Содержание

А вы играете с детьми?

#1

#2

#3

#4

Гость

Автор, а какая разница, как у нас, когда ваш ребенок плачет от недостатка мамы? Какая разница, как у нас, если вы сами понимаете, что не сможете дать дочери необходимое, да и не хотите вы с ней играть?

#6

Маргарет

Я и пытаюсь разобраться, в своих глазах я хорошая мать, я всем ее обеспечиваю, многого у ее ровесников и нет,что есть у нее, вожу на тренировки, занятия английским, перед сном обязательный ритуал — чтение сказок, любимых книг, обнимашки, выходные от садика дни я провожу с ней в различных мероприятиях. Я правда не могу сидеть и играть с ней в куклы, тогда у меня будет стоять работа и все дела. А ее это обижает, ей меня мало и постоянные слезы. Я делаю так много, как мне кажется, а ей все мало. И мне хочется разобраться, у меня растет разбалованный реьенок -эгоист, который не хочет понимать, что у мамы тоже есть обязанности? Или я действительно такая плохая мать?!

#7

#8

mladsor

Она у вас в детский сад и на улицу не ходит что ли? Там всегда есть дети-ровесники, пусть с ними и играет в детские игры. А родители могут поиграть в обучающие и образовательные игры.

#9

#10

А вот и Полли

Вы у неё одна? Есть папа, бабушки?

#11

Маргарет

Я и пытаюсь разобраться, в своих глазах я хорошая мать, я всем ее обеспечиваю, многого у ее ровесников и нет,что есть у нее, вожу на тренировки, занятия английским, перед сном обязательный ритуал — чтение сказок, любимых книг, обнимашки, выходные от садика дни я провожу с ней в различных мероприятиях. Я правда не могу сидеть и играть с ней в куклы, тогда у меня будет стоять работа и все дела. А ее это обижает, ей меня мало и постоянные слезы. Я делаю так много, как мне кажется, а ей все мало. И мне хочется разобраться, у меня растет разбалованный реьенок -эгоист, который не хочет понимать, что у мамы тоже есть обязанности? Или я действительно такая плохая мать?!

#12

Гость

Автор, с детьми играть и заниматься нужно обязательно, но не нужно скакать вокруг ребенка целый день и бросать все свои дела по первому зову. Ребенок должен уметь играть один. Нельзя позволять детям сесть на шею.

#13

Маргарет

Папа есть,есть младшая сестра-грудничок, которая тоже требует много времени и внимания, бабушки далеко. К папе у нее таких обид нет, хотя он играет с ней не больше меня.

#14

Сама со своей играю в больницу или кафе… зачем ребёнку та же игрушка «кухня», если он не может в игре показать свои представления о кулинарии и общепите. Он же видит это вокруг себя и обыгрывает с вам из ситуацию из жизни.

#15

Маргарет

Вот мне и кажется, что дочь садится на шею и манипулирует мной. Но в то же время боюсь, что ошибаюсь и действительно чего-то ей недодаю, и потеряю ее доверие в будущем, или из-за меня она вырастет неуверенным в себе человеком.

#16

#17

Маргарет

Папа есть,есть младшая сестра-грудничок, которая тоже требует много времени и внимания, бабушки далеко. К папе у нее таких обид нет, хотя он играет с ней не больше меня.

#18

#19

#20

#21

#22

#23

Гость

еще моя любит в прятки играть, ну смутно понимает смысл игры. говорит «я пойду прятаться в туалет, а ты меня ищи»)))

Эксперты Woman.ru

  • Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    745 ответов

  • Алла Бурая

    Психолог

    74 ответа

  • Ирина Гудкина

    Психолог

    19 ответов

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    199 ответов

  • Галимов Ильдар

    Психолог по семейным. ..

    202 ответа

  • Юлия Лекомцева

    Врач косметолог

    258 ответов

  • ЦР Линия Жизни

    Репродуктолог

    1 ответ

  • Екатерина Голикова

    Психолог

    38 ответов

  • Климкова Татьяна

    Психолог

    77 ответов

  • Никита Носов

    Практикующий психолог

    37 ответов

#24

#25

#26

#27

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками.

    ..

    710 ответов

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    660 ответов

  • Такая зарплата — не хочу работать

    444 ответа

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    733 ответа

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    170 ответов

#28

Маргарет

Я и пытаюсь разобраться, в своих глазах я хорошая мать, я всем ее обеспечиваю, многого у ее ровесников и нет,что есть у нее, вожу на тренировки, занятия английским, перед сном обязательный ритуал — чтение сказок, любимых книг, обнимашки, выходные от садика дни я провожу с ней в различных мероприятиях. Я правда не могу сидеть и играть с ней в куклы, тогда у меня будет стоять работа и все дела. А ее это обижает, ей меня мало и постоянные слезы. Я делаю так много, как мне кажется, а ей все мало. И мне хочется разобраться, у меня растет разбалованный реьенок -эгоист, который не хочет понимать, что у мамы тоже есть обязанности? Или я действительно такая плохая мать?!

При этом я прекрасно вас понимаю в нежелании тратить много времени на игры. Может, вам стоит попробовать меньше денег тратить на дорогие игрушки, но направить средства на дополнительную организацию досуга для ребенка? Чтобы не только по выходным куда-то водить. Найдите какую-нибудь секцию для маленьких детей типа плавания несколько раз в неделю (я своего сына отдала в полтора года на плавание с тренером), чтобы ваша дочка как следует там уставала. Наймите приходящую няню, в конце концов, чтобы она играла с ребенком.

#29

Гость

Вы даёте совершенно не то, что вас просят. Английский в 4 года? Фигурное катание? Это перегруз незрелой детской психики в угоду ваших личных амбиций. Кроме того, откупаетесь дорогими подарками, которыми ребёнок даже не играет. И все это вместо того, чтобы просто посидеть час и поиграть? Напрячь фантазию. Отсюда и все сложности. Вы не слышите и напрочь игнорируете личные потребности, вместо них навязывая то, что вам кажется правильным.

#30

Маргарет

В сад пошла в 3 года; до этого я сидела с ней. Ходит на тренировки, занимается фигурным катанием. 4 дня в неделю вожу ее в ледовый. Гулять ходим на выходных, и в теплое время года после сада. С детьми ладит, коммуникабельна. Но я понимаю, что что-то я делаю не так, раз она все время плачет, обижается на меня, не хочет меня понимать. Может это кризис 3 лет у нас запоздалый?

#31

#32

Гость

может я сейчас что-то не то скажу, но блин в 4 года поиграть в куклы важнее вождения на английский — наxxx он ей сейчас, детство пройдёт, куклы выбросятся, а учиться она будет долго

ИМХО, дело скорее в подсознательной ревности старшей дочки. Ей нужно почувствовать, что мама любит ее не меньше, чем младшую сестру-грудничка.

#33

Алена

у авторицы было нищее детство. она уверена, что дорогими игрушками можно решить все проблемы.

#34

456

А когда у вас родилась младшая? Вообще у старших детей дошкольного возраста бывает так, что ревность к младшему и стресс от связанных с маленьким ребенком перемен проявляется в повышенной капризности и как бы даже некоторой регрессии к поведению более младшего возраста. Это нормально. Ей нужно убедиться, что вы ее любите не меньше, чем младшую.

#35

456

В куклы можно и в садике поиграть. Тут не та ситуация, когда несоциализированный ребенок сидит целыми днями перед телевизором, и ему даже в куклы поиграть не с кем. ИМХО, дело скорее в подсознательной ревности старшей дочки. Ей нужно почувствовать, что мама любит ее не меньше, чем младшую сестру-грудничка.

#36

#37

Маргарет

Я и пытаюсь разобраться, в своих глазах я хорошая мать, я всем ее обеспечиваю, многого у ее ровесников и нет,что есть у нее, вожу на тренировки, занятия английским, перед сном обязательный ритуал — чтение сказок, любимых книг, обнимашки, выходные от садика дни я провожу с ней в различных мероприятиях. Я правда не могу сидеть и играть с ней в куклы, тогда у меня будет стоять работа и все дела. А ее это обижает, ей меня мало и постоянные слезы. Я делаю так много, как мне кажется, а ей все мало. И мне хочется разобраться, у меня растет разбалованный реьенок -эгоист, который не хочет понимать, что у мамы тоже есть обязанности? Или я действительно такая плохая мать?!

Новые темы

  • Друг не сказал, что у него появилась девушка

    Нет ответов

  • отношения.

    Как думаете стоит ли жениться?

    Нет ответов

  • Как вы будете наряжать ёлку?

    Нет ответов

  • Женщины, я вас не понимаю

    Нет ответов

  • Задержка месячных

    Нет ответов

#38

гОСТЬ

Вместо мероприятий и театров\тренировок проведите это время дома и поиграйте в куклы например. Если вы в театре, работа ваша и дела также стоят, не так ли?

#39

Маргарет

Просто так получается, что я делаю обязанности по дому, занимаюсь младшей ( кормлю, меняю памперс, качаю, ношу на руках), когда она спит я каждую свободную минутку стараюсь уделить работе, порой не сплю пол ночи чтобы все успеть. Мне кажется, что старшая ведь может уже развлечь себя сама, что она должна меня понимать, что я тоже устаю и стараюсь для всех. Сейчас я понимаю,что я слишком многого от нее хочу, она всего лишь маленькая девочка, которой хочется чтоб мама уделяла внимание только ей. И от этого еще тяжелей.(

#40

гОСТЬ

Вместо мероприятий и театров\тренировок проведите это время дома и поиграйте в куклы например. Если вы в театре, работа ваша и дела также стоят, не так ли?

#41

#42

Гормон роста

Автор, вы просто не привязывайте игры к игрушкам — и вам будет проще. У ребенка игрушкой может быть что угодно. У меня когда племяшка маленькая была, я ее везде с собой таскал. Готовишь, например, открываешь шкаф с кастрюлями-крышками (у меня он у пола, как раз с ее рост) — она вытаскивает оттуда кастрюли — это разные домики, ну давай домики заселять — натаскает игрушек в эти кастрюли — они друг к другу в гости ходят, просто говоришь за разные игрушки разными голосами, а сам что-то делаешь в это время. По улице идем — играем в какие-нибудь слова — все слова на букву ш например, или с буквой т. Или что на что похоже, или считаем людей или деревья по пути. Сидим где-то в больнице пока врача ждем — берем с собой куклу или мишку — проводим ему экскурсию по коридорам. Поехала она со мной на стройку (по работе), пока я с бригадой работаю — она рисует то, что видит — портреты работников, домик который делаем, или ищет 10 разных травинок, потом их названия выясняем. Разбираем белье после стирки — играем в «бедный носок потерял свою половинку» — она сама искала) Убираюсь в доме, она на игрушечном грузовике развозит всякую мелочь по местам. А ещё — чтоб и вам интересно было — рекомендую (когда лет 5-6 и дальше) домашние кукольные спектакли устраивать — обзвонили знакомых, собрали еще 2-3 человека ребятишек, устроили им сцену (два стула накрыть пледом), поиграли с ними пару раз — они дальше сами будут фантазировать, а вы только представления смотреть) Вы не циклитесь на том, что игра — это то, что делается в детской с игрушками — и тогда вам будет интереснее

#43

#44

Гормон роста

Автор, вы просто не привязывайте игры к игрушкам — и вам будет проще. У ребенка игрушкой может быть что угодно. У меня когда племяшка маленькая была, я ее везде с собой таскал. Готовишь, например, открываешь шкаф с кастрюлями-крышками (у меня он у пола, как раз с ее рост) — она вытаскивает оттуда кастрюли — это разные домики, ну давай домики заселять — натаскает игрушек в эти кастрюли — они друг к другу в гости ходят, просто говоришь за разные игрушки разными голосами, а сам что-то делаешь в это время. По улице идем — играем в какие-нибудь слова — все слова на букву ш например, или с буквой т. Или что на что похоже, или считаем людей или деревья по пути. Сидим где-то в больнице пока врача ждем — берем с собой куклу или мишку — проводим ему экскурсию по коридорам. Поехала она со мной на стройку (по работе), пока я с бригадой работаю — она рисует то, что видит — портреты работников, домик который делаем, или ищет 10 разных травинок, потом их названия выясняем. Разбираем белье после стирки — играем в «бедный носок потерял свою половинку» — она сама искала) Убираюсь в доме, она на игрушечном грузовике развозит всякую мелочь по местам. А ещё — чтоб и вам интересно было — рекомендую (когда лет 5-6 и дальше) домашние кукольные спектакли устраивать — обзвонили знакомых, собрали еще 2-3 человека ребятишек, устроили им сцену (два стула накрыть пледом), поиграли с ними пару раз — они дальше сами будут фантазировать, а вы только представления смотреть) Вы не циклитесь на том, что игра — это то, что делается в детской с игрушками — и тогда вам будет интереснее

#45

#46

Маргарет

Похоже, это у вас было нищее детство, раз кроме фразы про дорогие игрушки, вы не заметили больше ничего.
У меня было обычное небогатое детство, как у большинства в период развала СССР. И да, я очень рада, что своими усилиями и усилиями своего мужа могу позволить купить для своего ребенка многое, сводить, куда ей хочется. То есть, если я не буду работать, а буду играть с ней в дочки-матери целый день; но при этом у нас не будет возможности купить ей игрушки, которые она хочет, сводить ее туда, куда она хочет — она станет счастливей?

#47

#48

Гость

А ее этот вариант не устроит, если на выходных у нас не получается куда-то поехать, у нее тоже обиды и слезы

#49

Гормон роста

Автор, вы просто не привязывайте игры к игрушкам — и вам будет проще. У ребенка игрушкой может быть что угодно. У меня когда племяшка маленькая была, я ее везде с собой таскал. Готовишь, например, открываешь шкаф с кастрюлями-крышками (у меня он у пола, как раз с ее рост) — она вытаскивает оттуда кастрюли — это разные домики, ну давай домики заселять — натаскает игрушек в эти кастрюли — они друг к другу в гости ходят, просто говоришь за разные игрушки разными голосами, а сам что-то делаешь в это время. По улице идем — играем в какие-нибудь слова — все слова на букву ш например, или с буквой т. Или что на что похоже, или считаем людей или деревья по пути. Сидим где-то в больнице пока врача ждем — берем с собой куклу или мишку — проводим ему экскурсию по коридорам. Поехала она со мной на стройку (по работе), пока я с бригадой работаю — она рисует то, что видит — портреты работников, домик который делаем, или ищет 10 разных травинок, потом их названия выясняем. Разбираем белье после стирки — играем в «бедный носок потерял свою половинку» — она сама искала) Убираюсь в доме, она на игрушечном грузовике развозит всякую мелочь по местам. А ещё — чтоб и вам интересно было — рекомендую (когда лет 5-6 и дальше) домашние кукольные спектакли устраивать — обзвонили знакомых, собрали еще 2-3 человека ребятишек, устроили им сцену (два стула накрыть пледом), поиграли с ними пару раз — они дальше сами будут фантазировать, а вы только представления смотреть) Вы не циклитесь на том, что игра — это то, что делается в детской с игрушками — и тогда вам будет интереснее

как вы играете с ребенком в 1,5

как вы играете с …

23 ответа

Последний —
Перейти

#1

#2

#3

#4

#5

#6

#7

#8

Лилу

домики из одеял, коробок, картона, туда селиться и жить там) в коробкаx вырезаются дырки, чтоб голова маленькой игрушечки могла б пролезть — игрушечка быстро выглядывает в окошко, надо сxватить — сxватил, приз за это:) машины из стульеви ездить в гости к игрушкам, игрушки на стульяx едут в гости к другим игрушкам. . зоопарк везде, забор — картоныне книжки, xодите и кормите зверей. прийдется вместе играть, что поделаешь.

покупаю иногда журнал «Мама, это я», там хорошие развивалки печатают.

Моему понравилось бусики собирать из всего что угодно. Делаете сами, даёте тот же матириал ребенку, и собираете из чего бог пошлёт. Хоть из макаронин 🙂 И моторика работает, и если надо повторить как у вас — соображалка 🙂 тем более у вас девочка, потом и на себя примериет.

Ну и ещё развивалка одна, типо обед, надо покормить друзе/зверей/всех подряд. И чтобы она сама поделила каждому поровну. Можно что-то съедобное, типо ягод, фруктов, можно бусинки, если присматриваете, чтобы не дай бог не глотонула. И после её удачного расклада все рады и благодарят её и делятся с ней тоже, мол как она молодец, всем поровну поделила — вроде как учит делиться 🙂 я так со своим в денюшку играла в поликлинике, в копеечки — оч ему понравилось. А то мы там за время очереди всех с ума своей беготней свели, а тут прям отвлёкся.

#9

#10

Также на кабельных каналах есть хорошие передачи — если, например, уже начали смотреть тв, мы понемногу смотрим, Baby TV как раз для таких малюсек, там всё медленно и понятно 🙂

#11

#12

Гость

фу как наверное это утомительно играть с ничего не соображающими гиперактивными детьми

#13

Ребенок разве способен понять в полтора года что такое милиция???

Игры отличные, но, наверное на более старший возраст, после двух.

#14

Это вы в полтора года так играете??? Ребенок способен наклеить картинки, понимая какие предметы из ванной, а какие из спальни?

Ребенок разве способен понять в полтора года что такое милиция???

Игры отличные, но, наверное на более старший возраст, после двух.

#15

#16

#17

Это вы в полтора года так играете??? Ребенок способен наклеить картинки, понимая какие предметы из ванной, а какие из спальни? Ребенок разве способен понять в полтора года что такое милиция??? Игры отличные, но, наверное на более старший возраст, после двух.

#18

#19

поразило, пока и т.д.

клаву на работе подогнали знатную 🙂

#20

#21

#22

Эксперты Woman.ru

  • Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    745 ответов

  • Алла Бурая

    Психолог

    74 ответа

  • Ирина Гудкина

    Психолог

    19 ответов

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    199 ответов

  • Галимов Ильдар

    Психолог по семейным. ..

    202 ответа

  • Юлия Лекомцева

    Врач косметолог

    258 ответов

  • ЦР Линия Жизни

    Репродуктолог

    1 ответ

  • Екатерина Голикова

    Психолог

    38 ответов

  • Климкова Татьяна

    Психолог

    77 ответов

  • Никита Носов

    Практикующий психолог

    37 ответов

#23

макароны тоже нанизываем,да и все прочее)

любим пазлы, но скорее понаблюдать как мама собирает)

любим все музыкальное!игрушки-каталки просто хит!

конструкторы Lego крупные, магнитные конструкторы, а еще супер это АКВА-наборы мягкие:

http://www. v3toys.ru/product_info.php?cPath=52_274&produ​cts_id=3798

можно их мочить в воде и на кафель клеить-неодноразовые)

пальчиковые краски супер,мякиши,ну и классика:кубики,пирамидки,неваляшки

любим все музыкальное!игрушки-каталки просто хит!

Новые темы за все время: 27 397 тем

  • У нормальных родителей нормальные дети

    37 ответов

  • Многие ли из вашего окружения влияют на детей физическими методами?

    17 ответов

  • Куда отдать ребенка на время пребывания в больнице?

    13 ответов

  • Почему женщины говорят только о своих детях?

    8 ответов

  • Зачем рожать, чтобы отдать няне?

    26 ответов

  • Вы согласны с тем, что нету денег — не рожать?

    37 ответов

  • Почему сейчас психологи советуют отстать от ребенка, если плохо учится?

    119 ответов

  • Мода на чертей у детей

    5 ответов

  • Название детской кассеты 2008-2009г

    1 ответ

  • Дети с утра

    9 ответов

Популярные темы за все время: 14 973 темы

  • Клуб Молодых Мамочек

    25 406 ответов

  • Юридический аборт, справедливо.

    13 047 ответов

  • Кто не хотел детей, по прошествии времени вы не жалеете?

    6 620 ответов

  • Зачем чайлдфри на форуме так агрессивно отстаивают свою позицию?

    5 883 ответа

  • Оставила ребенка мужу

    4 809 ответов

  • Как вы назвали/ назовете своих детей в 2015 году?

    4 715 ответов

  • Я стала мамой и это прекрасно

    4 138 ответов

  • Добиться того, чтобы мужчины выходили в декрет.

    3 584 ответа

  • Плюсы от детей?

    3 348 ответов

  • Польза ремня в воспитании ребёнка

    3 326 ответов

Следующая тема

  • Каким именем вы назовете девочку?

    118 ответов

Предыдущая тема

  • Обучение по Эльконину-Давыдову! Подскажите!

    29 ответов

16 Групповые игры для дошкольников в помещении и на открытом воздухе

  • Поделиться

  • Электронная почта

Нужны идеи для групповых игр с дошкольниками и детсадовцами, которые также являются образовательными?

Дети лучше всего учатся в игре, а игры — отличный способ развить базовые навыки.

Они отлично подходят для небольших групп на свиданиях или для игр с дошкольным классом. Они разделены на игры в помещении и на открытом воздухе, в зависимости от того, где вы решите играть.

Вашим детям понравятся эти 16 веселых групповых игр для дошкольников.

9 Веселые групповые игры в помещении для детей дошкольного возраста

Некоторые из этих игр представляют собой активные домашние игры для дошкольников, а другие — тихие, успокаивающие игры, в которые можно играть в помещении.

Активные игры отлично подходят для развития крупной моторики, а спокойные игры также приносят много пользы: улучшают концентрацию внимания, навыки слушания, способность решать проблемы и т. д.

1. Simon Says

Simon Says — это классическая игра, которую можно изменить в соответствии с вашими потребностями. Это может быть игра в помещении или на открытом воздухе.

С маленькими детьми вы, как родитель, обычно будете Саймоном.

В игре «Саймон говорит» человек, выбранный в качестве Саймона, дает набор команд, и дети должны им следовать.

Если вы хотите, чтобы дети выполнили команду, начните со слов «Саймон говорит». Если вы не хотите, чтобы они выполняли команду, произнесите только команду.

Если ребенок по-прежнему выполняет команду, а вы не говорите «Саймон говорит», он выбывает из игры. Последний выживший – победитель!

Вы можете сделать эту игру настолько простой или сложной, насколько это необходимо для детей. Вы также можете назначить победителя, который сыграет с Саймоном следующим.

Поскольку эта игра настолько универсальна, она имеет множество преимуществ для детей. Это развивает как крупную моторику, так и мелкую моторику. «Саймон говорит» также может научить таким навыкам, как равновесие и пересечение средней линии.

В дополнение к физическим навыкам дети учатся слушать и расширяют словарный запас. Играя роль Саймона, они также научатся общаться и вести за собой других.

Вот 70 команд Саймона Сэйса, которые понравятся детям.

2. Сломанный телефон

Сломанный телефон — тихая игра, в которую лучше всего играть в помещении. Правила следующие:

  • Начните с того, что сядьте в круг
  • Один человек начинает и шепчет предложение на ухо человеку рядом с ним
  • Затем этот человек передает сообщение следующему человеку
  • Как только он доходит до последнего человека в кругу, она произносит предложение вслух

Цель игры — отправить сообщение в целости и сохранности по всему кругу.

Эта игра отлично подходит для обучения навыкам слушания. Это также может помочь вашему ребенку взаимодействовать и приобретать социальные навыки со своими сверстниками. Дети также учатся распознавать звуки, когда пытаются слушать, что человек шепчет.

Это также очень весело, так как сообщение часто «разбивается» в пути и вызывает у детей приступы смеха!

3. Время рассказа Хлопок

Еще одна отличная тихая игра, в которую можно поиграть с дошкольниками, включает в себя хлопки в ладоши. Выберите либо рассказать историю, либо прочитать книгу. Затем, когда бы вы ни произносили определенное слово или фразу на протяжении всего рассказа, дети должны хлопать каждый раз, когда они это слышат.

Как и в предыдущей игре, это еще одна отличная игра, которая поможет вашему ребенку развить навыки распознавания звуков и восприятия на слух. Это также поможет в развитии их речи.

4. Коробка Touch and Feel

Коробка «Потрогай и пощупай» — еще одно развлечение для ваших детей. Во-первых, соберите несколько предметов с уникальными текстурами. Затем положите их в коробку или пакет, через который не будет видно.

Обойдите комнату и попросите всех тихо коснуться одного из предметов. Когда все закончат свою очередь, пусть они поделятся тем, что, по их мнению, находится в сумке.

Посмотрите, сколько детей правильно угадали предмет.

Коробка Touch and Feel Box — отличный способ выучить свой язык. Им приходится связывать свои чувства со словами, чтобы описать то, что они чувствуют.

5. I Spy

В I Spy можно играть как в помещении, так и на улице. Правила следующие:

  • Один человек берет предмет в комнате
  • Затем они говорят: «Я смотрю своими глазками, что-то…», а затем указывают цвет своего предмета
  • Остальные берут по очереди угадывает, что это за объект
  • Человек может ответить только да или нет

Эта игра отлично подходит для размышлений, а также для общения. Это заставляет детей разговаривать друг с другом и развивает отличные социальные навыки. Они также должны слушать, чтобы услышать, что это за цвет и что другие люди также угадывают.

6. Музыкальные стулья

Музыкальные стулья действительно помогают детям научиться отпускать и веселиться с другими детьми.

Начните с расстановки стульев по кругу. Стульев должно быть на один меньше, чем играющих детей.

Как только начинается музыка, все ходят вокруг стульев. Когда музыка останавливается, каждый должен найти стул, чтобы сесть. Человек без стула выбывает из игры. Для каждого раунда убирайте еще один стул.

Игра продолжается до тех пор, пока не останется только один стул. Кто сядет на последний стул, тот и выиграл!

Эта игра учит детей слушать. Им также приходится выполнять многозадачность, ходить, слушая музыку, пытаясь добраться до ближайшего стула.

Они также могут развивать равновесие и скорость, пытаясь первым добраться до стула.

7. Красный свет, зеленый свет

Красный свет, зеленый свет — игра, в которую полюбят ваши дети. В нее можно играть как дома, так и на улице.

Один игрок стоит в передней части комнаты, а остальные — на противоположной стороне. Когда этот человек поворачивается спиной и говорит «зеленый свет», все пытаются первыми добраться до этого человека, двигаясь так быстро, как только могут.

Когда этот человек оборачивается и говорит «красный свет», все должны замереть и вообще не двигаться. Если кто-либо движется после сигнала «красный свет», он должен вернуться на стартовую линию. Выигрывает тот, кто первым прикоснется к звонящему!

В этой игре ваш ребенок научится большим физическим навыкам, включая скорость, равновесие и крупную моторику. Они также будут практиковать свои навыки слушания.

8. Heads Up, Seven Up

Хотя в других играх не обязательно требуется определенное количество людей, в этой игре оно обязательно. Вам понадобится как минимум 14 игроков. Однако, если у вас меньше, то вы всегда можете приспособиться к своим потребностям. Эта игра хорошо подходит для занятий в классе.

Для начала семеро детей выходят в переднюю часть комнаты. Остальные положили головы на парты и подняли большие пальцы вверх. Семеро детей ходят вокруг, касаются своих одноклассников только одним большим пальцем и толкают его вниз.

Закончив, они возвращаются вперед. Один выкрикивает: «Вверх, семь вперед». Те, кого коснулись больших пальцев, встают и пытаются угадать, кто коснулся их большого пальца.

Если они правы, они меняются местами с человеком. Если нет, игра продолжается в обычном режиме.

Эта игра поможет вашим детям взаимодействовать друг с другом. Они разовьют отличные социальные навыки и узнают имена своих одноклассников. Если у вас меньше 14 человек, вы всегда можете адаптироваться и иметь меньше людей впереди.

9. Кнопка, кнопка, у кого есть кнопка

кнопка, кнопка, у кого есть кнопка — еще одна спокойная игра, в которую можно играть в помещении с группой детей. Все сидят в кругу с протянутыми руками и закрытыми глазами.

Один человек берет пуговицу и ходит по кругу, делая вид, что даёт пуговицу всем в руки. Человек положит кнопку в руки одного человека.

Закончив с кругом, все открывают глаза и пытаются угадать, у кого кнопка. Как только группа, наконец, угадывает, у кого есть кнопка, они должны пройти по кругу, чтобы передать ее кому-то еще.

Это отличная игра, которая поможет детям взаимодействовать и больше узнавать друг о друге. Они также укрепят свои социальные навыки.

7 веселых групповых игр на свежем воздухе для дошкольников

Вот семь игр на свежем воздухе для детей.

Это отличные обучающие игры для дошкольников, в которые они могут играть и взаимодействовать друг с другом. Они также хорошо подходят для групповых движений.

1. Scavenger Hunt

Прежде чем вывести детей на улицу, подготовьте список вещей, которые вы хотите, чтобы они искали. Вы можете распечатать изображение каждого предмета, чтобы их можно было идентифицировать снаружи.

Затем вы можете отпустить их вместе, небольшими группами или всех сразу, пытаясь найти каждый элемент в списке.

Это позволит вашим детям взаимодействовать и развивать социальные навыки, а также хорошо проводить время на природе и узнавать что-то новое.

2. Классики

Каждый ребенок любит играть в классики. Следуйте этим инструкциям, чтобы играть с группой дошкольников:

  • С помощью мела для тротуара сделайте сетку в классики с цифрами 1-9
  • Найдите для детей камень, который легко подбрасывать и который останется на месте
  • Начало бросив камень на квадрат 1
  • Затем перепрыгните через квадрат и продолжайте прыгать по каждому квадрату, пока не вернетесь на квадрат 1
  • Поднимите камень и прыгайте на квадрат 1
  • В свой следующий ход бросьте камень на клетку 2 и повторите
  • Если ваш бросок не на нужной клетке, у вас есть три шанса попасть в нужную клетку, иначе вы пропустите свой ход

Классики научат ваш ребенок много больших физических навыков. У них будет развиваться крупная моторика, а также мелкая моторика. Они научатся лучше балансировать, прыгая по каждому квадрату.

3. Скакалка

Скакалка — еще одно веселое занятие на свежем воздухе, в которое можно играть с группой дошкольников. Начните с поиска скакалки большего размера, чем обычно. Пусть два человека качают веревку, держась за один конец.

Вы можете прыгать через скакалку так, как предпочитают ваши дети. Они могут начать с неподвижной веревки или прыгнуть в нее, пока она движется. Вы можете произнести стишок, пока они прыгают, или попросить других детей посчитать прыжки друг друга.

Скакалка может развивать физические навыки, такие как баланс, сила и координация, так как дети должны научиться прыгать в нужное время.

4. Tag

Tag — очень активная игра на свежем воздухе, которая понравится вашим детям. Это отличная игра в погоню, чтобы заставить их двигаться.

Существует множество вариантов тегов. Просто пусть один человек будет «этим». Затем они должны пометить кого-то еще. Тогда этот человек становится «этим».

Вы также можете играть в замораживание тегов — после того, как они помечены, они должны замереть на месте, пока товарищ по команде не разморозит их.

Бирка — отличный способ завести новых друзей для ваших детей и развить их социальные навыки. Они также укрепят свои физические навыки, а также скорость.

5. Red Rover

Red Rover — еще одна замечательная активная игра на свежем воздухе. Для начала разделите группу на две команды. Затем пусть они встанут в очередь и возьмутся за руки.

Разместите две команды примерно в 20 футах друг от друга. Затем каждая команда должна по очереди произносить: «Красный ровер, красный ровер, давайте… приезжайте». Затем этот конкретный человек должен покинуть свою очередь и перейти к следующей.

Они должны бежать так быстро, как только могут, и попытаться разбить линию другой команды. Если они прорываются, они возвращаются в свою первоначальную команду вместе с кем-то из линии, которую они только что прорвали. Если они не прорвутся, они должны остаться в линии этой команды.

Эта игра хороша для развития скорости и развития, а также для обучения детей совместной работе.

6. Горячая картошка/волейбол

В игру Hot Potato или волейбол можно играть как в помещении, так и на улице; однако безопаснее играть на улице.

Бросьте надувной мяч одному человеку. У них есть пять секунд или меньше, чтобы бросить его кому-то еще в кругу. Если они этого не делают, они выбывают из игры.

Вы также можете что-то изменить, чтобы оно больше соответствовало потребностям ваших детей. Например, вы можете попросить их назвать имя человека, которому они бросают мяч, чтобы укрепить дружбу и сплоченность в группе.

Эта игра поможет вашему ребенку развить навыки социального взаимодействия, а также хорошие физические навыки, включая пересечение средней линии, ловлю, равновесие и т. д. в помещении или на открытом воздухе, но легче на открытом воздухе. Если на улице прекрасный день, отправляйтесь наслаждаться солнцем и природой.

Посадите всех в круг. Выберите одного человека, который будет «этим». Этот человек ходит по внешней стороне круга, касаясь головы каждого человека и говоря «утка» или «гусь».

Если они говорят «утка», они переходят к следующему человеку. Если они говорят «гусь», этот человек должен встать и начать преследовать человека.

Если человек, который был «этим», пробегает весь круг и садится, он в безопасности, а «этим» становится следующий человек. Если человек, который преследует их, отмечает их, они должны повторить круг снова.

Утка, утка, гусь — веселая социальная игра, в которой дети могут взаимодействовать со всеми в кругу. Это также поможет им развить скорость и пространственное восприятие во время погони по кругу.

Вот и все. Надеюсь, вам понравится играть в эти веселые игры для дошкольников! Узнайте больше о многих преимуществах игр на свежем воздухе для детей.

Получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к печатным головоломкам, историям, наборам заданий и многому другому!

Присоединяйтесь к программе Empowered Parents +, и вы получите загружаемый набор из печатных головоломок, игр и рассказов , а также набор «Обучение через игру» , который включает целый год занятий для детей от 3 до 6 лет. старые
Бесплатный доступ навсегда.

Регистрация бесплатной учетной записи Grow выполняется быстро и легко и позволяет вам добавлять в закладки статьи для последующего чтения на этом веб-сайте, а также на многих веб-сайтах по всему миру, использующих Grow .

  • Поделиться

  • Электронная почта

Что такое творческая игра? 10 идей для всей семьи

  1. Дом/
  2. Экологическая игра Inspire/
  3. Что такое творческая игра? 10 идей для всей семьи

Что такое игра с воображением и как она может помочь детям? Узнайте здесь — и откройте для себя 10 забавных идей для творческих игр, которые можно попробовать со своими малышами.

Вы когда-нибудь покупали своему малышу игрушку, а вместо этого часами смотрели, как он играет с упаковкой? Проявив немного воображения, дети могут превратить самые простые предметы в игрушки, заслуживающие многочасового внимания. Такого рода притворство тоже стоит поощрять — и вот почему.

Что такое творческая игра?

Игра с воображением — это когда ребенок использует свое воображение для ролевой игры в сценарии, которые он видел, пережил или хотел бы пережить. Это своего рода открытая, неструктурированная игра, без правил, целей или результата, за исключением того, что дети многому учатся по ходу игры.

Примеры творческой игры могут включать в себя представление о том, что вы готовите, убираете, спасаете мир, побеждаете плохих парней, устраиваете исключительно достойные званые обеды, становитесь мэрами городов, убиваете драконов и тушите пожары. Нет предела тому, что можно считать творческой игрой, пока ваш ребенок использует свое воображение (а иногда и реквизит) для разыгрывания сценария.

Так в чем же польза творческой игры?

Современные дети на удивление заняты. Помимо школьных и домашних заданий, многие из них также занимаются спортом, вступают в клубы, занимаются с репетиторами и берут уроки музыки или языка. Творческая игра позволяет детям расслабиться, отпустить ситуацию и просто быть детьми.

Но преимущества творческой игры на этом не заканчиваются. Эксперты считают (pdf – 3,8 МБ), что такая настоящая игра может многое сделать для развития детей, улучшить их социальные и языковые навыки, повысить их творческий потенциал и способность решать проблемы, поддерживать их активность и (что наиболее важно) сделать их более активными. счастливый.

Так как же отвлечь детей от телевизоров, планшетов и ноутбуков и побудить их просто играть? Вот несколько примеров творческой игровой деятельности, которые помогут вам начать.

10 идей для творческих игр, которые можно попробовать со своими детьми

Хотя приведенные ниже идеи для творческих игр могут помочь вам начать увлекательные игры с детьми, важно не навязывать им свое собственное представление о том, какой должна быть игра. Если ваши дети говорят, что коврик, который вы купили для воображаемого пикника, — это участок зыбучих песков, идите с ним — и начните искать ветку, чтобы вытащить их!

  1. Приготовить воображаемый обед.

     

    Дети любят разыгрывать обычные вещи, которые делают их родители. Помогите своему малышу войти в роль будущего шеф-повара, разложив кухонное оборудование, «ингредиенты» или даже выдвижную плиту, чтобы он мог с ней играть. Позвольте им подать вам еду и приготовьтесь притвориться, что пирог с грязью — ваш любимый.

  2. Устраивайте пикники и чаепития.

     

    На улице плохая погода? Без проблем. Устройте свой собственный пикник в помещении с ковриком для пикника, любимыми игрушками вашего ребенка и несколькими кухонными реквизитами. Помните: мизинцы всегда подняты, и никогда не забывайте спрашивать Тедди, хочет ли он еще чая или пирожных. Этикет имеет значение.

  3. Играйте в супергероев.

     

    Наденьте плащ или выберите фигурку и примите участие в величайшей битве между добром и злом, которую когда-либо видел мир. Будет еще веселее, если вы сыграете злодея и позволите своему ребенку победить вас. Совершенствуйте свою речь «Я м-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а» и помните, что вам бы это тоже сошло с рук, если бы не эти надоедливые дети. . .

  4. Превратить коробку в . . . что-либо.

     

    Одна из лучших особенностей творческой игры заключается в том, что для нее не требуется никаких специальных реквизитов. Например, обычная большая картонная коробка может стать домом, автомобилем или самолетом. Сгладьте его, и вы получите необитаемый остров. Дайте вашему малышу несколько коробок и понаблюдайте за тем, что они делают. Присоединяйтесь, как только они решат, какой будет игра.

  5. Устроить представление.

     

    Это идеальное упражнение для импровизации: используя любой реквизит, который у вас есть (можно использовать куклы, куклы, фигурки, расчески, коробки), разыграйте с ребенком игру. Пусть они диктуют сюжет на ходу!

  6. Посадить (ненастоящий) сад.

     

    Это могут быть только картонные вырезки цветов и воображаемые грядки с овощами, но ваш ребенок все равно сможет с удовольствием поливать, пропалывать и ухаживать за ними. Все удовольствие от настоящего сада без риска.

  7. Построить город.

     

    Такие игрушки, как Lego и строительные блоки, могут быть полезным реквизитом для этой игры. Помогите своему малышу построить мегаполис, а затем вместе управляйте городом.

  8. Убери дом.

     

    Вы когда-нибудь возвращались после работы по дому и обнаруживали, что маленький помощник копирует вас? Дети часто странно увлечены работой по дому. В следующий раз, когда вы будете пылесосить или мыть пол, дайте ребенку опору, чтобы он мог следовать за вами по дому и принимать в этом участие.

  9. Магазин.

     

    Если бы у вашего ребенка был магазин, что бы он продавал? Помогите своему ребенку заполнить шкафы его магазина, притворитесь рядом покупателей и используйте (фальшивые) деньги, чтобы покупать их товары.

     

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *