Содержание

Игры с ребенком 3 лет (дома)


Игры играют важнейшую роль в развитии малыша. Они  доставляют ребёнку большое удовольствие, учат соблюдать правила, развивают моторику, мышление. Через игру он познаёт мир, поэтому необходимо постараться подобрать такие игры, чтобы они носили ещё и развивающий характер.


Как правило, на улице, на детской площадке в компании сверстников дети сами находят себе игру, распределяют роли и взрослым остаётся лишь присматривать и решать возникающие иногда конфликты.


А что делать дома в морозные или ненастные дни, когда ребёнок временно не посещает детский сад? Чем  занять ребёнка? Можно, конечно, включить ему мультики, или дать планшет, но будет ли от этого польза?


Во что поиграть с ребёнком дома?


С детьми до 3-х лет можно организовать следующие занятия:


  • рисунки восковыми карандашами или пальчиковыми красками

  • обводить ладошку ребёнка

  • убрать знакомые игрушки в мешочек, ребёнок угадывает на ощупь

  • лепка из теста

  • строить башню из кубиков (один на другой), как можно выше, пока она не рухнет (последний момент, почему-то, особенно радует детей)

  • отгадывать, в какой руке игрушка

  • разучивание названий цветов (на примере цветных карандашей или машинок)

  • игры с рамками-вкладышами

  • положить 5 игрушек (например, киндер-сюрпризов), ребёнок отворачивается, и Вы убираете одну, ему нужно угадать, какой нет


Когда ребёнок в ванной, игры с водой:


  • переливать воду из пластмассового стаканчика в ведёрко

  • сачком (совком, ложкой) ловить игрушки из воды

  • рыбалка (есть такие игрушки: удочка и рыбки с магнитиками)

  • набрать воды ложкой в пластмассовый стаканчик

  • пускать кораблики


После 3-х лет:


  • рисование красками

  • рисование одного и того же предмета разными руками

  • игра в лото или детское домино, шашки, пазлы

  • магнитная азбука

  • игры с набором геометрических фигур

  • раскраски, лепка из пластилина

  • настольные игры

  • игры с кубиком и фишками

  • кегли (детский боулинг)

  • кубики Никитина

  • измерить своими шагами комнату

  • разделить мягких животных на диких и домашних


Можно вспомнить игры нашего детства: «горячо — холодно», «съедобное — несъедобное».


Для развития мелкой моторики (только после 3-х лет!):


  • выкладывание «колодца» из палочек

  • составление рисунка из спичек (палочек)

  • собрать узор из пуговиц

  • смешать бусины (пуговицы) разных цветов и разложить их

  • нанизать бусины на леску

  • застёгивать и расстёгивать пуговицы

  • игры со шнуровкой


Ролевые игры: в школу, в детский сад, доктора, парикмахера, повара, в домик или магазин.


Для физического развития:


  • ходить на четвереньках

  • ходить «гусиным шагом»

  • пройти с книгой (или мягкой игрушкой) на голове

  • занятия на шведской стенке

  • волейбол воздушным шариком


В возрасте 3-х лет ребенок стремится познавать что-то новое. В этом возрасте вырабатывается своеобразное собственное мышление, которое необходимо поддерживать. Данные игры помогут развить детскую логику: 


Собрать правильно


Это очень простая игра, которая у взрослого не отнимет много времени, так как ее можно проводить параллельно с работой на кухне. Достаньте и поставьте на детский низкий стол или на пол кастрюли и положите рядом с ними вперемежку крышки. Попросите ребенка подобрать к каждой кастрюльке свою собственную крышку, чтобы она подошла по размеру и цвету. Можно кроме кастрюль поставить небьющиеся пластиковые или металлические банки, и тогда игра удлинится. Игра с воздушными шариками. Покажите ребенку, что, если надуть шарик, и его не завязать, то он выпустит весь воздух и сдуется. Спросите у малыша, как он думает, почему это произошло. Если он выдвигает какие-то версии, внимательно выслушайте его и поправьте, если он не прав, и постарайтесь похвалить, если в его рассуждениях есть определенная логика (пусть даже и неверная). Расскажите истинную причину (доступную детскому пониманию), почему шарик сдувается, и почему его нужно завязать ниткой, чтобы надутый воздух остался внутри. Чтобы закрепить знания, нарисуйте на бумаге шарики, вместе с ребенком изобразите, как выходит воздух из незавязанного шарика – в виде тонких штрихов, клубочков и т.п. Подрисуйте к нарисованным шарикам ниточки. А потом можно поиграть с настоящим шариком, показывая, какой он легкий, и как красиво летает.


Обрисовка контура


Нарисуйте на листе контуры листьев разных деревьев и попросите малыша указать контур, который принадлежит определенному листку. Для этого возьмите несколько листков с разных деревьев, как с характерным профилем – дуб, рябина, так и со схожими листками – липа, береза и т.д., положите их рядом с нарисованными контурами. Если ребенок затрудняется выбрать, подскажите ему, как можно точно подобрать – приложить листик к нарисованному контуру и посмотреть, совпадают ли все линии. Потом можно порисовать листья от руки, глядя на них, или обвести их контуры. Потом можно обвести контур руки ребенка, контур карандаша, чашки, других фигурных предметов.


Подбери подходящую вещь


В эту игру можно играть дома, она не отнимет время у взрослого, зато даст возможность ребенку научиться сопоставлять предметы и требования к ним. Например, попросите малыша найти среди кастрюль на кухне такую, которая была бы больше какого-то предмета (покажите этот предмет), но меньше другого предмета (покажите этот предмет). Задайте дополнительные условия: например, чтобы эта кастрюля не имела зеленых рисунков, но имела красные. Это задание может касаться чашек, различных банок или других предметов, — тут главное, чтобы были похожие вещи, но отличающиеся тем или иным свойством – размером, цветом, формой и т.п. Можно попросить по такому же принципу подобрать книгу на полке – чтобы она была меньше такой-то книги, но больше такой-то, тоньше этого размера, но толще вот этого, чтобы на обложке были нарисованы звери, но не было людей и так далее.


Сколько по сколько


Задайте ребенку задачу – как разделить на всех членов семьи имеющиеся фрукты или конфеты. Если в семье много людей, или должны прийти гости, можно расставить стулья по количеству гостей и сказать: тут будет сидеть тот-то, тут – тот-то. Предложите отложить в тарелку столько конфет или других угощений, сколько будет гостей. Когда ребенок будет откладывать угощение на тарелку, предложите ему называть по имени каждого гостя, а сами добавляйте цифры по порядку: бабушка – один, папа – два, дедушка — три, сестренка – четыре, братик — пять и так далее. Не страшно, если число гостей будет больше десяти, цифры называть можно, тем более, что их можно часто повторять и по другому поводу – например, считать кошек во дворе или голубей на крыше.


Овощная геометрия


Понаблюдайте вместе с ребенком за формой овощей и фруктов, а также разных продуктов: например, арбуз, дыня похожи на шар, морковка на конус, буханка хлеба похожа на призму, баклажан – на большую каплю, кабачок напоминает цилиндр. Покажите ребенку срез каждого продукта и объясните, что в срезе шара будет круг, в срезе призмы – прямоугольник или квадрат, срез кабачка тоже даст круг, так же как и срез морковки. Пусть он попробует с зарытыми глазами на ощупь определить, какой продукт он держит. Покажите также продольный разрез продукта, укажите, что срез поперек отличается от продольного среза. Если ребенок попросит нарезать овощи под углом, покажите ему, что будет в срезе в этом случае. Вкусные фрукты дайте ребенку съесть, чтобы он получил удовольствие от занимательной «фруктометрии».

 

Во что поиграть с ребенком в 4 года дома: развивающие игры для детей

Ученые давно определили, что в фазе роста всегда есть определенный вид деятельности, который больше способствует развитию личности ребенка. Если до года важен эмоциональный контакт с мамой, то до 3 лет — манипулирование предметами. Ребенок разбирает и разбивает игрушки, пытаясь перейти к делу. С 3 до 6 — время игровых занятий. Через нее человечек познает окружающий мир. Наша статья ответит на вопрос, во что можно поиграть с 4-летним ребенком.

Содержание

  • 1 Особенности возраста
  • 2 Домашняя обстановка: во что поиграть с ребенком (4 года)
  • 3 «Таинственные звуки»
  • 4 «Угадай сказку»
  • 5 «Перейдем болото»
  • 6 «Покажи эмоцию»
  • 7 Игра-логика
  • 8 Во что сыграть с девочкой

Особенности возраста

Уровень развития — дело сугубо индивидуальное. Но есть некоторые ограничения нормы, на которые стараются ориентироваться родители. Игры разнообразны: подвижные, интеллектуальные, сюжетно-ролевые и т.д., последние — удел старших детей (5-6 лет). Наблюдая за взрослыми, они воссоздают образы реальной жизни: «дочери — мамы», «врач — пациент», «подготовка к танцу». Вам необходимо знать возрастные особенности, чтобы понимать, во что играть вашему ребенку.

4 года — период развития чувств. Дети по-прежнему ситуативны, они не умеют справляться с эмоциями самостоятельно, но у них уже есть новый опыт: грусть, обида, разочарование, стыд. Они улавливают настроение окружающих. Все это объясняется преобладанием развития правого полушария.

4 года — период феноменальной познавательной активности и тысячи «почему». В этот период очень важны игры, развивающие память, а также мышление и речь. Детский словарный запас достигает 1,5 тысяч слов. Развивающие игры способны не только улучшить познавательные мыслительные процессы, но и выявить способности ребенка на ранней стадии.

4 года — время для развития навыков самообслуживания, моральных качеств и высоких физических нагрузок. На повестке дня необходимость развития мелкой моторики, без которой невозможно перейти к полноценному учебному процессу.

Домашняя обстановка: во что поиграть с ребенком (4 года)

В домашних условиях можно устроить спортивный уголок, где легко повеситься на турнике, забросить мяч в баскетбольное кольцо, поиграть с мячом в волейбол. Необходимо удовлетворить потребность в движении (до 5 тысяч действий в день), которое требуется в этом возрасте даже при отсутствии возможности гулять на свежем воздухе.

Вы можете превратить подвижные игры в развивающие. Например, повторить «походку» различных животных: гусей, медведей, кроликов, собак. Подойдет и такая игра, как «съедобное — несъедобное». Ребенка просят поймать мяч только в том случае, если ведущий назовет предмет, который можно съесть. Несъедобные вещи, например «шкаф», «мяч», «стул», ребенку следует выбросить. Если он все делает правильно, он делает шаг вперед, приближаясь к контрольной линии. Это здорово, если за это стоит дорого. Хотя 4-летних больше развлекает игровой процесс, чем награда.

Для развития мелкой моторики пальцев дети должны больше рисовать, лепить из пластилина, собирать пазлы и раскрашивать. Ребенок может освоить шашки, детское домино и другие настольные игры — с кубиками и фишками.

Если под рукой нет вспомогательного материала, можно сделать выкройку из палочек, пуговиц, бусинок, выложить из них конкретный предмет. Например, колодец. В какие еще игры вы можете играть со своим ребенком?

«Таинственные звуки»

Игра хороша тем, что в ней могут принимать участие все члены семьи, но при этом она находится в зоне собственно развития четырехлетнего ребенка. Для нее необходима предварительная подготовка, которая сближает семью. Итак, папе или старшему ребенку необходимо предварительно записать на смартфон или другое устройство различные звуки: шум работающего холодильника, стиральной машины, пылесоса, голоса знакомых всем людей, мяуканье кошки, и т д

Если где-то на даче из-за непогоды семьи вынуждены оставаться дома, может возникнуть проблема, во что играть с ребенком. 4 года — хороший возраст, чтобы расширить свое понимание звуков. Вам просто нужно включить заранее созданные записи и попытаться угадать их источник. Взрослым можно предложить более сложные задания (измененные голоса, наслоение разных звуков и т.д.), А ребенку достаточно самого простого.

«Угадай сказку»

Во время болезни трудно предложить ребенку возможность поиграть. Между тем, 4 года — это возраст, в котором невозможно и достаточно оставаться в инертном состоянии. Тогда подойдет вариант «Угадай сказку». В качестве источника родителям нужно взять сюжет произведения, с которым ребенок уже знаком. Это может быть «Золушка», «Аленький цветочек», «Изба Заюшкина». Главное условие — не использовать имена собственные и имена персонажей, заменяя старые понятия более современными. Например, героиня ходит не на танцы, а на дискотеку, ее ведет не карета, а машина. Рассказ можно остановить, когда ребенок угадает историю. Тогда вы можете сразу приступить к следующему.

«Перейдем болото»

Этот вариант хорош тем, что игру можно организовать как на улице, так и дома. Подходит, если где-то на отдыхе возникает проблема, во что поиграть с ребенком. 4 года — это возраст, когда родителям приходится задействовать всю свою фантазию, чтобы организовать свободное время ребенка.

В «Болото» можно играть любым подручным материалом — нужно сделать зеленые шишки из картона, бумаги или старых газет. А в качестве награды легко вырезать или использовать готовые буквы, которые добавляют к характеристике «молодец». За каждую победу ребенок получит одну и узнает об этом, в конце он получит слово, которое родители с удовольствием ему прочтут.

Условия игры: определяется территория болота — расстояние, которое преодолеет ребенок или группа детей. По его ходу выкладываются «неровности», которые желательно закрепить скотчем на полу помещения или на улице, чтобы минимизировать риск падения. Детям разъясняется задание: «Вокруг болото, где можно застрять и не выбраться из болота. Выход возможен только по кочкам. Если во время прыжка ступня упадет в болото, игрок проигрывает и уходит с дистанции».

«Покажи эмоцию»

В качестве оборудования вам потребуются специальные иллюстрации или изображения с самыми разными эмоциями. Периодически их можно обсуждать с ребенком, рассказывая, что чувствует человек, когда он веселится, радуется, грустит, расстроен, напуган и так далее

Вы можете получить фотографии в тот момент, когда возникнет вопрос, во что играть с малышом. 4 года, как мы уже сказали, — это возраст, в котором необходимо проработать с ребенком весь спектр возможных переживаний. О чем игра? Изображения укладываются узором вниз. Ребенок достает одну. Например, на нем изображен человек, испытывающий страх. Он должен продемонстрировать это состояние, не прибегая к словам. А родитель должен угадать эмоцию. В зависимости от того, как ребенок справился с заданием, следует поменяться местами.

Игра-логика

Для 4-летних можно использовать выполнимые интеллектуальные задания, которые вызовут несомненный интерес. Вот три варианта:

  • «Определить на ощупь». Ребенку показывают множество предметов: маленькие и большие, гладкие и грубые, круглые и квадратные, мягкие и твердые. Затем их складывают в корзину, и ребенку завязывают глаза. Он должен угадывать каждый предмет наощупь.
  • «Рейн». К магнитной доске можно прикрепить ряд точек, пронумерованных по порядку. Задача — от каждого из них к следующему следует «натянуть» поводья, то есть провести линию. Но таким образом, чтобы не перекрывать существующие.
  • «Ищу посылку». Ребенку предлагаются два изображения, изображающие предметы. Необходимо найти промежуточные слова, связывающие, на первый взгляд, несовместимые объекты. Например, «человек», «дерево». В качестве соединительных слов можно использовать следующие слова: «окно», через которое виден лес; «лопата», с помощью которой происходит посадка; «картина», которую нарисовал художник.

Во что сыграть с девочкой

Большинство игр подходят как для мальчиков, так и для девочек. Но следует помнить, что именно в фазе формирования сознания формируется гендерная идентичность. Поэтому очень важно подбирать более типичные занятия для представителей того или иного пола. Мальчики больше склонны проводить свободное время с машинами, военной техникой, солдатами, например.

Какие игры можно использовать для детей? Четырехлетняя девочка любит наряжаться, пользоваться детской косметикой, подражать своей матери и танцевать. Ее могут пригласить сыграть в «танец». Они развивают слух, смекалку, воображение и способствуют физической активности. Специально подобранные приятные музыкальные звуки. Задача — танцевать, используя только одну часть тела. Ведущий, включая отрывок, сообщает задание: «рука», «голова», «плечи», «поп». В игре девушки начнут осваивать понимание «право — лево», если использовать команды: «левая нога», «правое плечо».

4 года — прекрасный возраст для игр с детьми, которые будут особенно продуктивными, когда в них будут участвовать взрослые.

Физическая активность для детей до 5 лет во время COVID-19: Играйте по-своему и продолжайте двигаться, находясь дома.

— BJSM blog

By Simone Tomaz @sim_tomaz, Samantha Fawkner @s_fawkner, Ailsa Niven @AilsaNiven, Steven Hanson @SteveFloatBoat, Chloë Williamson @Chlobobs_, Paul Kelly   @narrowboat_paul and Coral L Hanson @HansonCoral

Пандемия COVID-19 изменила наш образ жизни, и для многих родителей детей в возрасте до 5 лет домашняя жизнь может оказаться с ног на голову, что придает новое значение слову «хаос». Без ухода за детьми и условий для детей младше 5 лет родители могут чувствовать себя подавленными, независимо от того, были ли они домохозяйками или работающими родителями до COVID-19.. Просмотр телевизора или игра на планшете могут быть полезными способами развлечь беспокойного малыша (1-2 года) или дошкольника (3-4 года), но это может означать, что они остаются неподвижными дольше, чем обычно.

Польза физической активности для младенцев, малышей и дошкольников хорошо описана в Руководстве по физической активности Великобритании. 1 Также важно постараться, чтобы наши малыши проводили минимальное время сидя на месте и высыпались. Для детей от 0 до 5 лет ВОЗ опубликовала рекомендации по физической активности, ограничению малоподвижного образа жизни и качественному сну в течение 24 часов в сутки. 2 В этом блоге мы акцентируем внимание на важности поддержания физической активности детей от 0 до 5 лет, несмотря на трудности, связанные с COVID-19. Мы намеренно сосредотачиваемся на том, чтобы быть внутри; хотя, если правила позволяют, выход на улицу также полезен.

ПОЧЕМУ и СКОЛЬКО?

Рекомендации по физической активности являются ориентировочными ориентирами для различных стадий развития ребенка. Физическая активность в возрасте 0-5 лет благоприятно связана с целым рядом последствий для здоровья, таких как здоровье костей и кардиометаболизм, развитие умственных и двигательных навыков. В частности, для младенцев время, проводимое на животике, положительно связано с более ранним достижением основных этапов развития. 3,4

В руководстве указано, что дети должны быть физически активными несколько раз в день каждый день (например, интерактивные действия/игры на полу, ползание, выполнение движений, таких как дотягивание и хватание или переворачивание). Младенцы, которые еще не двигаются, должны по крайней мере 30 минут в день лежать на животе в течение дня во время бодрствования. Мы знаем, что младенцам не всегда нравится лежать на животике, и это нормально! Эти 30 минут могут состоять из коротких интервалов по 1-2 минуты за раз, и вы можете увеличивать их по мере того, как ваш ребенок к ним привыкает.

Малыши и дошкольники в идеале должны проводить не менее 3 часов в день , распределяя их в течение дня на различные физические нагрузки любой интенсивности (например, интерактивные игры, танцы, ползание). Для дошкольников, по возможности, это должно включать не менее 1 часа физической активности умеренной или высокой интенсивности («энергичная игра», заставляющая ребенка «пыхтеть и пыхтеть», например, прыжки, лазание, бег).

Это идеальные цели, но мы живем не в идеальные времена. Главное, помнить, что немного физической активности лучше, чем никакой, и лучше больше.

ЧТО?

Идеи физической активности для малышей

Время, проведенное на животе, может быть более увлекательным и интересным для малышей, если положить их на поверхности с различной текстурой (например, пушистые одеяла, полотенца, игровые коврики). Попробуйте разбрасывать игрушки разных форм, размеров, цветов и даже какие-нибудь излучающие звуки (например, погремушки, мягкие игрушки, игрушки, у которых режутся зубки, пищащие игрушки) так, чтобы они не могли до них дотянуться, чтобы побудить их поднять голову, оглядеться, потянуться, повернуться и перевернуться животом. ползти. Для малышей, которые уже ползают, хорошо подойдут полосы препятствий с несколькими безопасными мягкими игрушками и предметами домашнего обихода, такими как подушки. Не забывайте, что взрослые могут выступать в роли альпинистского снаряжения, а детям полезно повторять упражнения.

Идеи физической активности для малышей

Малыши полны энергии, и иногда труднее всего удерживать их в занятиях более нескольких минут подряд. Малышам, кажется, нравятся вещи, с которыми им не следует играть (например, шкаф для посуды, пульт от телевизора, книжная полка). Мы советуем, чтобы у вас были их игрушки (например, мячи, кубики) на специально отведенной игровой площадке, если это возможно. Попробуйте предложить им различные безопасные, но обычные предметы домашнего обихода (например, силиконовые прихватки, деревянные ложки, кастрюли, пластиковые стаканчики). Это исследование может быть шумным! Музыка на заднем плане может побудить их танцевать и хлопать во время игры. Как и в случае с младенцами, повторяющиеся действия — это хорошо, а игры с участием взрослых (например, «прятки», «ку-ку») никогда не выйдут из моды!

Идеи физической активности для дошкольников

Как и в случае с детьми школьного возраста и предложениями в нашем предыдущем блоге BJSM, вы можете совмещать обучение с физическими упражнениями (например, «Саймон говорит», считать во время игры в классики, играть в «Песни и Статуи, чтобы практиковать равновесие), чтобы способствовать развитию навыков и познавательных способностей. Дошкольникам нравятся игры с мячом, которые позволяют им учиться и практиковать навыки (например, прыгать, кататься, пинать, ловить мяч; предпочтительно в комнате, где можно играть с мячом). Они могут научиться некоторым из этих навыков, используя воздушные шары или газеты, скрученные в шарик. Вы можете ввести мишени, используя корзины для белья или пустые пластиковые бутылки в качестве кеглей. Дошкольникам нравится танцевать и петь под музыку, а в музыкальных приложениях, таких как Spotify, есть загружаемые плейлисты, предназначенные для развития крупной моторики. Некоторые дошкольники могут особенно хорошо реагировать на рутину, поэтому определение того, когда они больше всего хотят играть, и соблюдение расписания может способствовать более самостоятельной игре. Рассмотрите возможность привлечения дошкольников к работе по дому; нам самим это может не нравиться, но «помощь» с уборкой пыли, стиркой или подметанием пола — это еще один способ продолжать двигаться.

КАК?

Большинство данных свидетельствует о том, что одним из самых больших факторов, влияющих на уровень физической активности детей от 0 до 5 лет, являются их родители/опекуны. 5-8 Итак, хотя в настоящее время у нас нет доступа к игровым паркам и софт-плеям, у нас есть доступ к одному из самых больших физических активов в жизни детей до 5 лет — их взрослому(-им)! Мы можем поощрять активность наших детей, участвуя в них и активно играя с ними (подсказки о том, что именно, смотрите выше). Дошкольники часто могут играть самостоятельно, поэтому начните с занятия, а затем отступите. Может быть полезно отслеживать активность вашего ребенка каждый день, и если она низкая, поставьте перед собой цель увеличить ее (будьте реалистом и стремитесь к небольшим первоначальным изменениям). Кроме того, может быть полезно попытаться запланировать определенное время дня для занятий (например, танцы после сна) и попытаться придерживаться распорядка. Как отмечалось выше, младенцы и дети младшего возраста любят повторение, поэтому повторение одних и тех же действий каждый день работает хорошо. Даже если вы думаете, что вам нужно придумывать новые захватывающие идеи каждый день, будьте уверены, это не так. Наконец, если вы сможете найти время для активности, это будет полезно для вашего физического и психического здоровья (см. ранее опубликованный блог BJSM) и покажет вашему малышу, что физическая активность важна.

Приведенная ниже инфографика предназначена для родителей детей младше 5 лет, которые находятся дома с детьми, и призвана дать некоторые идеи о том, как поддерживать активность маленьких детей.

Мы надеемся, что вы найдете информацию полезной, чтобы помочь нашим детям до 5 лет оставаться активными в это непростое время. Мы исходили из последних научных данных и нашего родительского опыта. Мы призываем родителей поделиться этой инфографикой с друзьями и семьей в социальных сетях (Twitter, Facebook, WhatsApp и т. д.). Мы также создали пазл, который ваш дошкольник может распечатать и собрать. Вы можете скачать их ниже:

 

 

Лобзик – цветной

Лобзик – черно-белый

Несколько советов по сборке пазла: После того, как ваш ребенок раскрасит хлопья, наклейте их на картинку. менее надуманную головоломку, а затем вырезать части головоломки. Вы также можете распечатать его и повесить на стену дома, чтобы он напоминал вам о веселых занятиях!

***

Симоне Томаз

1 (ответственный автор) @sim_tomaz , Samantha Fawkner 2 @S_FAWKNER, , AILSA Niven 2 79000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 79000 779000 79000 79000 79000 79000 79000 779000 79000 779000 779000 979.9000 9000 9000 7 79000 79000 79000 979.9000 79000 9. @Chlobobs_ , Пол Келли 2 @narrowboat_paul и Coral L Hanson 4 @hansoncoral

1 Facults Sciencies и Sport -Sport, Университет. 4LA ([email protected])
2 Исследовательский центр физической активности для здоровья, Институт спорта, физического воспитания и медицинских наук, Эдинбургский университет, Эдинбург
3 Floating Boat Design Solutions , Стоксфилд, Великобритания
4 Школа здравоохранения и социального обеспечения, Эдинбургский университет Нейпир, кампус Сайххилл, Эдинбург, Eh21 4DN, Великобритания.

Каталожные номера

  1. Reilly JJ, Hughes AR, Janssen X, Hesketh KR, Livingstone S, Hill C, et al. GRADE-ADOLOPMENT Процесс разработки 24-часовых рекомендаций по поведению и физической активности для детей младше 5 лет в Соединенном Королевстве, 2019 г. . J Phys Act Health . кинетика человека; 2020 1 января; 17 (1): 101–8. doi: 10.1123/jpah.2019-0139
  2. Виллумсен Дж., Булл Ф. Разработка рекомендаций ВОЗ по физической активности, малоподвижному образу жизни и сну для детей в возрасте до 5 лет. J Phys Act Health . кинетика человека; 2020 1 января; 17 (1): 96–100. doi: 10.1123/jpah.2019-0457
  3. Карсон В., Ли Э.Ю., Хьюитт Л., Дженнингс С., Хантер С., Кузик Н. и др. Систематический обзор взаимосвязей между физической активностью и показателями здоровья в раннем возрасте (0-4 года). BMC Общественное здравоохранение . 20 ноября 2017 г.; 17 (Приложение 5): 40–63. doi: 10.1186/s12889-017-4981-5
  4. Powell KE, King AC, Buchner DM, Campbell WW, DiPietro L, Erickson KI, et al. Научный фонд рекомендаций по физической активности для американцев, 2-е издание. J Phys Act Health . кинетика человека; 2019 янв; 16 (1): 1–11. doi: 10.1123/jpah.2018-0618
  5. Барнетт Л.М., Гнатюк Дж.А., Салмон Дж., Хескет К.Д. Модифицируемые факторы, которые предсказывают общую моторику детей: проспективное когортное исследование. Int J Behav Nutr Phys Act . 1 декабря 2019 г .; 16 (1): 1–11. doi: 10.1186/s12966-019-0888-0
  6. Ойос-Кинтеро AM, Гарсия-Пердомо HA. Факторы, связанные с физической активностью в раннем детстве: систематический обзор. J Phys Act Health . 2019 23 августа; 16 (10): 1–12. doi: 10.1123/jpah.2018-0715.
  7. Hesketh KR, O’Malley C, Paes VM, Moore H, Summerbell C, Ong KK, et al. Детерминанты изменения физической активности у детей в возрасте 0–6 лет: систематический обзор количественной литературы. Спорт Мед . 2017 1 июля; 47 (7): 1349–74. doi: 10.1007/s40279-016-0656-0
  8. Бингэм Д.Д., Коста С., Хинкли Т., Шир К.А., Клемес С.А., Барбер С.Е. Физическая активность в раннем возрасте: систематический обзор коррелятов и определяющих факторов. Am J Prev Med . 2016 г., сен; 51 (3): 384–402. doi: 10.1016/j.amepre.2016.04.022

 

(посетили 15 403 раза, 1 посещение сегодня)

Занятия для 3-летних

Ищете простых занятий для 3-летних ? От поделок до занятий на свежем воздухе — найдите повседневные, веселые занятия с ребенком.

Если вы похожи на меня, ваш ребенок изо дня в день играет с одной и той же игрушкой. Несмотря на груды и коробки игрушек дома, даже у тебя нет идей, с чем она может играть. Возможно, она даже выпалила эти страшные слова: «Мне скучно».

Как бы я ни был поклонником самостоятельных игр, мы все же можем сделать многое, чтобы наши дети были заняты в течение дня. Вы, возможно, даже обнаружили, что сами устали от одних и тех же занятий или думаете о том, как сменить обстановку.

Итак, я собрала свои любимые занятия для трехлетних детей, достаточно простые игры, которые можно выполнять в обычный день без лишней помпы. В то же время, это те занятия, которые были самыми интересными для всех моих детей, особенно на трехлетнем этапе.

В конце концов, 3-летние дети уже прошли стадию раннего детства и могут участвовать в более самостоятельной деятельности. Но в то же время они еще не «большие дети» и могут нуждаться в некотором руководстве.

Занятия для трехлетних детей

Взгляните на мои любимые занятия, которые понравятся любому трехлетнему ребенку. Я перечислил их по похожим категориям, чтобы упростить поиск идей.

Конечно, эти идеи не новы, но суть в том, что эти предметы наверняка уже есть у вас дома (а некоторым даже не нужен реквизит). Потому что иногда все, что нам нужно, — это полезный список для проверки, напоминающий нам о том, что мы можем сделать.

Будьте уверены, планирование занятий для трехлетних детей не означает дорогих прогулок или чрезмерного количества игрушек. На самом деле, дети запрограммированы с любопытством, чтобы находить удовольствие в самых простых вещах. Эти мероприятия будут делать именно это:

Искусство и ремесла

Раскрытие информации: Эта статья содержит партнерские ссылки, что означает, что я буду получать комиссию — без каких-либо дополнительных затрат для вас — если вы совершите покупку.

  • Раскраски. Ваш малыш, скорее всего, может держать карандаши и начинать раскрашивать линии. Возьмите книжки-раскраски и коробку мелков и потратьте несколько минут на раскрашивание страниц.
  • Тесто для лепки. Я люблю давать своим детям тесто для лепки и позволять им создавать все, что они хотят. Чтобы тесто для лепки не высохло, я выношу только несколько баночек за раз.
  • Тротуарный мел. Выходите на улицу, не выходя из дома, рисуя мелом на тротуаре. Или, если вы решите выйти из дома, тротуарный мел идеально подойдет для того, чтобы взять его с собой в парк. Застрял в помещении? Используйте мольберт для классной доски (например, тот, который у нас есть), чтобы рисовать.
  • Водяная щетка и подушечка. Всегда хит, водяная кисть и подушечка дают вашему ребенку возможность «рисовать» без беспорядка. Я люблю рисовать красками, но это фантастическая альтернатива, когда вы не хотите сопутствующего беспорядка.
  • Клей-карандаш и цветная бумага. Научите его склеивать клеем-карандашом. Они являются чистой альтернативой жидкому клею и позволяют ему тренировать мелкую моторику, особенно с небольшими кусочками бумаги. Нарежьте цветную бумагу, сначала потренировавшись с большими кусочками, а затем разрезая их все мельче и мельче.
  • Наклейки. Наклейки — еще одно занятие для развития мелкой моторики, а также веселое занятие. Помогите ему, приподняв уголок наклейки и позволив ему отклеить ее самостоятельно. Вы даже можете попросить его наклеить их на чистую «карточку», которую вы потом подарите любимому человеку.

Узнайте больше о том, как развивать мелкую моторику.

Простые игрушки

  • Блоки Lego. Я регулярно меняю игрушки, и каждый раз, когда я выношу коробку с кубиками, дети сходят с ума по ней. Они использовали кубики, чтобы строить что угодно, а для трехлетних детей кубики облегчают сборку. Ознакомьтесь с лучшими строительными игрушками прямо здесь.
  • Игрушечные машинки и поезда. Еще одна корзина, которую я тоже переворачиваю, это игрушечные машинки и поезда. Это может превратиться в забавную, творческую игру, так как трехлетние дети любят смотреть, как движутся машины и поезда. Мои дети провели часа , играя с машинками и поездами, ни разу не заболев ими.
  • Пузыри. Однажды мои дети пришли домой с мыльными пузырями из детского сада и провели следующие несколько дней, ничего не делая, кроме как пуская мыльные пузыри. Настолько, что мне пришлось достать бутылку пузырькового мыла. Вы можете показать ребенку, как пускать мыльные пузыри, а также попросить его ловить или лопать их. Мыльные пузыри на батарейках также забавны и удобны.
  • Головоломки. Вы все еще производите большие деревянные детали головоломки? В три года ей, скорее всего, будет сложнее собрать пазл из 24–48 элементов. Дайте ей возможность потренироваться самостоятельно, или, самое большее, вы можете помочь, рассортировав части по цвету.
  • Настольные игры. Настольные игры не только для больших детей! Такие игры, как Zingo, Candy Land и Hungry Hippos, пользуются большим успехом у детей младшего возраста.
  • Притворная одежда. Соберите старые костюмы, реквизит и нарядную одежду в одном месте, чтобы у нее было больше шансов исследовать притворную игру!

Домашние игры, предметы и задания

  • Картонная коробка. Каждый раз, когда я получаю посылку по почте, я обязательно сохраняю коробку. Потому что, скорее всего, мои дети найдут способы поиграть с ним. Коробки могут быть автомобилями, кроватями, домами, космическими кораблями и так далее. Ваш ребенок может рисовать на нем, класть его на землю и использовать для танцев. Варианты безграничны!
  • Выпечка или приготовление пищи. Вам нужно приготовить простую еду или испечь угощение? Пригласите его на кухню! Попросите его принести предметы, потренироваться бросать приправы в миску или мыть ингредиенты.
  • Сенсорные корзины. Детям нравится окунать руки в ведро с предметами. Несколько примеров сенсорных корзин включают сушеные бобы, сушеные макароны, сырые зерна риса, песок или воду. Добавьте игрушки, такие как динозавры или фигурки, и сенсорная корзина может послужить новой забавной средой для ролевой игры.
  • Я шпион. Сыграть в игру «Я шпионю!» Найдите простые предметы, чтобы дать подсказки, которые он может видеть в комнате. Суть игры, если вы о ней не слышали, такова: найдите предмет, а затем скажите: «Я шпионю своими маленькими глазками, что-нибудь [заполните пробел]». Вы можете сказать «… что-то желтый », когда речь идет о желтых цветах в столовой.
  • Хозяйственные дела. Делайте домашние дела веселыми в юном возрасте с помощью простых работ. Вы удивитесь, как много он может сделать по дому. Сосредоточьтесь на его обучении, а не на том, чтобы сделать это правильно.
  • Позы йоги. Сейчас самое время заняться с ним простыми асанами йоги. Смоделируйте позы и попросите его занять разные позиции. Поощряйте осознанность, потратив несколько минут на глубокое дыхание и очистив свой разум.

Куда пойти

  • Детские музеи. Я люблю музеи, ориентированные на детей, так как они часто предлагают практические занятия для самых маленьких. Идите прямо, когда они откроются, чтобы не сражаться с толпой.
  • Библиотека. Найдите интересные занятия в библиотеке, от рассказов до магических шоу. Многие библиотеки также предлагают простые игрушки для игр и, конечно же, множество книг на выбор. Возьмите за привычку часто ходить и приносить домой несколько книг для чтения.
  • Парк. От игровых площадок до широких открытых пространств — парки позволяют вашему ребенку исследовать, бегать и играть — и все это на открытом воздухе. Возьмите с собой мяч, воздушного змея, самокат или одеяло для пикника, чтобы разнообразить обстановку.
     

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *