Содержание

4-6-летний ребенок – Tarkvanem ‹ Движение — Tarkvanem

Главная страница / Движение / 4-6-летний ребенок

Боковая навигация

В этом возрасте дети обычно очень социальны и креативны. Многим детям нравится играть, танцевать, ездить на велосипеде, строить тропы с препятствиями, выполнять другие активные действия. У них много различных идей, они с радостью участвуют, чтобы помочь родителям в поиске различных возможностей для подвижности каждый день. Малышам нужно достаточно свободного места и развивающие игрушки, а также средства, которые способствуют их физической активности. Хорошо для этого подходят, например, трехколесные велосипеды, мячи, мешочки с горохом, качели, обручи, классики, тоннели, лазилки и пр. Для дошкольников подходят игры, веселые и простые, которые сочетают в себе музыку и подражание.

Важно поощрять детей участвовать в различной веселой подвижной деятельности по возрасту. Поскольку на приобретение навыков подвижности самое большое влияние оказывает опыт, полученный в раннем детском возрасте, следует обращать большое внимание на обучение основным движениям. Самое сложное — приобрести навык броска, который является предпосылкой для обучения очень многим играм в мяч. Хорошее овладевание основными движениями создает предпочтения для того, что ребенок и в более позднем возрасте останется физически активным.

Движение с семьей, нахождение на воздухе, совместные действия учат ребенка, что движение является важной частью повседневной жизни. Занятия со взрослыми учат ребенка общаться, позитивно относиться к другим. Поощрение пробовать новое и полученная радость успеха поддерживают положительное представление о себе, что является важной предпосылкой для формирования физически активного и поддерживающего здоровье образа жизни.

Для формирования основных движений полезно использовать различные действия, поскольку внимание детей рассеивается и они быстро начинают скучать. Нужно учитывать, что у детей дошкольного возраста еще нет усидчивости, они ждут обратной связи и одобрения от взрослых. Также в этот период в ходе подвижных игр важно привить детям умение побеждать и проигрывать. Поощряйте свободную игру, которой управляют дети и которая кроме физической активности будет поддерживать также креативность и воображение.
Самый эффективный способ научить ребенка какому-либо упражнению — это показать его самому, при этом кратко поясним, на что ребенок должен обратить внимание, выполняя упражнение. При необходимости нужно повторить то же действие, пока ребенок полностью не поймет задание и не сможет корректно выполнить упражнение. Очень важно мотивировать ребенка и предоставлять достаточно положительной обратной связи, а также по-дружески и с поддержкой направлять его в сторону навыков, которые еще нужно шлифовать. Каждый ребенок индивидуален. Найдите возможность поддержать индивидуальные способности и навыки ребенка. Узнайте у ребенка, что ему нравится, пусть он сам делает свой выбор.

Дети учатся на опыте. Небольшие ссадины и шишки неопасны, скорее, они помогают оценить свои способности, учат справляться с небольшими неудачами.

В дошкольном возрасте детям ежедневно нужно не менее 60 минут физической активности под руководством и от 60 минут до нескольких часов физической активности без руководства. Занятия могут быть распределены на весь день, но за один раз нужно уделять занятиям не менее 10 минут. Важно, чтобы дети не сидели долгое время подряд, чтобы активная и сидячая деятельность чередовались.

Рекомендации для родителей

  • Пусть физическая активность будет веселой, наслаждайтесь ею всей семьей! Совместная деятельность создает для ребенка хорошие возможности и поддержку для испытания и развития новых навыков. Они могут потренироваться в беге, прыжках, лазании, бросках, ловле, ударах по мячу, езде на велосипеде, удерживании равновесия и многих других навыках.
  • Пример очень важен в этом возрасте. Поэтому отлично подойдут различные активные игры и подвижные занятия (игры в мяч, танцы и пр), в которые можно поиграть с другими детьми. Поощряйте детей действовать сообща и вместе выдумывать игры.
  • На каждый день планируйте время для физических занятий под руководством, которые способствуют физическому развитию по возрасту (например, прыжки и игра в классики). Вместе выдумывайте разные веселые подвижные игры, играйте в различные классные хороводы, отправляйтесь вместе изучать природу. Хорошо подойдут простые игры, которые объединяют в себе музыку и подражание, например, движение животных или повторение движений ведущего игры.
  • При возможности, добирайтесь до сада пешком или на велосипеде.
  • Если расстояние такое большое, что вам нужно пользоваться общественным транспортом, выйдите на одну остановку раньше, дойдите до сада пешком. Если вы едете на машине, запаркуйтесь немного дальше — это также даст возможность подвигаться немного больше.
  • Найдите также различные веселые подвижные занятия различной интенсивности, которые приведут к потоотделению и ускорению дыхания у ребенка (например, езда на велосипеде, танцы под музыку, прохождение полосы препятствий и пр.) Если ребенку нравится бегать, вы вместе можете поиграть в различные беговые игры.
  • Устройте дома безопасное место, где активная игра поощряется и разрешается.
  • Вовлекайте детей в повседневные домашние дела, например, накрывать стол, сортировать белье, мыть посуду и готовить еду, убирать игрушки, убираться, ухаживать за садом, мыть машину и пр.
  • Найдите возможность, чтобы ребенок участвовал в подвижных занятиях под руководством. При выборе подходящей тренировочной группы обязательно учитывайте пожелания и индивидуальные особенности ребенка. Найдите вместе такое занятие, которое нравится ребенку и в котором он с радостью участвует.
  • Следите, чтобы одежда и обувь ребенка были удобны и безопасны для игры и движения.
  • Будьте активны в любую погоду. Не бывает плохой погоды, нужна лишь подходящая одежда. Ходьба в дождь и снег может быть очень увлекательной!
  • Запланируйте на выходные активные занятия, которыми можете заняться всей семьей. вы можете отправиться в поход в лес, прогуляться на игровую площадку в окрестностях, пойти на пляж или в бассейн. Выходя играть с ребенком во двор, позовите друзей ребенка, играть со сверстниками веселее!
  • Будьте сами примером. Используйте простые возможности больше двигаться каждый день. Например, когда едете в магазин, запаркуйтесь немного подальше, чтобы вы могли прогуляться, вместе лифта используйте лестницу.

У 4-летних детей время, проводимое за экраном, максимально должно составлять 1 час, у детей в возрасте 5-6 лет — не более 2 часов в день.

  • Договоритесь с ребенком, когда и что можно смотреть.
  • Выключайте телевизор на время еды, наслаждайтесь обществом друг друга. Ужин ешьте за общим столом, общайтесь, обменивайтесь впечатлениями за день.
  • Если ребенок смотрит телевизор или какой-нибудь другой экран (компьютер, гаджет), смотрите с ним, обсуждайте увиденное.
  • Если вы разрешаете ребенку использовать компьютер или гаджет, всегда следите, что он там делает, и учите его, как использовать его правильно.
  • Будьте сами примером! Смотрите передачи для взрослых и используйте компьютер и гаджеты только, если дети уже легли спать.

Иры на развитие внимания

Skip to content

ТОП 20 : Детские игры на развитие внимания

  • View Larger Image

ТОП 20 : Детские игры на развитие внимания

Внимание, это одно из самых важных качеств, благодаря которому мы можем изучать что-то новое. Хорошо развитое внимание у ребенка — залог успешного обучения в школе!

Няня, играя в игры на развитие внимания с детьми, должна использовать принцип «от простого к сложному». Следить за тем, чтобы задания были не слишком сложны для ребёнка, чтобы он с ними справлялся и не терял веры в свои силы. Если ребенок устал или у него пропал интерес к игре, не стоит его заставлять, переключитесь на другое занятие, а в игру можно доиграть в другой день. Во многие игры на развитие внимания, которые мы Вам хотим предложить, можно играть как дома, так и на улице или в поездках и путешествиях. Все игры, собранные здесь, можно использовать, занимаясь как с одним ребенком, так и с группой детей. Кроме того игры подходят для развлечения детей на праздниках и днях рождения. Няня может быть не только ведущим, но и активным участниками, показывать пример детям.

Существует огромное количество игр, заданий и упражнений на развитие внимания. Мы отобрали для Вас ТОП 20 игр и упражнений на развитие всех свойств и видов внимания (зрительного, слухового и двигательного) для детей дошкольного возраста.

Игры и задания на развитие произвольного внимания

1.    Игра «Обезьянки танцуют» 
В эту игру можно играть как дома, так и на прогулке или в любом другом месте. Предложите ребенку или группе детей копировать все ваши движения так же, как это делают обезьянки. И показывайте разные движения: поднимайте руки, хлопайте, приседайте и так далее. Движения чередуйте и постепенно скорость смены движений увеличивайте. Ребёнок должен успевать повторять все движения за Вами.

2.    Игра «Пуговица»
Для игры понадобятся два одинаковых набора из 3-7 разных пуговиц, два игровых поля — квадратные листы бумаги, разделённые на клетки и такого же размера два чистых листа.
Сядьте с ребёнком друг напротив друга. Перед собой и перед ребёнком положите набор пуговиц, игровое поле и чистый лист бумаги. Начните игру, расставив на своём поле по разным квадратам 3 пуговицы. Предложите малышу запомнить, как они лежат. Ребёнок должен посмотреть и запомнить где какая пуговица лежит. После этого закройте чистым листом бумаги свое игровое поле, а ребёнок должен повторить расположение пуговиц на своем поле.
Если ребёнок угадывает, ход переходит к нему, и тогда он на своём поле выкладывает пуговицы. Вам надо запомнить и когда малыш закроет своё игровое поле бумагой, выложите пуговицы на своём поле. Постепенно игра может усложняться и пуговиц становиться больше.
Когда дети подрастают, то их можно сажать играть в эту игру самостоятельно по два игрока за столом. Главное объяснить им правила игры и проследить, что они правильно всё поняли.

3.    Игра «Найди букву»
Для игры понадобится небольшой текст, напечатанный крупными буквами и ручка.
Дайте ребёнку текст (даже если малыш ещё не умеет читать) и покажите, какую букву надо подчеркнуть. Если у ребёнка внимание ещё плохо развито, то нарисуйте букву, которую ему надо подчеркивать на отдельном листе, и положите листок с буквой перед ребёнком. Объясните, что просмотреть надо каждую строчку. Затем измените и усложните задание. Например: «Зачеркни букву Б, и подчеркни букву С».
Для трёхлеток подойдут 2 — 3 предложения крупным шрифтом. Чем лучше справляется малыш, тем больше слов добавляется в текст. Пятилетнему ребёнку можно давать тексты из 2 — 3 абзацев.

4.    Игра «Найди пару»
Для игры понадобятся несколько одинаковых пар разных предметов. Можно смешать между собой разные пары носков, можно вырезать из бумаги пары полосок разной длины, можно подобрать пары разных пуговиц.
Выложите перед ребёнком смешанные в одну кучу выбранные пары предметов и дайте ему задание подобрать пары. Если это носки, малышу надо будет выбрать пары носков. Если это полоски, значит, ему надо будет подобрать пары полосок одинаковой длины. Если это пуговицы, ребёнок подбирает пары одинаковых пуговиц.
Для трёхлетних детей будет достаточно 3 — 5 пар разных предметов. Чем старше и опытнее в игре становится ребёнок, тем большее количество пар разных предметов можно ему давать.
Если в игре участвует несколько детей, то можно выдать каждому ребёнку по своему комплекту разных пар. Также можно разбить детей на команды и устроить соревнование, какая из команд быстрее подберёт пары.

5.    Игра «Сделай по порядку»
Предложите ребёнку замереть, внимательно вас послушать и сделать все задания в том порядке, в котором он их услышал. Дайте ему, например, такие задания: хлопнуть в ладоши, топнуть ногой и повернуться вокруг себя; или взять куклу, причесать её, положить на стол, а потом принести машинку. Играя с трёхлетними малышами можно начинать с двух заданий и постепенно увеличивать количество команд.

6.    Игра «волшебные пары»
Предложите малышу игру со словами. Ему надо называть по очереди одно животное и одно растение. Пример: слон, ромашка, лиса, дерево, кошка, трава. Постепенно игру можно усложнять и предлагать ребёнку называть по очереди два животных и два растения. Пример: собака, петух, куст, роза, лиса, волк, берёза, сосна, заяц, медведь. Потом ребёнку предложите называть по очереди, например, один предмет мебели, два предметы посуды. Дальше игра ещё усложняется: называть надо одно растение, два предмета мебели, три животных. Или назвать два числа и три геометрических фигуры.
Варианты заданий подбираются в зависимости от возраста и индивидуальных способностей детей.
В эту игру можно играть с группой детей. В таком случае, каждый ребёнок по очереди должен называть одно слово и при этом следить, чтобы соблюдалась правильная последовательность слов. Например, если задание называть одно животное и один предмет мебели, то первый ребёнок говорит: «Жираф», второй ребёнок говорит: «Стул», третий ребёнок говорит: «Аист», четвёртый ребёнок говорит: «Шкаф», пятый: «Волк».

7.    Игра «Магазин»
С помощью игрушек создайте вместе с ребёнком модель супермаркета: разложите на полу или на столе всё, что будет продаваться в вашем магазине. Это могут быть и игрушки и любые другие вещи (книжки, карандаши, ложки, чашки, машинки).
Предложите малышу сходить куда-нибудь за новым товаром и пока он отвернётся, уберите что-нибудь из «магазина». Когда ребёнок вернётся к «магазину», скажите: «В магазин приходили покупатели. Угадай, что они купили?».
Чем младше ребёнок, тем меньше должно быть товаров. Начинать можно с 3 — 4-х и постепенно увеличивать до 7 — 8-ми. Чтобы усложнить игру, когда ребёнок уходит, можно давать список «товаров», которые он должен принести в ваш «магазин».

Игры и упражнения на развитие слухового внимания у детей

8.    Игра «Слушаем слова»
Договоритесь с ребёнком, что вы будете произносить самые разные слова. Ребёнку надо хлопнуть в ладоши тогда, когда встретится слово, обозначающее, например, посуду. И игра начинается: называются различные слова: стул, дерево, тарелка, ручка, лиса, картошка, вилка. Ребёнок должен успеть вовремя хлопнуть в ладоши.
Чтобы игра не надоедала её можно разнообразить. Поиграв несколько минут, можно менять задания. Ребёнку надо будет совершать уже другие действия, например, топнуть, когда услышит слово, обозначающее растение; прыгнуть, когда услышит слово, обозначающее животное; взять себя за нос, когда услышит слово, обозначающее мебель.
Когда малыш начинает справляться, задания можно усложнить, объединив их по два, а потом и по три. Например, ребёнку надо хлопнуть в ладоши, когда слышит слова, обозначающие растение, и прыгнуть при произнесении слов, обозначающих животное.

9.    Игра «Топ-хлоп»
Договоритесь с ребёнком, что вы будете произносить разные фразы, как правильные, так и неправильные. Если выражение верное, ребёнку надо хлопнуть в ладоши, если не верное, ребёнку надо топнуть. И игра начинается.
Чем младше ребёнок, тем проще должны быть фразы — понятия. Например, для трёхлетнего малыша можно говорить такие фразы: «Помидоры всегда синие», «Суп мы едим ложкой», «Картошку едят сырую», «Люди ходят на руках». Для пятилетнего малыша можно уже усложнять понятия: «Медведь живет в деревне», «Белки любят орешки», «Крокодилы живут в лесу». Фразы надо подбирать соответственно интеллектуальному развитию ребёнка, чтобы ему было одновременно и не сложно угадывать правильные фразы и не скучно.

10.Игра «На стол! Под стол! Стучать!» 
Предложите ребёнку поиграть в игру, в которой он будет правильно выполнять ваши команды. Вы будете давать словесные команды, и при этом стараться запутать ребёнка. Для этого сначала говорите команду, и сами её правильно выполняйте, малыш будет повторять всё за вами. Затем начинаете путать ребёнка – говорить одну команду, а делать что-то другое.
Например, вы говорите: «Под стол!» и руки прячете под стол, ребёнок прячет руки, повторяя всё за вами. «Стучать!» и начинаете стучать по столу, ребёнок за повторяет. «На стол!» – руки кладёте на стол, ребёнок делает то же самое и так далее. Когда ребёнок привыкнет повторять движения за вами, начинайте его путать: говорить одну команду, а выполнять другое движение. Например, говорите: «Под стол!», а сами стучите по столу. Ребёнок должен делать то, что вы говорите, а не то, что выполняете.

11.Игра «Лови — не лови»
Для игры понадобится мяч. В игру можно играть как с одним ребёнком, так и с группой детей.
Договоритесь с ребёнком, что вы будете бросать ему мяч, а он его будет ловить или отбивать. Если вы говорите какое-то слово, например: «Лови!», ребёнку нужно поймать мяч. Если мяч брошен молча, то его нужно отбить.
Начинайте игру, чередуя слово «Лови» и молчание во время броска. Когда ребёнок привыкнет к ритму, начинайте его сбивать, то говорите «Лови» несколько раз подряд, то молчите во время бросков. Постепенно усложняйте игру добавляя слово «Не лови!». Ребёнок всё равно должен поймать мяч, потому что по условиям игры, отбивать мяч он может только во время молчания.

12.Игра «Умеет ходить или нет»
Договоритесь с малышом, что вы будете называть разные слова, а ему надо внимательно слушать. Если он услышит название животного или предмета, который умеет ходить, ребёнку надо хлопнуть себя по коленям. Если он услышит название предмета, который не ходит, ему надо поднять руки перед собой. Начинайте игру: «Мяч, огурец, лиса, попугай…» — говорите вы и следите за тем, чтобы ребёнок правильно реагировал на каждое слово.
В эту игру можно играть с группой детей. Задания игры можно периодически менять: «летающий или нет» — дети поднимают руки, когда слышат название летающего предмета, и хлопают в ладоши, когда назван не летающий предмет. «Круглый или нет», «пушистый или нет» — вариаций игры может быть достаточно много.

13.Игра «Зайчики, медведи, галки»
Договоритесь с детьми, что по команде «Зайчики» дети будут прыгать как зайчики, по команде «Медведи» — косолапить как медведи, по команде «Галки» — махать руками. Постепенно задания можно усложнять добавляя новых животных: «Раки» — надо пятиться назад. «Лошади» — скакать как на лошадке. Начинайте игру: сначала приучайте детей к определённой смене движений, а потом старайтесь их запутать.

Игры и упражнения на развитие зрительного внимания у детей

14. Игра «Угадай, что исчезло»
Для игры понадобятся 3-4 разные игрушки.
Выложите перед малышом игрушки, попросите его посмотреть внимательно и назвать, какие игрушки он видит. Затем попросите его отвернуться: «Игрушки хотят поиграть с тобой в прятки, отвернись, пожалуйста». Когда ребёнок отвернется, надо убрать одну игрушку и попросить ребёнка угадать, какая игрушка спряталась.
Постепенно игру нужно усложнять. Когда ребёнок отворачивается, можно не только убирать, но и добавлять одну игрушку: «Ой, к нашим игрушкам приехал гость (гостья). Кто это?». Малыш должен угадать, какая новая игрушка появилась.

15.Игра «Подбери пару по цвету»
Для игры понадобятся 5-6 предметов (например, кубики, шарики или детали мозаики) разного цвета и 5-6 ленточек или кусочков ткани таких же цветов в пару к каждому предмету. Можно использовать самые разные пары одинакового цвета. Например, вырезанные из картона круги и ниточки, подобранные к кругам по цвету.
Разложите выбранные предметы и попросите ребенка подобрать к каждому из них подходящую по цвету ленту (к красному — красную, к жёлтому — жёлтую и так далее).
Потом попросите ребенка отвернуться и переложите все пары неправильно. Ребенку надо найти все ошибки и исправить их.
В эту игру можно играть с одним ребенком, а можно с группой детей. Дети делятся на команды, и устраивается соревнование, какая команда быстрее подберет пары.

16.Игра «Рассматриваем картинку»
Для игры понадобятся интересные детские картинки.
Предложите малышу рассмотреть и описать картинку. Вначале ребёнку можно помогать: начать описание самостоятельно, задавать вопросы. Трёхлетнему малышу нужно показывать картинки с небольшим количеством предметов и крупными деталями. Вначале ребёнка надо научить описывать то, что он видит. Расскажите о картинке сами, потом предложите следующую картинку и начинайте задавать вопросы: «Что тут нарисовано? Какого цвета домик? Что рядом с домиком?»

17. Игра «Найди на рисунке фигуры»
Для игры понадобятся простые рисунки, например, с домиком, ёлочкой, цветком, солнышком.
Предложите ребёнку найти различные геометрические фигуры, которые спрятались на картинке: круги, овалы, треугольники, квадраты, прямоугольники. Убедитесь, что ребёнок знает все названные фигуры. Для этого нарисуйте их, назовите и покажите на примере, как можно найти спрятанную на рисунке фигуру.

18.Игра «Сыщики»
Для игры понадобится большая иллюстрация с множеством деталей или персонажей из детской книги.
Ведущий даёт задание ребёнку найти какой-нибудь предмет на картинке. Чем младше ребёнок, тем проще должна быть иллюстрация. Пятилетним детям можно давать уже не простые иллюстрации, а репродукции картин разных художников.

19.Игра «Опиши меня»
В эту игру можно играть как с одним ребёнком, так и с группой детей.
Если вы играете вдвоём с малышом, предложите ему вас внимательно рассмотреть. Потом попросите ребёнка отвернуться и начинайте задавать вопросы: «Какого цвета моя футболка?», «Есть ли у меня серёжки?», «Какого цвета у меня глаза?» и так далее. Потом меняйтесь ролями, пусть ребёнок задаёт вопросы о своём внешнем виде.
Чтобы в эту игру играть с несколькими детьми, понадобится ширма или штора. Выбирается один ребёнок, вы просите остальных детей хорошо его рассмотреть. Потом малыш прячется за ширмой. Вам лучше стоять так, чтобы были видны все участники игры. Когда ребёнок встаёт за ширму, начинайте задавать вопросы: «Сколько пуговиц на Митиной рубашке?», «Какого цвета у него ботинки?» и так далее. Остальные дети отвечают на вопросы. После 5 — 6-ти вопросов ребёнок возвращается к группе и выбирается следующий малыш, которого будут описывать дети.

20.Игра «Алфавит»
В эту игру надо играть на прогулке. Перед выходом на прогулку покажите малышу одну букву. Для начала выберите букву, которую легко отличить, например, «О» или «Т». Лучше, чтобы буква была нарисована или напечатана на крупной карточке или на большом листе бумаги. Договоритесь, что на улице вы будете искать эту букву.
Выйдя на прогулку, обращайте внимание на все вывески и рекламу, рассматривайте их вместе с малышом и ищите нужную букву. На следующей прогулке ищите другую букву. Эта игра не только улучшит зрительное внимание ребёнка, но и поможет выучить ему алфавит.

Надеемся статья станет полезной как для родителей деток, так и для нянь и гувернанток. Ведь часто бывает так, что, принимая заявку на подбор няни в семью, менеджер слышит такое требование к няне как умение заинтересовать ребенка и знание множества развивающих игр и занятий. Дорогие няни, Вы приходите на работу в семью, для того чтобы стать для ребенка другом и наставником, чтобы сделать развитие и образование ребенка интересной и увлекательной игрой, позаботьтесь о самообразовании и саморазвитии. Если Вы чувствуете, что Ваших знаний недостаточно, пройдите курсы няни-гувернантки.

Если возникнут вопросы касательно развивающих игр и занятий с детьми, детской психологии, ухода за детьми и других нюансов по работе, вы можете позвонить нам, в агентство домашнего персонала «Дом счастья» и наши специалисты с радостью Вам помогут абсолютно бесплатно. Это же предложение мы делаем и родителям деток.

Агентство домашнего персонала «Дом счастья» с радостью поможет Вам подобрать няню в семью. Мы ценим каждого нашего клиента и предоставляем персонал, который на 100% соответствует всем критериям и пожеланиям заказчика.

С уважением, агентство домашнего персонала «Дом счастья»

house2020-10-19T13:39:17+03:00

Page load link

Go to Top

Важные виды и этапы игры для детей

Вам интересно, является ли игра вашего ребенка нормальной для его возраста?

Игры — это больше, чем развлечение, это опыт обучения, который помогает вашему ребенку развиваться.

Продолжайте читать, чтобы узнать о 6 этапах игры и различных типах игр, которые помогают развивать социальные, эмоциональные и когнитивные навыки!

Содержание

  • 6 Этапы игры
  • Сенсорная игра
  • Притворство/драматическая игра
  • Конструктивная игра
  • Игра на свежем воздухе/физическая игра
  • Творческая игра
  • Творческая игра Идеи и занятия

6 Этапы игры

Игра проходит по-разному, как и все в жизни. То, как ваш ребенок играет, будет меняться в зависимости от его возраста.

Незанятая игра (от рождения до 3 месяцев)

Этот тип игр используется детьми в возрасте от рождения до трех месяцев. Стороннему наблюдателю это может не показаться игрой. Это может выглядеть как бесцельные движения, но эти движения считаются видом игры, и они помогут вашему ребенку в более поздних играх (1) .

Этот вид игры может быть таким же простым, как бить ногами или изучать их ступни.

Игра в одиночку (от рождения до 2 лет)

Игра в одиночку происходит с рождения до двух лет — она очень популярна среди малышей. Как следует из названия, одиночная игра — это то, что ребенок делает сам по себе. Это отличный метод игры для застенчивых детей и идеально подходит для их еще неразвитых коммуникативных способностей.

Этот тип игры имеет решающее значение, потому что он помогает вашему ребенку научиться развлекать себя, что является важным навыком для обучения. Вы не хотите, чтобы ребенок постоянно развлекался вещами или другими людьми — вы хотите, чтобы он мог делать это сам.

Зритель/Поведение наблюдателя (2 года)

Этот вид игр начинается примерно в 2-летнем возрасте, хотя им можно заниматься и намного позже. В этом типе игры ребенок наблюдает, как другие дети играют, не участвуя в них. Это способ наблюдать за тем, что происходит, и учиться, наблюдая за другими.

Иногда дети могут задавать вопросы, и им обязательно будет интересно, что происходит, но они не проявят никакой инициативы, чтобы присоединиться к веселью. Родители иногда могут чувствовать себя немного неловко, когда видят это, думая, что с их ребенком что-то не так, но это совершенно нормальная фаза развития.

Дети, которые еще недостаточно общительны, чтобы присоединиться к веселью с другими детьми, могут получить пользу от игры со зрителем. Это может придать им уверенности, чтобы вывести свою игру на новый уровень с участием других детей.

Параллельная игра (от 2 лет)

Параллельная игра обычно начинается в возрасте около двух лет и может длиться гораздо дольше. Это когда двое или более детей находятся в одной комнате и играют в непосредственной близости, но не обязательно друг с другом. Скорее, это скорее имитация — играя по отдельности, они замечают друг друга и могут даже копировать действия друг друга.

Это дает детям хороший способ узнать о манерах, чередовании и том, как быть хорошим товарищем по играм. И это показывает, что ребенок начинает хотеть общаться с другими детьми.

Совместная игра (3–4 года)

В возрасте от трех до четырех лет совместная игра — еще один ключевой тип игр, с которыми сталкиваются дети. В некотором смысле этот тип игры похож на параллельную игру, потому что дети также будут играть отдельно.

Разница в том, что, играя по отдельности, они также связаны друг с другом, работая над достижением общей цели. Они будут работать над своими собственными задачами, пока разговаривают и общаются друг с другом. Это один из способов, с помощью которого дети сначала учатся формировать и поддерживать дружеские отношения.

Совместная игра (от 4 лет)

Совместная игра — это то, чем обычно занимаются дети в возрасте от четырех лет и старше. Это своего рода смесь всех этапов. Здесь все, чему они научились на всех других этапах игры, объединяется.

В это время они начинают делиться игрушками и придумывают правила организованной игры. Вы увидите, как ваш ребенок начнет заводить настоящих друзей, а также у него появятся любимые товарищи по играм в дошкольном и детском саду.


Сенсорная игра

В этом типе игры дети используют свои пять чувств, чтобы узнать о мире и о том, что они делают в данный момент. Сенсорная игра инстинктивна для детей, даже младенцев. Когда вы видите, как ребенок кладет пальцы в рот или берет что-то, чтобы посмотреть на это и почувствовать текстуру, это сенсорная игра.

Этот тип игры включает в себя любую деятельность, связанную со зрением, слухом, осязанием, обонянием или вкусом.

Сенсорная игра поощряет исследования и исследования, позволяя детям делать собственные выводы об окружающем мире.

Советы по сенсорной игре

Когда ваш ребенок изучает сенсорную игру, вам необходимо знать некоторые вещи.

  • Следите за своим ребенком: Поскольку часть сенсорной игры включает в себя изучение ребенка ртом, вам необходимо внимательно следить за ним, чтобы убедиться, что он не подавится. Вы должны следить за сенсорной игрой.
  • Создание сенсорной корзины: Для дошкольников вы можете создавать сенсорные корзины, чтобы они были заняты. Это можно сделать с помощью пластиковой коробки, мешка с сухим рисом и некоторых игрушек, таких как совки.
  • Вынеси на улицу: Если сенсорная игра вашего ребенка связана с водой или такими вещами, как рисование пальцами, вы можете сдержать беспорядок, вынеся занятия на улицу. В противном случае вы обнаружите, что смотрите, как играет ваш ребенок, и прикидываете, сколько времени вам понадобится на уборку.
  • Убедитесь, что вы выбрали безопасные для вашего ребенка предметы: Если ваш ребенок все еще берет что-то в рот, вам следует с осторожностью позволять ему играть с несъедобными предметами (2) .
  • Носите старую одежду: Поскольку сенсорная деятельность может стать немного грязной, вы должны одеть своего ребенка в одежду, которая вам безразлична, и вы должны носить одежду, которая вам безразлична. Таким образом, если вас втянут во время игры, вы не испортите свою одежду.

Ролевые/драматические игры

Дети всех возрастов любят притворяться в школе, дома и практически везде, куда бы они ни пошли. Притворная игра состоит из двух основных компонентов: фэнтезийной игры и социодраматической игры.

Играя в фэнтези, ваш ребенок не будет оставаться в образе и будет постоянно сообщать вам о том, что он притворяется. Он часто начинается в возрасте около 2 лет и, по-видимому, достигает своего пика, когда ребенок находится в дошкольном возрасте.

В социодраматической игре ребенок полностью отдается роли, которую он играет. Если ваша дочь, например, притворяется принцессой, она выложится по полной. Для этого типа ваш ребенок часто будет основывать свои сюжетные линии на том, что он видел в своих любимых телешоу или сказках.

Притворная игра помогает развивать у ребенка социальные навыки, эмоциональную зрелость и когнитивное развитие.

Идеи и занятия для ролевых игр

  • Чаепитие: Детям дошкольного возраста понравится устраивать с вами чаепитие. Просто установите игрушечный чайный сервиз и приступайте к работе. Пусть ваш ребенок возьмет на себя инициативу, наливая вам чай. Вы также можете установить дополнительные стулья для их мягких игрушек или кукол.
  • Станьте ветеринаром : Ваш ребенок любил животных? Если это так, настройте их игровое время так, чтобы оно соответствовало их интересам. Достаньте их мягкие игрушки и набор игрушечных докторов. Скажите ребенку, что вашим животным нужно обратиться к врачу. Любой ребенок старше 2 лет будет любить притворяться, что ремонтирует своего ребенка.
  • Притворись собакой: Это любимая игра малышей и даже дошкольников. И вы, и ваш ребенок можете вставать на четвереньки, лаять и гоняться друг за другом во время ползания. Дети естественным образом тянутся к животным, и собаки часто являются их фаворитами.
  • Отправляйтесь в корзине для белья на паруснике: Эта идея понравится малышам, но будет интересна даже детям младшего школьного возраста. Вы можете украсить свою корзину для белья, чтобы она выглядела как корабль, даже сделать флаг для своей лодки, если хотите, из картона. Как только лодка будет готова, ваш ребенок может вступить в нее и отправиться в плавание, пока вы толкаете его по полу.
  • Создайте библиотеку : Если ваш дошкольник любит книги, пусть он станет библиотекарем. Установите дома несколько полок с книгами и дайте им фальшивую подушку для штампов, которую они могут использовать, чтобы брать книги, чтобы вы им читали. Или позвольте им провести для вас час рассказов, позволив им взять на себя инициативу в попытке «прочитать» вам книгу.

Конструктивная игра

Конструктивная игра — это когда дети пытаются использовать материалы и игрушки вокруг себя, чтобы строить и создавать различные предметы. Этот вид игр действительно начинается в возрасте 2 лет, когда продолжительность концентрации внимания вашего ребенка становится больше. У них достаточно концентрации, чтобы играть с одним типом игрушек дольше, чем когда-либо.

Конструктивная игра помогает развить абстрактное мышление, мелкую моторику, усидчивость и зрение (3) .

Идеи и занятия для конструктивной игры

Ваш ребенок может участвовать в конструктивной игре множеством способов, в том числе:

  • Сборка железнодорожных путей.
  • Дом из блоков.
  • Штабелирование чашек или чего-то еще.
  • Создание крепости из одеял.
  • Разбирать вещи и пытаться собрать их обратно.
  • Шьем вещи вручную.
  • Создание небольших дамб в грязи.
  • Изготовление и использование пандусов.
  • Изготовление поделки из мозаичной плитки.
  • Создание шедевра домино.
  • Создание замков из песка.
  • Вязание спицами или крючком.
  • Создание вещей из пластилина или глины.

Физические игры на свежем воздухе

Физические игры — важный аспект детства и развития вашего ребенка. Физическая игра — это то, что делает ваш ребенок, когда он встает и двигается, играя в игру, изучая новый навык или исследуя.

Физические игры можно начинать в любом возрасте. Даже младенцы могут заниматься легкой физической игрой — лежать на животе, что помогает укрепить их мышцы. После этого младенцы, малыши, дошкольники и дети школьного возраста могут участвовать в физической игре и получать от нее пользу.

Физические идеи и занятия

  • Двигаются, как разные животные: Если ваш малыш прыгает, как лягушка или краб, гуляя по вашему дому, он будет работать своим телом и получать удовольствие, задействуя свой разум. Вы можете участвовать, делая это вместе с ними или давая им новых животных, чтобы они пытались подражать.
  • Воздушные шары : Играя с воздушным шаром, дети могут часами развлекаться. Малыши могут делать это, но это остается забавой для детей в течение многих лет после этого. Вы можете превратить это в игру, посмотрев, как долго вы сможете удерживать воздушный шар в воздухе, не позволяя ему коснуться земли.
  • Создайте полосу препятствий: Дети любят бросать себе вызов в увлекательной игровой форме, а что может быть веселее, чем полоса препятствий на заднем дворе или в помещении? Вы можете сделать простой курс для своего малыша и добавить больше задач для детей старшего возраста. Заставьте их ползать, прыгать, карабкаться, бегать и балансировать.
  • Хулахуп: Хулахуп — классная комбинация — кажется, что вы играете в игру, но на самом деле это отличное упражнение. Это слишком сложно для малышей и даже некоторых дошкольников. Но как только они пойдут в школу, вы и ваш ребенок сможете устроить соревнования по хулахупу на заднем дворе.
  • Устройте танцевальную вечеринку : Вы можете включить свою любимую музыку и танцевать, как никто не смотрит, с детьми любого возраста. Младенцы любят танцевать, и малыши тоже вовлекаются в это. По очереди включите музыку, которая понравится вам обоим.
  • Приобретите пластиковую биту и мячик: Пусть ваш ребенок почувствует себя игроком Высшей лиги, бросив ему несколько мячей и позволив ему научиться играть битой. Маленькие летучие мыши доступны, так что ваш малыш может получить удовольствие.
  • Игра в прятки: Это можно сделать дома в дождливый день или на заднем дворе, чтобы они могли провести время на свежем воздухе. Это интересно как малышам, так и детям постарше.
  • Научите своего ребенка прыгать через скакалку: Это занятие не так популярно, как раньше, но это одно из лучших упражнений. Вы можете показать ребенку, как прыгать через маленькую скакалку, или найти партнера, который поможет крутить большую скакалку и покажет ему более сложные движения.

Творческая игра

В творческой игре ваш ребенок делает все, что будит его воображение. Такая игра должна быть веселой. Этот вид игры является любимым для малышей и детей дошкольного возраста.

Творческая игра может помочь ребенку развить социальные, когнитивные и моторные навыки.

Идеи и занятия для творческих игр

  • Играть как рок-звезда: Пусть ваш ребенок любого возраста даст волю своему внутреннему артисту, включив свою любимую песню, танцуя и поя в расческу.
  • Позвольте им заниматься музыкой: Будь то стук деревянной ложкой по самодельному барабану или играющая на губной гармошке дети любят заниматься музыкой. Изучение их любви к музыке отлично подходит для всех возрастных групп.
  • Игра в переодевание: Позвольте вашему ребенку выбрать профессию, которую он хотел бы изучить, наряжаясь и разыгрывая роль. Притворяются ли они врачом, садовником или владельцем магазина, они получат удовольствие. Этот вид деятельности является развлечением для малышей до учащихся начальной школы.
  • Чтение: Книжки с картинками помогут вашему ребенку мыслить творчески. Даже если ваш малыш или дошкольник не умеет читать, вы можете попросить его рассказать вам эту историю. Вам обоим будет интересно послушать, что они придумают.
  • Выпечка: Выпечка — отличный способ для детей проявить свои творческие способности. Они могут следовать инструкциям, чтобы испечь кексы, а затем украсить их по своему усмотрению. Даже малыши могут помочь с украшением или добавлением предварительно отмеренных ингредиентов в чашу для смешивания.
  • Вырезание и склеивание : Дошкольники и малыши могут использовать безопасные ножницы, чтобы вырезать фигурки из старых журналов и наклеивать их на листы бумаги. Вы получите удовольствие, увидев, что их интересует, когда вы посмотрите на их конечные продукты. И им понравится хвастаться своими рукоделиями.
  • Садоводство: Детей всех возрастов привлекают вещи, которые пачкают их руки, и им нравится идея выращивать себе еду. Поскольку детям нравится видеть быстрые результаты своих усилий, лучше выбирать растения, которые имеют тенденцию быстро расти. Вам также может понадобиться хорошая смесь растений, которые растут под землей, например, морковь, и растений, которые растут над землей, например помидоры.

Отзыв: была ли эта статья полезной?

Спасибо за отзыв!

Спасибо за отзыв!

Что тебе понравилось?

Что пошло не так?

‎Детские игры для детей 2,3,4 лет в App Store

Описание

— Развивающие игры для малышей и детей от 2 до 4 лет
— Игры для детей на сортировку и классификацию предметов по форме, размеру, цвету и количеству
— Игры для девочек и мальчиков, разработанные в тесном сотрудничестве с дошкольными учреждениями эксперты в области образования

Несколько слов об этих играх для детей:
Детские игры предназначены для развития знаний вашего ребенка и изучения новых форм и цветов, количества и размеров различных предметов. Эта игра для девочек и мальчиков может стать частью программы дошкольного образования вашего малыша. Мы считаем, что игры для малышей должны включать в себя множество развлекательных элементов, а также быть образовательными. Поэтому мы уделяем особое внимание дизайну и содержанию наших детских игр.
На этот раз Бими Бу отправится в чудесное кругосветное путешествие. Он будет посещать различные области и выполнять различные задания. Например, помочь пингвинам построить дома в Арктике или снарядить машину для сафари по Африке. Это увлекательное приключение с детскими играми, которое покажет вашему ребенку разнообразие мира.

Эти игры для детей направлены на развитие следующих навыков:
— Зрительное восприятие;
— Концентрация;
— Координация рук и глаз;
— Классификация и сортировка;
— Логическое мышление.

15 игр для девочек и мальчиков:
Арктика: сортируйте предметы по РАЗМЕРУ. Помогите пингвинам построить свои домики.
Лодка: Сортировка предметов и персонажей по ЦВЕТУ. Доставьте друзей Бими к месту назначения.
Водопад: решите, где должен находиться персонаж, используя логическое мышление
Гробница: рассортируйте предметы по форме и цвету. Найдите древнее сокровище.
Сад: рассортируйте предметы по форме. Соберите все фрукты и овощи.
Космос: соберите головоломку, основываясь на форме предмета. Решите космическую головоломку.
Дорога: Рассортируйте автомобили по ЦВЕТУ и УЗОРУ. Загрузите грузовики с новыми автомобилями.
Числа: Сортировка предметов по количеству. Научитесь считать.
Safari: сортировка по смыслу. Отделяйте съедобные продукты от несъедобных.
Саванна: сортировать предметы по РАЗМЕРУ. Оденьте персонажей в правильную одежду.
Море: Сортировка по ЦВЕТУ. Выберите правильный дом для морского животного.
Зима: рассортируйте предметы по форме. Очистите склон и получайте удовольствие!

Версия 2.87

Благодарим вас за использование наших приложений. Вот некоторые сведения об этом обновлении:
— Мы уменьшили размер приложения.
— Исправлены некоторые мелкие ошибки.

Рейтинги и обзоры

249,6 тыс. оценок

Помогаю моему годовалому ребенку быстро развиваться

Мой сын любит эти игры. Они помогают ему действительно учиться. Мы думали, что некоторые из них были слишком сложными, и он давал нам iPad, чтобы мы могли их пропустить. Но через несколько недель он может сделать все это. Это учит его терпению, точности и анализу. Так счастлив, что у него есть что-то, что продвигает его во время полетов и в дождливые дни. Эти игры также не зависают, как некоторые другие, что помогает моему сыну не запутаться. ЕДИНСТВЕННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ, КОТОРОЕ НЕОБХОДИМО: кнопка «Назад» должна иметь опцию родительской блокировки или, по крайней мере, скользить вместо этого. Мой годовалый ребенок обнаружил, что это заставляет его не продолжать игру, если она становится слишком сложной. В этом и заключается сложность обучения на устройствах: детям становится слишком легко что-то бросить или начать заново, и я бы хотел, чтобы это не подпитывало эту проблему в обществе.

Большое спасибо за откровенный отзыв и за то, что обратили на это наше внимание! Наша команда разработчиков обязательно учтет ваше мнение и сделает игру лучше. Для дополнительных вопросов или предложений, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Детские игры для 2 3 4 5 лет

Я получил эту игру, потому что, как дядя, я должен сначала просмотреть игру, как если бы играл в нее, чтобы увидеть, что произойдет в будущем. И я действительно не могу этого сделать. Первые несколько бесплатных и выглядели достаточно хорошо. Но как все выглядит? Что я в звуках? Теперь нужно быть предельно осторожным. Я могу одобрить эту игру только в том случае, если смогу ее увидеть. Первое, что настораживало, это были покупки в магазине. Это, очевидно, плата за победу, потому что после демонстрации вы не сможете пройти дальше, если не заплатите. Почему бы просто не разместить баннер в игре вместо того, чтобы платить? С ними вы заработаете больше, чем кто-либо, кто захочет заплатить высокую цену в 3,9 доллара.9. Вероятно, вы сможете найти такую ​​же книжку в долларовом магазине за 1 доллар. Плюс 8,250% налога всего 0,08 доллара и с наклейками. Делая книгу на 1,08 доллара еще дешевле для вас, дорогие мичиганцы. Входит в 0,006%, делая в основном 0,06 доллара
Так что эта книга будет стоить 1,06 доллара. А также рабочая тетрадь для детей для домашнего обучения или домашней работы, чтобы развлечься, чтобы вернуть свою работу.

Уважаемый клиент, нам очень жаль, что наше приложение не оправдало ваших ожиданий, но мы ценим каждую форму обратной связи. Обращаем Ваше внимание, что игры создаются командой профессионалов: методистов, дизайнеров, аниматоров, программистов, звукорежиссеров, чтобы обеспечить высочайшее качество конечных продуктов для наших маленьких клиентов. Мы считаем, что предлагаем наши приложения по разумной цене и позволяем вам ознакомиться с приложением перед его покупкой.

Крутая игра

Я поставил этому приложению 4 балла из 5, потому что это отличная игра для малышей, но игры не развиваются. Моей малышке очень быстро стало скучно, я думаю, что она выше этого образовательного уровня для малышей. Идеальная игра для детей 1-2 лет. Может быть, даже 3-летние, если они только начинают свой путь обучения. Я просто не вижу ничего, что соответствовало бы моим 3 годам, где это могло бы бросить ей вызов. Каждая игра имеет только один уровень.

Покупки в приложении

Полная версия

Все 15 обучающих игр

3,99 $

Разработчик, Bimi Boo Kids Learning Games for Toddlers FZ LLC, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные не собираются

Разработчик не собирает никаких данных из этого приложения.

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше

Информация

Продавец
Bimi Boo Kids Learning Games for Toddlers FZ LLC

Размер
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *