Содержание

10 конфликтных ситуаций на детской площадке | Педагог-психолог. Расти малыш

10 КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ НА ДЕТСКОЙ ПЛОЩАДКЕ И ИХ РЕШЕНИЯ

Наверно, многим из нас приходилось становиться свидетелем или участником неприятной ситуации на детской площадке. Для некоторых родителей такая ситуация является поводом для раздувания настоящего конфликта с целью выяснения кто «круче», а для других – возможностью показать своему ребенку пример поведения в обществе.

У маленьких детей пока нет никакого опыта общения. Они живут своими чувствами, эмоциями и желаниями и пока не в состоянии сознательно управлять своим поведением.

Поэтому, оказавшись в конфликтной ситуации, малыши не раздумывают, а действуют по инерции, в соответствии со своим темпераментом: кто-то уступает и молча отходит, кто-то плачет и бежит к маме, а кто-то дерется, толкается или кусается.

Задача родителей – помочь своему ребенку научиться разрешать затруднительные ситуации так, чтобы он мог отстаивать свою правоту и в тоже время не ущемлять интересы других детей. Т.е. научить его общаться: как вместе играть, как разрешать спор, как договариваться друг с другом, как играть по очереди, как меняться игрушками, как просить или предлагать что-то, как отказываться от совместной игры, как оказывать помощь.

Рассмотрим примеры возможных конфликтных ситуаций.

Конечно, лучше не доводить дело до конфликта, а попытаться вовремя отвлечь ребенка, переключить внимание, занять чем-то другим. Но если спорная ситуация возникла – очень важно оказать своему малышу максимум поддержки и быть на стороне ребенка, каким бы неправильным ни был его поступок.

Это не значит, что Вы должны говорить своему ребенку что-то типа того: «Правильно, не нужно давать никому свой паровозик!» или «Этот мальчик злой, он тебя стукнул, а ты хотел только взять его мяч!». Лучше выслушать ребенка, принять его чувства, озвучить их, объяснить, что чувствует другой ребенок, и показать, как можно исправить положение.

В любой ситуации малыш должен знать, что он всегда хороший, несмотря ни на что, хотя его поступки иногда оставляют желать лучшего. Помните, как говорил Наф-Наф: «Дом поросенка должен быть крепостью». Для Вашего ребенка крепостью являетесь Вы – его родители.

Ситуация 1. Делают замечание вам

Ваш малыш беззаботно шлепает по лужам или кувыркается в снегу. А на вас со всех сторон сыплются критические замечания о вашей родительской «профпригодности».

Скорее всего, Вы ощущаете внутренний протест: «Какое имеют право эти чужие люди меня критиковать! Да еще, в присутствии моего ребенка!». Иной раз бывает так тяжело сдержаться. Но бесполезно вступать в пререкания. Спор ни к чему не приведет, и каждый останется при своём мнении. Это всё равно, что спорить, в каком месте кому заходить в море – каждый выбирает там, где ему удобнее (пляж-то большой). Так что спор – это пустая трата времени и нервов.

Ваши действия (или) Подсказка:

Можно поступать так же, как кролик Кочерыжка (в сказке М.Пляцковского), который на грозные замечания и угрозы Медведя, Тигра и Льва отвечал очень вежливо: «Здравствуйте! Рад вас видеть». А всё дело в том, что у кролика уши были заткнуты ватой, и он ничего не слышал! Почему бы и нам не последовать примеру этого кролика?

Ситуация 2. Делают замечание вашему ребенку

Вы с малышом хорошо погуляли! Результат налицо: кроха с ног до головы облеплен грязью. По пути домой вам встречается вездесущая соседка и начинает причитать: «О-о-й! Какой ты грязный! Разве можно так пачкаться?! Теперь маме придется стирать всю твою одежду!»

Ребенок может очень болезненно воспринять замечание постороннего человека. И если мама вовремя не заступится за него, как не заступилась в прошлый раз и не заступится в следующий, это может сделать ребенка неуверенным в себе и привести к тому, что он начнет стесняться и бояться чужих людей. К тому же впредь, когда другие дети будут говорить о вашем крохе плохо, он будет принимать это как должное.

Ваши действия (или) Подсказка:

Переведите порицание соседки в более мирное русло. Дружелюбным тоном поведайте ей о положительной стороне вашей прогулки: «Да, мы замечательно погуляли! Теперь идем домой, счастливые, довольные и, конечно же, порядком испачканные. Но разве без этого можно хорошо погулять?! Хорошо быть маленьким!»

Ситуация 3. Ребенок пытается вернуть свою игрушку

Ваш малыш мирно копается в песочнице. К нему подходит другой малыш и забирает его игрушку. Ваш кроха разгневан и пытается силой вернуть свою собственность.

Для начала давайте подумаем, почему дети так бурно реагируют, когда берут их игрушки? Ответ прост: во первых им жаль расставаться со своей игрушкой, а во вторых, они пока не понимают, что игрушки берутся на время, и всегда возвращаются к своим хозяевам. И только после 3-х лет ребенок начнет понимать, что такое собственность.

Ваши действия (или) Подсказка:

— Срочно разнимите «сцепившихся намертво» малышей.

— Покажите своему ребенку, что вы на его стороне: «Ты хочешь, чтобы машинка осталась у тебя?»

— Скажите о чувствах и желаниях другого ребенка: «Мальчику понравилась твоя игрушка, и он хотел бы с ней немного поиграть. Давай, дадим ему её ненадолго. Знаешь, как он обрадуется!». Обращаемся к мальчику: «Ты хочешь поменяться игрушками?»

— Если согласие от мальчика получено, пытаемся побудить своего ребенка поделиться игрушкой (но не заставить!): «Посмотри, у (имя мальчика) есть интересный трактор. Вы можете поменяться: ты ему на чуть-чуть дашь свою машинку, а он тебе свой трактор – тоже на чуть-чуть». Можно предложить своему ребенку поменять свою машинку на одну из двух-трех игрушек мальчика (т.е. предоставить своему ребенку дополнительную свободу выбора). Или спросите у своего ребенка, можно ли будет поиграть в его игрушку, когда он сам наиграется. Чаще всего ответ бывает положительный.

— Если ваш ребенок не соглашается расставаться со своей игрушкой ни при каких условиях, что ж, это его право. Вежливо откажите просителю: «Извини, (имя мальчика), (имя своего ребенка) хочет сам пока поиграть в свою машинку».

— Но если конфликт продолжает нарастать, можно попробовать переключить внимание детей на какую-то общую игру: нагружать трактором песок в машинку или поиграть в салки-догонялки. И уж если игра совсем не налаживается – развести по разным «углам».

Итог:

Таким образом, мы не «зациклившемся» на негативном поведении своего ребенка (в какой-то степени оно даже оправдано – он защищал свою собственность доступными ему способами), а показываем, как надо поступать в подобных ситуациях. Т.е. нужно не драться, а договариваться словами.

Ситуация 4. Ребенок плачет и не знает, как вернуть свою игрушку.

Ваш ребенок мирно копается в песочнице. К нему подходит другой малыш и забирает игрушку вашего чада. Ваш малыш с плачем бежит к вам….

Не стоит волноваться из-за того, что ваш малыш пасует перед «противником». Он наверняка научится отстаивать свою собственность, если вы будете учить его, как это делать. Только не всё сразу, скорее всего он прибегнет к вашей помощи ещё неоднократно.

Ваши действия (или) Подсказка:

— Присядьте возле малыша, загляните ему в глаза и озвучьте его чувства и желания: «У тебя забрали игрушку? А ты хотел сам в нее поиграть? Тогда давай вместе попросим ее вернуть». Или: «Ты переживаешь, что мальчик тебе не вернет игрушку? Он в неё немного поиграет и отдаст тебе – это же твоя игрушка. А мы, давай, пока построим из песка крепость!».

— Если ваш ребенок продолжает настаивать на возврате своей собственности, тогда возьмите своего малыша за руку, подойдите к «обидчику» и скажите: «Малыш, это наша игрушка. И (имя ребенка) сам хочет в нее поиграть. Отдай, пожалуйста».

— Если малыш упрямится, опять же можно предложить поменяться игрушками, но если никто этого не хочет, просто мягко заберите игрушку из рук другого ребенка.

Ситуация 5. Ваш ребенок взял чужую игрушку

На детской площадке гуляет много малышей. Повсюду лежат игрушки: тут – каталка с ручкой, тут – машинка на веревочке, тут – детская колясочка, тут – мяч… Ваш ребенок подходит, берет мяч и предлагает вам в него поиграть.Все дети очень любознательны, они активно исследуют мир, и нет ничего предосудительного в том, что их интересуют не только свои, но и чужие игрушки.

Ваши действия (или) Подсказка:

— Если это игрушки ваших знакомых детей, нужно подойти к хозяину-ребенку, а еще лучше к его маме – она точно разрешит, и есть вероятность, что конфликт не возникнет – и попросить у неё. В конце игры важно обратить внимание своего ребенка на то, что игрушку нужно вернуть на место.

— Если вы не знаете, чья эта игрушка, можно громко об этом спросить у присутствующих. Если найти хозяина игрушки мало шансов, нужно кратко разъяснить ребенку ситуацию: «Мы не знаем, чья это игрушка, а без разрешения – брать нельзя». Можно вместе помечтать, как вы хотели бы, чтобы у него была такая же игрушка или подобная, а затем постараться отвлечь малыша на что-то другое.

— Бывает, что ваш ребенок, во что бы то ни стало, хочет поиграть именно в эту игрушку и уже трепетно прижимает её к груди, хотя хозяин так и остается неизвестным. Тогда (во избежание громкого плача) можно предложить ребенку такую альтернативу: «Мы берем игрушку и отправляемся на поиски её хозяина». Походите с игрушкой, поищите, может и найдете хозяина, а если и нет – так всё равно, ваш малыш, хоть немного, а поиграет с ней и вернет потом на место (и овцы целы, и волки сыты).

Ситуация 6. Ваш ребенок отнимает игрушку

Ваш малыш подходит к другому малышу и отбирает у него игрушку, тот плачет и пытается вернуть свою собственность обратно. Или вашему малышу дали поиграть во что-то, а теперь хозяин игрушки сам хочет в нее поиграть.

В подобных ситуациях важно научить кроху уважать чужую собственность, чтобы постепенно закладывалось и формировалось понятие «моё – твоё».

Ваши действия (или) Подсказка:

— Скажите своему ребенку: «Я понимаю, что ты хочешь поиграть с этой игрушкой. Эта игрушка (имя ребенка), и он пока сам хочет с ней играть. ( Эту фразу желательно строить без союза НО, так как ребенок может подумать, что его чувства неважны, потому что есть это «но…»). Ты можешь попросить ее попозже, когда (имя ребенка) захочет играть в другую игрушку, а пока давай … ». Возможно, что через некоторое время другой малыш действительно согласится на время расстаться со своим «сокровищем».

— Другой вариант: Спрашиваем у своего ребенка, хочет ли он поменяться с мальчиком игрушками, и если он согласен, предлагаем хозяину игрушки совершить временный обмен игрушками с вашим ребенком (лучше предложить несколько игрушек на выбор).

Ситуация 7. Ваш малыш на дворовых качелях

Ваш малыш качается на качелях. Тут подходит другой ребенок с явным намерением тоже покачаться.

В принципе, раз ваш ребенок первым занял качели – они пока «его», но в разумных пределах, конечно.

Ваши действия (или) Подсказка:

— С появлением ребенка, желающего покачаться на тех же самых качелях, нужно начать готовить ребенка к мысли о том, что качели скоро придется уступить: «Вот малыш тоже хочет покачаться, давай еще 20 раз качнемся и пойдем… (предложите достойную альтернативу: покатаемся с горки, покрутимся на каруселях, раскачаем на качелях этого самого малыша)».

— Если Ваш малыш упрямится и не хочет уступать качели, предложите ему тогда дать поиграть в одну из его игрушек стоящему в очереди ребенку. Или придумайте способ отвлечь его.

Ситуация 8. Ваш малыш хочет качаться на качелях, а они заняты

Вы с малышом приходите на детскую площадку. Его внимание привлекают качели, которые конечно оказываются занятыми…

Теперь ситуация противоположная – качели оказались заняты. Вы и ваш малыш достаточно долго «стоите в очереди», ожидая, когда они освободятся, но качающийся на них ребенок и не думает с ними расставаться.

Ваши действия (или) Подсказка:

— для начала можно просто попросить качающегося малыша уступить вам качели;

— предложить качающемуся малышу интересный обмен: он вам качели, вы ему свой велосипедик;

— переключить внимание своего ребенка на альтернативное, но не менее интересное занятие.

Ситуация 9. Ваш малыш не может дать сдачи

Ваш малыш стоит возле вас, тут к нему подходит другой ребенок и ни с того ни с сего его бьет (толкает, кусает и т. п.). Ваш малыш теряется и не знает, что делать.

У Вас должна быть твердая установка: никто не смеет бить вашего ребенка, и ваш ребенок не должен сомневаться, что это действительно так. Поэтому все Ваши дальнейшие действия должны быть направлены на то, чтобы дать понять своему сыну или дочери, что делать, если его/её права нарушены.

Но, возможно, сначала он должен окрепнуть и морально дорасти до того, чтобы действовать так, как вы ему советуете. Поэтому нельзя насильно заставлять малыша следовать вашим советам, иначе ребенок будет переживать не только из-за того, что его обидели, но еще и из-за того, что он не может выполнить ваши рекомендации.

Ваши действия (или) Подсказка:

По возможности, предотвратите конфликт – перехватите руку замахивающегося ребенка, но если уже не успели, то:

— опуститесь перед своим ребенком на корточки, обнимите его, пожалейте, скажите: «Тебе больно…»;

— дети бояться всего непонятного; поэтому объясните своему ребенку поведение мальчика: «Наверно, мальчик хотел с тобой поиграть, но не знал, как тебе это сказать»;

— строго скажите обидчику: «Моего сына бить нельзя! Если ты хочешь с ним играть – так и скажи: «давай играть».

Итог:

В данной ситуации Вы должны учить ребенка стоять за себя. Поначалу Вам придется выступать в роли защитницы своего малыша, чтобы показывать ему образец будущего самостоятельного поведения. Действуйте всегда по одному и тому же принципу, но не ждите, что после первых же «уроков» ваше чадо даст достойный отпор обидчику.

 

Ситуация 10. Ваш малыш бьет в ответ

Вашего малыша толкнули (ударили, обидели, обсыпали песком). Недолго думая, он дает сдачу.

Дети эмоциональны и, даже если они уже и знают, что драться нельзя и сами озвучивают это, то в критических ситуациях действуют так, как им подсказывает их первоначальный импульс: ударить, толкнуть, отобрать, не уступить.

Предпочтительнее не доводить дело до драки и разрешать ссоры путем мирных переговоров. Но бывают ситуации, когда действительно остается только одно – дать сдачи, ибо никакие увещевания не действуют. И все-таки, по возможности, предлагайте своему крохе более мирные альтернативы.

Ваши действия (или) Подсказка:

— Скажите коротко обоим: «Драться нельзя!»

— Скажите о том, какое действие вы считаете правильным: «Нужно довариваться, предлагать поменяться и играть вместе».

— Дома обыграйте произошедшую ситуацию на игрушках, стараясь донести мысль о том, что давать сдачи можно только после предупреждения и не бить сильно.

Чем занять ребенка в 2 -3 года. Чем заменить игрушки?

Тесто

Тесто вполне можно использовать за место пластилина — замечательный материал для лепки! Оно легко мнется, меньше пачкается, и не будет ничего страшного, если ребенок случайно проглотит кусочек. Тонкий, раскатанный пласт теста может использоваться как основа для картины из любого подручного материала — пуговиц, желудей, спичек, круп, веревочек, ниток, проволоки семечек, веточек и т. д. Разминание теста – увлекательное занятие для малыша, пока мама на кухне.

Пластиковая бутылка.

Для развлечения малышей можно сделать игрушку для развития мелкой моторики. Взять пустую 5-ти литровую пластикувую бутылку с широким горлом, и крышки от пластиковых бутылок из под лимонада или мин.воды. Ребёнок будет с удовольствием сначала доставать крышечки, а потом их обратно засовывать. Дети с удовольствием играют в эту игру, а потом можно крышки ещё раскладывать по цвету в кучки.

Поиграем в макарошки (от 2 лет)

Приготовим макаронные изделия, чтобы они были не мелкие ( спиральки, бантики,ракушки и др.) Лучше купить для игры специально разноцветные, перемешать их в пластиковом судочке. Усадить кукол, поставить им тарелочки из детской посудки и разложить каждой куколке свою кашку. Можно ставить её на плиту варить, тщательно размешивать . А мальчикам можно раскладывать в несколько маленьких машинок — грузовичков и пусть отвозят на стройку стройматериалы( брёвнышки, трубы и др.)Можно придумывать разные сюжетные игры. Играть под присмотром взрослых. Автор Л.Исакова.

Кукольный театр

Можно устроить с ребенком, взяв для него нераскрашенные деревянные ложки. Раскрашиваем в тех героев, которые нам понадобятся, одеваем одежки на резиночке. Куклы готовы! А за деревянную спрятанную ручку очень удобно держать даже самым маленьким. Отличный выбор игрушек на любой возраст вы сможете обнаружить в интернет-магазине Minsktoys на их официальном сайте minsktoys.by.

Шнурочки

Дайте ребёнку пару листов плотного разноцветного картона и дырокол. Попросите ребенка сделать на картоне множество дырок с помощью дырокола. Когда работа будет закончена, вручите малышу шнурок. Закрепив его в одной из дырочек узелком,попросите создать узоры. Это похоже на развивающие игры под названием«шнуровка», но ведь полотно полностью сделано самим ребенком! А потому игра будет воспринята совершенно по-другому. Создавать узоры можно по-разному, используя разноцветные шнурки, почему бы не попытаться шнурком «рисовать» знакомые и незнакомые образы и фигуры. Автор Л.Исакова.

Баночки, скляночки, тюбики, пузырьки

Одна из излюбленных детских «игрушек». Часто родители боятся их давать детям – мало ли разобьют, поранятся. Но небольшую стеклянную банку, например, из под детского питания, очень не просто разбить. В прозрачные баночки гораздо интереснее все складывать – видно же все. Маленькие баночки можно использовать для обучения ребенка пересыпанию круп, переливанию жидкостей. Переливать с маленьким ребенком лучше в ванне, иначе все вокруг будет залито водой.
Огромное удовольствие ребенку доставляет откручивать и закручивать крышки. Дайте годовалому малышу чисто вымытый тюбик из под крема, и вы его займете минут на 30. В банку можно насыпать крупу (гречку, горох, пшено) или семечек, или мелких орешков. Получится отличная погремушка!

Волшебная сумочка

Возьмите свою старую сумку, положите в нее баночки от старых кремов, пудры, и губных помад (вымытые), пустые коробочки, крупные пуговицы, ручки без стержней, старый телефон, пульт от телевизора, блокнотик , карандашик и прочую ерунду (не острую, не грязную и не опасную для малыша). Можно разложить во внутренние карманчики и закрыть замочки и дайте ребенку на растерзание. Дети с игрушками столько не возятся, сколько с этими «сокровищами». А уж если Вы не поленитесь засунуть в пустые коробочки всякие мелочи, у Вас появится масса свободного времени, а малыш получит замечательное развлечение. Маленького человека интересуют только «взрослые» вещи! Автор Л.Исакова.

Игрушки из киндер-сюрприза .

Насыпать в коробку крупу, спрятать туда игрушки из киндер сюрприза. Ребенок наблюдает. Потом предложить их найти. Малыш с удовольствием разгребает крупу и находит спрятанные игрушки. Эта игра проводится только под присмотром взрослого!

Помпоны, клубки

Помпоны — замечательные маленькие мячики! Если оторвались от шапки – не спешите выбрасывать. Можно придумать с ними множество увлекательных игр для малышей. Можно использовать просто как мячик – кидать, ловить, мять такой одно удовольствие. Можно играть с ним в «стаканчики». Берем несколько одинаковый стаканчиков одним накрываем помпон и меняем местами стаканчики. А малыш пытается найти. Можно катать с гладкой наклонной поверхности, изучать по ним цвет и счет. Заинтересовался клубком – замечательно! Пусть крутит его, вертит, мотает, тянет за ниточку. Попробуйте вместе смотать клубок. Так же можно использовать в детской игре вышедшие из строя технические приборы (телефоны обычные и сотовые, калькуляторы). Настоящие предметы нравятся малышам значительно больше, чем игрушки.

Крупные скрепки

Высыпьте на лист белой бумаги коробочку очень крупных цветных скрепок. Оказывается,из них можно создавать различные силуэты и обводить их. А также можно соединить длинную цепочку возить автомобиль, или соединить несколько автомобилей, бусы для мамы или бабушки . Занятие очень продолжительное и увлекательное. Чем старше ребёнок тем мельче скрепочки. Моя дочь играла с ними с удовольствием! Попробуйте сами, а потом предложите своему маленькому творцу.  Автор Л.Исакова.

Контейнеры от Киндер-сюрпризов

Для самых маленьких, месяцев с 4-х: в контейнеры из под киндера насыпать разную крупу: горох, рис, гречку, манку, макароны, получаются погремушки с разными звуками. Чтобы малыш не рассыпал и не засунул крупу себе куда-нибудь, можно использовать полиэтилен для пасхальных яиц.Так же отрезаете, одеваете, опускаете в кипяток. Готово! Красиво, привлекательно, безопасно!!!

Молнии, шнурки, завязки, веревочки, застежки

Мы часто покупаем специально для тренировки мелкой моторики развивающие игрушки, шнуровки, планшеты, которые состоят из всевозможных молний, застежек, завязок. Только зачем покупать, если пряжки есть на каждом ремне и туфлях, на ботинках- шнурки, на одежде – пуговицы крючки и молнии, пуговицы.. Покажите назначение этих предметов на настоящей одежде. В любом доме есть старая, вышедшая из строя одежда и обувь, которую можно вычистив, отдать малышам для игр. Покажите малышу как плести косички из ленточек, шнурков и веревочек, как застегивать пряжки.

Полотенца, простынки, тряпочки, мешочки

Тренируем тактильное восприятие. Их малышам очень полезно мять и щупать. И даже грызть. Ведь полотенца и тряпочки из различных тканей могут иметь совершенно разную структуру. Совсем маленькие могут играть в «ку-ку» или в прятки мять щупать и грызть ткани различной текстуры. Из полотенца или пеленки можно сделать импровизированный мешочек, накидку, под который складываем различные предметы, а ребенок их на ощупь пытается узнать. Можно из простынок и полотенец делать домики, даже гамаки и качели для кукол. Тут малыши могут сами учится вязать узлы и конструировать.

Крупы, соль

Обычная крупа скрывает в себе огромное количество возможностей по развитию мелкой моторики Мелкую крупу и соль можно использовать для пальчикового рисования. Для этого надо высыпать крупу на поднос ровным слоем. Сначала порисуйте сами. Главное – заинтересовать, увлечь малыша. Проведите пальчиком по крупе. Поучится яркая контрастная линия. Потом возьмите пальчик ребенка. Пусть малыш сам нарисует несколько хаотичных линий. Когда ребенок освоится, можно переходить к рисованию узоров. Сначала рисует мама, затем пробует малыш. Рисовать можно все, что угодно: хаотичные линии, домики, круги, заборы, облака, спирали, лица. Можно изучать форму, буквы и цифры. Рисованием лучше всего заниматься на кухне и сажать малыша так, чтобы он не рассыпал поднос с крупой в трудно доступные места, куда не залезает пылесос Крупную крупу (гречку-ядрицу, горох, фасоль) можно использовать для выкладывания картинок, так же как и из спичек, пуговиц и ватных палочек. Соответственно, подходит она и для аппликаций. Пересыпать крупу интереснее всего в прозрачной посуде.

21 умный способ занять детей (чтобы мама могла вести блог!)

Занятия для малышей в помещении, чтобы мама оставалась в здравом уме и работала дома.

Я начала вести блог, когда моим близнецам не было и двух лет. За эти годы я научился лучше управлять временем и быть более продуктивным в ведении блога, написании внештатных статей для моих клиентов, создании курсов и — одно время — коучинге.

Но как занять своих детей занятиями для малышей, чтобы вы могли наконец начать свой блог ?

В то время как мои близнецы играют друг с другом, большую часть времени они спорят во время занятий с малышами (в основном из-за того, с чем играть, так как мой сын любит роботов-спасателей и Бэтмена, а моя дочь увлекается куклами ЛОЛ и Барби), поэтому Мне пришлось придумать хитрые способы занять своих детей, чтобы у меня было больше времени для развития своего блога и увеличения дохода.

Многие мамы-домохозяйки хотят завести блог – и вы должны это сделать! — но может иметь некоторые опасения, действительно ли можно начать успешный блог с ребенком или маленькими детьми.

Так и есть!

Вы должны управлять своим временем в своем блоге изо дня в день как мама. Я установил время ведения блога и время мамы. Это помогло мне создать своего рода планировщик блогов.

В этом году мои близнецы пошли в детский сад, так что у меня больше времени на блог, но скоро лето!

Для многих мам лето беспокойное, сумасшедшее и занятое. Как вы можете работать над своим блогом летом, когда у вас есть дети — или близнецы — которые развлекаются занятиями для малышей в помещении?

В этом сообщении блога я предлагаю вам 21 забавный способ занять вашего малыша или ребенка проверенными и надежными занятиями для малышей в помещении, пока вы работаете дома или летом — пока ведете блог. Предупреждение — многие из этих действий могут быть грязными.

Эти занятия также могут быть предназначены для детей младшего возраста, но вы должны постоянно находиться рядом с ними.

Обычно я оставался на кухне, пока мои близнецы играли, или в гостиной с ноутбуком!

Я также даю вам 56 заданий по ведению блога и уходу за собой, которые вы можете выполнять за 5, 10 и 20 минут.

Посмотрите, можете ли вы использовать некоторые из этих занятий, чтобы занять вашего малыша, пока вы работаете!

И знаете что? У меня также есть еще один пост о 91 домашней игре для детей! Я не мог просто написать один пост о детских развлечениях 🙂

Заинтересованы в создании собственного блога для мам, который может приносить деньги? Я здесь, чтобы помочь вам! Посмотрите мой бесплатный курс по созданию блога!

21 Занятия для малышей в помещении

1. Подарите им книгу о занятиях

Вы видели эти книги о занятиях на Pinterest? Они милые и такие милые и могут дать вам как минимум 15 минут времени для ведения блога!

Я предпочитаю книги без шитья, вроде той, что в Uplifting Mayhem.

Когда я работала с детьми с особыми потребностями, я делала упражнения с папками, и они работали так же, как книги с заданиями, которые можно давать детям в возрасте от 3 лет!

2. Кубики льда

Мои близнецы любят играть с кубиками льда. Будь то разгар зимы или середина лета, мне просто нужно дать им миски, кубики льда, чашки и ложки, и они могут отправиться в город на добрых 20 минут!

3. Научный эксперимент

Моим близнецам пять лет, так что эти эксперименты должны быть хорошими, если я изменю их для своих близнецов или присмотрю за ними.

Думаю, сначала я проведу эти эксперименты с ними, а затем, возможно, дам им средство для мытья посуды, пищевой краситель и воду, и пусть они развлекаются, пока я немного веду свой блог.

Как только они поймут, что делать, я удивлю их этим научным экспериментом.

4. Установка сенсорной корзины

Когда моим близнецам было 2 или 3 года, у меня была сенсорная корзина, состоящая из бобов, ложек и чашек. Мои близнецы никогда не ели бобы — они никогда не брали в рот маленькие предметы — и просто развлекались, исследуя текстуры.

Я сидел рядом с ними со своим ноутбуком и работал добрых 30 минут.

5. Подарите им коробку

Если вы найдете картонную коробку, передайте ее своему ребенку или детям. Они получат удовольствие от проектирования и игры в коробке. Мои близнецы используют их для ракетных кораблей, фортов, укрытий, продуктовых тележек и многого другого.

6. Оставайся, играй и уходи

Я люблю Каса из Clutterbug.

У нее есть отличные идеи, чем занять детей на весь день. Один из ее советов — оставайся, играй и уходи. Что вы делаете, так это настраиваете занятие и остаетесь с ними на несколько минут, играя.

Затем, когда ваш малыш погрузится в игру, вы отойдете. Я проделал это со своими близнецами, и они даже не знают, что меня не было целых 10 минут! И даже когда они это понимают, они продолжают играть!

Это отличное занятие в помещении для малышей в возрасте около 4 лет, но оно может подойти и для детей младшего возраста, если они активны в самостоятельной игре.

7. Игра в ванной

Какой ребенок не любит воду?

Когда день длинный, и я чувствую, что ничего не сделал в этот день, все, что мне нужно сделать, это наполнить ванну небольшим количеством воды, положить в воду несколько шипучих таблеток для ванны и дать моим близнецам маркеры для ванны и их игрушки, и они хороши, по крайней мере, на 45 минут!

Это дает мне небольшой перерыв (даже если я с ними в ванной!) и я могу вести блог!

8. Танцевальная вечеринка

В холодную погоду хочется весь день сидеть дома, но это вредно для здоровья. Вместо этого, почему бы не использовать DVD-диски с активностями и не устроить танцевальную вечеринку?

Если у вас есть малыши младше 2 лет, Elmocize может подарить вам немного времени, не отвлекаясь, пока ваш малыш весело бегает!

9. Построить форт

Мои близнецы всегда просят меня построить им форт. У нас есть большие одеяла, и я могу сделать для них приличный форт! Близнецы притворяются, что это пещера или секретное укрытие, и я могу получить по крайней мере 15 минут рабочего времени!

10.

Проведите время в тишине

Используйте наглядный таймер или песочные часы и дайте малышу несколько спокойных занятий, таких как занятая книга, папки с файлами, головоломки, конструкторы или кубики, и посмотрите, сможете ли вы выделить хотя бы 20 минут на активную работу. .

Для некоторых детей это может не сработать. Моим близнецам было трудно проводить время в тишине, но я знаю, что у других мам это сработало, и они смогли уделить немного времени ведению блога.

11. Пластилин

А-а, пластилин!

Моя дочь ОБОЖАЕТ пластилин. Ее фаворитом является набор «Мой маленький пони» и набор «Еда + духовка».

Когда мои близнецы были помладше — около 3 лет — я обычно играл с ними в пластилин, так как им нужна была помощь в использовании этих инструментов. Если вы хотите немного побыть в одиночестве, я бы не стал использовать наборы и просто использовал формочки для печенья и пластиковые ножи для игры.

Но если вашему ребенку четыре года и больше, наборы пластилина могут развлечь вашего малыша на некоторое время!

12.

Рисование

Если вас не смущает беспорядок, то пусть ваш малыш повеселится с рисованием! Я даю своим близнецам плакаты и краски, и пусть они создают свои шедевры!

И, если вас беспокоит беспорядок, мои близнецы тоже любят рисовать водными красками!

13. Бумага и ножницы

Если у вас есть дети постарше – 4 или 5 лет – почему бы не дать им бумагу и ножницы? Я могу быть на кухне и готовить ужин, а когда оборачиваюсь, вижу, как моя дочь отрезает клочок бумаги.

Меня осенило, что если я дам ей бумагу для вырезания, это может занять ее время домашними занятиями для малышей, а у меня появится свободное время для ведения блога или приготовления пищи!

14. Клубок пряжи

Если ваш ребенок старше 4 лет и старше, клубок пряжи доставит массу удовольствия!

Я нашла это по ошибке, когда мои близнецы решили обыскать мою сумку для вязания!

Они вытащили старую пряжу, из которой я вязала их детские шапочки (да, я поразила себя своими навыками начинающего вязания!). Мои близнецы пытались распутать пряжу или сделать лабиринт из веревки. Это было грязно, но это дало мне время для работы!

15. Головоломки

Я иногда использую головоломки как самостоятельное занятие, но обычно заканчиваю тем, что играю с ними, так как им нужна помощь с более сложными головоломками (поскольку другие головоломки слишком просты для них и решаются за минуту!) .

Но для малышей это может быть отличным занятием, чтобы занять руки и дать вам немного времени, чтобы сосредоточиться на своем блоге.

Эти яркие пазлы идеально подходят для моих близнецов. Они могут работать вместе, чтобы собрать пазл из 60 частей!

16. Дайте им фруктовое мороженое

Когда весной у моих близнецов был футбол, я готовила им фруктовое мороженое после игры.

Я понял, что на то, чтобы их съесть, уходит добрых 15 минут! Время вести блог мама!

17. Устроить пикник

Это своего рода занятие, в котором можно посидеть, поиграть и уйти, но почему бы не устроить ребенку перекус во время пикника в гостиной?

Расстелить одеяло и попросить их пригласить своих плюшек и угостить их закусками в каком-нибудь причудливом фарфоре?

18.

Веселье с подушками

Не знаю, как ваш ребенок, но если я разложу целую кучу подушек, пледов, пледов посреди гостиной, мои близнецы найдут, чем их занять!

19. Карточки для шнуровки

Знаете ли вы, что вы можете сделать свои собственные карточки для шнуровки? В Powerful Mothering есть простое руководство с материалами, которые наверняка есть у вас дома!

Бонус: научиться рисовать

Когда мои дети заинтересовались мелками и фломастерами, я поощрял их рисовать.

На протяжении многих лет я пробовал разные методы, такие как каналы Youtube и книги для рисования, но единственной книгой, которую мои дети считают легкой для изучения, является «Книга для рисования для детей: 365 ежедневных вещей, которые нужно рисовать».

Если ничего не помогает

Будут дни, когда все пойдет не так.

Ваш малыш пролил молоко на ковер сразу после того, как вы прибрались в гостиной. Или ваша собака съела вашу обувь, или у вашего малыша режутся зубки, и ничто не может его утешить.

Во-первых, побалуйте себя!

Знаешь, в эти трудные дни ты не мамочка-блогер; ты мама в первую очередь.

Будь мамой и постарайся устроить мамин день. У меня постоянно бывают такие дни, и хотя я расстраиваюсь, я научился принимать это и дарить себе благодать.

Вы также можете обратиться за помощью.

Многим мамам может быть тяжело, а мне — тяжело! Но в первый год рождения близнецов мне пришлось понять, что мне НУЖНА помощь, чтобы быть счастливой мамой.

Мне повезло, что мой муж работает со мной дома, поэтому мы делим наше время на помощь по дому и заботу о наших близнецах.

Бывают дни, когда мой муж не прикасается к компьютеру до 17:00, а бывают дни, когда у меня есть только 30 минут, чтобы заняться своими делами.

Бывает, но если можешь помочь — возьми! Мои родственники приходят поиграть с моими близнецами днем. Может быть, вы можете попросить свою соседку, молодую девушку с улицы или семью поиграть с вашим малышом один или два раза в неделю.

Предложите взамен приготовить им ужин!

И если ничего не помогает, есть время устройства. Я считаю важным научить моих близнецов пользоваться технологиями, поскольку знаю, что это будет большой частью их жизни, когда они вырастут. И хорошо, если они увидят маму и папу на ноутбуке, я не могу различить, да?

Я даю своим близнецам iPad, когда мне нужно время для себя, чтобы я могла быть для них лучшей мамой!

Задания блога по минутам

Будут дни, когда вы сможете уместиться только на пять минут здесь или на 20 минут там. Что вы можете сделать, чтобы продвигать свой блог, чтобы время не было потрачено впустую?

Вот несколько задач для ведения блога, которые можно выполнять на лету, и задачи, которые можно выполнять, когда у вас есть свободное время.

5-минутные задачи по ведению блога (+ советы по уходу за собой)

  • Создание изображения булавки
  • Подумайте о теме блога
  • Запишите свои идеи для блога на стикере или в телефоне
  • Подумайте, как перепрофилировать запись в блоге
  • Добавьте видео с YouTube в запись блога
  • Добавление GIF-изображения в запись блога
  • Составьте электронное письмо
  • Отвечать на электронные письма
  • Комментарий к записи в блоге
  • Ответьте на вопрос Facebook в группе
  • Продвигайте пост в блоге на своей странице в Facebook
  • Создать опрос в группе Facebook
  • Узнайте свои популярные посты в Google Analytics
  • Подумайте о новой бесплатной электронной почте
  • Заполните очередь на Tailwind
  • Прослушать подкаст
  • Сделать 25 прыжков в воду
  • Послушай свою любимую песню

10–15-минутные задания по ведению блога (+ советы по уходу за собой)

  • Набросок плана публикации в блоге
  • Загрузите трансляцию Facebook Live, которую вы сделали, и загрузите ее на свой канал YouTube
  • Продвигайте свой пост в блоге в промо-дни Facebook
  • Заполните описание доски Pinterest ключевыми словами
  • Переключите свою личную учетную запись Pinterest на бизнес-аккаунт
  • Включить расширенные контакты
  • Разместить гостевой пост
  • Быстро поделитесь советом в Facebook Live или ответьте на вопрос подписчика
  • Придумайте названия булавок Pinterest, чтобы назвать будущие булавки
  • Посмотрите урок одного из курсов, на которые вы зачислены
  • Закрепить вручную
  • Найти темы для постов в блоге с контентом на месяц
  • Создать аккаунт в Instagram
  • Подпишитесь на ConvertKit
  • Подпишитесь на Tailwind
  • Поделитесь своими значками с племенами Tailwind
  • Проверьте свои самые популярные посты и разработайте еще три идеи для постов в этой теме
  • Редактировать сообщение в блоге
  • Пойти в парк
  • Выпейте чашечку кофе

20–30-минутные задачи по ведению блога (+ советы по уходу за собой)

  • Создать список адресов электронной почты
  • Подумайте об уроках для бесплатного курса электронной почты
  • Набросайте еженедельную электронную почту
  • Напишите введение и начало вашего последнего поста в блоге
  • Создание слайдов для урока курса
  • Составьте маркетинговый план для гостевых постов — где размещать гостевые посты и черновики писем
  • Обратитесь к гостевому выступлению в подкасте
  • Завершить запись в блоге
  • Придумайте идею курса или идею электронной книги
  • Создание видео на Facebook Live или YouTube
  • Свяжитесь с другими блоггерами для совместных проектов
  • Вернитесь к старым сообщениям в блоге и исправьте неработающие ссылки
  • Вернитесь к старым сообщениям в блоге и добавьте партнерские ссылки
  • Вернитесь к старым сообщениям в блоге и оптимизируйте свои сообщения в блоге для увеличения списка адресов электронной почты
  • Пойти на прогулку
  • Отправить другу по электронной почте
  • Пообедать с другом
  • Устройте свидание с малышом

Занятия для малышей в помещении, так что вы можете вести блог, мама!

Заниматься бизнесом и вести блог непросто, но это возможно!

Надеюсь, эти занятия помогут вашему ребенку развлечься и занять себя!

Вот еще один пост о домашних занятиях для ваших детей!

А если ваши дети серьезно заскучали, то вот еще 55 вещей, которые они могут начать делать!

Кроме того, если вы хотите что-то поделки, посмотрите мой пост Pinterest поделки для детей!

Дайте мне знать, мама-блогер, что ВЫ делаете, чтобы занять время своего ребенка, чтобы вести блог! Я хочу знать!

Вы начали блог мамы? Узнайте, как легко это может быть!

50+ занятий без подключения к сети для мальчиков подросткового возраста

Устали слышать «Мне скучно!» Устали от того, что вам говорят «нечего делать»? Ищете, чем бы заняться вашему мальчику-подростку? Мы вас прикрыли! Этот пост полон занятий, хобби, работы и многого другого, что понравится подросткам.

«Подростковый» возраст (10-12 лет, включая 9 лет) может быть трудным временем. Они уже не маленькие дети, но и не подростки. Игрушки не такие забавные, но они еще недостаточно взрослые, чтобы ходить куда-то самостоятельно или иметь работу.

Моим сыновьям сейчас 15, 12, 10 и 7 лет. По моему опыту, у мальчиков-подростков МНОГО энергии. Постоянное лазание, прыжки, бег и т. д. Вы думаете, что они перерастут всю эту энергию, когда станут старше, но когда они становятся старше, у них появляется еще БОЛЬШЕ энергии! Определенно необходимо много возможностей для активных игр и тяжелой работы (кошение газона, перетаскивание камней, использование инструментов и т. д.).

ПРИМЕЧАНИЕ. Не существует определенного возраста, в котором дети готовы делать более опасные вещи, например, косить газон. Вы лучше всех судите о готовности вашего ребенка — пожалуйста, не принимайте мои рекомендации по возрасту как нечто высеченное в камне. Этот пост предназначен для справки и трамплина для идей. Возьмите то, что вы можете использовать, и оставьте остальное.

И да, девочкам тоже понравятся эти занятия — это просто ресурс для тех, кто ищет занятия для мальчиков.

Поощряйте игры и хобби без подключения к сети! Я ни в коем случае не против технологий, но я считаю, что часть нашей роли как родителей заключается в том, чтобы помочь нашим детям найти баланс в этой области. Помимо бесконечных видео на YouTube и видеоигр, есть так много всего интересного. Но дети никогда не откроют для себя все эти вещи, когда электроника КАЖЕТСЯ более интересной, чем что-либо еще. Помогите им выработать хорошие привычки и завести продуктивные увлечения, поддерживая технологии в вашем доме. Покажите своим детям, как управлять своими устройствами, а не быть под контролем на свои устройства.

Этот пост содержит партнерские ссылки Amazon.

Этот пост был первоначально опубликован в июне 2013 года и обновлен в мае 2019 года.

  • Деревообработка. Научиться забивать гвоздь и пользоваться основными инструментами — отличный навык для мальчиков постарше! Home Depot продает доски из металлолома по 50 центов и 1 доллар, и Эйдан прекрасно провел время, распиливая и стуча по доскам из металлолома в гараже. Пару лет назад он даже сделал мне деревянный крест на Рождество! Эти деревянные роботы — отличный проект для начинающих.
  • Разберите старые приборы. У вас есть какие-нибудь сломанные приборы или машины? Забавно разобрать старый телефон, принтер, тостер и т. д. Затем сохранить детали для изобретения и ремонта.
  • Начать бизнес. Если ваш сын-подросток хочет заработать больше денег, почему бы не помочь ему начать собственный бизнес? Несколько идей: присмотр за домашними животными, перенос мусорных баков для соседей, выполнение случайных работ, таких как прополка клумб или мытье окон, мытье автомобилей, стрижка газонов, присмотр за детьми.
  • Цепи мгновенного действия. Если вы не знакомы с ними, Snap Circuits — это наборы для сборки, которые используют электричество для создания потрясающих проектов. Детали «защелкиваются» на основании, и легко создавать электрические цепи без кучи оголенных проводов или зажимов типа «крокодил». У нас есть набор Snap Circuits sc-300, и он того стоил. Дети могут легко следовать инструкции самостоятельно, начиная примерно с 8 лет. Проекты включают в себя такие вещи, как собачий свисток, генератор азбуки Морзе, несколько звуков «космических войн» и вращающийся пропеллер, который действительно взлетает в воздух.
  • LEGO. Я не уверен, что LEGO когда-нибудь перерастет! Для детей, которым нужно какое-то руководство по сборке LEGO, у нас на этом сайте есть много задач по сборке! Ознакомьтесь со всеми нашими идеями Lego здесь. Вот некоторые из наших любимых: LEGO Candy Dispenser, LEGO Mechanical Puzzle, LEGO Car с резиновой лентой, LEGO Marble Run
  • Отдых на природе. Идеи для активного отдыха на свежем воздухе: теннис, стрельба из лука, езда на велосипеде, фрисби-гольф, скейтбординг, походы, бег, плавание. Рядом с нашим домом есть место для стрельбы из лука, где в понедельник вечером проходит лигу.
  • Соберите цепную реакцию из палочек для рукоделия . Это займет некоторое время, но результат того стоит! Развлечение для ребенка, который любит вещи типа эффекта домино. Инструкция в исходном посте.
  • Узнайте некоторые карточные фокусы. Вот три забавных карточных фокуса для начала!
  • Играйте в игры всей семьей. Подростковый возраст — не время отступать! Вашим детям нужно проводить с вами время так же, как и в детстве. Вот коллекция из 15 карточных игр для всей семьи. Другие веселые семейные игры — Блокус, Взрывные котята, Катан. Наши мальчики любят играть в Катана!
  • Беритесь за реальные проекты. Мой подросток часто может быть беспокойным по дому и раздражать своих младших братьев, но он так сосредоточен, когда у него есть возможность выполнять настоящую взрослую работу . Мальчикам этого возраста нравится чувствовать себя нужными, и им нравится знать, что их работа ценится и приносит реальную пользу. Некоторые идеи: научиться пользоваться газонокосилкой, разбрасывать мульчу, пропалывать клумбы, организовывать уборку, иметь свой собственный стол на распродаже в гараже, планировать еду и готовить ее, убираться в гараже, прибивать новые планки для забора.
  • Отправляйтесь на «карьерную» экскурсию . Никогда не рано начать думать о будущем! Чем увлекаются ваши дети? Позвоните своему ветеринару и узнайте, разрешат ли они вам приехать на экскурсию «за кулисы». В нашем районе Национальная метеорологическая служба проводит экскурсии, если вы регистрируетесь как группа. Посмотрите варианты в вашем регионе!
  • Стирайте от начала до конца. Если дети еще не умеют пользоваться стиральной и сушильной машинами, 9 лет.это прекрасное время, чтобы начать! Подростки могут сортировать свою одежду, стирать, сушить, складывать и убирать. Хорошо иметь опыт продумывания наперед (когда мне нужно почистить школьные штаны и т. д.) и довести дело до конца.
  • Будьте хитрее! Одной из наших любимых поделок для детей старшего возраста были ниндзя для чистки труб. Так. много. весело! Я продолжаю получать электронные письма от читателей с фотографиями их ниндзя. Они стали хитом! Другие поделки для больших детей: мячи для снятия стресса ниндзя, игра в боулинг из мрамора, драконы-чистильщики трубок «Как приручить дракона».
  • Изготовление из паракорда . Паракорд (парашютный шнур) — очень интересный материал для творчества. Из него можно делать браслеты, а мы даже сделали змей! Проверьте Pinterest и YouTube, чтобы найти множество руководств.
  • Создание с помощью клейкой ленты. Эйдан и я недавно открыли для себя крафт с помощью клейкой ленты! Вот мастер-класс по изготовлению кошелька из клейкой ленты. Или сделайте накидки Lego из клейкой ленты!
  • Проекты труб из ПВХ. Мы любим создавать вещи из труб ПВХ. Сделайте лук и стрелы, водяной стрелок или пистолет с зефиром.
  • Научитесь готовить или печь. Кто сказал, что мальчики не должны готовить? Мальчики подросткового возраста могут научиться готовить сыр на гриле, яичницу-болтунью, омлеты, обжаривать мясной фарш, готовить спагетти, печь печенье, делать торт и многое другое. Кроме того, их будущие жены когда-нибудь скажут вам спасибо!
  • Фотография. Мы купили нашему второму сыну цифровую зеркальную фотокамеру начального уровня на Рождество, когда ему было 11 лет. Я не был уверен, что она будет стоить своих денег, но ему она ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ! Он так много узнал о фотографии и действительно нашел свою нишу в фотографии природы и особенно птиц.
  • Рисование комиксов . Дети могут придумывать своих персонажей и создавать свои собственные миры! Мы любим читать старых добрых Кальвина и Гоббса для вдохновения. Мои дети также любят рисовать комиксы о супергероях.
  • Игрушки-планки Keva. Мы купили набор Keva Contraptions, который состоит из 200 досок и 2 мячей. Инструкция по эксплуатации сделана очень хорошо. Я был впечатлен тем, как быстро Эйдан смог построить действительно удивительные сооружения! Тот, что на картинке выше, называется «каскад», и мяч катится вперед и назад по платформам, а затем выходит из нижней части и приземляется в этом квадрате. Строительство из досок Keva требует терпения и твердой руки, но для детей старшего возраста, которым нравится строить и проектировать, это будет большой проблемой. Вот пять инженерных задач, которые мы разработали для использования с досками Keva.
  • Займитесь дурацким научным проектом. Подающий надежды ученый может получить удовольствие от книги, полной проектов, которые нужно делать и выполнять. Ознакомьтесь с скрытым использованием для повседневных вещей. Нам понравилось делать пластик из уксуса и молока из этой книги! Еще одна любимая идея — приготовить магнитный лизун. Под присмотром взрослых детям понравится сжигать стальную вату с помощью 9-вольтовой батареи. Эй, мне тоже понравилось! Вы также можете использовать пищевую соду и уксус, чтобы приготовить растворимый горячий лед. Так круто. И, конечно же, всегда есть классическая ракета из бутылок содовой! (Наши летали выше нашего дома!)
  • Построить мост. Дети также могут заниматься инженерными работами из материалов, которые у вас уже есть под рукой! Постройте мост из соломинок и прямых булавок, достаточно прочный, чтобы выдержать 100 монет. Или построить мост из палочек от эскимо.
  • Кинопроизводство. Для парня, который не особо увлекается строительством и инженерией, как насчет кино? Я разговаривал с подругой, которая сказала, что ее мальчики тратят ЧАСЫ на создание покадровых фильмов со своими игрушками.
     

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *