Госуслуги Москвы


Запрос (заявление) (оригинал, 1 шт.)

Шаблон
Предоставляется без возврата

Образец

ЗАПРОС (ЗАЯВЛЕНИЕ) на предоставление государственных услуг в связи с материнством, рождением (усыновлением) детей, по социальной поддержке семей с детьми (рабочий документ, 1 шт.)

• Обязательный

• Предоставляется без возврата

Запрос (заявление) подается заявителем в электронном виде на официальном сайте Мэра Москвы (www.mos.ru). Опекун (попечитель) подает заявление в МФЦ на бумажном носителе

Документ, удостоверяющий личность заявителя, содержащий сведения о месте жительства в городе Москве (оригинал, 1 шт.)

• Обязательный

• Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Представляется паспорт гражданина Российской Федерации (вид на жительство для иностранных граждан).

Документ, удостоверяющий личность второго родителя (при наличии), содержащий сведения о месте жительства (оригинал, 1 шт. )

• Обязательный

• Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Представляется паспорт (вид на жительство для иностранных граждан).

Документ, содержащий сведения о месте жительства заявителя в городе Москве, если в документе, удостоверяющем личность заявителя, отсутствуют сведения о его месте жительства в городе Москве (оригинал, 1 шт.)

• Обязательный

• Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Представляется в случае, если ГБУ МФЦ города Москвы не осуществляет, на основании соответствующего договора, функцию по начислению платежей за жилое помещение, коммунальные и иные услуги и (или) функцию по приему и передаче в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации в отношении жилого помещения, в котором проживает заявитель (оригинал и копия).

Документ, содержащий сведения о месте жительства второго родителя (при наличии) в городе Москве, если в документе, удостоверяющем личность второго родителя, отсутствуют сведения о его месте жительства в городе Москве (оригинал, 1 шт.)

• Обязательный

• Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Представляется в случае если ГБУ МФЦ города Москвы не осуществляет, на основании соответствующего договора, функцию по начислению платежей за жилое помещение, коммунальные и иные услуги и (или) функцию по приему и передаче в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации в отношении жилого помещения, в котором проживает второй родитель.

Документ, подтверждающий изменение фамилии и (или) имени, и (или) отчества, в случае несоответствия фамилии и (или) имени, и (или) отчества в документах данным, содержащимся в документе, удостоверяющем личность заявителя (оригинал, 1 шт. )

• Обязательный

• Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Представляется в случае, если регистрация акта гражданского состояния произведена органами ЗАГС города Москвы до 1 января 1990 г. либо органами ЗАГС иных субъектов Российской Федерации до 1 октября 2018 г., либо компетентными органами на территории иностранного государства

Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (оригинал, 1 шт.)

• Обязательный

• Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Представляется в случае обращения уполномоченного представителя заявителя. Для уполномоченного заявителем лица, не являющегося законным представителем, документом, подтверждающим полномочия, является доверенность в простой письменной форме либо нотариально удостоверенная доверенность, или доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

Документ, удостоверяющий личность уполномоченного заявителем лица (оригинал, 1 шт.)

• Обязательный

• Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Представляется в случае обращения уполномоченного заявителем лица.

Свидетельство о рождении ребенка, в отношении которого предоставляется государственная услуга (оригинал, 1 шт.)

• Обязательный

• Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Представляется в случае, если регистрация акта гражданского состояния произведена органами ЗАГС иных субъектов Российской Федерации до 1 октября 2018 г., а также документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный в установленном порядке (в случае рождения ребенка на территории иностранного государства)

Свидетельство об установлении отцовства (представляется по желанию заявителя) (оригинал, 1 шт.)

• Обязательный

• Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Представляется по желанию заявителя, в случае если регистрация акта гражданского состояния произведена органами ЗАГС иных субъектов Российской Федерации до 1 октября 2018 г. либо компетентными органами на территории иностранного государства

Решение суда об усыновлении (удочерении) ребенка, вступившее в законную силу (копия, заверенная в установленном порядке), либо свидетельство об усыновлении (удочерении) (при наличии) (оригинал, 1 шт.)

• Обязательный

• Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Представляется по желанию заявителя.

Дополнительные документы для родителя, опекуна, попечителя (бывшего попечителя), не считающегося занятым в соответствии с Законом «О занятости населения в Российской Федерации» (заверенная копия, 1 шт.)

• Обязательный

• Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Представляется один из следующих документов: 1. Копия трудовой книжки или выписка из индивидуального лицевого счета застрахованного лица из территориального подразделения Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающая отсутствие начислений страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в пользу заявителя на день обращения за предоставлением государственной услуги. 2. Справка о получении ежемесячной компенсационной выплаты (ежемесячной выплаты) неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за ребенком-инвалидом, инвалидом с детства в возрасте до 23 лет, на день обращения за предоставлением государственной услуги.

Справка о рождении по форме N 25, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 1998 г. N 1274 «Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния», выданная органами ЗАГС иных субъектов Российской Федерации до 1 октября 2018 г., либо справка о рождении по форме N 2 приложения 1 к приказу Министерства юстиции Российской Федерации от 1 октября 2018 г. N 200 «Об утверждении форм справок и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие фактов государственной регистрации актов гражданского состояния, и Правил заполнения форм справок и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие фактов государственной регистрации актов гражданского состояния» (оригинал, 1 шт. )

• Обязательный

• Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Представляется одинокими матерями (отцами) при наличии записи о втором родителе в документе о рождении ребенка в случае, если данная запись внесена по ее (его) указанию

Свидетельство о смерти второго родителя (заверенная копия, 1 шт.)

• Обязательный

• Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Предоставляется вдовами (вдовцами) в случае если регистрация акта гражданского состояния произведена органами ЗАГС иных субъектов Российской Федерации до 1 октября 2018 г. либо компетентными органами на территории иностранного государства

Свидетельство о расторжении брака (оригинал, 1 шт.)

• Обязательный

• Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Предоставляется заявителями из числа родителей, расторгнувших брак с отцом (матерью) ребенка, в случае если регистрация акта гражданского состояния произведена органами ЗАГС иных субъектов Российской Федерации до 1 октября 2018 г. либо компетентными органами на территории иностранного государства

Дополнительные документы для многодетных родителей (оригинал, 1 шт.)

• Обязательный

• Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Заявителями из числа многодетных семей представляются свидетельства о рождении трех и более детей (в случае если регистрация акта гражданского состояния произведена органами ЗАГС иных субъектов Российской Федерации до 1 октября 2018 г. либо компетентными органами на территории иностранного государства), а если в многодетной семье фактически проживают дети супруга (супруги), рожденные в прежнем браке или рожденные вне брака, дополнительно представляются следующие документы: 1. Свидетельство о заключении брака (в случае если ребенок рожден вне брака) (в случае если регистрация акта гражданского состояния произведена органами ЗАГС иных субъектов Российской Федерации до 1 октября 2018 г. либо компетентными органами на территории иностранного государства). 2. Свидетельство о смерти второго родителя (при наличии) (в случае если регистрация акта гражданского состояния произведена органами ЗАГС иных субъектов Российской Федерации до 1 октября 2018 г. либо компетентными органами на территории иностранного государства). 3. Свидетельство о расторжении брака (в случае если регистрация акта гражданского состояния произведена органами ЗАГС иных субъектов Российской Федерации до 1 октября 2018 г. либо компетентными органами на территории иностранного государства). 4. Решение суда о передаче ребенка на воспитание второму родителю, вступившее в законную силу (копия, заверенная в установленном порядке). 5. Документ, содержащий сведения о месте жительства в городе Москве ребенка (детей) (в случае если ГБУ МФЦ города Москвы не осуществляет, на основании соответствующего договора, функцию по начислению платежей за жилое помещение, коммунальные и иные услуги и (или) функцию по приему и передаче в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации в отношении жилого помещения, в котором проживает ребенок (дети)).

Договор о патронатном воспитании (оригинал, 1 шт.)

• Обязательный

• Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Представляется патронатными воспитателями.

Договор о приемной семье (оригинал, 1 шт.)

• Обязательный

• Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Представляется приемными родителями.

Документ, подтверждающий факт отсутствия второго родителя (оригинал, 1 шт.)

• Обязательный

• Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Представляется в случае обращения в качестве заявителя единственного родителя, а именно один из следующих документов: 1. Справка о рождении по форме № 25, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 1998 г. № 1274 «Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния», выданная органами ЗАГС иных субъектов Российской Федерации до 1 октября 2018 г. , либо справка о рождении по форме № 2 приложения 1 к приказу Министерства юстиции Российской Федерации от 1 октября 2018 г. № 200 «Об утверждении форм справок и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие фактов государственной регистрации актов гражданского состояния, и Правил заполнения форм справок и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие фактов государственной регистрации актов гражданского состояния». 2. Свидетельство о смерти второго родителя (в случае если регистрация акта гражданского состояния произведена органами ЗАГС иных субъектов Российской Федерации до 1 октября 2018 г. либо компетентными органами на территории иностранного государства). 3. Свидетельство о расторжении брака (в случае если регистрация акта гражданского состояния произведена органами ЗАГС иных субъектов Российской Федерации до 1 октября 2018 г. либо компетентными органами на территории иностранного государства). 4. Решение суда о признании второго родителя безвестно отсутствующим или об объявлении умершим, вступившее в законную силу (копия, заверенная в установленном порядке).

Пособие по уходу за инвалидом первой группы с детства старше 18 лет

2 июля 2018 года Елбасы подписан Закон Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам социального обеспечения».

С 1 июля 2018 года Законом введено новое государственное пособие, назначаемое и выплачиваемое по уходу за инвалидом первой группы с детства старше 18 лет.

Данное пособие назначается со дня обращения инвалида первой группы с детства или его законного представителя на весь период установления инвалидности первой группы с детства.

С 1 июля 2019 года размер пособия составляет 1,4 от прожиточного минимума или  41 578 тенге в текущем году. Ежемесячно пособия получают порядка 13,5 тыс. семей. В данной статье можно ознакомиться с условиями назначения пособия.

Для назначения пособия по уходу за инвалидом первой группы с детства недееспособным, ограниченно дееспособным или нуждающимся в опеке, заявление и необходимые документы подаются их законным представителем.

Днем обращения считается день подачи заявления. Документы для назначения нового пособия необходимо подать в Государственную корпорацию.

Для назначения пособия по уходу за инвалидом первой группы с детства к заявлению прилагается:

для заявителя:

  1. Документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Республики Казахстан, удостоверение личности гражданина Республики Казахстан, удостоверение лица без гражданства, вид на жительство иностранца, удостоверение кандаса до получения гражданства Республики Казахстан) (требуется для идентификации личности).
  2. Документ, подтверждающий установление опеки (попечительства) над инвалидом первой группы с детства – в случае установления опеки (попечительства) над инвалидом первой группы с детства.
  3. Для жителей города Байконыр – справка отдела по учету и регистрации граждан жилищного хозяйства города Байконыр.

Для лица, определенного как осуществляющий уход за инвалидом первой группы с детства:

  1. Документ, удостоверяющий личность услугополучателя (удостоверение личности гражданина Республики Казахстан, вид на жительство иностранца, постоянно проживающего в Республике Казахстан) (требуется для идентификации личности), а также для кандасов – удостоверение кандаса.

В случае обращения за назначением пособия по уходу за инвалидом первой группы с детства лиц, имеющих статус кандаса, предоставляется копия удостоверения кандаса до получения гражданства Республики Казахстан.

  1. Сведения о дееспособности лица, определенного как осуществляющий уход за инвалидом первой группы с детства, проверяются по документу, удостоверяющему личность, в информационной системе «Государственная база данных физических лиц» Министерства юстиции Республики Казахстан.
  2. Для жителей города Байконыр – справка отдела по учету и регистрации граждан жилищного хозяйства города Байконыр.

Для назначения пособия по уходу за инвалидом первой группы с детства представление документа, подтверждающего регистрацию по месту жительства заявителя и лица, определенного как осуществляющий уход за инвалидом первой группы с детства (для подтверждения факта проживания в пределах одного города и (или) района лица, определенного как осуществляющий уход, и инвалида первой группы с детства), установление опеки над инвалидом первой группы с детства, документ, подтверждающий сведения о номере банковского счета в уполномоченной организации по выдаче пособий, сведения об отсутствии факта состояния на учете в центре психического здоровья, а также справки об инвалидности инвалида первой группы с детства не требуется при подтверждении информации, содержащейся в указанных документах, в соответствии с запросами в информационные системы государственных органов и (или) организации.

В случае проживания в семье двух и более инвалидов первой группы с детства данное пособие назначается и выплачивается на каждого из них.

В случае смены лица, осуществляющего уход за инвалидом первой группы с детства, но не более двух раз в течении календарного года, пособие назначается со дня обращения за назначением нового пособия с заявлением.

Необходимо отметить, что пособие по уходу за инвалидом первой группы с детства не назначается лицам:

  • несовершеннолетним;
  • признанным судом недееспособными либо ограниченно дееспособными;
  • состоящим на учете в психиатрическом и (или) наркологическом диспансере.

504 Проживание

Резюме

Раздел 504 Закона о реабилитации от 1973 г. требует, чтобы государственные школы предлагали приспособления для соответствующих критериям учащихся с ограниченными возможностями. Эти приспособления помогают учащимся с особыми потребностями в здоровье участвовать в программах и мероприятиях Департамента образования г. Нью-Йорка (DOE) наравне со своими сверстниками, у которых нет инвалидности.

Программа или деятельность DOE означает программы или мероприятия, спонсируемые DOE, включая спонсируемые PA/PTA внеклассные программы или внеклассные мероприятия в здании DOE. Родители, у которых есть вопросы или они обеспокоены доступом своего ребенка к внеклассной программе DOE или не DOE, могут связаться со своим школьным координатором 504 или директором, директором по здравоохранению или по электронной почте [email protected].

Для получения дополнительной информации и ответов на часто задаваемые вопросы ознакомьтесь с документом 504 Условия проживания: Руководство для студентов и семей и Распоряжением директора школы A-710 (раздел 504 «Политики и процедуры для студентов»).

Для учащихся с диабетом: посетите веб-страницу, посвященную диабету, на которой размещен шаблон плана диабета 504.

Вопросы?

Обратитесь к координатору 504 и/или директору по здравоохранению школы вашего ребенка. Если у вас есть дополнительные вопросы о правилах и процедурах DOE Section 504, свяжитесь с Карли Смелсон, руководителем программы Section 504, по телефону 212-287-0354 или по адресу [email protected].

Право на участие

Ваш ребенок может иметь право на получение медицинских услуг и/или других видов приспособлений.

Учащиеся имеют право на проживание по программе 504, если:

  1. У них есть физические или умственные нарушения; и
  2. Нарушение существенно ограничивает как минимум одну из основных жизненных функций.

Физические или психические нарушения

Некоторыми примерами физических или психических нарушений являются физические недостатки, состояния здоровья, психические расстройства и трудности с обучением.

  • Краткосрочные нарушения (например, перелом ноги) могут давать учащемуся право на 504 приспособления. Такие приспособления различаются в зависимости от того, как долго длится нарушение и насколько оно ограничено.
  • Эпизодические нарушения (такие как астма) могут дать учащемуся право на 504 приспособления. Учащиеся считаются квалифицированными, если нарушение существенно ограничивает основную жизненную активность, когда она активна.

Примеры основных видов деятельности:
Забота о себе, общение, наклоны, дыхание, выполнение задач руками, еда, сосредоточение, слух, обучение, поднятие тяжестей, основные функции организма, чтение, зрение, сон, речь, стоять, думать, ходить, работать.

Основной жизненной деятельностью, существенно ограниченной, не обязательно должно быть «обучение», чтобы учащийся имел право на 504 приспособления.

Есть ли у вашего ребенка нарушение, которое существенно ограничивает его в любой из перечисленных выше жизненных активностей? Если это так, ваш ребенок может претендовать на приспособления в соответствии с Разделом 504.

После того, как в школу будут отправлены правильные формы (описанные ниже), дело каждого учащегося рассматривается индивидуально.

Координатор 504 свяжется с вами, чтобы назначить встречу. Как поясняется ниже, вы будете частью школьной команды 504, которая встречается для обсуждения вашего запроса и другой соответствующей информации о вашем ребенке и решает, имеет ли ваш ребенок право на приспособления, и если да, то какие приспособления подходят.

Если вы хотите получить услуги устного перевода на собрании 504, сообщите об этом координатору 504 вашей школы.

Действия после отправки родителем запроса на размещение 504 и процесс рассмотрения

Кто идет на собрание по вопросам приспособления 504 (совещание группы 504)?

На собрании группы 504 присутствуют родители и люди, знающие способности вашего ребенка. Они понимают информацию, которая рассматривается, и знают типы приспособлений, которые могут удовлетворить потребности вашего ребенка.

На собрании 504 также должен присутствовать хотя бы один человек из каждой категории ниже, который может:

  • Говорить о способностях и навыках вашего ребенка. (Например, может присутствовать учитель или школьный консультант вашего ребенка.)
  • Интерпретировать отчеты или оценки. (Например, школьный социальный работник или медсестра могут присутствовать.)
  • Поделитесь информацией о приспособлениях, которые могут удовлетворить потребности вашего ребенка. (например, координатор 504). Команда 504.

    Если вы хотите получить услуги устного перевода на собрании команды 504, пожалуйста, сообщите об этом координатору 504 вашей школы.

    Diabetes: Interim Care Meeting

    Как можно скорее, но не позднее чем через 5 учебных дней (если не требуется дополнительное время, чтобы приспособиться к расписанию родителей) после получения DOE формы приема лекарств от диабета, школа созовет встреча с родителем, школьным администратором, координатором 504, школьной медсестрой и, если возможно, сотрудником отдела школьного здравоохранения (например, районным директором по сестринскому делу, супервайзером по сестринскому делу, членом диабетической группы, поставщиком медицинских услуг) для обсуждения потребностей учащегося между когда Diabetes MAF завершен и готов к реализации, а также когда окончательный план 504 подписан и реализован, например, обучение персонала гипо- и гипергликемии, мониторинг уровня глюкозы в крови, введение инсулина и приспособления, такие как доступ к еде и воде во время школы день.

    Какая информация рассматривается на собрании?

    Команда 504 рассмотрит информацию, поступающую из различных источников, например анализы вашего ребенка, наблюдения, образцы работ, табели успеваемости и медицинские записи. Это поможет Команде понять способности, достижения, поведение и потребности вашего ребенка в отношении здоровья. Родители и сотрудники школы могут принести любую информацию, которая, по их мнению, лучше всего описывает способности и потребности ребенка.

    Диагноз и рекомендации детского врача

    Лечащий врач вашего ребенка должен заполнить Форму запроса на медицинские приспособления. Врач может предложить школе предоставить определенные приспособления. Группа 504 решит, подходят ли предлагаемые приспособления, и если да, то как обеспечить их в школе.

    Если установлено, что ваш ребенок имеет право на приспособление, координатор 504 заполняет шаблон плана приспособления 504 (План 504) с помощью команды 504 (включая родителя) и на основании соответствующей документации, описанной выше. План 504 представляет собой дорожную карту, в которой подробно описаны приспособления, которые получит ваш ребенок в школе с наименьшими ограничениями и, при необходимости, в других программах и мероприятиях DOE.

    План № 504 может быть реализован без письменного согласия родителей, которое обычно предоставляется на собрании группы 504, на котором разрабатывается план, или вскоре после этого.

    Если вам нужен перевод Плана 504 и/или уведомлений, сообщите об этом координатору 504 вашей школы.

    Как запросить приспособления

    Чтобы запросить приспособления 504, заполните Родительскую форму запроса на приспособления по разделу 504 с разрешением HIPAA, попросите поставщика медицинских услуг вашего ребенка заполнить Форму запроса на приспособления по медицинским показаниям и отправьте обе формы координатору 504 вашей школы.

    Как запросить медицинские услуги

    Медицинские услуги предоставляются учащимся, которым необходимо принимать лекарства (например, инсулин) или получать специальный уход в школе. Узнайте больше и соответствующие формы на нашей странице медицинских услуг.

    Как подать заявление на получение медицинских услуг : Подайте соответствующую форму для приема лекарств (MAF) и/или форму предписанного врачом лечения (для лечения, отличного от медикаментозного) школьной медсестре/медицинскому работнику в здании школы вашего ребенка.

    Ознакомьтесь с Руководством по предоставлению медицинских услуг и разделом 504 «Размещение» (см. ниже), чтобы получить более подробную информацию о том, как подать заявку.

    Не всем учащимся, нуждающимся в медицинских услугах в школе, требуется План 504. Если медицинское обслуживание вашего ребенка не влияет на его способность участвовать в школьных и других программах и мероприятиях DOE, то ему не нужен план 504, и вам не нужно подавать формы запроса на размещение 504 в дополнение к MAF и/или по медицинским показаниям. Предписанная форма лечения. Обратитесь за помощью к координатору 504 вашей школы.

    • Пример 1: Ученик ушиб палец ноги и в течение дня посещает кабинет медсестры для лечения. Они не нуждаются в какой-либо другой поддержке или приспособлениях. Этот студент не нуждается ни в какой другой поддержке или приспособлении.
      • Этому учащемуся не нужен план 504.
    • Пример 2: В течение учебного дня учащийся с диабетом должен контролировать уровень глюкозы в крови в течение дня, принимать инсулин в определенное время, ему необходимы перерывы в туалете и доступ к глюкагону и перекусам для лечения диабета.
      • Этому учащемуся не требуется план 504

    Учебные и другие помещения

    Учебные помещения предназначены для учащихся, которым необходимы здания, классы или помещения для тестирования. Например, учащимся некоторым учащимся может потребоваться безбарьерное здание, вспомогательные технологии, специальная мебель, перерывы или дополнительное время для выполнения заданий или сдачи тестов.

    Классные приспособления

    Классные приспособления — это изменения в обстановке классной комнаты, позволяющие учащимся с ограниченными возможностями участвовать в школьной жизни. Например, учащиеся с ограниченными возможностями, влияющими на их слух или зрение, могут сидеть рядом с учителем или доской. Некоторые учащиеся могут получить: изменения в расписании занятий, обстановке занятий, рассадке и/или методе получения указаний относительно занятий в классе, и/или дополнительные перерывы или более продолжительное время для занятий в классе.

    Адаптация к тестированию

    Адаптация к тестированию — это изменения в способе проведения тестов или в формате тестирования. Некоторым учащимся с ограниченными возможностями могут потребоваться эти изменения, чтобы продемонстрировать свое понимание материала. Условия тестирования предназначены для устранения барьеров и расширения доступа к тесту, но не изменяют навыки или содержание, которые тест измеряет.

    Запросы на приспособление для тестирования следует подавать в начале учебного года или сразу после обнаружения состояния, которое оправдывает такой запрос, а не непосредственно перед тестированием (за исключением экстренных случаев).

    Существует четыре типа приспособлений для тестирования:

    • Способ представления
      • Примеры: Указания или вопросы к тесту могут быть прочитаны, повторены и объяснены персоналом школы. Тесты также могут быть даны шрифтом Брайля.
    • Метод ответа
      • Примеры: Учащиеся могут использовать вспомогательные технические устройства. Учащиеся могут писать ответы непосредственно в буклетах для ответов или набирать их с помощью компьютера.
    • Время тестирования
      • Примеры: У учащихся могут быть перерывы или дополнительное время для сдачи тестов.
    • Тестовая установка
      • Примеры: Учащиеся могут проходить тесты в разных местах, в небольшой группе или при специальном освещении или мебели.

    Парапрофессионалы

    Парапрофессионалы (парашютисты) помогают учащимся с физическими и умственными недостатками. Paras работают с учащимися, чтобы убедиться, что их потребности в обучении и здоровье удовлетворяются в школе. Paras работают в классе под общим контролем сертифицированного учителя.

    Может ли пара помочь моему ребенку?

    Paras может помочь вашему ребенку, если ему требуется помощь в решении задач из-за его инвалидности, чтобы получить доступ к программам и мероприятиям DOE. Некоторыми примерами квалификации инвалидности являются астма, диабет, рак, ВИЧ/СПИД, СДВ/СДВГ и тяжелая аллергия. Под руководством школьной медсестры пара может проверить наличие признаков и симптомов определенного состояния, помочь учащимся с ограниченными возможностями есть и двигаться, а также помочь учащимся добраться до школьной медсестры.

    Транспортные услуги

    Ваш ребенок может иметь право на проезд в школу и обратно на желтом автобусе или проездном на метро, ​​если он находится в пределах определенного класса и находится на определенном расстоянии от школы. Посетите веб-страницу соответствия требованиям Office of Pupil Transportation (OPT), чтобы узнать, имеет ли ваш ребенок право на проезд в желтом автобусе или карту метро.

    Для запросов на транспортные приспособления (например, ограниченное время в пути или помощь парапрофессионала для обеспечения индивидуального присмотра в школьном автобусе) заполните формы запроса на размещение, описанные выше (Форма запроса на размещение согласно Разделу 504 для родителей с разрешением HIPAA, попросите поставщика медицинских услуг вашего ребенка заполнить Форму запроса на медицинские приспособления) и отправьте обе формы координатору 504 вашей школы. Запросы, основанные на хроническом заболевании, которое влияет на способность ребенка пользоваться общественным транспортом, рассматриваются командой 504.

    Если вашему ребенку требуется транспортировка в качестве исключения из правил OPT в связи с временным заболеванием или краткосрочной или долгосрочной ограниченной подвижностью, родитель должен подать в OPT формы запроса на исключение по состоянию здоровья вместо форм запроса на размещение описано выше.

    Часто задаваемые вопросы

    Может ли мой ребенок получать сопутствующие услуги в рамках плана 504?

    Как правило, в DOE учащиеся, которым требуются сопутствующие услуги, получают их в рамках Индивидуальной образовательной программы (IEP), а не по плану 504. Примерами сопутствующих услуг являются физиотерапия, логопедия и обязательные консультационные услуги. Если окажется, что ваш ребенок нуждается в какой-либо из этих услуг, команда 504, как правило, направит вашего ребенка в школьную группу IEP или окружной комитет по специальному образованию.

    После того, как будет определено, что мой ребенок соответствует требованиям, всегда ли он имеет право на приспособления?

    Родитель должен ежегодно подавать MAF и/или форму предписанного врачом лечения. Новые формы запроса 504 (форма запроса на приспособление в соответствии с разделом 504 для родителей с разрешением HIPAA и форма запроса на медицинское приспособление) также требуются для запроса новых или измененных медицинских услуг или других приспособлений, но могут не потребоваться для продолжения существующего приспособления.

    504 Планы должны пересматриваться перед окончанием каждого учебного года или чаще, если это необходимо, и при необходимости корректироваться во время пересмотра.

    Если нарушение здоровья вашего ребенка продолжает существенно ограничивать его участие в школе, ваш ребенок по-прежнему будет иметь право на приспособления. Команда 504 соберется до конца учебного года, насколько это возможно, чтобы создать новый план на предстоящий учебный год.

    Если будет решено, что нарушение здоровья вашего ребенка больше не ограничивает существенно его возможности в основной жизненной деятельности, ваш ребенок больше не имеет права на приспособления (План 504 прекращает свое действие).

    Связь с родителями

    Школы будут сообщать вам о правилах и процедурах раздела 504 DOE. Все школы размещают и распространяют Уведомление о недискриминации в соответствии с Разделом 504 ежегодно и по запросу.

    Если вам нужны услуги устного перевода на собрании 504 и/или перевод Плана 504 и/или уведомлений, сообщите об этом координатору 504 вашей школы.

    Если команда 504 решит, что ваш ребенок имеет право на проживание в программе 504, вы также получите:

    • Уведомление о соответствии требованиям. Если вы не согласны с определением вашего права на участие в программе, поговорите с директором отдела здравоохранения районного/городского управления вашей школы. Контактная информация будет предоставлена ​​школой или ее можно найти на веб-странице Раздела 504. Вы также можете запросить проведение беспристрастного слушания, чтобы оспорить решение директора по здравоохранению, и должны подать письменный запрос в течение 10 учебных дней с момента получения решения.
    • 504 План. Если будет определено, что ваш ребенок имеет право на приспособления, координатор 504 заполняет план 504 при участии команды 504 и на основании соответствующей документации.
    • Ежегодное уведомление о повторном разрешении: Письмо родителей – 504 Повторное разрешение на проживание (2022–2023 учебный год). В этом письме будут указаны шаги, которые вы должны предпринять, чтобы продлить проживание вашего ребенка по программе 504 на следующий учебный год. Дополнительную информацию см. в Постановлении канцлера A-710.

    Необходимое по медицинским показаниям обучение

    Для получения информации о необходимом по медицинским показаниям обучении посетите веб-сайт https://www.schools.nyc.gov/learning/programs/medical-necessary-instruction или позвоните по номеру 718-79.4-7200.

    Гражданские права учащихся со скрытой инвалидностью и Раздел 504

    Гражданские права учащихся со скрытой инвалидностью в соответствии со статьей 504 Закона о реабилитации от 1973 г. со скрытой инвалидностью или хотели бы узнать больше о том, как учащиеся со скрытой инвалидностью защищены от дискриминации в соответствии с федеральным законом, эта брошюра для вас.

    Раздел 504 Закона о реабилитации 1973 г. защищает права инвалидов в программах и мероприятиях, получающих федеральную финансовую помощь. Раздел 504 защищает права не только лиц с видимой инвалидностью, но и лиц с инвалидностью, которая может быть неочевидной.

    Раздел 504 предусматривает, что: «Ни одно квалифицированное лицо с инвалидностью в Соединенных Штатах… не может, исключительно по причине своего инвалидности, быть исключено из участия, лишено льгот или подвергнуто дискриминация в рамках любой программы или деятельности, получающей федеральную финансовую помощь…»

    Министерство образования США (ED) обеспечивает соблюдение Раздела 504 в программах и мероприятиях, получающих финансовую помощь от ED. Получателями этой помощи являются округа государственных школ, высшие учебные заведения и другие государственные и местные образовательные учреждения. ED поддерживает Управление по гражданским правам (OCR) с десятью региональными офисами и штаб-квартирой в Вашингтоне, округ Колумбия, для обеспечения соблюдения Раздела 504 и других законов о гражданских правах, касающихся получателей средств ED. (Адреса и номера телефонов региональных отделений OCR указаны в конце этой брошюры.)

    Эта брошюра отвечает на следующие вопросы о гражданских правах учащихся со скрытой инвалидностью и обязанностях получателей ED:

    • На какие виды инвалидности распространяется Раздел 504?
    • Что такое скрытые недостатки?
    • Каковы обязанности получателей ED в дошкольном, начальном, среднем образовании и образовании для взрослых?
    • Каковы обязанности получателей ED в послесреднем образовании?
    • Как удовлетворить потребности учащихся со скрытой инвалидностью?

    ИНВАЛИДНОСТЬ, ПОКРЫВАЕМАЯ В СООТВЕТСТВИИ С РАЗДЕЛОМ 504

    Постановление раздела 504 ED определяет «лицо с ограниченными возможностями» как любое лицо, которое (i) имеет физическое или умственное расстройство, которое существенно ограничивает одну или несколько основных жизненных функций, (ii) имеет записи о таком обесценении или (iii) считается имеющим такое обесценение. Постановление далее определяет физическое или психическое нарушение как (A) любое физиологическое расстройство или состояние, косметическое уродство или анатомическую потерю, затрагивающую одну или несколько из следующих систем организма: неврологическую; опорно-двигательный аппарат; специальные органы чувств; органы дыхания, включая органы речи; сердечно-сосудистые; репродуктивный; пищеварительный; мочеполовой; гемический и лимфатический; кожа; и эндокринные; или (B) любое психическое или психологическое расстройство, такое как умственная отсталость, органический мозговой синдром, эмоциональное или психическое заболевание и особые трудности в обучении. В определении не приводится перечень конкретных заболеваний и состояний, представляющих собой физические или психические нарушения, из-за сложности обеспечения полноты любого такого перечня.

    Ключевым фактором при определении того, считается ли человек «лицом с ограниченными возможностями», подпадающим под действие Раздела 504, является то, приводит ли физическое или умственное расстройство к существенному ограничению одной или нескольких основных жизненных функций. Основные виды жизнедеятельности, как определено в постановлении, включают в себя такие функции, как забота о себе, выполнение ручных задач, ходьба, зрение, слух, речь, дыхание, обучение и работа.

    Нарушение должно иметь существенное влияние на способность выполнять основную жизненную деятельность. Например, человек с физическими или умственными недостатками не будет считаться инвалидом, если это состояние никоим образом не ограничивает человека или приводит только к некоторым незначительным ограничениям. Тем не менее, в некоторых случаях Раздел 504 также защищает лиц, которые не имеют инвалидности, но с которыми обращаются так, как если бы они были инвалидами, потому что у них в анамнезе или они были ошибочно классифицированы как имеющие психические или физические нарушения, которые существенно ограничивают одно или несколько основных жизненная деятельность. Например, если у вас в анамнезе была инвалидность, но у вас больше нет этого состояния, или если вы были неправильно классифицированы как больные таким заболеванием, вы также защищены от дискриминации в соответствии с разделом 504. Часто встречающиеся примеры первой группы — это лица с инвалидностью. истории психических или эмоциональных заболеваний, болезней сердца или рака; ко второй группе относятся лица, ошибочно признанные умственно отсталыми. Лица, не являющиеся инвалидами, могут подпадать под действие Раздела 504 также в том случае, если с ними обращаются как с инвалидами, например, если они инфицированы вирусом иммунодефицита человека.

    ЧТО ТАКОЕ СКРЫТЫЕ ИНВАЛИДНОСТИ?

    Скрытая инвалидность – это физические или умственные нарушения, которые не всегда очевидны для окружающих. К ним относятся такие состояния и заболевания, как специфические нарушения обучаемости, диабет, эпилепсия и аллергия. Инвалидность, такая как хромота, паралич, полная слепота или глухота, обычно очевидна для окружающих. Но скрытые недостатки, такие как плохое зрение, плохой слух, болезни сердца или хронические заболевания, могут быть неочевидными. Хроническое заболевание включает повторяющуюся и длительную нетрудоспособность, такую ​​как диабет, болезни сердца, почек и печени, высокое кровяное давление или язвы.

    Приблизительно четыре миллиона учащихся с ограниченными возможностями обучаются в государственных начальных и средних школах США. Из них 43 процента составляют учащиеся с ограниченными возможностями обучения, 8 процентов — с эмоциональными расстройствами и 1 процент — с другими нарушениями здоровья. Об этих скрытых нарушениях часто невозможно узнать без проведения соответствующих диагностических тестов.

    ОБЯЗАННОСТИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ED В ДОШКОЛЬНОМ, НАЧАЛЬНОМ, СРЕДНЕМ И ВЗРОСЛОМ ОБРАЗОВАНИИ

    Для получения покрытия в соответствии с разделом 504 человек с ограниченными возможностями должен быть «квалифицирован» для работы в школе или учреждении, получающем средства ED. Например, положение раздела 504 ED определяет «квалифицированное лицо с ограниченными возможностями» в отношении государственных услуг дошкольного, начального, среднего образования или образования для взрослых как лицо с ограниченными возможностями, которое:

    • возраста, в котором лица без ограничений предоставляются такие услуги;
    • любого возраста, в течение которого в соответствии с законодательством штата предоставление таких услуг лицам с ограниченными возможностями является обязательным; или
    • человек, которому штат обязан обеспечить бесплатное соответствующее государственное образование в соответствии с Законом об образовании лиц с ограниченными возможностями.

    Согласно постановлению Раздела 504, получатель, который реализует государственную программу начального или среднего образования, имеет ряд обязательств перед квалифицированными инвалидами в своей юрисдикции. Эти получатели должны:

    • Ежегодно брать на себя обязательства по выявлению и местонахождению всех необслуживаемых детей-инвалидов;
    • Обеспечить «надлежащее бесплатное государственное образование» каждому учащемуся с инвалидностью, независимо от характера или серьезности инвалидности. Это означает предоставление регулярного или специального образования и связанных с ним вспомогательных средств и услуг, предназначенных для удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей инвалидов в той мере, в какой удовлетворяются потребности неинвалидов;
    • Обеспечить, чтобы каждый учащийся с инвалидностью обучался вместе с учащимися, не являющимися инвалидами, в максимальной степени, соответствующей потребностям инвалида;
    • Установить недискриминационные процедуры оценки и размещения, чтобы избежать ненадлежащего образования, которое может быть результатом неправильной классификации или неправильного распределения учащихся;
    • Установить процессуальные гарантии, позволяющие родителям и опекунам реально участвовать в принятии решений, касающихся оценки и размещения их детей; и
    • Предоставить детям-инвалидам равные возможности для участия в неакадемических и внеклассных услугах и мероприятиях.

    Получатель, который реализует программу дошкольного образования или дневного ухода, или программу обучения взрослых, не может исключать квалифицированных инвалидов и должен учитывать их потребности в квалифицированных инвалидах при определении помощи, пособий или услуг, которые должны предоставляться в соответствии с эти программы и мероприятия.

    Учащимся со скрытой инвалидностью часто не ставится правильный диагноз. Например, учащийся с невыявленным нарушением слуха может быть не в состоянии понять многое из того, что говорит учитель; учащийся с нарушением обучаемости может быть не в состоянии регулярно обрабатывать устную или письменную информацию; или учащийся с эмоциональными проблемами может быть не в состоянии сосредоточиться в обычной обстановке класса. В результате эти учащиеся, независимо от их интеллекта, не смогут в полной мере продемонстрировать свои способности или получить такие же образовательные преимущества, как и у здоровых учащихся. Они могут восприниматься учителями и однокурсниками как медлительные, ленивые или как проблемы с дисциплиной.

    Независимо от того, учится ребенок в школе или нет, если его/ее родители считают, что ребенок нуждается в специальном образовании или сопутствующих услугах, им следует связаться с местным директором школ. Например, родитель, который считает, что у его или ее ребенка проблемы со слухом или ему трудно понять учителя, может потребовать проведения оценки ребенка, чтобы ребенок мог получить соответствующее образование. У ребенка с проблемами поведения или у того, кто плохо учится, может быть невыявленная скрытая инвалидность. Родитель имеет право потребовать, чтобы школа определила, является ли ребенок инвалидом и требуется ли специальное образование или сопутствующие услуги для предоставления ребенку надлежащего образования. Как только будет установлено, что ребенок нуждается в специальном образовании или связанных с ним услугах, школьная система-получатель должна принять меры для предоставления соответствующих услуг.

    ОБЯЗАННОСТИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ED В ПОСЛЕСРОЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ

    Постановление раздела 504 ED определяет квалифицированного человека с ограниченными возможностями для программ послесреднего образования как человека с ограниченными возможностями, который соответствует академическим и техническим стандартам, необходимым для поступления или участия в , образовательная программа или деятельность колледжа.

    Колледж не обязан выявлять учащихся с ограниченными возможностями. Фактически, Раздел 504 запрещает получателю высшего образования направлять до поступления запрос о том, является ли претендент на поступление инвалидом. Тем не менее, высшее учебное заведение обязано информировать абитуриентов и другие заинтересованные стороны о наличии вспомогательных средств, услуг и академических корректировок, а также имя лица, назначенного для координации усилий колледжа по выполнению требований Раздела 504. После поступления (включая период между поступлением и зачислением), колледж может делать конфиденциальные запросы о том, есть ли у человека инвалидность, с целью определения того, могут ли потребоваться определенные академические корректировки или вспомогательные средства или услуги.

    Многим учащимся со скрытой инвалидностью, стремящимся получить высшее образование, в начальной и средней школе предоставлялись специальные образовательные услуги. Этим учащимся особенно важно понять, что высшие учебные заведения также несут ответственность за защиту прав учащихся с ограниченными возможностями. В начальной и средней школе их школьный округ отвечал за выявление, оценку и предоставление индивидуального специального образования и сопутствующих услуг для удовлетворения их потребностей. Однако на уровне послесреднего образования есть некоторые важные отличия. Ключевые положения Раздела 504 о высшем образовании выделены ниже.

    На уровне послесреднего образования учащийся обязан сообщить о своем состоянии инвалидности и запросить академические корректировки. Это следует делать своевременно. Студент может сообщить о своих потребностях координатору Раздела 504, соответствующему декану, советнику факультета или каждому профессору в индивидуальном порядке.

    Учебное заведение может потребовать от учащегося, который запрашивает академические корректировки или вспомогательные средства в связи с инвалидностью, предоставить документацию о инвалидности и необходимости запрашиваемых услуг. Это может быть особенно важно для учреждения, пытающегося понять природу и степень скрытой инвалидности.

    Запрошенная документация может включать результаты медицинских, психологических или эмоциональных диагностических тестов или других профессиональных оценок для проверки необходимости академических корректировок или вспомогательных средств.

    КАК МОЖНО УДОВЛЕТВОРИТЬ ПОТРЕБНОСТИ СТУДЕНТОВ СО СКРЫТЫМИ ИНВАЛИДНОСТЬЮ?

    Следующие примеры иллюстрируют, как школы могут удовлетворять потребности своих учащихся со скрытыми нарушениями.

    • Учащемуся с хроническими изнурительными медицинскими проблемами, такими как рак, заболевание почек или диабет, может быть уделено особое внимание для удовлетворения потребностей учащегося. Например, учащемуся, больному раком, может потребоваться расписание занятий, позволяющее отдохнуть и восстановить силы после химиотерапии.
    • Учащемуся с нарушением способности к обучению, которое влияет на способность демонстрировать знания на стандартном тесте или в определенных ситуациях тестирования, могут потребоваться измененные схемы тестирования, такие как устное тестирование или другие форматы тестирования.
    • Учащемуся с нарушением обучаемости или нарушением зрения, которое влияет на способность делать заметки в классе, может понадобиться блокнот или магнитофон.
    • Учащийся с хроническими заболеваниями, такими как заболевания почек или печени, может испытывать трудности при ходьбе или подъеме по лестнице. В соответствии с Разделом 504 этому учащемуся может потребоваться специальное место для парковки, достаточное время между занятиями или другие соображения, чтобы сохранить энергию учащегося для академических занятий.
    • Учащемуся с диабетом, который отрицательно влияет на способность организма вырабатывать инсулин, может потребоваться расписание занятий, учитывающее особые потребности учащегося.
    • Эмоционально или психически больному учащемуся может потребоваться скорректированное расписание занятий, чтобы выделить время для регулярных консультаций или терапии.
    • Ученик с эпилепсией, который не может контролировать приступы и у которого приступы вызваны стрессом или напряжением, может нуждаться в приспособлении для таких стрессовых действий, как длительные академические тесты или соревнования по физическому воспитанию.
       

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *