Содержание

Ребенок не хочет ходить в садик и плачет — советы психолога

Одни родители считают детский сад пережитком прошлого, предпочитая ему специальные развивающие секции, другие не представляют социализации малыша без дошкольных учреждений со всеми их продленками, тихими часами и утренниками, поэтому споры на эту тему не только не утихают, но и нередко перерастают в настоящие дебаты.

На самом деле истина кроется где-то посередине, ведь нередки ситуации, когда ребенку не комфортно в дошкольном учреждении, он плачет, капризничает и не хочет ходить в садик, поэтому для решения этой проблемы лучше прислушиваться к советам психолога, а не к мнению других мамочек.

Содержание статьи:

  • 1 Какой возраст идеальный для первого похода в детский сад
  • 2 Почему ребенок не хочет ходить в детский сад и плачет
  • 3 Советы психолога, как облегчить адаптацию детей 3-5 лет к садику
  • 4 Распространенные ошибки родителей, которые усугубляют процесс адаптации
  • 5 Наиболее популярные вопросы

Какой возраст идеальный для первого похода в детский сад

Обычно родители отдают свое чадо в детский сад не тогда, когда нужно, а когда у них заканчивается возможность сидеть с ребенком дома, а чаще даже немного раньше, чтобы кроха успел пройти адаптацию к моменту их выхода на работу.

Понять такую логику несложно, ведь далеко не у всех есть под боком бабушки и дедушки, готовые прийти на помощь и нянчиться с внуками в режиме 24/7, да и услуги современных нянь обходятся в копеечку. Но если все-таки есть возможность, то лучше повременить, так как принцип «чем раньше, тем лучше» в случае с определением оптимального возраста для записи малыша в садик уж точно не работает.

Адаптация к детскому саду происходит у детей по-разному

По мнению психологов, адаптация в 2-летнем возрасте протекает сложнее всего, невзирая на то, что к этому моменту у детей еще, как правило, нет устоявших страхов. Если же подождать год, то ребенок становится более устойчивым к стрессам, которые неизбежны при попадании в детский коллектив и 5-дневном посещении дошкольного учреждения без родителей, да еще и почти на весь рабочий день.

Однако в 3 года появляется новая проблема, именуемая кризисом возраста, который также не самым лучшим образом сказывается на процессе адаптации в саду.

Так когда же можно смело доверить свое чадо воспитателям, чтобы можно было минимизировать стресс и получить от ДУ максимальную пользу? Ответ специалистов – 4-5 лет, причем по ряду причин. Во-первых, эта возрастная категория считается идеальной для быстрого и безболезненного привыкания к другим детям, воспитателям и новому дневному графику.

Во-вторых, обозначенный период считается лучшим для усвоения правил поведения в социуме. Ребенок в свои 4 или 5 лет буквально открыт миру и уже не так привязан к родителям, поэтому самое время проводить его плавную интеграцию в общество.

Почему ребенок не хочет ходить в детский сад и плачет

Если же родители вынуждены сдавать малыша в садик раньше рекомендуемого возраста, то их может ждать довольно серьезная проблема – острое нежелание крохи посещать дошкольное учреждение, которое может вылиться в упорное неповиновение.

Крики, истерики, слезы – многим мамам и папам приходится переживать настоящий ад, прежде чем их кроха смиряется со своей участью и начинает по-другому к ней относиться. Примечательно, что подобные трудности могут наблюдаться и в более зрелом возрасте, и главное, не сломаться и не отказаться от социализации, ведь это самый простой, но не очень верный шаг.

Нет, не стоит насиловать волю ребенка, продолжая водить его в то учреждение, которое вызывает у него панический ужас, ведь вполне возможно, что там действительно что-то не так. Важно разобраться в ситуации, установить причину детского отторжения и только потом действовать, руководствуясь полученными знаниями. И среди самых распространенных факторов, которые отбивают у детей всякую охоту посещать ДУ, психологи выделяют следующие:

  1. Неготовность к саду. Обычно проявляется у самых маленьких, которые чувствуют сильную потребность в матери. Кроме того, может наблюдаться и у деток старшей возрастной группы, которые не были приучены к режиму, самостоятельно задавая собственный распорядок дня.
  2. Неспособность наладить контакт с другими детьми. Чаще всего наблюдается у асоциальных малышей, которые ввиду родительской гиперопеки были максимально ограничены от общения со сверстниками.

    В этом случае становятся возможными два сценария, первый из которых предполагает нежелание ребенка вливаться в детский коллектив, тогда как второй предполагает обратное поведение, проявляющееся в чрезмерной навязчивости, что также может отпугивать других малышей.

  3. Обиды. К сожалению, проявление детской жестокости не является редкостью, и ребенок может не хотеть посещать ДУ из-за чужих насмешек, которые обычно касаются внешности, плохого произношения и других особенностей. Самостоятельно справиться с проблемой в этом случае вряд ли удастся, ведь огромное значение имеет и роль воспитателя, который должен контролировать ситуацию и всячески пресекать подобные проявления.
  4. Смена дошкольного учреждения. Часто бывает так, что родителям приходится переезжать с места на место, а вместе с ними и их малышу, который вынужден менять не только дом, но и садик. Между тем подобные перемены могут оказаться довольно болезненными, ведь далеко не в каждой группе рады новеньким.

Когда малыш начинает ходить в садик, многое в его поведении меняется

Кроме того, не стоит исключать, что причина детского нежелания посещать сад кроется в плохом отношении воспитателя, ведь такие ситуации также случаются. Кроме того, дети, у которых имеются серьезные проблемы в семье (постоянные ссоры и конфликты родителей, алкоголизм, физическое насилие), гораздо сложнее адаптироваться в детском коллективе и этот момент также обязательно следует учитывать.

Советы психолога, как облегчить адаптацию детей 3-5 лет к садику

Многие родители забывают о том, что нельзя оставлять ребенка один на один с проблемой адаптации, ведь в идеале нужно переживать этот процесс вместе, всячески способствуя его ускорению. Так, существует несколько эффективных методов, которые помогут избежать различных трудностей и в значительной мере облегчить пребывание крохи в ДС на первых порах. Среди них:

  1. Подготовка ребенка. Если родители любят свою работу, никогда не отзываясь о ней в негативном ключе, можно сказать малышу, что его трудовой деятельностью станет ежедневное посещение садика. В обратной ситуации стоит описать сад, как одну большую игровую комнату, ассоциируя его с ежедневным праздником.
  2. Поддержка связи с воспитателем. Многие мамы и папы грешат тем, что в случае возникновения малейших проблем, спешат вступить в конфликт с педагогами, тем самым только усугубляя и без того неблагоприятную ситуацию и отношение к собственному чаду.

    Между тем действовать нужно с точностью наоборот, обращаясь к воспитателям за помощью и работая с ними в связке, ведь только таким образом реально найти оптимальное решение для максимального ускорения и облегчения адаптационного периода.

  3. Короткий день. Не стоит сразу же оставлять малыша на полный день, минимизируя его стресс от пребывания в новой среде. Кроме того, можно и нужно давать ему игрушки из дома, которые способны производить успокаивающий эффект, напоминая крохе о домашней обстановке. Вполне приемлемо оставлять эти игрушки в саду, создавая тем самым стимул для возвращения за теми, кто «скучает».

Сюда же можно отнести и постепенное приучение малыша к режиму, дисциплине и общению с другими детьми, ведь все это можно практиковать еще до начала ходьбы в дошкольное учреждение. Если же у ребенка наблюдаются определенные проблемы, то всегда можно поработать с детским психологом, логопедом дефектологом или же подобрать специализированное ДУ.

Распространенные ошибки родителей, которые усугубляют процесс адаптации

К сожалению, в затрудненной адаптации детей часто виноваты сами родители, которые не только не готовят их к новому месту, режиму и формату общения, но и пускают этот процесс на самотек, утверждая, что рано или поздно ребенок обязательно привыкнет к враждебной среде.

На самом деле такое отношение к столь важному вопросу априори не может закончиться ничем хорошим, и даже если кроха привыкнет к ДУ, нажитые детские комплексы и страхи обязательно напомнят о себе в более позднем периоде.

На привыкание малыша к детскому саду может потребоваться до полугода

Не допустить подобного развития ситуации поможет ее неукоснительный контроль, в основе которого будут лежать теплые доверительные отношения с малышом.

Очень важно каждый день провожать и встречать кроху из сада, интересоваться его успехами и неудачами, а также не откладывать проблемы в долгий ящик, решая их по принципу «здесь и сейчас».

В случае если в саду многие дети жалуются на плохую обстановку, можно задуматься о том, чтобы сменить его на новый. Если же ребенку, напротив, хорошо в садике, то при переезде на новое место, стоит продолжать водить его туда, если, конечно, речь не идет о непреодолимых расстояниях.

Наиболее популярные вопросы

Как понять, что ребенок не готов к садику?

Несобранность, несамостоятельность, повышенная эмоциональность и неумение строить коммуникацию со сверстниками – вот те сигнальные маячки, наличие которых может отсрочить запись ребенка в ДУ. Важно помнить, что в государственном учреждении никто не будет уделять малышу столько же внимания, сколько его родители, поэтому на момент поступления он должен ходить на горшок, уметь самостоятельно есть и одеваться, а также не бояться других детей и взрослых.

Стоит ли отказаться от посещения сада, если ребенок все время плачет?

Отказываться от посещения ДУ стоит только в том случае, если для этого действительно есть веская причина. Во всех остальных ситуациях сад можно просто сменить на новый, подыскав более внимательных и отзывчивых воспитателей и маленькие группы, где детям будет уделяться максимум внимания.

Детский сад позволяет детям стать более самостоятельными

Когда нужно начинать подготавливать малыша?

Подготовку ребенка к саду следует проводить заранее – в идеале за 6-8 месяцев до первого посещения. Естественно, выработка режима должна осуществляться максимально плавно и безболезненно, чтобы не вызвать внутренний протест крохи и его пренебрежение к дисциплине в любых ее проявлениях.

Важно помнить, что своевременная и качественная подготовка является залогом успеха, и если родители отнесутся к этому вопросу с максимальной ответственностью, то адаптация уж точно не растянется на месяцы. Если же даже спустя полгода ребенку будет тяжело, то впору задуматься о более щадящей альтернативе, в качестве которой могут выступать различные кружки и школы раннего развития.

Что делать, если ребёнок не хочет в детский сад. Юлия Константиновна Василькина — «Наконец-то советы, которые можно применять!»

Сколько я уже перелопатила информации о том, что же делать, если почти каждое утро сборов в детский садик превращается в череду уговоров вперемешку с истерикой, но внятных, подходящих мне советов всё никак не находилось.

Конечно, факторов этой проблемы много. В садик мы пошли с 2,5 лет. В младшей группе все детки плачут. Так что особо не выделялись. Тем более, что следующие полгода, вплоть до выхода на работу в январе прошлого года, я забирала её раньше. Начинали с 2х часов в садике, потом забирать стала перед сном. Каждый вечер выбираем игрушку, с которой она хочет идти в садик. Периодически дочка, дичайше упрямая по своей природе, пытается настоять на своём, и остаться дома. Но мне нужно на работу.

А потом вынужденный перерыв на целых 4 месяца в шоково-стрессовой обстановке дома. Одно слово – Луганск, лето 2014-го. И вот, уже несколько месяцев мы никак не привыкнем к садику (тем более, что она видит — бабушка и дедушка дома). Другие дети свыклись быстрее, а я часто слышу «ваша всегда с утра истерики закатывает». Что же делать. На некоторое время помогло утро с мультиками и конфеткой, ну и, конечно же, рано ложиться спать, чтоб утром не хотелось. Но, к сожалению, этого мало.

К счастью мне попалась эта книга (и ещё две на подобную тематику). Бегло ознакомившись со всеми, я поняла, что эта написана более понятно, доступно. К тому же она не большая, и имеет всего по одному примеру на каждую тему, что очень удобно – не перегружает информацией, и не тратишь лишнее время.

Основной подход, помимо того, что нельзя дома критиковать садик, воспитателей, еду, не пугать садиком, соблюдать режим дня, как в садике, и другие подобные советы. Нужно разбить день на части и выяснить, в чем же именно проблема, и попытатья её решить.

Первое, это адаптация. В книге приведена таблица-тест из 10ти пунктов, позволяющая выяснить, в этом ли проблема. Пройдя её, мои ответы да/нет разделились четко 5/5, что обнадеживает.

Второе, когда ребёнку не нравится воспитатель. Детальный разбор проблемы и её решения, и инструкция, как поговорить с воспитателем. Так же тест из 10ти пунктов. Наш результат 3/7. Т.е с воспитателем всё нормально. Хотя я на днях и застала одну проблему с нянечкой, о которой уже беседовали в комментариях. Вроде, решили. И на беседу с воспитателем я, кстати, решилась после прочтения данной книги.

Третья возможная проблема, которая разбирается в деталях, это еда в садике. Такой же тест (наш результат 2/8, т.е. проблемы нет). Дочка отзывается о ней хорошо. А вот в книге приводятся инструкции к действию на разный вариант развития событий.

Проблемой может выступать ещё и сон, прогулка, характер и темперамент ребёнка, и ещё масса причин, которые затрагиваются в книге. И тут уже каждый сам должен найти свою проблему и решить её. А книга поможет добрым советом.

Плохо адаптируются дети, которые совершенно не приспособлены к жизни, не умеют одеваться, сами кушать. Такие дети слишком опекаются дома и потому в коллективе им тяжело. И снова тест. Наш классический результат 3/7, т.е также проблемы нет.

И последнее с тестом (мы 3/7), обижают ли ребёнка сверстники (имеются в виду насмешки). И приводится масса практических советов родителям. Т.е выяснить причину насмешек и решить её. Т.е исправить, изменить точку зрения, формировать адекватную самооценку, выучить отговорки.

«Кто обзывается, тот сам так называется».

Правда, и тут я выяснила, эта проблема нас не очень касается. В садике есть один мальчик, который обижает всех и постоянно, и его часто наказывают. Дочка говорит, что мальчики бьются. А случайная встреча на базаре показала, что дети наоборот обрадовались этой встрече.

Некоторые понравившиеся советы:

Доброжелательная настойчивая речь: «Спокойная мама – спокойный ребёнок».

Обозначить когда за ним придете, держать слово.

Если конфликт с детьми, разбирайся сам, с взрослыми разбираются взрослые.

А вот совет создать свой ритуал прощания (у меня в детстве был поцелуй) нам не подошел. После него у дочки сразу начиналась истерика. Это был как сигнал «всё, мама уходит». Но, стоит мне скрыться из виду, дочка успокаивается и идёт играть с детьми, а это (как сказано в книге) очень хороший знак. Я не знала и сильно расстраивалась.

Так что я причину так ещё и не выяснила. Ещё дочка сказала, что ей не нравится сидеть за столом и собирать мозаику. Ещё была проблема, что спать кладут на верхнюю полку, т. К. раньше это всех устраивало, ей нравилось, а сейчас она стала бояться. Но проблему выяснили, хоть и не сразу, и так же решили. Как итог, работаем дальше. Надежда на успех есть! Ещё буду пробовать совет «игры в садик». Говорят, что это хорошо проясняет все проблемы.

Переход из дошкольного учреждения в детский сад

Переход из дошкольного учреждения в детский сад

Руководство для родителей 4- и 5-летних детей, получающих услуги дошкольного специального образования

Версия для печати

  • Переход из От дошкольного учреждения к детскому саду: руководство для родителей детей в возрасте 4 и 5 лет, получающих услуги дошкольного специального образования

Когда ваш ребенок переводится из системы дошкольного и дошкольного специального образования в детский сад начальной школы, это может быть одновременно и сложно, и увлекательно. Ваш ребенок научился многим навыкам в дошкольном возрасте. Эти навыки помогут вашему ребенку успешно учиться в детском саду. Вы также можете помочь своему ребенку подготовиться к детскому саду, следуя этим советам.

В течение последнего года обучения вашего ребенка в специальном дошкольном учреждении:

Соберите информацию о школьных вариантах для вашего ребенка ребенок в детском саду. Каждый школьный округ работает немного по-своему, поэтому важно иметь правильную информацию для вашей семьи. Сотрудник Центра размещения учащихся вашего школьного округа может объяснить, как работает процесс зачисления. Этот человек расскажет вам о важных мероприятиях по выбору школы и сообщит вам, в какие сроки вы должны сделать свой выбор.*

  • Найдите специальную папку или контейнер и используйте его, чтобы хранить все бумаги о детском саду в одном месте.
  • Узнайте больше о ролях, правах и обязанностях родителей при планировании образования вашего ребенка. Вы можете позвонить в PACER Center и попросить поговорить с защитником родителей. Семьи сомалийцев, выходцев из Юго-Восточной Азии и латиноамериканцев/латиноамериканцев могут попросить поговорить с адвокатом, говорящим на их языке.
  • Посещайте школьные информационные вечера и дни открытых дверей. Вы можете посетить и осмотреть возможные школы и классы, чтобы убедиться, что школа подходит для вашего ребенка.
  • Встретьтесь с группой IEP, чтобы решить, какую школу и какой класс будет посещать ваш ребенок осенью. Попросите кого-нибудь из новой школы посетить собрание весной, чтобы помочь спланировать переход.
  • Запишите своего ребенка и узнайте о детском саду в новой школе

    • Соберите документы и заполните формы, необходимые для записи вашего ребенка в детский сад в новой школе. Узнайте, какие прививки необходимо сделать вашему ребенку до начала школы.
    • Поговорите с воспитателем о том, как подготовить ребенка к переходу в детский сад.
    • Если английский не является вашим родным языком, обратитесь за помощью к персоналу дошкольного учреждения или школьного округа. Они могут найти человека в новой школе, который поможет вам понять информацию.
    • Посетите новую школу. Посещение детского сада Roundup.
    • Попросите справочник для учащихся, школьный календарь и информационный бюллетень, которые помогут вам познакомиться со школой. Узнайте о мероприятиях школьного сообщества, которые вы могли бы посетить со своим ребенком, например, о школьном карнавале.
    • Познакомьтесь с директором и представьте своего ребенка. Спросите, какой еще вспомогательный персонал имеется в школе, чтобы помочь вам и вашему ребенку.

    Летом до начала занятий в детском саду:

    • За несколько недель до начала занятий установите режим сна, утренний и прием пищи, который будет соответствовать новому школьному расписанию.
    • Помогите своему ребенку стать более независимым, предложив приемлемые варианты, например: «Хотели бы вы сегодня надеть синюю или красную рубашку?»
    • Если есть возможность, прогуляйтесь или подъедьте к новому зданию школы, чтобы поиграть на детской площадке.
    • Потренируйтесь ходить на автобусную остановку или в школу. Ознакомьтесь с правилами безопасности.
    • Отработайте навыки детского сада, такие как произнесение имени и фамилии, стояние и ходьба в шеренге, ожидание очереди и следование указаниям или правилам игры.
    • Приходите вместе с ребенком на день открытых дверей и ориентацию в школе. Организуйте встречу ребенка с учителями. Сфотографируйте школу и класс для вашего ребенка. Поговорите с ребенком о расписании школьного дня и занятиях.
    • Посетите местную библиотеку и помогите своему ребенку получить читательский билет. Участвуйте в истории. Используйте карту, чтобы брать книгу каждую неделю. Включите книги о посещении школы. Некоторые предлагаемые названия:
      • Осторожно, детский сад, вот и я, Нэнси Карлсон; Доступно на испанском языке: Готовься, детский сад! Алла вой!
      • Детский сад ABC, Жаклин Роджерс
      • Целующая рука, Одри Пенн

    *Родители должны знать

    • В Миннесоте каждая государственная школа является частью школьного округа. Район, в котором вы живете, называется вашим «районом проживания». Во многих школьных округах есть «Приветственный центр», «Семейный информационный центр» или «Новый семейный центр». В центре вы можете узнать, какие школы может посещать ваш ребенок и как школа будет обеспечивать транспорт.
    • Вы можете запросить переводчика и переведенные материалы. Вы также можете спросить, есть ли сотрудник, говорящий на вашем языке.
    • Вы также можете узнать о других вариантах выбора школы, таких как магнитные и чартерные школы и открытое зачисление. Транспорт может не предоставляться.
    • У большинства детей с IEP будут те же возможности, что и у всех учащихся, включая посещение школы по месту жительства в пределах их зоны посещаемости. У некоторых детей может быть меньше школьных зданий на выбор, потому что большую часть учебного дня им нужны специальные программы. Команда IEP должна найти школу, которая может предоставить все услуги и поддержку в рамках Индивидуальной программы обучения учащегося. Родители являются частью команды IEP.

    Финансируется Министерством образования штата Миннесота за счет федерального государственного гранта на развитие персонала.

    Планирование перехода вашего ребенка в детский сад: график

    Версия для печати

    • Планирование перехода вашего ребенка в детский сад: график

    Когда ваш ребенок переходит из службы дошкольного специального образования в детский сад в начальной школе, это может быть как увлекательно, так и сложно. Детский сад – это большой шаг в жизни любого ребенка. Для ребенка с ограниченными возможностями, чтобы быть готовым к этому шагу, часто требуется определенная преднамеренная подготовка. Работая с командой Индивидуальной программы обучения (IEP) вашего ребенка, вы можете спланировать успех своего ребенка и сделать его первый опыт в начальной школе хорошим.

    За год до

    Планирование поступления вашего ребенка в детский сад можно начинать уже за год до его начала. Вы можете начать процесс, поговорив с командой IEP о сильных и слабых сторонах вашего ребенка в различных ситуациях. Вы можете обсудить навыки вашего ребенка в следующих областях:

    • Социальное развитие
      • Способность доверять другим взрослым и детям
      • Может играть с другими детьми
      • Способен учиться и играть в группе
    • Эмоциональное развитие
      • Имеет некоторую степень независимости и самостоятельности
      • Обладает самоконтролем или учится ждать (даже ненадолго)
      • В некоторой степени уверен в себе и готов пробовать новые вещи
      • Интересуется школой и изучением нового
    • Развитие речи
      • Способность понимать направления
      • Способность выражать потребности
      • Может выражать мысли предложениями
      • Имеет достаточно широкий словарный запас
      • Может быть понят взрослыми и другими детьми
    • Разработка двигателя
      • Может бегать и прыгать
      • Обладает навыками самопомощи: одевается, ест, пользуется туалетом
      • Может копировать простые символы, цифры и буквы
      • Может правильно держать карандаш для письма
    • Интеллектуальное и академическое развитие
      • Способность концентрироваться и заниматься деятельностью в течение 10-15 минут
      • Понимает, что буквы что-то обозначают
      • Может следовать простым указаниям и запоминать простые действия
      • Умение решать простые задачи

    Обсуждение этих вопросов поможет вам и команде обдумать цели, которые вам, возможно, потребуется включить в IEP, чтобы ваш ребенок был готов к посещению детского сада.

    До весны

    Весной перед тем, как ваш ребенок пойдет в детский сад, вы можете начать обдумывать выбор школы. Ваша команда IEP может рассказать вам о вариантах для вашего ребенка. Многие округа направляют детей в детский сад определенной школы в зависимости от их географического положения. В большинстве школ проводятся мероприятия «обзор/регистрация в детском саду», чтобы семьи могли узнать о программе детского сада. Планируйте посещать школьные информационные вечера и дни открытых дверей. Вы можете посетить и осмотреть возможные школы и классы, чтобы убедиться, что школа подходит для вашего ребенка. Если вы посмотрите на школу весной, помните, что дети, за которыми вы наблюдаете, находятся в конце учебного года, и их навыки будут более развитыми, чем у ребенка, только начинающего ходить в детский сад.

    После завершения всех посещений запланируйте встречу с группой IEP вашего ребенка, чтобы обсудить, какую школу ваш ребенок будет посещать осенью. Приняв это решение, попросите назначить «переходную встречу», чтобы встретиться с воспитателем детского сада из этой школы и рассмотреть IEP вашего ребенка. Во время этой встречи вы и остальная часть команды IEP можете сделать следующее:

    • Написать или просмотреть цели и задачи IEP
    • Обсудите, как эти цели будут реализованы в среде детского сада
    • Обсудить любые необходимые приспособления и модификации
      • Учебный
      • Строительство/безопасность
      • Поведение
      • Транспорт
    • Обсудите свои опасения по поводу перехода

    Предшествующее лето

    После того, как команда собралась и IEP была пересмотрена по мере необходимости, пришло время подумать о том, как помочь вашему ребенку подготовиться к этому важному шагу. Перед началом занятий посетите класс, если сможете, и изучите новую школу, в том числе:

    • Столовая
    • Ванные комнаты
    • Школьный кабинет (директор)
    • Детская площадка
    • Место, где вашего ребенка высадят и заберут

    Другие способы помочь вашему ребенку подготовиться к школе включают в себя:

    • Обеспечение актуальности прививок
    • Сфотографировать новую школу и класс и использовать эти фотографии, чтобы рассказать о переходе летом
    • Организация летних игр с другими учащимися, которые могут быть в классе вашего ребенка
    • Чтение с ребенком книг о детском саду
    • Практика ходьбы до автобусной остановки или в школу

    Вы также можете поработать над такими навыками, как:

    • Говорить имя и фамилию
    • Написание имени, если необходимо
    • Стоять и ходить в очереди
    • В ожидании очереди
    • Следуя указаниям
    • Следуя правилам игры
    • Самостоятельность в построении (пользование туалетом, надевание пальто, завязывание шнурков и т. д.)

    До начала занятий в школе

    Перед началом занятий осенью вы можете:

    • Уточнить у команды, чтобы убедиться, что все необходимое оборудование и приспособления, перечисленные в IEP вашего ребенка, доступны в классе.
    • Запросите меню столовой и планируйте соответственно, если у вашего ребенка есть пищевая аллергия или чувствительность. Пищевая аллергия также должна быть обсуждена со школьной медсестрой в рамках плана медицинского обслуживания.
    • Убедитесь, что вы знаете автобусную остановку вашего ребенка.
    • Подумайте о том, чтобы подготовить «моментальный снимок» или краткое описание вашего ребенка, чтобы поделиться с классным руководителем. Для этого закажите бесплатный раздаточный материал PACER «Представление вашего ребенка школьному сообществу с использованием формата «Снимок учащегося» (PHP-c160)».

    Время роста

    Переход вашего ребенка в детский сад может быть положительным опытом, предоставляя вам и вашему ребенку новые возможности для роста и развития. Переход — это процесс, который происходит во времени и включает в себя все «заинтересованные стороны» (детей, родителей, воспитателей дошкольных учреждений и специального образования для детей младшего возраста, воспитателей, воспитателей детских садов и, возможно, других членов семьи). В ходе этого процесса вы познакомитесь со многими людьми, которые будут заботиться о вас и вашем ребенке, и вы продолжите вносить свой вклад в образование вашего ребенка. Помните, что ваш вклад чрезвычайно важен, потому что вы являетесь экспертом по своему ребенку. Ваше мнение имеет значение, поэтому свободно делитесь им с остальной частью команды. Быть активным членом команды IEP — лучший способ помочь вашему ребенку добиться успеха.

    Для получения дополнительной информации о любых проблемах, которые у вас есть относительно процесса перехода, свяжитесь с PACER и попросите поговорить с защитником детей младшего возраста.

    Подходят ли услуги продленного учебного года для вашего маленького ребенка?

    Лето – пора веселья и солнца. Однако для некоторых маленьких детей с инвалидностью это также может быть время, когда теряются важные навыки, приобретенные в течение учебного года. Трехмесячный перерыв в специальном обучении и сопутствующих услугах может означать, что к сентябрю некоторые дети значительно утратят свои достижения в мае.

    Для них решением может стать продление учебного года. В отличие от летней школы, услуги продленного учебного года адаптированы к потребностям ребенка и целям поддержки, установленным в Индивидуальной программе обучения ребенка (IEP). Эти услуги, предназначенные для того, чтобы помочь детям поддерживать свои навыки или уровень развития во время длительных перерывов, предоставляются семье бесплатно. Они предназначены для детей с ограниченными возможностями в возрасте от 3 до 21 года, которые продемонстрировали потребность в них.

    Каждый год ваша группа IEP должна обсуждать, нуждается ли ваш ребенок в услугах продленного учебного года. Команда рассмотрит несколько факторов и сравнит их с целями, указанными в IEP вашего ребенка, чтобы определить, соответствует ли ваш ребенок требованиям.

    Один из факторов, который рассмотрит команда, называется регрессией. «Это означает, что при перерыве в предоставлении услуг ваш ребенок возвращается к значительно более раннему уровню навыков», — говорит Джуди Светт, защитник раннего детства PACER. «Например, перед зимними каникулами ваш ребенок продемонстрировал прогресс в достижении речевой цели, такой как использование более длинных предложений. После зимних каникул он снова стал использовать предложения из двух слов». Такие изменения должны документироваться командой в течение года, добавляет Светт. «Эти данные необходимы для определения того, имеет ли ваш ребенок право на услуги продленного учебного года».

    Соответствующее возмещение называется окупаемостью. Это относится к тому, сколько времени потребуется вашему ребенку, чтобы восстановить уровень навыков до перерыва. «Восстановление навыков не должно занимать больше времени, чем продолжительность перерыва», — говорит Светт. Время окупаемости вашего ребенка также должно быть задокументировано.

    Принимаются во внимание и другие факторы. Например, не помешает ли перерыв вашему ребенку приобрести или сохранить навыки самодостаточности, обеспечивающие личную независимость? Эти навыки обычно указываются в IEP вашего ребенка и могут включать в себя такие вещи, как пользование туалетом, прием пищи, одевание, манипулирование объектами, контроль импульсов, поддержание стабильных отношений со взрослыми и детьми, а также способность сообщать о своих желаниях и потребностях.

    По мере того, как команда изучает потенциальную потребность вашего ребенка в услугах продленного учебного года, они также оценивают такие параметры, как:

    • Скорость достижения цели
    • Влияние перерыва в работе на новые навыки
    • Цели IEP ребенка, требующие постоянного внимания

    После взвешивания всех данных команда определит, имеет ли ваш ребенок право на услуги продленного учебного года. Если это так, команда рассмотрит, какие службы и настройки будут оптимальными. Рекомендации могут варьироваться от структурированной программы в школе до общественных мероприятий и предложений о том, чем семья может заниматься дома. Некоторые из вариантов могут включать поддержку со стороны персонала.

    Если ваш ребенок не соответствует требованиям для получения услуг, у вас есть другие альтернативы. Вы можете, например, попросить команду IEP предложить вам занятия, которые вы можете проводить с ребенком для поддержания навыков. Если вы можете себе это позволить, вы также можете нанять частного терапевта, который будет оказывать услуги в течение лета для работы над индивидуальными навыками.

    Лето – пора веселья и солнца. Для некоторых детей это также может быть идеальным временем для оттачивания навыков и отличного начала обучения осенью.

     

    Как помочь детям перейти в новую школу

    Помощь детям перейти в новую школу

    Никогда не бывает легко перевести ребенка в другую школу. Для детей младшего школьного возраста переход в новую школу может быть особенно трудным. Идея иметь новых учителей, классы и друзей может пугать даже самых общительных детей, и от имени родителей потребуется целенаправленное планирование, чтобы их дети знали, что нервничать по поводу перехода в новую среду обучения — это нормально. .

    Нередко учащиеся чувствуют себя не в своей тарелке в течение первых нескольких месяцев перехода в новую школу, особенно если они также находятся в новой домашней обстановке. Дети, которые испытывают стресс при переходе в новую школу, могут показать свой дискомфорт, разыгрывая, отказываясь от социальной деятельности или даже изменяя свой рацион питания и режим сна.

    Сменить школу в старших классах тоже непросто. Дети старшего возраста сталкиваются с уникальным набором проблем при переходе из одной школы в другую, например, справляться с большим академическим давлением, приспосабливаясь к изменениям. К счастью, родители и учителя могут помочь ребенку освоиться в новой школе независимо от его уровня подготовки.

    Если вам интересно, как поступить при переводе школы, мы будем рады помочь вам и вашему ребенку в этом процессе. В этом посте мы поделимся советами о переходе в новую школу, чтобы вы могли помочь своему ребенку адаптироваться, независимо от того, является ли он малышом или старшеклассником. Мы также ответим на несколько распространенных вопросов родителей о том, как помочь ребенку освоиться в школе. Переход в новую школу кажется страшным, но со следующими советами и позитивным настроем переход будет намного проще.

    Прочитать статью полностью или перейти к определенному разделу:

    • Советы по поступлению в новую школу
    • Как дети приспосабливаются к новой школе в разном возрасте
    • Советы по открытию новой школы в середине года
    • Переход из государственной в частную школу
    • Общие вопросы о школьном переходе
    • Примите участие в развитии детской площадки в новой школе вашего ребенка

    12 советов по адаптации к переходу в новую школу

    Переход в любом возрасте труден, но его можно облегчить, если помнить о следующих советах по переходу в новую школу. Эти советы могут помочь ребенку любого возраста легче адаптироваться к новой школе и окружающей среде.

    1.

    Позвольте своему ребенку и себе испытать стресс

    Этот конкретный шаг кажется нелогичным, но признание того стресса, который испытываете как вы, как родитель, так и ваши дети, значительно упрощает преодоление этого. Это отличная возможность для вас сесть и поговорить с ребенком о том, что его беспокоит, каковы его страхи и что можно сделать, чтобы помочь ему чувствовать себя лучше в новом окружении и обстоятельствах.

    2.

    Убавьте ребенка

    Дети в новых образовательных учреждениях уже перегружены новыми расписаниями и учителями, поэтому им не нужно дополнительное давление, чтобы заниматься дома. Уменьшите нагрузку на ваших детей, когда дело доходит до ненужной работы, особенно в течение первых нескольких недель нового перехода. Медленно знакомьте детей с деятельностью на свежем воздухе, адаптируя их к обычному уровню активности.

    3.

    Поговорите с учителями о том, что вас беспокоит

    Почти никто не поймет, какой стресс вы и ваш ребенок испытываете больше, чем учитель вашего ребенка. Обсудите свои опасения с учителем вашего ребенка и попросите оставить отзыв. Скорее всего, вы обнаружите, что у вашего учителя есть ресурсы, которые помогут вам помочь вашему ребенку. В конце концов, они, вероятно, помогли многим другим детям, которые уже сделали большой шаг!

    4.

    Поговорите с другими родителями

    Вступив в Ассоциацию родителей и учителей (PTA), вы сможете общаться с другими родителями, которые могут быть в той же лодке, что и вы. Наличие людей, которые точно понимают, через что вы проходите, может оказать поддержку и даже помочь вашему ребенку найти других детей, которые впервые посещают школу.

    5.

    Позвольте вашему ребенку поиграть с вами

    Найдите время, чтобы показать ребенку, что он не один. Сходите на детскую площадку, в музей или просто оставайтесь дома и играйте на заднем дворе. Независимо от того, что вы решите сделать, ваш ребенок оценит тот факт, что вы хотите проводить с ним время, и немного расслабится в процессе.

    6.

    Поддерживайте открытое общение со своим ребенком

    Лучший способ узнать, что у вашего ребенка все хорошо, — это просто поговорить с ним. Если вы будете следить за тем, что делают ваши дети, вы будете знать, борются ли они или хорошо ли они справляются с переходом. Это требует постоянного общения с ребенком о том, что он чувствует. Прежде чем вы это узнаете, вы и ваши дети будете счастливо обустроены в новой среде.

    7. Запланируйте свидание

    Поговорите с другими родителями и узнайте, можете ли вы устроить игровое свидание с одноклассниками вашего ребенка. Несколько часов в парке помогут вашему ребенку чувствовать себя более комфортно среди других детей в их новой школе, развлекаясь, занимаясь спортом и снимая стресс.

    8. Подождите немного, чтобы воссоединиться со старыми друзьями

    Полезно помочь вашему ребенку поддерживать связь со своими друзьями и одноклассниками из предыдущей школы. Написание писем, телефонные звонки и отправка электронных писем могут помочь вашему ребенку почувствовать связь с друзьями, которых он больше не видит каждый день. Однако подождите некоторое время, прежде чем устраивать свидание с друзьями из их предыдущей школы.

    Если вы позволите своему ребенку почувствовать себя комфортно в своей ситуации, прежде чем воссоединиться со старыми друзьями, это побудит его взять на себя ответственность за свою новую школу. Некоторое ожидание также может помочь вашему ребенку разветвиться, не возвращаясь слишком быстро к знакомому.

    9. Старая рутина

    Был ли у вашего ребенка особый утренний распорядок во время посещения старой школы? Если да, постарайтесь сохранить тот же распорядок в новой школе. Структура и знакомство утешают детей и помогают им приспособиться к изменениям.

    10. Поддерживайте одинаковое рабочее пространство вашего ребенка

    Наличие структуры распространяется и на внеклассные часы. Если у вашего ребенка было обычное место для выполнения домашних заданий, отчетов и других школьных заданий, сделайте все возможное, чтобы сохранить это пространство. Выполнение школьных заданий в том же месте, что и раньше, может дать вашему ребенку ощущение нормальности и помочь ему почувствовать себя способным выполнять новые задания.

    Даже если это всего лишь ваш кухонный стол, постарайтесь, чтобы место для домашней работы вашего ребенка оставалось таким же. Если раньше ваш ребенок любил делать уроки за письменным столом у окна в гостиной, предоставьте ему такое же пространство с окном. Взгляд может быть другим, но, скорее всего, он будет похожим. Убедитесь, что у них также есть все необходимое для правильного начала учебного года.

    11. Читайте книги вместе

    Читайте вместе с ребенком книги о переходе в новую школу. Книга может дать полезные советы вам обоим, а также может побудить вашего ребенка задавать вопросы или говорить о своих чувствах. Например, книга Эйлин Кеннеди-Мур «Развитие дружбы: руководство для детей по созданию и сохранению друзей» проста для понимания и написана, чтобы помочь детям в возрасте от 6 до 12 лет перейти в новую начальную школу.

    12. Экскурсия по школе

    Возможно, ваш ребенок боится заблудиться в новой школе. Чтобы помочь им чувствовать себя более уверенно в первый день, узнайте, можете ли вы организовать экскурсию до начала занятий. Кроме того, убедитесь, что ваш ребенок знает, где его будут забирать и отвозить каждый день, чтобы успокоить его нервы.

    13. Приоритет сна

    Переход в новую школу — это стрессовое время, и ваш ребенок может испытывать трудности со сном, в котором он нуждается. Детям в возрасте от 6 до 13 лет нужно спать от 9 до 11 часов каждую ночь. Достаточный сон поможет вашему ребенку справляться с тревогой здоровым образом и перерабатывать новые переживания.

    Чтобы помочь вашему ребенку выспаться, ограничьте время перед сном перед сном, соблюдайте режим сна и не позволяйте ему делать что-либо слишком увлекательное перед сном. Убедитесь, что они занимаются физическими упражнениями не менее 60 минут в день и старайтесь не употреблять кофеин. Наконец, убедитесь, что в их спальне прохладно, темно и тихо. Лучше всего начать школьный режим сна за неделю или две до начала занятий.

    14. Поощряйте увлечения вашего ребенка

    Поддержка увлечений вашего ребенка может дать ему столь необходимую стабильность и отдых во время перехода в другую школу. Хобби помогают детям снять стресс и по-новому взглянуть на свою ситуацию. Занимаясь хобби, дети могут повеселиться и отдохнуть от размышлений об их новом окружении.

    Если у вашего ребенка нет любимого хобби, предложите ему попробовать какие-нибудь внеклассные занятия, предлагаемые его школой. Участие в любимом внеклассном мероприятии может дать вашему ребенку возможность завести друзей в новой школе. Вы также можете предложить различные занятия, от активных увлечений, таких как спорт, йога и походы, до творческих, таких как искусство, музыка и писательство.

    15. Дайте ребенку немного контроля

    Приспособиться к новой школе сложно, и ваш ребенок может почувствовать себя беспомощным. Стресс от отсутствия контроля над своим окружением может умножиться, когда ваш ребенок переживает жизненные изменения, которых он не понимает. Вы можете бороться с этими чувствами, давая ребенку больше возможностей для принятия решений во время перехода.

    Дайте вашему ребенку немного больше контроля над своей новой школьной средой, позволив ему выбрать свой первый школьный костюм, коробку для завтрака, рюкзак или папку. Наличие чего-то нового, отражающего его индивидуальность, может помочь вашему ребенку чувствовать себя более уверенно в первый день занятий. Если новая школа позволяет родителям выбирать класс своего ребенка, вы также можете договориться о посещении, чтобы ваш ребенок мог внести свой вклад в решение.

    16. Будьте терпеливы

    Вашему ребенку потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к новой школе. Будьте терпеливы и дайте ребенку понять, что вы рядом. Убедите их, что у них будет отличный учебный год, и, прежде чем они это узнают, они больше не будут чувствовать себя новенькими.

    Как дети приспосабливаются к новой школе в разном возрасте

    Малыш перенесет переход в новую среду обучения иначе, чем ребенок старшего возраста. Например, малыш может закатить истерику, чтобы выразить стресс, в то время как подросток может проявлять больше отношения. Тем не менее, каждый ребенок по-своему приспосабливается к значительным изменениям, несмотря на свой возраст. Вот чего обычно ожидать и как помочь вашему ребенку освоиться в новой школе в соответствии с его классом.

    1. Переход малыша в новый детский сад

    Малыши, как правило, плохо справляются с переменами, поэтому полезно признать, что переход может быть трудным, особенно если ребенок также имеет дело с новым домом. Несмотря на то, что у двухлетних детей лучше развиты мыслительные и языковые навыки, чем у младенцев, им все равно нужно время, чтобы чувствовать себя комфортно среди незнакомцев и незнакомых мест, а также им нужна систематичность и предсказуемость.

    Нередко малыши испытывают сильную тревогу разлуки в течение первых нескольких недель пребывания в детском саду, они могут цепляться за вас или плакать, чтобы вы не уходили. Хотя переход может быть непростым, вот несколько способов уменьшить тревогу вашего ребенка и помочь ему приспособиться:

    • Всегда прощайтесь:  Маленького ребенка утешает предсказуемость. Прощаясь каждый раз, когда вы оставляете своего ребенка в детском саду, даже если он плачет, вы создаете предсказуемый шаблон. Это поможет вашему ребенку поверить, что вы вернетесь в конце дня. Если вы или член семьи не попрощаетесь, может показаться, что вы исчезли, что добавляет непредсказуемости.
    • Попросите текущего опекуна вашего ребенка предоставить заметки:  Прежде чем перевести ребенка в новый детский сад, попросите его текущего опекуна поделиться заметками о вашем ребенке, чтобы вы могли передать эту информацию новому опекуну. Эти заметки могут включать распорядок дня ребенка в отношении еды и сна, способы его успокоения и его любимые занятия.
    • Попрощайтесь со своим старым детским садом:  Сделайте последний день вашего ребенка в его нынешнем детском саду особенным, устроив небольшой праздник. Принесите их любимые закуски и музыку и помогите им попрощаться.
    • Оставайтесь с ребенком в течение первой недели:  По возможности оставайтесь с ребенком на час или два каждое утро в его новом детском саду и постепенно сокращайте это время в течение первой недели. Взаимодействуйте с другими учителями и детьми, чтобы ваш ребенок мог видеть, что он находится в безопасном месте.

    2. Переход из дома в детский сад

    Дети дошкольного возраста по-разному реагируют на дошкольное обучение в зависимости от их личности и предыдущего опыта. Иногда дети в этом возрастном диапазоне возвращаются к старому поведению, такому как детский лепет или прилипчивость, если они чувствуют себя неуверенными в своем новом окружении. Как и в случае с малышами, знакомство, предсказуемость и рутина утешают дошкольников и помогают им в переходный период. Хотя многие дошкольники с нетерпением ждут начала школы, для них естественно испытывать тревогу разлуки при прощании. Следуйте этим советам, чтобы помочь вашему ребенку адаптироваться к дошкольному образованию:

    • Помогите им согреться:  Возьмите своего ребенка в дошкольное учреждение несколько раз заранее, чтобы он мог исследовать класс и игрушки в вашем присутствии. Используйте эти визиты как возможность поговорить с учителями о распорядке дня.
    • Придумайте ритуал прощания:  Перед началом первого дня в школе придумайте ритуал прощания, чтобы успокоить ребенка. Например, вы можете использовать особое рукопожатие, чтобы попрощаться, или добавить веселую записку к их обеду.
    • Придерживайтесь распорядка:  Подготовьте вещи накануне вечером и убедитесь, что у вашего ребенка есть время одеться и съесть полезный завтрак, не чувствуя спешки. Сделайте это частью ежедневной рутины.
    • Читайте вместе с ребенком:  Дети в этом возрасте любят, когда им читают сказки. Помогите им подготовиться к дошкольному обучению, поделившись книгой, написанной специально для их ситуации.

    3. Переход из дошкольного учреждения в детский сад

    Помочь вашему ребенку адаптироваться к детскому саду может быть легко, если у него был положительный предыдущий опыт в школьной среде. Однако некоторые дети идут в детский сад без школьного опыта. В любом случае, большинство детсадовцев хотят играть с другими детьми и чувствовать себя взрослыми. Если ваш ребенок говорит вам, что он боится переходить из дошкольного учреждения в начальную школу или ведет себя чаще, чем обычно, вы можете успокоить его беспокойство. Вот советы по переходу в школу для дошкольников:

    • Помогите им в игре:  Вы можете помочь своему ребенку перейти из дошкольного учреждения в начальную школу с помощью мероприятий. Например, вы можете создать книгу рисунков, иллюстрирующую их надежды и страхи, связанные со школой. Или вы можете разыграть переход дома с мягкими игрушками, марионетками или куклами, чтобы показать ребенку, что делать, когда он боится.
    • Поговорите с ними:  Поговорите со своим ребенком о переходе в позитивном ключе и постарайтесь не показывать своего беспокойства.
    • Посетите школу как можно скорее:  Посетите школу летом, если это возможно, или до того, как ваш ребенок пойдет в школу, и возьмите ребенка с собой. Если в школе есть распорядок дня, обсудите его с ребенком заранее.
    • Назначьте дату игры:  Переход из дошкольного учреждения в начальную школу будет менее напряженным, если у вашего ребенка уже есть друг в классе. Спросите учителей, предлагает ли школа встречи на игровой площадке в конце лета, чтобы ваш ребенок мог раньше познакомиться с некоторыми из своих одноклассников.
    • Признайте их страх:  Объясните ребенку, что бояться — это нормально. Вы можете поделиться историей о том, как вы испугались и как все закончилось хорошо.

    4. Переход из начальной школы в среднюю

    Переход из начальной школы в среднюю является важной вехой в жизни ребенка. Ваш ребенок может бояться заблудиться в большой школе или находиться среди больших детей, особенно если они в новом городе. Следуя этим советам, вы значительно облегчите переход из начальной школы в среднюю:

    • Посетите новую школу:  Скорее всего, ваш ребенок боится, что не сможет найти занятия в новой школе. Чтобы помочь ему чувствовать себя более уверенно в первый день, узнайте, как организована средняя школа вашего ребенка. Например, некоторые школы хранят разные оценки в своих разделах, в то время как другие организуют раскладку по командам. Заранее изучите школу вместе с ребенком, чтобы он мог найти свои классы и другие важные помещения, такие как тренажерный зал и кафетерий.
    • Потренируйтесь открывать шкафчик:  Ваш ребенок также может переживать, что не сможет открыть свой шкафчик. Заранее придите в школу с кодовым замком и убедитесь, что они могут без проблем открыть и закрыть свой шкафчик. Если у них проблемы с кодовым замком, подумайте о том, чтобы вместо этого подарить им замок с ключом.
    • Подберите одежду:  Дети среднего школьного возраста обычно больше внимания уделяют тому, как они выглядят, чем младшие дети. Помогите своему ребенку выбрать одежду, которая заставит его чувствовать себя хорошо в первый день в школе. Вам также не нужно тратить целое состояние, так как в комиссионных магазинах или комиссионных магазинах может быть то, что нужно вашему ребенку.
    • Подготовьтесь к утру:  Возможно, вашему ребенку придется вставать раньше в среднюю школу, чем в начальную. Помогите ребенку привыкнуть к новому распорядку, вставая рано за неделю или две до начала школы. Таким образом, они не будут чувствовать себя уставшими в течение первой недели и лучше справятся с переходом.

    5. Переход из средней школы в старшую

    Если вам интересно, как помочь подростку адаптироваться к новой школе, вы не одиноки. Подростки гораздо более независимы, чем младшие дети, и они хотят контролировать свою жизнь. Тем не менее, ваш подросток по-прежнему нуждается в вашей поддержке и руководстве, поскольку он сталкивается с новыми проблемами. Дети начинают думать о колледже, своем будущем, отношениях и работе, когда поступают в старшие классы. Переход в старшую школу — важная часть взросления. Вот советы для успешного перехода из средней школы в старшую:

    • Посетите среднюю школу:  И снова вашему ребенку нужно будет изучить планировку большой незнакомой школы. Скорее всего, они будут волноваться, что потеряются и опоздают на урок. Воспользуйтесь любыми днями открытых дверей или ориентациями, которые предлагает школа, чтобы помочь вашему ребенку уверенно ориентироваться в школе.
    • Помогите им разработать цели:  Спросите своего ребенка об их целях и планах. Выслушайте их и покажите свою поддержку. Ваша поддержка поможет им рассматривать среднюю школу как возможность расти и достигать своих целей.
    • Обсудите внеклассные мероприятия:  Расскажите о школьных группах, спорте или внеклассных мероприятиях, которые может заинтересовать вашего ребенка. Это может помочь им завести друзей со схожими интересами.
    • Будьте позитивны:  Пусть ваш ребенок знает, что вы верите в него и что у него все получится. Не предупреждайте их о том, насколько тяжелой может быть старшая школа, потому что это только усилит их стресс.
    • Слушайте:  Пусть ваш ребенок знает, что вы поддерживаете его и готовы выслушать, если он чувствует себя подавленным или напуганным. Переход в среднюю школу будет проще, если они будут знать, что вы будете рядом, когда у них будет плохой день.

    Советы по открытию новой школы в середине года

    Переход в новую школу после летних каникул — это стресс. Однако начать новую школу в середине года еще труднее. В то время как другие дети уже успели привыкнуть к рутине, ваш ребенок будет начинать все заново. Лучше всего начинать новую школу в начале года. Однако это не всегда возможно. Если ваш ребенок боится, что будет чувствовать себя не в своей тарелке, заверите его, что все не так уж и плохо. Следуйте этим советам, чтобы помочь им адаптироваться к новой школе в любое время года:

    • Заранее поговорите с учителями:  Поговорите с учителями до переезда, чтобы сообщить им о любых потребностях вашего ребенка и о том, что ваш ребенок думает о переезде. Учителя готовы помочь вам и вашему ребенку, и чем больше знаний вы им дадите, тем больше они смогут помочь вашему ребенку адаптироваться.
    • Поговорите с ребенком:  Сообщите ребенку, чего ожидать и что это будет нелегко. Дайте им время, чтобы выразить свои опасения и надежды.
    • Примите участие:  Спросите у учителей, консультантов или тренеров, в каких группах или мероприятиях может участвовать ваш ребенок, чтобы помочь ему с переходом. Узнайте, существует ли система друзей для новых студентов.
    • Оставайтесь на связи после переезда:  Поговорите с учителями после переезда, чтобы проверить, хорошо ли ваш ребенок адаптировался. Учитель может заметить определенное поведение, которое ваш ребенок не проявляет дома, и может предупредить вас, если возникнет проблема.

    Переход из государственной школы в частную

    Переход из государственной школы в частную или наоборот может быть таким же сложным, как и переезд в новый город. Однако иногда это лучший вариант в зависимости от обстоятельств. Вот советы, которые помогут вашему ребенку адаптироваться к новой образовательной среде:

    • Дождитесь перерыва:  Подождите, чтобы переключить ребенка во время перерыва, а не начинать в середине семестра, чтобы он мог начать в то же время, что и его одноклассники.
    • Поговорите с их учителем:  Сообщите их учителю, что они переводятся из другой школы и могут нуждаться в помощи при переходе.
    • Объясните изменение:  Объясните причину перехода и сосредоточьтесь на положительных качествах и возможностях новой школы.
    • Помогите им оставаться на связи:  Устройте игровое свидание с друзьями из старой школы вашего ребенка и дайте им время, чтобы завести друзей в новой школе.
    • Примите участие:  Присоединитесь к PTA или станьте волонтером в новой школе вашего ребенка, если это возможно. Чем активнее вы будете вовлечены, тем легче будет помочь вашему ребенку адаптироваться.

    Общие вопросы о школьном переходе

    Вот еще несколько вопросов, которые могут у вас возникнуть о переходе в новую школу.

    1. Как смена школы влияет на ребенка?

    Правда в том, что сменить школу сложно, особенно потому что это часто разрушает дружбу детей. Это больше всего беспокоит детей-интровертов, которым может быть трудно завести новых друзей. Кроме того, средняя школа может быть самым трудным временем для перехода, потому что дети претерпевают значительные изменения в развитии на этом этапе жизни. Однако, когда вы пытаетесь сделать переход как можно более легким для своего ребенка и демонстрируете свою поддержку, вы значительно снижаете влияние переезда.

    2. Сколько времени нужно, чтобы освоиться в новой школе?

    Время, необходимое для адаптации к новой школе, зависит от ребенка и поддержки, которую он получает. В то время как некоторые дети чувствуют себя комфортно в новой школе в течение нескольких недель, другим может потребоваться гораздо больше времени, чтобы приспособиться. Если переход в новую школу был особенно тяжелым для вашего ребенка, консультант или терапевт может помочь ему справиться со стрессом и другими трудными чувствами.

    3. Какие признаки того, что ребенок не приспосабливается к новой школе?

    Некоторые дети легко адаптируются к переменам, в то время как другим это сложнее. Иногда ситуация может затруднить адаптацию к новой школе. Если ваш ребенок испытывает сильный стресс из-за переезда, обращайте внимание на следующие признаки:

    • Часто отказываются ходить в школу.
    • Они закатывают истерику, когда пора идти в школу или когда вы говорите о школе.
    • У них часто случается нервный срыв, когда вы пытаетесь отвести их в школу.
    • Они больше, чем раньше, проявляют признаки беспокойства о разлуке.
    • Они меняют свой режим сна или питания.

    Если у вашего ребенка проявляются какие-либо из этих признаков, постарайтесь не паниковать. Встретьтесь с учителем или консультантом и обсудите ваши варианты. Вы можете работать с ними, чтобы определить источник беспокойства вашего ребенка и способы помочь вашему ребенку с переходом.

    Примите участие в развитии детской площадки в новой школе вашего ребенка

    Независимо от того, переходит ли ваш ребенок в новую начальную школу или меняет школу в средней школе, это может быть трудным временем. Один из лучших способов для ребенка снять стресс, завести новых друзей и справиться с переменами — это играть. Свободная, неструктурированная игра помогает детям высвободить свою энергию и забыть о проблемах. Это также помогает им развиваться эмоционально, чтобы они могли справляться с жизненными трудностями. Наконец, когда дети играют на улице, они получают необходимые упражнения для поддержания здоровья и чувствуют себя более расслабленными, когда пора ложиться спать.

    Посмотреть оборудование для школьных игровых площадок

    Как родитель, вы можете помочь обеспечить ребенку достаточное количество упражнений и неструктурированных игр во время учебы в школе, приняв участие. Например, если вы присоединитесь к PTA, вы можете работать с другими родителями и учителями, чтобы построить захватывающую игровую площадку , на которой дети будут с удовольствием играть. В Miracle® Recreation мы специализируемся на том, чтобы вернуть острые ощущения в игру с помощью инновационного и авантюрного игрового оборудования, которое детям не терпится использовать. Чтобы узнать больше о нашем комплексном оборудовании для игровых площадок, свяжитесь с местным представителем Miracle или запросите бесплатное предложение сегодня.

     

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *