Содержание
Играем с ребенком дома! | Детский сад №213
Советы для родителей дошкольников и младших школьников в период объявленной эпидемии
Играем дома
2-4 года
Во многие из подобных игр малыш может играть самостоятельно или с вашим участием:
Катаем предметы
Посредством этой игры малыш знакомится с формой предмета. Соорудите горку из подручных материалов или просто предложите малышу докатить фигурку до выстроенных на полу или столе ворот. Среди фигурок, которыми будет пользоваться ребенок, должны быть шарик и кубик. Поначалу вашему малышу будет безразлично, какую фигурку катить. Но постепенно он поймет, что шарик катится быстрее. Обратите внимание ребенка на острые углы, мешающие катиться кубику. Поучите малыша рисовать шарик и кубик (круг и квадрат) на бумаге.
Одежда для кукол
Эта игра позволяет сформировать у ребенка понятия большое-малое. Предложите малышу одеть кукол. Для этого дайте ему большую и маленькую кукол и два комплекта одежды. Поставленную задачу ребенок должен решить самостоятельно. Сначала малыш может распределить вещи неправильно. В этом случае обратите его внимание на то, что одежда велика для маленькой куклы (мала для большой), и пусть подумает еще. Для того чтобы усложнить задачу, дайте ребенку три куклы разных размеров.
Строитель башни
Эта игра позволяет выработать у малыша понятия устойчивости и неустойчивости. Для нее потребуются кубики разных размеров. Малыш должен убедиться на собственном опыте, что для устойчивости башни внизу необходимо расположить самый большой кубик, то есть выстроить кубики по мере их уменьшения.
Воздушные шарики
Эта игра способствует ориентированию ребенка в мире цвета. Малыш научится подбирать одинаковые цвета. Для подготовки к игре наклейте на картонную основу узкие полоски разных цветов (лучше всего использовать основные цвета спектра). Из бумаги тех же цветов вырежьте круги или овалы. Объясните малышу, что полоски — это ниточки, а круги — шарики. Шарики оторвались от ниточек, и их необходимо «привязать» на место. Покажите, как это сделать. После чего дайте ребенку возможность самостоятельно действовать.
Сравнение
Играть в эту игру вы можете, занимаясь своими делами и периодически поправляя ребенка, если он был неточен. Поставьте перед малышом две игрушки и предложите ему сказать, чем они похожи, а потом — чем отличаются. Например, мышка и тигренок похожи тем, что у них есть ушки, глазки, лапки, хвостики, они пушистые. Отличаются они тем, что тигренок большой, а мышка маленькая, тигренок рыжий в полосочку, а мышка — серая и пр. Таким образом ваш малыш может сравнивать любые пары игрушек. Для того чтобы усложнить игру, поставьте перед малышом более похожие игрушки (разные машинки, разные мячики или кубики).
Что лишнее?
Для этой игры вам потребуются карточки с изображением различных предметов. Разложите перед малышом три карточки с предметами из одной смысловой группы, одну — из другой и попросите ребенка найти лишнюю картинку. Картинки могут изображать фрукты, овощи, диких и домашних животных, посуду, книжки и пр.
По порядку
Для этой игры вам потребуются рисунки, связанные тематически. Например, на одной картинке изображено семечко растения, на второй — росток, на следующей — цветок или дерево, а на последней — плод. Положите карточки перед малышом в произвольном порядке и попросите его определить, что произошло раньше, а что — позже. Пусть ребенок правильно разложит рисунки.
Что может быть…?
Посредством такой игры малыши учатся обобщать свойства предметов, сравнивать их. Также с помощью этой игры ребенку проще освоить значение таких понятий, как ширина, высота и длина. Сначала вы задаете вопросы, а ваш малыш на них отвечает. Потом малыш задает вопросы вам. Например, вопросы могут быть следующими.
Что может быть высоким?
Что может быть длинным?
Что может быть коротким?
Что может быть широким?
Что может быть узким?
Что может быть круглым?
Что может быть квадратным?
Что может быть треугольным?
Что может быть черным?
Что может быть белым?
Что может быть мягким?
Что может быть пушистым?
Что может быть зеленым?
Что может быть холодным?
Что может быть теплым?
Отыщи такой же
Эта игра ориентирована на развитие внимания ребенка. Предложите ребенку выбрать из 4—5 мячиков (домиков, кубиков и пр.) такой же, как образец. Чтобы усложнить игру, увеличьте количество похожих предметов.
Ошибки
Эта игра ориентирована на развитие внимания ребенка. Для нее вам потребуется нарисовать картинку, на которой специально изображено несколько ошибок. Например, если летним днем на лесной полянке играют дети, изобразите одного ребенка в зимней одежде, нарисуйте снеговика и пр. Содержание картинки и допущенные ошибки должны быть понятны вашему ребенку. Пусть он найдет ваши неточности.
Вместо рисования можете вместе с малышом склеить несколько коллажей, вырезав детали из разных старых журналов. После чего предложите малышу найти неправильности.
Играем в магазин
Эта игра ориентирована на развитие памяти малыша. Предложите ребенку сходить в «магазин» (комнату с игрушками) и принести оттуда 1—2 предмета. Постепенно количество предметов увеличивают до 4 — 5. Попросите у ребенка, например, мячик и кубик. Постепенно можете предлагать ему и более сложные задания: принести маленького зайчика, большого мишку и рыжую белочку.
Кто кем будет?
Эта игра удобна тем, что в нее можно играть вдвоем с малышом, занимаясь своими делами. Задавайте друг другу вопросы. При этом обязательно следите, чтобы ребенок правильно отвечал. Примерный список вопросов вы можете расширить на свое усмотрение.
Кем будет яйцо? (Птенцом, змеей, черепахой.)
Кем будет цыпленок? (Курочкой, петухом.)
Кем будет мальчик? (Мужчиной.)
Кем будет девочка? (Женщиной.)
Кем будет жеребенок? (Лошадью.)
Чем будет вода зимой? (Льдом.)
Чем будет семечко? (Цветком, деревом.)
Чем будет мука? (Пирогом, блинчиками.)
Проведите также обратную игру «Кто кем был?». Играть в нее следует по тому же принципу.
Кто что любит?
Для этой игры вам потребуются картинки с изображениями животных и еды для них. Разложите перед малышом картинки с изображением животных, отдельно положите картинки с едой. Предложите ребенку «накормить» всех зверей.
Одним словом
Назовите малышу слова одной группы и попросите сказать, каким словом их можно обозначить. Например: ворона, сорока, голубь, воробей — птица; морковь, картофель, капуста, редиса — овощи, Маша, Ваня, Света — дети.
Назови слова
В эту игру вы можете играть с ребенком, параллельно занимаясь делами по дому.
Предложите малышу назвать как можно слов, обозначающих какое-либо понятие. Например, пусть ребенок перечислит всех известных ему птиц, зверей, пусть назовет фрукты и овощи и пр.
Наоборот
Предложите малышу поиграть в эту игру. Объясните, что вы называете слово, а ребенок должен сказать наоборот, например: высокий — низкий, верх — низ.
4-6 лет
Нанизывание
Занятие, развивающее мелкую моторику у детей раннего возраста, можно предложить и старшему дошкольнику. Из макарон разной формы, раскрашенных своими руками и нанизанных на леску, можно делать подарки в виде бус или браслетов для родственников и знакомых. Склеенные из старых открыток или рисунков небольшие цилиндры, также нанизанные на леску или толстую нить, могут стать украшением, товарным поездом или красивой разноцветной змейкой. Проколите шилом отверстия в каштанах и предложите малышу сделать из них массажный коврик или рамку для фотографий. Используйте для нанизывания ягоды, пуговицы, бумажные колечки, соломинки для коктейля и все то, что подскажет ваша фантазия.
Вырезание ножницами
Обучая ребенка вырезыванию, следует развивать следующие навыки: резание по прямой линии, умение вырезать различные геометрические формы (круг, четырехугольник, треугольник и т.п.), создание симметричных фигур посредством вырезывания половины формы из сложенного листа. Предлагайте вырезывать не только по прорисованным линиям, но и по образному представлению, например, очертите в воздухе какую-либо фигуру и попросите ребенка вырезать ее из бумаги. На первых занятиях таким образом можно вырезать простые геометрические фигуры. В дальнейшем усложняйте задание, описывая силуэт человека, дерева, домика. Учите малыша планировать свои действия: находить самое удобное положение и направление ножниц, определять место начала процесса вырезывания определенной фигуры.
Для вырезок и последующих аппликаций можно использовать старые журналы, газеты, раскраски, открытки.
Раскрась правильно
Рисуя контуры различных предметов, предлагайте ребенку их заштриховывать, причем делать это в определенном порядке, например, крышу домика заштриховать линиями с наклоном вправо, а сам домик — линиями с наклоном влево. При этом обращайте внимание малыша на то, что линии не должны выходить за края контуров и идти параллельно друг другу, но не настаивайте на этом, а убедите его собственным примером: объявите конкурс самого лучшего штриховщика и рисуйте вместе с ребенком. Кто-нибудь из членов семьи может выступить независимым арбитром.
Лепка из пластилина
Упражнением на развитие мелкой моторики и одновременно занятием, развивающим воображение, формирующим творческое начало, является лепка из пластилина или глины. В этом возрасте ребенок может самостоятельно лепить фигурки животных, людей, складывать домики из «кирпича» или «бревен». По-возможности разнообразьте задания, создавайте сюжетную основу, например, предложите слепить героев какой-либо сказки («Колобок», «Репка» и т.п.), вылепить посуду для куклы, приготовить подарок для кого-либо из членов семьи. Сопровождайте игру веселыми стихами. Распределив пластилин ровным слоем по твердой поверхности, можно сделать его основой для мозаики, вдавливая в него фасоль, горох или крупу.
Бумажные поделки
Помогите ребенку овладеть искусством оригами. Начинайте со складывания листа в различных направлениях: вдоль, поперек, по диагонали. Чертите линии на месте предполагаемого сгиба. Когда малыш освоит это занятие, приступайте к созданию простых поделок из бумаги (пилотка, галка, кораблик). Наверняка ребенка вдохновит создание собственной флотилии или воздушной эскадры. От простых поделок можно переходить и к более сложным фигурам (животные, дома). Научите малыша плести коврики из бумажных полос, вставляющихся в прорези на бумажном листе.
Игра теней
Перед игрой затемните комнату, источник света (настольная лампа, фонарь) должен освещать экран (светлую стенку) на расстоянии 4—5 метров. Между экраном и источником света производятся движения руками, от которых на освещенный экран падает тень. Размещение рук между стеной и источником света зависит от силы последнего, в среднем — это 1—2 метра от экрана. Актеры теневого театра могут сопровождать свои действия короткими диалогами, разыгрывать сценки. Уменьшить или увеличить размеры теневых фигур можно посредством приближения или удаления рук от экрана.
Основные теневые фигуры:
Птица, собака, лев, орел, рыба, змея, гусь, заяц, кошка.
Мой портной
Начиная с пяти лет, ребенок вполне может овладеть элементарными навыками шитья (пришивания). Подберите толстую штопальную иглу, пуговицы с большими отверстиями, запаситесь лоскутами и предложите малышу под вашим наблюдением пришить пуговицу к платью куклы или поставить заплату на старые штанишки. Покажите, как правильно держать иглу (большим, указательным и средним пальцами), объясните, для чего нужен наперсток. Кроме того, ребенку придется завязывать узелки на нитке, что тоже является эффективным упражнением для развития мелкой моторики.
Чем не Золушка?
Пожалуйтесь ребенку, что у вас произошла маленькая неприятность — перемешались два вида крупы, например, рис и гречка, а перебрать ее — времени не хватает. Попросите малыша помочь вам и разложить все по разным банкам. Чтобы ребенок не заскучал, придумайте ему сказку о том, что крупинки — это потерявшиеся человечки, которым надо помочь найти свои домики.
Игра способствует развитию мелкой моторики.
Буква растет
На чистом листе бумаги в противоположных концах нарисуйте очень маленькую и очень большую букву. Предложите ребенку изобразить процесс увеличения (или уменьшения) буквы, то есть, рядом с маленькой нарисовать букву побольше, следующая — еще больше и т.д. Обратите внимание ребенка на то, что буква должна «расти» понемногу. Таким образом, доведите букву до размеров, обозначенных на противоположном конце листа.
Подбери картинку
Для игры вам потребуется дидактический материал: репродукции с изображениями времен года по сезонам, например, ранняя осень, поздняя осень, начало зимы, середина зимы, конец зимы и т.п. Кроме этого, подберите к каждой теме по 5—7 маленьких картинок. На них могут быть изображены явления или предметы, характерные для определенного времени года, например, снежинка, ветка сирени, желтый лист дерева, птенцы в гнезде. Предложите ребенку к каждой репродукции подобрать соответствующие картинки. Наборы карточек должны постоянно меняться. Необходимый материал можно находить в журналах, газетах, старых раскрасках, распечатать на принтере.
Лето
Прочитайте ребенку стихи С. Маршака из серии «Круглый год»:
Июнь
Пришел июнь.
«Июнь! Июнь!» —
В саду щебечут птицы.
На одуванчик только дунь —
И весь он разлетится.
Июль
Сенокос идет в июле,
Где-то гром ворчит порой,
и готов покинуть улей
Молодой пчелиный рой.
Август
Собираем в августе
Урожай плодов.
Много людям радости
После всех трудов.
Солнце над просторными
Нивами стоит.
И подсолнух зернами
Черными
Набит
Попросите ребенка подумать и объяснить, почему в названиях всех трех стихотворений упомянуты летние месяцы. Какая деталь указывает на то, что описывается определенный период (июнь — разлетающийся одуванчик и т.п.).
Для лета или для зимы?
Подготовьте карточки с изображением разных предметов, ассоциирующихся с определенным временем года, например: надувной круг, сачок, грибное лукошко, бумажный кораблик и т. п. Предложите ребенку угадать, почему вы объединили эти предметы и, в свою очередь, разделить их на группы. Если малыш затрудняется, помогите ему наводящими вопросами. Группы должны создаваться по принципу: лето, осень, зима, весна.
Узнай ягоду
Разложите на тарелке два вида летних ягод (малина, смородина) и их листочки. Предложите малышу разделить ягоды и подобрать к каждой свои листики. После того, как задание будет выполнено, устройте ягодный пир для кукол.
Весенние приметы
Поговорите с ребенком о том, что для каждого времени года характерны свои признаки. Например, для осени — желтые листья, для зимы — снег, для весны — ручьи, для лета — обилие цветов, бабочки и т.п. Попросите малыша рассказать о своих наблюдениях за природой в то или иное время года.
Прочитайте стихотворение:
Шумит на речке ледоход
Шумит на речке ледоход,
В саду хлопочет садовод.
Забавно чибисы кричат,
Ворона кормит воронят.
Резвится теплый ветерок,
Проснулся первый мотылёк.
И песня зяблика слышна:
— Пришла весна, пришла весна.
В. Алфёров
Предложите ребенку перечислить те весенние приметы, о которых идет речь в стихотворении.
Попробуйте «нарисовать» весну красками. Сделайте подборку стихов о каждом времени года, прочитав стихи, делайте зарисовки на бумаге.
Кто больше знает
Предложите ребенку поочередно говорить предложения, описывающие какое-либо время года. Например, тема занятия — осень:
— облетают листья.
— идут дожди.
— птицы улетают на юг.
— становится холодно.
— люди надевают теплую одежду, —дети идут в школу, и т.д.
Выигрывает тот, кто придумает больше предложений.
Собери листья
Вырежьте из картона листья разных деревьев — клена, дуба, березы, осины. Цвет листьев должен повторять осеннюю гамму. Разрежьте каждый лист на несколько частей. Предложите ребенку сложить каждый листочек и определить, с какого дерева он слетел. Предложите малышу вспомнить и рассказать стихотворение об осени. Усложняя задание, добавьте листья тех же деревьев зеленого цвета. Задача ребенка — выбрать только осенние листья.
5-7 лет
Физкультминутка
Место проведения. Дома.
Что необходимо. Музыкальное сопровождение, подходящее для выполнения ритмичных движений.
Как играть. Чередуйте движения, характерные для зарядки: махи руками и ногами, приседания, разведение рук в стороны, повороты верхней части туловища, наклоны и т. д.
Изображалка
Место проведения. Дома.
Что необходимо. Знание ребёнком и вами песенок и стихотворений.
Как играть. Слушайте слова песни или читайте вслух стихотворение, одновременно показывая жестами и действиями то, о чём говорится в тексте. Например:
Маленькой (Держим ладонь параллельно полу в нескольких сантиметрах от него. )
ёлочке (Отводим руки в стороны.)
холодно зимой… (Обхватываем руками себя за плечи, дрожим как от холода и стучим зубами.)
Боулинг
Место проведения. Дома.
Что необходимо. Кегли (или пластмассовые кубики), мяч.
Как играть. Поставьте кегли на некотором расстоянии от вас и пробуйте мячом их сбить.
Кто аккуратнее?
Место проведения. Дома.
Что необходимо. Кубики, машинки, верёвочка, игрушки и т. д.
Как играть. Устройте соревнование. Победит тот, кто аккуратнее выполнит задание. Например, привезти машинку к финишу, построить башенку из кубиков, ровно пройти по разложенной на полу верёвочке, расставить игрушки по местам, раскрасить картинку и т. д.
Самый ловкий
Место проведения. Дома.
Что необходимо. Столовая ложка, варёное яйцо.
Как играть. Несите яйцо в столовой ложке до финиша. Кто его уронит — проиграл. Эта игра не на скорость, а на ловкость.
Джунгли
Место проведения. Дома.
Что необходимо. Стулья или другие предметы, которые могут выполнять роль препятствий.
Как играть. Поставьте посередине комнаты стул. Завяжите глаза папе. Давая команды, помогите ему обогнуть преграду: «Шаг вперёд, ещё шаг, шаг влево…» Затем завяжите глаза ребёнку.
Можно усложнить задание: поставьте несколько предметов, которые надо обойти. Чтобы было интереснее, придумайте сюжет. Например, стулья — это деревья на необитаемом острове. «Сейчас на острове ночь, темно и ничего не видно. Островитянам предстоит добраться до палатки, чтобы устроиться на ночлег…»
Волшебный рисунок
Место проведения. Дома.
Что необходимо. Листы бумаги, карандаши, фломастеры. Как играть. Попросите ребёнка нарисовать его плохой поступок: «Сегодня ты плохо поступил. Нарисуй, что ты сделал. Теперь этот рисунок порви, а на другом листе нарисуй, как нужно поступать. Давай поступать так всегда!».
Наши лучшие друзья — книги
Читайте ребёнку книги. На примере персонажей книг учите его проявлять заботу о близких, правильно вести себя, помогать окружающим, задумываться о последствиях своих действий. Задавайте вопросы: «Почему так получилось, хорошо ли себя вёл этот мальчик, как нужно было поступить?». Помогите малышу сделать выводы: необходимо делиться тем, что у тебя есть, помогать другим, уметь дружить и т. д.
Выбор детских книг сейчас чрезвычайно велик. Наверное, вы помните и свои любимые в детстве книги. Это могут быть, например, книги 3. Александровой («Невидимка»), Л. Воронковой («Что сказала бы мама»), Е. Благининой («Посидим в тишине»), Л. Васильевой- Гангус («Азбука вежливости»), Б. Захо- дера («Серая звёздочка»), Н. Сладкова («Не долго думая, или Дела и заботы Жалейкина»), Г. Шалаевой («Большая книга правил поведения для воспитанных детей»), стихотворения для детей В. Маяковского («Что такое хорошо и что такое плохо?»).
Игры на развитие логического мышления детей
Что выше?
◈ На поляне росли три дерева: дуб, сосна и береза. Сосна выше дуба, а дуб выше березы. Какое дерево самое высокое, а какое — самое низкое?
◈ Предложите ребенку нарисовать деревья.
Где какой напиток?
◈ Мама налила напитки чай, воду и сок в разные емкости: графин, стакан и чашку. В чашке находится не сок и не чай. А в графине не чай и не вода. Что где налито?
Кто где живёт?
Необходимый инвентарь: фигурки животных или карточки с их изображением, три кубика разного цвета или картинки трех домиков.
◈ Расскажите ребенку, что в лесу жили зайчик, лисичка и медвежонок. Каждый жил в своем домике. Домик зайчика был не желтый и не синий, а медвежонок жил не в желтом и не в белом домике.
◈ Предложите ребенку отгадать, кто в каком домике живет, и расселить животных по своим домикам.
Цветы из клумбах
Необходимый инвентарь: цветы трех разных видов и три фигуры (круг, квадрат и треугольник), вырезанные из картона.
◈ Предложите ребенку распределить цветы на клумбах в соответствии с рассказом:
Красные цветы (розы) росли не на круглой и не на квадратной клумбе, оранжевые (календула) — не на круглой и не на треугольной. Где какие цветы росли?
Я загадал…
◈ Загадайте какой-либо предмет. Предложите ребенку посредством уточняющих вопросов выяснить, что загадано. Например:
— Этот предмет летает?
— Да.
— У него есть крылья?
— Нет?
— Он высоко летает?
— Нет.
— Он одушевленный?
— Нет.
— Он сделан из пластмассы?
— Нет.
— Из железа?
— Да.
— У него есть пропеллер?
— Да
— Это вертолёт?
— Да.
Я беру с собой в дорогу…
Необходимый инвентарь: карточки с изображениями самых разных предметов.
◈ Подготовьте несколько картинок с изображениями различных предметов. Выложите их картинкой вниз. Предложите ребенку отправиться в путешествие, например, поездка на поезде или морское плавание. Но для того, чтобы путешествие прошло успешно, к нему надо основательно подготовиться, запастись всем необходимым.
◈ Берите карточки по очереди и рассказывайте о том, как может пригодиться этот предмет.
◈ Предметы на картинках должны быть самыми разными. Может быть, этот предмет совсем не нужен в путешествии, тогда его нужно положить в отдельную стопку.
◈ Обыгрывайте различные ситуации: на необитаемом острове, в поезде, в деревне.
◈ Совет: напишите под предметами их названия.
Пищевые цепочки
◈ Поговорите с ребенком о взаимосвязанности всех организмов в живой природе. Рассмотрите пару «хищник — жертва».
◈ Предложите составить пищевые цепочки, имеющие место в природе.
♦ Луг, поле:
капуста — гусеница — воробей;
злаки — грызуны — змеи, хищные птицы;
травы — насекомые — птицы;
травы, цветы — шмель, пчела.
♦ Водоемы:
комар — лягушка — цапля;
червяк — рыба — чайка;
ряска — малек — хищная рыба.
♦ Лес:
растения — гусеница — птицы;
растения — грызун — хищные птицы;
растения — заяц — лиса, волк;
грибы — белки — куницы.
Распредели правильно
Необходимый инвентарь: 24 карточки с изображениями разных людей.
◈ Все изображенные на карточках должны отличаться друг от друга цветом волос, глаз, ростом, выражением лица.
◈ Предложите ребенку распределить фигурки по четырем комнатам: в одну поместить всех детей, в другую — всех темноволосых, в третью — всех веселых, в четвертую — всех женщин.
◈ Какие люди остались вне комнат? Какие могут войти в две, три или четыре комнаты?
Рассели птиц
Необходимый инвентарь: 20 карточек с изображениями птиц.
◈ Птицы на карточках должны быть разные: домашние, дикие, перелетные, зимующие, певчие, хищные и т. п.
◈ Предложите ребенку расселить птиц по гнездам: в одно гнездо — перелетных птиц, в другое — всех тех, кто имеет белое оперение, в третье — всех птиц с длинными клювами.
◈ Какие птицы остались без гнезда? Каких пернатых можно поселить в несколько гнезд?
https://kladraz.ru/igry-dlja-detei/razvivayuschie-igry/razvivayuschie-igry-dlja-detei-3-4-let-doma-s-roditeljami.html
Игры на пляже для детей 3-5 лет: 19 веселых идей
Уважаемые туристы, предлагаю вам игры на пляже для детей младшего и среднего дошкольного возраста, которые вы можете проводить, лежа на теплом песке и даже закрыв глаза. Возьмите себе на заметку 19 веселых идей, чем занять ваше чадо, когда вы так хотите расслабиться под солнцем. Мамам тех малышей, которым уже исполнилось пять, переживать не следует: их дети сами сумеют занять себя в силу возраста и возросших интеллектуальных резервов. А вот тем, кто приближается к этому счастливому рубежу, я советую изучить список игр у кромки моря.
Игра 1.
Традиционный замок из песка
Обязательно возьмите с собой в поездку не только безопасное плавсредство (например, надувной круг Swimtrainer Classic), но и песочный набор. Если на пляже будет настоящий песок, а не грязная дорожная пыль, малыш сможет сам занять себя игрой. Чувствуя, что его фантазия иссякает, предложите ему напечь вам пирогов, сделать землянку для старика и старухи, построить из песка пароход, машину, поезд, черепаху. Выразите горячее желание увидеть его постройки, украшенными камешками и ракушками. Представьте, сколько времени понадобится ребенку, чтобы их собрать, а потом украсить ими его гениальное сооружение.
Игра 2.
Соревнование
Предложите детям построить самый высокий дом, выкопать самый глубокий колодец, прорыть самый длинный канал и… На секунду вообразите, как через всю пляжную полосу ведут юные строители свои земляные работы, ведь никто из них не остановится первым!
Игра 3.
Поиск кладов
Играть могут несколько детей или дети с родителями. Пока ваш карапуз закапывает свою любимую формочку, вы можете спокойно загорать. Но вот пришла ваша очередь потрудиться, и теперь вы должны отыскать спрятанный «клад». А чтобы не перекапывать весь берег, ограничьте для игры небольшую площадку.
Игра 4.
Просей, чтобы найти
Чтобы давно знакомую игру в поиск кладов немного разнообразить, можно захватить с собой горсть вымытых монет. Безусловно, играть с монетами можно только в том случае, если вы уверены на все сто, что малыш не потянет их в рот. Игра проходит так: вы просите ребенка отвернуться, в это время разбрасываете монеты в верхнем слое песка на строго ограниченной площадке. Потом вы торжественно вручаете золотоискателю ситечко с просьбой отыскать, предположим, 5 монет. Что здесь начнется! Поисковой активности вашего малыша не будет конца, да и счет можно повторить так интересно и ненавязчиво.
Давайте подумаем вместе, для чего можно использовать найденные монеты. А может быть, попробовать выложить из них силуэтное изображение? Начните с элементарной змейки и закончите чем угодно (человечком, домиком, деревцем, корабликом), добавляя при этом количество найденного «золота».
Игра 5.
Рисуем на песке
А что, если порисовать на песке? Для этого надо сначала смочить песчаный участок, а потом начертить на нем нечто гениальное. Предложите ребенку сначала создать плацдарм для творчества, а потом сами покажите пример графического искусства. Пусть малыш дорисует то, что изобразите вы. Потом можно попросить его поработать самому, украсив его рисунок камешками и ракушками. Вам останется только восхищаться!
Игра 6.
Отпечатки
Давайте подумаем, для чего еще может пригодиться созданная с такой тщательностью песчаная площадка. А что, если на ней создать целую коллекцию отпечатков, ведь малышей буквально завораживает процесс их получения. Пусть ребенок сначала сам догадается об этом. А уж потом в ход пойдут и его ладошки, и ведро, и формочки, и камешки с ракушками, и веточки деревьев, и шишки, и даже папины часы… А какой восторг испытает малыш, когда его маленькое тело отпечатается на песке. Ведь для этого стоит только лечь на подготовленный влажный участок. Теперь можно дорисовать глаза, выложить из камешков нос и рот, нарисовать самую разную одежду и немыслимые украшения.
А если придумать игру по отгадыванию принадлежности ладоней и стоп? Эта игра может продолжаться довольно долго. Так что вам останется следить только за тем, чтобы не сгореть на солнце.
Но вот терпению малыша пришел конец. «Не хочу больше сидеть!» — восклицает он. И
тогда…
Игра 7.
Попади мячом!
В чемодане совсем немного места займет теннисный мячик или его резиновый родственник. Ведь прямо на пляже можно сделать прекрасные мишени. Во время подвижных игр них мяч можно катить и бросать.
Игра 8.
Ловкость рук и никакого мошенничества!
А если мишень перенести с песка на воду? Пусть маленькая формочка плавает на воде, а вы вместе с малышом целитесь в нее мелкими камушками.
В этой игре лишь один недостаток, вы не сможете загорать, лежа на песке. Но почему бы не предложить ребенку целиться в мишень, лежа вместе с вами на покрывале?
Игра 9.
Ты катись, катись, клубочек!
Эстафета с попаданием в цель достаточно традиционна. А вот катание мяча по канавке — игра неизвестная. Смочим песок водой прямо посреди пляжа или перейдем к кромке воды, выроем канавку, обозначив ее берега двумя лежащими параллельно палками. А теперь прокатим по канавке мяч. Можно его запустить с одной стороны, отмечая каждый раз камушками и ракушками его рекордную проходимость. А что, если попробовать катать с двух сторон, наблюдая за тем, чей резиновый спортсмен быстрее преодолеет расстояние?
Предложите ребятам сделать канавку изогнутой траектории, при этом не делая крутых виражей, иначе мяч остановится. Интересно, надолго ли малышей увлечет такая игра?
Итак, кроха устал кидать, бросать и катать. Наконец-то! Пришло время немного посидеть. Но сидеть просто так дети не привыкли. Ну что же, тогда можно предложить спокойные игры.
Игра 10.
Юный исследователь
Попросите ребенка исследовать, что тонет, а что плавает на поверхности воды. Пусть малыш нальет в ведро воду и опускает туда всякие мелкие предметы, заранее приготовленные вами: гвоздики, скрепки, куски дерева, поролона, бумаги, железа, ракушки, камушки. Лежа рядом, поговорите с малышом о том, почему одни предметы неизменно идут ко дну, а другие победоносно плавают на поверхности. Вспомнили? Предметы, плавающие на поверхности воды, менее плотные, т. е. весят меньше, чем вода, заключенная в такой же объем.
Игра 11.
Рисуем не боясь
Дети обладают потрясающим качеством замечать и видеть то, что взрослые и под лупой не разглядят. Я помню, как, будучи маленькой девочкой, я с легкостью находила в трещинах асфальта выдуманных мною фантастических существ. Уверяю вас, что такой способностью обладают многие дети. Для юных творцов придется по душе вот такая игра. Вы набираете камушки различной формы и насыпаете их в ведро. Вручаете малышу фломастер и просите разрисовать собранные вами находки так, чтобы из них волшебным образом получилось что-то необычное: сказочные герои, придуманные существа, любимые персонажи. Думаю, что малыш прекратит игру только с исчезновением из ведра последнего камушка.
После того как все безжизненные каменья превратились в вездесущих сказочных персонажей, ребенку необходимо построить для них дом, накормить и погулять с ними. Пусть малыш займется этими важными делами, пока вы принимаете солнечные ванны.
Игра 12.
А как же без супа?
Игрушки малыша просят есть. От голода умираете и вы, несмотря на то, что обильный завтрак кончился 20 минут назад. Срочно просите ребенка сварить вам суп. Морской воды хоть отбавляй, а необходимые «продукты» — камни, ракушки, песок, траву ребенок без труда отыщет на пляже и в его окрестностях. Единственное, о чем надо предупредить кроху, чтобы он не обрывал для игровых целей цветы и не ощипывал декоративный кустарник, так заботливо посаженный служащими отеля.
После супа не примените заказать второе и компот, и тогда отдых покажется вам куда приятнее.
Игра 13.
Разрисую я себя
Эта игра предназначена для тех родителей, у которых нет повода опасаться за кожу малыша. Ребятишкам, страдающим диатезами, она, конечно, не подходит.
Естесственно, дети любят рисовать не только на бумаге. Множество раз я заставала сынишку, усердно разрисовывающего руки, ноги и даже лицо. «Посмотри! — радовался он. — Я уже стал настоящим клоуном». Но тщательное умывание с мылом отбило у мальчишки всякую охоту рисовать на лице.
В виде исключения можно объявить ребенку, что сегодня вы разрешаете ему рисовать на своем теле. Лицо при этом лучше все-таки не трогать. Пусть малыш использует для этого краски, смывающиеся фломастеры или специальную пену — роликовый карандаш. В какой восторг придет от этой затеи ребенок! А чтобы в этот счастливый день испробовать на себе различные цвета, малышу придется много раз бегать к воде, смывая старую боевую раскраску. Для тех, кто боится воды и не хочет купаться, прекрасный предлог наконец зайти в море.
Игра 14.
Налей и отмерь
Многие дети с удовольствием занимаются переливанием жидкости. Сколько же хлопот доставляет нам это их увлечение в обычной жизни! Вечные лужи в ванной и кухне, пролитая вода, мокрая одежда и т. д., т. д. Зато как приятно заняться этой игрой на пляже. Предоставьте в распоряжение ребенка различную тару. Пусть это будут пластмассовое ведро, набор стаканчиков разного размера, большая и маленькая пластиковые бутылки, формочки. Сначала ребенок сам с удовольствием повозится с водой, налитой в ведро. Он будет переливать ее, доливать снова, выливать в песок и все начинать сначала. Когда его инициатива иссякнет, попросите кроху наполнить половину бутылки различным способом — стаканчиком, другой бутылкой, формочкой.
Благодаря этому упражнению малыш поймет, что один и тот же объем воды может быть набран по-разному. Когда, наконец, половина бутылки будет заполнена, предложите перелить содержимое в большую формочку. Обратите внимание ребенка на то, что уровень воды уменьшился. Спросите мнение малыша, почему это произошло.
Чем больше таких упражнений будет делать ребенок в течение своего дошкольного детства, тем лучше он освоит многие количественные понятия. Одним из самых сложных является закон сохранения, который гласит, что объем жидкости остается неизменным при его переливании, меняется лишь площадь, которую она занимает. Это связано с формой сосуда. Понять это детям бывает крайне сложно. Почему бы не сделать первый шаг к осознанию этого закона уже сейчас – сидя на пляже и в игровой форме?
Игра 15.
Кораблики
Малыши любят пускать кораблики, а еще больше их мастерить. Для этого подойдет и бумага, и кора, и кусочки дерева. Предложите ребенку заняться этим. Единственное, вам придется отправиться с ним к берегу, ведь оставлять малыша одного около воды довольно опасно. Но и это легко поправить, предложив ему запускать кораблики в ведре с водой или в вырытой ямке. Вода будет молниеносно уходить в песок, но, быть может, это тоже заинтересует ребенка.
Игра 16.
Мыльные пузыри
Ваш малыш любит мыльные пузыри? Тогда стоит их взять на отдых, прихватив при этом соломинку или широкую трубочку. Пусть ребенок наслаждается. При участии других детей следите лишь за тем, чтобы у всех были свои соломинки. И конечно, предостерегите ребенка от питья мыльного раствора.
Игра 17.
Отгадай и покажи
Почему бы не прихватить в поездку небольшой сборник загадок? Вы лежите под лучами палящего солнца и читаете малышу загадки. Он отгадывает и показывает отгадку. Если детей много, то эта игра еще интереснее. Если ребята изъявляют желание, то отгадки можно зарисовывать или изображать понятными ребенку символами.
Но как быть, если книга с загадками осталась дома? Главное, не отчаиваться и внимательно посмотреть вокруг. Про все на свете можно придумать свои. И не беда, что они не будут облечены в форму рифмовок. Это даже к лучшему, ведь малыш, увидев, как мама старается придумать загадку, сам станет сочинять их.
Продолжением этой игры может стать описание предметов, которые другие участники должны назвать. Описывать можно даже людей, загорающих рядом. При этом важно сохранять дружелюбный тон и ни в коем случае грубым словом не обижать людей. Не стоит подробно останавливаться на фигуре полной женщины, внимание лучше переключить на ее одежду и головной убор. Эта игра прекрасно развивает внимание и речь ребенка, если, конечно, ребята сами захотят придумать описания.
Игра 18.
Что за чудо-облака!
Как прекрасно устроиться между папой и мамой, запрокинуть голову и посмотреть на небо. А там… облака. Следить за ними, отгадывать, на кого они похожи, очень интересно.
Эта игра может иметь продолжение. Вы рисуете на листе бумаги произвольную форму, а малыш, дорисовывая ее, придумывает, кто это может быть.
Игра 19.
Спрятано в мешочке
Эта традиционная игра нравится многим детям. В полотняный мешочек кладутся различные мелкие предметы. Малыш должен ощупать их и найти тот, о котором вы просите. Или наоборот, может рассказать, какой из них он держит сейчас в руке.
Пусть ребенок сам заполнит мешочек и предложит вам первой запустить туда руку. Сделайте вид, что вы не можете ничего найти и предоставьте возможность сделать это ребенку. Он будет счастлив, что так быстро справился с заданием.
Вот и все. Желаем вам и вашему малышу, чтобы долгожданный отдых был похож на сказку. Надеемся, что наши советы помогут вам отдохнуть с наслаждением, а дети, начиная с самого первого путешествия, станут вам незаменимыми и приятными попутчиками. Попробуйте придумать для них и свои, оригинальные игры на пляже!
Домашние занятия с ребенком I StartingBlocks.
gov.au
Информация о коронавирусе (COVID-19) и помощь в поиске открытых детских садов.
назад
Вот несколько примеров различных занятий, подходящих для самых разных возрастов детей. Каждый ребенок индивидуален и развивается в своем собственном темпе, поэтому внимательно выбирайте то, что подходит именно вашему ребенку.
Будь активным
- Будь активным – отведи своего ребенка на игровую площадку, где он может бегать по траве, прыгать через лужи, карабкаться по игровому оборудованию и ползать около
- Проложите вместе с ребенком полосу препятствий и исследуйте ее вместе
- Занимайтесь спортом вместе, например. бросание и ловля мяча
Играть
- Множество игр – играйте в классики, прятки, игры с животными, например. прыгать, как кенгуру, или ходить медленно, как слон, или даже придумывать собственные игры
- Поощряйте мышление вашего ребенка — пусть ваш ребенок играет, используя строительные блоки, чтобы построить машину, поезд, дом или что-то еще, что может создать его воображение
- Пусть ваш ребенок пускает мыльные пузыри в ветреный день и пытается угадать, как высоко они поднимутся
- Поощряйте творчество, рисуя
- Играйте и общайтесь с ребенком во время смены подгузника, например, во время смены подгузника. нежно дуйте им в живот, играйте в прятки, издавайте радостные звуки и т. д.
- Создавайте и играйте с предметами, которые вы обычно считаете мусором. пустая коробка из-под салфеток или рулон туалетной бумаги
- Играйте на свежем воздухе и поощряйте общение детей с природой
Разберись
- Возьмите с собой ребенка, чтобы отправить письмо и подсчитать почтовые ящики по дороге
- Играй в шпионку с моим маленьким глазом
- Игра теней напр. используйте фонарик, чтобы сделать тени рук на стене вместе с ребенком
- Для математических игр никогда не рано: попросите ребенка помочь вам считать деньги, когда вы платите за вещи
Выйти и около
- Сходить в парк, где можно покормить уток в пруду
- Будьте спонтанны и задавайте вопросы, например. сколько уток?
- Берите ребенка с собой на встречи, например. врач
- Вместе ходить по магазинам
Игра в слова
- Читайте вместе с ребенком и рассказывайте ему истории
- Игра со звуками, например. попробуй услышать и назвать разные звуки, напр. телефон звонит
- Поощряйте вашего ребенка к творчеству со звуками и словами — играйте со рифмами и дайте ребенку попробовать рифмовать
Подготовка
- Попросите ребенка помочь собрать вещи перед уходом в детский сад, детский сад или школу
- Позвольте вашему ребенку подготовиться, например. чистить зубы, одеваться
- Время разбрызгивания в ванне напр. пусть играют с водой и смотрят, как она движется
Празднование
- Дни рождения (для себя и/или других членов семьи) – попросите ребенка сделать открытку на день рождения или испечь вместе праздничный торт
- Пасха / Рождество – устройте для ребенка охоту за пасхальными яйцами, вместе украсьте елку или позвольте ребенку упаковать подарки
- Новый год – отведите своего ребенка на празднование Нового года в местном сообществе, т.е. фейерверк
Растите и творите
- Готовьте еду вместе – пусть ваш ребенок поможет и подробно объяснит, что вы делаете, например, что вы делаете. «теперь мы помешиваем кастрюлю, чтобы еда могла приготовиться»
- Выращивайте овощи сами и объясните ребенку процесс и обязанности, например. полив их и оставив расти на солнце
- Готовьте вместе с ними — делайте блины вместе, пусть они помогут вам выжать апельсиновый сок
- Будьте изобретательны! Испеките капкейки вместе с ребенком и позвольте ему украсить свой капкейк
Чтобы узнать о других развлечениях, которыми вы можете заняться со своим ребенком, посетите:
http://www.greatstart.sa.edu.au/
20 лучших занятий для годовалых
Мы занимаемся независимыми исследованиями и испытаниями продуктов уже более 120 лет. Если вы покупаете по нашим ссылкам, мы можем получить комиссию. Узнайте больше о наших
обзор процесса.
Эти занятия с годовалыми детьми также помогают в развитии мозга и тела.
По
Мариса ЛаСкала
930595Z»>
16 апр. 2020 г.
что-то бирюзовое
Годовалые дети не умеют развлекаться. Они больше не младенцы: прошли те времена, когда вы могли просто положить их на одеяло на пол, положить несколько крутых игрушек в пределах легкой досягаемости и с удовольствием держать их там в течение длительного времени. Сейчас малыши подвижны, у них (иногда сильный ) предпочтения в том, как они хотят проводить свое время, а их мозг и тело нуждаются в стимуляции. Хорошая новость заключается в том, что вам не нужно много причудливых игрушек или игр — или, боже упаси, экранов — чтобы занять их. Лучшие занятия для годовалых часто можно совмещать с предметами, которые есть у вас дома. Эти занятия для малышей занимают малышей и помогают развивать растущие мышцы и ум.
Конечно, следует предупредить: годовалые дети не могут играть без присмотра. (Вы это уже знаете, но мы должны это сказать.) Следите за всем, что они могут положить в рот (потому что они тянут в рот все), и за действиями, связанными с водой, так как маленькие могут утонуть в воде. емкость для воды или ведро. Но если вы поможете им, эти занятия станут еще веселее!
Мама Папа Бабба
1 из 20
Сенсорная корзина для стирки Duplo
Если бы малыши могли, они бы играли в ванне весь день. Если это невозможно, возьмите совок, несколько пузырей, щетку и несколько кубиков Duplo и бросьте все это в ведро с водой. (Держите полотенца под рукой.) Затем наблюдайте, как они моют, поливают и чистят свои игрушки!
Получить учебник на сайте Mama Papa Bubba0003
Детские лайфхаки для игр
2 из 20
Доска для пряток
Переработайте крышки в контейнеры для детских салфеток для проекта, который заставит их исследовать различные текстуры. Приклейте разные материалы под каждую крышку — сухую пасту, фетр, помпоны и т. д. — и смотрите с удивлением, когда они открываются и ощущают каждую из них.
Получить руководство на сайте Baby Play Hacks »
Дайан МакдональдGetty Images
3 из 20
Загадочная коробка с тканью
Еще одна вещь, которую вы можете сделать с пустой коробкой из-под салфеток, это наполнить ее лоскутами ткани, длинными и короткими, грубыми и гладкими, разных цветов и узоров. Вашему малышу будет приятно тянуться, вытаскивать и исследовать каждую из них, что способствует развитию мелкой моторики.
СВЯЗАННЫЕ: Лучшие игрушки для годовалых детей, которые вырастают из своих детских подарков
Ремесленный поезд
4 из 20
Шейкеры «Сделай сам»
Спасите эти картонные трубки от бумажных полотенец! С помощью нескольких быстрых настроек у вас есть шейкер, чтобы ваш малыш мог практиковать перкуссию. Попробуйте заполнить несколько разных материалов — сушеного риса, бобов и т. д. — и пусть ваши годовалые дети поэкспериментируют с разными звуками, которые они издают. Они даже могут помочь украсить трубу!
Получить учебник в The Craft Train »
Что-то бирюзовое
5 из 20
Busy Board
Вы когда-нибудь замечали, что, несмотря на то, что комната полна игрушек, годовалые дети всегда дуют возиться с дверными ручками или выдвижными ящиками? Дайте им то, что они хотят: прикрепите замки, ручки, пуговицы, колокольчики, клапаны, молнии и любое другое оборудование к доске, которую вы можете держать на уровне ребенка.
Пройти обучение на сайте Something Tourquoise »
СВЯЗАННЫЕ С: Удивительные занятия в помещении для развлечения детей в дождливый день
How We Montessori
6 из 20
Коробка для монет своими руками
Это кажется таким простым: просто прорежьте прорезь в крышке банки а затем предложите несколько цветных жетонов, чтобы положить и вынуть. И все же вставлять монеты в прорезь, слышать приятный стук, когда они достигают дна, а затем снова выкапывать их — это бесконечно забавно. Бонус: это упражнение помогает тренировать мелкую моторику.
Получить учебник на How We Montessori »
Жена машиниста поезда
7 из 20
Совок для шариков
Корзина, несколько шариков и сито — и бесконечное веселье. Предложите своему малышу собирать только красные шарики или попытайтесь собрать два за один раз и попросите его потренировать координацию движений.
Получить учебник в Жене машиниста поезда0003
Лучшие идеи для детей
8 из 20
Тесто для лепки
Вы можете купить Play-Doh или приготовить тесто для лепки самостоятельно. В любом случае, работа с тестом будет тренировать мышцы детских рук, и если вы сможете заставить их катать мяч указкой и большим пальцем, вы также сможете поработать над крайне важным захватом клещами.
Получить учебник на сайте «Лучшие идеи для детей»
Подожди, пока твой отец вернется домой
9 из 20
Войлочная доска своими руками
Подобно цветным формам прошлого, войлочная доска «Сделай сам» позволяет малышам брать базовые формы, комбинировать и повторно комбинировать их, создавая узоры и картинки. По мере того, как они становятся старше, вы можете добавлять более сложные формы с буквами и цифрами. 10 из 20 их через кухонный дуршлаг. Вашему малышу понравится вытаскивать ершики и пытаться продеть их снова, что помогает укрепить руки и потренировать щипцовый захват. Вы также можете сделать это, проткнув отверстия в старой коробке из-под яиц.
Получить учебник на Raising Dragons »
Элементы Эллиса
11 из 20
Коллаж из контактной бумаги
Приклейте кусок прозрачной контактной бумаги к стене липкой стороной наружу. Затем дайте малышу фигурки из плотной бумаги, помпоны и другие безделушки. Довольно скоро у вас будет коллаж, который не требует школьного клея.
Получить учебник в Elements of Ellis »
Мама Папа Бабба
12 из 20
Рисование пальцами
Рисование пальцами заставляет маленькие руки работать и позволяет им весело проводить время с цветами и текстурами. Совет: выдавите немного краски и положите ее в полиэтиленовый пакет с бумагой, чтобы не испачкать краску. Если вы хотите пройти лишнюю милю, сделайте это занятие «время на животе», чтобы больше мышц работало во время рисования. Падение
Используйте малярный скотч, чтобы прикрепить к стене картонные трубки разных размеров. Затем дайте малышу связку помпонов, чтобы он складывался в трубочки; она будет поражена, увидев, как они снова выпадают из другого конца. Убедитесь, что вы поместили несколько трубочек туда, куда ваш малыш должен дотянуться, чтобы добраться до них — встаньте прямо, а затем присядьте, чтобы снова поднять помпоны, это поможет укрепить мышцы ног, необходимые для ходьбы.
Получить учебник на Whirlybobble »
Лучшие идеи для детей
14 из 20
Радужный рис
Дети получат удовольствие, увидев, как смешиваются цветные кусочки риса. если вы считаете, что позволить им копаться в корзине для риса будет слишком грязно (это требует подметания), вы всегда можете наполнить пустую бутылку из-под чистой воды или газировки рисом и другими мелкими предметами, плотно закрыть ее и сделать «я». Шпионская игра с ним.
Получить учебник в Лучшие идеи для детей »
СВЯЗАННЫЕ С: Самодельные сенсорные корзины Идеи, чтобы дети привыкли к новым текстурам
Дерево воображения
15 из 20
Радужные спагетти
Еще одна крутая сенсация для годовалых? Засунув руки (или ноги!) в мокрые спагетти. Вы даже можете спрятать игрушки под прядями, чтобы они их выкапывали.
Получить руководство на The Imagination Tree0003
Игрушки, которые можно ставить друг на друга или вкладывать друг в друга, помогают детям усвоить понятия «большой» и «маленький» и узнают об основных принципах построения. Вы можете купить готовую игрушку для складывания чашек или собрать разные размеры чашек и контейнеров (посуда Tupperware для перекуса, пустые стаканчики из-под йогурта) со всего дома.
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Etsy/HouseMountainNatural
17 из 20
Сортировка по цвету
Пора попрактиковаться в сопоставлении! Если вы не хотите покупать игрушку для сортировки по цвету или форме, вы можете сделать ее своими руками дома, положив разноцветные кружки из плотной бумаги в формочку для кексов и попросив ребенка рассортировать цветные помпоны или даже получить кучу красочные пластиковые корзины и пусть ваш ребенок сортирует игрушки по цвету.
КУПИТЬ СЕЙЧАС
10’000 HoursGetty Images
18 из 20
Распылитель
Малыши в восторге от уборки и имитации уборки. (Если бы только они сохранили этот интерес в подростковом возрасте!) Продолжайте: пусть они брызгают водой из пульверизатора — это помогает укрепить их руки.
Laurence MoutonGetty Images
19 из 20
Шнуровка макарон
Дайте малышу пряжу и макароны большой формы и посмотрите, сможет ли она продеть пасту, как будто она делает ожерелье.