Содержание
Игры по дороге в детский сад
2020-08-27 12:29:55
0
2392
Игры по дороге в детский сад. Не секрет, что в наши дни многие родители признают, что в силу различных причин не могут уделять достаточно времени для игр с ребенком. Но играть и заниматься можно не только дома, но и по пути в детский сад, не теряя понапрасну драгоценных минуток.
ДОРОЖКИ
Данная игра поможет развить у ребенка наблюдательность, математические представления. Предложите малышу выбрать дорожку, по которой вы пойдёте домой. Сегодня вы пойдёте по длинной и узкой дорожке или по короткой и широкой? Пусть малыш сам выбирает и ведёт вас, ваша задача проговаривать, по какой дорожке вы шагаете. «Маленькие ножки идут по узенькой дорожке», или «А большие ноги идут по широкой дороге».
НИЖЕ-ВЫШЕ
Игра направлена на формирование у ребенка представлений о величине предметов. Например: «Покажи мне самый высокий дом, а теперь покажи дом, который ниже». Можно выбрать любые другие предметы — деревья, скамейки, кусты, заборы и т. д.
МАЛЕНЬКИЙ ФАНТАЗЁР
Предложите ребенку посмотреть на облака и придумать, на что они похожи. Возможно, это будет собачка или кошечка, а может жираф с длинной шеей. Только важно помнить, что и вы должны активно принимать участие в этой игре. Фантазируйте вместе с малышом.
ЧТО ЭТО ЗА ЗВУК?
Прислушайтесь. Кто это поёт? Птичка? Какая? А может это дятел стучит? А вдруг это дождик стучит по зонтику? А вы слушали, как шуршат листья под ногами? Как здорово идти и загребать ногой листву осенью, слушать, как шуршит листва.
БЫВАЕТ — НЕ БЫВАЕТ
Предложите ребенку подтвердить правильность высказывания словами «бывает» или «не бывает». Летом падает снег. Человек выше собаки. Воробей — это не птица. Кошка умеет летать. В такую веселую игру можно играть и на прогулке, и по дороге домой из детского сада, и в транспорте. Она развивает слуховое внимание, которое необходимо каждому ребенку для успешного обучения.
ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ И МЕЛКОЙ МОТОРИКИ
БУКЕТ ДЛЯ МАМЫ
Данная игра помогает не только развивать мелкую моторику ребенка, но и способствует формированию уважительного отношения к родителям. Любому ребенку будет приятно собрать для любимой мамы букет красивых осенних листьев, или ромашек, или одуванчиков.
ЗАБАВНЫЕ ФИГУРКИ
Особенно хорошо данные игры проводить зимой, когда есть снег из которого можно лепить снежки или снежную бабу. Снежки и комочки можно лепить разных размеров: от самых маленьких до самых больших, какие только получатся. Только не забывайте, что руки ребенка должны быть защищены варежками или перчатками. Нам надо чтобы игры доставляли удовольствие, а не дискомфорт. Летом можно играть в песочек, лепить «куличики», используя формочки.
ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ
Таких игр очень много. Для них не потребуется дополнительного наглядного материала. Оглянитесь вокруг, у вас уже всё есть для того, чтобы сразу начать игру.
ПРОДОЛЖИ РЯД
Соберите вместе с ребенком листья от разных деревьев и выложите в ряд разные листья в определенном порядке — дубовый, березовый, липовый, дубовый, березовый, липовый, дубовый. .. и предложите малышу продолжить этот ряд.
СЛОЖИ ПО РАЗМЕРУ
Соберите разные по размеру листья и попросите ребенка разложить их от самого большого к самому маленькому или наоборот.
СЛОЖИ ПО ЦВЕТУ
Эта игра похожа на предыдущую. Только теперь необходимо разложить листочки по цвету.
ПОСЧИТАЕМ ВМЕСТЕ
Игра развивает логическое мышление. В непринужденной форме у ребенка формируются навыки счета. Вы можете вместе с ребенком посчитать машины, дома, деревья. Можно считать вместе, можно предложить ребенку самостоятельно посчитать, можно считать по очереди. Главное, чтобы это было весело и интересно.
ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Развитие речи дошкольников одна из главных задач, которая стоит перед взрослыми, окружающими ребенка. Специалисты детских садов много времени в педагогическом процессе уделяют именно занятиям по развитию речи детей, начиная с самого раннего возраста. Но для того, чтобы данная работа была более успешна, необходима помощь со стороны родителей. Читайте детям книги, разговаривайте с ними, учите стихи и песенки, скороговорки. А вот несколько речевых игр, в которые вы можете поиграть с ребенком по дороге домой.
ОТГАДАЙ СЛОВО
Предложите малышу отгадать слово, которое вы задумали, пользуясь подсказками. Например: кирпичный, высокий, многоэтажный (дом). Едет, имеет четыре колеса, возит пассажиров (автобус, и т. д. Данная игра способствует расширению словарного запаса ребенка, усвоению прилагательных, развивает слуховое восприятие.
РИФМА
Вы, наверное, не раз замечали, как детям нравится что-то сочинять, придумывать новые слова, рифмовать. А почему бы вам вместе не поиграть по дороге домой в рифмы? Предложите ребенку придумывать рифмы на слова, которые вы будет говорить. Например: «дом-лом», «гора-нора», «мост-рост» и т. д. И даже если не все слова будут так легко рифмоваться, игра вам всё равно доставит огромное удовольствие и массу положительных эмоций.
УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
В этой игре нужно будет сочинить рассказ о том, что вы увидите с ребенком по дороге домой. Лучше, если вы начнете этот рассказ сами, а ребенок его продолжит. Не ограничивайте фантазию малыша, но следите, чтобы слова ребенок произносил правильно.
ГЛАЗОМЕР
Суть игры: По очереди ребёнок и взрослый предполагают, сколько каких шагов до следующего по дороге ориентира.
Например: «Я думаю, до вон того столба 5 великаньих шага и четыре муравьиных». Потом это предположение проверяется на практике (партнер по игре просто добегает до ориентира и контролирует). Эта игра заодно развивает крупную моторику и произвольность движений, а также навыки счета по порядку.
НАЗОВИ ВСЕ КРАСНОЕ
Суть игры: смотреть по сторонам и называть все увиденные предметы заданного цвета» (например: «я вижу красную машину, а ты?» «я вижу красные штаны на девочке впереди» и т. д.) Игра закрепляет навык различать и называть цвет, развивает наблюдательность и речь
В такую игру можно играть во время поездки на маршрутке
БЫВАЕТ-НЕ БЫВАЕТ
Предложите ребенку подтвердить правильность высказывания словами «бывает» или «не бывает». Летом падает снег. Человек выше собаки. Воробей – это не птица. Кошка умеет летать. В такую веселую игру можно играть и на прогулке, и по дороге домой из детского сада, и в транспорте. Она развивает слуховое внимание, которое необходимо каждому ребенку для успешного обучения.
ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ Мама называет слово, а ребенок отвечает словом, противоположным по смыслу (день-ночь, кислый-сладкий и т. п.).
ЧТО ВНУТРИ?
Мама называет предмет, а ребенок говорит, что в нем может быть (напр., яйцо-цыпленок, кошелек — деньги, самолет — пассажиры и т. п.).
Конечно, это лишь малая часть тех игр, которые вы можете предложить малышу по дороге в детский сад и домой.
Представленные игры способствуют не только установлению более тесных отношений между вами и вашим ребенком, но так же направлены на развитие памяти, внимания, мышления, восприятия, воображения, речи вашего ребенка.
Увлекательные занятия для детей от 3 до 5 лет
Детский сад и дошкольные годы характеризуются как возраст притворной игры… В сознании трех-, четырех- или пятилетнего ребенка они могут быть кем угодно и чем угодно. быть. Будь то астронавт, идущий по Луне, или принцесса, ожидающая спасения от большого злобного дракона, творческие способности вашего ребенка в эти годы проявляются на самом высоком уровне!
Итак, если вы задаетесь вопросом: «Чему я могу научить своего трехлетнего ребенка дома?», используйте эти обучающие задания в качестве руководства для веселых планов уроков для вашего малыша с помощью игры.
Следующие простые обучающие задания для детей от 3 до 5 лет специально предназначены для вашего «маленького Эйнштейна» и разбиты на соответствующие области развития детей младшего возраста. Не забудьте также посетить нашу страницу тематических блоков, чтобы узнать о мероприятиях, разбитых по темам (динозавры, транспорт, яблоки и т. д.).
Хотите подготовить ребенка к детскому саду? Узнайте, чему научить 3-летнего ребенка, в этом посте>>> 71 вещь, которую должен знать ваш ребенок перед детским садом!
Обратите внимание, : Эти действия являются просто предложениями для того, что, по мнению автора, подходит для этого возраста. Пожалуйста, используйте свое здравый смысл и проконсультируйтесь с вашим педиатром, если у вас есть вопросы или опасения.
1
2
3
4
5
6
7
8
10
Якористое.0016 Начните с этого… Как научить ребенка читать Алфавит Рождественские огни Алфавитные поделки (по буквам) Алфавит Hop and Pop! Alphabet Matching on Balloons Alphabet Parking Lot: Alphabet Pumpkin Alphabet Sort & Match Alphabet Squish Alphabet Train Game Alphabet Turkeys b, d, p, q spinner Начало поиска звуковых букв Магнитный лоток «Собери слово» Сопоставление прищепок Буквы азбуки доктора Сьюза в креме для бритья Фонарик «Найди и подскажи» Буквы на напольной ленте 3 3 Алфавитная головоломка Невидимые буквы Почтовые ящики Удар по буквам Распознавание букв с помощью Cheez-Its3
Поиск мусорщиков в парке
Сопоставление магнитных заглавных и строчных букв
Создание букв в клюквенном соусе
Олимпийские игры на лыжах
Аквариум «Одна рыба, две рыбы, красная рыба, синяя рыба»
Алфавитная дорожка на открытом воздухе
Сказочная игра на открытом воздухе
Playdough and Alphabet Stamps
a-Sound
Печатный журнал для детей
«Пляжный мяч для чтения с пониманием»
Занятия для детей Sight Word
Sight Word Bingo
Sound It Out Parking Lot
Диаграмма Венна с буквами
Смотреть телевизор, чтобы улучшить навыки чтения вашего ребенка?
Wet, Dry, Now You Try
Word Family LEGO Buildings
Книги с картинками без слов: их скрытая ценность
Практика подсчета крекеров и взаимного соответствия
Apple Graphing
Apple Patterning
Индивидуальная переписка «Апрельские дожди»
Формы ванн
От большего к меньшему с динозаврами
Лучшие настольные игры для детей от 3 до 5 лет
Сортировка крышек от бутылок
Счет цыплят Игра в угадайку
Подсчет рождественских коробок и сопоставление чисел
Рождественская игра на память
Сортировка рождественских помпонов
Составление узоров для рождественских подарков
Сортировка по цветам
Разговор Сердечный график графики
Поцелуя игры
Подсчет роботов
Подсчет солнце Графическое задание
Цветочные узоры
Сортировка гигантскими формами
Игра с числами «Разбиватель сердец»
Ледяной «Я шпион»
Интерактивный счет
Изобрести собственного воздушного змея
Изобретите свои собственные палочки для пузырей из кухонных принадлежностей
Бутылка для занятий «Я шпион»
Коврики «Я шпион»
Игра «Угадай мармелад»
Обучение на основе интересов вашего ребенка
Обучение ходьбе
3
3 90
Создание фигур
Измерение с помощью ног динозавра
Смешивание цветов
Смешивание цветов {самым уникальным способом}
Смешивание цветов с помощью водяных шариков
Кукла-монстр-пальчик
Номерные детективы
Номер фунт
Номер змея
Обучение проектора накладных расходов
Образец краски Радуга вентилятор
Поезд
Люди, места, веща Learn
Пазлы с тыквенными семечками
Кнопочные цифры
Песочные цифры
Научный набор для детей
Найди и найди цвет
Фигурка Цыпленок
Форма Пожарная машина
Расследование формы
Форма украшения
Серебряные колокольчики игры память
Снежная охота на форму
Сортировка закуски с зубами динозавра
Наклейки на график
Стрик. }
Фигурки из эластичных лент
Летняя математическая забава для дошкольников и младших школьников
Поиск мусорщиков в супермаркете
Фигурки из лент
Десять яблок на вершине
Что тушит огонь?
«Почему на Луне кратеры?» Эксперимент
«Зачем мне пользоваться солнцезащитным кремом?» Эксперимент
«Будет ли он скользить?» Научный эксперимент
Мероприятия по разработке тонкой моторной разработки
Apple Star Stamping
Картина ванны
Картина автомобиля
Облачный тесто
0003
окаменелости динозавров
Съедобный Playdough
Fine Motor Practice (перед ужином)
Hot Air Balloon
Я люблю вас на куски
Живопись в бассейне
Рисование персиковой косточки
Стегозавр для педикюра
Удары мячом по тыкве
Песочное тесто
Сенсорная ванна с измельченной бумагой
Спагетти-дизайн
запутанная тыква
Вертикальное письмо с оконными маркерами
рентгеновские игры
Занятие валового моторного развития
Апп. Эстафета губки
Бросок погремушки на светофоре
Бой на мечах
Бросание «снежка»
Бросание индейки в знак благодарности
Социально-эмоциональное развитие для детей 3–5 лет
Диффузирующие истерики для характера
«Чувства» Игра и память
Духовные и моральные мероприятия по развитию
Apple Turke
Террариум с воздушными шарами
Пляжная сцена
Поделка «Бабочка»
Снежинка из обертки от конфет
Рождественский обратный отсчет до Санты
Игра «Считай поцелуи 9»0003
ICE «Рыбалка»
Индийская наряда
Браслет листьев
Трибля листьев (персонализированный)
.
Сохранить, потратить, раздать банк монет
Снежинки (пухлые)
Тыква «Шпуля»
Искусство подводной лодки
Запутанная тыква
W для окна
20002 ———————————————————————————————
Игровое обучение: что это такое и зачем оно Должен быть частью каждого класса
Среда, 21 апреля 2021 г.
Известный психолог и теоретик детского развития Жан Пиаже в последние годы жизни цитировался как высказывание: «Наша настоящая проблема заключается в том, какова цель образования? Формируем ли мы детей, которые способны учиться только тому, что уже известно? Или мы должны попытаться развивать творческие и новаторские умы, способные к открытиям с дошкольного возраста и на протяжении всей жизни?»
Несомненно, Пиаже не приходилось иметь дело со стандартизированным оцениванием — и он был бы не согласен с теми чиновниками, которые отдают приоритет высоким результатам тестов и хорошим оценкам в качестве основных целей образования. Вместо этого Пиаже выступал за то, чтобы помочь учащимся понять обучение как процесс открытий и радости на протяжении всей жизни. Почему мы сомневаемся в ценности этого подхода?
Быть ребенком очень важно. Мы видим следы раннего детского опыта буквально в телах людей: как показывает это исследование Гарвардского центра развития ребенка, положительный ранний опыт ведет к увеличению продолжительности жизни, улучшению общего состояния здоровья и улучшению способности справляться со стрессом. Кроме того, долгосрочные социальные эмоциональные способности более сильны, когда у детей есть возможность учиться в игре; сформировать глубокие отношения; и когда их развивающийся мозг получает возможность расти в заботливой, богатой языком и относительно неторопливой среде.
Это то, что мы, преподаватели, понимаем в душе, но часто сталкиваемся с трудностями в реализации, учитывая ограничения и ограничения современного класса и среды подотчетности. Но очень важно решить эту проблему напрямую, чтобы добиться прогресса. Итак, давайте поговорим о том, зачем учащимся нужна игра и как мы можем привнести ее в наши собственные классы, даже если нам придется это делать тайком, и даже если мы работаем с детьми, которые уже не такие маленькие.
Определение игрового подхода к обучению
Игра является определяющей чертой человеческого развития: этот импульс заложен в нас и не может быть подавлен. Крайне важно, чтобы мы осознали, что, хотя игровой импульс — это одно, понимание основ игры на самом деле не всегда так естественно и может потребовать тщательного совершенствования.
Вот почему игровой подход предполагает обучение как по инициативе ребенка, так и при поддержке учителя. Учитель поощряет обучение и исследование детей посредством взаимодействий, направленных на то, чтобы расширить их мышление до более высоких уровней. Есть и другие фундаментальные мыслители, которые опирались на теории Пиаже, поддерживающие это; такие педагоги, как Монтессори и Стэнли Гринспен, осознали, что способ обучения ребенка лежит через их собственные интересы, и разработали для этого конкретные стратегии.
Например, пока дети играют с кубиками, учитель может задавать вопросы, побуждающие к решению проблем, прогнозам и выдвижению гипотез. Учитель также может познакомить ребенка с понятиями математики, естественных наук и грамотности. Какой высоты он может достичь? Сколько блоков вам нужно? Можете ли вы Взорвать дом вниз? Кто еще это делает? Эти простые вопросы превращают простое составление блоков в приложение для обучения. С помощью такой игры дети могут развивать социальные и когнитивные навыки, эмоционально взрослеть и приобретать уверенность в себе, необходимую для участия в новом опыте и в новых условиях.
Понимание ценности игры
Когда дети участвуют в реальных и воображаемых действиях, игра может бросить вызов их мышлению.
Дети лучше всего учатся на собственном опыте — игра мотивирует, стимулирует и поддерживает детей в развитии навыков, концепций, овладении языком, коммуникативных навыках и концентрации. Во время игры дети используют все свои чувства, должны передавать свои мысли и эмоции, исследовать окружающую их среду и связывать то, что они уже знают, с новыми знаниями, навыками и установками.
В игре дети проверяют новые знания и теории. Они воспроизводят опыт, чтобы укрепить понимание. И именно здесь дети впервые учатся и выражают символическое мышление, что является необходимым предшественником грамотности. Игра – это самая ранняя форма повествования. И именно так дети учатся договариваться со сверстниками, решать проблемы и импровизировать.
Основные социальные навыки, такие как совместное использование и чередование, изучаются и отрабатываются в игре. Дети также привносят в игру свой язык, обычаи и культуру. В качестве дополнительного преимущества они узнают о своих сверстниках в процессе.
Участие в игре стимулирует стремление ребенка к исследованиям и открытиям. Это мотивирует ребенка овладеть своим окружением, способствуя сосредоточению и концентрации. Это также позволяет ребенку участвовать в гибких мыслительных процессах более высокого уровня, которые считаются необходимыми для учащихся 21 века. К ним относятся процессы исследования решения проблем, анализа, оценки, применения знаний и творчества.
Наконец, игра поддерживает позитивное отношение к обучению. К ним относятся воображение, любопытство, энтузиазм и настойчивость. Процессы обучения и навыки, развиваемые в игре, не могут быть воспроизведены с помощью традиционного заучивания наизусть, где упор делается на запоминание фактов.
Обучение в игровой форме и исполнительная функция
Дети естественным образом мотивированы играть. Игровая программа строится на этой мотивации, используя ее в качестве контекста для обучения. В этой структуре дети могут исследовать, экспериментировать, открывать и решать проблемы творчески и в игровой форме. Они также расширяют свои исполнительные функции, тренируя свою способность запоминать информацию, например, где была бабочка на развороте карт памяти, у кого была «4» в Go Fish, и какой цвет карты у них есть и что им нужно в UNO.
Когда учащиеся играют в стратегические игры, у них есть возможность строить планы, а затем корректировать эти планы в зависимости от того, что происходит во время игры. Это задействует другие важные навыки исполнительной функции, такие как тормозной контроль, когнитивная гибкость и рабочая память. Подумайте о военном корабле, шашках, крестиках-ноликах или игре в прятки; в этих играх дети разрабатывают план и корректируют его на лету в ответ на действия другого игрока.
Учителя могут предоставить учащимся возможности для развития навыков исполнительной функции с помощью значимого социального взаимодействия и веселых игр, в том числе таких обычных занятий, как игра в шашки, Саймон говорит и Я шпионю . Гарвардский центр развития ребенка предлагает множество отличных идей для детей разного возраста.
Игра и ценность активного обучения
Обучение в игровой форме является важным способом развития активного обучения. Активное обучение означает использование вашего мозга множеством способов. Когда дети играют, они исследуют мир и опираются на свое понимание окружающей их природной и социальной среды.
На физическом уровне дети работают над развитием крупной и мелкой моторики посредством игры. Учащиеся, работающие в классе, основанном на игре, изучают пространственные отношения и оттачивают эти важные двигательные способности. Фактически, именно в возрасте до 7 лет — традиционно называемом «доакадемическим» возрастом — дети отчаянно нуждаются в ежедневном множестве сенсорных переживаний всего тела, чтобы развить сильное тело и разум. Лучше всего это делать на улице, где чувства могут быть полностью задействованы, а юным телам бросают вызов неровные и непредсказуемые, постоянно меняющиеся ландшафты, но хорошо оборудованный, продуманно обставленный класс может быть столь же эффективным.
Развитие межличностных навыков посредством совместной игры
Дети развивают языковые навыки, развивая знания по содержанию. Кроме того, совместный опыт дает детям возможность развивать социальные навыки, компетенции и склонность к обучению.
Игра также повышает самооценку. Дети наиболее восприимчивы к обучению во время игры и исследования и, как правило, готовы упорствовать, чтобы узнать что-то новое или решить проблему. Опыт успешной работы над чем-то новым или сложным помогает детям обрести уверенность в себе, необходимую для участия в новом опыте и в новых условиях.
И большой выигрыш в игре — Социальное развитие. Навыки межличностного общения, такие как умение слушать, вести переговоры и идти на компромисс, сложны для 4- и 5-летних детей (а также для детей старшего возраста и взрослых). Играя, дети могут практиковать социальные и языковые навыки, творчески мыслить и собирать информацию о мире с помощью своих органов чувств. Подумайте об играх, которые учащиеся придумывают сами, — они творческие, часто замысловатые, и их «правила» всегда нужно обговаривать.
Игры и геймификация
Некоторые педагоги считают время, которое дети проводят за общением со своими друзьями во время онлайн-игр, спасением во время пандемии COVID-19 или в любом случае, когда ребенок может столкнуться с препятствиями на пути к личной социализации. В дополнение к социальным связям растет понимание того, что видеоигры действительно могут улучшить дистанционное обучение детей. Как преподаватели, мы знаем, что использование увлечений учащихся для вовлечения их в процесс обучения имеет решающее значение, а дети любят игры. При правильном подходе игры и геймификация игр могут задействовать как внутреннюю (удовольствие и удовлетворение), так и внешнюю (признание и вознаграждение) мотивацию.
Как учителя могут поощрять и продвигать обучение в игровой форме
Учителя помогают улучшить обучение в игровой форме, создавая среду, в которой доступны разнообразные игровые возможности. Быть учителем — это осознавать цели образования, понимать, как работает обучение, и выяснять, как применить все это к каждому ученику, по одному за раз.