Содержание
Ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка
Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее — жалоба), в том числе в досудебном (внесудебном) порядке в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Предметом жалобы является нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги, нарушение положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя уполномоченного органа рассматриваются непосредственно должностным лицом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на рассмотрение жалоб.
Жалоба должна содержать:
- наименование уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество (при наличии) его должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, и (или) их руководителей, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя, сведения о месте жительства, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, его руководителя;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и (или) действиями (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, его руководителя.
Заявителем представляются документы (при наличии), подтверждающие его доводы либо их копии.
В случае подачи жалобы через многофункциональный центр, многофункциональный центр обеспечивает передачу жалобы в уполномоченный орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром и уполномоченным органом, предоставляющим государственную услугу, но не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления жалобы.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется уполномоченным органом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель обращался за получением государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги либо отказ в предоставлении государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, в случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя. В случае если жалоба направляется посредством почтовой связи, направляется копия документа, подтверждающая полномочия представителя, заверенная нотариусом или иным лицом в порядке, установленном статьей 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством сайта уполномоченного органа, Единого портала, портала услуг.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 100 административного регламента, могут быть представлены в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
В уполномоченном органе определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб;
- направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностного лица уполномоченного органа рассматриваются руководителем уполномоченного органа или должностным лицом уполномоченного органа, уполномоченным на рассмотрение жалоб. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя уполномоченного органа рассматриваются должностным лицом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на рассмотрение жалоб.
В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
Уполномоченный орган обеспечивает:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа посредством размещения информации на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на сайте уполномоченного органа, на Едином портале, портале услуг;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа при личном приеме, в том числе по телефону, с использованием сайта уполномоченного органа;
- заключение соглашений о взаимодействии между многофункциональным центром и уполномоченным органом в части осуществления многофункциональным центром приема жалоб и выдачи заявителю результатов рассмотрения жалоб;
- формирование и представление ежеквартально в Федеральную службу по труду и занятости отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Результатом рассмотрения жалобы является принятие одного из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого уполномоченным органом решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказать в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы уполномоченный орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1. 1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 №840, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица уполномоченного органа, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую‑либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице уполномоченного органа, решения и (или) действия (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной, — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо уполномоченного органа, уполномоченное на рассмотрение жалоб, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом и направляется заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации, не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы.
Заявитель вправе обжаловать решение, принятое по жалобе, направив его в Федеральную службу по труду и занятости.
В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы или отсутствием решения по ней, то он вправе обжаловать принятое решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на сайте уполномоченного органа, на Едином портале, портале услуг, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме.
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27.07.2010 №210‑ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1. 1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников.
2022 Калькулятор возврата налоговых вычетов на детей. Вы соответствуете требованиям?
IRS Child
Налоговый кредит
Указание детей или иждивенцев в налоговой декларации может иметь много преимуществ. Вот 10 зависимых налоговых льгот, которые следует учитывать при подготовке налогов:
- Налоговый кредит на детей — CTC
- Дополнительный налоговый кредит на детей — ACTC
- Авансовые платежи по налоговому кредиту на детей за 2021 год – нельзя указывать в декларации за 2022 год
- Кредит для других иждивенцев — COD
- Кредит на расходы по уходу за детьми и иждивенцами — CDCC
- Кто считается иждивенцем?
- Кредиты на образование, связанные с детьми, расходы
- Налоговый кредит на заработанный доход — EITC
- Вопросы приемных детей
- Налоговый кредит на усыновление ребенка.
Налоговый кредит на детей 2022 года
Важно: авансовые платежи по налоговым льготам на детей и увеличенная сумма были рассчитаны только на 2021 год, и вы можете , а не , укажите это в декларации за 2022 год. Заработанный доход необходим для получения возмещаемой части налогового кредита на детей; другими словами, , вы не можете подать декларацию, не подающую заявление, для получения налогового кредита на ребенка за 2022 год .
Когда вы подготовите налоговую декларацию на eFile.com, мы автоматически проверим, имеете ли вы право на получение налоговой скидки на ребенка. Если вы имеете право на кредит, для вас будет рассчитана точная сумма и заполнена форма 8812, чтобы получить максимальную сумму кредита.
Если у вас есть соответствующий критериям ребенок в возрасте 16 лет или младше по состоянию на 31 декабря налогового года, вы можете получить налоговый вычет на ребенка. Часть Налогового кредита на ребенка может быть возмещена, поэтому он может дать вам возврат налога, даже если вы не должны платить налоги. Соответствующий требованиям ребенок или дети должны иметь номер социального страхования или SSN, выданный Администрацией социального обеспечения, до даты подачи налоговой декларации или продления налога — обычно до 15 апреля. См. шаги, необходимые для получения SSN.
Вот несколько важных фактов о налоговом кредите на детей:
- Налоговый вычет на детей предназначен для компенсации многих расходов на воспитание детей и может составлять до 2000 долларов США на ребенка на 2022 налоговый год; максимальная сумма возврата составляет 1500 долларов США. В 2023 налоговом году максимальная сумма возмещения составит 1600 долларов США.
- Для 2018-2025 налоговых лет, за исключением 2021 года, максимальная возмещаемая часть кредита составляет 1400 долларов США (равно 15% от заработанного дохода свыше 2500 долларов США). В 2022 налоговом году возвращаемая часть составляет 1 500 долларов США по сравнению с 1 400 долларов США в 2020 году. Если ваш налог равен 0 долларов США, а ваш общий заработанный доход составляет не менее 2 500 долларов США, вы можете потребовать возмещаемую часть кредита – см. раздел «Дополнительный налоговый кредит на детей» ниже. . В 2023 налоговом году максимальная сумма возмещения составит 1600 долларов США.
- В 2022 году начинается постепенное прекращение действия налоговой льготы на детей (уменьшение стоимости) при скорректированном валовом доходе в размере 200 000 долларов США для неженатых или 400 000 долларов США для семейных граждан, подающих совместную декларацию.
- При подсчете вашего дохода для целей Налогового кредита на детей вы должны включить любые исключения из доходов за границей — это рассчитывается для вас на eFile.com.
- См. публикацию 972 «Налоговый кредит на детей и кредит для других иждивенцев» 972 или свяжитесь с одним из наших налоговых инспекторов ® , если у вас есть конкретные вопросы.
Воспользуйтесь приведенным ниже калькулятором eFile.com CHILDucator или калькулятором налоговых льгот на детей, чтобы узнать, имеете ли вы право претендовать на налоговые льготы на детей в налоговой декларации за 2022 год:
Узнайте, соответствует ли ваш ребенок требованиям для получения налоговой скидки на детей!
Чтобы иметь право на получение налоговой льготы на детей, у вас должен быть ребенок или иждивенец, отвечающий всем следующим требованиям:
- Возраст: Ребенку должно быть не более 16 лет на 31 декабря налогового года (для налоговых лет 2018–2025, исключая 2021).
- Гражданство: Ребенок должен быть гражданином США, гражданином США или иностранцем-резидентом.
- Иждивенец: Ребенок должен быть указан в налоговой декларации как иждивенец. См. бесплатный eFile.com DEPENDucator , если вы не уверены, что кто-то считается иждивенцем.
- Родство: Ребенок должен быть связан с вами одним из следующих способов: сын, дочь, пасынок, падчерица, брат, сестра, сводный брат, сводная сестра, внук, племянница или племянник. Сюда входят любой законно усыновленный ребенок, любой ребенок, законно переданный вам в рамках подготовки к усыновлению, и любой приемный ребенок, законно переданный под вашу опеку.
- Место жительства: Ребенок должен прожить с вами более полугода (прожить с вами не менее 183 ночей). Временное отсутствие по особым обстоятельствам, как правило, допустимо, и могут применяться особые правила, если вы разведены или по другим определенным обстоятельствам.
- Поддержка: Ребенок НЕ должен обеспечивать более половины своей финансовой поддержки в течение года.
Вместо того, чтобы беспокоиться о том, на какую часть кредита вы имеете право, позвольте платформе eFile сделать всю работу за вас. Сообщите свои налоговые данные, доход и некоторую информацию о своих иждивенцах, и приложение определит, на какую часть кредита вы имеете право. Зарегистрируйте учетную запись eFile.com здесь, чтобы вы могли подготовить и отправить налоговую декларацию в электронном виде прямо сейчас.
Дополнительный налоговый кредит на детей
Дополнительный налоговый кредит на детей или ACTC — это возмещаемый кредит, который вы можете получить, если ваш налоговый кредит на детей превышает общую сумму подоходного налога, который вы должны, при условии, что ваш заработанный доход составляет не менее 2500 долларов США. Для возврата 2018–2020 гг. ACTC стоит до 1400 долларов. Для возврата 2022 года он стоит до 1500 долларов. Для налоговых деклараций за 2023 год это будет 1600 долларов.
Важно: Если вы соответствуете требованиям и подаете заявку на дополнительный налоговый кредит на детей в налоговой декларации, вы можете получить возмещение, даже если вы не должны платить какие-либо налоги.
График 8812, Дополнительный налоговый вычет на детей — это форма, которую приложение eFile Tax сгенерирует, когда вы подадите налоговую декларацию за 2022 год на eFile.com. Он используется для определения того, имеете ли вы право на получение кредита, и для расчета суммы кредита, который вы получите. eFile.com выполнит все необходимые расчеты и сгенерирует форму для вас, когда вы подготовите декларацию. Для деклараций за 2022 год Приложение 8812 будет использоваться для невозмещаемой налоговой льготы на ребенка, дополнительного CTC и кредита для других иждивенцев — eFileIT.
CTC — это частично возмещаемый налоговый кредит; это означает, что часть кредита не подлежит возврату, а часть подлежит возмещению, и суммы будут указаны в двух отдельных разделах вашей декларации. Невозвратный кредит означает, что кредит не может быть использован для увеличения вашего возврата налога или для создания возврата налога, если у вас его еще нет. Возмещаемые налоговые льготы, с другой стороны, рассматриваются как платеж в долларах за доллар непосредственно вам. Когда общая сумма этих кредитов превышает налог, который вы должны заплатить, IRS отправляет вам возврат налога на разницу. Подробнее о возмещаемых и невозмещаемых налоговых льготах см.
Только один налогоплательщик (или супружеская пара, подающая совместную декларацию) может претендовать на одного ребенка для целей Налогового кредита на детей и Дополнительного налогового кредита на детей. Если ребенок заявлен как иждивенец в более чем одной налоговой декларации, IRS определит, кто получит заявление, в соответствии с набором правил разрешения конфликтов. Подробную информацию о спорах с зависимыми претензиями см.
Налоговые сбережения на детей
Вот другие способы сэкономить на налогах на воспитание детей:
- Кредит на уход за детьми и иждивенцами: Вы можете получить до 3000 долларов США на одного иждивенца или до 6000 долларов США на более чем одного иждивенца с помощью налогового кредита на уход за детьми и иждивенцами. Сумма кредита составляет до 35% ваших расходов, поэтому можно запросить максимальный кредит в размере 2100 долларов США. Примечание : только для 2021 года, эти цифры были увеличены, и вы, возможно, смогли сообщить 8000 долларов США за одного иждивенца или 16 000 долларов США за двух или более и получить до 50% этой суммы в качестве кредита; максимальный кредит в размере 8000 долларов США (50% от 16000 долларов США).
- Налоговый кредит на усыновление: Если вы усыновили ребенка или находитесь в процессе его усыновления, вы можете претендовать на налоговый кредит на усыновление.
- Статус подачи: Если вы не состоите в браке и ваш ребенок проживал с вами более полугода, вы можете претендовать на более высокий стандартный вычет и более низкие налоговые ставки, подав заявку как глава семьи.
- Зачеты и отчисления: Ваш ребенок может иметь право на получение различных зачетов или отчислений за образование, если он зачислен в соответствующую школьную программу.
Узнайте, какие другие налоговые льготы и налоговые вычеты могут быть вам доступны.
Авансовый налоговый вычет на детей, 2021 г.
Оставшаяся часть этой страницы посвящена расширенной налоговой льготе на детей и авансовым платежам CTC. Это заархивированная информация, которая не относится к Возвращениям 2022 года. См. ресурсы для подачи налогов на 2021 год:
- 2021 Калькулятор налоговых вычетов на детей
- 2021 Налоговые формы, включая Приложение 8812
- 2021 Калькулятор налоговой декларации.
Важно: У вас есть время только до 15 апреля 2025 г., чтобы получить налоговый вычет на ребенка за 2021 г. в рамках возмещения за 2021 г. У вас также есть время только до этой даты, чтобы потребовать отсутствующий третий стимулирующий платеж.
В соответствии с планом American Rescue IRS создала онлайн-страницу для авансового налогового кредита на детей и начала выплачивать до 300 долларов на ребенка в виде ежемесячных платежей в июле 2021 года за каждого ребенка в возрасте 17 лет и младше, которого родители заявили для целей налогообложения. Если вы обычно не подавали налоговую декларацию, вам нужно было подать налоговую декларацию за 2020 год, чтобы в IRS была запись о количестве иждивенцев, на которых вы претендуете. Родители или опекуны также могли зарегистрироваться через портал обновлений IRS CTC, который сейчас не существует. В противном случае вы, возможно, не получили авансовые платежи: запросите полную сумму CTC за 2021 год, подготовив и подав декларацию за 2021 год.
В результате принятия Закона об Американском плане спасения (ARPA) от 2021 года различные налоговые льготы и кредиты были изменены на 2021 год. Все эти изменения применялись только к 2021 году.
Кредит позволял 17-летним иждивенцам соответствовать требованиям и предоставлял до 3000 долларов США на ребенка или 3600 долларов США на ребенка в возрасте до 6 лет. для тех, у кого нет налогооблагаемого дохода, убрав минимальный доход в размере 2500 долларов. Другими словами, вам не нужно было иметь заработанный доход, чтобы претендовать на кредит 2021 года.
Как и в случае со стимулирующими выплатами и льготным кредитом на восстановление, вы могли потребовать часть налогового кредита на детей в качестве авансовых платежей. В течение года вы могли регулярно получать платежи в 2021 году; вам нужно будет запросить оставшуюся часть кредита в налоговой декларации за 2021 год. IRS выпустила их в июле и продолжала до декабря 2021 года. Ежемесячные платежи давали соответствующим налогоплательщикам 300 долларов США для иждивенцев в возрасте до 6 лет и 250 долларов США в месяц для иждивенцев в возрасте до 17 лет путем прямого депозита или чеком по почте.
Значительно изменен порог максимального дохода. В 2021 налоговом году плательщики единого налога имели право на полный зачет, если их скорректированный валовой доход (AGI) составлял не более 75 000 долларов США или 150 000 долларов США при совместной подаче заявления в браке. Кроме того, лимит поэтапного отказа составлял 112 000 долларов на главу семьи. Сумма поэтапно уменьшается на 50 долларов США за каждые 1 000 долларов США сверх порогового значения. Это было только в том случае, если налогоплательщики претендуют на повышенный кредит. — обычный порог совместной подачи документов в размере 200 000 долларов США в одиночку / 400 000 долларов США, состоящих в браке, по-прежнему применялся, если налогоплательщик не соответствовал требованиям для повышенного кредита и вместо этого требовал обычного кредита с правилами до ARPA.
Вы можете иметь право на получение полностью возмещаемой налоговой скидки на детей за 2021 год, если ваш доход находится в пределах указанного выше порога. Кроме того, вы имеете право требовать периодических выплат этого платежа в течение налогового года. На 2021 год вы, возможно, получили авансом, 50% налогового вычета на детей в течение 2021 года. Оставшиеся 50% вам придется указать в налоговой декларации за 2021 год.
TurboTax ® является зарегистрированным товарным знаком Intuit, Inc.
.
H&R Block ® является зарегистрированным товарным знаком HRB Innovations, Inc.
Дополнительная налоговая скидка на детей Определение
Что такое дополнительная налоговая скидка на детей?
Дополнительный налоговый вычет на детей представлял собой возмещаемую часть налогового вычета на детей. На него могут претендовать семьи, которые задолжали IRS меньше, чем сумма налогового кредита на ребенка, соответствующая требованиям. Поскольку налоговый кредит на детей не подлежит возврату, дополнительный налоговый кредит на детей возмещает налогоплательщику неиспользованную часть налогового кредита на детей. Это положение было исключено с 2018 по 2025 год Законом о снижении налогов и занятости (TCJA).
Однако в соответствии с TCJA налоговый кредит на детей включает некоторые положения о возмещаемых кредитах. Кроме того, 11 марта 2021 года американский план спасения президента Байдена был принят в качестве закона и предусматривает полное возмещение налоговых льгот на детей в 2021 году.
Ключевые выводы
- Дополнительный налоговый вычет на детей представлял собой возмещаемую часть налогового вычета на детей.
- На него могут претендовать семьи, которые задолжали IRS меньше, чем сумма налогового кредита на ребенка, соответствующая требованиям.
- Дополнительный налоговый вычет на детей был отменен на 2018–2025 годы Законом о сокращении налогов и занятости,
- Однако налоговые вычеты на детей на 2021 год стали полностью возмещаемыми в рамках Американского плана спасения.
- На 2021 год авансовые налоговые льготы на детей могут быть востребованы посредством ежемесячных платежей в размере половины их общей налоговой льготы на детей. На вторую половину могут претендовать те, кто имеет право на налоговые декларации за 2021 год.
Налоговые вычеты против. Налоговые кредиты
Понимание дополнительного налогового кредита на детей
Налоговый кредит — это льгота, предоставляемая правомочным налогоплательщикам для уменьшения их налоговых обязательств. Если налоговый счет Сьюзан составляет 5550 долларов, но она имеет право на налоговый кредит в размере 2500 долларов, ей придется заплатить только 3050 долларов. Некоторые налоговые кредиты подлежат возврату, а это означает, что если сумма налогового кредита превышает сумму, причитающуюся в качестве налога, физическое лицо получит возмещение. Если налоговая льгота Сьюзан на самом деле составляет 6050 долларов и подлежит возмещению, ей будет выдан чек на сумму 6050 долларов — 5550 долларов = 500 долларов.
В зависимости от того, к какой налоговой группе относится налогоплательщик, он может иметь право на получение налогового кредита. Например, налогоплательщики с детьми могут претендовать на налоговый кредит на детей, который помогает компенсировать расходы на воспитание детей.
В налоговом году с 2022 по 2025 год налоговая льгота на детей позволяет правомочным налоговым декларантам уменьшить свои налоговые обязательства на сумму до 2000 долларов США на ребенка. Чтобы иметь право на налоговый вычет на ребенка, ребенок или иждивенец должен:
- Быть 16 лет или моложе на конец налогового года
- Быть гражданином США, гражданином или иностранцем-резидентом
- Проживали с налогоплательщиком более половины налогового года
- Быть заявленным в качестве иждивенца в федеральной налоговой декларации
- Не предоставили более половины своей финансовой поддержки
- Иметь номер социального страхования
Налоговый кредит на детей и дополнительный налоговый кредит на детей
Ранее налоговая льгота на детей была невозвратной, что означало, что кредит мог уменьшить счет налогоплательщика до нуля, но любое превышение кредита не возвращалось. Семьи, которые хотели сохранить неиспользованную часть налоговой льготы на детей, могли пойти по пути другой доступной налоговой льготы, называемой дополнительной налоговой льготой на детей.
Этот кредит представлял собой возвращаемый налоговый кредит, на который могли претендовать семьи, если они уже имели право на получение невозвратного налогового кредита на детей. Дополнительный налоговый вычет на детей идеально подходил для семей, у которых задолженность была меньше суммы налогового вычета на детей, и которые хотели получить возмещение излишков.
Хотя дополнительный налоговый кредит на детей был отменен в 2018 году в соответствии с Законом о сокращении налогов и занятости (TCJA), до 1400 долларов США из налогового кредита на детей в размере 2000 долларов США могут быть возмещены за каждого ребенка, отвечающего требованиям, при соблюдении определенных условий. Например, налогоплательщик должен заработать более 2500 долларов США за налоговый год, чтобы иметь право на возмещение. Чтобы потребовать возмещения, заявители должны заполнить Приложение 8812.
Американский план спасения внес серьезные изменения в налоговую льготу на детей на 2021 год. Максимальная сумма кредита выросла до 3000 долларов (дети до 17 лет) или 3600 долларов (дети младше шести лет). Соответствующие критериям семьи начали получать ежемесячные чеки (половину полного кредита) в июле 2021 года. Кредит также стал полностью возмещаемым в 2021 году, и семьи могут потребовать вторую половину кредита в своей налоговой декларации за 2021 год. Эта налоговая льгота, связанная с детьми, начинает постепенно отменяться для индивидуальных заявителей с детьми, которые зарабатывают более 75 000 долларов США, и для совместных заявителей, зарабатывающих более 150 000 долларов США.
Дополнительный налоговый кредит на детей в его предыдущей форме был отменен с 2018 по 2025 год Законом о сокращении налогов и занятости (TCJA).
Пример дополнительной налоговой скидки на детей
До TCJA IRS разрешало семьям с годовым доходом более 3000 долларов США требовать возмещения с использованием дополнительного налогового кредита на детей. Налоговый кредит зависел от того, сколько заработал налогоплательщик, и рассчитывался путем принятия 15% налогооблагаемого заработанного дохода налогоплательщика свыше 3 000 долларов США до максимальной суммы кредита, которая тогда составляла 1 000 долларов США на ребенка. Общая сумма свыше 3000 долларов США (с учетом ежегодных поправок на инфляцию) подлежала возврату.
Например, налогоплательщик с двумя иждивенцами имеет право на получение налогового кредита на детей. Их заработанный доход составляет 28 000 долларов США, что означает, что доход свыше 3 000 долларов США составляет 25 000 долларов США. Поскольку 15% x 25 000 долл. США = 3 750 долл. США больше, чем максимальная сумма кредита в размере 2 000 долл. США для двоих детей, они получили бы полную часть неиспользованного кредита.
Таким образом, если налогоплательщик получил налоговый вычет на детей в размере 800 долларов, ему будет возмещен дополнительный налоговый вычет на детей в размере 1200 долларов. Однако, если налогооблагаемый заработанный доход вместо этого составлял 12 000 долларов США, 15% от этой суммы свыше 3000 долларов США составляют 15% x 9 долларов США. 000 = 1350 долларов. Поскольку возвращаемая часть кредита не может превышать 15% от заработанного дохода выше 3000 долларов США, налогоплательщик получит максимальный возврат в размере 1350 долларов США, а не 2000 долларов США.
Налогоплательщики, которые были резидентами Пуэрто-Рико с доходом менее 3000 долларов США, имели право на получение пособия, если у них было не менее трех иждивенцев, отвечающих требованиям, и они платили налог на социальное обеспечение сверх суммы их зачета заработанного дохода за год.
В чем разница между налоговым вычетом на детей и дополнительным налоговым вычетом на детей?
В соответствии с Американским планом спасения президента Байдена на 2021 год налоговая скидка на детей предлагает максимальную скидку в размере 3600 долларов США (младше шести лет) и 3000 долларов США (старше шести лет и до 17 лет) тем семьям, которые соответствуют требованиям. Дополнительный налоговый кредит на детей (до 2000 долларов на ребенка) был отменен в 2018 году в соответствии с Законом о сокращении налогов и занятости (TCJA).
Новый налоговый вычет на детей на 2020 или 2021 год?
Новый налоговый вычет президента Байдена на детей основан на налоговых декларациях за 2020 год и будет использоваться при подаче налоговой декларации за 2021 год в апреле 2022 года. Изменения в налоговом вычете на детей применяются (по состоянию на июль 2021 года) только к 2021 налоговому году, если они расширены.
Кто имеет право на получение дополнительной налоговой скидки на детей?
Дополнительный налоговый вычет на детей был отменен в 2018 году, поэтому в настоящее время никто не имеет права на получение дополнительного налогового вычета на детей. Тем не менее, полная новая налоговая льгота на детей предоставляется родителям (подающим совместную декларацию), которые зарабатывают до 150 000 долларов в год.
Существуют ли дополнительные требования для получения налоговой скидки на детей в 2021 году?
Чтобы претендовать на авансовые платежи за 2021 налоговый год для получения Выплаты за экономические последствия, иметь основной дом в США более полугода (или подать совместную декларацию с супругом, имеющим основной дом в США в течение более полугода), иметь ребенка, который на конец 2021 года моложе 18 лет, имеет действительный номер социального страхования и имеет доход ниже определенного предела.