, пока им не исполнится один год. И ходьба может начаться в любое время между девятью и 18 месяцами.

Помня об этих вариациях, вот что может делать ваш ребенок на каждом трехмесячном этапе первого года жизни.

Развитие ребенка: от 1 до 3 месяцев

На этом первом этапе развития тела и мозг младенцев учатся жить во внешнем мире. В период между рождением и тремя месяцами ваш ребенок может начать:

  • Улыбаться. Вначале она будет только для себя. Но через три месяца она будет улыбаться в ответ на ваши улыбки и пытаться заставить вас улыбнуться ей в ответ.

  • Поднять голову и грудь на животе.

  • Отслеживайте объекты глазами и постепенно уменьшайте пересечение глаз.

  • Разжать и закрыть ее руки и поднести руки ко рту.

  • Берет предметы в руки.

  • Смахивать или тянуться к висящим предметам, хотя обычно она пока не может их достать.

Развитие ребенка: от 4 до 6 месяцев

В эти месяцы дети действительно учатся дотягиваться до окружающего мира и манипулировать им. Они осваивают использование этих удивительных инструментов, своих рук. И они открывают свои голоса. В возрасте от 4 до 6 месяцев ваш ребенок, вероятно, будет:

  • Переворачиваться вперед-назад или вперед-назад. Сначала обычно идет обратная сторона.

  • Болтовня, издающая звуки, которые могут звучать как настоящий язык.

  • Смех.

  • Дотягиваться до предметов и хватать их (следите за волосами), манипулировать игрушками и другими предметами руками.

  • Сядьте с поддержкой и отлично контролируйте голову.

Развитие ребенка: от 7 до 9 месяцев

Во второй половине этого года ваш малыш становится ребенком на ходу. Узнав, что он может куда-то добраться, перевернувшись, он проведет следующие несколько месяцев, выясняя, как двигаться вперед или назад. Если вы еще не защищены от детей, лучше сделайте это!

За это время ваш ребенок может:

  • Начать ползать. Это может включать самокат (передвижение на его ягодицах) или коммандос-ползание (перетаскивание себя на животе за руки и ноги), а также стандартное ползание на руках и коленях. Некоторые младенцы никогда не ползают, сразу переходя от самодвижения к ходьбе.

  • Сидеть без поддержки.

  • Отвечать на знакомые слова, такие как его имя. Он также может ответить «Нет», ненадолго остановившись и посмотрев на вас, и может начать бормотать «мама-мама» и «папа-папа-папа».

  • Хлопайте в ладоши и играйте в такие игры, как пирожки и прятки.

  • Научитесь подтягиваться до положения стоя.

Развитие ребенка: от 10 до 12 месяцев

Последний этап развития в первый год жизни ребенка представляет собой переходный этап. Она больше не младенец, и она может выглядеть и вести себя как малышка. Но она все еще ребенок во многих отношениях. Она учится:

  • Начни есть сама. Младенцы на этой стадии развития осваивают «пинцетный захват» — это означает, что они могут удерживать мелкие предметы между большим и указательным пальцами.

  • Круиз или передвигайтесь по комнате на ногах, держась за мебель.

  • Скажите одно или два слова, и «мама» и «папа папа» станут конкретными именами для родителей. В среднем к первому дню рождения произносится около 3-5 слов, но диапазон этих значений огромен.

  • Укажите на предметы, которые она хочет, чтобы привлечь ваше внимание.

  • Начните «притворную игру», копируя вас или правильно используя объекты, например, притворяясь, что разговариваете по телефону.

  • Сделай первые шаги. Обычно это происходит около года, но может сильно варьироваться.

Следует ли мне беспокоиться?

Помните, что это не совсем , когда ваш ребенок сядет сам или скажет свои первые слова, что важно; дело в том, что он движется вперед в своем развитии. Не смотрите на время так, как на прогресс, и наблюдайте, как ваш ребенок меняется и растет. Это не гонка. Никто не спросит вас при подаче заявления в колледж, когда ваш ребенок впервые пошел или сказал «папа, папа».

Развитие вашего ребенка – месяц за месяцем

В приведенной ниже информации показаны общие вехи развития, которых дети достигают каждый месяц в течение первого года жизни, в четырех основных категориях: крупная моторика; Мелкой моторики; Язык/Познавательный; Социальное.

Имейте в виду, что все дети разные и каждый ребенок растет в своем собственном темпе. Нет точного времени, когда большинство этих навыков впервые появляются. Если ваш ребенок не достиг вехи к указанному месяцу, это, как правило, совершенно нормальное отклонение в развитии ребенка. Следите за прогрессом, а не за сроками.

1 месяц

Движения головой из стороны в сторону, когда на животе животик

Открывает и закрывает руки

Начинает играть пальчиками

Ответно улыбается

3 месяца

Тянется и хватает предметы

Берет предметы в руки

Кус

Имитирует вас, когда вы высовываете язык

4 месяца

Отжимается руками, лежа на животе

Хватает предметы — и достает!

Громко смеется

Любит играть и может плакать, когда игра останавливается

5 месяцев

Начинает переворачиваться в ту или иную сторону

Учится перекладывать предметы из одной руки в другую

Удары малина» (s ямки)

Тянется к маме или папе и плачет, если они пропали из виду

6 месяцев

Перекатывается в обе стороны

Использует руки, чтобы «грести» мелкие предметы друзей и членов семьи

7 месяцев

Передвигается — начинает ползать, удирать или «армейским ползком»

Учится пользоваться большим и указательным пальцами

Болтовня более сложным способом

отвечает на выражение эмоций других людей

8 месяцев

хорошо сидит без поддержки

начинает хлопать в руках

Отвечает на знакомые слова, взгляды, когда вы говорите его имя

месяцев

Может пытаться подняться/ползти по лестнице

Использует хватку клещами

Узнает постоянство объекта — что что-то существует, даже если он не может этого видеть

На пике беспокойства о незнакомце

10 месяцев

Подтягивается, чтобы встать

Складывает и сортирует игрушки

Машет на прощание и/или поднимает руки вверх, говоря «вверх»

Научится понимать причину и следствие («Я плачу, мамочка идет »)

Страница 4 из 5

11 месяцев

Круизы с использованием мебели

Переворачивание страниц во время чтения

Говорит «мама» или «папа» за любого из родителей еду подальше), чтобы проверить свою реакцию; выражает предпочтения в еде

12 месяцев

Стоит без посторонней помощи и может делать первые шаги

Помогает одеваться (засовывает руки в рукава)

Говорит в среднем 2-5 слов

0–12 месяцев — ЛУИЗА ШАЛДЕРС

Из беспомощного новорожденного в активного малыша: всего за 12 коротких месяцев вашему малышу предстоит пройти это невероятное превращение. Младенцы растут и меняются с поразительной скоростью, и каждый месяц приносит новые и захватывающие события.

Новоиспеченные мамы и папы часто задаются вопросом, чего ожидать дальше и как узнать, идет ли развитие их ребенка по плану. Однако вместо того, чтобы слишком зацикливаться на этапах развития, важно помнить, что все дети развиваются в своем собственном темпе. Существует довольно широкое окно для того, когда для ребенка нормально достичь определенной стадии развития.

Если ваш ребенок достигнет одной вехи раньше, он может достичь другой позже, потому что он так занят совершенствованием другого навыка.

Некоторые младенцы могут произнести свое первое слово в восемь месяцев, в то время как другие не начинают говорить, пока им не исполнится год. И ходьба может начаться в любое время между девятью и 18 месяцами.

Помня об этих вариациях, вот что может делать ваш ребенок на каждом трехмесячном этапе первого года жизни.

Развитие ребенка: от 1 до 3 месяцев

На этом первом этапе развития тело и мозг ребенка учатся жить во внешнем мире. В период между рождением и тремя месяцами ваш ребенок может начать:

  • Улыбнись. Вначале она будет только для себя. Но через три месяца она будет улыбаться в ответ на ваши улыбки и пытаться заставить вас улыбнуться ей в ответ.
  • Поднять голову и грудь, когда она лежит на животе.
  • Отслеживайте объекты глазами и постепенно уменьшайте пересечение глаз.
  • Откройте и закройте ее руки и поднесите руки ко рту.
  • Захватывать предметы в руках.
  • Смахивать или тянуться к висящим предметам, хотя обычно она пока не может их достать.

Развитие ребенка: от 4 до 6 месяцев

В эти месяцы дети действительно учатся дотягиваться до окружающего мира и манипулировать им. Они осваивают использование этих удивительных инструментов, своих рук. И они открывают свои голоса. В возрасте от 4 до 6 месяцев ваш ребенок, вероятно, будет:

  • Переворачиваться с переда на спину или со спины на перед. Сначала обычно идет обратная сторона.
  • Болтовня, издающая звуки, которые могут звучать как настоящий язык.
  • Смеяться.
  • Протягивайте руки и хватайте предметы (следите за своими волосами), а также манипулируйте игрушками и другими предметами руками.
  • Сидите с поддержкой и хорошо контролируйте голову.

Развитие ребенка: от 7 до 9 месяцев

Во второй половине этого года ваш малыш становится подвижным ребенком. Узнав, что он может куда-то добраться, перевернувшись, он проведет следующие несколько месяцев, выясняя, как двигаться вперед или назад. Если вы еще не защищены от детей, лучше сделайте это!

За это время ваш ребенок может:

  • Начать ползать. Это может включать самокат (передвижение на его ягодицах) или коммандос-ползание (перетаскивание себя на животе за руки и ноги), а также стандартное ползание на руках и коленях. Некоторые младенцы никогда не ползают, сразу переходя от самодвижения к ходьбе.
  • Сидеть без поддержки.
  • Отвечать на знакомые слова, такие как его имя. Он также может ответить «Нет», ненадолго остановившись и посмотрев на вас, и может начать бормотать «мама-мама» и «папа-папа-папа».
  • Хлопайте в ладоши и играйте в такие игры, как пирожки и прятки.
  • Научитесь подтягиваться до положения стоя.

Развитие ребенка: от 10 до 12 месяцев

Последний этап развития в первый год жизни ребенка представляет собой переходный период. Она больше не младенец, и она может выглядеть и вести себя как малышка. Но она все еще ребенок во многих отношениях. Она учится:

  • Начинать есть самостоятельно. Младенцы на этом этапе развития осваивают «пинцетный захват», что означает, что они могут удерживать мелкие предметы между большим и указательным пальцами.
  • Круиз или передвигайтесь по комнате на ногах, держась за мебель.
  • Скажи одно-два слова, и «мама» и «папа-папа» станут конкретными именами для родителей. В среднем к первому дню рождения произносится около 3-5 слов, но диапазон этих значений огромен.
  • Укажите на предметы, которые она хочет, чтобы привлечь ваше внимание.
  • Начните «притворную игру», копируя вас или правильно используя объекты, например, притворяясь, что разговариваете по телефону.
  • Сделай первые шаги. Обычно это происходит около года, но может сильно варьироваться.

Следует ли мне беспокоиться?

Помните, что это не совсем , когда ваш ребенок сядет сам или скажет свои первые слова, что важно; дело в том, что он движется вперед в своем развитии. Не смотрите на время так, как на прогресс, и наблюдайте, как ваш ребенок меняется и растет. Это не гонка. Никто не спросит вас при подаче заявления в колледж, когда ваш ребенок впервые пошел или сказал «папа, папа».

Развитие вашего ребенка – месяц за месяцем

В этой таблице показаны основные вехи развития, которых дети достигают каждый месяц в течение первого года жизни, в четырех основных категориях. Имейте в виду, что все дети разные, и каждый ребенок растет в своем собственном темпе.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *