Содержание
Часть 1, Гаврина С.Е. . Мои первые тетрадки , ИП Бурдина С.В. 2022г. 49,00р.
Гаврина С.Е.
Серия: Мои первые тетрадки
49,00р.
-20% после регистрации
В наличии в 45 магазинах
Ангарск, ПродаЛитЪ Ангарск Центр
Ангарск, ПродаЛитЪ Вертикаль
Ангарск, ПродаЛитЪ Дом Книги
Ангарск, ПродаЛитЪ ТЦ Гефест
Посмотреть все магазины
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Издательство:ИП Бурдина С.В.
Бренд:Бурдина С.В. ИП
Штрих-код:2000000022734
Страниц:32
Тип обложки:Мягкая
Год:2022
НДС:20%
Возраст:от 5 лет до 7 лет
Код:365034
Описание
С помощью этой тетради малыши смогут развить произвольное внимание, логическое мышление, мелкую моторику и координацию движений руки, а также закрепить знания по математике.
Смотреть все
127,00р.
-20% после регистрации
Прописи-раскраски для малышей. Считаем сами. 5+. ФГОС ДО
(2022 г.)
Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Т
127,00р.
-20% после регистрации
Прописи-раскраски для малышей. Задачки для маленьких умников. 5+. ФГОС ДО
(2022 г.)
Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Т
49,00р.
-20% после регистрации
30 занятий для успешного развития ребенка 5 лет: Часть 1
(2022 г.)
Гаврина С. Е.
49,00р.
-20% после регистрации
30 занятий для успешного развития ребенка 5 лет: Часть 2
(2022 г.)
Гаврина С.Е.
49,00р.
-20% после регистрации
30 занятий для успешного развития ребенка: 4 года: Часть 1
(2022 г.)
Гаврина С.Е.
49,00р.
-20% после регистрации
30 занятий для успешного развития ребенка: 4 года: Часть 2
(2022 г.)
Гаврина С.Е.
49,00р.
-20% после регистрации
30 занятий для успешной подготовки к школе. 6 лет: Часть 1: Рабочая тетрадь дошкольника
(2022 г.)
Гаврина С.Е.
49,00р.
-20% после регистрации
Упражнения на развитие внимания, памяти, мышления: Часть 1
(2022 г.)
Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л.
49,00р.
-20% после регистрации
Математика для малышей: Часть 2: Тетрадь с заданиями для развития детей
(2022 г.)
Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л.
38,00р.
-20% после регистрации
Упражнения для развития творческого мышления: Ч.
2: Тетрадь с заданиями
(2021 г.)
Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л.
49,00р.
-20% после регистрации
Тесты для детей. 5 лет: Часть 2: Проверяем знания дошкольника
(2021 г.)
Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л.
49,00р.
-20% после регистрации
Тесты для детей. 5 лет: Часть 1: Проверяем знания дошкольника
(2021 г.)
Гаврина С.Е.
47,00р.
-20% после регистрации
Тесты для детей. 7 лет: Часть 2: Проверяем знания дошкольника
(2021 г.
)
Гаврина С.Е.
95,50р.
-20% после регистрации
Развиваем логику. 6-7 лет: Рабочая тетрадь
(2019 г.)
Гаврина С.Е.
78,00р.
-20% после регистрации
Раскраска Прописи-раскраски для малышей. Раз, два, три. 5+ ФГОС ДО
(2019 г.)
Гаврина С.Е.
385,50р.
-20% после регистрации
Логопедическая тетрадь: 4+ ФГОС ДО
(2019 г.)
Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л. и др.
78,00р.
-20% после регистрации
Раскраска Прописи-раскраски для малышей. Для самых маленьких. 4+ ФГОС ДО
(2019 г.)
Гаврина С.Е.
150,50р.
-30% после регистрации
Логопедическая тетрадь. Звуки «л» и «л`». 4+ ФГОС ДО
(2018 г.)
Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л.
150,50р.
-30% после регистрации
Логопедическая тетрадь. Звуки «р» и «р`» 4+ ФГОС ДО
(2018 г.)
Гаврина С.Е.
119,00р.
-30% после регистрации
Тесты для подготовки к школе: Для детей 5-6 лет
(2018 г.
)
Гаврина С.Е.
Смотреть все
49,00р.
-20% после регистрации
30 занятий для успешного развития ребенка 5 лет: Часть 1
(2022 г.)
Гаврина С.Е.
49,00р.
-20% после регистрации
30 занятий для успешного развития ребенка 5 лет: Часть 2
(2022 г.)
Гаврина С.Е.
49,00р.
-20% после регистрации
30 занятий для успешного развития ребенка: 4 года: Часть 1
(2022 г.)
Гаврина С.Е.
49,00р.
-20% после регистрации
30 занятий для успешного развития ребенка: 4 года: Часть 2
(2022 г.)
Гаврина С.Е.
49,00р.
-20% после регистрации
30 занятий для успешной подготовки к школе. 6 лет: Часть 1: Рабочая тетрадь дошкольника
(2022 г.)
Гаврина С.Е.
49,00р.
30 занятий для успешной подготовки к школе. 6 лет: Часть 2: Рабочая тетрадь дошкольника
(2022 г.)
Гаврина С.Е.
Магазины
Смотреть все
95,50р.
Я умею сам в 4-5 лет
(2019 г.)
Ульева Е.
Магазины
238,50р.
Умные плакаты. Для малышей 0-3 лет
(2021 г.)
Магазины
331,80р.
Где живет собачья радость? Волшебная тетрадь для маленьких фантазеров
(2020 г.)
Матвеева Е.И.
Магазины
438,50р.
Пора ухаживать за собой
(2022 г.)
Лазуренко Светлана
Магазины
220,00р.
-20% после регистрации
Портфолио дошкольника 3-4 лет
(2021 г.)
Колесникова Е.В.
360,00р.
Тренажер для супермозга
(2022 г.)
Абдулова Гюзель Фидаилевна
Магазины
161,00р.
Тренируем память и внимание: книжка с наклейками 4-5 лет
(2019 г.)
Магазины
112,00р.
Шахматы: Арифметические и логические задачи
(2022 г.)
Битно Леонид Григорьевич
Магазины
178,50р.
Скоро в школу! 125 заданий на лето: Пособие для детей 5-7 лет
(2020 г.)
Еремина О.И.
Магазины
193,00р.
Смышлёный малыш: для детей 1-2 лет (с наклейками)
(2020 г.)
Абрикосова И.В.
Магазины
116,00р.
Кто что делает?
(2018 г.)
Денисова Д. .
Магазины
64,50р.
Развиваем внимание за 30 занятий
(2020 г.)
Дмитриева Валентина Геннадьевна
Магазины
533,00р.
Большая книга подготовки к школе
(2020 г.)
Абдулова Г., Шевелев К.В.
Магазины
65,00р.
Домашние птицы: обучающие карточки
(2019 г.)
Магазины
128,00р.
Готовимся к школе: Рабочая тетрадь для детей 6-7 лет: Ч. 3
(2019 г.)
Шевелев К.В.
Магазины
305,00р.
500 увлекательных заданий для малышей 5-7 лет
(2022 г.)
Дмитриева Валентина Геннадьевна
Магазины
185,00р.
Здоровые привычки
(2020 г.)
Бойченко Т.
Магазины
386,50р.
Карточки для умного развития. Стихи-Болтушки, которые помогут…слова и фра
(2020 г.)
Асеева Ирина Ивановна
Магазины
178,00р.
Готовимся к школе
(2022 г.)
Жукова Олеся Станиславовна, Лазарева Елена Ни
Магазины
178,50р.
-20% после регистрации
Я учусь говорить правильно. 6-7 лет: рабочая тетрадь ФГОС
(2020 г.
)
Крылова Ольга Николаевна
30 занятий для успешного развития ребенка. 4 года. Часть 1
- формат pdf
- размер 3.93 МБ
- добавлен
20 сентября 2010 г.
Тетрадь состоит из 15 занятий, каждое из которых включает 4
задания: задания на развитие произвольного внимания, задания на
развитие логического мышления, задания по математике, задания на
развитие графических навыков. Время одного занятия не должно
превышать 15-20 минут.
Смотрите также
- формат doc, pdf
- размер 17.7 МБ
- добавлен
29 ноября 2010 г.
Аркин Е. А. Ребенок в дошкольные годы (в двух частях) /Под ред. А. В. Запорожца и В. В. Давыдова. — М.: Издательство «Просвещение», 1968. Содержание: Труды Е. А. Аркина по проблемам развития и воспитания ребенка-дошкольника. А. В. Запорожец, В. В. Давыдов. Ребенок от года до четырех лет. Предисловие автора. Введение. Глава первая. Внешние формы и пропорции тела. Глава вторая. Движения, их роль, развитие и воспитание. Глава третья. Физиология…
- формат pdf
- размер 1.06 МБ
- добавлен
07 ноября 2010 г.
С. Е. Гаврина, Н. Л. Кутявина, И. Г. Топоркова, С. В. Щербинина Большая книга развивающих заданий для детей 4-5 лет. Чтение, счет, сравнение чисел, пространственные понятия, развитие речи, восприятие, внимание, координация движений руки. 132с. Чтобы подготовить ребенка к успешному обучению в школе, важно развить у него умения и навыки, необходимые для успешного усвоения программы 1 класса. Заниматься с ребенком систематически можно уже с 4 лет. С…
- формат jpg
- размер 623.53 КБ
- добавлен
02 февраля 2011 г.
Ярославль, Академия развития , 2008г, 144 с. В книге представлены задания, направленные на развитие восприятия, внимания, памяти, наглядно-образного и логического мышления. Отдельные разделы книги посвящены ознакомлению ребенка с окружающим миром, развитию речи и мелкой моторики руки
- формат doc
- размер 627 КБ
- добавлен
14 января 2012 г.
Красочно оформленные таблицы для заполнения. На начало учебного года — диагностика заполняется черной пастой. На конец учебного года – диагностика проводится красной пастой. « 3» — отличные знания, умения и навыки у ребенка «2» — необходимо закрепить материал «1» — отсутствие знаний умений ребенка Направления: социализация Коммуникация, познание, здоровье, физичекая культура, музыка, труд, художественное творчество 7 страниц Диагностика подготовл. ..
- формат doc
- размер 776.5 КБ
- добавлен
07 января 2012 г.
Красочно оформленные таблицы для заполнения. На начало учебного года — диагностика заполняется черной пастой. На конец учебного года – диагностика проводится красной пастой. «3» — отличные знания, умения и навыки у ребенка «2» — необходимо закрепить материал «1» — отсутствие знаний умений ребенка Направления: Социализация физическая культура, здоровье, безопасность, труд, музыка, познание, коммуникация. 7 страниц Диагностика создана специально п…
- формат doc
- размер 801 КБ
- добавлен
14 января 2012 г.
Красочно оформленные таблицы для заполнения. На начало учебного года — диагностика заполняется черной пастой. На конец учебного года – диагностика проводится красной пастой. « 3» — отличные знания, умения и навыки у ребенка «2» — необходимо закрепить материал «1» — отсутствие знаний умений ребенка Направления: социализация Коммуникация, познание, здоровье, физичекая культура, музыка, труд, художественное творчество 7 страниц Диагностика подготовл…
- формат doc
- размер 856.5 КБ
- добавлен
14 января 2012 г.
Красочно оформленные таблицы для заполнения. На начало учебного года — диагностика заполняется черной пастой. На конец учебного года – диагностика проводится красной пастой. « 3» — отличные знания, умения и навыки у ребенка «2» — необходимо закрепить материал «1» — отсутствие знаний умений ребенка Направления: социализация Коммуникация, познание, здоровье, физичекая культура, музыка, труд, художественное творчество 7 страниц Диагностика подготовл. ..
- формат pdf
- размер 24.31 МБ
- добавлен
16 октября 2010 г.
Каждый родитель мечтает о том, чтобы его ребенок вырос физически здоровым, грамотным, интеллектуально развитым, с интересом посещал школьные занятия и успешно осваивал учебную программу. Эта мечта может осуществиться при хорошей интеллектуальной подготовке ребенка еще задолго до школы. Поэтому так важно развивать у будущего ученика его основные мыслительные способности: умение анализировать условие задачи, правильно рассуждать о путях и способах…
- формат doc
- размер 464.42 КБ
- добавлен
25 мая 2010 г.
Очень хорошо развивать творчество ребенка в процессе проведения коллективных занятий. Одно занятие охватывает практически несколько видов деятельности. На таких занятиях ребенок не устает, т. к. его внимание постоянно переключается на что-то новое, и ребенок вновь начинает работать. Не новость то, что большое значение в жизни ребенка занимает игра. Ведь все развитие ребенка идет через игру. И это так же хорошо вплетается в комплексные занятия: мо…
- формат doc
- размер 7.62 МБ
- добавлен
03 июля 2011 г.
Материал рекомендуется воспитателям групп и классов предшкольной подготовки, воспитателям дошкольных организаций, методистам, заведующим детских садов.Предлагаемые рекомендации содержат курс интерактивных игр, занятий с детьми 5-6-лет, целью которых является формирование компетентностей ребенка и готовности к обучению в условиях 12-летней школы. Данный интерактивный курс может быть включен в вариативную часть базисного плана предшколы. Первая час…
5 увлекательных курсов по развитию ребенка, которые вы можете с нетерпением ждать
Вас всегда волновала идея сделать будущее ребенка ярче с помощью образования. Независимо от того, провели ли вы предподростковые годы, присматривая за соседями, или работали в детском саду или в учреждении по уходу за детьми во взрослом возрасте, вы всегда знали, что умеете работать с малышами. Конечно, играть в игры и дурачиться весело, но понимание их разработки звучит для вас увлекательно.
Если вы думаете о том, чтобы вернуться в школу, чтобы изучать развитие ребенка, вам, вероятно, интересно, с какими учебными планами вы столкнетесь на протяжении всего своего пребывания в качестве ученика. Какие занятия вам необходимо будет пройти? И что еще более важно, как они подготовят вас к вашей будущей карьере?
Мы связались с Кристен Уолли, инструктором Педагогической школы Колледжа Расмуссена, чтобы дать вам краткий обзор некоторых курсов развития детей, предлагаемых в рамках их программ дошкольного образования (ECE).
5 курсов по развитию детей, которые вы не должны пропустить
Мы приоткрываем завесу, чтобы дать вам возможность заглянуть за кулисы пяти увлекательных курсов по развитию детей, предлагаемых в Rasmussen College. Эти занятия помогут вам освоить навыки, развить специализацию, попрактиковаться в общении и применить свои новые знания в реальном мире, чтобы способствовать здоровому развитию ребенка, безопасной среде и светлому будущему.
1. Развитие младенцев и детей раннего возраста
Эти первые несколько лет человеческого развития являются одними из самых влиятельных и критических в жизни. Обучение на протяжении всей жизни возникает из прочных основ, установленных, когда ребенок еще маленький, и этот класс предоставит вам все необходимое для этого! «Этот курс служит основой для гибкой учебной программы, основанной на отношениях, для младенцев и малышей, с акцентом на исследования развития мозга и важность привязанности», — объясняет Уолли.
Независимо от того, каким преподавателем вы хотите стать, вы найдете множество ценной информации, которую можно почерпнуть из учебной программы, включенной в этот курс.
2. Наблюдение и оценка в дошкольном образовании
Чтобы быть успешным и полезным воспитателем, важно уметь определять, что нужно детям, потому что они не всегда могут сказать вам устно! «В этом курсе учащиеся будут выбирать подходящие стратегии наблюдения и оценки, уделяя особое внимание циклу планирования, поскольку он имеет отношение к влиянию на развитие детей», — говорит Уолли.
На этом занятии вы узнаете, какие области роста следует искать, как помочь ребенку с его или ее уникальными потребностями и создать возможности для дальнейшего здорового развития. Если вы хотите выделиться из толпы как отличный педагог, важно, чтобы вы могли определить отличительные потребности детей посредством наблюдения и оценки.
3. Динамика семьи
Воспитание начинается дома. Чтобы понять ребенка и его или ее потребности, крайне важно, чтобы вы понимали тип воспитания, который они получили. Сегодня семьи сталкиваются со всевозможными проблемами, которые влияют на то, как матери и отцы воспитывают своих детей. Изучая динамику семьи, педагог сможет лучше понять влияние семьи на рост и развитие ребенка.
«Педагоги дошкольного образования уважают разнообразие каждой семьи и должны иметь возможность поддерживать семьи, если они хотят поддерживать целых ребенка, — говорит Уолли.
4. Основы развития ребенка
Чтобы сформировать и воспитать выдающегося педагога, нужно многое, и этот курс — отличное начало. С той минуты, как ребенок выходит из утробы, и до того, как он или она перейдет в среднюю школу и далее, существует множество факторов, влияющих на его или ее развитие. На этом занятии вы узнаете все, от основ практики, подходящей для развития, до формирования у ребенка чувства собственного достоинства и других здоровых основополагающих психологических конструкций.
Хотя изучение основ развития ребенка очень важно, вы также узнаете основы работы с другими учителями, общения в рамках профессии и практики здоровых навыков межличностного общения с родителями, учащимися и коллегами.
5. Учебный план и инструкция
«В этом курсе рассматриваются подходящие для развития методы написания, реализации и оценки поведенческих задач, опыта обучения и целей деятельности», — объясняет Уолли.
Как воспитатель дошкольного образования, вы будете ежедневно претворять в жизнь учебную программу посредством преподавания. Многие прошли до вас, и существуют особые требования к тому, чему вы учите и как вы учите. Как только вы научитесь правильно реализовывать учебную программу, наблюдать за детьми и оценивать их, вы обнаружите, что выполняете типичные обязанности и задачи успешного профессионала ДО.
Пришло время развивать себя
Прежде чем вы сможете приступить к развитию молодых умов будущего, вы должны сначала стать хорошо подготовленным профессионалом ДО. Путь проложен, теперь вам решать, как вы хотите двигаться по пути к карьере своей мечты.
Теперь, когда вы попробовали эти курсы развития ребенка, готовы ли вы к основному блюду? Перейдите на страницу нашей программы развития детей, чтобы узнать больше о том, как мы можем помочь вам добиться успеха в мире дошкольного образования.
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:
- 4 причины, по которым нельзя игнорировать важность дошкольного образования
- Что я могу сделать со степенью дошкольного образования?
- Эксперты в области образования делятся 10 советами по работе с трудным ребенком
Зона ближайшего развития Связь с образованием детей
Зона ближайшего развития (ZPD), также известная как зона потенциального развития, представляет собой концепцию, часто используемую в классах, чтобы помочь учащимся в развитии навыков.
Основная идея ZPD заключается в том, что более знающий человек может повысить эффективность обучения учащегося, помогая ему выполнить задание, чуть превышающее уровень его способностей.
По мере того, как ученик становится более компетентным, эксперт постепенно прекращает помогать, пока ученик не сможет выполнять навык самостоятельно.
Идея ЗБР принадлежит русскому психологу Льву Выготскому в начале 1900-х годов. Выготский считал, что у каждого человека есть две стадии развития навыков:
- уровень, которого он может достичь самостоятельно
- уровень, которого он может достичь с помощью опытного наставника или учителя
Он говорил об уровне, которого может достичь человек с помощью их ZPD.
Идея совместного обучения с учеником известна как строительные леса, что является одним из основных понятий идеи Выготского о ZPD. Человек, выполняющий строительные леса, может быть учителем, родителем или даже сверстником.
Леса и ZPD часто используются в дошкольных и начальных классах, но те же принципы могут применяться и за пределами школы.
Родитель, обучающий ребенка кататься на велосипеде, или тренер, обучающий спортсмена тому, как бросать мяч, также являются примерами этих концепций.
В этой статье мы разберем различные этапы ZPD и объясним, как ZPD и строительные леса могут применяться на практике для помощи в обучении человека.
ZPD можно разбить на три этапа. Думайте о них как о ряде перекрывающихся кругов:
- Задания, которые учащийся может выполнять без посторонней помощи. В эту категорию входит все, что человек может сделать без помощи более опытного человека.
- Задания, которые учащийся может выполнять с помощью. В эту категорию входят задачи, с которыми человек не может справиться самостоятельно, но может справиться с помощью, также известной как ZPD.
- Задания, которые учащийся не может выполнить без посторонней помощи. В последнюю категорию входят задания, которые слишком сложно выполнить даже с помощью инструктора. Например, маленький ребенок может сам написать свое имя по буквам, но ему может понадобиться помощь кого-то еще, чтобы написать полный алфавит. Задача выше их уровня квалификации и вне их ZPD.
Учебные леса — это метод обучения, который помогает ученику освоить новый навык.
В нем участвует более знающий человек, который помогает учащемуся выполнить задание, указанное в его ZPD. По мере того, как способность учащегося развивать навык улучшается, инструктор должен уменьшить объем помощи, которую он оказывает.
Эту концепцию можно применять на занятиях по различным предметам, включая языки, математику и естествознание.
Учителя могут использовать строительные леса, используя такие методы, как:
- моделирование
- предоставление примеров
- работа с учениками один на один
- использование наглядных пособий
Строительные леса также можно использовать за пределами класса. Многие тренеры могут использовать строительные леса в спорте, чтобы научить спортсменов новым двигательным навыкам.
Scaffolding предоставляет учащимся благоприятную учебную среду, в которой они могут задавать вопросы и получать отзывы. Ниже приведены некоторые преимущества строительных лесов для студента:
- мотивирует учащегося
- минимизирует разочарование учащегося
- позволяет учащемуся быстро учиться
- обеспечивает индивидуальный подход к обучению
- обеспечивает эффективное обучение
помочь им в обучении:
- Что еще вы могли бы сделать здесь?
- Что происходит, когда вы это делаете?
- Что вы заметили?
- Что нам делать дальше?
- Как вы думаете, почему это произошло?
Кто может быть «более осведомленным другим»?
В рамках Выготского «более осведомленный другой» — это термин для того, кто помогает учащемуся овладеть новым навыком.
Это может быть любой, кто владеет обучаемым навыком. В классе это часто учитель или репетитор.
Тем не менее, даже сверстник со знанием предмета потенциально может помочь другому ученику.
При правильном выполнении концепция ZPD и строительных лесов может помочь учащимся решить проблемы, которые в противном случае были бы им не по силам. Вот несколько примеров того, как это можно использовать в классе.
Пример 1
Воспитанник детского сада учится складывать два числа. Они могут успешно складывать числа, которые меньше 10, но имеют проблемы с большими числами.
Их учитель показывает им пример того, как решить задачу с использованием больших чисел, прежде чем предложить им самим решить аналогичную задачу. Когда ученик застревает, учитель дает подсказки.
Пример 2
Ребенок в дошкольном возрасте пытается научиться рисовать прямоугольник. Их учитель объясняет им процесс, сначала рисуя две горизонтальные линии, а затем две вертикальные линии. Они просят студента сделать то же самое.
Несмотря на то, что использование строительных лесов имеет много преимуществ для учащихся, в классе могут возникнуть некоторые проблемы.
Чтобы правильно построить леса, учитель должен иметь представление о ZPD ученика, чтобы убедиться, что ученик работает на соответствующем уровне.
Леса работают лучше всего, когда ученик работает в рамках своего уровня навыков. Если они работают выше своего ZPD, им не нужны леса.
Следующие проблемы также могут возникнуть в классе, когда речь заходит о строительных лесах:
- Это может занять очень много времени.
- На каждого ученика может не хватить инструкторов.
- Чтобы получить все преимущества, инструкторы должны пройти соответствующую подготовку.
- Легко ошибиться в оценке ZPD учащегося.
- Учителя должны учитывать потребности каждого ученика.
ZPD и строительные леса — две концепции, которые могут эффективно помочь кому-то освоить навык.
В строительных лесах опытный инструктор помогает учащемуся выполнить задание, указанное в его ZPD. ZPD человека включает в себя любую задачу, которую можно выполнить только с помощью.