Содержание

Игры и упражнения по развитию речи для детей от 4 до 7 лет

Игры и упражнения по развитию речи для детей от 4 до 7 лет

Первый блок

Развиваем понимание и употребление грамматических конструкций в речи

1.Учимся понимать двухступенчатые инструкции

Разложите перед ребёнком ряд предметов. Ребёнок выполняет ваши задания:

Покажи линейкой куклу, а потом мяч.

Покажи куклой тарелку и чашку.

Покажи ручкой книгу, а потом принеси её мне.

Покажи книгой ручку, возьми мяч и положи рядом с чашкой.

Принеси мне чашку и покажи линейкой тарелку.

Если ребёнок правильно показал, спросите: «Что ты показал? Чем показал?»

По вашей инструкции ребёнок должен нарисовать на бумаге:

2 круга и 3 палочки.

3 синих квадрата и красный круг.

Желтый треугольник и 3 синих круга.

Слева 2 палочки, а справа – 5.

Задания вы даёте один раз, а если ребёнок не запомнил, повторяете ещё раз. В случае затруднений, инструкцию можно дробить на 2 части: сначала ребёнок рисует 2 круга, затем – 3 палочки с вашей подсказкой. Очень важно научить ребёнка проговаривать свои действия, побуждайте его к этому.

  1. Подбор слов-названий предметов за счётные палочки.

За каждый ответ ребёнок получает фишку (или счётную палочку).

Что можно открыть? (Ответ полным предложением: «можно открыть дверь. Можно открыть банку. Можно открыть книгу».)

Что можно поднимать?

Что можно отодвигать?

Что можно доставать?

Поощряйте фантазию ребёнка.

  1. Учимся понимать и употреблять в речи приставочные глаголы.

Приставочные глаголы – это глаголы, образующиеся с помощью приставок.

Ваша задача – закрепить у ребёнка умение чувствовать разницу между глаголами «ехала», «заехала», «отъехала», «переехала», «объехала». Многие ребята не различают эти глаголы на слух и по смыслу. Проведите игру с машинкой. Попросите ребёнка выполнить действия, которые вы скажите: «Сделай так, чтобы машина заехала в гараж. Объехала дом, переехала дорогу» и т.д. Все постройки из кубиков должны быть готовы заранее. Когда ребёнок уверенно выполняет ваши указания, вы сами производите эти же движения с машинкой. А ребёнок отвечает на вопрос: «Что сделала машинка?» —

«Машинка объехала дом». Если трудно, помогайте ребёнку. На улице понаблюдайте за транспортом (заодно вспомните названия транспортных средств), что сделал троллейбус, грузовик, самосвал и т.д.

Аналогично поиграйте с глаголами «подошла», «перешла», «перешла», «зашла», «вышла», «обошла». Спросите ребёнка «Как ты думаешь, одинаковые слова я скажу или разные?» (обошла, перешла). Так же с глаголами: «лить», «налить», «вылить», «перелить». Все эти действия показываются вами и ребёнком. Необходимо, чтобы ребёнок отвечал вам полными предложениями или, хотя бы, повторял их за вами: на вопрос «Что я сейчас сделала?», — ребёнок отвечает: «Ты вымыла руки», а не одним словом «вымыла» или «помыла».

  1. Учимся понимать и употреблять существительные множественного числа в родительном падеже.

Наклейте картинки парами, например, сто – столы, дом – дома и т.д. Не менее 5 пар. Сначала ребёнок называет эти картинки («Это стол, а это столы»). Обратите  внимание ребёнку на то, как меняются окончания слов.

Игра «Один – много»: ребёнок называет наклеенные картинки (один стол – много столов, одно ведро – много вёдер).

Затем поиграйте с мячом. Вы кидаете мяч ребёнку и называете любое слово в единственном числе. Ребёнок возвращает мяч обратно и изменяет слово. Прибавляя слово «много»: дерево – много деревьев, лист – много листьев, шкаф – много шкафов, пчела – много пчёл, стул – много стульев. Воробей – много воробьёв, ведро – много вёдер.

Игра «Исправь ошибку»: вы говорите заведомо неправильное предложение, а ребёнок, услышит ошибку, исправляет её.

В лесу растёт много деревов.

В зоопарке живёт много тигр.

Малыш съел много конфетов.

В коробке много карандашов.

В библиотеке хранится много книг. (Некоторые предложения лучше не искажать, пусть ребёнок поразмышляет).

Постоянно следите в речи ребёнка за употреблением множественного числа существительных в родительном падеже. Эта грамматическая категория вызывает обычно много трудностей.

5.Учимся понимать и употреблять в речи некоторые предлоги.    

Предлоги В и ИЗ

Найдите картинки. Подходящие по смыслу к предлогам В и ИЗ. Попросите ребёнка показать ту картинку, про которую можно сказать с маленьким словом «В». А затем – с маленьким словом «ИЗ». Можете употреблять термин «предлог»: «Рыбки плавают В аквариуме», «Девочка выглядывает ИЗ окошка».

Ребёнок составляет предложения по этим картинкам, выделяя голосом предлоги: «Мальчик вышел ИЗ дома». Попросите подумать, чем отличаются эти предлоги (они противоположны по смыслу).

Игра «Инструкции». Ребёнок выполняет ваши задания, каждый раз озвучивая то, что он сделал:

Положи мяч в ящик. (Я положил мяч в ящик.)

Положи ложку в кастрюлю. (Я положу ложку в кастрюлю.)

Из кармана достань платок. (Я достал из кармана платок).

Побеседуйте о животных и птицах. Игра «Кто где живёт?». Ребёнок, глядя на картинки в книжке с животными и птицами, составляет предложения:

Медведь живёт В берлоге.

Волк живёт В норе.

Белка живёт В дупле.

Скворец живёт В скворечнике.

Следите за употреблением предлога В в речи ребёнка, этот предлог часто выпадает из предложений. Настаивайте на утрированном произношении предлога В во время ваших занятий.

Прочитайте ребёнку любое стихотворение или отрывок, например, С.Михалкова «Дело было вечером…» Попросите ребёнка внимательно слушать, а затем назвать те предложения, где он услышал предлоги В и ИЗ (например; «А из нашего окна площадь Красная видна… А у нас в квартире газ… А у вас?). Выберите любое на ваше усмотрение.

Предлоги ЗА – ИЗ-ЗА

Игра. Ребёнок хлопает в ладоши только тогда, когда услышит предлог ИЗ-ЗА. Вы произносите ряд предлогов: НА, ПОД, В, ИЗ-ЗА, ЗА, К, ОТ, ИЗ-ПОД…   

Выполнение инструкций. Вы даёте ребёнку задание положить один предмет за другой; «Спрячь мячик ЗА машинку. Где мячик?» Затем даёте задание достать мячик из-за машинки. Спросите: «Откуда ты достал мячик?». Поиграйте так же с другими игрушками.

Упражнение «Вставь пропущенный предлог». Вы произносите предложение, пропустив (не назвав) предлог. Ребёнок думает, какой предлог подходит и говорит предложение целиком: «мяч закатился… шкаф», «заяц выглянул… дерева», «мальчик спрятался… дверь», «солнце показалось… туя» и т.д.

6.Учимся понимать и правильно употреблять глаголы мужского рода в прошедшем времени.

Найдите картинки мальчика и девочки; ваш ребёнок придумывает слова-действия, относящиеся сначала к мальчику в настоящем времени: «Придумай, что мальчик делает сейчас?» (идёт, спит, играет…). «А теперь представь, что он делает вчера?» (шёл ,спал, играл). Так же поупражняйтесь с картинкой девочки. Обратите внимание ребёнка на то, как меняются концы слов: шёл – шла, спал – спала, играл – играла. Все предложения ребёнок говорит полностью. Можете вместо картинок использовать кукол – мальчика и девочку.

7.Учимся ставить вопросы к картинкам.

Игра «Задай вопрос» по картинкам с девочкой и мальчиком: «Давай поиграем в игру, будто ты смотришь на картинку и не понимаешь, что делала девочка. Спроси меня, и я отвечу. Как ты спросишь?» («Что делала девочка?», «Что делал мальчик?»). С предметными картинками поупражняйтесь в  постановке вопросов «Кто это?», «Что это? (яблоко, кошка, птица, рыбка, тетрадка, стол) в зависимости от одушевленности.  Ваша задача – научить ребёнка осознанно задавать вопрос, развивать чувство языка. Поощряйте его в этой работе.

8.Учимся разбираться, что такое «предложение».

Попросите ребёнка назвать любое слово. Это слово обозначите чёрточкой на листе бумаги. Так же ещё с 3-4 словами. Получится ряд чёрточек. «Сейчас ты говорил слова, а я чертила схему из твоих слов.

Слово – черточка, слово – чёрточка. А вот когда ты называешь слова не просто так, а со смыслом, например, рассказываешь о чем-нибудь, то это называется предложение. Составь предложение по этой картинке, а я начерчу его схему (например, «Наступила зима». Схема: _______…_______). То же самое – ещё с рядом предложений.

Игра для развития умения говорить полным предложением с союзом «чтобы». Положите на стол 6-7 разных предметов: ножницы, мыло, карандаш, пластилин, ложку, шапку и т.д. Сначала вы берёте любой предмет,   даёте его ребёнку и говорите: «Я хочу, чтобы ты взял мыло и помыл руки.» Затем любой предмет берет ребёнок и также просит вас или члена вашей семьи, принимающего участие в игре: «Я хочу, чтобы ты взяла ножницы и резала бумагу».

9.Учимся пониманию и правильному употреблению падежей.

Возьмите куклу. Вы рассказываете историю о девочке Маше, а ребёнок воспроизводит эти действия, договаривая необходимое слово:

«Была у Маши любимая… («кукла» — говорит ребёнок). »

«Маша часто возила в коляске свою … (куклу).»

«Маша расчёсывала волосы своей …(кукле).»

«Потом Маша укладывала спать свою… (куклу).»

«А после сна ходила гулять со своей … (куклой).»

«Всем подружкам в детском саду Маша рассказывала о своей … (кукле).»

Обязательно обратите внимание ребёнка на то, как менялось одно и то же слово в предложениях. Ребёнок должен сказать, какое слово менялось, и как менялся конец слова.

Найдите в книжках картинки животных. Ребёнок отвечает на ваши вопросы:

Кого мы увидели в лесу?

К кому подошли близко-близко?

У кого много друзей в лесу?

С кем мы встретились в лесу?

О ком расскажем твоим друзьям?

Кого нельзя обижать в лесу?

У кого острые зубы?

С кем бы не стали играть?

Кого часто описывают в сказках?

Можете придумать свои вопросы, сочинить сказку, пофантазировать. Обращайте внимание ребёнка на то, как меняются концы слов. Фиксируйте для себя, какой падеж наиболее часто употребляется в речи ребёнка.

  1. Учимся употреблять существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Подберите 15 мелких предметов (из киндер-сюрпризов, набора для Барби, например) и столько же больших.

Задание №1: «Покажи, где столик? А где стол?», «Где мячик? Где мяч?». Предложите ребёнку послушать, одинаково звучат слова или по-разному: стул – стульчик, дом – домик. Напомните ребёнку, что про маленькие предметы мы говорим ласково.

Задание №2: Вы рассказываете сказку о маленьком гномике» «Жил-был гномик. И всё у него маленькое: жил он в маленьком домике» (показываете домик). «В домике стоял маленький… что?» (ребёнок смотрит на игрушки и называет предметы мебели: столик, стульчик, шкафчик, диванчик; предметы одежды, посуды). Чем больше слов назовёт ребёнок, тем лучше.

Игра «Скажи ласково»

Вы вместе с ребёнком ходите по комнате. Всё, до чего коснётся ваша рука. Превращается в маленькое. Задача ребёнка – правильно назвать этот предмет или объект: кошечка, окошко, лампочка, тетрадочка и т. д. В случае неверного ответа, помогите ребёнку подобрать слово.

Игра «Исправь ошибку»

Предложите ребёнку подумать, правильно ли вы назовёте слово (тоже с опорой на игрушки): туфлички, стулик, стольчик, ведёрко, ложечка, домчик и т.д.

  1. Учимся подбирать слова с противоположным значением.

Поиграйте с ребёнком в игру «Скажи наоборот».

Скажите. Что у вас большая рука, а у него – какая? (ребёнок говорит «маленькая»). Затем попросите сказать наоборот про другие предметы:

Старый человек – молодой человек

Новая машинка – старая машинка.

      Чистый — …                                        Больной – …

      Хороший — …                                     Глубокий — …

      Высокий — …                                      Гладкий — …

      Длинный — …                                     Добрый — …

     Толстый — …                                       Холодный — …

Широкий — …                                      Весёлый — …

19 классных идей, которые не дадут заскучать дома на каникулах.

Даже подростку!

Каникулы − долгожданная перезагрузка. Никаких срочных презентаций, докладов и человечков из желудей целых восемь дней! Куда пойти и что нельзя пропустить в городе, мы рассказали здесь. Но для тех, кто не хочет высовываться на улицу, тоже есть, чем заняться.

1. Устроить театр теней

Необязательно делать теневой экран, хотя его легко смастерить из коробки и кальки или простыни. Постелите на пол плед и показывайте свою сказку на стенах или потолке. Распечатайте шаблоны, их останется наклеить на плотный картон и вырезать, прикрепить скотчем деревянные палочки (шпажки). Придумайте свою историю или возьмите известную сказку и фантазируйте, что там могло бы произойти.

2. Приготовить розы из яблок или вырастить кристаллические леденцы

Рецепт роз из слоёного теста и яблок тут, их можно и нужно подавать как десерт. А сахарные кристаллы — проект небыстрый, но очень эффектный. Понадобятся сахар, вода, шпажки для шашлычков и терпение. Растёт кристалл от двух-трёх дней до недели, и если всё получится, то увеличиваться он будет прямо на глазах.

3. Посмотреть мультик — а потом сделать главного героя

Посмотрите мультфильм «Мой сосед Тоторо» Хаяо Миядзаки, а потом слепите главного героя — симпатичного Лесного духа (больше похожего на гигантского кота) из полимерной глины (вот мастер-класс). Или сделайте чернушек (помните таких в «Тоторо»?) из помпонов и дудли-глазок. Подойдёт и смешной и добрый фильм с Джимом Керри «Пингвины мистера Поппера» или мультфильм «Головоломка» — там тоже персонажи, которых вполне можно повторить самим.

4. Поиграть в словесные игры (или «Крокодила»)

Если показать крокодила сможет даже трёхлетка, то объяснить жестами слово «мечта» или «подозреваемый» не так-то просто. И поверьте, очень весело. А есть ещё куча словесных игр — от «Есть Контакт» (не путать с соцсетью) до «Я беру с собой в поход». Выберете самую интересную игру из этой подборки и поиграйте всей семьёй. Иногда они полезнее целого курса по развитию речи.

5. Придумайте свой секретный язык и устройте квест с записками

Каких только тайных детских языков нет на свете, неслучайно академик Виноградов посвятил им целую монографию. Придумайте с ребёнком свой собственный язык, переставляя слоги или добавляя согласную. А потом зашифруйте на нём записки. Устроить квест посложнее поможет «Квестодел».

6. Силуэтный портрет по тени

Этот способ чем-то напоминает знаменитое рисование Остапа Бендера, но и процесс, и результат вас точно порадуют. Нужна настольная лампа, лист бумаги, карандаш, тушь или чёрная бумага. Посадите ребёнка или сами сядьте напротив листа бумаги, закреплённого на стене так, чтобы тень чётко падала на лист. Обведите профиль и закрасьте его или вырежьте ножницами и перенесите на чёрную бумагу. Второй способ совсем прост − распечатать фото в профиль и вырезать силуэт, а затем перенести на чёрную бумагу.

7. Снять мультфильм при помощи светового стола, лего-фигурок или пластилина

Тут вам в основном пригодятся фотоаппарат и фантазия. И штатив, который может сильно повысить качество съёмки. Заранее придумайте сценарий и творите. Главное стараться не менять фон и освещение. Облегчит создание анимационных роликов специальные приложения, например, Animating Touch для Android или Cartoon Creator для iOS. Световой стол можно сделать из пластикового контейнера и лампы, сверху положив плоскую прозрачную крышку. Необязательно рисовать на вулканическом песке или песке для шиншилл, его можно заменить манкой, используя бумажные силуэты и плоские стекляшки марблс. А процесс снимать на телефон!

8. Приготовить роллы или устроить лепку пельменей

Приготовить роллы могут дети от десяти лет вполне самостоятельно при небольшой помощи взрослых, вот только сырую рыбу лучше заменить слабосолёной. Высший пилотаж — суши в виде забавных японцев в одежде из омлета или пингвинов. А если японские изыски не по душе, устройте пельменные посиделки. Не забудьте сделать счастливые пельмешки с целой долькой чеснока «на счастье» (иногда их ещё делают просто без начинки).

9. Посмотреть фильм «Чарли и шоколадная фабрика» и сделать самим конфеты

Если конфеты кажется слишком сложно, можно попробовать фондю с шоколадом и фруктами. Там и шоколадную фабрику можно открывать.

10. Поиграть в «Шляпу» с героями любимого мультфильма или сериала

Правила «Шляпы» просты: на бумажках каждый пишет десять слов в единственном числе и именительном падеже, слова перемешиваются, а потом нужно отгадать слова на карточке на время. А сделать игру ещё интереснее поможет любимая тематика ребёнка, будь то персонажи из «Звёздных войн» или герои Поттерианы.

11. Сделать 3D-голограмму на телефоне при помощи CD-дисков

Для этого вам понадобится коробочка от СD-дисков, из которой при помощи канцелярского ножа нужно вырезать части призмы, и приложение Vyomy 3D для Android. В центре призмы появятся 3D-голограммы, которые напоминают послание будущего из фантастических фильмов.

12. Сделать скрап-альбом

Необязательно запасаться всем необходимым для скрапа. Секретные окошки и детские рисунки с фотографиями, распечатанными на домашнем принтере, часто смотрятся даже круче, чем профессиональные альбомы.

13. Провести опыты и записать на видео

Выберите один из опытов из этой подборки или с сайта «Простая наука». Вау-эффект задокументируйте на видео. Особенно рекомендуем зубную пасту для слона и фараоновых змей.

14. Попутешествовать с глобусом

Поиграйте в путешественников: закройте глаза, раскрутите глобус и ткните пальцем в любую точку на нём. Можно отправляться в путешествие. Смотреть панорамы в реальном времени, изучать 3D и онлайн-карты, искать видео о месте, в которое вы попали. Можно устроить состязание, выдавая фишки тому, кто знает об этом месте какие-то факты.

15. Запишитесь на онлайн-курс

Даже онлайн-курс проходить вместе гораздо интереснее. Например, курс по рисованию или программированию. Рисовать можно научиться здесь. На ютьюбе тоже очень много мастер-классов. И не столь важно, смотрите вы мастер-класс модного Воцмуша или рисуете «Тихий горизонт» акварелью. А вот советы, как научить ребёнка заниматься на онлайн-курсах, если не получалось до этого.

16. Попробуйте стать видеоблогером

Правда, правильно называть «влогером». Записывайте ролики в стиле популярного канала «Научпок» или попытайтесь повторить славу «Занимательных флагов» Шелдона Купера из сериала «Теория Большого взрыва». Не так важно, о чём вы расскажете зрителям: о секрете бабушкиных пончиков или нейронных связях, главное, что будет повод посмеяться и что-нибудь придумать вместе с ребёнком. Вдохновиться можно блогами от студентов.

17. Световая вечеринка с фото в стиле фризлайт

Фризлайт (freezelight) — фотосъёмка на длинной выдержке. Рисовать можно неоновыми палочками и диодными светильниками, а ещё использовать светящиеся шары. С помощью такой съёмки можно получить очень красивые эффекты в виде светящихся линий и волн, писать слова и даже рисовать простые объекты.

18. Устройте дома «Школу ремонта»

Необязательно устраивать радикальную переделку. Расписать стену или декорировать старый стул, сделать лампу-рыбу из папье-маше или просто придумать вместе дизайн дома или комнаты мечты.

19. Поиграйте в игру «Что? Где? Когда?» — онлайн

Нет, конечно, если есть боевой задор, то можно все вопросы нагуглить или придумать самостоятельно, но зачем, если готовые раунды уже ждут в онлайн-версии игры. Можно выбрать уровень сложности и блеснуть умом в семейном кругу.


Фотографии: iStockphoto (pkdirector, CREATISTA, Pixavril, pamelasphotopoetry)

Фото: iStockphoto (Choreograph)

Более 50 открытых игрушек, которые займут ваших детей на ЧАСЫ

Внутри: Вдохновите воображение и творчество вашего ребенка с помощью этих открытых игрушек, которые прослужат вам долгие годы! Игрушки с открытым концом приводят к игре с открытым концом, поощряя решение проблем, саморегуляцию, творчество и многое другое. Этот пост может содержать партнерские ссылки, что означает, что если вы совершите покупку, я могу получить небольшую комиссию.


Обновлено ноябрь 202 2

Несколько лет назад мой сын и дочь получили множество рождественских подарков. Наша большая семья была вдали от семьи и три года жила на Окинаве, Япония, и была готова баловать детей игрушками.

И, если честно, я тоже был готов их испортить! Нас долго не было, и Рождество было душевным и волшебным. Чувство единения и волнения витало в воздухе. Если вы можете себе представить оберточную бумагу, покрывающую ковер, это было наше Рождество.

Скребок .

Есть только одна проблема.

Многие из игрушек, которые мы купили на Рождество, были игрушками типа «все готово». Это те игрушки, которые не учите, вдохновляйте или развивайтесь вместе с детьми.

Простой пример: мы подарили моей дочери Zhu Zhu Pets

, и через несколько дней я пожалел об этом. У этой игрушки только одно предназначение – играть в хомяков. Как только оба ребенка закончили исследовать эту цель, с игрушкой не было ничего захватывающего, интересного или нового.

Вы будете знать, что у вас есть готовая игрушка, если она разговаривает с детьми, задает вопросы, поет песни, светится или состоит из яркого пластика с темами фильмов или персонажей.

Игрушка «Один и готово» предназначена для развлечения ваших детей, а не для того, чтобы ваши дети развлекались творческой игрой с открытой игрушкой.

Есть еще.

Когда дети имеют доступ только к игрушкам со знакомым сценарием, например игрушкам с персонажами или светящимися игрушками, их возможности для творческой, спонтанной игры ограничены.

Игра, и в особенности творческая игра, является ключевым компонентом формирования у детей устойчивости, способности концентрироваться и способности действовать преднамеренно, даже когда результат неизвестен.

Эти навыки превращаются в компетентность и способности у взрослых.

  • Связанный: Самая недооцененная причина, по которой дети не слушают, не фокусируют внимание и не сидят на месте

Дети лучше всего учатся с помощью игрушек с открытым концом, которые предлагают детям больше возможностей для игры, чем сложные игрушки. Простые, основные игрушки, такие как блоки, кукольные домики и принадлежности для творчества, имеют множество целей. Игра с простыми игрушками зависит от настроения ребенка и его творческой интерпретации.

Когда дети играют с открытыми игрушками, они развивают социальные навыки, навыки решения проблем, языковые навыки, коммуникативные навыки, когнитивные способности, мелкую и крупную моторику, саморегуляцию, креативность и многое другое.

Есть причина, по которой Музей игр в Рочестере в прошлом удостоил «клюшку» награды года. Его можно использовать как жезл, меч, линейку и флагшток. Вы даже можете найти большой список игрушек с открытым концом в их Национальном зале славы игрушек.

Если вы хотите сократить или прекратить время, проводимое за экраном, и заставить вашего ребенка играть самостоятельно, ознакомьтесь с нашим списком ниже и посмотрите, есть ли у вас дома хорошая коллекция игрушек с открытым концом.

Вот несколько основных идей, которые помогут вам начать работу. Кроме того, я поделюсь своими лучшими прошлыми выборами на праздничный сезон!

  • Связанный: The Value of Open Ended Play от Университета штата Мичиган
Блоки и стержни Идеи игрушек с открытым концом
  • LEGOs
  • Wood blocks
  • Magnet blocks
  • Log blocks
  • Tinker Toys
  • Kinex
  • Train tracks
  • Marble works
  • Letter blocks 
  • Cars
  • Trucks
  • Trains
Art and Craft Open Ended Игрушки
  • Веселая бумага
  • Вонючие маркеры
  • Краска
  • Ершики для труб
  • Perler / Fuse Beads
  • Наборы для рисования
  • Мольберт
  • Stamps
  • Desk
Puzzles and Games
  • Wooden puzzles
  • Floor puzzles
  • Foam puzzles
  • Alphabet puzzles
  • Typical puzzles
  • Board games
  • Card games
  • Dominos 
  • Memory

Полный список настольных игр:

  • 50+ лучших простых игр для детей от 2 лет и старше
  • Полный список настольных игр для детей от 2 лет
Science и STEM Open Cinded Toys
  • Slime Kits
  • Rock Kits
  • Микроскопы
  • Телескопы
  • PREAC
  • Игровая кухня
  • Ветеринарная аптечка
  • Докторская аптечка
  • Нарядная одежда
  • Конструктор
  • Куклы
  • Кукольный домик

9 Книги 9004

  • Child’s favorite author
  • Favorite character
  • Favorite topic
  • Fiction
  • Non-Fiction
  • Sensory and Fine Motor Open Ended Play
    • Playdoh
    • Kinetic sand
    • Playdoh tools
    • Playdoh kits
    • Sandbox
    • Игрушки для песка
    Gross Motor Open Ended Play
    • Батут (открытый или закрытый)
    • Велосипед
    • Трехколесный велосипед
    • Самокат
    • Палатка (крытая или открытая)
    • Туннель
    • Ступени
    • Балансир
    • Хула-хупы
    • Детская площадка

    Вот мои любимые игрушки с открытым концом, которые мы попробовали и полюбили.

    Игрушки с открытым концом, которые у нас есть, когда дети были маленькими, – деревянные кубики, наборы деревянных игрушек и простой кукольный домик – до сих пор остаются игрушками, с которыми они играют.

    Мы стараемся подарить как можно больше игрушек с открытым концом и пропустить остальные. Это подарок, который будет радовать вас долгие годы!

    1. Гравитационный мраморный спуск ИЛИ деревянный мраморный спуск Onshine.

    Мне нравится, что мраморные дорожки развивают навыки критического мышления! Ваш ребенок играет с задачами, что развивает пространственное мышление и навыки планирования. Это также удваивается как инженерная и строительная игрушка, которая обеспечивает отличный опыт для детей.

    Мы пробовали разноцветные пластиковые мраморные дорожки, и я считаю, что деревянные мраморные дорожки намного лучше . Пластиковые легко ломаются и трескаются, особенно у очень активных детей. Деревянные служат вечно и позволяют проявить гораздо больше творчества, поскольку детали не должны точно подходить друг к другу.

    2. Притворись ветеринаром.

    Игрушки с открытым концом должны быть гендерно-нейтральными, чтобы мальчики и девочки получали от них одинаковое удовольствие. Теперь при выборе чего-то я смотрю конкретно на цвета и дизайн игрушек. Мой сын пошел в детский сад, он особенно сосредоточен на том, чтобы не играть с «девчачьими цветами». Поскольку оба ребенка отчаянно хотят завести домашнее животное и любят играть в доктора, мы взяли этот ветеринарный набор. Этот от Мелиссы и Дуга — еще один отличный вариант.

    Это тот, который я поставил на игрушечную ротацию. Дети наслаждаются этим в течение нескольких дней, а затем им нужен перерыв. Я поставлю ее на полку в шкафу на несколько недель, а когда им «наскучает», я принесу эту игрушку вниз. Он продолжает оставаться фаворитом.

    3. Телескоп.

    Мы живем в более теплом климате, и небо обычно ясное, так что это было похоже на то, что подходит для детей (и втайне, вероятно, это больше понравится моему мужу и мне!). Мы бесконечно использовали его для изучения Луны в течение всего года, и он пользуется большим успехом и у взрослых! Это более дорогой предмет, поэтому, если ваше местоположение не позволяет смотреть на ночные звезды, вы можете рассмотреть другие варианты науки, такие как микроскоп или каменный набор.

    4. Детские рации Двусторонняя радиосвязь дальнего радиуса действия 3 км

    Рации, которые действительно работают! Они поддерживают до 3 км в открытых условиях, до 2 км в условиях соседства. Делает очень весело притворяться, что играет дома и на улице, особенно когда другие дети играют рядом! Мои дети придумывали с ними всякие глупые игры.

    Связанный: 30 семейных рождественских игр, которые займут детей и сделают маму счастливой

    5. Набор марок «Мелисса и Дуг в сказочном саду».

    Наборы марок — это простой способ развить повествовательное мышление и творческое самовыражение. С коллекцией из 20 марок и 5 цветных карандашей дети могут создать свою уникальную историю на бумаге. Достаточно просто для маленьких ручек, но все же интересно для детей младшего школьного возраста.

    Это еще одна вещь, которую я люблю чередовать, и когда дети будут делать арт-проекты, я преподношу ее в качестве сюрприза, чтобы занять их на час!

    6. Карточная игра «Спящие королевы».

    Игры — отличный способ помочь детям практиковать исполнительные функции. «Умственные процессы, которые позволяют нам планировать, концентрировать внимание, запоминать инструкции и успешно совмещать несколько задач. Точно так же, как система управления воздушным движением в загруженном аэропорту безопасно управляет прибытием и вылетом многих самолетов на нескольких взлетно-посадочных полосах, мозг нуждается в этом наборе навыков, чтобы фильтровать отвлекающие факторы, расставлять приоритеты в задачах, ставить цели и достигать их, а также контролировать импульсы». (источник)

    Другие игры, которые любят наши дети, это Race to the Treasure

    и Outfoxed! Это совместные игры, поэтому вы все работаете вместе, как одна команда, чтобы выиграть игру.

    7. Классический LEGO®

    Вам может быть 90 лет, и вы все еще любите строить из LEGO®. В этом классическом конструкторе есть идеи, что можно создавать и строить, но вы можете использовать свое воображение, чтобы построить что угодно. От домов до грузовиков и конюшни — здесь найдется что-то для любого возраста и уровня развития.

    8. Кинетический песок.

    Это, безусловно, одна из самых популярных игрушек с открытым концом.

    У меня дома были дети в возрасте от 2 до 9 лет, и все они умоляли поиграть с этим. Это держит группы детей занятыми в течение ЧАСОВ. Я бы с легкостью подарил это любому малышу, дошкольнику или ребенку школьного возраста и знаю, что это будет огромный успех.

    В отличие от пластилина Play-Doh, он не высыхает, его легко чистить, так как он не похож на обычный песок. Кинетический песок слипается. С этой коробкой дети делали всякие творческие вещи. Опуститься на песок? Просто купите запасную упаковку кинетического песка, и поставка совершенно новая.

    9. Наборы для ролевых игр.

    В каждой игровой комнате должно быть несколько предметов костюма в сундуке или на стене. Костюмы побуждают детей погрузиться в свои фантазии и притвориться кем-то или чем-то другим. С помощью этих предметов дети могут превратиться в любого супергероя, которого пожелают.

    Это супер доступно для того, сколько плащей вы получаете. Каждый раз, когда дети приходят в дом, они любят брать плащи и играть в супергероев.

    Еще одним фаворитом фанатов на протяжении многих лет были наборы для переодевания, которые выходят за рамки ваших типичных тем принцесс Диснея.

     

    Распечатайте бесплатно!

    В этом посте содержится бесплатная распечатка с простым пошаговым руководством по воспитанию независимых детей. Кроме того, помните, какие самостоятельные навыки подходят вашим детям по возрасту!

    Вот краткий обзор…

    Загрузите бесплатную версию для печати

    1. Загрузите контрольный список . Вы получите печатную версию, а также подпишитесь на мой еженедельный информационный бюллетень для родителей!
    2. Печать . Подойдет любая бумага, но идеально подойдет картон.
    3. Поместите его на холодильник. Используйте его в качестве краткого справочника, чтобы упростить воспитание детей!

    Хотите узнать больше о детях и воспитании детей?

    • 13 привычек, которые воспитывают благополучных детей
    • Как вести себя с «грубыми» детьми во время праздников
    • 2-летний ребенок не слушается? Попробуйте этот замечательный совет.

    Еще рождественские посты?

    • ЕЩЕ 30 рождественских игр для детей и родителей
    • 47+ колготок, которые полюбят ваши дети
    • Как вести себя с «грубыми» детьми во время праздников
    • Послепраздничные кризисы: почему они случаются и как это исправить

    Специально для вас я создал серию бесплатных писем !

    Если вы боретесь с ощущением счастья материнства, позвольте мне помочь вам упорядочить повседневные дела вашей семьи, чтобы вы могли Наслаждайтесь семейной жизнью без стресса. Да, действительно. Я снова и снова видел, как мой распорядок помогает родителям. Я знаю, что это может сработать и для вас.

    Эта серия бесплатных электронных писем поможет вам:

    • Бесплатные образцы упражнений для вашего ребенка
    • Лучшие советы и рекомендации по утренней рутине, которым будут следовать ваши дети
    • Самые популярные лайфхаки для родителей, которые помогут лучше сотрудничать перед сном
    • Пошаговое руководство по использованию расписания дня для детей

    Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться!

    Вы новичок в этом сообществе? Начни отсюда, друг.

    10 лучших домашних занятий для малышей в помещении

    Занятия
    WinterToddlersЗанятия в помещении
    Ресурсы28 Комментарии

    ПОДЕЛИТЬСЯ СООБЩЕНИЕМ

    Это мои 10 лучших домашних занятий для малышей, которые я делал дома, когда мои дети были маленькими.

    Загрузить неделю активных занятий в помещении

    С наступлением зимы у меня в рукаве должно быть несколько таких вещей.

    Занятия в помещении отлично подходят для любого возраста в это время года. Но малыши особенно нервничают и нуждаются в дополнительном практическом внимании.

    Каждое из этих домашних занятий для малышей легко выполнять. Легко настроить. И использует материалы, которые у вас уже должны быть под рукой (все они довольно распространены).

    А если у вас нет этих предметов, я перечисляю кучу других вариантов, которые вы могли бы использовать вместо них!

    Есть ли у вас любимые занятия для малышей в помещении?

    Мои лучшие 10 занятий в помещении для малышей:

    1. Поезд из картонных коробок

    Достаньте картонные коробки и творите! Дайте волю воображению. Коробкой может быть что угодно: поезд, пандусы для автомобилей, самолет, дом.

    2.

    Липкая паутина

    Заклейте дверной проем скотчем и бросьте в него несколько газет (или ватных шариков!), чтобы посмотреть, сможете ли вы их приклеить. Отличное занятие в помещении для тренировки крупной моторики!

    3. Крем для бритья «Сделай сам»

    Крем для бритья — это прекрасное сенсорное занятие в помещении, которое любят малыши . Налейте немного на сковороду и просто дайте им повеселиться. Добавьте пищевой краситель, если хотите. Вы можете положить их в старую рубашку и, возможно, положить полотенце. Это действительно становится грязным (Вы также можете поддерживать чистоту в грязной игре, у меня есть 10 способов!)

    4. Игра в боулинг с поп-бутылкой для малышей в помещении

    Боулинг в помещении! Возьмите один из детских мячей. Настройте несколько предметов для булавок. Для них подойдет множество вещей, например, бутылки из-под поп-музыки, трубка для бумажных полотенец или туалетная бумага!

    5.

    Ожерелье из соломенной нити на шнурке

    Создайте ожерелье в стиле малыша! Используйте кусок веревки (подойдет шнурок из-за жесткого конца) и что-нибудь, чтобы надеть на него нить. Большие бусы были бы прекрасны. Но другие предметы, такие как соломинки или крупная лапша, тоже подойдут. Это будет прекрасной мелкой моторикой.

    6. Энергичный метание газет в помещении

    Выкопайте газету из мусорного бака и с удовольствием бросьте ее! Вы можете добавить мишень к этой игре для малышей в помещении и попрактиковаться в счете. Всем отличная тренировка крупной моторики.

    7. Занятие «Слизистые глаза» для малышей в помещении

    Вот сенсорное занятие, простое и чистое! Налейте немного геля для волос (лосьон тоже подойдет) в пакет и застегните его! Добавьте в смесь несколько разрозненных предметов для рукоделия, чтобы добавить веселья.

    8. Линии из цветной ленты

    Наклейте на пол линию разными способами  (зигзагами, извилистыми или прямыми) и предложите малышу пройти по ней, стараясь сохранять равновесие. Могут ли они сделать это вперед, как насчет того, чтобы идти назад? Еще одно фантастическое упражнение для крупной моторики, которым можно заниматься в помещении.

    9. Развивайте мелкую моторику с помпонами

    Попросите малыша просунуть помпоны через отверстие в маленькой бутылочке или прорезать небольшое отверстие в контейнере. Помпоны и другие мелкие предметы можно использовать для тренировки мелкой моторики, но всегда будьте осторожны с маленькими детьми и внимательно следите за ними.

    10. Блестящее облачное тесто

    Альтернативой пластилину (хотя это здорово, иногда интересно добавить что-то еще) является облачное тесто. Текстура потрясающая, и детям понравится исследовать ее.

    Вашему малышу нужны более простые домашние занятия?

    Если вам не терпится узнать больше о развлечениях для малышей, вот 50 из них, которые могут вас вдохновить. Многие из них можно делать и в помещении!

    Загрузить неделю активных занятий в помещении

    Получите книгу «Занятости малыша» для повседневных дел.

     

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *