Содержание

Во что поиграть с ребенком дома: 10 простых и веселых вариантов — Parents.ru

Воспитание

Фото
kupicoo/Getty Images/E+

Плюс всех игр, представленных ниже в том, что они не требуют никакого дополнительного материала или инвентаря.

Подвижные игры всегда, во все времена и у всех народов остаются на первом месте в рейтинге лучших игр с точки зрения самого ребенка. Что делать — дети любят беситься! Но это тоже можно грамотно оформить. Весьма полезны и для взрослых, потому что лишние физические упражнения никому не повредят. Перед подвижной игрой рекомендуем проветрить комнату и одеть максимально облегченную одежду. И, разумеется — будьте осторожны!

Борьба на диване

Можно ее производить и на ковре, и на других мягких поверхностях. Играть могут двое — взрослый и ребенок или взрослый и два ребенка. Цель такая же, как во многих видах борьбы: уложить противника на лопатки. Конечно, детям придется поддаваться (но не когда их двое!), но, поверьте бешеной радости от процесса у всех участников, при любом результате, будет всегда через край.

Веселая потасовка

Это тоже разновидность борьбы, но с предметами. Для нее подойдут различные предметы: подушки, мягкие мячи, коврики. Подушками, как всем известно, можно как кидаться, так и драться. Мячами — кидаться, а ковриками, свернув их в дугу, фехтовать. Поскольку такие игры могут быть травмоопасными, разумно не оставлять детей одних, а участвовать всем вместе.

Фото
RoBeDeRo/Getty Images/E+

Акробатические этюды

В 20–30-е годы прошлого века акробатический этюд был непременной частью показательных концертов, а потом в его аналог, прямо дома, с папами, играли, маленькими, наверное, почти все. Напоминаем, если кто позабыл. Играют на мягкой поверхности. Взрослый ложится на спину, сгибает колени, дает руки ребенку и тот залезает к нему на колени ногами. Что делать дальше зависит от вашей фантазии и физической подготовки. Известны семьи с двумя разновозрастными детьми, где на папу взгромождались сразу двое. Другой известный вариант, встав на одно колено, поставить ребенка на другое и, поддерживая его, помочь сделать ласточку. Или — для самых рисковых и сильных, вообще поставить малыша себе на плечи. Игра хороша тем, что участвовать могут дети и взрослые разного возраста и разной физической подготовки. Но хоть один сильный участник должен быть. А также, полученный результат можно показать, например, не участвовавшей маме, заслужив аплодисменты.

Бег с препятствиями

Игра для детей, которые уже способны бегать и немного прыгать. Неплохо, конечно, для нее иметь квартиру попросторнее… Сначала расчищается пространство (можно на территории всей квартиры, включая коридор, но без замкнутых пространств): все хрупкие предметы прячутся или сдвигаются к стенам. Расставляются «препятствия»: перевернутые стулья, табуретки, столики, кресла и т. п. Далее следует гонка за участником, которому дают небольшую фору. Препятствия необходимо перелезать (или перепрыгивать), обходить нельзя. Внимание! Игра может быть травмоопасна, как для играющих, так и для обстановки.

Интеллектуальные

В отличие от подвижных игр, здесь игрокам требуется смекалка, внимательность и, порой, терпение. Играть можно и вдвоем, и компанией побольше. Физических сил в этих играх не требуется, поэтому ими можно разнообразить досуг и во время простуды, например.

Фото
Getty Images/Brand X

Найди предмет

Трудно найти человека не знакомого с правилами этой не теряющей популярности игры, но все же… Играют от двух до нескольких человек. Ведущий прячет предмет в комнате или на территории всей квартиры, пока другие отворачиваются. Затем все ищут предмет, ориентируясь на подсказки ведущего: «холодно — горячо». Другой вариант игры. Ведущий прячет несколько одинаковых предметов по всей квартире. Рядом с предметом записка, с ориентиром поиска следующего. Подходит для детей постарше. В некоторых семьях, бывает, целые карты рисуют, в субботу папа прячет, в воскресенье мама с ребенком ищут.

Сколько и какие?

Хороша как для самых маленьких, так и для младших школьников. Нужно предложить малышу назвать все вещи, например, красного цвета, которые есть в комнате или в доме. Или — для детей постарше — все треугольные, круглые, квадратные. Если ребенок умеет считать, можно предложить разыскать его 5 красных вещей, 6 круглых и 2 в клеточку.

Раздели хлеб свой

Игра, кроме удовольствия (и чувства некоторой сытости) учит ребенка щедрости. И расчетливости! Для игры нужен кусок хлеба, конфета, пирожное, яблоко или что-то в этом роде. Играют двое, по очереди откусывая по кусочку. Кому достанется последний кусок, то и проиграл. Так что последние укусы приходиться тщательно рассчитывать, чтобы товарищу осталось побольше.

Что пропало?

Можно играть с несколькими участниками. Понадобится несколько разных и небольших предметов. Например: яблоко, карандаш, мячик, ложка, кубик. Ребенок должен назвать все предметы и запомнив их, закрыть глаза. Взрослому необходимо спрятать один из предметов. А, когда малыш глаза откроет, попросить его вспомнить, что пропало со стола. Чтобы игра не теряла интерес, можно увеличивать количество предметов.

На ощупь

Играем, используя предметы, подобные тем, что используются и в предыдущей игре. Ведущий отбирает предметы, не показывая их игроку и кладет в тряпичный мешочек (можно использовать шапку). Второй, с завязанными глазами, залезает в мешок, достает предметы по одному и, ощупывая их, пытается отгадать, что у него в руках.

Больше полезных и интересных материалов о том, в какие игры играть с детьми — в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Вера Евсеева

Игры для детей от 1 до 4 лет — какие бывают развивающие игры для малышей

08. 03.2018

≈ 5 мин время прочтения

Содержание

  • Игры с детьми от 1 до 2 лет

  • Развивающие игры для детей

  • Игры в 2 – 3 года

  • Игры с мячом

  • Игры в 3 – 4 года

  • Топ игр для детей от 3 до 4 лет

  • Игры со сверстниками

  • Игры в гостях

  • Мамины помощники


Почему игры важны для развития малыша, во что играть с детьми, как научить ребенка играть самостоятельно и когда малыши начинают активно играть друг с другом?


Если вашему малышу недавно исполнился год, наверняка он только начинает ходить и с удвоенным интересом пытается познавать окружающий мир. Ребенок с удовольствием изучает новые предметы, пытается их попробовать «на зубок», перекладывает с места на место, переворачивает, толкает, запихивает — одним словом, все время проявляет какую-то активность. Ее непременно нужно поощрять, и для этого отлично подойдут совместные игры: играя вместе с родителями, малыш быстрее развивается и узнает окружающий его мир. Вот основные направления игр с детьми в возрасте от года до двух:

  • Игры на мелкую моторику;
  • Развивающие игры;
  • Игры с водой.


О занятиях для развития мелкой моторики вы можете прочитать в нашем материале «Мелкая моторика: развитие с рождения». Не менее важны игры с водой: они благотворно воздействуют на весь организм, способствуют гармоничному развитию и, конечно, очень нравятся детям. Вот что годовалый малыш может делать в ванной:

  • Играть со струей воды, подставлять под нее ручки и брызгаться;
  • Переливать воду из одного стаканчика в другой;
  • Украшать себя (и родителей!) пеной для ванны, лопать мыльные пузыри;
  • Купать свои игрушки;
  • Учиться отличать горячее от холодного;
  • Красить воду в разные цвета специальными аквакрасками.


Активные игры очень важны для малышей. Это могут быть прятки, салки, догонялки, бег наперегонки или любимая детьми игра в лошадку, когда один из взрослых — чаще всего папа — катает ребенка на спине.

Чем заменить просмотр телевизора или игры на телефоне или планшете

Оксана Сергеевна Мищенко

Детский психолог


Особое внимание надо обратить на развивающие игры, которые помогут малышу выучить цвета и формы, развить наблюдательность, память и речь. Вот несколько примеров:

  • «Найди игрушку»: спрячьте от малыша его любимую игрушку и попросите ее найти;
  • «Найди по звуку»: незаметно включите музыкальную игрушку или плеер, спрячьте и пуститесь на поиски с юным сыщиком;
  • «Посмотрим и найдем»: возьмите какую-нибудь картинку и вместе с ребенком внимательно изучите ее, рассказав, что и где нарисовано. А затем попросите малыша показать что-то конкретное на этом рисунке. Так, если на картинке изображены разные животные, то сначала нужно рассказать про каждого из них, а затем попросить малыша найти на рисунке лошадь или собачку;
  • «Учим цвета». Начните с изучения четырех основных цветов: красного, синего, желтого и зеленого, — а затем просите ребенка показать каждый из них на картинке, среди игрушек, среди предметов интерьера, на улице, в магазине, на одежде. Помочь малышу выучить цвета могут воздушные шарики, пирамидки, краски, цветные карандаши и мелки, цветная бумага и любые другие подручные средства;
  • «Учим формы». Запоминать квадрат, круг, треугольник и прямоугольник следует по тому же принципу, что и цвета. Когда малыш будет хорошо ориентироваться в этих фигурах, можно начинать играть с сортером, мозаикой, строить дома и замки из прямоугольных, треугольных и квадратных блоков, играть вместе с ним в геометрическое лото, рисовать и делать аппликации. И конечно же, просить ребенка опознать ту или иную геометрическую фигуру в окружающем его мире.


Заниматься с ребенком развивающими играми лучше всего в одно и то же время, чтобы он привыкал к определенному распорядку дня. Это важно для усвоения малышом получаемой информации.


К тому моменту, когда ребенку исполняется 2 года, это уже не беспомощный карапуз, а настоящая маленькая личность, которая осознает собственное «я». В этот период дети начинают проявлять бурный интерес к окружающей действительности, и родители должны удовлетворять любопытство своих малышей, не боясь бесконечных «почемучек».


До 3 лет ребенок все еще предпочитает общество родителей играм со сверстниками. Он наверняка может какое-то время играть самостоятельно, не призывая на помощь маму или папу. Если малыш не умеет занимать себя сам, надо попытаться научить его этому: самостоятельная игра развивает чувство уверенности, воображение и образное мышление.


Таким самостоятельным времяпровождением могут стать ролевые игры. Именно в 2 – 3 года малыши начинают активно играть с машинками, куклами, плюшевыми игрушками, моделируя ту или иную ситуацию и выступая в роли сразу нескольких героев. У девочек может появиться любимая кукла, которую необходимо будет кормить, поить, укладывать спать и выгуливать в коляске. А мальчишки представляют себя водителями, летчиками и машинистами, строителями, играя с машинками, самолетами, поездами и конструкторами.


Часто для ролевых игр дети привлекают собственных родителей — не отказывайте им в этом. Популярные сюжеты — «семья», «магазин», «больница», «детский сад». Подавайте малышу новые идеи: почему бы не поиграть в «гости», «пляж», «лавку сладостей» или «фабрику игрушек»?


Очень важно уделять внимание физическому развитию 2 – 3-трехлетнего ребенка. Для этого отлично подойдет обыкновенный мяч: игра с ним улучшает координацию движений, развивает ловкость, глазомер, быстроту реакции, повышает наблюдательность и концентрацию внимания. Вот несколько вариантов игры с мячом:

  • Сидя перекатывать мяч друг другу;
  • Собирать разбросанные по комнате мячи в корзинку;
  • Прокатывать мяч в ограниченном пространстве типа туннеля;
  • Подбрасывать мяч вверх;
  • Играть в футбол;
  • Бросать мяч в цель;
  • Кидать мяч друг другу;
  • Играть в «съедобное-несъедобное».


Чем старше ребенок становится, тем интереснее и разнообразнее могут быть игры с ним. Некоторые из них помогут не только развить внимание, но и, например, выучить элементарные правила дорожного движения, которые понадобятся ребенку в повседневной жизни.


К подобным играм можно отнести «Светофор». Необходимо подготовить два картонных круга — красный и зеленый — и поочередно показывать их ребенку, поставив перед ним задачу перейти воображаемую дорогу. Малыш должен слушаться сигналов «светофора»: когда взрослый показывает красный круг, нужно остановиться, а на зеленый — идти к цели. Благодаря этой забавной игре трехлетка будет лучше ориентироваться в правилах дорожного движения.

Поиск сокровищ


Для этой игры потребуется несколько баночек, коробочек или шкатулок, в которые можно спрятать «сокровища»: монетки, маленькие игрушки, наклейки. Спрячьте их в доме, дворе или близлежащем парке и отправьтесь на поиски вместе с ребенком. Можно нарисовать настоящую пиратскую карту, которая укажет путь к сокровищам.

Шпион


Эта игра отлично подходит для пеших прогулок и помогает развить наблюдательность. Загадывайте разные предметы, которые видите на улице, и просите ребенка угадывать их, говоря: «Я вижу кое-что желтого цвета / круглое / деревянное, чего не видишь ты!» Затем поменяйтесь ролями.

Игра в слова


Для того чтобы развить словарный запас ребенка, поочередно называйте разных животных или героев мультфильмов, города, слова на конкретную букву, сказочных персонажей.

Кукольный театр


В этом возрасте дети готовы к тому, чтобы «основать» домашний кукольный театр. Актерами в нем могут быть любимые плюшевые звери, самодельные игрушки или специальные пальчиковые куклы. Не обязательно разыгрывать только сюжеты любимых книг и мультфильмов — напишите вместе с малышом собственный сценарий!

Дышим глубже


Трехлетки обожают игры для тренировки дыхания. Попробуйте вместе надувать мыльные пузыри и воздушные шары, дуть на полоски бумаги, удерживая их в воздухе, задувать свечи, с помощью дыхания перемещать по столу кусочки ваты или маленькие шарики.


После 3 лет дети активно начинают играть друг с другом, поскольку уже довольно хорошо могут выразить свои мысли, пожелания и возражения. Им интересно бегать наперегонки, вместе рисовать мелками на асфальте, лепить снеговиков или строить снежные крепости. Очень часто игра заключается в том, что дети повторяют друг за другом одно и то же действие или фразу. Это абсолютно нормально: подражание — важный этап развития ребенка. В возрасте 3 – 4 лет в детях просыпается соревновательный дух, который можно поощрять в игровой форме, устраивая для малышей всевозможные марафоны и конкурсы.


После 3 лет детям часто не хватает общения в садике или на площадках — начинается эра гостей. Приглашающая сторона должна понимать, что после совместных игр дом будет похож на поле битвы, а сами гости — быть готовыми в любой момент уйти со скандалом. Увы, мирная игра трехлеток может в одно мгновение перерасти в ссору. Вот простые правила хорошего «игрового свидания» для детей 3 – 4 лет:

  • Число детей не должно превышать 3 – 4;
  • 2 часа — оптимальная продолжительность для игры в гостях;
  • Любимые игрушки маленького хозяина, которыми он точно не захочет делиться, лучше убрать;
  • Предложите детям игрушки, в которые можно играть вместе, — конструктор, набор пластилина, железную дорогу, пазлы, настольные игры, кукольный театр;
  • Устройте для малышей перерыв, предложив им полезный перекус;
  • В завершение попросите детей вместе убрать игрушки;
  • Для того чтобы расставание было менее болезненным, предложите друзьям запланировать следующую встречу. Обсудите, чем можно будет заняться: вместе напечь печенья, поиграть в мяч, построить замок из лего.


Важно помнить, что больше всего на свете дети от 1 до 4 любят «играть» во взрослые дела: уборку, готовку, уход за садом. Это увлечение стоит поощрять, ведь очень скоро оно может перерасти в реальную помощь. В любом возрасте для ребенка найдется дело: годовалый малыш может достать вещи из стиральной машины, двухлетка — замесить тесто для пирога, а трехлетка — подмести пол и протереть его тряпкой. Устраивайте соревнования в духе «кто быстрее вымоет посуду», покупайте ребенку миниатюрные веники, скалки и швабры и обязательно хвалите его за успехи. Именно так, в игровой форме, вы сможете привить малышу любовь к домашней работе и обрести настоящего маленького помощника.


Статья на нашем канале Яндекс.Дзен

Список использованной литературы

  1. Дмитриева В. Г. 200 трехминутных развивающих игр для малышей. Москва: Издательство «АСТ», 2007. — 192 с.
  2. Субботина Л. Ю. Как играть с ребенком. Игры на развитие моторики, речи, внимания, памяти, мышления, восприятия. Ярославль: Издательство «Академия Развития», 2011. — 192 с.
  3. Ванякина Ася. Айсберг на ковре, или Во что поиграть с ребенком? Москва: Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2017. — 184 с.

20 забавных занятий для малыша (12–18 месяцев) – Chicklink

 

1. Сделайте сортировщик из шариков для пинг-понга и контейнера из-под йогурта.

Сортировщики действительно можно сделать из чего угодно, но эти шарики для пинг-понга такие красочные и яркие, что я решила использовать их для сортировки. Вырежьте отверстие в контейнере чуть больше размера мячика для пинг-понга (на этом изображении трудно увидеть отверстие, так как крышка прозрачная). Задача малыша — загнать шарик в контейнер с помощью ложки для мороженого. Младшие малыши могут использовать свои руки вместо совка. Отлично подходит для развития зрительно-моторной координации.

 

2. Бросьте шарики для пинг-понга в коробку.

Это еще одно занятие, которое мы делаем с шариками для пинг-понга. Цель состоит в том, чтобы получить шары в коробке. Для этой цели мы использовали наш картонный домик, но подойдет любая коробка. Это был успех, потому что наш малыш любит бросать вещи. Отлично подходит для зрительно-моторной координации, крупной моторики и веселья для всей семьи!

 

 3. Поиск животных в лотке с папиросной бумагой.

Разорвите папиросную бумагу на кусочки и спрячьте под ними животных. Когда ваш малыш находит каждое из них, вы можете повторять названия и звуки животных или щекотать каждое животное. Это отличная сенсорная деятельность, и она помогает развитию речи, если вы говорите о найденных предметах. Мы попробовали несколько наборов фигурок животных и обнаружили, что животные Schleich имеют наилучшее качество, они очень похожи на настоящих животных.

 

4. Нарисуйте водой цветную бумагу.

Все, что вам нужно, это цветная бумага и вода — самая простая установка и очистка. Наш малыш любит пользоваться кистью, но некоторые дети предпочитают рисовать пальцами или губками. Отлично подходит для развития творческих способностей, сенсорики, мелкой моторики.

 

5. Стикеры для заметок

Книга может стать более интересной, если добавить к ней стикеры. Это особенно хорошо работает с этой книгой First 100 Words Board Book, потому что каждая страница разделена на разделы и содержит множество картинок и слов для изучения. Просто добавьте стикеры, чтобы создать клапаны. Малыш теперь может взаимодействовать с книгой, поднимая или снимая клапаны. Скарлетт приходит в восторг, когда снимает записку, чтобы увидеть картинку под ней, и мы начинаем учить новые слова.

 

6. Сделайте кормушку для кошек из картонной коробки и макарон.

Коробки для салфеток идеально подходят для кормления, потому что из них легко доставать вещи через отверстие для салфеток. Нарисуйте на нем мордочку и сделайте отверстие в области рта, и вы получите питомца, которого нужно кормить. Кормим питомцев макаронами. Если ваш малыш кладет все в рот, вы можете заменить сырые макароны черникой или хлопьями Cheerios — таким образом все съедят.

 

7. Играйте с цветным рисом.

Есть так много способов поиграть с цветным рисом. Вы можете прочитать подробности в моей статье о 12 способах игры с цветным рисом.

 

8. Нарисуйте манную кашу.

Маленькие художники могут выразить себя, рисуя на слое манной крупы на подносе. Помимо рисования пальцами, вы также можете показать малышу, как рисовать ватной палочкой или палочкой для рукоделия. Формочки для печенья также можно использовать для оставления следов формы.

9. Спрячьте игрушку под одеяло.

Это занятие настолько простое, что в него можно играть в любое время, и оно всегда пользуется успехом. Я прячу игрушку под скатертью/простыней, и мой малыш пытается ее найти. Когда она его находит, я прячу еще один, так что это занятие может длиться столько, сколько вы захотите. Скарлетт это так нравится, что она все время приносила мне скатерть, чтобы показать, что она хочет играть.

 

 10. Покормить животное помпонами.

Хорошо использовать разные сенсорные материалы для сортировки, чтобы дети могли научиться обращаться с разными типами объектов. Помпоны отлично подходят для сортировки, потому что помимо тренировки щипцового захвата ребенок также должен протолкнуть их через отверстие в сортировщике. Мы сделали сортировщик с коробкой для салфеток, но можно использовать любой контейнер, если вы вырезаете отверстие размером с помпон.

 

 

11. Сделайте домик из картона.

Коробки очень ценны, когда рядом с вами малыш. Превратите его в дом, вырезав окна и дверь. Подробное описание 6 способов, как мы играем в картонный домик, вы можете прочитать здесь.

 

12. Играйте с книгой-головоломкой

Я просто не могу рекомендовать эту книгу в достаточном количестве. Я увидел его у друга дома, и Скарлетт не переставала с ним играть, поэтому мне пришлось купить себе такой же. На каждой странице книги есть выпуклые кнопки, которые выскакивают при нажатии на них. Это очень увлекательный способ для детей тренировать мелкую моторику. Мы также подсчитываем, сколько кнопок она нажимает на каждой странице. Мне просто жаль, что я не узнал об этой книге раньше, потому что это одна из немногих вещей, которая удерживает ее внимание и дает мне небольшую передышку.

 

 13. Сенсорная игра с мороженым.

Это отличное занятие для развития чувств у детей. Это может познакомить малышей с концепцией холодного / замороженного, и они могут узнать о цветах, длине и форме. Это может стать отличным уроком словарного запаса, если вы расскажете об этих качествах мороженого. Когда дети учатся связывать слова с предметами, мир приобретает для них новый смысл.

 

14. Скотч-игрушки, чтобы малыш мог их снять.

Это упражнение отлично подходит для тренировки мелкой моторики и мелкой моторики. Прикрепите скотчем несколько игрушек к столу или подносу и попросите малыша снять их.

 

15. Ходите на сенсорных сумках.

Старые детские носки можно превратить в сенсорные сумки. Наполните их фасолью, рисом, макаронами, манной кашей, мукой или любым другим зерном. Вашему малышу нравится играть с ними, трогать их, прятать в коробки или ходить по ним.

 

16. Карточки действий животных

Карточки с изображением животных пользуются успехом у Скарлетт. Она начала делать некоторые из этих действий, когда ей было около 15 месяцев. Я выбрал действия на картах, которые она может сделать сейчас, а остальные отложил на потом. Я показал ей, как выполнять действия в первый раз, когда мы играли с ними, и теперь она делает их самостоятельно. Это весело для всей семьи, мы хлопаем, когда она делает это правильно, и она получает возможность выплеснуть свою энергию веселым способом. Цифровая версия этих карт доступна здесь, а печатная версия здесь.

 

17.

Выдувание.

Выдувание очень важно для развития оральной моторики, так как оно учит мышцы правильно двигаться. Эти навыки очень полезны для развития речи. Упражнения на оральную моторику помогают развить сильные и подвижные артикуляторы (губы, щеки, челюсть и язык). Способность дуть необходима для производства звука. Вот несколько занятий, которые помогут развить эти навыки:

  • Мыльные пузыри. Мы нашли эти действительно крутые пузырьки-непроливайки, которые подходят для этого возраста.
  • Дует в свисток, есть милые деревянные свистульки в виде животных
  • Сдувание ватных шариков или кусочков папиросной бумаги с ладони
  • Подуйте через соломинку в чашку с водой, чтобы появились пузыри
  • Губные свистки
  • Подуйте на бумажную бабочку на нитке, чтобы она полетела.
  • Воспроизведение на деревянном блокфлейте

Будьте осторожны, выполняйте эти действия только понемногу за раз, поскольку продолжительное дуновение может вызвать у человека головокружение.

Преимущества: обучение координации губ, щек и челюсти, увеличение разнообразия звуков речи и повышение четкости речи.

 

18. Играйте в прятки.

Эта доска стала для нас хитом. Скарлетт любит открывать дверцы и находить там животных. Мы учим названия животных и звуки, издаваемые ими, и это также отличная игра для развития памяти. Я был удивлен, обнаружив, что она помнит, где живет каждое животное. Отлично подходит для развития памяти, мелкой моторики и развития речи.

 

19. Наденьте кружочки бумажных полотенец на держатель бумажных полотенец

Разрежьте рулон бумажных полотенец или рулон туалетной бумаги на меньшие круги и покажите малышу, как класть их на держатель бумажных полотенец или башню для штабелирования. держатель. Пластиковые формочки для печенья также можно использовать для штабелирования.

 

 

20. Игры с водой

Наверное, все дети любят играть с водой. Я не подкрашиваю воду, потому что Скарлетт играет с чашками в воде и иногда пьет ее, что является отличным навыком ухода за собой. Мы также добавляем небольшие тарелки, чтобы плавать в них животных, и нам нравится играть со штабелируемыми чашками и смотреть, как вода проходит через отверстия на дне чашек.

 

21. Подберите крышки к бутылкам.

Это простое в настройке занятие, которое, вероятно, понравится вашему малышу. Все, что вам нужно, это пара пустых пластиковых бутылок и крышек. Маленьким ручкам сложно надеть крышку на бутылку, им может понадобиться много практики. Это становится более сложной задачей, когда есть крышки разных размеров, и им нужно выбрать правильный.
Преимущества: развитие мелкой моторики, хватания, распознавания форм и размеров.

22. Играйте в игры с едой

Моя дочь очень разборчива в еде, поэтому я стараюсь включать игры с едой в наш распорядок дня – на удивление, они помогают ей есть намного больше, чем обычно. Мы используем эту игру «Откуси», основанную на действиях, которые дети должны повторять. Некоторые действия забавные, например «скривить рожицу» или «пощекотать», некоторые действия милые, например «объятия», а некоторые действия говорят «откусить» — так что моя дочь ест кусочки еды между другими действиями. В этой игре столько милоты, много объятий, щекоток и поцелуев с вашим ребенком.

 

Если вам нравятся эти занятия, ознакомьтесь с моей электронной книгой «65 развивающих и развлекательных мероприятий для детей в возрасте 12–18 месяцев» . Он включает в себя большинство упражнений из этой статьи, а также многие другие, которые были опробованы на моем малыше.

 

Подпишитесь на мою рассылку, чтобы получать уведомления о выходе новых статей о занятиях для малышей.

Имя

Адрес электронной почты:

25 Занятия для детей 8-12 лет (разработаны учителями!)

Никогда не пропустите информационный бюллетень Busy Toddler!

Занятый малыш » Игры » Занятия в помещении » Занятия для детей (8-12 лет)

Автор: Susie       

Дети застряли дома? Вам нужен этот список занятий для детей!

Детям в возрасте 8-12 лет будет сложно развлечься во время долгого перерыва дома. Как уберечь их от чрезмерного экранного времени? Как мы помогаем им быть активными, играть, учиться и уйти от страшного слова на доске? С гениальными мероприятиями для детей.

И поверьте мне, эти занятия великолепны.

СВЯЗАННЫЕ: Ищете отличные разновозрастные мероприятия? В этом списке есть отличные варианты для братьев и сестер.

Какие есть развлечения для детей?

Эти удивительные занятия.

Этот список так отличается от других списков в Интернете — он увлекательный, творческий, на самом деле выполнимый для детей независимо от помощи родителей .

Но в этом списке есть что-то особенное.

СВЯЗАННЫЕ С: Написание дневника — отличное занятие для больших детей — ознакомьтесь с этим списком подсказок для записей в дневнике.

Этот список был составлен учителями.

Я обратился за помощью к трем моим самым близким друзьям – учителям, которые годами преподавали в 4–6 классах. Они знают свое дело и хорошо знают эту возрастную группу.

Вместе мы придумали эти 25 идей для детей от 8 до 12 лет. Проверенные «борцы со скукой» помогут этой группе прямо сейчас.

СВЯЗАННЫЕ: Ищете новые книги для детей 8-12 лет? Проверьте этот удивительный список!

Это непростая возрастная группа, чтобы развлекать…

Но это можно сделать. И эти мероприятия помогут.

Дети могут оставаться занятыми и умственно активными, пока они не ходят в школу, и они могут делать это, используя вещи, которые есть у вас дома.

25 Борьба со скукой для детей в возрасте 8–12 лет

 

  1. Написание комиксов. Сложите лист бумаги и сделайте свой собственный комикс.
  2. Написать песню: Перепишите текст любимой песни.
  3. Школьные игры: научите свою семью играм, которые вы знаете со школы.
  4. Журнал «Интересно»: создайте журнал «Интересно», чтобы собирать мысли. Что вас интересует? Пример: «Интересно, почему мох такой губчатый». «Интересно, как растут растения». «Интересно, как делается бетон».
  5. Искусство природы: используя материалы, найденные вокруг вашего дома, создайте произведение искусства или автопортрет. Думайте о листьях как о волосах, о мхе как о бровях, о камнях как о глазах и т. д.
  6. Исследования питомцев: хотите питомца? Исследуйте все способы быть хорошим родителем домашнего животного, представьте информацию своим родителям. Сделайте брошюру, плакат или Power Point.
  7. Создайте код: создайте свой собственный алфавитный код и напишите несколько секретных заметок (например, a — это z, b — это y, c — это x и т. д.)
  8. Письмо эксперта: вы уже являетесь экспертом в чем-то. Запишите информацию по этой теме и представьте ее своей семье за ​​ужином.
  9. Бумажная цепочка: составьте бумажную цепочку дней, пока вы не вернетесь в школу, — напишите забавную шутку или забавный факт на каждом из них.
  10. Измерьте дом: найдите периметр и площадь вашего заднего двора/спальни.
  11. Будьте дизайнером: используя данные о периметре и площади, спроектируйте для себя идеальный задний двор/спальню.
  12. Опрос: создайте опрос для своих друзей и семьи, а затем нарисуйте результаты
  13. .

  14. Проведите интервью: позвоните родственнику и возьмите у него интервью. Узнайте больше об истории своей семьи.
  15. Написать письмо: напишите письмо человеку, которым вы восхищаетесь
  16. Спросите о работе: Напишите письмо тому, у кого есть работа, которую вы хотите, и задайте им вопросы. Узнайте, что нужно, чтобы получить эту работу.
  17. Капсула времени: построить капсулу времени, которую можно будет открыть через XX лет
  18. Scavenger Hunt: устройте охоту за мусором для всей семьи.
     

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *