Подвижные игры для детей раннего возраста ( 2-3 лет)

Цветовая схема: C
C
C
C

Размер шрифта:
A
A
A

Изображения:

Обычная версия сайта

  1. Сведения

Сведения


Консультация воспитателя о подвижных играх для детей раннего возраста


Подвижные игры занимают большое место в жизни маленького ребенка. В них детям приходится проделывать разнообразные движения: ходить в разных условиях, бегать, прыгать, бросать, лазать. Выполняя данные движения, малыши обогащают свой двигательный опыт, учатся ориентироваться в пространстве. У них развиваются такие физические качества, как ловкость, быстрота, выносливость. Благодаря разнообразию движений в играх весь организм ребенка вовлекается в работу: учащается сердцебиение, углубляется дыхание, усиливается обмен веществ, что в целом оздоравливает его.

В играх детям приходится согласовывать свои движения с движениями других детей, выполнять несложные правила, например, выполнять движения в соответствии с текстом игры, убегать только после определенных слов. Это дисциплинирует малышей, воспитывает выдержку, внимание.

Продолжительность подвижных игр ориентировочно может быть от 10—15 минут (третий год жизни). Количество повторов — 3—5 раз с учетом возраста, уровня здоровья, характера двигательных заданий, настроения детей. Одна и та же подвижная игра может повторяться до тех пор, пока малыши не освоят ее.

Игры можно усложнять. Например, в игре с одним и тем же сюжетом одному ребенку предлагается просто пройти к кукле по дорожке, а другому — по дорожке с перешагиванием через предметы, одному ребенку прыгать через ручеек, расстояние которого 10—15 см, для другого же малыша это расстояние составит 15—25 см.

Наиболее целесообразно проводить подвижные игры на свежем воздухе.
Игры для детей раннего возраста.
Примерный перечень подвижных игр, в которые можно играть с ребенком в сотрудничестве с детским садом. «Колокольчик» ( 2 года)
Задачи. Учить ориентироваться в пространстве; развивать умение бегать в разных направлениях; вызывать чувство радости от совместных действий.
Содержание игры. Взрослый привлекает внимание детей звучанием колокольчика, показывает его, звенит им и быстро прячет за спину (повторяет это несколько раз). Ребенок может приговаривать: “Динь-динь”. Затем взрослый бежит в противоположную сторону, звеня колокольчиком и напевая: “Я бегу, бегу, бегу, в колокольчик я звеню”. Добежав до противоположной стороны комнаты, взрослый быстро поворачивается, садится на корточки, прячет колокольчик позади себя, широко разводит руки в стороны и говорит: “Все сюда ко мне бегите, колокольчик мой найдите”.

Ребенок, прибежавший раньше других и нашедший колокольчик, звонит и отдает его взрослому. Игра повторяется. Взрослый дает возможность всем позвонить в колокольчик.
«Снежинки кружатся» (2–3 года)
Задачи. Развивать равновесие; вызывать чувство радости, удовольствия.

Содержание игры. Дети изображают снежинок. Взрослый говорит: “Вот снежинки спустились с неба на землю”. Снежинки летают по группе и садятся на корточки. На слова взрослого “Вдруг подул ветер, поднял их в воздух и закружил!” снежинки поднимаются и кружатся вначале медленно. Взрослый говорит: “Но вот ветер дует все сильнее”. Дети кружатся сильнее, но каждый в своем темпе. По сигналу взрослого “Вот ветер стал утихать!” замедляют движение и присаживаются на корточки.
«Прокати мяч» (2 года 6 месяцев – 3 года)
Задачи. Учить отталкивать мяч двумя руками, сохраняя направление; закреплять знание цвета; побуждать к самостоятельным действиям; удовлетворять желания ребенка в самостоятельном выборе дорожки и партнера; вызывать чувство удовольствия от выполняемых действий и от общения с другими детьми.
Материал. Мячи средней величины (по количеству играющих), дорожки разного цвета длиной 1,5–2 м.
Содержание игры. Взрослый предлагает детям взять мячи и прокатить их по дорожке, которая им нравится больше других. Показывает, как надо оттолкнуть мяч, чтобы он катился, а не прыгал. Спрашивает каждого ребенка, по дорожке какого цвета он прокатит мяч. Затем взрослый предлагает детям поиграть, кто с кем хочет. Малыши выбирают партнеров и катают мяч по дорожке друг другу.
«Лягушки» ( 2- 3 года)

На середине комнаты лежит тоненький шнур в форме круга. Дети стоят за кругом. Воспитатель говорит:

     Вот лягушка по дорожке

     Скачет, вытянувши ножки,

     Ква-ква, ква-ква-ква,

     Скачет, вытянувши ножки.

Дети подпрыгивают на двух ногах, продвигаясь вперед по кругу. Воспитатель хлопает в ладоши — пугает «лягушек»; малыши присаживаются на корточки — «лягушки» прыгают в «болото». Повторить 2-3 раза.
«Пчелки» (2- 3 года)

Дети изображают пчелок, бегают по комнате, размахивают руками — крыльями, жужжат. Появляется «медведь». Воспитатель говорит:

     Мишка-медведь идет,

     Мед у пчелок унесет,

     Пчелки домой.

«Пчелки» летят в угол — улей. «Медведь» идет туда же. «Пчелки» говорят:

     Этот улей — домик наш

     Уходи, медведь, от нас,

     Ж-ж-ж-ж-ж.

Машут крыльями, прогоняют медведя. Улетают от него, бегая по комнате. «Медведь» ловит их.

«Зайчики» (2- 3 года)

Все дети — «зайчики».

Воспитатель произносит:

     В поле на пригорке зайчики сидят,

     Свои лапки греют, ими шевелят.

(Дети делают движения (попрыгивают, шевелят руками). Через минуту дети и воспитатель говорят)

     Крепче стал мороз никак,

     Мы замерзнем стоя так.

     Чтоб согреться поскорей,

     Будем прыгать веселей.

(Дети сбегают с горки и начинают бегать, похлопывая лапкой о лапку.)
Подвижная игра «Воробьи»

Ребенок прыгает на месте на обеих ногах и с места вперед и назад. Взрослый вначале держит ребенка под мышки, а позже за плечи, лицом к себе. Освоив этот способ, держите ребенка только за одну руку и прыгайте вместе с ним. Лазанье следует активно использовать в своих занятиях и подвижных играх, так как оно благотворно воздействует на подвижность позвоночника, укрепляет мышцы рук, ног и туловища, стимулирует деятельность внутренних органов. Дети любят лазать, особенно вверх, поскольку именно таким путем они удовлетворяют свою потребность в движении. Родители должны стремиться к тому, чтобы ребенок вместо ползания на коленках, которое чрезмерно отягощает чувствительные коленные суставы, быстрее начал ползать на четвереньках, опираясь на кисти и ступни.
Подвижная игра «Кошечка крадется»

Ребенок ползает на четвереньках. Потом он останавливается и поворачивает голову (кошечка оглядывается), затем наклоняет голову к земле (кошечка пьет). Упражнение выполняется только на гигиенической подстилке.
Подвижная игра «Змея ползет»

Взрослый укрепляет веревку в горизонтальном положении низко над землей и побуждает ребенка проползти под ней на животе.
«Дорожка препятствий»

Дома легко можно оборудовать дорожку препятствий — из нескольких положенных на пол стульев, стола, гладильной доски и бельевой веревки (ее следует закрепить низко над полом). Ребенок под руководством взрослого преодолевает разнообразные препятствия, поочередно подлезая под них, перешагивая и взбираясь на них, и соскакивает на ковер (соскок допустим только с высоты на уровне пояса ребенка). На открытом воздухе оборудуйте дорожку препятствий при помощи веревочки, прутиков, досок, бревен, кустиков и т. д. Преодоление дорожки повторяйте с ребенком не менее 4 раз; на некоторых участках позволяйте ему лазать самостоятельно, в опасных местах внимательно помогайте ему и страхуйте его, чтобы исключить возможность какой-либо травмы. Игра развивает в ребенке самостоятельность.
Подвижная игра «Тоннель»

Ребенок изображает поезд, который проезжает через тоннель, составленный из перевернутых стульев, натянутых веревок. Ребенок бежит и пролезает под препятствиями, не касаясь их.
Подвижная игра «Мишка»

Ребенок лезет (со страховкой) по наклонной лестнице, наклонной доске, по лавочке и т. п. Взрослый при этом приговаривает: «Лезет, лезет мишка со ступеньки на ступеньку. Лезет, лезет мишка — вот и влез высоко». Метанию ребенок сможет легко научиться в игре. Цель — обучить детей сразу же метать правильно — вперед-вверх, чтобы потом не пришлось отучать их от привычки метать предмет снизу или сбоку. Сначала научите ребенка метать легкие предметы достаточно высоко. Чтобы помочь ребенку, натяните над его головой веревку и попросите перебросить мячик через нее. Покажите ребенку несколько раз правильный замах для броска. Поймать мяч с лёта для ребенка в возрасте до 3 лет — слишком сложная задача. Поэтому достаточно того, что ребенок научится правильным замахом метать предмет и катать его в заданном направлении.
Подвижная игра «Состязания голубей»

Для отработки броска вперед-вверх отлично помогут бумажные «голуби». Взрослый и ребенок, соревнуясь, метают их на дальность.
Подвижная игра «Кегли»

Это прекрасная игра для тренировки меткости и навыков катания. Пластмассовые кегли, гигиеничные и дешевые, могут быть одним из первых подарков ребенку.
Играйте с малышом вместе с нами!

                                                                                            Воспитатель: Жилябина И.П.

Подвижные игры для детей 2-3 лет

Птички в гнездышках

Дети – «птички» — встают на небольшие возвышения (кубы, бруски высотой 5—10 см), расположенные на одной стороне комнаты. Взрослый говорит: «На улице солнышко светит, все птички вылетают из гнездышек, ищут зернышки».

«Птички» спрыгивают или сходят с возвышений, «летают», размахивают «крылышками», приседают, «клюют» «зернышки». По сигналу взрослого: «Дождь пошел!» — птички улетают в свои гнездышки.

Блин и оладушки

В центре комнаты кладётся большой обруч (это «блин»), а вокруг несколько маленьких обручей («оладушки»). Дети бегают по комнате, затем взрослый говорит: «Блин», — или, «Оладушки». Детям надо встать в соответствующий обруч.

Перебрось игрушки

Если у вас дома много мягких игрушек, можно сыграть в очень веселую игру. Поделите ковер в комнате пополам (для обозначения границы на середину ковра положите длинную веревку).

Распределите мягкие игрушки между вами и ребенком поровну. Вы кидаете свои мягкие игрушки на территорию ребенка, а он — на вашу. Задача: перебросить все мягкие игрушки на площадь другого игрока.

День — ночь

Водящий говорит: «День», — все бегают, — «Ночь» — замирают на месте. Водящий должен заметить, кто двигается. Кто пошевелился – становится водящим.

Автомобили

Каждый из игроков назначается «автомобилем».

Его «гаражом» может быть стульчик или обруч, лежащий на полу. «Автомобили» «ездят» по комнате «рулят» и стараются не врезаться друг в друга.

Можно усложнить задачу и положить на полу широкую длинную дощечку (мост), поставить препятствия в виде стульев, коробок и т. п. По сигналу: «Автомобили, в гараж!» — все стараются побыстрее занять свой «домик».

Поезд

Дети встают друг за другом в колонну и кладут руки на плечи впереди стоящему ребенку. Получается «поезд», который медленно двигается по комнате со словами:

Вот поезд наш едет, 


колеса стучат,


а в поезде этом


ребята сидят.


«Чу-чу-чу, чу-чу-чу»,


— бежит паровоз


далеко, далеко,


ребят он повез  далеко-далеко. 

Но вот остановка:


«Кто хочет слезать?


Вставайте, ребята,


пойдемте гулять!».


              (А. Ануфриева)

На последних словах дети разбегаются и могут делать вид, будто собирают грибы – ягоды. Посигналу взрослого они опять встают друг за другом, изображая вагончики.

Комарики и лягушка

Взрослый назначается «лягушкой», дети – «комариками». У каждого ребенка в руках платочек. Дети бегают оп комнате, машут «крыльями». Взрослый произносит:

Сел комарик на кусточек,


На еловый на пенечек,


Свесил ножки под листочек, спрятался!

Дети, услышав эти слова, рассаживаются на заранее приготовленные стульчики и накрывают голову и лицо платочками. «Лягушка» ищет «комариков», приговаривая: «Ква-ква! Где же комарики? Ква-ква!». Затем игра повторяется.

Птички и автомобили

Девочки назначаются «воробьями»,  а мальчики – «автомобилями». Взрослый говорит: «Птички вылетели погулять». Девочки — «птички» — «летают» по комнате, «машут крыльями», «клюют зерна». По сигналу взрослого: «Автомобили выехали!» — «птички» быстро убегают с дороги, а мальчики начинают изображать машины: «крутят руль»  и «ездят» по «дороге». В следующий раз детям можно поменяться ролями.

Пчелки

Дети – «пчелки» — бегают по комнате, «размахивают крыльями» и жужжат: «Ж-ж-ж». Появляется «медведь» (взрослый или игрушка в руках взрослого) и говорит:

Мишка-медведь идет


Мед у пчелок унесет.


Пчелки отвечают:


Этот улей — домик наш.


Уходи, медведь, от нас,


Ж-ж-ж-ж!

«Пчелки» машут «крыльями», жужжат, прогоняя «медведя» от своих «ульев».

Воронята

Дети изображают воронят. Дети присаживаются на корточки и делают вид, будто спят. Взрослый говорит:

Воронята крепко спят,


Все по гнездышкам сидят,


А проснутся на заре,


Будут каркать во дворе».

На последнем слове стихотворения дети просыпаются и произносят: «Кар-кар-кар», -начинают «летать» по комнате и махать «крыльями». Взрослый сопровождает их действия словами:

Полетели, полетели,


Воронята полетели: «Кар-кар».


Вышла тетя на дорожку,


Воронятам сыплет крошки.


Воронята прилетали,


Всё до крошки поклевали:


«Тук-тук-тук, тук-тук-тук», —


Клювами стучали.

Дети – «воронята»-  присаживаются на корточки и стучат пальчиками об пол, произнося: «Тук-тук-тук». Взрослый берет игрушку-собачку и говорит:

Тузик по двору гулял,


Вороняток испугал:


«Ав-ав, ав-ав!»



        (А. Ануфриева)

Собачка «догоняет»  «воронят», а «воронята» «улетают» в свои «гнездышки» и присаживаются на корточки.

Зайчики и домики

На полу раскладываются обручи по количеству детей. Дети – «зайчики» — прыгают и бегают  по комнате. На слова взрослого: «Серый волк!» — дети забегают в свои «домики».

Мотыльки

Дети изображают мотыльков. Взрослый проговаривает слова стихотворения:

На зеленом на лугу


Мотыльки летают.


И с цветочка на цветок


Весело порхают.


Дети бегают, машут руками-крылышками, «порхают».


Таня вышла на лужок,


У нее в руках сачок.


Берегись-ка, мотылек,


Улетай скорей, дружок!


                (А. Ануфриева)

«Мотыльки» убегают от взрослого, который держит в руках яркий сачок и пытается их поймать.



Каждому по игрушке!

На полу в разных местах разложены мягкие игрушки. Дети бегают по комнате, стараясь не задевать игрушки. На определенный сигнал: хлопок в ладоши, удар в бубен, звон колокольчика  — каждый ребенок подхватывает на руки одну из игрушек. Затем кладет игрушку на место, и игра продолжается.

Найди свою пару

Дети встают в пары. Каждой паре детей выдается по одинаковому предмету, например, одной паре – по красной ленточке, другой паре – по маленькому шарику и т.д.

По сигналу взрослого дети разъединяются и произвольно бегают по комнате. По второму сигналу каждый ребенок должен как можно быстрее найти свою пару. Проигрывает пара, дольше всех искавшая друг друга. Эту игру можно проводить и без предметов – игроки должны запомнить друг друга.

Автор: Дарья Колдина

(Обновлено 14 января 2021 г.)

Настольные игры, которые понравятся 4-летним

Эти настольные игры для 4-летних идеально подходят для маленьких ручек и умов, чтобы развивать критическое мышление, социальные навыки и хорошее спортивное мастерство. Мы любим использовать настольные игры в классе и дома, и эта классика наверняка найдет широкое применение!

Игра в настольные игры вызывает у многих из нас ностальгию. Разделить это веселье и волнение с четырехлетними детьми — отличный способ заинтересовать их изучением правил, честной игрой и дружеским соревнованием. Дошкольники любят играть со взрослыми и другими детьми и приобретают суперценные жизненные навыки с помощью настольных игр.

Не все настольные игры для 4-летних созданы одинаково! Как бывший воспитатель дошкольного учреждения, я руководствуюсь несколькими критериями при выборе игры.

  • Игра должна быть достаточно увлекательной, чтобы привлечь внимание ребенка, но не слишком сложной и трудной для обучения.
  • Мои любимые игры — те, которые учат тому или иному навыку. Очередь, сотрудничество, грамотность, математика и многое другое можно научить с помощью игр!
  • Игра не должна длиться дольше продолжительности концентрации внимания ребенка (15-20 мин.)

Чтобы узнать о других веселых и увлекательных играх для детей, ознакомьтесь с другими нашими сборниками игр!

  • 20+ лучших настольных игр для детей
  • 20+ лучших семейных игр
  • Игры для дошкольников, которые обучают
  • Бесплатные игры для дошкольников
  • Любимые настольные игры для малышей
  • Любимые настольные игры для 3-летних 90 You’ll2

Настольные игры для 4-летних детей

Outfoxed

Я называю эту игру «предобеденной», так как это быстрая игра, которая нравится и взрослым! Это как CLUE, но для детей. Вы переворачиваете карты, чтобы раскрыть подсказки о воре, а затем сделать вывод, что это за лиса. Здесь нужно бросать кости, но чтение или математика не требуются. Отличная кооперативная игра, которая учит основам стратегии — нужно перехитрить эту вороватую лису!

Зинго!

Зинго! — очень веселая обучающая игра, которую любят дети всех возрастов, но особенно легко ее освоить дошкольникам. Теперь это любимая игра в нашем доме! Детям не нужно читать, чтобы играть, и это помогает развивать такие важные навыки чтения, как зрительное различение. Концепция очень похожа на Бинго, где игроки должны заполнить свою карту соответствующим предметом, который выплевывает «Зингер», но это картинки и слова, а не числа. Кроме того, есть несколько вариантов игры в бинго!

Игра «Божья коровка»

Эта игра, созданная первоклассником, охватывает все академические области, включая математику, естествознание и чтение! Игроки получают возможность кормить муравьев вкусной тлей и практиковаться в укрытии от богомола. Не забудьте убедиться, что Ледибаг доберется до дома в целости и сохранности!

Умные игры – Красная Шапочка

Эти умные игры такие умные! Эти сюжетные игры, основанные на классических сказках, помогают развивать когнитивные навыки и решать такие задачи, как решение проблем, пространственное мышление, предварительное планирование и настойчивость. Эта игра состоит из четырех уровней, которые позволяют детям продолжать развивать свое мышление и использовать концентрацию и планирование для решения головоломки. Это гораздо больше, чем просто найти путь к бабушкиному дому!

Hoot Owl Hoot

Hoot Owl Hoot давно любимая игра в нашем доме. Его создала компания Peaceable Kingdom, которая занимается созданием игр, обучающих сотрудничеству. Это такой фантастический способ играть в игру! В Hoot Owl Hoot каждый пытается загнать сов в гнездо. Вы работаете вместе, чтобы собрать их всех до захода солнца. Чтобы упростить игру, начните с меньшего количества сов на доске. Чтобы усложнить задачу, соберите почти всех сов (или даже всех). Мой любимый трюк — разыгрывать карты одного цвета несколько раз подряд. Таким образом, вы сможете пролетать еще больше мест за каждый ход.

Спасение детенышей динозавров

Пришло время объединиться и помчаться, чтобы спасти всех динозавров, пока лава не достигла дна вулкана. В этой совместной игре вся команда будет работать вместе, чтобы спасти маленьких динозавров. Легко учиться, не требует чтения, и настоящий фаворит семьи и детей!

Эта игра — идеальное дополнение к теме динозавров! Ознакомьтесь с нашими песнями о динозаврах, списком книг о динозаврах и планами уроков динозавров в нашем магазине для дошкольников и в магазине для малышей.

У нас даже есть несколько ковриков для счета динозавров с 10 рамками, которые мы предлагаем бесплатно для печати! Просто введите свой адрес электронной почты в форму ниже, и мы сразу же получим их на ваш почтовый ящик.

Соберись!

Мы начали играть в нее, когда моему младшему было два года, и мои дети до сих пор ее любят! Все работают вместе, чтобы построить блочную башню, прежде чем появится гнусный разрушитель стека. Есть три разных уровня игры, так что он действительно растет вместе с вашими детьми.

Карточные игры для детей 4 лет

Уно!

Абсолютная классика, в эту карточную игру очень весело играть! Сопоставьте одну из своих карт с текущей картой, показанной наверху колоды, по цвету или номеру, чтобы сбросить ее. Используйте карты специальных действий, такие как Draw Two или Skips and Reverses, чтобы попытаться перехитрить своих конкурентов. Не забудьте крикнуть «Уно!» когда вы до последней карты!

Удар по цифрам

В этой не требующей подготовки карточной игре используются десять точек для подсчета кадров, чтобы побудить дошкольников замечать закономерности и определять числа. Тот, кто первым «шлепнет» карту, побеждает в этом раунде и собирает все карты. Number Slap Jack — это захватывающий и динамичный способ научиться распознавать и считать числа, которые являются двумя важными навыками восприятия чисел.

Не смеши меня!

Мы знаем, как четырехлетние дети любят смеяться, и эта игра идеально подходит для того, чтобы заставить их посмеяться! Эта игра представляет собой забавный вариант шарады, но не требует угадывания. Игроки выбирают карту и выполняют инструкции, как в команде, так и по отдельности. Чувствуете конкуренцию? Вам решать, как играть, победитель или нет, решать вам!

Игры в помещении для детей 4 лет

GoTrovo Treasure Hunt

Arghhhh вы ищете развлечься? Это игра для вас! Четырехлетним детям ПОНРАВИТСЯ, что взрослые прокладывают пиратскую тропу, а малыши отправляются на поиски подсказок. Эта игра была названа «Разрушитель скуки», потому что нет одинаковых троп, поэтому эта игра остается любимой для детей!

The Floor is Lava

Четырехлетние дети любят притворяться, быть глупыми и активными — и эта игра отвечает всем требованиям! Помогите развить их крупную моторику и получайте от этого удовольствие. Разложите цветные «камни» и убедитесь, что вы не касаетесь лавы, когда прыгаете или… игра окончена!

Йети в моих спагетти

Йети в моих спагетти – это очень забавная игра для четырехлетних детей. Играть в нее очень просто, но у всех от смеха будут болеть бока. Ваша цель состоит в том, чтобы построить гнездо из лапши спагетти, а затем поставить Йети сверху. Каждый человек по очереди вытаскивает одну лапшу, пока йети не упадет в миску! Нам нравится, что это учит причинно-следственным связям, чередованию, стратегии и мелкой моторике!

Орангутванг Игра

Абсолютно глупая и забавная игра, этот орангутанг может держать много фруктов и друзей, но не слишком много! Орангутан висит на веревке и предлагает игрокам добавлять новые предметы по ходу игры, но будьте осторожны… если он держит слишком много, он подпрыгнет и подбросит все предметы в воздух! Сумасшедшая и беззаботная игра, идеально подходящая для глупых четырехлетних детей!

Надеемся, вам понравятся эти фантастические настольные игры для четырехлетних детей! Дайте нам знать ваши любимые настольные игры для маленьких детей ниже.

  • Автор
  • Последние сообщения

Лорен Вон

Я педагог, книжный энтузиаст и мама-домохозяйка драгоценного и долгожданного маленького мальчика и девочки. Моя степень связана с дошкольным образованием, учебным планом и обучением, и я провел последние 15 лет, работая с малышами. Мне очень повезло, что на этот раз я вижу, как растут мои дети, и мне не терпится поделиться с вами своей страстью к учебе и чтению!

Последние сообщения Лорен Вон (посмотреть все)

Замечательные настольные игры для четырехлетних детей

Нужна замечательная настольная игра для четырехлетних детей? У нас есть ты!

Четыре года — это захватывающий год для развития детей. Проверяя свои границы и учась следовать инструкциям, участвуя в ролевых играх и болтая о буре, четырехлетний ребенок занят! Такие занятия, как настольные игры, являются отличным способом играть и общаться вместе, а также помогают им работать над теми, кто когда-либо развивает социальные, эмоциональные и физические навыки.

Мы собрали несколько наших любимых игр для четырехлетних детей. Дети каждого возраста уникальны и развиваются в своем собственном темпе, поэтому, если ваш ребенок еще не готов играть в игры, ничего страшного! Эти игры ни в коем случае не предназначены только для 4-летних детей и могут отлично подойти для детей как младшего, так и старшего возраста!

Важно отметить, что все дети разные. Эти настольные игры не , а для четырехлетних детей. Вашему четырехлетнему ребенку также могут понравиться игры, которые мы предложили в наших списках как для детей младшего, так и для старшего возраста! Также вполне возможно, что дети не совсем готовы играть в игры в четыре года, поэтому не расстраивайтесь, если игры идут не совсем так, как вы надеялись! Они будут, прежде чем вы это знаете!

Обязательно ознакомьтесь с другими нашими публикациями из этой серии:

Отличные настольные игры для малышей, 3-х, 5-ти, 6-ти и 8-летних!

Настольные игры для четырехлетних детей. Отличные игры для четырехлетних детей. Игры, в которые можно играть с четырехлетними детьми. Настольные игры для детей 4 лет. Настольные игры отлично подходят для детей от 4 лет.

Эта милая игра по сбору драгоценных камней всегда пользуется успехом. Дети исследуют башню из драгоценных камней и говорят, какого цвета драгоценный камень они собираются собрать из тех, что выпадают из башни. Затем с башни снимается кольцо и выпадает несколько фем. Если какой-либо из ваших цветов выпадает, вы можете их собрать. Дети работают, чтобы оценить и предсказать, какие цвета выпадут с большей вероятностью, чем другие, чтобы собрать больше драгоценных камней. Быстро, просто, весело.

Читать наш полный обзор

Barnyard Bunch — это совместная игра, в которой дети будут работать, чтобы не дать животным убежать и вернуть их в сарай. Каждая игра проходит быстро. Barnyard Bunch — отличный выбор для детей, чтобы начать практиковаться в игре самостоятельно, без помощи взрослых. (Хотя, если вы это сделаете, вы не будете возражать.

Последовательность всегда была любимой игрой как для детей, так и для взрослых. Нам нравится детская версия на тему животных. Последовательность — отличная игра для начинающих распознавать образы. Дети будут искать способы играть в карты, которые дадут им возможность соединить 4 карты в ряд, чтобы выиграть. Но если они просто хотят играть в карты, которые являются их любимым животным, это тоже здорово!

Snail Sprint — одна из моих любимых альтернатив Candyland. В этой игре вы будете делать выбор, решая, какие кубики вы будете использовать для перемещения улитки и какой из них вы будете использовать в качестве целевого цвета. Мне нравится, что вы можете перемещать все цвета улиток и что они не принадлежат ни одному игроку.

Прочитайте наш полный обзор

Драгомино — это детская версия Kingdomino. В то время как в Kingdomino вполне можно играть с младшими возрастами, мне очень нравится упрощенный подсчет очков, ограничения на размещение плитки и оценка вероятности, которую дети будут делать с яйцами дракона. Мы играем в нее уже много лет, и каждый раз она продолжает меня впечатлять.

Прочитайте наш полный обзор.

Difference Junior — это все равно, что взять страницы со скрытыми картинками из журнала Highlights и сделать из этого игру. Отлично подходит для детей от 4 лет (или даже младше на простых уровнях). Вы будете искать два отличия между своей картой и центральной картой на столе — найдите их раньше соперника и получите карту! Она очень похожа на «Найди это», но с изюминкой «Найди отличия», которая невероятно хорошо работает для нашего возраста и в которую легко играть! Я тоже люблю его для ресторанов!

Первый бросок и письмо малыша! Раскрась! Это отличный выбор для детей, которые любят игру, которая служит развлечением. Вы будете бросать кубики, а затем раскрашивать области на листе игрока, которые соответствуют этим ограничениям. В конце игры у вас будет симпатичная маленькая работа, которую можно повесить!

Читать наш полный обзор
Смотреть наш обзор

Наполовину игра, наполовину рабочая тетрадь. «Мое первое приключение: В поисках дракона» — это очаровательная книжка-раскладушка, в которой дети могут выбрать, как пойдет история. Это совместная игра, рассказывающая истории, в которой дети вместе делают выбор в отношении того, что делает герой истории. Идеально подходит в качестве сказки на ночь для совместного чтения на диване.

Соберите улики и используйте доказательства, чтобы исключить подозреваемых в Outfoxed. Эта кооперативная дедуктивная игра отлично подходит для всей семьи, и ваши дети будут с удовольствием играть в нее долгие годы. Мы любим дедуктивные игры, которые поощряют критическое мышление, используют известную информацию и делают обоснованные предположения относительно неизвестных фактов.

Развлекаете ли вы группу детей или только одного, Concept Kids — это умная игра для вечеринок для этого возраста. Concept Kids не зависит от языка и отлично подходит для начинающих читателей. Каждый будет пытаться угадать животное, играя пешками на значках, которые реагируют на атрибуты животного.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *