Содержание
Занятия в 4 года с ребенком — время развивающих занятий
В основном в детском саду акцент делается на всестороннем развитии воспитанников, с этой целью мы проводим развивающие занятия в 4 года с ребенком и старше, но на самом деле начинаем с более раннего возраста. А дома чем занимаются детки?
Сидят у телевизора все свободное время или продолжают обогащать свой внутренний мир?
Мамы-папы работают, и после трудового дня совсем не остается времени на ребенка, так говорят многие родители… Занятия с детьми 3 лет дома — это обязательный момент детского развития. Не говоря уже о 4-ехлетнем возрасте.
Вы знаете, это отговорки, уж 15 минут на сына или дочку можно выделить, но при этом не быть надзирателем, который чего-то требует, постоянно поучает, а другом и партнером по игре, ведь именно в игре развиваются наши малыши! А вы как думаете, можно ли уделить четверть часа ребенку 3 лет дома, даже если вы сильно устали? И как все успеть, поделитесь своим опытом…
На самом деле у каждого из нас есть время на просмотр телевизора, игры в Интернете, просиживания в соцсетях. Так может вместо этого позаниматься с малышом? Можно взять развивающие карточки или книгу и не просто почитать, а рассмотреть картинки и попытаться составить свой рассказ. Можно поиграть с ребенком в сюжетно-ролевую игру или полепить, а можно мультик вместе посмотреть и параллельно нарисовать героев, да много чего можно придумать! Все это – развивающие занятия, которые тренируют память, логику, пространственное мышление и прочее и прочее.
В помощь нам приходят книги
Миллион можно найти пособий, статей в Интернете, советов психологов, педагогов, логопедов о том, как помочь малышам самосовершенствоваться, формировать разные навыки, получать знания. Разобраться в потоке информации трудно, но реально. Если у вас есть возможность заниматься с вашим 2-3-годовалым чадом дома, вы не сможете обойтись без тематической литературы.
«Интегрированные развивающие занятия для дошкольников» в комплекте с CD-диском. Информация рассчитана на средний возраст дошкольников (3-4 лет), упражнения и игры помогут сформировать умение учиться, повысят активность мозга ребенка, разовьют коммуникативные навыки и положительную самооценку.
Затем стоит обратить внимание на следующее пособие: «Развивающие занятия с детьми раннего возраста. Простые секреты успешной работы». Здесь авторы раскрывают свои методики работы с детками 2-3 лет в домашних условиях или в детском коллективе.
Развивающие комплексы для малышей
Не менее интересные книги рекомендует «OZON.RU»:
-
«Развивающие занятия для детей от 1 до 3-х лет. Конспекты занятий» – уникальная книга для воспитателей и активных родителей. Есть все, прописано буквально по пунктам, что и как делать. Также прилагаются демонстрационные материалы на диске.
-
«Интеллектуальное развитие детей 3-4 года». Здесь также есть конспекты комплексных занятий и диск с наглядными материалами и видеоуроками. Информация поможет вырастить настоящего вундеркинда!
-
«Годовой курс развивающих занятий. Для одаренных детей 4-5 лет»– все, что нужно для успешной подготовки малыша к школе, найдется в этой книге. Упражнения предлагаются в игровой форме и направлены на усовершенствование уже имеющихся навыков письма, счета и т.д.
Также рекомендую обратить внимание на следующие пособия:
- Начинаю считать. Для одаренных детей детей 4-5 лет;
- Большой годовой курс занятий с детьми 4-5 лет;
- Годовой курс занятий. Тренировочные задания. Для детей 3-4 лет;
- Альбом по развитию изобразительных и творческих умений в играх-занятиях «Рисуем ладошкой и пальчиком». 3-4 года. Зима. Диск с интерактивными сказочными путешествиями по стране рисования.
К чему идти, к чему стремиться?
В детском саду все поставлено на поток, как говорится. Занятия расписаны на год, мы четко знаем, что воспитанники должны уметь к концу каждого учебного года. На совести воспитателя дать ребятам максимум из того, что предусмотрено программой. Занятия с ребенком 3-4 лет очень важны для его развития.
А что же родители? Чем они могут помочь своим деткам, чтобы полностью раскрылся их потенциал? Как развивать ребенка в 3 года?
Во-первых, нужно понимать, что входит в круг умений и знаний малыша 3 лет. Можно распечатать критерии из Интернета или расспросить у вашего воспитателя, что познавательно детям 3 лет, и посвятить выходные тестированию вашей детки. Очень важны развивающие занятия для детей 3-х лет. Конспекты занятий вы у меня не найдете, но общие идеи вполне можете подсмотреть.
Например, общие знания, что должны уметь и знать трехлетки:
-
Считать до трех, показывать на пальчиках счет до 3-х;
-
Владеть понятиями: много-мало, маленький-большой, высоко-низко;
-
Знать главные 4 цвета;
-
Сравнивать предметы по цвету, размеру, форме;
-
Различать круг, треугольник, квадрат;
-
Подбирать к предмету пару по названным параметрам: цвет, форма, размер.
Это, конечно, далеко не все. Но вы сможете проанализировать, в чем ваш малыш отстает, на что обратить внимание дома. Даже самый распрекрасный воспитатель не в силах проследить, чтобы абсолютно каждый воспитанник овладел всеми необходимыми по возрасту навыками и знаниями. Занятия в 4 года с ребенком — это совместная задача родителя и педагога!
Обучаемся, познавая окружающий мир
Вот вы гуляете с детьми, не молчите, называйте все, что видите: животных, птиц, растения. Малыши 3-5 лет должны знать название нескольких рыб, птиц и другой живности, а также названия деревьев, наиболее распространенных растений, различать ягоды, овощи.
Что касается навыков, то трехлетки уже могут сами одеться (не застегиваясь хотя бы), резать бумагу ножницами, пользоваться карандашами, ручками, фломастерами, рисовать линии, точки и т.п. Также малыши этого возраста могут обводить рисунок и разукрашивать его. Помимо этого они должны знать главные правила гигиены.
Много требований на логику, память, внимание, координацию, все это можно найти в Интернете, названных выше пособиях или у воспитателя. Если вы видите, что ваш вундеркинд уже все знает и умеет, что ему положено, растите дальше, выполняйте «нормы» следующего года. Дети быстро учатся, молниеносно усваивают, пользуйтесь этим!
Всего-то 15 минут вечером или по дороге в садик – вы можете дать вашему ребенку очень много. Спрячьте ваш телефон, лучше смотрите с ребенком в окно маршрутки и комментируйте все, что там видно. Даже такие простые ваши действия значительно расширят словарный запас ребенка. Также они обогатят его внутренний мир, и это не преувеличение!
Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста,
напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.
Список дел для ребенка: от 1 года до 7 лет
Интенсивное развитие в первые годы жизни происходит по всем направлениям. Малыш растет и развивается физически, психически, эмоционально, интеллектуально. Какие занятия могут оказаться полезными для ребенка в этот период? О том, какая совместная деятельность родителей с детьми нужна и маленьким, и взрослым, рассказывает детский аналитический психотерапевт Ольга Новичкова.
Выбор занятий для ребенка обусловлен теми навыками, которые наиболее активно развиваются у него в определенном возрасте. Кроме того, предлагаемая малышу деятельность должна способствовать решению задач психического развития в заданном периоде и облегчать их прохождение. А поскольку главное занятие для ребенка — игра, так как именно через нее он познает мир, то в списке дел для малыша игры занимают большую часть.
Шаг за шагом
Прежде чем разделить занятия по времени их освоения ребенком, необходимо выделить то, что всегда актуально. Есть две сферы деятельности, которые несут в себе огромную пользу: это спортивные занятия и чтение сказок. Подобранные в соответствии с возрастом, эти занятия помогут развивать и физическую, и психическую грани личности ребенка.
1 год
На первом году жизни у ребенка в приоритете находится исследование мира — как его физических характеристик, так и своих возможностей для этого познания. Малыш увлекается игрушками ярких цветов, пробует их на зуб, учится тактильному различению предметов.
Его игры скорее про изучение предметов, чем сюжетные, — со всевозможными тканевыми книжками с яркими цветами; кубиками; неваляшкой; игровыми ковриками; пирамидкой, которую нужно собрать из колечек. Также крайне хороши игры с мамой в «ку-ку», массаж с песенками и прибаутками.
Если родители уже задумываются о том, как приучать ребенка к труду, то для годовалого малыша подойдет игра «Найди для игрушки домик», где домиком будет место хранения игрушек. Возвращать на свои места можно любые вещи, не только игрушки. Еще очень понравится малышу вытирать со стола пролитый сок (например) специальной тряпочкой. В такой игре главное — не результат, а развлечение и положительные эмоции.
2 года
Ребенок осваивает свое тело и его возможности, учится ходить на горшок. У него активно развиваются способности управлять своим телом. Кроме того, малыша начинает интересовать творчество. В этот период малышу понадобятся игры с пальчиковыми красками, лепкой и рисованием.
С мамой можно поиграть в прятки и догонялки: это поможет преодолеть страх сепарации перед активным выходом в социум. В летнее время очень увлекают детей игры на улице в песочнице.
Растущая самостоятельность ребенка получит хорошую подпитку, если в возрасте с 2 до 3 лет предоставлять ему возможность одеваться самому. Можно продолжать постепенное приобщение ребенка к домашней работе. Важно, чтобы в процессе он получал радость от выполнения дела.
Можно начать с чего-то очень простого, но значимого. Задача родителей — сделать так, чтобы выполненное задание давало малышу понимание того, что он совершает полезный вклад в жизнь семьи. Так он сможет почувствовать значимость своего труда и то, что ценен сам процесс, а не только результат.
3 года
Игры подросшего ребенка усложняются до сюжетных, становится более заметным разделение предпочтений в соответствии с полом ребенка. Девочки с удовольствием играют с детской посудой, мальчики — с машинками. Общие для всех — сюжетно-ролевые игры разных профессий (например, игра в продавца), игры с конструктором.
Трехлетние дети, как правило, хотят помогать родителям по мере своих сил, поэтому замечательными делами для них могут стать помощь по дому или участие в занятиях родителей: готовка и уборка с мамой, ремонт и конструирование с папой.
В этом возрасте ребенка можно не только привлекать к разбору сумок с продуктами, но и брать его с собой в магазин и позволить участвовать в выборе товаров. По расписанию и под наблюдением родителей малыш может кормить домашних животных. В своей комнате ребенок может собирать свои игрушки в ящик, книги ставить на полку.
4 года
Ребенка начинают интересовать разные сюжетно-ролевые игры (например, дочки-матери для девочек, игра в войнушку для мальчиков), где дети закладывают глубокие основы взаимодействия с другими людьми в соответствии со своим полом.
А также:
- сбор паззлов;
- игры на разных музыкальных инструментах — пока ради интереса, а не оттачивания навыка;
- показ мод или создание образа любимого персонажа;
- постройка шалаша (дома или на природе), поход;
- оттачивание мелкой моторики через игры с маленькими предметами (например, сортировка пуговиц и ниток, шурупов и гаек).
В 4 года ребенок может учиться самостоятельно застилать постель, развешивать после стирки предметы своей одежды. Во время завтрака он может приобщиться к готовке — например, всем раздать хлопья. На кухне он способен помочь отнести салфетки и тарелки на стол. Еще малышу можно доверить доставать нетяжелые продукты из сумки и расставлять их по местам на кухне, если позволяет организация пространства.
5 лет
У подросшего ребенка расширяется кругозор и сильно развивается фантазия. Направить ее в созидательное русло помогут, например, такие игры: в этот период детям можно предложить нарисовать книгу, придумав к ней сюжет. Подойдут игры в театр, где ребенок готовится, подбирает костюмы и реквизит и устраивает для домашних представление, — замечательно, если взрослые или братья и сестры поучаствуют в игре под его началом.
Дети принимают участие в выполнении домашних дел, им можно поручать ежедневные посильные домашние обязанности: убрать игрушки, вытереть пыль, полить цветы. В 5 лет с разрешения мамы ребенок может стать ей настоящим помощником на кухне. Ему можно доверить мыть овощи и фрукты, доставать нужные ингредиенты из шкафа или холодильника. Он способен наводить порядок в своей комнате, а также помогать в уборке всей квартиры, например, пылесосом. Вместе со взрослыми ребенок может придумать и сделать новую систему хранения для предметов быта (к примеру, сделать чайный домик).
6 лет
Ребенок осваивает новые роли, поэтому в его арсенале появляются сюжетно-ролевые игры про школу. В них он может представить себя учеником или же побыть в роли учителя, тем самым игры помогут адаптации к школе.
Для семейного досуга отлично подойдут настольные игры (шахматы и шашки, лото и т. п.). Вместе с родителями можно мастерить кормушки для птиц, домики для домашних животных. Девочке можно предложить сшить игрушку, например, из перчатки, рассказать ей о шитье, вязании, вышивании, макраме, бисероплетении. Мальчикам будут интересны специализированные конструкторы, наборы для электрических и химических опытов, помощь отцу в гараже. Мужские занятия со своим папой (дедушкой или другим родственником) очень важны для самооценки растущего мальчика. На улице можно спрятать «клад», составить карту и отправиться в путешествие за сокровищами. Ребенок может это делать как с родителями, так и самостоятельно.
В 6 лет ребенок способен чистить овощи, варить яйца, вместе с мамой готовить несложные блюда, продумывать и собирать для себя перекус. На даче зимой ребенку можно доверить убирать маленькой лопаткой снег, а осенью и весной — листья. Во время семейных обедов можно поручить ребенку самостоятельно сервировать стол.
7 лет
Примерно в это время дети идут в школу, и основными делами становятся посещение занятий и выполнение домашних заданий. Игры смещаются в сторону более спокойных, требующих скорее интеллектуального, нежели физического труда, что к тому же тренирует усидчивость — ведь она будет очень нужна маленьким школьникам.
К этому возрасту у ребенка, возможно, уже сформировались собственные предпочтения: одному нравится собирать конструкторы, другому — придумывать и писать рассказы или снимать ролики, третий увлечен живописью, фотографией, музыкой.
В 7 лет у ребенка уже есть осознание собственности и ответственность за свое имущество. Разрешите ему ухаживать, например, за своим самокатом: следить за его сохранностью и чистотой, разбирать, смазывать. Семилетний ребенок может нести из магазина какие-нибудь нетяжелые продукты, а еще правильно пользоваться ножом и вилкой и самостоятельно просыпаться.
Помните, что положительные эмоции и позитивный настрой — ваши лучшие помощники в достижении результата. А совместная деятельность с ребенком поможет наладить с ним доверительные отношения и установить контакт, научит сотрудничеству и работе в команде, а еще отлично укрепит его уверенность в себе.
Помощь вашему ребенку в адаптации к дошкольному образованию (для родителей)
Дошкольное учреждение позволяет детям общаться со сверстниками и усваивать важные жизненные уроки, например, как делиться, чередоваться и следовать правилам. Это также может подготовить их академически к детскому саду и за его пределами.
Но посещение детского сада вызывает определенные эмоции как у родителей, так и у детей. Для ребенка нахождение в новой дошкольной среде с незнакомыми педагогами и малышами может вызвать как тревогу, так и волнение. Родители могут испытывать смешанные чувства по поводу того, готов ли их ребенок к дошкольному образованию.
Принятие своего решения и условия дошкольного учреждения помогут вам и вашему ребенку почувствовать себя готовыми.
Как облегчить страхи вашего ребенка
Поговорите со своим ребенком о дошкольном учреждении до его начала. За месяцы и недели до школы постепенно знакомьте ребенка с занятиями, которые часто происходят в классе. Например, ребенку, который привык рисовать дома бумагой и мелками, будет приятно узнать, что в дошкольном классе есть мелки и бумага.
Посетите с ребенком дошкольный класс несколько раз перед началом занятий. Это может облегчить опасения по поводу этого нового пространства. Посещение также является возможностью встретиться с учителем и задать вопросы о рутине и общих занятиях. Вы можете ввести некоторые из этих процедур и занятий дома, чтобы они стали привычными.
Пока вы находитесь в классе, пусть ваш ребенок исследует и наблюдает за классом и выбирает, взаимодействовать ли с другими детьми. Это помогает познакомить детей с комнатой и позволяет им исследовать новые игрушки, с которыми они будут играть, когда пойдет в школу.
Вы также можете спросить, как учитель справляется с первыми днями, полными слез. Как будет организована первая неделя, чтобы вашему ребенку было легче измениться?
Поддерживая этот важный шаг, который делает ваш ребенок, не уделяйте слишком много внимания тем изменениям, которые он принесет. Это может усугубить любое беспокойство, и даже маленькие дети могут улавливать невербальные сигналы своих родителей. Так что, хотя вы можете чувствовать себя немного виноватым или беспокоиться о том, что ваш ребенок останется в дошкольном учреждении, будьте полны энтузиазма и говорите о том, как это будет весело.
Чем спокойнее и увереннее вы будете относиться к своему выбору отдать ребенка в дошкольное учреждение, тем увереннее будет ваш ребенок.
Первый день
Когда вы войдете в класс в первый день, спокойно представьте учителя вашему ребенку, а затем отойдите в сторону, чтобы учитель начал формировать отношения с вашим ребенком. Это покажет вашему ребенку, что он будет счастлив и в безопасности под опекой учителя.
Если ваш ребенок цепляется за вас или отказывается участвовать в занятиях, не расстраивайтесь — это может только еще больше расстроить вашего ребенка. Всегда любяще и последовательно прощайтесь со своим ребенком, но как только вы это сделаете, немедленно уходите. Не ускользнуть. Как бы заманчиво это ни было, уход, не попрощавшись, может заставить детей чувствовать себя брошенными. С другой стороны, долгое прощание может только укрепить у ребенка ощущение того, что дошкольное учреждение — это плохое место.
Последовательная и предсказуемая процедура прощания может облегчить уход. Одни родители машут из-за окна классной комнаты или корчат смешную гримасу на прощание, а у других перед расставанием особое рукопожатие. Переходные предметы — семейная фотография, особенная кукла или любимое одеяло — также могут помочь успокоить ребенка. Кроме того, имейте в виду, что большинство детей чувствуют себя хорошо после ухода родителей.
Независимо от того, хочет ли ваш ребенок ходить в дошкольное учреждение или не хочет, сотрудник школы должен быть готов помочь с переводом, когда вы приедете. Некоторые дети могут сразу присоединиться к своим одноклассникам, в то время как другие могут захотеть пообниматься с воспитателем, прежде чем присоединиться к группе.
Многие дошкольные учреждения начинаются с ежедневного ритуала, такого как кружок (когда воспитатели и дети рассказывают о том, что они делали накануне, и о предстоящих занятиях). Дошкольники склонны реагировать на такого рода предсказуемость, и следование распорядку поможет облегчить переход из дома в школу.
Проверил: Кэтрин Хоффсес, доктор философии
Дата проверки: август 2022 г.
16 вещей, которым дети учатся в дошкольных учреждениях
Поделиться
Электронная почта
Вы когда-нибудь задумывались, чему ваши дети на самом деле учатся в дошкольных учреждениях, когда кажется, что они просто играют весь день? Хорошая новость заключается в том, что если кажется, что они «просто играют», значит, школа делает что-то правильно!
Дети учатся всему через игру и ранние годы являются наиболее важными в их общем развитии.
Несколько лет я преподавала и хотела бы вкратце рассказать, чему должен научиться каждый ребенок в дошкольном учреждении и как дошкольное учреждение способствует его образованию.
Обучение в течение первых 6 лет связано с приобретением навыков через игру.
Это относится не только к младенцам и малышам. Дошкольники лучше всего учатся в игре, когда они используют все свое тело и задействуют органы чувств.
Чему дети учатся в дошкольных учреждениях?
Вам может быть интересно, что должна включать в себя учебная программа дошкольного образования или на каких предметах делается акцент. Это не так важно. Учебного плана в коробке нет, а есть набор умений и навыков, которые должен развивать дошкольник.
Некоторые дошкольные учреждения выбирают определенные темы для планирования игровых мероприятий; другие позволяют темам развиваться естественным образом ( узнавать о гусеницах, когда ребенок находит их в саду ).
Качественное дошкольное учреждение даст вашим детям всестороннее образование благодаря балансу свободной игры и хорошо спланированной игры под руководством взрослых.
Что должен знать ребенок к концу дошкольного учреждения?
Это краткое описание того, чему учат в дошкольных учреждениях. Если вы хотите поработать над некоторыми из этих навыков дома, я разбросал множество игровых идей. Не недооценивайте, как многому ваши дети учатся у вас.
Родители – главные воспитатели ребенка!
1. Крупная моторика
Физическое развитие начинается с развития крупной моторики – крупных мышц тела.
В детском саду ваши дети будут постоянно двигаться. Движение — это самый важный навык, который необходимо развивать в первые годы, поскольку он необходим для любого другого обучения.
Дети должны развивать такие навыки, как сила, зрительно-моторная координация и ловкость.
Им также необходимо развивать два важных чувства — вестибулярное и проприоцептивное — отвечающие за равновесие и осознание тела.
Движение важно, так как оно стимулирует обучение, улучшает концентрацию, насыщает мозг кислородом и работает с обеими сторонами мозга. Хорошая крупная моторика также закладывает основу для развития мелкой моторики.
Некоторые примеры крупной моторики:
- Бросание и ловля мячей
- Игра в классики
- Singing Action Songs
- Игра с мешками из фасоли
- Балансировка на балках
- Скалола – развитие мелких мышц – является предпосылкой к обучению письму и необходимо для выполнения повседневных задач.
В дошкольных учреждениях дети проводят большую часть дня, отрабатывая эти навыки.
Fine Motor Skills разрабатываются на всех видах художественных мероприятий, такими как:
- Рисунок
- Живопись
- Резка
- Вставка
- Строительство коробки с отходами
. другие виды мелкой моторики, такие как:
- колышки
- пазлы
- плетение и шнуровка
- игра с колышками
- игра с конструктором (Лего великолепен)
- Лепка из пластилина
Развитие хвата карандаша и обучение составлению букв начинается со всех этих видов мелкой моторики.
3. Ранние математические концепции
Дошкольное образование — это место, где начинаются основы математики. Ни один ребенок никогда не изучает математику в первом классе. Тип математики, которую они изучают, становится более формальным.
В дошкольных классах дети изучают:
- механический счет (например, счет до 20)
- One-to-one correspondence (reliably counting objects)
- Classifying
- Sorting
- Length
- Capacity
- Weight
- Area
- Temperature
- Time
- Space
- Shape
These concepts учатся, развлекаясь — в песочнице, во время выпечки, игры с водой, строительства из кубиков и даже во время уборки!
4. Решение проблем
Решение проблем — важный жизненный навык, который необходимо развивать с самого начала. Изучение этого в дошкольных учреждениях также помогает детям решать математические задачи в начальных классах.
Навыки решения проблем формируются во время простых действий, таких как:
- Игра-конструктор
- Сборка головоломок
- Игра в настольные игры
- Решение проблем во время социальной игры
9. Язык и словарный запас0058
Дошкольное учреждение — это языковая среда, в которой словарный запас детей значительно расширяется.
Они изучают построение предложений, использование грамматики и времен, значение слов и т. д.
Язык и словарный запас изучаются в течение дня, в то время как:
- Дискуссии в кругу
- Пение стихов и песен
- Играя в игры
- Игра в одиночку и с друзьями
- Изучение темы
- Игра с игрушками, оборудованием и другими материалами
- Прослушивание историй
6. Предварительные навыки письма
Письмо начинается с развития важных предварительных навыков письма посредством игры и художественной деятельности. Эти четыре навыка являются особыми требованиями для обучения письму и будут находиться в центре внимания в дошкольном возрасте:
- Захват карандаша
- Пересечение средней линии
- Изучение букв и их образования (в игре, а не в формальном письме)
- Обучение формированию узоров (например, рисованию больших волн или зигзагов, имитирующих формы букв)
7. Навыки слушания
Слушание является одним из наиболее важных и часто недоразвитых навыков. Это должно быть в центре внимания в дошкольном возрасте.
Дети учатся слушать, выполняя следующие виды деятельности:
- Слушая истории
- Играя в такие игры, как Сломанный телефон или I Spy
- Следование инструкциям
- Обсуждения в классе
- Музыкальные занятия
Хотя ваши дети учатся слушать в школе, настоятельно рекомендуется сосредоточиться на этих навыках и дома. Дети с хорошими навыками слушания намного успешнее и способнее в школе. Вот некоторые игр для прослушивания , в которые вы можете играть дома.
8. Музыкальные навыки
Музыка в дошкольных учреждениях — это гораздо больше, чем просто развитие музыкальных навыков. Музыка развивает детей:
- Словарь
- Понимание рифмы, слогов и звуков
- Слуховое восприятие
- Концентрация
- Fine Motor Skild )
- навыки принятия решений (игры, такие как музыкальные стулья)
9. Навыки визуального восприятия
Зрительное и слуховое восприятие являются двумя основными строительными блоками обучения чтению.
дети разрабатывают свое визуальное восприятие во время дошкольного учреждения со следующими типами мероприятий:
- , которые преподают формам и цветам
- . Навыки слухового восприятия
Слуховое восприятие — это способность мозга понимать, что слышат уши. Это жизненно важно для того, чтобы иметь возможность выучить звуки для чтения. Эти виды деятельности развивают слуховое восприятие:
- Читы рифмы и стихи
- Игра с инструментами
- Игра в звуковые игры
- Игра в игры на слова
11. Навыки для чтения
во время прецчола Дети. настроить их для обучения чтению формально.
Обучение чтению требует развития звуковых знаний (слуховое восприятие) и знаний символов (зрительное восприятие), как объяснялось выше.
Вот пять основных навыков, предшествующих чтению:
- Восприятие текста – понимание того, что написанные слова передают смысл способность понимать услышанное
- Знание букв – неформальное знакомство с буквами и их звуками во время игры
- Фонологическая осведомленность – способность слышать звуки в словах (начальные, средние и конечные звуки)
Дети подвергаются воздействию такого рода деятельности:
- Игра в рифмованные игры
- Игра в играх
- Игры с участием слуха в слогах
- Игра в игре на прослушивание
- . После инструкций (сингл и многочисленные инструкции)
9.9008
- 12. Память
В школе дети также укрепляют свою память, навык, на который они будут полагаться в обучении на протяжении всего обучения.
Вот в какие игры часто играют в дошкольных классах:
- Игры с картами памяти (получите свои собственные карты, загрузив БЕСПЛАТНЫЙ набор печатных форм в конце поста).
- Игры на запоминание кружков
- Я пошел в магазин и купил… – каждый ребенок может добавить предмет по очереди, но прежде чем добавлять свой предмет, он должен вспомнить весь список
- Категории – выберите категорию (например, фрукты) и ходят по кругу, прося каждого ребенка добавить название одного фрукта. Ни о каких фруктах нельзя говорить дважды, поэтому дети должны помнить, какие из них уже упоминались
13. Ранние научные концепции
По мере того, как дети исследуют окружающую среду и природу и взаимодействуют с ней, они также узнают о ранних научных концепциях .
Отличным примером является изучение физики путем изучения свойств воды во время игр с водой:
- Вода утяжеляет песок
- Вода влияет на текстуру песка
- Вода падает сквозь пространство (например, через сито)
- Воздух (ветер) движет воду
- Вода жидкая, потому что она льется
- Вода принимает форму сосуда, в который ее наливают
в дошкольном? Дети окружены друзьями и взрослыми, и они учатся правильно взаимодействовать с другими.
В течение дня дети узнают о:
- Чередовании
- Обмен
- Учитывая мнения других
- , показывающие эмпатию
- Сотрудничество и ведение переговоров
- Разрешение конфликтов
- Ведущие и следующие
- Создание и следующие правила для поощрения положительного взаимодействия
15. 15. Creative Expragen творческая искра ребенка действительно может быть воспламенена. В течение школьного дня у детей есть много возможностей для развития своего творческого самовыражения:
- Во время художественной деятельности – рисование, конструирование, рисование
- Музыкальная деятельность – танцы, пение и игра на музыкальных инструментах
- Игра в конструкторы
- Драма и кукольный спектакль
-3 Фэнтези/
- Рассказывание историй up play
- Игры на свежем воздухе (например, строительство фортов)
платье
16. Независимость
Последнее, но, возможно, самое важное, самое главное, что маленькие дети получают в дошкольных учреждениях, это их растущая независимость.
Дети учатся заботиться о себе, проявляют чувство ответственности и желание быть компетентными.
Для этого есть бесконечные возможности:
- Регулярная уборка
- Ответственность за свои действия
- Уход за вещами (обувь, сумки, книги и т.д.)
- Уход за собой (посещение туалета, стирка руки и т. д.)
- Выбор в течение дня (во время свободной игры или деятельности с выбором)
Вот оно! Это, конечно, не полный список, поскольку ваши дети так многому учатся, но это более или менее краткое изложение того, какими навыками должен обладать дошкольник.
Вот подробный контрольный список для подготовки к школе , если вы хотите подробнее изучить каждую область развития.
Остерегайтесь дошкольных учреждений, ориентированных на академические навыки.