Во что можно поиграть дома

С появлением ребенка родители неизбежно сталкиваются с проблемой, во что можно поиграть дома. Дело в том, что дети, особенно маленькие, очень дорожат вниманием взрослых, а игра – это лучший вид совместного времяпровождения. К сожалению, мамы и папы часто попадают в тупик, когда перед ними ставится задача чем-то заняться с ребенком. Хотя арсенал игр, на самом деле, очень велик. Все зависит от возраста ребенка.

Игры с детьми до двух лет

Любое занятие в этом возрасте может стать игрой. Рассмотрим некоторые из них:
Пальчиковые игры – зарядка рук и пальчиков под веселые стишки-потешки. Короткие и веселые они не занимают много времени и удобны тем, что малыш может выполнять нужные действия под мамины слова. А мама в это время спокойно занимается необходимой работой по хозяйству.

ЛЕГО – этот универсальный конструктор позволяет устраивать массу сюжетных игр. Стройка, зоопарк, ферма – познавательные наборы, которые интересны даже самым маленьким девочкам и мальчикам. Такая игра не только разовьет моторику, но и научит малыша новым словам.

«Парные картинки» – это готовые наборы игр, похожие на лото. Чаще всего посвящены тематике животного мира, когда надо подобрать пару «мама-ребенок» или «животное-домик».

В разряд игр можно также отнести лепку и рисование, когда ролевые истории и фантазийные рассказы придумываются на тему созданных персонажей.

Во что поиграть дома вдвоем с ребенком от 2 до 7 лет

В этом возрасте интересы уже разнообразнее и развлечь малыша гораздо проще. Взрослый и ребенок могут получить огромное удовольствие от игр с мячом. Игра «съедобное-несъедобное» развивает координацию, память и логику. К тому же она очень веселая и нравится всем без исключения.

Настольные игры-бродилки, для которых необходимы фишки и кубик, тем увлекательнее, чем сложнее у них сюжет. Играть в них можно от двух человек и более, а время, проведенное над бумажными картами, пролетает особенно быстро. К разряду интересных настольных игр можно отнести лото и детские домино. Сейчас они почему-то почти забыты, поэтому будет неплохо их возродить.

Из домашних игр в этом возрасте популярностью начинают пользоваться сюжетно-ролевая тематика. Рыцари и пираты для мальчиков, принцессы и замки для девочек – главное, чтобы родители нашли время и поддержали своих малышей в сказках и приключениях.

Сомнения вызывают подвижные игры. Действительно, во что же можно поиграть дома из арсенала дворовых увлечений? Конечно же, в прятки! Взрослые будут удивлены, сколько дома мест, где можно скрыться от ищущего ребенка. Не забывайте меняться – один ищет, второй прячется и наоборот – иначе прятки могут быстро надоесть.

Интересны ребенку и такие игры как «камень-ножницы-бумага», «горячо-холодно» и т.п.

Во что можно поиграть дома с ребенком от 7 лет и старше

Казалось бы, чем старше ребенок, тем проще с ним играть. Но нет, конструкторы уходят в прошлое, рыцари побеждены, замки надоели, а желание проводить время со взрослыми осталось. Оказывается, есть игры и для больших детей. Назовем самые основные:

• «Монополия» – сложность этой экономической стратегии может быть самой разной. Обычно в нее с удовольствием играет вся семья, выясняя, кто же в их доме самый богатый и прозорливый предприниматель.

• «Дженга» – башня, в строительстве которой необходима аккуратность и точность. Отличное развлечение для семьи и большой компании. Но также в нее хорошо играть вдвоем, выясняя, чьи же руки более ловкие.

В возрасте от семи лет становятся интересны карточные игры. Обычный «дурак» может увлечь ребенка надолго своей непохожестью на предыдущие развлечения. То, что это «взрослая» игра очень важно для ребенка, так как это выводит его на один уровень со взрослыми. Кроме «дурака», есть масса других веселых карточных игр, которые можно вспомнить из собственного детства или найти в интернете.

Игры для взрослых

Игра и дети – это тождественные понятия, но бывают случаи, что и в компании взрослых возникает вопрос, во что можно поиграть дома. Тут тоже выбор широк.

В первую очередь, это классическая «мафия», интерес к которой не угасает долгие годы. Непередаваемый азарт и вдохновение вносят в отношения играющих людей особую атмосферу интриги. Что и говорить, «мафия» – это хит веселых вечеринок.
Игра в ассоциации («Крокодил») позволяет не менее весело проводить вечера. Для тех, кто не в курсе: ведущие показывает загаданное слово, а остальные должны его угадать.
Также во взрослой компании популярностью пользуются карты, го, монополия и лото, которые остаются интересны всегда.

Игры существуют для любых возрастов – азартные и спокойные, веселые и шумные, долгие и быстрые. Они созданы, чтобы объединять людей, и важно, чтобы мы все об этом не забывали.

Источники картинок: kotomatrix.ru, shopmladenec.ru, igra35.ru, egojournal.ru

Устрой город профессий у себя дома | КупиМама Москва


Город профессий — это интерактивный учебно-развлекательный центр для детей, не так давно получивший популярность и набирающий обороты во многих крупных городах нашей страны. Возможно, вы слышали названия Кидбург, Мастерславль, KidZania, МиниГрад или KidЛандия. Названий много, но суть одна — дать вашему ребёнку попробовать себя в одной из множества профессий, помочь ему определиться с выбором, раскрыть таланты, научить распоряжаться накоплениями, сделать более самостоятельным и обучить новым полезным навыкам в игровой форме.



При входе и регистрации, каждый ребёнок — «житель» города получает паспорт или свидетельство, в котором затем появятся отметки о его деятельности. Сама территория города поделена на несколько зон — станций: есть станции рабочие, на которых ребёнок зарабатывает внутреннюю валюту, а есть развлекательные, где, соответственно, тратит на различные приятные мелочи.



Пока не все города могут похвастаться наличием такого «взрослого мира в миниатюре», но вы можете создать Город профессий для вашего малыша прямо у себя дома. Конечно, для этого потребуются материальные и временные затраты, но ваш ребёнок это оценит, а польза, полученная от такой игры, намного превысит все потраченные усилия.


Итак, что же потребуется, для создания собственного Города профессий в рамках квартиры?


Вам нужно придумать и сделать собственную внутреннюю валюту, которую малыш будет получать за работу. Вы можете найти вариант в Интернете, распечатать и вырезать, можете проявить свои художественные таланты и нарисовать сами, а можете взять деньги из уже существующей игры — например, достать из Монополии. Обращение с деньгами, накопление, распоряжение своими финансами — всё это учит ребёнка самостоятельности, к тому же в игровой форме развивает навыки счёта. 



Также, нужно изготовить паспорт, свидетельство или трудовую книжку — любой документ, который подтвердит рабочие достижения вашего малыша. Вы можете написать все профессии, которые хотите предложить в игре, а напротив них рисовать звездочки или смайлики, приклеивать сердечки, ставить штампики — всё, что угодно, чтобы ребёнок видел, что у него уже есть достижения в той или иной сфере. Вы сможете посмотреть, где больше отметок, к каким специальностям кроха проявляет большую склонность, какие профессии нужно усовершенствовать и улучшить для большего интереса.


Итак, у вас есть паспорт и валюта. Теперь можно перейти к оформлению «станций». Их количество и наполнение ограничено только вашей фантазией.


Развлекательные зоны. Для того, чтобы повысить мотивацию «работать» и зарабатывать, вам нужно создать развлекательные зоны, в которых малыш сможет потратить накопленное. Вы можете устроить домашний кинотеатр, где ребёнок сможет приобрести билетик и заказать свой любимый мультик или фильм, а также можете устроить магазин, где расположите «товары» и ценники на них. В магазине не обязательно продавать дорогостоящие игрушки — это могут быть небольшие сладости, материалы для творчества, приятные безделушки, которые ребёнку давно хотелось заполучить, книжки и т.д. Лучше установить на всё разные цены, это поможет малышу научиться расставлять приоритеты, думать, что он хочет больше — маленькую сладость прямо сейчас или что-то действительно полезное и нужное ему, но на что нужно накопить больше. Этот игровой момент научит ребёнка обращаться с деньгами и ценить затраченные ресурсы.


Рабочие станции. Единственное условие — у ребёнка действительно должен быть выбор из совершенно разных трудовых сфер. Все «организации», в которых он будет работать, могут располагаться в одной комнате или квартире. У них должны быть понятные четкие названия (лучше подписать и прикрепить листочки прямо рядом с «оборудованием») и заранее установленная оплата труда. Каждое «рабочее» задание не должно занимать больше 10-15 минут, чтобы ребёнок не устал и не потерял интерес к затянувшейся игре.


А теперь посмотрим, как создавать сами игровые «рабочие» зоны. Вы можете использовать подручные материалы — выйдет дешевле, но нужно будет потратить больше времени на подготовку. Также вы можете выбрать игровые наборы, которые представлены в магазинах в большом количестве и в разных ценовых категориях. Перейдём к списку профессий:

  • Парикмахер.


Своими руками вы можете сделать бумажные заготовки и предоставить ребёнку материалы, из которых он сможет создать «прическу». Это могут быть кудряшки, локоны, прямые волосы разной длины, афро, косички, различные бороды, усы, экзотические прически и т.д. 



Также вы можете приобрести манекен, как у настоящих парикмахеров, на нём ребёнок сможет научиться сам заплетать косички, делать укладки, использовать резинки и всевозможные заколки, подготовить «клиентку» к праздничному вечеру или сделать повседневную прическу.


  • Повар


На этой работе вашему ребёнку предстоит сделать что-нибудь вкусненькое. Можно использовать настоящие продукты и посуду, а рецепт подобрать в интернете или кулинарной книге. Это может быть простой салат, желе, канапе или другое забавное блюдо, которое малышу интересно будет готовить.


Но такой вариант подойдёт только для определенного возраста. Если ваш малыш ещё не может управляться с настоящими приборами и продуктами, можно приобрести набор кухни, который позволит ему прочувствовать себя в роли кулинара.


  • Строитель.


Дайте ребёнку задание — построить что-нибудь определенное из деталей конструктора. Это может быть обычный дом, лестница, машина или любое другое сооружение. Вы можете выдумать задание сами, дать ребёнку простор для фантазии или воспользоваться схемой, которая идёт в комплекте с конструктором и выбрать один из вариантов, с каждым разом усложняя задачи для получения нового уровня в «карьерной лестнице».


  • Доктор


Одна из самых интересных профессий со множеством специальных предметов. Вы можете достать из домашней аптечки бинты, шприц без иголки, лейкопластырь, пустые коробки и бутылочки от лекарств, медицинскую маску и т.д. Также сейчас можно приобрести большое количество медицинских наборов для детей. Внутри может быть стетоскоп, игрушечные таблетки, халат доктора, специальный столик или тележка, очки, лупа, весы, термометр, микроскоп и ещё множество самых разнообразных аксессуаров для игры. Есть, например, отдельные наборы для игры в стоматолога или хирурга.


Ваш маленький доктор может выполнить задание вылечить игрушку или вас, поставить «укол», наложить повязку, налепить пластырь, сделать запись в журнал и выписать рецепт (если ребёнок уже умеет писать). Игра в доктора развивает чувство ответственности, заботы, навыки оказания первой помощи (с более взрослыми детьми можно рассказывать эту полезную информацию), навыки письма при заполнении карточек и журналов больных.


  • Математик


На этой станции ваш ребёнок может почувствовать себя настоящим ученым-математиком, перед которым будут стоять задачи на счёт и логику. Вы можете использовать одну из математических игр или предложить пару задачек из математических пособий. Основная цель таких игр для малышей — научить ребёнка зрительно узнавать число, понимать, какие из них одинаковы, какое количество какой цифре соответствует, понимать какое число больше, какое меньше и т. д. Для детей постарше можно усложнять задачи, учить сложение, вычитание, умножение и деление. Не стоит и говорить, насколько полезна эта станция для будущих школьников.


  • Художник.


Выбор материалов и заданий не ограничен. Вы можете попросить ребёнка нарисовать определенный предмет, животное или человека, а можете дать волю его фантазии, ограничив лишь в цветах — всё, что подскажет вам ваше воображение. Если малыш ещё не очень уверенно держит в руках карандаш или наоборот, ему уже неинтересно обычное рисование, вы можете ему предложить порисовать пальцами, водой, льдом, ватой, на клее ПВА и т.д. Вы можете найти множество разнообразных идей в детских пособиях и в сети, нужно лишь приложить некоторое усилие.


  • Спасатель.


Представьте, как интересно будет малышу пройти настоящую полосу препятствий, чтобы спасти свою любимую игрушку. Вы можете использовать любые подручные материалы — спортивный комплекс, веревки, скакалки, диванные подушки, обруч и т. д.

  • Музыкант


Если у вас дома есть синтезатор или любой другой музыкальный инструмент, который подойдёт ребёнку, вы можете предложить в качестве «рабочего» задания разучить и исполнить простую мелодию или песенку. Можно использовать целый набор игрушечных музыкальных инструментов и устроить игру «Угадай на чём играю» (вы рассматриваете вместе с ребёнком все музыкальные инструменты, пробуете играть, называете каждый, а потом ребёнок отворачивается, а вы исполняете звуки на одном из них — цель игры угадать инструмент) или дать задание отстучать определенный ритм на ложках или ладошками. Можно придумывать множество вариантов разной степени сложности для поддержания интереса у вашего малыша.


  • Скульптор


В рамках этой профессии можно предложить ребёнку вылепить статую животного или человека, слепить предмет мебели или домик, можно использовать мукосолку, тесто или обычный пластилин. Усложняя задание, можно нарисовать образец, по которому малыш должен слепить объемный предмет.  


  • Ученый-химик


Можно предложить ребёнку поставить настоящий химический эксперимент. Сейчас в свободном доступе есть составляющие, которые можно купить в обычной аптеке или магазине, а также множество «рецептов» простых химических реакций, которые приведут вашего малыша в восторг. Вы можете вместе с ним сделать невидимые чернила, создать собственный фейерверк, вырастить кристаллы, поэкспериментировать с молоком и пищевыми красителями, понаблюдать за «взрывом» в воде или посмотреть на смешивание жидкостей разной плотности и цвета. Всё это познавательно и полезно для развития малыша, так что он с удовольствием возьмётся за такую «работу». Ну а для детей постарше можно приобрести специальные наборы со всеми составляющими, где им самим надо будет выполнить опыт и записать все наблюдения.


  • Уборщик/дворник


Можно познакомить ребёнка с такой важной и нужной профессией как уборщик. Вы можете предложить в игровой форме прибрать игрушки, подмести в комнате, вытереть пыль и т.д. или выйти на улице и вместе прибрать, например, детскую площадку или клумбу около дома. Это позволит научить ребёнка уважать и ценить любые профессии и специальности и поддерживать порядок. 


  • Кассир


Вы также можете научить ребёнка обращаться с деньгами в роли кассира или продавца. Можно вырезать денежки или взять их из Монополии (лучше, чтобы они отличались от денег, которые вы платите ребёнку за работу), смастерить кассовый аппарат из коробки, наполнить полку товарами и начинать деятельность вашего маленького «магазина». Вы также можете найти покупные наборы с пластиковыми фруктами и овощами, продуктами, которые можно отмечать специальным сканером и проводить через кассу, калькулятором для расчета общей стоимости и даже с громкоговорителем, чтобы делать объявления о распродажах и скидках!


  • Почтальон


Всё, что необходимо сделать для подготовки этой станции, это придумать и создать почтовый ящик и подготовить письма для отправки. Можно также по желанию обзавестись сумкой почтальона, это прибавит игре реалистичности. Итак, в чем же заключается работа почтальона в вашем домашнем городе профессий? Вы можете подготовить несколько «писем», на которых напишете «адрес» и «получателя». Это может быть просто имя игрушки или какой-то признак, например, «Тому, у кого самые большие уши», «Самому милому щенку на свете, а адрес: «У большого синего дивана», «На холодильнике» и т.д.. Предварительно расставив «адресатов» по местам, вы предлагаете малышу доставить все письма (необязательно писать что-то внутри, ведь почтальоны внутрь конвертов не заглядывают). Такая игра поспособствует развитию навыков чтения и логики.



Таким образом, вариантов профессий, которые вы можете предложить своему ребёнку, огромное количество. При выборе, конечно же, стоит опираться на интересы малыша, ваши возможности и материалы, которые вы сможете использовать. Фантазируйте, мастерите, совершенствуйте, не забывайте выплачивать символическую плату за детский труд и ставить отметки в «паспорте».


Самый главный плюс домашнего Города профессий в том, что в него чудесным образом вплетены множество игр, направленных на развитие логики, внимательности, воображения, навыков письма, счета и чтения — и все возможности для вашего ребёнка практически безграничны.


Множество интересных игровых наборов (игровые кухни, магазин, наборы доктора, игрушечная посуда, мастерская и др.) представлены в нашем интернет-магазине kupimama.ru.

Удивительные преимущества игры родителей и детей — Семейный центр обмена

Мы все были там. Вы приходите домой в конце долгого дня, чувствуя себя измотанным. Все, что вы хотите сделать, это рухнуть на диван и расслабиться. А потом, только садишься и разуваешься, слышишь: «Мамочка! Папочка! Ты пойдешь играть со мной? Довольно, пожалуйста?!

В этот момент игра с ребенком кажется рутиной. Но подумайте обо всех долгосрочных преимуществах — умственных, физических и социальных — для вашего ребенка, когда он играет, и особенно, когда он играет с вами. Готовы поспорить, что когда вы прочитаете дальше, вы дважды подумаете, прежде чем сказать «нет» в следующий раз, когда она спросит.

Преимущества игры родителей и детей

Все дети получают пользу от неструктурированной игры с другими детьми, включая своих братьев и сестер, и даже от самостоятельной игры. Но есть особые преимущества, которые дает игра с родителями или другими любящими взрослыми.

1. Игра помогает детям развивать все виды навыков.

Игра с ребенком — это один из способов помочь ему или ей развить социальные навыки и самоконтроль. Детские умы похожи на маленькие губки. Они поглощают все вокруг себя. Взаимодействуя с родителями и другими людьми, они узнают, как люди ведут себя в социальных условиях. Они также узнают, что приемлемо, следуя вашим советам.

Кроме того, исследования связывают притворство родителей и детей и физическую игру с развитием определенных навыков, в том числе: ,

  • Регулирование эмоций и

  • Навыки лидерства в группе сверстников.

  • Кроме того, в то время как дети развивают многие из вышеперечисленных навыков, играя со своими братьями и сестрами, родители предлагают ребенку более зрелые и разнообразные формы игры. Поскольку взрослые больше знают о мире, игры со взрослыми в их жизни расширяют воображение детей так, как игры с другими детьми, даже старшими братьями и сестрами, не делают этого.

    Например, исследования развития детей показывают, что младенцы и дошкольники часто используют поведение, требующее партнера, когда играют с родителями, но реже, когда играют с братьями и сестрами. Это имеет смысл. Ваш ребенок жаждет общения с вами. Играть с другими детьми весело, но ничто не сравнится с радостью и удовлетворением от того, что родитель входит в твой особый мир воображения. Это материал воспоминаний!

    2. Игра помогает строить крепкие отношения.

    Совместная игра также является одним из самых эффективных инструментов для построения крепких отношений с ребенком. Игра добавляет радости, жизненной силы и устойчивости в отношения. Он может излечить обиды, разногласия и боль. Играя, дети учатся доверять другим и чувствовать себя в безопасности.

    Прилагая сознательные усилия, чтобы включить юмор и игру в повседневное общение со своими детьми, вы можете улучшить качество своих отношений и установить связь на более глубоком уровне. Игра и смех играют важную роль в построении крепких, здоровых отношений между родителями и детьми, сближая вас, создавая позитивную связь и разрешая конфликты.

    3. Игра также полезна для здоровья мамы и папы.

    Важно играть с ребенком ради него самого. Но в качестве дополнительного бонуса вы также получаете пользу от игры со своим ребенком. Гормон окситоцин, играющий важную роль в установлении связи между родителями и младенцами, высвобождается всякий раз, когда матери и отцы вступают в ласковую игру со своими детьми любого возраста.

    Итак, в следующий раз, когда вы почувствуете, что слишком устали, чтобы играть со своим ребенком, вы можете попытаться переосмыслить ситуацию. Думайте об этом как о расслабляющем массаже для ума, за который вам не нужно платить!

    Как играть с ребенком.

    Если вы не знаете, как играть с ребенком, не волнуйтесь! Многие родители поначалу чувствуют себя немного неловко или глупо, играя в притворство или проявляя детское физическое поведение. Все, что вам действительно нужно делать, чтобы быть хорошим товарищем по играм для вашего ребенка, — это активно наблюдать, слушать его истории, поддерживать выбранный им стиль игры и участвовать в разговоре.

    Обеспечьте взаимное взаимодействие, не вмешиваясь и не контролируя разговор. Позвольте вашему ребенку исследовать свое окружение и ощущения. Позвольте ему увлечь вас. Затем займитесь и сотрудничайте, что научит вашего ребенка делать то же самое в его будущих взаимодействиях.

    Ищете новые идеи для игр с ребенком? взгляните на эти советы от Сети здоровья женщин и детей:

    • Сортировка игрушек: изучение чисел, форм и группировок объектов.

    • Головоломки: изучение форм, размеров, чисел.

    • Притворись игрой и переоденься: социальное и эмоциональное развитие.

    • Рассказывание историй: изучение и развитие языковых навыков.

    • Метание и ловля: моторика, физическое развитие.

    Наслаждайтесь общением один на один, пока вы помогаете малышу развивать навыки, которые вскоре он сможет применять самостоятельно.

    Можем ли мы предложить…

    Если вы ищете отличный способ выйти и поиграть всей семьей, поддерживая EFC, 15 апреля состоится День семейного веселья Pinwheels! Каждую весну Семейный центр Exchange сотрудничает с Wheels Fun Park, объединяя семьи, друзей и сообщество для этого удивительного события. Приходите всей семьей и наслаждайтесь игрой в мяч, мини-гольфом, лабиринтами, катанием на роликах, посещением тренажерного зала и катанием на картинге!

    Доходы от Pinwheels идут на программы, такие как Программа поддержки семьи, которая помогла мисс Смит и Эшли в рассказе ниже. Эти программы повышают осведомленность о поддержке семей и учителей, помогающих учить детей быть устойчивыми.

    Как EFC помогает семьям?

    Г-жа Смит согласилась участвовать в Программе поддержки семьи, потому что у нее были серьезные опасения по поводу проблемного поведения ее 3-летней дочери Эшли.

    Мисс Смит рассказала, что Эшли часто с трудом контролировала свои эмоции и вела себя агрессивно по отношению к своим братьям, сестрам и матери. Эшли изо всех сил пыталась следовать указаниям, у нее были частые сильные истерики, в том числе биение головой о стену, царапанье и укусы.

    Во время первоначального осмотра г-жа Смит была явно расстроена и подавлена. Она плакала на протяжении всего сеанса и говорила, что чувствует «безнадежность» в том, как поддержать Эшли и справиться с ее поведением.

    После начала терапии взаимодействием родителей и детей (PCIT) г-жа Смит освоила ряд терапевтических игровых навыков, которые помогут улучшить ее отношения с Эшли и улучшить общее поведение Эшли. Г-жа Смит организовала ежедневное специальное игровое время с Эшли и регулярно встречалась с тренером по воспитанию детей и семейным терапевтом EFC, чтобы решать вопросы и практиковать свои навыки.

    Несмотря на то, что она все еще находится в начале программы, мисс Смит поделилась, что, узнав о взаимосвязи между позитивным вниманием и поведением и сделав навыки частью своей повседневной жизни, она заметила значительные изменения в поведении Эшли. Г-жа Смит описала Эшли как «другого ребенка» и сказала, что она значительно уменьшила частоту и интенсивность своего вызывающего поведения. Г-жа Смит с нетерпением ждет завершения программы и сказала: «Я никогда не думала, что терапия может произвести такие большие изменения!»

    Мисс Смит и Эшли узнали из первых рук, как специальные игры родителей и детей могут укрепить связь и научить социальным и эмоциональным навыкам. Мы любим поддерживать таких детей, как Эшли, и помогать таким семьям, как Смиты!

    Вы также можете поддержать местные семьи и испытать чудеса игры со своей семьей. День семейных развлечений Pinwheels — это победа для семей и всего сообщества! Вы не присоединитесь к нам? Все, что вам нужно знать, включая ссылку для покупки билетов, доступно здесь.

    Детская зависимость от видеоигр

    Ваш ребенок играет в видеоигры вместо выполнения школьных заданий? Избегает ли он социальных ситуаций и ухудшается ли его поведение в результате постоянной игры? Я слышал отчаяние и беспокойство в голосах многих родителей, чьи дети, кажется, все свое время проводят за видеоиграми.

    Как сказал один родитель: «Я беспокоюсь, что мой сын может стать зависимым. Когда я выключаю игру, он сходит с ума и сходит с ума! Я просто не знаю, что делать».

    Если вас беспокоит, сколько времени ваш ребенок проводит за играми, вы не одиноки. Действительно, это частая тема, о которой мы слышим от родителей на наших телеконференциях для родителей.

    Более того, в 2010 году Фонд семьи Кайзер провел опрос 2000 детей в возрасте от 8 до 18 лет и обнаружил, что дети проводят перед экраном в среднем 7 часов 38 минут в день. Посчитайте: это более 53 часов в неделю перед экраном — на 90 159 больше, чем на 90 160, чем полный рабочий день!

    Но поймите, что даже если ваш ребенок много играет и злится, когда вы устанавливаете ограничения, это не значит, что у него зависимость. На самом деле, несмотря на то, что в наши дни много говорят о «зависимости от видеоигр», Американская психиатрическая ассоциация еще не признала ее настоящим расстройством.

    В этой статье я расскажу, как вы можете установить некоторые ограничения на игры вашего ребенка. Я также дам вам несколько простых советов, которые помогут выяснить, может ли игра вашего ребенка стать патологической или, другими словами, нездоровой или похожий на зависимость . Наконец, я также собираюсь раскрыть некоторые тщательно охраняемые секреты, которые ваши дети не хотят, чтобы вы знали об их игровых системах. Вам понравится, хотя вашим детям может и не понравиться!

    Когда использование видеоигр переходит черту

    Как родитель ребенка, который играет в видеоигры, компьютерные игры или игры на портативных устройствах, таких как мобильные телефоны, важно обратить внимание на общее функционирование вашего ребенка дома, в школе, в кругу общения, а также на его психическое или психологическое состояние. функционирование. Во-первых, давайте рассмотрим некоторые положительные стороны видеоигр: некоторые игры носят образовательный характер, некоторые способствуют физической активности, а играя с другими людьми, они могут помочь детям развить навыки обмена опытом и сотрудничества. Видеоигры также могут повысить устойчивость и даже помочь укрепить навыки решения проблем и терпение детей в сложных ситуациях.

    Теперь я знаю, что многие из вас действительно борются с тем, что ваши дети используют видеоигры, и не видят в этом ничего положительного. Это действительно тяжелое место. Разработчики видеоигр создают игры, чтобы они были очень увлекательными и вызывали у пользователя желание продолжать играть. Особенно детям может быть очень трудно остановиться, если они застревают в петлях положительной обратной связи (или циклах вознаграждения), которые создают эти игры. Вот некоторые вещи, на которые следует обратить внимание, может означать, что использование видеоигр вашим ребенком становится нездоровым:

    • Похоже, что в жизни вашего ребенка преобладают видеоигры. Они кажутся его единственным мотиватором и занимают большую часть его мыслей. Он безостановочно говорит о видеоиграх, когда не играет в них, и проводит много времени, изучая их или планируя свою следующую возможность поиграть.
    • Социальные взаимодействия вашего ребенка внутри и вне дома подверглись негативному влиянию — дружеские отношения, похоже, сократились, ваш ребенок отказался от социальной деятельности, которая ему раньше нравилась, а семейные отношения натянуты или страдают из-за того, что ваш ребенок играет в видеоигры.
    • У вашего ребенка плохие оценки или его гигиена хронически пренебрегается из-за того, что он играет в видеоигры.
    • Прекращение видеоигр по любой причине оказывает долгосрочное негативное влияние на эмоции вашего ребенка. Он становится подавленным, угрюмым, злым, агрессивным или жестоким, когда не может играть.
    • Ваш ребенок неоднократно воровал видеоигры в магазинах или у друзей или украл деньги у других, чтобы покупать видеоигры. Он часто лжет о том, сколько времени он проводит за видеоиграми.

    Итак, что вы можете сделать, чтобы ограничить видеоигры вашего ребенка и создать вокруг них здоровые границы? Для некоторых из вас это будет более сложной задачей, чем для других. Некоторые дети намного больше увлечены видеоиграми, и в таких случаях установить ограничения будет сложнее.

    Вот несколько идей для начала:

    1. Определите, нужна ли вам дополнительная поддержка

    Если большинство приведенных выше примеров похоже на вашего ребенка, или если ваш ребенок становится деструктивным, агрессивным, угрожающим или жестоким, когда вы пытаетесь навязать или установить ограничения на его игру, вам может быть полезно поговорить с кем-то в вашем районе, который может работать непосредственно с вами и вашим ребенком, когда вы вносите изменения. Это может означать, что вы поговорите с педиатром вашего ребенка или поработаете с местным терапевтом, чтобы определить, какие изменения уместны, как реагировать на негативное поведение и как эффективно применять свои ограничения с вашим ребенком.

    2. Начните медленно

    Американская академия педиатрии рекомендует ограничить видеоигры одним часом в день. И хотя может возникнуть соблазн резко ограничить доступ вашего ребенка к играм или вообще убрать их из дома, может быть полезнее начинать постепенно. Пусть ваш ребенок знает, что вы начинаете сомневаться, есть ли место видеоиграм в вашем доме, потому что они, кажется, вызывают много проблем. Приведите пару конкретных примеров, например: «Когда я говорю вам, что пришло время выключить их, вы используете ненормативную лексику. И ваши оценки перешли от B и C к D и F с тех пор, как вы начали играть _______». Пусть ваш ребенок знает, что вместо того, чтобы избавиться от игр прямо сейчас, вы сначала попробуете новое правило, и что его способность следовать этому правилу или нет поможет вам определить, останутся ли игры.

    3. Будьте конкретны

    Расскажите своему ребенку, какие рекомендации вы собираетесь использовать, чтобы определить, работают ли видеоигры или нет. Джеймс Леман рассказывает о четырех вопросах, которые вы можете использовать для оценки нового лимита в вашем доме:

    .

    • Что мы увидим, если это сработает?
    • Что мы будем делать, если это сработает?
    • Что мы увидим, если это не работает?
    • Что мы будем делать, если это не сработает?

    Вы действительно захотите обсудить эти вопросы и ответы со своим ребенком. Например, можно сказать: «Отныне видеоигры нужно выключать до 8 часов вечера. Если это сработает, я увижу, как ты выключишь их к 8 часам без оскорблений, и твои оценки в школе могут даже улучшиться. Если это произойдет, мы продолжим в том же духе. Если это не сработает, я увижу, как ты устроишь драку в 8 вечера и продолжишь играть позже. Если это произойдет, вы потеряете свои игровые привилегии на следующий день».

    4. Решение проблем

    Работайте вместе со своим ребенком, чтобы найти новую технику, которую он может использовать, чтобы попытаться отключить видеоигры гораздо более своевременно. Например, возможно, вы обсуждаете идею о том, чтобы ваш ребенок избегал некоторых более увлекательных игр в определенное время, или устанавливаете систему вознаграждения за выключение игры, когда срабатывает таймер. Также подумайте, как ваш ребенок может справиться с неприятными ощущениями, вызванными остановкой игры, или обсудите, чем еще он может заняться, если ему скучно. Обсудите эти вещи со своим ребенком, чтобы помочь ему добиться успеха.

    5. Будьте сильнее

    Посмотрим правде в глаза: пользовательские меню в этих играх часто не очень просты в использовании. Но я обнаружил, что у большинства этих компаний есть веб-сайты с инструкциями по настройке родительского контроля. И приготовьтесь к этому, родители: знаете ли вы, что Xbox оснащен семейным таймером? Вы можете запрограммировать консоль так, чтобы отключалась после того, как отведенное игровое время будет израсходовано в течение дня!

    Вот несколько ссылок на некоторые веб-сайты для получения дополнительной информации о родительском контроле. Если вам трудно понять инструкции в Интернете, позвоните по номеру телефона службы поддержки клиентов компании для получения дополнительной помощи. Если вы имеете дело с продуктом Apple, зайдите в местный магазин Apple для получения поддержки.

    • Игровые системы Nintendo: Wii, Nintendo DS
    • X-Box 360
    • Игровые системы Playstation: Playstation 4
    • Продукция Apple: iPad, iPhone и iPod Touch

    Антиобщественный — и в подвале

    Мы уже много говорили о создании четкой структуры для ваших детей — ограничение их времени на игры или четкое свободное время с некоторыми логическими последствиями или наградами. Некоторым родителям также полезно регулярно проводить «семейное время», в течение которого вы что-то делаете всей семьей, а неучастие в нем имеет краткосрочные последствия. Вы также можете потребовать, чтобы ваш ребенок участвовал в какой-либо групповой деятельности один раз в неделю, например, в спорте, клубе или молодежной группе.

     

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *