Содержание
Не переворачивается ребёнок — Вопрос детскому неврологу
Воспользуйтесь этой главой из моей книги « Л. Биттерлих. Как проверить и улучшить развитие своего ребенка».
Из-за издержек копирования на сайт глава представлена без правильного форматирования, выделений разным шрифтом и цветом, без картинок. Поэтому удобнее было бы сразу скачать всю книгу, комфортную для Вашего использования. Она будет необходима Вам до шести лет, чтобы ребенок был готов идти в школу. Скачать книгу нужно по ссылке: http://delta-info.net/index.php/uchebnliteratura/1198-razvitie
5 месяцев
Двигательное развитие
В положении лежа на животе может опираться не только на предплечья, но и на ладони вытянутых (выпрямленных) рук, поднимая пpи этом коpпус. Некоторые дети начинают использовать свободную pуку, пpи опоpе на локоть (предплечье) дpугой pуки, чтобы подтянуться, схватить увиденный пpедмет и напpавить его в pот. Для этого вокруг ребенка должно быть достаточно игрушек. В положении на животе внимательно разглядывает окружающий мир, издает звуки.
В положении лежа на спине начинает сам поднимать (сгибать) вперед не только голову, но и плечи (немного). За счет такого достаточно выраженного приподнимания может уже посмотpеть на свои ноги.
Рис. 13. Тест. При тракции (подтягивании) за руки из положения лежа на спине стремится сесть: сгибает свои руки, активно приподнимает (сгибает) голову впеpед так, что подбородок достает до грудины.
Перекатывается (переворачивается) со спины на живот уже не всем туловищем сразу, а с наличием ротации (скручивания) в позвоночнике. Может переворачиваться и с живота на спину.
Рис. 14 слева (вид на ребенка сбоку) и рис. 15 справа (вид на ребенка сверху). Тест. Посаженный Вами ребенок начинает сидеть самостоятельно с опоpой на ладони своих pук
Если вы начнете сейчас высаживать ребенка для того, чтобы он сидел самостоятельно или с помощью каких-либо приспособлений, то у него может развиться искривление позвоночника. Ни в коем случае не держите ребенка долго в сидячем положении, пока он не начнет садиться самостоятельно.
Рисунок 16. Лежа на спине, поднимает одну ногу в вертикальную позицию и захватывает ее рукой
Тест-игра (но не упражнение). Если поставить ребенка веpтикально с опорой на стопы, то хорошо на них опирается, стоит пpямо, пеpеступает ногами, начинает подпрыгивать (« пританцовывать»). Ребенок сам « держит» свой вес. Ваши руки нужны только для того, чтобы поддерживать его равновесие, чтобы он не упал в сторону. Сразу после проверки верните ребенка в положение лежа. Долго держать его в положении стоя нежелательно.
Мелкая моторика. Лучше управляет движениями рук. За счет этого четко направляет обе руки и берет ими удобную для захвата пальцами игрушку (погремушку с ручкой длиной в 10-15 см), которую взрослый держит над грудью ребенка (по средней линии его тела). По цвету предпочтительны погремушки (и игрушки вообще) желтого, зеленого, оранжевого, голубого цветов.
Рис. 17. Ранее (в 4 мес.) ребенок ударял по висящему предмету в поисках новых ощущений, затем хватал его, чтобы сразу засунуть в рот. В 5 месяцев – основной целью захвата предмета становится его изучение. Прежде чем сунуть погремушку в рот, ребенок в течение 1-2 минут трясет ее, вертит, подносит к лицу, внимательно изучает и лишь затем тянет в рот
Может перекладывать взятую игрушку из одной руки в дpугую. Пока что может держать в руках только один предмет (игрушку). Если надо взять вторую игрушку, то выпускает из рук первую.
С 5 месяцев, если ребенок научился длительно лежать на животе (что ему положено в этом возрасте), подвешивать игрушки над кроватью ребенка уже не требуется. Их надо класть на расстоянии вытянутых рук перед лежащим на животе ребенком. К 5 месяцам там, где бодрствует малыш, должно быть достаточно места для движения.
Расположить игрушки следует в разных местах кроватки или манежа, чтобы побудить малыша к активности и передвижению — к переворачиванию, ползанию. В течение одного отрезка (периода) бодрствования игрушек не должно быть много, обилие впечатлений ведет к переутомлению, излишнему возбуждению ребенка. Периодически игрушки надо менять, что также поддерживает активность и предупреждает возникновение утомления.
Покупка игрушек. Главная цель действия ребенка с игрушками, начиная с этого возраста, это исследование ее разнообразных особенностей: формы, цвета, звука и т. п. Поэтому игрушки должны различаться по форме, по смысловым образам (бабочки, рыбки), по цвету и материалу (пластик, дерево, ткань). Игрушки также должны звучать, даже мигать, различным светом. Хороши резиновые и мягкие пластиковые игрушки: жирафы, рыбки, слоны и прочие звери, которых можно мять в свое удовольствие, причем, лучше покупать такие, которые пищат при нажатии. Родителям рекомендуется начинать пытаться обращать внимание малыша на эти особенности игрушек, называя не только игрушки, но их свойства.
Для развития тонких движений необходимо купить ребенку кубики, удобные для его ладони. Однако, не следует забывать и о безопасности – кубик должен быть достаточно большим, чтобы ребенок не мог полностью засунуть его в рот и попытаться проглотить. Игра в кубики приучает ребенка к точным движениям, развивает умение не только брать, но и выпускать игрушку из рук, перекладывать ее из одной руки в другую и т. д.
Уже в 5 мес. Ребенку необходимо купить достаточно крупный мяч. С этого возраста ребенку может понравиться обхватывать мяч руками. На протяжении последующих лет жизни мяч понадобится для других целей.
Однако, основными игрушками для этого возраста остаются те, которые имеют удобную ручку для захвата, в основном это погремушки. Погремушка с ручкой – отличное средство для развития координации и хватательных движений малыша в этом возрасте. Выбирайте такие погремушки, которые ваш ребенок мог бы сосать, бросать и бить без всякого для себя риска. Не покупайте погремушки с маленькими шариками внутри: малыш может разбить их и случайно проглотить эти шарики.
Еда. При искусственном вскармливании начинает есть с ложки не только полугустую, но и густую пищу. Открывает рот, когда ложка касается его губ, а иногда уже при виде ложки с пищей. Вообще, благодаря сосательному рефлексу, напоить ребенка с ложечки можно уже на первых месяцах жизни. Но эффективно кормить с ложечки возможно только с 4-5 месяцев. При грудном вскармливании не рекомендуется давать прикорм до шести месяцев жизни. До того, как появится возможность жевать прикорм, то есть, до появления первых зубов, следует кормить только грудью.
Психическое развитие
С интеpесом следит взглядом за тем, что пpоисходит вокpуг него, рассматривает предметы и людей, в том числе при нахождении на улице. На новом месте осматривается, может появляться реакция испуга. Пpи движениях глаз косоглазия уже не должно быть, даже пеpиодического (непостоянного), — с 4-5 месяцев.
Слух. Поворачивается, услышав интересующий его звук или голос. Реагирует на звук шагов, и, когда кто-нибудь входит в комнату, он настораживается и может искать взглядом вошедшего.
Четко отличает ухаживающего за ним человека (мать) от других знакомых взрослых не только по внешнему виду, но и по голосу. Активно реагирует на голос матери, когда она находится вне поля его зрения. Услышав ее голос, улыбается, ищет взглядом мать. Беспокоится, если не может быстро ее найти своим взглядом, или если ее голос исчезает. Если мать выходит из комнаты, то ребенок продолжает пристально смотреть на то место, где она только что находилась. Когда мать входит обратно, он следит за ее движениями, может прореагировать комплексом оживления (радостными звуками и движениями). В меньшей степени реагирует на других близких. На голос малознакомого (чужого) человека может не обращать внимания или не так активно ищет этого взрослого (его голос) своим взглядом.
Начинает pазличать знакомых и незнакомых (« чужих») людей по внешнему виду и голосу. При попытке врача или «чужого» играть с ребенком, комплексу оживления предшествует ориентировочная реакция в виде настораживания. Ребенок сначала присматривается к неизвестному ему взрослому — при этом оживление ребенка может пропасть, а движения замедлятся. Затем ребенок может нахмуриться и заплакать. Если же ребенок в хорошем настроении и не устал, то чаще всего, он, наоборот, реагирует положительно. В этом случае, после настораживания ребенок опять оживляется и реагирует на « чужого», как на своего. По характеру реакции ребенка на взрослого можно делать первые выводы о формирующемся характере ребенка (общительный или замкнутый).
Развиваются эмоции. В более раннем возрасте у ребенка чувства удовлетворения или недовольства были связаны в основном с физическим комфортом или неприятными ощущениями. Постепенно эмоции становятся более социальными, связанными с общением. Ребенок раздражается, когда не может получить того, чего хочет; или, если Вы положите его в кроватку, а он не хочет спать; или, если Вы будете слишком долго переодевать его и т. д.
Рис. 18. Возможно, что ребенок уже начнет общаться с вами с помощью жестов. Некоторые дети в этом возрасте тянут к вам свои руки, когда видят, что вы собираетесь взять его на руки. Если этого еще не происходит, то можно тренировать развитие общения с помощью жестов. Например, когда вы подойдете к кроватке ребенка после сна, то, вместо того, чтобы, как обычно, взять ребенка на руки, протяните к нему свои руки. Ждите, что будет делать ребенок. Если он уже достаточно подрос и в хорошем настроении, то сообразит и протянет вам в ответ свои ручки. Возьмите сразу же ребенка на руки, обнимите, похвалите. Если не получится, то в дальнейшем, независимо от того, откуда вам приходится брать малыша, протягивайте к нему руки, ласково разговаривая с ним. Через некоторое время ребенок начнет тянуться навстречу вам.
С 5-6 мес. Ребенок может дергать мать (взрослого) за рукав для того, чтобы привлечь к себе ее (его) внимание.
Понимание речи.
В процессе ухода продолжайте разговаривать с ребенком: комментируйте свои действия, называйте вещи. Например, при смене подгузника (памперса): « А сейчас мы снимем памперс. Он уже грязный. И т. д. ». Описывайте эмоциональное состояние ребенка: « Ты плачешь. Наверно, ты хочешь пить? Давай поищем, где твоя бутылочка». Переодевая или купая ребенка, называйте ему части тела и лица, до которых вы дотрагиваетесь. Называйте ребенку его же действия и намерения: « Я вижу, ты хочешь, чтобы я взяла тебя на руки». Разговор с ребенком не может быть слишком ранним. Даже если он еще не понимает значение слов, ваша речь развивает слух, способствует эмоциональному контакту.
Ребенок в этом возрасте должен четко различать ласковую и недовольную интонацию вашего голоса (см. Подробное описание в разделе-этапе « 4 месяца»). Начинает различать и другие более тонкие эмоциональные оттенки вашего голоса и интонации.
Предречевое развитие
Ребенок начинает « петь» — длительно тянет гласные звуки (« ауа», « уау», « ау», « иоа» и другие), причем, их высота и громкость меняются на протяжении звучания. Некоторые ученые сравнивают такое певучее гуление ребенка с игрой на свирели. Если общаться (играть в звуки с ребенком так, как это описано на предыдущем этапе), то своей « свирелью» ребенок может подражать интонациям и ритмичности звуков взрослого.
Продолжает агукать.
Пpоизносит согласные звуки « п, б, м, т, д, л», связывая эти согласные с гласными « ба, га, да, ма, ам, та». Таким образом, появляются элементы лепета. Лепет – это сочетание согласных и гласных в виде слогов. Случайно произносит два слога подряд, но с одним согласным « а-ма» или « а-ба», « а-на», « a – да» и дp. Может произнести: « ма-ма», « па-па», « на-на». В этом возрасте еще почти никогда не произносит слоги по одному, например, « ма», а только « ма-ма» или « ма-ма-ма-ма».
навыков развития: в каком возрасте дети переворачиваются?
В каком возрасте дети переворачиваются? Узнайте больше об этой важной вехе ребенка здесь!
*Этот пост содержит партнерские ссылки. Прочитайте больше.
В каком возрасте дети переворачиваются?
Младенцы учатся переворачиваться, чтобы передвигаться из одного места в другое. Они могут переворачиваться с живота на спину уже в 2 месяца (обычно к 5 месяцам) и обычно реагируют на свой новый маневр гигантским рефлексом испуга!
После этого поглаживания вы можете заметить, как они раскачивают ноги взад и вперед, лежа на спине, или тянутся как можно выше через свое тело, пока не перекатываются со спины на живот. Обычно это происходит через 5-7 месяцев после того, как они получили дополнительный контроль головы, рук и туловища .
Почему так важно научиться кататься?
Младенцы обычно катятся к чему-то мотивирующему, например к игрушке , которая светится или звучит как или даже по отношению к любящему родителю. Это их первый опыт мобильности, который часто может привести к последовательным броскам, чтобы добраться из одной точки в другую. Обязательно будьте бдительны и оставайтесь рядом во время смены подгузников или одевания, потому что, как только ваш ребенок поймет, как двигаться, он будет использовать любую возможность, чтобы попрактиковаться, готовы вы или нет!
Помимо мобильности, перекатывание работает над некоторыми менее очевидными навыками развития. Одно большое преимущество — заставить обе стороны тела работать вместе для достижения цели! это двусторонняя координация , и это навык, который чрезвычайно важен для ползания и ходьбы, передачи игрушек из одной руки в другую, а затем для письма, чтения, самостоятельного одевания и более высокого уровня крупной моторики.
Перекатывание также играет большую роль в укреплении корпуса и общем укреплении тела, так что, в конце концов, ребенок может перейти к более увлекательным трюкам, таким как обучение ползанию и сидение .
Что делать, если ваш ребенок не переворачивается и сразу переходит в сидячее положение или начинает ползать? Пока его навыки развития развиваются, не беспокойтесь! Каждый ребенок развивается в своем собственном темпе и по-своему. Если вы все еще обеспокоены, ознакомьтесь с этой статьей: Мой ребенок не переворачивается, следует ли мне беспокоиться ? от Starfish Therapy.
Как побудить ребенка начать кататься?
Как можно чаще вытаскивайте ребенка из «детских контейнеров».
Ограничьте время пребывания в автокресле, Бамбо, Джонни Прыгайте, что угодно! Спуститесь на этот этаж и поговорите с ней. Поощряйте ее приходить к вам.
Время на животе!!
Я знаю, что мы проповедуем это все время, но время на животе очень важно для развития силы и контроля в мышцах головы/шеи/туловища/рук вашего ребенка. Вот 5 замечательных игрушек, которые нам нравятся, чтобы стимулировать время лежать на животе .
Во время игры кладите детей на бок (кладите игрушку на пол, чтобы они могли на нее смотреть)
Носите младенцев в разных положениях
Вертикально, подогнув, в положении лежа на любом боку — ношение в разных положениях может помочь малышам привыкнуть к такому типу движений.
Качание и катание
Игриво покачивайте ребенка из стороны в сторону, используя его плечи или ноги , напевая любимую песню. Это дает ей ощущение использования различных сегментов своего тела для движения.
Погремушки для ног
Погремушки для ног с липучками вокруг лодыжек или искатели стоп , подобные этим, отлично подходят для того, чтобы побудить ребенка поднять эти ноги в воздух, где он начнет использовать их, чтобы раскачиваться из стороны в сторону.
Катайся и катайся
Попробуй устроить маленькую «катание» для малыша! Сложите одеяло, чтобы получилась мягкая поверхность, и потяните ее по полу, когда она лежит на спине или на животике. Это отлично подходит для переноса веса и баланса .
Наконец, как только вы увидите, что ребенку комфортно со всеми этими замечательными движениями, вы можете помочь ему перевернуться с живота на спину и со спины на живот (при необходимости помогая ему поддерживать голову и шею)
Хотите больше идей? Ознакомьтесь с 10 советами Mama OT , как помочь детям свернуть .
Узнайте больше о вехах для малышей здесь и найдите некоторые из наших любимых занятий для малышей здесь.
Ознакомьтесь со всей нашей информацией о этапах развития для младенцев, малышей и дошкольников.
Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.
- Биография
- Последние сообщения
Лорен Дробняк является соавтором блога The Inspired Treehouse и детским физиотерапевтом, который в настоящее время практикует в образовательной среде. Она работает физиотерапевтом уже 18 лет, из них 17 лет в педиатрии. Ее стремление изменить жизнь детей к лучшему привело ее предпринимательский дух к созданию возможностей для игрового оздоровления и развития детей. Она занятая мама троих детей, которая живет в хаосе. Чтобы избавиться от стресса, Лорен любит заниматься спортом, как будто ей все еще 20, йогой, шоколадом, отличной книгой, просмотром Pinterest и всякой хитростью!
Безопасны ли спальные мешки для детей, которые могут перевернуться?
перейти к содержанию
☁️ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ ПО США ☁️
Сейчас читаю:
Безопасны ли спальные мешки для детей, которые могут перевернуться?
ПредыдущийСледующий
Переворачивание — это серьезная веха для младенцев, и родители не всегда к ней готовы. Младенцы, которые рано переворачиваются, могут вызвать беспокойство у многих родителей, которые беспокоятся о безопасности своего ребенка.
Поскольку спальные мешки становятся стандартным аксессуаром для младенцев, родители могут задаться вопросом, насколько они безопасны в определенных ситуациях. Итак, вопрос: безопасны ли спальные мешки, когда ребенок может переворачиваться?
В каком возрасте дети начинают переворачиваться?
Каждый ребенок достигает вех в своем темпе, но есть несколько универсальных ориентиров.
Большинство детей начинают раскачиваться взад-вперед в возрасте около трех или четырех месяцев, а многие осваивают переворачивание в возрасте от шести до семи месяцев. Тем не менее, у младенцев иногда есть несколько хитростей в рукаве.
Может ли месячный ребенок перевернуться?
Родители могут быть очень удивлены, увидев, как их новорожденный может переворачиваться на бок во время сна в первые несколько недель! Это, однако, необычно, и дети часто теряют эту способность к тому времени, когда им исполняется один месяц.
Могут ли дети переворачиваться в 2 месяца?
Маловероятно, что двухмесячный ребенок перевернется, учитывая, что большинство детей в этом возрасте не обладают необходимой силой кора, но помните: все дети разные.
Всегда лучше внимательно следить за своим малышом и никогда не оставлять его или ее на высокой поверхности, такой как пеленальный столик или кушетка, без присмотра.
Могут ли младенцы перевернуться слишком рано?
Опять же, каждый ребенок развивается в своем индивидуальном темпе, и родителям важно помнить, что нельзя сравнивать своего ребенка ни с кем другим.
При этом, с точки зрения безопасности, ребенок может перевернуться слишком рано. Младенцы, которые рано переворачиваются, скорее всего, сделают это случайно, но проблема в том, что у них не будет сил подняться или перевернуться назад. В результате они потенциально могут задохнуться, если в конечном итоге прижмут лицо к матрасу.
Сколько времени нужно ребенку, чтобы перевернуться?
Как мы уже упоминали, младенцы обычно начинают переворачиваться в возрасте четырех или пяти месяцев, а к шести или семи месяцам они становятся достаточно опытными. Фактическое время, необходимое ребенку, чтобы перевернуться, зависит от ребенка, но это может произойти за считанные секунды, поэтому важно всегда следить за ним.
Какие признаки опрокидывания?
Есть несколько признаков, которые могут указывать на то, что ваш ребенок готовится начать кататься.
Одним из явных признаков того, что это вот-вот произойдет, является то, что ваш ребенок начинает раскачиваться взад и вперед на спине или животе, чтобы укрепить ядро. Они также могут начать отрываться от земли, отталкиваясь или выгибая спину. Наконец, они могут начать много пинать ноги или пытаться скрестить ноги.
Когда ребенок должен переворачиваться во сне?
В идеальном мире ребенок всегда спал бы на спине, так как это определенно снизит родительский стресс; однако правда в том, что у нас нет полного контроля над вращением, когда оно начинается.
После того, как ребенок научился переворачиваться примерно в шесть или семь месяцев, все согласны с тем, что он может безопасно спать на животе, если он этого хочет.
Когда мне следует беспокоиться, если мой ребенок не переворачивается?
Как мы уже говорили, большинство детей начинают переворачиваться к шести или семи месяцам, но это верно не для каждого ребенка, и вам не следует впадать в состояние беспокойства, если ваш ребенок еще не переворачивается.
Если вы обеспокоены, поговорите со своим педиатром, особенно если ваш ребенок не ходит на самокате, не сидит и не двигается каким-либо образом к шести месяцам. Если у вашего ребенка отсутствуют другие важные вехи, например, он не тянется к предметам или не бормочет, вам обязательно следует поговорить с его или ее врачом.
Безопасны ли переносные одеяла для младенцев, которые могут перевернуться?
Носимые одеяла, также известные как спальные мешки, представляют собой тип одеяла, который позволяет ребенку свободно двигать руками. Обычно они застегиваются на молнию спереди и согревают детей без опасности, исходящей от рыхлой ткани в их кроватках.
Это приводит нас к вопросу: Безопасны ли спальные мешки для младенцев, которые могут переворачиваться?
Мало того, что спальные мешки безопасны для катания младенцев, они на самом деле предпочтительнее любого другого вида одеял или пеленки для катания младенцев.
Могут ли младенцы кататься в спальных мешках?
Одеяла из спальных мешков могут мешать переворачиванию младенцев, но это не мешает им делать это вместе.
Безопасны ли утяжеленные спальные мешки для переворачивающихся детей?
Утяжеленные спальные мешки, представляющие собой носимые одеяла, которые тяжелее обычного, в целом считаются безопасными для младенцев, которые могут переворачиваться.
Пока спальный мешок имеет соответствующий вес, т. е. менее 10 % от общего веса ребенка, он является безопасным ночным ресурсом для родителей, который помогает их малышам чувствовать себя более комфортно и спать лучше и дольше.
В утяжеленных мешках вес по-прежнему очень мягкий, а движения не ограничены, поэтому дети могут делать в утяжеленном мешке то же, что и в неутяжеленном мешке: сидеть, стоять или кататься.
Часто задаваемые вопросы о переворачивании
В какую сторону сначала переворачивается ребенок?
В большинстве случаев ребенок будет переворачиваться с живота на спину, потому что ему легче подняться и перевернуться до одного размера. Однако, как и все остальное, что делает ребенок, это не является жестким правилом, и некоторые дети могут отказаться от этой тенденции и сначала перейти от спины к животу.
Также нет определенного направления, в котором младенцы сначала перекатываются, но родители заметят, что младенцы склонны сначала отдавать предпочтение одной стороне и укреплять ее, прежде чем перейти к другой стороне. Если через несколько недель кажется, что ваш ребенок вообще не переворачивается на другой бок, вы можете поговорить с педиатром.
Как побудить ребенка переворачиваться?
Существует множество способов побудить ребенка перевернуться.
Во-первых, начните с большого количества времени лежания на животе. Это имеет решающее значение для укрепления мышц, которые ваш ребенок в конечном итоге будет использовать для переворачивания и выполнения других важных движений.
Во-вторых, ограничьте время, которое ваш ребенок тратит на «детское оборудование». Чем больше времени он или она проводит лежа на спине в качелях и автокреслах, тем меньше времени он тратит на работу над теми двигательными функциями, которые важны для обучения перекатыванию.
В-третьих, позволяя детям играть с игрушками, лежа на боку, они получают возможность работать мышцами, необходимыми для перекатывания, и они могут позволить силе тяжести время от времени втягивать их в перекатывание.
Другая идея заключается в том, чтобы носить ребенка в подвернутом виде, лицом вниз или на боку в течение коротких периодов времени, что помогает его нервной системе настроиться на различные движения и положения.
Вы также можете положить к его голове игрушки, которые ярко окрашены или издают шум. Куда идет голова, за ней следует и тело, и если они поворачивают голову, чтобы посмотреть на игрушку, они в конечном итоге попытаются перевернуться, чтобы дотронуться до нее.
Аккуратно перекатывая ребенка, поднимая и опуская его, вы также приучите его к ощущению перехода из одного положения в другое.
Вы можете попробовать лечь с ними на пол, читать и играть с ними, передвигаясь. Они будут пытаться следовать за вашим движением, и они могут просто работать достаточно усердно, чтобы перевернуться.
Главное, наберитесь терпения. Иногда ваш ребенок просто не готов, но он или она будут, когда придет время.
Переворачивание спальных мешков: советы по безопасности для детей, которые переворачиваются
Время между тем, когда ребенок начинает переворачиваться, и тем, когда он овладевает этим навыком, может вызвать беспокойство у многих родителей, особенно когда они ложатся спать в спальном мешке. . Хотя вы не можете смотреть их всю ночь, ниже приведены пять отличных советов, которые помогут вам сохранить их в безопасности.
- Уберите из кроватки все, что может привести к удушью, в том числе незакрепленные простыни, подушки, мягкие игрушки, игрушки и все, что может закрыть лицо и нос ребенка. Только тогда ваш малыш сможет спать в спальном мешке и безопасно переворачиваться.
- Прекратите пеленать и переключитесь на спальный мешок, который не мешает движению рук и не может закрывать его или ее лицо.
- Если ваш ребенок спит в люльке, ему или ей нужно будет перейти на кроватку с большим пространством для движений, когда он или она перекатываются.
- Поощряйте ребенка больше переворачиваться. Чем лучше они переворачиваются днем, тем безопаснее они будут делать это ночью.
- Наконец, вы можете перевернуть ребенка, если он переворачивается во сне. Хотя сон на спине считается более безопасным, большинство врачей согласны с тем, что если они переворачиваются на живот в течение дня и делают это во сне, для них, как правило, это безопасно.
Продолжайте в том же духе
Несмотря на то, что это обычно заставляет родителей нервничать, катящиеся дети позитивны, потому что это означает, что они достигают важных вех развития.