Никогда так не говорите: 9 популярных родительских фраз, за которые ребенок будет вас тихо ненавидеть | Chita.ru

А вы хоть раз ловили себя на чем-нибудь подобном?

Поделиться

Любой родитель знает, сколько ни поучай ребенка, всё равно главный пример он возьмет с вас самих. Но убеждения, которые вы часто обращаете к малышу, тоже могут сыграть свою роль в формировании негативных качеств — с ними вашему маленькому человеку придется бороться уже во взрослой жизни. Наши коллеги из Wday.ru собрали фразы, которые стоит перестать говорить детям.

Порой удержаться сложно и слова вылетают пулей. Но со временем они приводят к весьма неутешительному эффекту.

— Слова могут иметь сильное влияние и вызывать у детей тревогу, определяя их поведение на долгие годы вперед, — говорит психотерапевт Дана Дорфман.

«Вот Маша биологию на пятерку знает, а ты свою тройку еле тянешь» или «Все детки будут большими, а ты так и останешься — от горшка два вершка, если будешь плохо кушать», — многим из нас родители говорили так; вы скажете — и ничего, выросли нормальными людьми. А сейчас задумайтесь про себя — а нормальными ли? Вы действительно считаете, что ваш ребенок хуже всех, что он правда ничего не умеет, не знает и не хочет? Или же вы просто используете эти фразы в качестве стимула? Если ответ на последний вопрос «да», то вы совершаете большую ошибку. Ребенок может перестать даже пытаться что-то сделать, так как он заведомо знает, что у него не получится так же хорошо, как у других, ведь есть «сын маминой подруги».

«Я сделаю это за тебя», — наблюдая за тем, как ваш ребенок изо всех сил пытается завязать шнурки или налить стакан молока, вам часто хочется быстрее покончить с этим. Не стоит.

— Один из способов, с помощью которого тревожные матери могут передать свое беспокойство ребенку, — это чрезмерное участие в том, что делает их ребенок, — считает Дана Дорфман.

«Будет так, как я сказала, твое мнение никто не спрашивает», — если даже собственных родителей не интересует мнение ребенка, то кого оно будет интересовать? Если часто напоминать малышу о том, что ему лучше помалкивать, то он никогда не научится выражать и отстаивать свое мнение. Из таких детей вырастают «удобные» люди, которыми запросто командуют друзья, жены или мужья и даже подчиненные на работе.

«Хватит плакать», «успокойся уже»: возможно, у вас не остается других слов, когда у ребенка полчаса длится истерика. Но эти фразы показывают ребенку, что его чувства (грусть или обиду) не принимают. Не исключено, что, став старше, человек будет подавлять в себе эмоции. Это подтвердит почти любой психолог: люди не всегда умеют распознавать свои же чувства, выражать эмоции экологично. Из-за этого масса проблем.

—Так много наших фраз в конечном итоге только усиливают тревогу, — говорит Дорфман. — Это похоже на зыбучие пески: чем больше вы пытаетесь разрядить ситуацию, тем глубже в нее погружаетесь. Говоря людям (и детям в том числе) такие фразы, как «сохраняйте спокойствие» или «успокойтесь», вы только усиливаете чувство паники.

«Чего ревешь, как девчонка», — любимая фраза всех суровых мам и пап мальчиков на детских площадках нашей страны. Мальчики, в первую очередь, тоже дети и имеют права на свои чувства. Да — разные чувства, слезы в том числе. Так ребенок избавляется от своего огорчения. Запрещая плакать, вы заставляете его накапливать в себе боль. Любые эмоции и чувства — это нормально.

«Не трогай собаку — укусит. Надень шапку — заболеешь. Не залезай туда — упадешь», — вы скажете всё что угодно, лишь бы ваш ребенок перестал делать что-то опасное. Но если вы переусердствуете, это тоже плохо и может привести к появлению страхов. Лучше использовать реалистичные термины, чтобы предупредить своих детей.

Здесь есть и другой момент: такой ребенок может просто потерять интерес к жизни. Обычно через 10 лет ему говорят: «Выйди хоть на улицу, целый день за компьютером сидишь», — не подозревая, что за компьютер его усадили именно вы.

«Тебе рано еще про деньги думать», «Здесь ничего твоего нет, вот заработаешь — будет», — такие фразы часто можно услышать в отношениях между родителями и детьми. Ребятишки, «у которых ничего нет», пытаются как можно раньше заработать и не всегда выбирают достойные способы.

По мнению психолога Инны Тлиашиновой, будущая финансовая успешность ребенка также будет зависеть в том числе от его отношений с отцом.

— Все негативные чувства, связанные с ним, равны чувству, которое мы испытываем к деньгам. Если ребенок боится отца, он боится денег. Отношения с отцом проецируют внешнюю реализацию, поэтому так важна взаимосвязь между папой и ребенком, — говорит Инна Тлиашинова.

«Ты весь в своего папашу», «Ты вся в свою мамашу», — по опыту психолога Инны Тлиашиновой, для ребенка болезненно, когда мама при нём принижает отца или наоборот. Может получиться так, что ваш сын или дочь, чтобы не потерять вашу любовь и расположение, тоже начнет отказываться от принадлежности, общности со вторым родителем.

— Когда вы не принимаете факт, что ребенок — это и мама, и папа, вы не принимаете часть ребенка. Ребенок идентифицирует себя с родителями: он наполовину мама и наполовину — папа. Если кто-то из них «плохо», то и он в целом — «плохо». Так это воспринимает дитя, — заключает психолог.

Даже если вы не используете метод Монтессори для воспитания, попробуйте чаще говорить сыну или дочери эти фразы. Редакция собрала 7 оборотов, которые используют педагоги Монтессори в работе с детьми.

«Ты, кажется, расстроен. Расскажи мне об этом»

Хотя мы, разумеется, хотим, чтобы любые негативные чувства, которые испытывают наши дети, поскорее исчезли, мы должны учить их размышлять над событиями. Если вы поторопитесь поскорее перевести тему, вы не позволите ребенку извлечь полезный урок из той или иной ситуации.

«Мне нужна твоя помощь»

Чтобы повысить уверенность ребенка в своих силах и значимости, попросите его о помощи. Найдите что-то, в чем ваш ребенок хорош, и дайте ему понять, что вы цените его особый талант кормить кота или застегивать молнию. Пусть ваш ребенок почувствует себя экспертом.

«Я помню, как ты учился (делать то-то и то-то)»

Дети могут чувствовать себя неуверенно, когда они усердно работают над новым навыком, но у них не всё получается. Помогите им вспомнить уже пережитый опыт: как они освоили такие сложные вещи, как чистка зубов или завязывание шнурков на ботинках. Напомните ребенку, насколько сложным это казалось раньше и как легко дается им сейчас.

«Иногда я тоже так себя чувствую»

Не стесняйтесь показывать детям, что вы тоже не всегда довольны собой и порой испытываете сложные эмоции. Расскажите о том, как глупо вы себя чувствовали, когда поняли, что надели рубашку задом наперед, или когда вы заблудились и опоздали на встречу с друзьями. Наши дети видят в нас супергероев, но знание того, что мы тоже боремся с неуверенностью, может помочь им справиться со страхами.

«Некоторые вещи требуют много практики»

Пусть ваш ребенок знает, что некоторые из самых интересных и полезных вещей в жизни требуют много, очень много усилий. Изучение нового языка, катание на велосипеде, умение строить роботов — на освоение новых вещей нужно время, и это нормально. Делайте акцент на труде и многократных повторениях, а не на таланте и природных способностях, чтобы поощрять вашего ребенка к настойчивости и учить преодолевать трудности.

«Я люблю тебя таким, какой ты есть»

Какой бы ни была причина, по которой ваш ребенок плохо себя чувствует, ему нужно слышать, что вы любите его таким, какой он есть, без каких-либо ожиданий или оговорок. Постарайтесь найти время, чтобы обнять его и сказать: «Я люблю тебя».

«Хорошая работа! Ты старался, и у тебя получилось»

Если просто говорить ребенку, что он умный, слишком большое внимание к его интеллекту может выйти боком — малыш будет бояться потерпеть неудачу. Лучше дайте ему понять, что вы видите его настойчивость, сосредоточенность и упорство. Пусть дети знают, что это важно в жизни.

Например, постарайтесь не обманывать малыша даже в мелочах. Сколько раз вы говорили своему ребенку, что вы еще сегодня вернетесь в это кафе, что папа скоро придет (хотя совсем не скоро), а соску забрала лисичка и унесла в норку, поэтому вы не знаете, где она. Безусловно, маленькому человеку не объяснишь некоторые вещи, но надо не прекращать делать попытки и не увлекаться сочинительством.

— С каждым днем ребенок понимает, что в мире взрослых есть место фальши и вранью. С кем можно пооткровенничать, а где лучше воздержаться от критики? На этот вопрос вы должны будете ответить вашему сыну или дочери самостоятельно. Учтите одно: чем больше ребенок видит обмана, тем чаще он будет обманывать сам, — считает клинический психолог высшей категории Борис Седнев.

Просто запомните, что если вы всё время в телефоне, лучшим другом вашего ребенка станет планшет. Дети родителей, зависимых от гаджетов, с детства понимают, что там есть что-то интереснее, чем в реальной жизни. Проводите вечера активно, играйте в «Монополию», гуляйте, делитесь впечатлениями, тогда никакой зависимости от гаджетов у вашего ребенка не будет.

Концепция воспитания, где один родитель мягкий и всепозволяющий, а другой — строгий за двоих, неправильна со всех сторон. Для ребенка нужен пример пары, где есть согласие друг с другом. Если папа что-то не разрешает, мама не должна это отменять, и наоборот.

Конфликтов будет меньше, если сразу установить общие правила: например, печенье мы едим один раз в день на полдник. В другое время оно недоступно для ребенка. Непоследовательность действий не дает малышу четкого понимания, что такое хорошо и плохо.

— Как же быть с бабушками и дедушками? В доме ваших родителей другие правила и порядки. Когда ребенок на каникулах, ему можно дать возможность немножко расслабиться. Не стоит контролировать бабушек и дедушек и тем более делать им замечания в присутствии детей, — объясняет Седнев.

Еще 6 ситуаций, которых лучше всеми силами избегать в воспитании детей, в нашем материале.

Дети из банки: откровения нашей читательницы — она родила в 40 лет от донора, но так и не смогла полюбить сына.

Личный опыт: как мой парень стал вторым папой для моих детей — 5 лайфхаков для мам, которые влюбились.

Всего 180 секунд, и ваш ребенок вырастет другим: что такое «правило трех минут» — его нужно знать всем родителям.

Обзор бюджета на 2017–2018 гг.

– Партнерство PA for Children

Опубликовано

Предложенный губернатором Вольфом государственный бюджет на 2017–2018 годы предусматривает в общей сложности 32,3 миллиарда долларов государственных расходов, которые предусматривают целевые инвестиции для улучшения качества жизни жителей Пенсильвании. детей и сделать Пенсильванию одним из 10 лучших штатов для рождения и воспитания детей. План представляет собой увеличение на 571,5 млн долларов, или на 1,8%, по сравнению с 2016-17 финансовым годом штата.

Губернатор не предлагает широкомасштабного повышения налогов, но его план предусматривает заметные изменения в деятельности правительства штата, включая слияние Департаментов социальных служб, Департамента здравоохранения, Департамента по делам пожилых людей и Программы по борьбе с наркотиками и алкоголем в одну организацию, которая будет называться Министерством здравоохранения и социальных служб.

См. статьи, относящиеся к инвестициям в детей

Ниже приводится краткое изложение PPC наиболее заметных областей бюджетного предложения губернатора, затрагивающих детей Содружества:

K-12 Education

Основываясь на недавно принятой формуле финансирования базового образования, которая была подписана в июне 2016 года, губернатор Вольф предложил увеличить финансирование базового образования на 100 миллионов долларов в государственном бюджете на 2017–2018 годы. Это увеличение будет вытеснено с помощью взвешенной по учащимся формулы, которая увеличит справедливую долю государства в предоставлении базовых образовательных услуг учащимся. Если это будет принято, общие государственные расходы на базовое образование составят примерно 6,4 миллиарда долларов.

PPC, как ведущий партнер Кампании за справедливое финансирование образования, выражает признательность за неизменную приверженность финансированию государственных школ в течение трудного бюджетного года. Однако для обеспечения справедливого и адекватного финансирования школ штат должен продолжать увеличивать свои инвестиции в государственные школы почти на 3 миллиарда долларов в течение следующих нескольких лет.

Предлагаемый губернатором бюджет также предусматривает увеличение финансирования специального образования на 25 миллионов долларов, что также вытесняется с помощью принятой формулы финансирования специального образования. В случае принятия это увеличение увеличит общие государственные расходы на финансирование специального образования примерно до 1,12 миллиарда долларов.

В рамках текущих усилий Министерства образования по реализации Закона об успехах каждого учащегося (ESSA) предлагаемый бюджет включает дополнительные 2 миллиона долларов на усилия по улучшению школ, специально предназначенные для трех школьных округов с низкой успеваемостью, которые должны быть определены. Предложение позволит привлечь 1 миллион долларов из федеральных фондов. PPC будет следить за этим предложением в ближайшие недели и месяцы, чтобы определить его общее влияние на подотчетность в системе государственных школ.

Кроме того, в предложение Вольфа включена инициатива предложить альтернативные методы школьного завтрака. Ссылаясь на исследования, демонстрирующие влияние детского питания на успеваемость, губернатор призывает инвестировать 2 миллиона долларов в фонды штата, что также позволит привлечь до 20 миллионов долларов из федеральных фондов для предоставления школам конкурсных грантов на внедрение альтернативных модели доставки завтрака, такие как «завтрак на вынос» или «завтрак после звонка».

Раннее обучение

Губернаторский бюджет позиционирует первых учащихся как крупных победителей, предлагая существенное увеличение финансирования для удовлетворения крупных неудовлетворенных потребностей.

Губернатор предлагает увеличить расходы на программы pre-k на 75 миллионов долларов (65 миллионов долларов на Pre-K Counts и 10 миллионов долларов на Закон о дополнительной помощи при старте или HSSAP), что позволит еще 8 400 детям пользоваться высококачественными, финансируемыми государством в детский сад в следующем учебном году. Это основано на расширении обеих программ в течение последних двух бюджетных циклов и доводит ассигнования до более чем 212 миллионов долларов США для подсчета Pre-K и более 59 долларов США.миллионов для HSSAP.

Компания PPC является основным партнером кампании Pre-K for PA, которая высоко оценила рост. Более одного из пяти или более 112 000 детей, имеющих право на высококачественное дошкольное образование, по-прежнему не посещают его. Предлагаемые увеличения помогут расширить доступ, но Кампания стремится обеспечить доступ к 2020-21 финансовому году всем имеющим на это право детям.

Губернатор также предложил увеличить на 35 миллионов долларов государственное финансирование ухода за детьми, включая инициативу в размере 10 миллионов долларов, направленную на сокращение очереди на получение услуг по уходу за детьми на 1800 детей. Список ожидания недавно превысил 10 000 детей. Семьи, которые стоят в очереди на уход за детьми, часто сталкиваются с потерей возможностей трудоустройства или передачей своих детей ненадежному уходу.

Увеличение финансирования ухода за детьми также призвано компенсировать примерно 10,6 млн долларов сокращенного федерального финансирования и помочь поддержать текущие расходы по программе, такие как многоуровневое возмещение и расширенное право семей на полный год службы, а также по мере того, как доход семьи достигает предела программы. . Эти стратегии, требуемые в соответствии с федеральными правилами, предусматривают более разумный переход от помощи по уходу за детьми к семьям, полностью оплачивающим свои услуги по уходу за детьми.

В то время как PPC и другие сторонники были рады видеть эти увеличения, мы по-прежнему привержены работе с администрацией и законодательным органом, чтобы изменить ставки возмещения расходов на уход за детьми, которые не поддерживают высококачественные программы и были застойными в течение много лет.

Губернатор предложил почти 9 миллионов долларов на расширение услуг посещений на дому, основанных на фактах. В настоящее время наиболее уязвимым детям и семьям Содружества обслуживают четыре модели посещения на дому, основанные на фактических данных, за счет средств штата и федерального бюджета. Финансирование, предложенное губернатором, будет доступно для всех четырех моделей посещения на дому, основанных на фактических данных: «Раннее начало», «Здоровые семьи в Америке», «Партнерство медсестры и семьи» и «Родители в качестве учителей». Кроме того, средства из Программы раннего обучения грамоте родителей и детей были переведены в ассигнования Партнерства медсестер и семьи. Инициатива губернатора по посещению на дому поддержит еще 1700 семей.

Программы раннего вмешательства также получили увеличение финансирования. Программа 0-3 увеличилась более чем на 7 миллионов долларов, чтобы компенсировать более 5,6 миллионов долларов в виде сокращения федеральной поддержки, а программа 3-5 получила увеличение на 11,7 миллионов долларов.

Child Welfare

Предлагаемый бюджет включает увеличение более чем на 57 миллионов долларов для поддержки планов и бюджетов округа по охране детства. Эти средства помогут округам справиться с растущим количеством дел и расследований сообщений о жестоком обращении с детьми и безнадзорности, а также предоставят основные услуги семьям, нуждающимся в поддержке.

Важно отметить, что в то время как конкретная позиция округа по защите детей в предложении, по-видимому, отражает сокращение средств, губернатор на самом деле обращает внимание на излишки долларов округа. Планы и бюджет, основанные на потребностях, разрабатываемые округами, охватывают два финансовых года – текущий финансовый год и бюджетный план на следующий финансовый год. Учитывая, что часть планов и бюджета, основанных на потребностях, требует от округов прогнозирования будущих услуг и ожидаемых затрат, округа могут недорасходовать или перерасходовать средства в конце любого данного финансового года. Традиционно Департамент социальных служб перераспределял средства округов, которые недорасходовали или перерасходовали свои запросы на планы и бюджет, основанные на потребностях. В предложении губернатора то, что может выглядеть как сокращение, — это средства, которые округа ранее планировали, но не потратили и не будут перенесены на следующий финансовый год. В целом, это увеличение в планах и бюджете округа, основанных на потребностях, поддержит окружные агентства по защите детей в их работе по обеспечению того, чтобы все дети Пенсильвании воспитывались в безопасных и стабильных домах и были частью любящей и постоянной семьи.

Здравоохранение

Предлагаемый губернатором бюджет включает государственное финансирование Программы медицинского страхования детей (CHIP) и проекты, которые сохранят текущий уровень финансирования федеральным правительством в размере 89%. Сокращение федерального финансирования CHIP является комбинацией отражения переноса затрат на информационные технологии на ассигнования на информационные системы, а также того факта, что дополнительные денежные средства были размещены там в 2016–2017 годах на случай непредвиденных расходов на случай возникновения непредвиденных расходов в связи с переносом ЧИП в DHS. Федеральное финансирование CHIP в настоящее время разрешено до 30 сентября 2017 года, поэтому Конгрессу необходимо будет санкционировать дополнительное финансирование до этого времени. Это очень важно, поскольку без него федеральное финансирование в настоящее время гарантировано только на первый квартал 2017-18 финансового года штата. Бюджет также предусматривает увеличение числа учащихся примерно на 18 000 детей. Кроме того, до 31 декабря 2017 г. необходимо повторное разрешение штата на программу CHIP, которое, вероятно, будет приостановлено до тех пор, пока не станет более ясной деятельность по финансированию на федеральном уровне.

Предложение губернатора также включает финансирование Medicaid, которая в настоящее время застраховала примерно 1,2 миллиона детей в штате. Федеральное финансирование новых лиц, имеющих право на участие, в результате расширения Medicaid в 2015 г. сократилось со 100% до 95% с 1 января 2017 г., а затем снизилось до 94% с 1 января 2018 г.

The State of America’s Children 2021

Положение детей в Америке, 2021 г. – ОбзорБен Доусон2021-04-07T10:24:29-05:00

ДЕТСКОЕ НАСЕЛЕНИЕ: Американские дети более разнообразны, чем когда-либо.

  • В 2019 году в США насчитывалось 73 миллиона детей — 22 процента населения нашей страны.
  • В 2019 году цветные дети составляли 49,8 процента всех детей и большинство детей в возрасте до 5 лет.

ДЕТСКАЯ БЕДНОСТЬ: Дети остаются самой бедной возрастной группой в Америке, при этом цветные дети и маленькие дети страдают от самых высоких показателей бедности.

  • В 2019 году почти каждый седьмой ребенок — 10,5 миллиона — был бедным. Почти 71 процент бедных детей были цветными детьми. Более 1 из 4 чернокожих детей и более 1 из 5 детей латиноамериканского происхождения и американских индейцев / коренных жителей Аляски были бедными по сравнению с 1 из 12 белых детей.
  • Самые маленькие дети — самые бедные. Почти каждый шестой ребенок в возрасте до 6 лет был бедным, и почти половина жила в условиях крайней нищеты ниже половины черты бедности.

НЕРАВЕНСТВО ДОХОДОВ И БОГАТСТВА: Неравенство в доходах и богатстве растет и наносит ущерб детям из малообеспеченных чернокожих и коричневых семей.

  • Доля всех богатств, которыми владеет один процент самых богатых американцев, выросла с 30 до 37 процентов, а доля беднейших 90 процентов упала с 33 до 23 процентов в период с 1989 по 2019 год.
  • Сегодня член 10% самых высокооплачиваемых работников зарабатывает примерно в 39 раз больше, чем средний работник из беднейших 90%.
  • В 2019 году средний семейный доход белых домохозяйств с детьми (9 долл.5700) было более чем вдвое больше, чем у чернокожих (43 900 долларов) и латиноамериканских домохозяйств с детьми (52 300 долларов).

ЖИЛЬЕ И БЕЗДОМНОСТЬ: Из-за отсутствия доступного жилья и федеральной помощи в аренде миллионы детей остаются без крова или рискуют остаться без крова.

  • Более 1 из 3 детей живут в домохозяйствах, обремененных жилищными расходами, а это означает, что более 30 процентов дохода их семьи уходит на жилье.
  • Более 1,5 миллиона детей, обучающихся в государственных школах, оказались бездомными в 2017-2018 учебном году.
  • 74 процента учащихся, оставшихся без жилья в 2017-2018 учебном году, временно проживали с семьей или друзьями.

ДЕТСКИЙ ГОЛОД И ПИТАНИЕ: Миллионы детей живут в семьях, не обеспеченных продовольствием, не имея надежного доступа к безопасной, достаточной и питательной пище.

  • Более 1 из 7 детей — 10,7 миллиона — не имели продовольственной безопасности, то есть жили в семьях, где не у всех было достаточно еды. Чернокожие и латиноамериканские дети в два раза чаще жили в семьях, где не обеспечена продовольственная безопасность, чем белые дети.
  • Программа дополнительной продовольственной помощи (SNAP) помогла накормить 17 миллионов детей в 2018 финансовом году — почти четверть всех детей в Америке.
  • Половина всех семей, получавших SNAP в 2019 г., не могли получать достаточное количество здоровой пищи, поскольку пособия по программе SNAP были слишком низкими. Среди домохозяйств с детьми ежемесячные пособия по программе SNAP в среднем составляли всего 118 долларов на человека, или менее 4 долларов в день.

ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ: Наши дети лишаются медицинской страховки, необходимой им для выживания и развития, с угрожающей скоростью.

  • По оценкам, 4,4 миллиона детей в возрасте до 19 лет не были застрахованы, что на 320 000 больше детей не имеет медицинской страховки с 2018 года.
  • Сохраняются различия в охвате медицинским страхованием. Уровень незастрахованных детей особенно высок среди латиноамериканских детей, детей без документов, детей, живущих на юге, и детей в семьях с более низкими доходами.
  • Medicaid и CHIP являются основой национальной системы медицинского страхования детей. В 2019 году, почти 36 миллионов детей в возрасте до 19 лет получили комплексное, подходящее для педиатрии и доступное медицинское страхование в рамках программ Medicaid и CHIP.

РАННЕЕ ДЕТСТВО: Высокая стоимость ухода за детьми и отсутствие инвестиций в дошкольное детство лишают многих детей качественного ухода в критические годы развития мозга.

  • В 2019 году в 28 штатах и ​​округе Колумбия центральный уход за ребенком стоил больше, чем обучение в государственном колледже. Более 80 процентов семей с двумя детьми платили за уход за ребенком больше, чем за аренду жилья.
  • В 2018-2019 учебном году только 34 процента 4-летних и 6 процентов 3-летних были зачислены в финансируемую государством дошкольную программу.

ОБРАЗОВАНИЕ: Американские школы продолжают сползать назад к образцам глубокой расовой и социально-экономической сегрегации, увековечивая разрывы в успеваемости.

  • В 2017–2018 учебном году 19 процентов чернокожих, 21 процент латиноамериканцев и более 26 процентов американских индейцев/коренных жителей Аляски не закончили школу вовремя по сравнению с 11 процентами белых учащихся.
  • В 2019 году более 77 процентов латиноамериканцев и более 79 процентов чернокожих учащихся четвертого и восьмого классов государственных школ не владели навыками чтения или математики по сравнению с менее чем 60 процентами белых учащихся.
  • В 2017 году 60 процентов чернокожих детей посещали школы с высоким уровнем бедности с высокой долей цветных учащихся, в то время как среди белых детей их было менее 9 процентов.

ЗАЩИТА ДЕТЕЙ: Впервые с 2012 года количество детей в системе защиты детей сократилось, но слишком много детей попадает в приемные семьи из-за бедности.

  • Семьи чернокожих и американских индейцев/коренных жителей Аляски непропорционально сильно страдают от системы защиты детей. В национальном масштабе чернокожие дети и дети AI / AN представлены в приемных семьях в 1,66 и 2,84 раза больше, чем их доля в общей численности населения, соответственно.
  • После неуклонного снижения с 2008 года число детей, вышедших из системы патронатного воспитания, подскочило более чем на 14 процентов в 2019 году, при этом 20 445 молодых людей достигли совершеннолетия без постоянной семьи.

МОЛОДЕЖНОЕ ПРАВОСУДИЕ: Непропорционально большое количество цветных детей находится в заключении в системах правосудия в отношении несовершеннолетних и/или в системе уголовного правосудия для взрослых, что подвергает их риску физического и психологического вреда.

  • Несмотря на 67-процентное сокращение количества арестов детей в период с 2009 по 2019 год, в США был арестован 530 581 ребенок, и каждые 59 секунд арестовывался ребенок или подросток.
  • Вероятность ареста чернокожих детей в 2,4 раза выше, а вероятность ареста детей американских индейцев в 1,5 раза выше, чем у белых детей.
  • Чернокожая молодежь составляла менее 15 процентов от общей численности молодежи, но 52 процента молодых людей предстали перед уголовным судом в 2018 году. Вероятность того, что чернокожая молодежь получит тюремный срок в девять раз больше, чем белая молодежь, среди молодежи американских индейцев/коренных жителей Аляски вероятность почти в два раза выше, а у латиноамериканской молодежи — на 40%.

НАСИЛИЕ С ОРУЖИЕМ: Смертность детей и подростков от огнестрельного оружия достигла 19-летнего максимума в 2017 году и с тех пор остается высокой.

  • Насилие с применением огнестрельного оружия стало основной причиной смерти детей и подростков в возрасте от 1 до 19 лет в 2018 году, впервые обогнав автомобильные аварии.
  • В 2019 году из огнестрельного оружия был убит 3371 ребенок и подросток — по одному каждые 2 часа 36 минут.
     

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *