Содержание

Чем занять ребенка дома и как провести время с пользой » Happy Child

Каждая мама сталкивается с такой проблемой, чем занять ребенка дома. Особенно этот вопрос актуален во время детских каникул, карантина или когда погода на улице не располагает к долгим прогулкам.

Первое, что приходит на ум — включить карапузу мультики или дать поиграться с планшетом. Однако педиатры не рекомендуют увлекаться подобным: детям до 5-ти лет не стоит проводить перед экраном компьютера или телевизора более часа в день.

Значит, нужно искать альтернативу и придумать такое занятие, чтобы ребенок не скучал, а у взрослых было время для работы или отдыха.

Выбор таких развлечений напрямую зависит от возраста вашего чада: то, что хорошо для двухлетки, может показаться не интересным для ребенка постарше.

Мы подготовили для вас несколько полезных советов, как организовать досуг детей от 2х и до 5ти лет.

Консультация для родителей, чем занять ребенка в 2-3 года дома

Пока ваш грудничок был совсем маленьким, вы наверняка проводили возле него практически все свое время. Однако, чем старше становится ваш карапуз, тем чаще родителям приходится задумываться над тем, чем можно занять детей дома.

Ваши домашние посиделки можно использовать с пользой: мы собрали для вас самые интересные способы, чем занять ребенка в 2 года дома.

  • Спорт дома

Для двухлетнего малыша подойдет что-то простое: гимнастика или танцы под заводную музыку.

Для того, чтобы вашей крошке было интересней заниматься, регулярно меняйте «программу» тренировок и добавляйте в нее новые интересные элементы: мячик, удобный коврик и т.д.

  • Развивающие игры

Попробуйте позаниматься с обучающими карточками: научите маленького человечка отличать опасное/безопасное, горячее/холодное и т.д.

Как вариант, вы можете выучить названия предметов обихода, птиц, животных, — все, на что хватит вашей фантазии.

  • Рисование и лепка

Вы можете купить раскраски, доску для рисования или пластилин и проверить творческие наклонности вашего ребенка.

Такое занятие неплохо развивает моторику и воображение. То, что нужно для двухлетки!

  • Поем песенки

Или играем на музыкальных инструментах: дудочке или барабане.

Подозреваем, что такое быстро надоест маме, так что переходим к следующему пункту.

  • Развлекаемся

Вспоминаем про любимые игрушки: куклы или машинки, собираем простейшие конструкторы и т.д.

Не знаете, во что поиграть? Тогда просто спросите у вашего ангелочка, чем именно он бы хотел сейчас заняться.

Кстати, все эти занятия хороши не только для двухлетних малышей. Вы можете обратиться к этому списку, когда будете думать, чем занять ребенка в 3 года дома.

Впрочем, если у вас дети постарше, мы также приготовили для них что-то интересное.

Чем занять ребенка 4-5 лет дома: интересные игры и занятия

Если вы думаете, чем занять ребенка дома, организуйте его досуг так, чтобы вся занятия были построены в форме игр. Дело в том, что в таком возрасте игры — это не просто ежедневное занятие, но еще и способ познания мира.

Главное — интерактивная подача, с помощью которой вы можете привлечь крошку даже к таким обыденным вещам, как уборка.

Рассказываем, чем занять ребенка 4 и 5 лет дома:

  • Пробуем себя в творчестве

Для 4х-летнего малыша спектр занятий становится немного шире: крошке будет интересно не только рисование и лепка. Попробуйте заняться аппликацией, рукоделием и т.д.

  • Культурное развитие

Если раньше ваше солнышко могло разве что подудеть в дудочку или поиграть на детском пианино, то сейчас вы уже можете вместе разучивать песенки.

Если у вашего малыша есть музыкальные способности, уже в 6 лет вы можете отдать его в музыкальную школу! Так что будет нелишним начать элементарную подготовку заранее.

Также вы можете вместе читать книги: сказки, развивашки и другую полезную литературу.

  • Физическое воспитание

Помимо зарядки дома вы можете расширить спортивную программу: установите дома передвижной турник или другой тренажер, чтобы маленький человечек проводил время с пользой для здоровья.

  • Убираем вместе

Как мы уже говорили, даже уборка может стать интересной, если вы найдете подход к своему малышу. Для этого нужно превратить скучные обязанности в игру: будьте положительным (и интересным) примером и просите крошку выполнять простейшие задачи.

  • Не забываем играть и отдыхать

Теперь в ход идут конструкторы посложнее, ролевые игры типа дочки/матери или доктора и др.

Чем бы вы ни занимались, обязательно поощряйте детскую инициативу.

Не забывайте хвалить ваше чадо за его старания и достигнутые результаты. И, что немаловажно, не запрещайте крошке пробовать что-то самостоятельно (разумеется, если это безопасно).

Позволяйте своему сыну или дочке что-то делать неправильно — это тоже опыт, который обязательно пригодится в жизни.

Ковикулы. Чем занять ребенка, пока вы сидите дома?

В Москве ввели локдаун на время «нерабочих дней» с 28 октября до 7 ноября. Школы, как и детские сады, уходят на каникулы. Закрываются кинотеатры, музеи, концертные залы, цирки. Это означает, что большинство семей все это время должны будут провести под одной крышей, соблюдая карантин.

Чем же занять ребенка во время карантина? mir24.tv спросил совета у экспертов.

Спокойствие, только спокойствие

Главное – не паниковать. Об этом сегодня напоминают не только наши власти, но и психологи. Дети очень тонко чувствуют настроение родителей, поэтому важно, чтобы взрослые объяснили им: карантин – это не страшно, говорит практикующий детский психолог, кандидат культурологии Елена Лосева.

«В современном обществе люди разучились долгое время находиться вместе в замкнутом пространстве. Если посмотреть статистику, то в том же Китае после всех карантинов число случаев домашнего насилия возросло в разы. Очень сложно себя контролировать, когда не на что отвлечься. Поэтому в первую очередь нужно успокоить себя: чем спокойнее взрослые, тем мягче и спокойнее ситуацию воспринимают дети. Нужно помнить, что это, конечно, нас не на десять лет закрыли, и это пройдет, это временно», – советует психолог.

Интернет в помощь

К счастью, мы живем в век интернета, а это значит, что у нас достаточно вариантов, чем занять себя и малышей, когда мы дома. Это не значит, что нужно с утра до ночи смотреть мультики и играть в компьютерные игры (хотя, каникулы ведь – конечно, можно, только дозированно!). Не стоит забывать, что сегодня существует такое количество образовательных и развлекательных ресурсов для детей всех возрастов, что глаза разбегаются. Наконец-то появится время все это опробовать!

«Слава Богу, у нас есть электронные ресурсы типа Российской электронной школы, Московской электронной школы, которые рекомендовало Министерство просвещения. Для совсем маленьких детей, если не знаете, чем их занять, тоже есть масса электронных ресурсов. И сейчас очень многие компании, за что им стоит сказать спасибо, открыли бесплатный доступ к платным материалам на период карантина. Там есть и поделки с детьми, и рисование для детей. То есть, нет фантазии – интернет в помощь!» – призывает Елена Лосева.

Но как построить занятия с ребенком на дому и насколько это вообще реально – организовать учебную деятельность вне детского сада и школы? С этими вопросами мы обратились в онлайн-школу «Детство вместе». Данный проект рассчитан на детей от 3 до 7 лет. Его идея состоит в том, чтобы помочь родителям заниматься воспитанием и образованием детей самостоятельно, в домашней среде, рассказывает основатель проекта «Детство вместе» Алмаз Марсов.

«Как подготовить ребенка к школе, как его «прокачать» по математике, как приучить руку к письму или с детства развить моторику? Ответы на все эти вопросы мы постарались собрать в нашем проекте, – объясняет Марсов. – Родитель к нам приходит, и мы первым делом проверяем уровень развития ребенка. Возраст – это ориентировочный параметр, ведь ребенок может в три года быть на уровне четырехлетнего. Мы бесплатно его тестируем, а дальше даем материалы. Они представлены в основном в видеоформате: это короткие уроки от педагога, который показывает, чем можно было бы заняться с ребенком, чтобы достичь определенных образовательных результатов. Например, у нас есть трехмесячный план того, как научить ребенка различать фигуры, проецировать объемные фигуры на плоскость и т.д.».

Педагоги в видеоуроках учат родителей, как заниматься с ребенком. Это занимает не так много времени – 2-3 раза в неделю, одно видео длится около пяти минут. Родители получают упражнения и раздаточные материалы в электронном виде, их можно распечатать и фиксировать прогресс занятий. Кроме того, школа предоставляет онлайн-консультации с педагогами, которые разрабатывали данные курсы. Преподаватели всегда готовы прийти на помощь родителям, ответить на их вопросы и даже помочь мотивировать детей к занятиям.

При этом школа делает упор именно на живое общение взрослого и ребенка – без использования гаджетов.

«У нас философия такая: мы помогаем родителям использовать это ценное время, проведенное со своим ребенком, максимально эффективно. Родители в основном все занятые, дети обычно в садике. Важно, чтобы эта связь «родитель – ребенок» не нарушалась. Поэтому гаджеты мы в обучающем процессе не применяем», – объясняет Алмаз Марсов.

Режим – прежде всего

Одна из самых важных вещей во время карантина – это режим. Нужно стараться выстраивать свой распорядок дня так, чтобы выделять время и на работу, и на занятия с детьми, отмечает Елена Лосева.

«Продолжайте максимально поддерживать режим дома. Если будет месяц выходных, детям потом будет сложно входить в режим, как после летних каникул. Разумнее вечер потратить на подготовку и изучение материала, чем потом еще неделю или две судорожно думать, чем заниматься. Это касается и школьников, и дошколят. «Садиковский» режим придумали не просто так: это чередование занятий, отдыха и подвижных игр, там все сбалансировано. Его можно взять за основу для реализации в домашних условиях. Если ребенок учится в начальной школе, то учебную программу никто не отменял», – говорит психолог.

Нам кажется, что постоянный распорядок дня для детей не так важен, как для взрослых, но это не так, отмечает Алмаз Марсов. По его словам, резкая смена режима может плохо сказаться на психологическом состоянии ребенка.

«Если у ребенка забрать режим, то он становится нервным, раздражительным, потому что у него нет понимания структуры дня. Ребенку важно иметь план в голове, он должен понимать, что утром мы встаем, умываемся, завтракаем и так далее. Когда у него есть какой-то порядок, алгоритм действий, то он спокойный, уверенный, веселый, потому что он знает, что будет дальше. Необязательно вставать в 7 утра, если не надо идти в садик или школу, но важно, чтобы ребенок понимал, что за чем следует. Если режим корректируется, то нужно эту скорректированную схему также донести до малыша», – советует Марсов.

Составьте расписание

Планировать каждодневное расписание – не самое веселое из занятий. Однако и его можно превратить в игру, отмечает эксперт образовательной платформы Учи.ру, одна из авторов курса по обучению гибким навыкам «Успею все» Екатерина Суржикова.

«Составьте вместе с ребенком план на неделю и на каждый отдельный день. Выберите, что он будет делать по учебе, как и когда будет отдыхать. Ребенку будет проще сделать это в форме игры: пусть нарисует себе красочный план, или устроит игру «в офис» и записывает важные задачи, как папа или мама. Не обязательно строго расписывать все по часам, но нужно наметить примерные мероприятия минимум на 5-7 дней вперед. Это, в том числе, позволит распланировать свое время, особенно если родители не на больничном, а на удаленном режиме работы», – советует Суржикова.

Еще один интересный вариант – придумать с ребенком цель на лето и попросить его пофантазировать, какие шаги нужно будет сделать на пути к этой цели.

«Поставьте срок, к которому он должен будет провести красочную презентацию и защиту этого плана перед всеми домашними. Например, отведите на это рабочую неделю. И ребенок будет занят полезными вещами, и вы сможете не отвлекаться от работы», – говорит Екатерина.

Сделай сам

Директор института бизнеса университета «Синергия» Кирилл Плохих считает, что главное в период карантина – закупиться различными развивающими игрушками. Для тех, кому успели наскучить куклы, роботы и машинки, он предлагает более креативный вариант – сделать игрушки своими руками.

«Предложите сыну вместе с сделать скворечник. Все-таки пара ненужных фанер и гвозди дома точно найдутся. Или попробуйте поиграть с малышом в те же игры, но другими предметами. Заставьте его поверить, что те же предметы дома могут выполнять другие функции. Постройте «город» на ковре из стульев, табуреток. В роли мостов – книги, а машинами пусть будут кружки. Да, круглые! Но ведь у вас и город воображаемый… К тому же, использование обычных предметов, а не стандартных, поможет развитию воображения. Не можете выйти из дома? Но представить-то вы это можете. Отправьтесь с ребенком на воображаемый сбор грибов. Наденьте панамы, возьмите рюкзаки и поищите, где же они находятся дома. А вместо подберезовиков и лисичек разбросайте конфеты. Тут еще и приятный «бонус» будет от находки», – предлагает Плохих.

Конечно, с детьми более старшего возраста этот подход не сработает, но и для них можно придумать массу увлекательных занятий, уверен Кирилл.

«С ребенком постарше возьмитесь за составление генеалогического древа. Вы вспомните всех бабушек, прабабушек, а также расскажете сыну/дочери, кто чем занимался. Так ребенок еще и узнает историю вашей семьи и откуда вы родом. Это особенно актуально еще и в преддверии 9 мая. К тому же, почти в каждой семье найдутся ветераны.

Или придумайте собственную коллекцию украшений. Почему бы не сделать браслет из скрепок? Они-то явно у вас в рабочем столе завалялись. Или придумайте вместе колье из ракушек, привезенных из последнего отпуска. Также я бы рекомендовал подтянуть с детьми иностранный язык. Карантин – отличная возможность для этого. Рекомендую развивающие игры, книги, мультфильмы и детское кино в оригинале. Не можете отправиться в кафе и рестораны? Так сервируйте стол дома. Так вы заодно повторите с ребенком правила этикета. А вместо заказа еды вы можете ввиду освободившегося свободного времени приготовить меню из трех блюд. И пусть в составлении меню ваше чадо также принимает непосредственное участие», – советует Плохих.

Еще одно увлекательное и полезное занятие – экспериментальное выращивание на подоконнике разных культур, отмечает преподаватель Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС Наталия Минаева.

«Можно предложить ребенку вести дневник, в котором он будет фиксировать все стадии роста и развития культуры. В таком случае лучше высаживать быстрорастущие растения, чтобы поддерживать мотивацию ребенка на высоком уровне. Впоследствии рассаду можно будет высадить на садовом участке», – говорит Минаева.

На свежем воздухе, но осторожно

Всем ясно, что карантин прежде всего подразумевает нахождение дома. Однако и совсем без прогулок тяжело, особенно когда у вас маленькие дети, которым просто необходим свежий воздух.

«Если вы все-таки решили выйти погулять на площадку, лучше идти туда, где нет детей и взрослых. Старайтесь соблюдать максимальную изоляцию: дистанция – два метра от человека. Без фанатизма, но со здравым подходом», – предупреждает Елена Лосева.

Не пренебрегает прогулками и журналистка, мама третьеклассника Ксения Резникова. Женщина призналась, что старается быть максимально осторожной и даже на детские площадки ребенка пока не пускает.

«Мы с сыном стараемся гулять на свежем воздухе, избегая детских площадок и мест скопления людей. Ходьба – это тоже разновидность спорта в то время, когда закрыты залы и секции. Также в нашу жизнь вернулся коврик для йоги, зарядка и гантели», – добавляет Ксения.

Проведите время с удовольствием

Ну и, конечно, самое главное. Старайтесь воспринимать карантин не как некую неприятную повинность, а как возможность наконец провести время со своими детьми в спокойной обстановке. Помните о правилах гигиены и будьте здоровы!

Занятия для детей, больных дома

Вы можете скачать эту статью в формате PDF (на английском и испанском языках).

Помимо телевидения, видеоигр, приложений и Интернета

Если у вас дома есть больной ребенок, может быть сложно найти для него занятие. Конечно, всегда есть телевидение, видеоигры, приложения и Интернет, но лучше заполнить большую часть дня другими делами. Мы надеемся, что вы найдете здесь несколько идей. Но сначала следует помнить несколько вещей:

Избегайте занятий, которые могут расстроить вашего ребенка. Выбирайте то, что они могут делать с легкостью, когда чувствуют себя хорошо. Знакомые игрушки и предметы для игр обеспечивают ребенку комфорт и безопасность. Выбирая новые проекты или игрушки, выбирайте те, которые ориентированы на более молодой возраст.

Знайте, что продолжительность концентрации внимания вашего ребенка будет короче, чем обычно. Планируйте действия, которые можно завершить за короткие промежутки времени или которые можно легко остановить и начать снова. Если вашему ребенку необходимо оставаться в постели, поставьте столик у кровати. Обеспечьте большую твердую поверхность для работы. Крышка от большой картонной коробки может помочь отслеживать детали или расходные материалы.

Постарайтесь в течение дня регулярно проводить время со своим ребенком, чтобы вы могли заниматься своими повседневными делами. Если ваш ребенок маленький, он будет нуждаться в вашем внимании чаще, но в течение более коротких периодов времени. Если ваш ребенок старше, он сможет проводить с вами меньше времени, но ему понравится, что вы остаетесь достаточно долго, чтобы играть в игру или делать что-то вместе.

Помогите ребенку начать заниматься, проверить прогресс и помочь с уборкой. Такая структура побуждает ребенка продолжать самостоятельно.

Старайтесь не настаивать на аккуратности. Старая виниловая скатерть поможет защитить кровать или игровую площадку вашего ребенка от грязных занятий. (Не используйте тонкие полиэтиленовые пакеты или простыни с детьми младше трех лет из-за опасности удушения.)

Предложения по занятиям

До 3 лет

  • Объятия и нежная забота
  • Чтение/просмотр книг
  • Раскраска
  • Сортировка/сопоставление игрушек и занятий
  • Музыка
  • Пластилин
  • Удобные строительные наборы (Duplo)
  • Куклы/мягкие игрушки
  • Наборы занятий или центры (такие как Fisher Price Farm или Garage)

От 3 до 5 лет

  • Все виды деятельности, перечисленные выше, плюс:
  • Пазлы (5–25 больших деталей)
  • Куклы (сделай сам из бумажных пакетов для обеда!)
  • Покраска
  • Вырезание и склеивание
  • Драматическая/воображаемая игра («Давай представим…»)
  • Пузыри

5-7 лет

  • Простые игры (Candyland, желоба и лестницы, шашки, карты)
  • Пазлы (до 60 крупных деталей)
  • Простые поделки с использованием: безопасных ножниц, клея, мелков, нетоксичных фломастеров, скотча, обрезков материала/пряжи, бумаги/картона, картонных коробок для яиц, трубочек от бумажных полотенец, ленты, оберточной бумаги и т. д.
  • Наборы для конструирования/сборки с дополнительными деталями (Лего)
  • Действия по сортировке/сопоставлению/счету (изображения, цвета, предметы)
  • Чтение/рассказы
  • Музыка
  • Пластилин
  • Академический навык «Практика»
  • Коллекции

от 7 до 9 лет

  • Игры с бумагой и карандашом (поиск слов, лабиринты, сопоставление, кроссворды)
  • Настольные игры
  • Пазлы (100 штук)
  • Поделки (можно добавить больше шагов, материалов)
  • Начало швейной деятельности
  • Магниты и научная деятельность
  • Чтение
  • Деятельность «Помощь»
  • Коллекции
  • Музыка

от 9 до 11 лет

  • Задания из вышеуказанной группы, но сделать их сложнее или сложнее. У вашего ребенка в этом возрасте более определенные интересы.

11 лет и старше

  • Уже развитые интересы будут определять выбор.
  • Соревновательные игры
  • Хобби/коллекции
  • Музыка
  • Чтение
  • Разговор
  • Мечтать, планировать, организовывать

Список книг

Этот список включает некоторые из многих книг для родителей и опекунов. Посетите местную библиотеку или книжный магазин или поищите в Интернете книги, которые лучше всего соответствуют вашим потребностям и стилю воспитания детей.

101 Занятия для детей в стесненных условиях: в кабинете врача, в машине, поезде и самолете, домашняя больная в постели.
Stock Kranowitz, Carol 1997

Творческие ремесла для детей
Dickinson, Gill and Owen, Cheryl, 2013

. Press, Judy, 2008

Супер-пупер тетрадь
Gordon, Lynn, 2003

Почему детям нужны ежедневные самостоятельные игры — и с чего начать

Что в этом посте…

Самостоятельная игра — одна из самых важных частей дня вашего малыша или дошкольника. Это помогает научить независимости, концентрации и многому другому.


Один из лучших советов по воспитанию, который я когда-либо давал, заключался в том, чтобы каждый день давать ребенку время для самостоятельной игры.

Самостоятельная игра , как следует из названия, это время, когда младенец/малыш/ребенок играет в одиночестве в безопасном месте в течение определенного периода времени , определенного вами.

Младенцы могут быть на игровом коврике или в упаковке, пока малыши и дети могут находиться в своей кроватке или комнате.

В молодости это будет ненадолго. Примерно к 18 месяцам они смогут с удовольствием играть в одиночку от 45 минут до часа.

Я знаю, потому что это делают мои дети.

Это единственное занятие в моем расписании позволяет мне убираться, работать, проверять электронную почту, отдыхать, одеваться и просто иметь несколько минут для себя.

Прочтите : 8 полезных способов использования Pack & Play (они могут вас удивить)

И это не только для вас, но и для них.

Вы никогда не пожалеете, что каждый день выделяете время, чтобы ваши дети научились развлекаться сами.

Почему самостоятельные игры отлично подходят для малышей и дошкольников

Примечание: лучше, чтобы они не могли вас видеть в это время, но чтобы вы могли следить за ними.

Пользуетесь ли вы монитором, взламываете ли дверь или периодически просовываете голову, я не призываю оставлять вашего ребенка полностью без присмотра в течение длительного периода времени.

Они учатся решать проблемы + причина и следствие

Если игрушка застряла, они пытаются ее вытащить.

Они бросают свою куклу вне досягаемости, и теперь они потеряли одну куклу.

И они в отчаянии складывают эти блоки, пока не научатся правильно их балансировать .

Это время, когда они узнают – самостоятельно, без вашего внимания и вмешательства – немного о жизни. Вместо всего происходящего их (т. е. когда члены семьи играют с ними и берут их с собой, дают им игрушки и т. д.) это время, когда они определяют свой собственный курс.

Несколько дней я вижу мою девушку, сидящую с 30 книгами вокруг нее. Тихо читающая, указывающая пальцем и смеющаяся.

  • Ваш ребенок руководит своей игрой и решает проблемы.
  • Ваш ребенок учится сначала делать что-то, прежде чем просить о помощи.

Читать : Отличные книги для детей и мам

На улице тоже можно играть самостоятельно!

Помню, как однажды я услышал отчаянный крик и зашел в комнату своей 2-летней дочери, чтобы обнаружить, что она забралась на ( довольно низкий) контейнер для хранения и застряла.

Она позвала меня и я пришел на помощь… но она больше не полезла на него .

Более 50 контрольных списков жизненных навыков (по возрасту!)

Дети (от малышей до начальной школы) узнают все: навыки управления жизнью, социальные навыки, навыки выживания и гигиены, А ТАКЖЕ БОЛЬШЕ!

Самостоятельная игра для малышей преподает уроки

Она усвоила собственный урок. Вместо того, чтобы мы постоянно решали их проблемы и упрощали, это время, когда они могут начать выяснять свое окружение и взять под контроль небольшую территорию, , хотя бы на короткое время.

Кроме того, решение проблем и принятие решений повышает у детей уверенность в себе. Когда они видят проблему и находят решение по своему вкусу, они воодушевляются собственными способностями.

Если им приходится постоянно обращаться к вам за помощью, эта уверенность в своих силах чахла.

Прочитать : 7 фраз для поощрения независимости у малышей и дошкольников

Школа жизни дома

Помогите подготовить своих детей к жизни, по одному навыку за раз. Простые, легкие навыки каждый месяц!

Узнать больше

Самостоятельная игра поощряет и развивает воображение

Моя бабушка сказала это лучше всех.

«Скучные люди скучают.

Вашему ребенку нужна возможность потренировать свое воображение, потому что это имеет решающее значение для решения проблем и навыков принятия решений в будущем.

Если мы, матери, зависнем, у них не останется ни времени, ни места, чтобы погрузиться в свои мысли и создать забавный мир.

Читать : Жизненные навыки для детей по возрасту (с печатными формами!)

Самостоятельная игра малышей и дошкольников повышает творческий потенциал

Куклы становятся друзьями, а коврики становятся гоночными трассами. Я не оставляю слишком много игрушек, и это побуждает детей по-настоящему вникать в то, что они делают. Я слышу, как они смеются, разговаривают, болтают или поют и двигаются.

И я вижу, как они пробуют что-то новое, вставляя блоки в отверстия и складывая вещи. Я считаю, что это время, которое побуждает их исследовать и открывать что-то без нас.

  • Убедитесь, что в отдельной игровой зоне нет никаких опасностей, связанных с удушьем.
  • Держите под рукой игрушки и следите за реакцией ребенка. Если они прыгают от игрушки к игрушке и им это быстро надоедает, попробуйте убрать некоторые игрушки. Это позволяет не отвлекаться, а номер помогает им сосредоточиться.

Прочитано : 5 проблем Решается вращением игрушек

Независимая структурированная игра создает рутину, дисциплину и безопасность

Многие матери думают, что простое пребывание рядом с их ребенком принесет безопасность.

Хотя в некотором смысле это верно (постоянное отсутствие родителя, безусловно, вызывает неуверенность и страх), проверка того, в безопасности ли ребенок, происходит, когда мать уходит.

Если мать уходит, а ребенок впадает в истерику, то очевидно, что безопасность меньше, чем считалось ранее.

Самостоятельная игра – один из способов развить чувство безопасности и уверенности, которые останутся надолго. Ребенок знает, что будет играть один, и знает, что вы вернетесь .

Игра в одиночку помогает им вырасти независимыми

Я иду с ними в комнату, и мы играем вместе минуту или две. Затем я могу положить корзину с игрушками в кроватку для моего 16-месячного ребенка. Приготовьте бумагу и мелки для моего 3-летнего ребенка или приготовьте пазлы и игрушки для моего 2-летнего ребенка.

Когда я уйду, 9 раз из 10 они с широкой улыбкой скажут «пока, мамочка». Через 45 минут или час я возвращаюсь, и мы все счастливо воссоединяемся и снова играем вместе.

ТАБЛИЦЫ Мозгового штурма на каждый день

Получите мои шпаргалки (от новорожденных до детей младшего возраста ) и найдите ритм вашей семьи.

Используйте их для:

  • дневного сна
  • время приема пищи
  • перед сном
  • хлопот раз
  • игр
  • И больше!

Связанные считывания :

  • Возраст, соответствующие игрушкам для независимой игры
  • Удивительная причина, по которой наши дети небезопасны
  • 5 Удобные вещи Матери дошкольников должны делать
  • 9004

    Я хожу по магазинам и сталкиваюсь с другом, я остановлюсь и поговорю.

    Люди часто отмечают, насколько они спокойны и — хотя у них есть своя доля гиперактивности — они справляются, когда я занят. Я нахожу это чрезвычайно полезным.

    Поистине, если у вас много детей, то это время для них фактически подарок. Если у вас нет трех вещей для ваших троих детей, дети будут проводить часть своего дня , пытаясь объявить игрушки своей территорией.

    Играя в одиночестве, дети не должны соревноваться или беспокоиться о том, что другие могут украсть их развлечения. Я часто меняю игрушки в комнате каждого ребенка, чтобы им не было скучно с одними и теми же игрушками.

    Прочитать : 10 способов занять детей, когда вам нужно сделать что-то важное должны всегда делиться или защищать свои игрушки), но и вы тоже!

    Вы можете использовать его для приготовления ужина, чтения книги, разминки или всего, что душе угодно. Мы играем в середине утра, когда мне обычно нужно немного тишины и покоя.

    Прочтите : Как найти время наедине с мамой, сидящей дома

    Как начать заниматься самостоятельными играми, если ваши дети сопротивляются

    Это совершенно нормально, что ваши дети поначалу сопротивляются игре.

    Если им 2 года, и им никогда не приходилось играть в одиночестве в своей комнате, возможны слезы или истерики. Это нормально.

    Истерики — это не всегда плохо.

    Ключ — маленькие шаги. Начните с малого. Моя 3-летняя дочь будет играть в течение одного часа (больше, если я позволю ей) охотно каждое утро. Она привыкла к этому и время летит незаметно, когда ей весело.

    Тем не менее, начинать с 5 или даже 10 минут — безопасная ставка. Если они плачут или сопротивляются, заверите их, что вы находитесь в другой комнате и скоро вернетесь.

    Overwhelm To Order: Home Making Binder

    Планирование питания, кладовая, устранение неполадок на кухне, утренний распорядок, вечерний распорядок, ежедневные дела, работа по дому, уборка, семейные приоритеты, ежемесячные цели, финансовые цели, погашение долга, инвентаризация «Отпусти» и более!

    Подробнее

    В конце концов, когда они поймут, что вы вернетесь, они отвернутся от задней части двери и начнут играть.

     

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *