Содержание
В июле 2017 года была обнаружена ошибка
Главная \ Бесплатные консультации \ Исчисление и уплата налогов \ В июле 2017 года была обнаружена ошибка — предоставлен стандартный вычет работнику по июнь 2017 года на ребенка, который окончил учёбу в феврале 2017 года. Надо ли сдавать уточнённый расчет 6-НДФЛ?
Напряженный график не позволяет посещать мероприятия по повышению квалификации?
Мы нашли выход!
|
Консультация предоставлена 15.09.2017 года
В июле 2017 года была обнаружена ошибка — предоставлен стандартный вычет работнику по июнь 2017 года на ребенка, который окончил учёбу в феврале 2017 года. Вычет предоставлялся в отношении учащегося старше 18 лет, но не достигшего возраста 24 лет. Надо ли сдавать уточнённый расчет 6-НДФЛ?
По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции:
Организация вправе не представлять уточненные Расчеты сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом, за I квартал и полугодие 2017 года.
Обоснование позиции:
Налогоплательщики, являющиеся родителями, супругами родителя, усыновителя, на обеспечении которых находится ребенок, имеют право на получение стандартного налогового вычета (пп. 4 п. 1 ст. 218 НК РФ). Данное право реализуется при получении доходов указанных налогоплательщиков, в отношении которых установлена налоговая ставка в размере 13% (п. 3 ст. 210 НК РФ).
Налоговый вычет производится на каждого учащегося очной формы обучения, аспиранта, ординатора, интерна, студента, курсанта в возрасте до 24 лет (абзац одиннадцатый пп. 4 п. 1 ст. 218 НК РФ). Налоговый вычет предоставляется за период обучения ребенка (детей) в образовательном учреждении и (или) учебном заведении, включая академический отпуск, оформленный в установленном порядке в период обучения (абзац восемнадцатым пп. 4 п. 1 ст. 218 НК РФ).
Таким образом, налогоплательщик утрачивает право получения стандартного налогового вычета начиная с месяца, следующего за тем, в котором обучение ребенка в возрасте до 24 лет в образовательном учреждении прекратилось (письма Минфина России от 12. 10.2010 N 03-04-05/7-617, от 07.11.2012 N 03-04-05/8-1252, от 06.11.2012 N 03-04-05/8-1251).
В том случае, если вычет продолжает предоставляться за время, в котором обучение ребенка в возрасте до 24 лет в образовательном учреждении прекратилось, имеет место занижение налоговой базы по НДФЛ.
В соответствии с абзацем третьим п. 2 ст. 230 НК РФ налоговые агенты представляют в налоговый орган по месту своего учета расчет сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (далее — Расчет), за I квартал, полугодие, девять месяцев — не позднее последнего дня месяца, следующего за соответствующим периодом, за год — не позднее 1 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом, по форме, форматам и в порядке, утвержденным приказом ФНС России от 14.10.2015 N ММВ-7-11/450@ (далее — Порядок).
Расчет по форме 6-НДФЛ представляет собой документ, содержащий обобщенную налоговым агентом информацию в целом по всем физическим лицам, получившим доходы от этого налогового агента (обособленного подразделения налогового агента) (абзац шестой п. 1 ст. 80 НК РФ):
— о суммах начисленных и выплаченных доходов;
— о суммах предоставленных налоговых вычетов;
— об исчисленных и удержанных суммах НДФЛ;
— о других данных, служащих основанием для исчисления налога.
Расчет 6-НДФЛ заполняется на основании данных учета доходов, начисленных и выплаченных физическим лицам налоговым агентом, предоставленных физическим лицам налоговых вычетов, исчисленного и удержанного НДФЛ, содержащихся в регистрах налогового учета (п. 1.1 Порядка, п. 1 ст. 230 НК РФ).
Согласно п. 6 ст. 81 НК РФ при обнаружении налоговым агентом в поданном им в налоговый орган расчете факта неотражения или неполноты отражения сведений, а также ошибок, приводящих к занижению или завышению суммы налога, подлежащей перечислению, налоговый агент обязан внести необходимые изменения и представить в налоговый орган уточненный расчет в порядке, установленном ст. 81 НК РФ (смотрите также письма ФНС России от 25.01.2017 N БС-4-11/1250@, от 15. 12.2016 N БС-4-11/24065@, от 23.11.2016 N БС-4-11/22246@). При этом уточненный расчет, представляемый налоговым агентом в налоговый орган, должен содержать данные только в отношении тех налогоплательщиков, в отношении которых обнаружены факты неотражения или неполноты отражения сведений, а также ошибки, приводящие к занижению суммы налога (абзац второй п. 6 ст. 81 НК РФ). Кроме этого следует учитывать положения пунктов 3 и 4 ст. 81 НК РФ о порядке освобождения от ответственности при представлении уточненных расчетов*(1).
Таким образом, в общем случае у организации при выявлении факта занижения налоговой базы возникает обязанность подачи в налоговый орган уточненного расчета. Поскольку в рассматриваемой ситуации занижение налоговой базы имело место с марта по июнь 2017 года, то подать корректировочные Расчеты следовало бы за I квартал и полугодие 2017 года в течение которых налогоплательщику ошибочно предоставлялся вычет, и НДФЛ был удержан не в полной мере*(2).
Вместе с тем в письме УФНС России по г. Москве от 03.07.2017 N 13-11/099595 «О детском вычете» (далее — письмо N 13-11/099595) налоговые органы при рассмотрении схожей ситуации указали, что одним из условий предоставления стандартного налогового вычета на совершеннолетнего ребенка является факт его обучения. Налогоплательщик утрачивает право на получение стандартного налогового вычета, установленного пп. 4 п. 1 ст. 218 НК РФ, с месяца, следующего за месяцем, в котором произошел факт прерывания обучения (с марта месяца). Требование ежеквартального представления работником справки об обучении ребенка в возрасте до 24 лет для получения права на стандартный налоговый вычет НК РФ не предусмотрено. Поэтому, поскольку пересчет налоговой базы по налогоплательщику будет произведен в июле и результаты перерасчета будут учтены в Расчете по форме 6-НДФЛ за 9 месяцев, уточненные расчеты по форме 6-НДФЛ за I квартал и полугодие представлять нет необходимости.
Таким образом, если организация в июле 2017 года осуществила пересчет налоговой базы по НДФЛ в связи с завышением суммы предоставленного стандартного налогового вычета, то, на наш взгляд, возможно руководствоваться мнением налогового ведомства, выраженным в письме УФНС России по г. Москве от 03.07.2017 N 13-11/099595 по схожей ситуации, и не представлять уточненные расчеты 6-НДФЛ.
«Доудержанную» сумму НДФЛ необходимо включить в общую сумму удержанного НДФЛ, указываемую в строке 070 Раздела 1 Расчета за 9 месяцев. Соответственно, в Расчете за девять месяцев 2017 необходимо указать «верные» суммы в строках (с учетом исправленной ошибки, обнаруженной после 30.06.2017):
— 030 «Сумма налоговых вычетов»;
— 040 «Сумма исчисленного налога».
— 070 «Сумма удержанного налога».
При этом в разделе 2 по строке 140 Расчета за девять месяцев 2017 года необходимо будет отразить факт «доудержания» суммы НДФЛ, которая ошибочно не была удержана при выплате доходов сотруднику в марте — июне 2017 года.
В этой связи необходимо отметить, что письменные разъяснения, подготовленные по обращениям налогоплательщиков (плательщиков сборов, налоговых агентов), как правило, адресованы конкретным заявителям, поэтому распространение содержащихся в них мнений и заключений на все прочие случаи другими налогоплательщиками (плательщиками сборов, налоговыми агентами) может осуществляться под ответственность налогоплательщика, плательщика сборов, налогового агента (смотрите письмо Минфина России от 07. 08.2007 N 03-02-07/2-138 (далее — письмо N 03-02-07/2-138)).
Поэтому мы полагаем, что Ваша организация может принять альтернативное решение и представить уточненные Расчеты за первый квартал и полугодие 2017 года (письмо ФНС России от 15.12.2016 N БС-4-11/24062@).
Во избежание налоговых рисков организация вправе обратиться за разъяснениями по рассматриваемому вопросу в налоговый орган по месту учета или непосредственно в Минфин России для получения ответа, адресованного ей, воспользовавшись правом, предоставленным пп.пп. 1, 2 п. 1 ст. 21 НК РФ. В частности, в письмах ФНС России от 12.02.2016 N БС-3-11/553@, от 30.03.2016 N БС-3-11/1355@ налоговым агентам рекомендовано обращаться за разъяснениями в налоговую инспекцию по месту учета по конкретным ситуациям, связанным с заполнением формы 6-НДФЛ.
Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Графкин Олег
Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
аудитор, член РСА Мельникова Елена
*(1) Подробнее смотрите в Энциклопедии решений. Порядок освобождения от ответственности, предусмотренной ст. 120, ст. 122, ст. 123 НК РФ, при представлении уточненной декларации.
*(2) В этом случае при подаче уточненных расчетов за I квартал и полугодие 2017 года следовало бы отразить правильные (уточненные) показатели в разделе 1 этой формы (строки 030, 040, 080).
Государственное бюджетное учреждение Республики Крым «Крымский медицинский информационно-аналитический центр»
ГБУ РК «КМИАЦ»
Версия для слабовидящих
Обычная версия
- RUS
- UKR
- CRH
Актуальные ссылки
- Независимая оценка качества
- События
- Отзывы граждан
Объекты:
- Бухгалтерия
- Управление правовой и кадровой работы
- Управление медицинской статистики
- Управление информатизации здравоохранения
- Управление мониторинга и анализа федеральных и региональных программ
- Управление экономического анализа
- Управление делопроизводства
- Структурные подразделения
Новости
«Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)»
19. 07.2022
В рамках реализации регионального проекта «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)»…
Читать далее
Приказ № 165-ОД «О работе ГБУ РК «КМ ИАЦ» с 30.10.2021 по 07.11.2021»
29.10.2021
Приказ № 165-ОД «О работе ГБУ РК «КМ ИАЦ» с 30.10.2021 по 07.11.2021»
Читать далее
ГРАФИК РАБОТЫ ОТДЕЛА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВМП И ЛС ГБУ РК «КМИАЦ»
31.08.2021
ГРАФИК РАБОТЫ ОТДЕЛА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВМП И ЛС ГБУ РК «КМИАЦ»
Читать далее
Опрос о финансовой доступности и удовлетворенности населения работой финансовых организаций, проводимого Министерством экономического развития Республики Крым
7. 07.2021
Читать далее
С 1 марта 2021 года «горячая линия» по вопросам льготного лекарственного обеспечения продолжит свою работу с новым номером – 8(989)234-34-24.
1.03.2021
Читать далее
Все новости
Полезные ссылки
Обзор налогового кредита на заработанный доход
Содержание
- Федеральный налоговый кредит на заработанный доход
- Налоговый кредит штата на заработанный доход
- Дополнительные ресурсы
Контактное лицо
- Детский и семейный персонал
Зачеты по налогу на заработанный доход (EITC) — это обычная стратегия, используемая правительствами для укрепления экономической безопасности работающих семей с низким доходом, особенно семей с детьми. Сокращая обязательства по подоходному налогу с населения, налогоплательщики с низким доходом сохраняют большую часть своего дохода. Сумма налогового кредита определяется в основном уровнем дохода, семейным положением и количеством детей на иждивении.
Краткая информация
- EITC — это налоговая льгота, предназначенная для помощи работающим людям с низким и средним доходом.
- Федеральное правительство, 34 штата, округ Колумбия, Гуам, Пуэрто-Рико и некоторые муниципалитеты имеют EITC.
- Федеральная EITC действует с 1975 г., а Род-Айленд принял первую EITC штата в 1986 г.
- В 2020 налоговом году более 25 миллионов подающих налоговые декларации получили почти 60 миллиардов долларов в виде федерального EITC.
- Средняя сумма EITC, полученная на одного налогоплательщика, составила 2 411 долл. США в течение 2020 налогового года.
- Рабочие должны подавать налоговые декларации, чтобы получить кредит.
- Приблизительно 20% работников, имеющих право на участие, не претендуют на EITC. Чтобы повысить уровень участия, IRS спонсирует ежегодный день осведомленности.
Федеральный налоговый зачет за заработанный доход
Федеральный EITC — это налоговый кредит, который уменьшает сумму причитающегося федерального подоходного налога и подлежит возмещению, если налоговый кредит больше, чем его налоговые обязательства. Чтобы подать заявку на EITC, налоговая декларация с надлежащей документацией должна быть подана в Службу внутренних доходов (IRS). Сумма кредита меняется каждый год и зависит от заработка, количества детей и семейного положения. Подходящий ребенок определяется по возрасту, родственным отношениям с заявителем, как долго заявитель и ребенок проживают вместе в США и подавал ли ребенок совместную налоговую декларацию. Те, у кого нет ребенка, отвечающего требованиям, должны быть в возрасте 25-65 лет на конец года, проживать в Соединенных Штатах более полугода и не могут претендовать на иждивение другого лица. Полный список требований см. на странице «Квалификационные требования к налоговым вычетам за заработанный доход» Налогового управления США.
Полную законодательную историю федерального EITC см. в The Earned Income Tax Credit (EITC): A Brief Legislative History, Исследовательская служба Конгресса, март 2018 г. Полное распределение федеральных налоговых деклараций EITC и общей суммы кредита по штатам , см. страницу статистики IRS EITC.
Закон об Американском плане спасения от 2021 года временно расширяет права и увеличивает максимальный кредит для лиц, которые считаются бездетными. Максимальная сумма кредита увеличивается с 538 до 1502 долларов США. Уровень дохода, при котором кредит начинает постепенно сокращаться, увеличивается с 8 880 до 11 610 долл. (и с 15,9 долл.от 80 до 21 000 долларов в браке).
Минимальный возраст приемлемости снижен с 25 до 19 лет, а для учащихся, посещающих школу хотя бы неполный рабочий день, возрастной ценз снижен с 25 до 24 лет. с 25 по 18.
Эти изменения применимы только к 2021 налоговому году. Для получения дополнительной информации об этих изменениях см. EITC «Бездетный»: временное расширение на 2021 г. в соответствии с Законом об американском плане спасения от 2021 г., Исследовательская служба Конгресса, май 2021 г.
ДЕТИ | МАКСИМАЛЬНЫЙ КРЕДИТ | МАКСИМАЛЬНЫЙ ДОХОД | |
---|---|---|---|
Одноместный | Женат | ||
Бездетный | 1 502 долл. США | 21 430 долларов США | 27 380 долларов США |
Один ребенок | 3 618 долл. США | 42 158 долларов | 48 108 $ |
Двое детей | 5 980 $ | 47 915 $ | $53 865 |
Трое или более детей | 6 728 $ | $51 464 | $57 414 |
Источник: Налоговая служба, Пределы дохода EITC, максимальные суммы кредита и обновления налогового законодательства (Вашингтон, округ Колумбия: IRS, январь 2022 г. ).
Зачеты по налогу на заработанный доход штата
Зачеты по налогу на заработанный доход штата предоставляют дополнительную выгоду по сравнению с федеральным зачетом для налогоплательщиков с низкими доходами, уменьшая их обязательства по подоходному налогу штата. Например, в 2017 году 1,4 миллиона семей в Калифорнии разделили в общей сложности 325 млн долларов в виде государственных кредитов, подкрепив 6,8 млрд долларов, которые они получили в виде федеральных кредитов. Текущие государственные политики EITC в основном смоделированы по образцу федерального кредита, но несколько различаются по стандартам приемлемости, методам расчета суммы кредита, возможности возмещения, усилиям по повышению осведомленности и работе с общественностью, а также требованиям к отслеживанию данных.
Квалификационные требования штата EITC часто полностью соответствуют федеральным требованиям; однако есть некоторые отличия. Кредит Висконсина делает , а не применимым к бездетным работающим работникам , и кредит Калифорнии ориентирован на более узкий сегмент уровней дохода, чем федеральный кредит. Большинство штатов — за заметными исключениями, включая Калифорния , Миннесота , Северная Дакота и Вашингтон — рассчитывают свои EITC как процент от федерального кредита, в диапазоне от 3% в Монтана до 125% в Юг Каролина . Миннесота рассчитывает EITC своего штата на основе процента, но также учитывает уровень дохода семьи. Калифорния, Колорадо, Мэриленд и Вашингтон расширили право на участие, включив в него лиц, использующих действительный индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика.
Вашингтон — единственный штат без подоходного налога штата и EITC штата. Жители Вашингтона, имеющие право на получение кредита, подают заявление в Департамент доходов штата Вашингтон. Штат проверяет соответствие требованиям, сопоставляя данные IRS с заявкой. Отдел доходов должен работать с IRS, чтобы автоматически выплачивать скидку как можно быстрее. Заявители, имеющие право на участие в федеральной программе EITC, также имеют право на участие в программе EITC в Вашингтоне, при этом сумма кредита штата зависит от дохода заявителя и размера семьи.
В 26 штатах, округе Колумбия, Гуаме и Пуэрто-Рико действует возмещаемый налоговый кредит на заработанный доход, как и в федеральном правительстве. Делавэр и Мэриленд предлагают возмещаемый и невозмещаемый EITC, но заявители часто выбирают один или другой. Чтобы иметь право на возмещение EITC на уровне штата и на федеральном уровне, необходимо подать налоговую декларацию. Поскольку многие работники с низким доходом не обязаны подавать декларацию, они часто упускают полную стоимость возмещаемых кредитов. В ответ несколько штатов приняли меры по повышению осведомленности о EITC. Айова и Мэн входят в число штатов, которые требуют, чтобы бенефициары определенных программ помощи были проинформированы о преимуществах EITC. Законы штатов Орегон, Вермонт и Вирджиния напрямую возлагают на руководителей государственных агентств ответственность за ведущую информационно-просветительскую деятельность EITC. Законодательство штата Орегон требует от своего уполномоченного Бюро труда и промышленности принять правила, требующие от работодателей делиться информацией о государственных и федеральных EITC со своими работниками. Кроме того, несколько штатов — в том числе Айова, , Оклахома, Техас и Virginia — выделить средства или принять меры, чтобы помочь семьям, имеющим право на участие в программе EITC, подготовить налоговые декларации на уровне штата и на федеральном уровне.
В некоторых штатах, включая Калифорнию, Нью-Джерси и Гавайи, требуется сбор и представление статистических данных EITC штата. Закон Гавайских островов, например, требует, чтобы директор налоговой службы готовил годовой отчет с подробным описанием количества предоставленных кредитов, общей суммы предоставленных долларов и среднего значения кредита, распределенного для определенных диапазонов доходов в течение предыдущего календарного года. В Аризоне, Техасе и Западной Вирджинии действуют законы, касающиеся федерального EITC. Аризона требует от Департамента экономической безопасности предоставлять всем получателям субсидий по уходу за детьми информацию о федеральном EITC. Техас уполномочивает Комиссию штата по трудовым ресурсам помогать получателям TANF и другим работникам с низким доходом в подаче заявления на федеральный EITC.
- Возмещаемый государственный EITC
- Невозвратный государственный EITC
- Возвратный и невозвратный государственный EITC
- Нет EITC штата, но есть закон, регулирующий федеральную EITC
- Нет состояния EITC
Индивидуальный подоходный налог – Департамент доходов
Текущие формы индивидуального подоходного налога
Поиск по
Записей не найдено.
Нужно ли мне подавать налоговую декларацию?Расчетные платежи по подоходному налогу с физических лицСоветы по подаче документовНайти формуБесплатная электронная подача заявокПредотвращение кражи личных данныхСообщить о налоговом мошенничествеЗапросить копию налоговой декларацииРасписание P КалькуляторГде мой возврат?
| Личные кредитыИндивидуальные налоговые льготы указываются в Приложении ITC и подаются вместе с формой 740 или 740-NP. Налоговый вычет в размере 40 долларов США предоставляется каждому лицу, указанному в декларации, в возрасте 65 лет и старше. Кроме того, предоставляется налоговая льгота в размере 40 долларов США, если лицо признано слепым. Лица в возрасте 65 лет и старше, слепые по закону, имеют право на получение обоих налоговых льгот на общую сумму 80 долларов США на человека. Члены Национальной гвардии Кентукки могут претендовать на налоговый кредит в размере 20 долларов США; члены военного резерва не имеют права. КРС 141.020 |
| Невозмещаемый налоговый кредит на размер семьиНалоговый кредит на размер семьи основан на модифицированном валовом доходе и размере семьи. Если общий модифицированный валовой доход за 2020 год составляет 34 846 долл. США или меньше, вы можете претендовать на налоговую льготу в штате Кентукки на размер семьи. КРС 141.066 |
| Налоговая скидка на разрыв в доходахЭта скидка доступна только для налогоплательщиков, которые имеют право на получение налоговой скидки на размер семьи и имеют размер семьи не более трех человек. Этот кредит был создан для тех налогоплательщиков, чья налоговая ставка увеличилась после того, как HB 487 ввел фиксированную налоговую ставку в размере 5%. Этот кредит будет доступен в налоговых годах 2019 и 2020. КРС 141.066 |
| Налоговый кредит на обучениеДоступен кредит в размере 25 процентов от суммы федерального американского кредита возможностей и кредита на обучение на протяжении всей жизни. Кредит распространяется только на обучение в бакалавриате, поэтапно прекращается для более высоких доходов, применяется к большинству возможностей получения высшего образования в Кентукки и может быть перенесен на срок до пяти (5) лет. КРС 141.069 |
| Кредит на уход за детьми и иждивенцамиНалогоплательщики штата Кентукки, претендующие на получение кредита по уходу за детьми и иждивенцами, будут запрашивать этот кредит в форме 740 или 740-NP. Кредит запрашивается в строке 24 формы 740 или формы 740-NP путем ввода суммы федерального кредита из федеральной формы 2441 и умножения на 20 процентов. КРС 141.067 |
Чтобы узнать больше о зачетах, указанных в декларации по федеральному подоходному налогу, включая зачет по налогу на заработанный доход (EITC), посетите веб-сайт
www.irs.gov.
Ищете налоговые льготы для бизнеса?
FORM 1099-G
Если вы получили возврат подоходного налога штата Кентукки в прошлом году, в соответствии с федеральным законом мы обязаны отправить форму 109. 9-G, чтобы напомнить вам, что возмещение штата должно отражаться как доход в вашей федеральной налоговой декларации, если вы перечисляете вычеты по пунктам.
При указании отчислений в федеральной декларации вы можете вычесть подоходный налог штата или налог с продаж, уплаченный вами в течение года. Этот вычет уменьшает ваш федеральный налогооблагаемый доход. Если какая-либо часть подоходного налога штата, которую вы вычли из своей федеральной декларации, впоследствии будет возвращена вам, эта сумма должна быть указана как налогооблагаемый доход за год, в котором выплачено возмещение.
Форма 1099-G отражает все возмещения штата Кентукки, которые были зачислены вам за прошлый год, включая возмещения по исправленным декларациям и декларациям за предыдущий год. В форму будет включена часть или все возмещение, которое было применено к следующему:
- расчетный налоговый счет
- налог на использование
- долг по алиментам
- просроченное налоговое обязательство или другой счет
Даже если ваше возмещение было использовано для компенсации счета или пожертвования, федеральный закон утверждает, что вы получили возмещение, и вы должны указать его как доход.